Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2017г.
Номер документа: RU78000201701122
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 августа 2017 г. № 732

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 23.06.2014 № 498 И УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ

КОМИТЕТУ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ЗАКОНОМ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «О БЮДЖЕТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2017 ГОД

И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ»

Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 498 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» следующие изменения:

1.1. Пункт 9 таблицы раздела «Паспорт государственной программы Санкт-Петербурга «Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«

9

Общий объем финансирования государственной программы по источникам финансирования, в том числе по годам реализации

Государственная программа финансируется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников.

Общий объем финансирования государственной программы на период 2015-2020 годов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга - 83222101,2 тыс. руб., из них:

2015 год - 16604103,6 тыс. руб.;

2016 год - 18180756,4 тыс. руб.;

2017 год - 12705686,1 тыс. руб.;

2018 год - 12235638,0 тыс. руб.;

2019 год - 12145354,3 тыс. руб.;

2020 год - 11350562,8 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы на период 2015-2020 годов (в ценах соответствующих лет) за счет средств федерального бюджета - 39948,2 тыс. руб., из них:

2015 год - 6408,2 тыс. руб.;

2016 год - 12501,4 тыс. руб.;

2017 год - 6438,6 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.

2019 год - 7300,0 тыс. руб.;

2020 год - 7300,0 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы на период 2015-2020 годов за счет внебюджетных источников - 4046512,0 тыс. руб., из них:

2015 год - 652776,0 тыс. руб.;

2016 год - 668236,0 тыс. руб.;

2017 год - 673500,0 тыс. руб.;

2018 год - 678800,0 тыс. руб.;

2019 год - 684000,0 тыс. руб.;

2020 год - 689200,0 тыс. руб.

«.

1.2. В таблице 4 раздела 7 «Информация об источниках финансирования государственной программы» приложения к постановлению:

1.2.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«

1

Государственная программа «Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы

Бюджет Санкт-Петербурга

Текущие расходы

8721837,9

10056890,6

10332768,0

10054955,7

10648787,1

11072975,1

60888214,4

Расходы развития

7882265,7

8123865,8

2372918,1

2180682,3

1496567,2

-

22056299,1

Нераспределенные расходы

-

-

-

-

-

277587,7

277587,7

ИТОГО

16604103,6

18180756,4

12705686,1

12235638,0

12145354,3

11350562,8

83222101,2

Федеральный бюджет <**>

Текущие расходы

6408,2

12501,4

6438,6

-

7300,0

7300,0

39948,2

Расходы развития

-

-

-

-

-

-

-

ИТОГО

6408,2

12501,4

6438,6

-

7300,0

7300,0

39948,2

Внебюджетные средства

Текущие расходы

652776,0

668236,0

673500,0

678800,0

684000,0

689200,0

4046512,0

Расходы развития

-

-

-

-

-

-

-

ИТОГО

652776,0

668236,0

673500,0

678800,0

684000,0

689200,0

4046512,0

ИТОГО

17263287,8

18861493,8

13385624,7

12914438,0

12836654,3

12047062,8

87308561,4

«.

1.2.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«

3

Подпрограмма 2 «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва»

Бюджет Санкт-Петербурга

Текущие расходы

6311030,0

6921367,9

7874188,3

8024529,6

8556523,4

9097764,5

46785403,7

Расходы развития

-

-

-

-

-

-

-

Нераспределенные расходы

-

-

-

-

-

277587,7

277587,7

ИТОГО

6311030,0

6921367,9

7874188,3

8024529,6

8556523,4

9375352,2

47062991,4

Федеральный бюджет <**>

Текущие расходы

6408,2

11505,1

6438,6

-

7300,0

7300,0

38951,9

Расходы развития

-

-

-

-

-

-

-

ИТОГО

6408,2

11505,1

6438,6

-

7300,0

7300,0

38951,9

Внебюджетные средства

Текущие расходы

600000,0

615000,0

620000,0

625000,0

630000,0

635000,0

3725000,0

Расходы развития

-

-

-

-

-

-

-

ИТОГО

600000,0

615000,0

620000,0

625000,0

630000,0

635000,0

3725000,0

ВСЕГО

6917438,2

7547873,0

8500626,9

8649529,6

9193823,4

10017652,2

50826943,3

«.

1.3. В таблице 5 раздела 7 «Информация об источниках финансирования государственной программы» приложения к постановлению:

1.3.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«

1

Комитет по физической культуре и спорту

Бюджет Санкт-Петербурга

5138740,5

6207086,7

5961427,3

5741386,4

6053252,1

5876396,1

34978289,1

Федеральный бюджет <**>

6408,2

9220,5

3863,0

-

7300,0

7300,0

34091,7

ИТОГО

5145148,7

6216307,2

5965290,3

5741386,4

6060552,1

5883696,1

35012380,8

«.

1.3.2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

«

1.2

Подпрограмма 2 «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва»

Бюджет Санкт-Петербурга

3791348,7

4241704,9

4809656,4

4838290,8

5115065,7

5017415,9

27813482,4

Федеральный бюджет <**>

6408,2

8224,2

3863,0

-

7300,0

7300,0

33095,4

ИТОГО

3797756,9

4249929,1

4813519,4

4838290,8

5122365,7

5024715,9

27846577,8

«.

1.4. Дополнить раздел 7 «Информация об источниках финансирования государственной программы» приложения к постановлению после таблицы 5 текстом сноски следующего содержания:

«<**> Объем финансирования государственной программы из федерального бюджета подлежит ежегодному уточнению после вступления в силу соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга».

1.5. Пункт 6 таблицы раздела «Паспорт подпрограммы 2 «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» приложения к постановлению (далее - подпрограмма 2) изложить в следующей редакции:

«

6

Общий объем финансирования подпрограммы по источникам финансирования, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования подпрограммы на период 2015-2020 годов - 50826943,3 тыс. руб., из них:

2015 год - 6917438,2 тыс. руб.;

2016 год - 7547873,0 тыс. руб.;

2017 год - 8500626,9 тыс. руб.;

2018 год - 8649529,6 тыс. руб.;

2019 год - 9193823,4 тыс. руб.;

2020 год - 10017652,2 тыс. руб.

Общий объем финансирования подпрограммы на период 2015-2020 годов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга - 47062991,4 тыс. руб., из них:

2015 год - 6311030,0 тыс. руб.;

2016 год - 6921367,9 тыс. руб.;

2017 год - 7874188,3 тыс. руб.;

2018 год - 8024529,6 тыс. руб.;

2019 год - 8556523,4 тыс. руб.;

2020 год - 9375352,2 тыс. руб.

Общий объем финансирования подпрограммы на период 2015-2020 годов за счет средств федерального бюджета - 38951,9 тыс. руб., из них:

2015 год - 6408,2 тыс. руб.;

2016 год - 11505,1 тыс. руб.;

2017 год - 6438,6 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.

2019 год - 7300,0 тыс. руб.;

2020 год - 7300,0 тыс. руб.

Общий объем финансирования подпрограммы на период 2015-2020 годов за счет внебюджетных источников - 3725000,0 тыс. руб., из них:

2015 год - 600000,0 тыс. руб.;

2016 год - 615000,0 тыс. руб.;

2017 год - 620000,0 тыс. руб.;

2018 год - 625000,0 тыс. руб.;

2019 год - 630000,0 тыс. руб.;

2020 год - 635000,0 тыс. руб.

«.

1.6. В таблице 14 подраздела 2.5 подпрограммы 2:

1.6.1. Пункт 3.39 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«

3.39

Предоставление субсидии из бюджета Санкт-Петербурга на возмещение затрат в связи с обеспечением подготовки и участия сильнейшей мужской команды по гандболу во всероссийских и международных соревнованиях, включенных в Календарный план и Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, приобретением спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования

-

-

50000,0

33988,0

36300,0

-

120288,0

«.

1.6.2. Пункты 3.41 - 3.43 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«

3.41

Предоставление субсидии из бюджета Санкт-Петербурга на возмещение затрат в связи с обеспечением подготовки и участия сильнейшей женской команды по волейболу во всероссийских и международных соревнованиях, включенных в Календарный план и Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, приобретением спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования

-

-

26600,0

15800,0

16900,0

-

59300,0

3.42

Предоставление субсидии из бюджета Санкт-Петербурга на возмещение затрат в связи с обеспечением подготовки и участия сильнейшей мужской команды по волейболу во всероссийских и международных соревнованиях, включенных в Календарный план и Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, приобретением спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования

-

-

18200,0

14200,0

15200,0

-

47600,0

3.43

Предоставление субсидии из бюджета Санкт-Петербурга на возмещение затрат в связи с обеспечением подготовки и участия сильнейшей мужской команды по баскетболу во всероссийских и международных соревнованиях, включенных в Календарный план и Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, приобретением спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования

-

-

21470,0

-

-

-

21470,0

«.

1.6.3. Пункты 3.46 и 3.47 изложить в следующей редакции:

«

3.46

Предоставление субсидии из бюджета Санкт-Петербурга на финансирование сильнейшей мужской команды по водному поло в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, включенных в Календарный план и Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования

-

-

12000,0

-

-

-

12000,0

3.47

Предоставление субсидии из бюджета Санкт-Петербурга на возмещение затрат в связи с обеспечением подготовки и участия сильнейшей женской команды по водному поло во всероссийских и международных соревнованиях, включенных в Календарный план и Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, приобретением спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования

-

-

21000,0

15200,0

16250,0

-

52450,0

«.

1.6.4. Дополнить пунктами 3.49 и 3.50 следующего содержания:

«

3.49

Предоставление субсидии из бюджета Санкт-Петербурга на финансирование сильнейшей женской команды по мини-футболу в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, включенных в Календарный план и Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования

-

-

27668,0

-

-

-

27668,0

3.50

Предоставление субсидии из бюджета Санкт-Петербурга федерациям по командным игровым видам спорта на обеспечение участия и проведения спортивных мероприятий, включенных в Календарный план и Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований, приобретение спортивной экипировки, инвентаря и оборудования

-

-

20500,0

-

-

-

20500,0

«.

1.6.5. Позицию «Итого» раздела 3 изложить в следующей редакции:

«

Итого

663551,6

316714,0

352662,0

121169,0

128577,3

240033,7

1822707,6

«.

1.6.6. Позицию «ВСЕГО» изложить в следующей редакции:

«

ВСЕГО

6317438,2

6932873,0

7880626,9

8024529,6

8563823,4

9382652,2

47101943,3

«.

1.7. Пункт 7 подраздела 2.6 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:

«7. Реализация мероприятий, указанных в пунктах 3.1 - 3.10, 3.12 - 3.50 раздела 3 таблицы 14, осуществляется Комитетом по физической культуре и спорту на основании Закона Санкт-Петербурга от 11.11.2009 № 532-105 «Об основах политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта» в соответствии с порядками предоставления субсидий субъектам физкультурно-спортивной деятельности Санкт-Петербурга, утверждаемыми постановлениями Правительства Санкт-Петербурга. Проекты постановлений Правительства Санкт-Петербурга, утверждающих порядки предоставления в текущем году субсидий субъектам физкультурно-спортивной деятельности Санкт-Петербурга, разрабатываются Комитетом по физической культуре и спорту и представляются на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга ежегодно до 1 октября текущего года».

2. Утвердить:

2.1. Порядок предоставления в 2017 году субсидий региональным спортивным федерациям Санкт-Петербурга по видам адаптивного спорта, прошедшим государственную аккредитацию (далее - порядок 1), на приобретение спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования согласно приложению № 1.

2.2. Порядок предоставления в 2017 году субсидий субъектам физкультурно-спортивной деятельности, содержащим сильнейшие команды по игровым видам спорта, на возмещение затрат в связи с участием, подготовкой и проведением спортивных мероприятий, включенных в Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Санкт-Петербурга на 2017 год и Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, приобретением спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования согласно приложению № 2 (далее - порядок 2).

2.3. Порядок предоставления в 2017 году субсидии региональной общественной организации «Хоккейный клуб СКА Санкт-Петербург» (далее - порядок 3) согласно приложению № 3.

2.4. Порядок предоставления в 2017 году субсидии обществу с ограниченной ответственностью «Спортивный комплекс «Юбилейный» согласно приложению № 4 (далее - порядок 4).

3. Комитету по физической культуре и спорту (далее - Комитет) в трехмесячный срок разработать и утвердить:

формы заявлений на предоставление субсидий в соответствии с порядками 1 - 4;

перечни представляемых в Комитет документов, в том числе документов, подтверждающих затраты, и требования к ним в соответствии с порядками 1 - 4;

порядки представления и рассмотрения заявлений на предоставление субсидий в соответствии с порядками 1 - 4;

перечни затрат, возмещаемых за счет субсидий в соответствии с порядками 1 - 4, и предельные объемы их возмещения;

составы конкурсных комиссий по предоставлению субсидий и положения о них в соответствии с порядками 1 и 2;

порядки проведения конкурсных отборов на право получения субсидий в соответствии с порядками 1 и 2;

порядки принятия Комитетом решений о предоставлении субсидий в соответствии с порядками 1 - 4;

срок возврата неиспользованного остатка субсидии в соответствии с порядком 4.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кириллова В.В.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 29.08.2017 № 732

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ РЕГИОНАЛЬНЫМ СПОРТИВНЫМ

ФЕДЕРАЦИЯМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ВИДАМ СПОРТА, ПРОШЕДШИМ

ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по физической культуре и спорту (далее - Комитет) статьями расходов «Субсидии региональным спортивным федерациям по видам адаптивного спорта Санкт-Петербурга, прошедшим государственную аккредитацию, на приобретение спортивной экипировки, инвентаря и оборудования» (код целевой статьи 0420050820), «Субсидии федерациям по командным игровым видам спорта на обеспечение участия и проведения спортивных мероприятий, приобретение спортивной экипировки, инвентаря и оборудования» (код целевой статьи 0420045990) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 11.11.2009 № 532-105 «Об основах политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта» и пунктами 3.48 и 3.50 таблицы 14 подраздела 2.5 раздела «Паспорт подпрограммы 2 «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 498 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» (далее - субсидии).

Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

2. Субсидии предоставляются региональным спортивным федерациям Санкт-Петербурга по видам адаптивного спорта, по командным игровым видам спорта, прошедшим государственную аккредитацию (далее - организации).

3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе организациям, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», в целях возмещения затрат, возникших в 2017 году в связи с обеспечением участия спортсменов в спортивных мероприятиях и проведения спортивных мероприятий, приобретением спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования (далее - затраты).

4. Условиями предоставления субсидий являются:

обеспечение участия спортсменов в спортивных мероприятиях и проведение спортивных мероприятий для региональных спортивных федераций Санкт-Петербурга по командным игровым видам спорта;

приобретение спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования для региональных спортивных федераций Санкт-Петербурга по видам адаптивного спорта, по командным игровым видам спорта;

документальное подтверждение затрат;

наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение и(или) возмещение затрат;

неприобретение получателями субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты.

5. Субсидии предоставляются при условии соответствия получателей субсидий следующим требованиям на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договоров о предоставлении субсидий (далее - договоры):

отсутствие у получателей субсидий задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий.

6. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Комитет заявление о предоставлении субсидий (далее - заявление) и документы, предусмотренные утверждаемым Комитетом перечнем.

Форма заявления, порядок представления и рассмотрения заявлений, перечень документов, представляемых получателями субсидий в Комитет, в том числе документов, подтверждающих затраты, требования к ним, сроки и порядок рассмотрения документов, критерии отбора получателей субсидий, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидий утверждаются Комитетом.

7. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора на право получения субсидий, проводимого Комитетом (далее - конкурсный отбор).

Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по предоставлению субсидий (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии, положение о конкурсной комиссии, порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора (получатели субсидий) и размере предоставляемых им субсидий (далее - решение конкурсной комиссии).

Критериями определения победителей конкурсного отбора являются достигнутые результаты - занятые места спортсменами, являющимися членами аккредитованных федераций по видам адаптивного спорта, по командным игровым видам спорта, в официальных спортивных соревнованиях за прошедший спортивный сезон.

Победители конкурсного отбора определяются на основе балльной системы оценки достигнутых результатов, утверждаемой Комитетом.

Расчетный размер предоставляемой субсидии по каждой федерации определяется по следующей формуле:

где:

Сjr - расчетный размер предоставляемой субсидии j федерации в рублях с точностью до копеек (округление производится по правилам математического округления);

Рba - размер бюджетных ассигнований;

Кbj - количество баллов j федерации;

Кbf - общее количество баллов по всем федерациям.

Размер предоставляемой субсидии не может превышать сумму, указанную в заявлении, и сумму сметы затрат, составленной на основании документов, подтверждающих затраты, с учетом утвержденного Комитетом перечня затрат.

Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.

8. Основаниями для отказа организациям в предоставлении субсидий и допуске к участию в конкурсном отборе являются:

несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной организацией информации.

9. Решение конкурсной комиссии о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

10. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключаемых между Комитетом и получателями субсидий, в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Копии распоряжений о предоставлении субсидий и два экземпляра проекта договора направляются получателям субсидий в течение семи рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых субсидий.

Два экземпляра проекта договора подписываются получателями субсидий и возвращаются в Комитет в течение десяти рабочих дней со дня их получения получателями субсидий. В течение десяти рабочих дней после получения Комитетом двух экземпляров проекта договора, подписанных получателями субсидий, Комитет подписывает два экземпляра проекта договора и один экземпляр возвращает получателям субсидий.

11. Перечисление субсидий на расчетный счет, открытый получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в договоре, по одному договору производится единовременно или несколькими частями не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.

12. Комитет в установленный им срок осуществляет обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления им субсидий, по результатам которых составляет акты проведения проверок (далее - акты).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

13. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

14. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

Размеры субсидий, подлежащие возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, ограничиваются размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

15. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.

16. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат возврату получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный в договоре.

17. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

18. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в сроки, установленные в пунктах 15 и 16 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 15 и 16 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 29.08.2017 № 732

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ

ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОДЕРЖАЩИМ СИЛЬНЕЙШИЕ

КОМАНДЫ ПО ИГРОВЫМ ВИДАМ СПОРТА, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ

В СВЯЗИ С УЧАСТИЕМ, ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ СПОРТИВНЫХ

МЕРОПРИЯТИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ОФИЦИАЛЬНЫХ

ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2017 ГОД И ЕДИНЫЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ, ВСЕРОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

МЕРОПРИЯТИЙ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРИОБРЕТЕНИЕМ

СПОРТИВНОЙ ЭКИПИРОВКИ, СПОРТИВНОГО ИНВЕНТАРЯ

И СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по физической культуре и спорту (далее - Комитет) статьями расходов:

«Субсидия на финансирование сильнейшей мужской команды по гандболу в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования» (код целевой статьи 0420045850);

«Субсидия на финансирование сильнейшей женской команды по волейболу в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования» (код целевой статьи 0420045880);

«Субсидия на финансирование сильнейшей мужской команды по волейболу в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования» (код целевой статьи 0420045890);

«Субсидия на финансирование сильнейшей женской команды по баскетболу в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования» (код целевой статьи 0420045910);

«Субсидия на финансирование сильнейшей женской команды по водному поло в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования» (код целевой статьи 0420045950);

«Субсидия на финансирование сильнейшей мужской команды по мини-футболу в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования» (код целевой статьи 0420045860);

«Субсидия на финансирование сильнейшей мужской команды по баскетболу в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования» (код целевой статьи 0420045900);

«Субсидия на финансирование сильнейшей мужской команды по водному поло в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования» (код целевой статьи 0420045960);

«Субсидия на финансирование сильнейшей женской команды по мини-футболу в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования» (код целевой статьи 0420045870);

«Субсидия на финансирование сильнейшей мужской команды по пляжному футболу в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования» (код целевой статьи 0420045930) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 11.11.2009 № 532-105 «Об основах политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта» и пунктами 3.39 - 3.47, 3.49 таблицы 14 подраздела 2.5 раздела «Паспорт подпрограммы 2 «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 498 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» (далее - субсидии).

Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

2. Субсидии предоставляются субъектам физкультурно-спортивной деятельности, содержащим сильнейшие команды по игровым видам спорта (далее - организации).

3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе организациям, признанными победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», в целях возмещения затрат, возникших в 2017 году в связи с участием, подготовкой и проведением спортивных мероприятий, включенных в Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Санкт-Петербурга на 2017 год (далее - Календарный план) и Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий (далее - Единый календарный план), участием спортсменов в указанных мероприятиях, приобретением спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования (далее - затраты).

4. Условиями предоставления субсидий являются:

подготовка и участие сильнейших команд по игровым видам спорта во всероссийских и международных спортивных соревнованиях, включенных в Календарный план и Единый календарный план, проведение всероссийских и международных спортивных соревнований, включенных в Календарный план и Единый календарный план;

приобретение спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования;

документальное подтверждение затрат;

наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

неприобретение получателями субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, в целях оплаты услуг за пользование спортивными сооружениями, тренажерными залами, саунами, банями, спортивным и иным оборудованием, найма (бронирования) жилых помещений, оплаты суточных (питания), трансфера при командировании (направлении) на спортивные мероприятия на территории иностранных государств спортсменов, тренеров и иных специалистов сильнейших команд по игровым видам спорта.

5. Субсидии предоставляются при условии соответствия получателей субсидий следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договоров о предоставлении субсидий (далее - договоры):

отсутствие у получателей субсидий задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий.

6. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Комитет заявление о предоставлении субсидий (далее - заявление) и документы, предусмотренные утверждаемым Комитетом перечнем.

Форма заявления, порядок представления и рассмотрения заявлений, перечень документов, представляемых получателями субсидий в Комитет, в том числе документов, подтверждающих затраты, требования к ним, сроки и порядок рассмотрения документов, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидий утверждаются Комитетом.

7. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора на право получения субсидий, проводимого Комитетом (далее - конкурсный отбор).

Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по предоставлению субсидий (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии, положение о конкурсной комиссии, порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора и размере предоставляемых им субсидий (далее - решение конкурсной комиссии).

Критериями определения победителей конкурсного отбора являются достигнутые результаты - занятые места сильнейшими командами по игровым видам спорта в официальных спортивных соревнованиях за прошедший спортивный сезон.

Сильнейшая команда (мужская или женская) по виду спорта или спортивной дисциплине определяется на основе балльной системы оценки достигнутых результатов, утверждаемой Комитетом.

По каждой субсидии может быть определен один победитель - субъект физкультурно-спортивной деятельности, содержащий сильнейшую команду по игровому виду спорта в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.

Расчет размера субсидий:

где:

С - сумма предоставляемой субсидии;

Rj - затраты j вида в соответствии со сметой затрат;

m - количество затрат.

Максимальный размер предоставляемой субсидии не может превышать размер бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующей целевой статьей расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2017 год.

Размер предоставляемой субсидии не может превышать сумму, указанную в заявлении, и суммы сметы затрат, составленной на основании представленных документов, подтверждающих затраты, с учетом утвержденного Комитетом перечня затрат.

Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.

8. Основаниями для отказа организациям в предоставлении субсидий и допуске к участию в конкурсном отборе являются:

несоответствие представленных организациями документов требованиям, определенным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной организацией информации.

9. Решение конкурсной комиссии о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

10. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключаемых между Комитетом и получателями субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Копии распоряжений о предоставлении субсидий и два экземпляра проекта договора направляются получателям субсидий в течение семи рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.

Два экземпляра проекта договора подписываются получателями субсидий и возвращаются в Комитет в течение десяти рабочих дней со дня их получения получателями субсидий. В течение десяти рабочих дней после получения Комитетом двух экземпляров проекта договора, подписанных получателями субсидий, Комитет подписывает два экземпляра проекта договора и один экземпляр возвращает получателям субсидий.

11. Перечисление субсидий на расчетный счет, открытый получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в договоре, по одному договору производится единовременно или несколькими частями не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.

12. Комитет в установленный им срок осуществляет обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления им субсидий, по результатам которых составляет акты проведения проверок (далее - акты).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

13. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

14. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

Размеры субсидий, подлежащие возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, ограничиваются размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

15. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.

16. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат возврату получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный в договоре.

17. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

18. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в сроки, установленные в пунктах 15 и 16 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 15 и 16 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 29.08.2017 № 732

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ

ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ СКА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидии, предусмотренной Комитету по физической культуре и спорту (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидия Региональной общественной организации «Хоккейный клуб СКА Санкт-Петербург» на проведение учебно-тренировочных занятий, приобретение спортивного инвентаря и обмундирования» (код целевой статьи 0420045200) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», пунктом 3.7 таблицы 14 подраздела 2.5 раздела «Паспорт подпрограммы 2 «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 498 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» (далее - субсидия).

Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

2. Субсидия предоставляется региональной общественной организации «Хоккейный клуб СКА Санкт-Петербург» (далее - получатель субсидии).

3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в целях возмещения затрат, возникших в связи с проведением учебно-тренировочных занятий, приобретением спортивного инвентаря и обмундирования в 2017 году (далее - затраты).

4. Условиями предоставления субсидии являются:

проведение учебно-тренировочных занятий, приобретение спортивного инвентаря и обмундирования;

документальное подтверждение затрат;

наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение и(или) возмещение затрат;

неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты.

5. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии (далее - договор):

отсутствие у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с иными нормативными правовыми актами;

отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии.

Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление на предоставление субсидии, форма которого утверждается Комитетом (далее - заявление). Порядок представления и рассмотрения заявления, перечень документов, представляемых получателем субсидии в Комитет, в том числе документов, подтверждающих затраты, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидии утверждаются Комитетом.

Расчет размера субсидии:

С = Са + Сi + Со,

где:

С - сумма предоставляемой субсидии;

Са - сумма расходов на аренду спортивных сооружений (услуги за пользование спортивными сооружениями) при проведении учебно-тренировочных занятий по хоккею;

Сi - сумма расходов на приобретение спортивного инвентаря;

Со - сумма расходов на приобретение спортивного обмундирования.

Максимальный размер предоставляемой субсидии не может превышать размера бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующей целевой статьей расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2017 год.

Размер предоставляемой субсидии не может превышать сумму, указанную в заявлении, и сумму сметы затрат, составленной на основании представленных документов, подтверждающих затраты, с учетом утвержденного Комитетом перечня затрат.

6. Основаниями для отказа получателем субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации.

7. Субсидия предоставляется на основании договора, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - договор).

Копия распоряжения о предоставлении субсидии и два экземпляра проекта договора направляются получателю субсидии в течение семи рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии.

Два экземпляра проекта договора подписываются получателем субсидии и возвращаются в Комитет в течение десяти рабочих дней со дня их получения получателем субсидии. В течение десяти рабочих дней после получения Комитетом двух экземпляров проекта договора, подписанных получателем субсидии, Комитет подписывает два экземпляра проекта договора и один экземпляр возвращает получателю субсидии.

8. Перечисление субсидии на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и указанный в договоре, производится единовременно или несколькими частями не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

9. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

10. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий ее предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

11. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

Размер субсидии, подлежащий возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

12. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.

13. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный в договоре.

14. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

15. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в сроки, установленные в пунктах 12 и 13 настоящего Порядка, Комитет в течение 12 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 12 и 13 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 29.08.2017 № 732

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИИ ОБЩЕСТВУ С ОГРАНИЧЕННОЙ

ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮБИЛЕЙНЫЙ»

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидии, предусмотренной Комитету по физической культуре и спорту (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидия ООО «Спортивный комплекс «Юбилейный» на возмещение затрат по приобретению оборудования, инвентаря и мебели» (код целевой статьи 0430045840) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 11.11.2009 № 532-105 «Об основах политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта» и пунктом 2.1-1 таблицы 22 подраздела 3.5 раздела «Паспорт подпрограммы 2 «Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта» приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 498 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» (далее - субсидия).

Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

2. Субсидия предоставляется обществу с ограниченной ответственностью «Спортивный комплекс «Юбилейный» (далее - получатель субсидии).

3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в целях возмещения затрат, возникших в 2016 году в связи с приобретением оборудования, инвентаря и мебели в здания спортивного комплекса «Юбилейный», расположенные по адресу: пр. Добролюбова, д. 18, литеры А, Б.

4. Условиями предоставления субсидии являются:

4.1. Приобретение оборудования, инвентаря и мебели в здания спортивного комплекса «Юбилейный», расположенные по адресу: пр. Добролюбова, д. 18, литеры А, Б.

4.2. Документальное подтверждение затрат.

4.3. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).

4.4. Отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение и(или) возмещение затрат.

4.5. Неприобретение получателем субсидий за счет субсидии иностранной валюты.

4.6. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии (далее - договор):

4.6.1. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в соответствии с иными нормативными правовыми актами.

4.6.2. Отсутствие проведения в отношении получателя субсидии процедур реорганизации, ликвидации, ограничений на осуществление финансово-хозяйственной деятельности или банкротства.

4.6.3. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидии и(или) вступило в силу постановление о назначении административного взыскания.

4.6.4. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

4.6.5. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

4.6.6. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4.6.7. Отсутствие у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление на предоставление субсидии, форма которого утверждается Комитетом (далее - заявление). Порядок представления и рассмотрения заявления, перечень документов, представляемых получателем субсидии в Комитет, в том числе документов, подтверждающих затраты, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидии утверждаются Комитетом.

6. Решение о предоставлении субсидии утверждается распоряжением Комитета, в котором указывается получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии в сумме, не превышающей размер бюджетных ассигнований, предусмотренных статьей расходов «Субсидия ООО «Спортивный комплекс «Юбилейный» на возмещение затрат по приобретению оборудования, инвентаря и мебели» (код целевой статьи 0430045840) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

7. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации.

8. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Копия распоряжения Комитета о предоставлении субсидии и два экземпляра проекта договора направляются получателю субсидии в течение семи рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии и размере предоставляемой субсидии.

Два экземпляра проекта договора подписываются получателем субсидии и возвращаются в Комитет в течение десяти рабочих дней со дня их получения получателем субсидии. В течение десяти рабочих дней после получения Комитетом двух экземпляров проекта договора, подписанных получателем субсидии, Комитет подписывает два экземпляра проекта договора и один экземпляр возвращает получателю субсидии.

9. Перечисление субсидии на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в договоре, по одному договору производится единовременно или несколькими частями не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

10. Комитет в установленный им срок осуществляет проверки, по результатам которых составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

11. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий ее предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

12. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

13. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.

14. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом.

15. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

16. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга в установленные в пунктах 13 и 14 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 13 и 14 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать