Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2018г.
Номер документа: RU16000201800964
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 29.08.2018 № 735

О внесении изменений в государственную программу «Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 – 2025 годы», утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.02.2014 № 110 «Об утверждении государственной программы «Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 – 2025 годы»

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в государственную программу «Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 – 2025 годы», утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.02.2014 № 110 «Об утверждении государственной программы «Развитие образования и науки Республики Татарстан на             2014 – 2025 годы» (далее – Программа) (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.12.2014 № 1063, от 08.05.2015 № 333, от 17.06.2015 № 444, от 30.11.2015 № 906, от 30.03.2016 № 181, от 25.05.2016 № 349, от 13.09.2016 № 640, от 21.09.2016 № 670, от 28.11.2016 № 877, от 25.01.2017 № 29, от 28.04.2017 № 254, от 26.06.2017 № 430, от 12.08.2017 № 568, от 06.10.2017 № 766, от 11.12.2017 № 967, от 27.03.2018 № 176, от 10.05.2018 № 343), следующие изменения:

в строке «Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Программы (индикаторы оценки результатов)» паспорта Программы:

в абзаце восьмом цифры «100» заменить цифрами «82,86»;

в абзаце пятнадцатом цифры «15» заменить цифрами «14»;

в таблице раздела 6 Программы:

пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7.

Доля государственных (муни-ципальных) общеобразователь-ных  организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (му-ниципальных) общеобразова-тельных организаций, процен-тов

75,23

75,6

75,6

79

82,86

82,86

82,86

82,86

82,86

82,86

82,86

82,86»;

пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14.

Доля стоимости контрактов, заключенных по результатам  несостоявшихся конкурентных способов закупок, в общей стоимости заключенных контрактов, процентов

17

20

11,2

19

14

14

14

14

14

14

14

14»;

              дополнить пунктом 16 следующего содержания:

«16.

Выполнение пла-новых показателей объемов доходов от оказания платных услуг подведомственными учреждениями, процентов









100

100

100

100

100

100

100

100»;

приложение № 1 к Программе изложить в новой редакции (прилагается);

в подпрограмме «Развитие общего образования, включая инклюзивное, и повышение квалификации работников данной сферы на 2014 – 2025 годы»:

в абзаце шестнадцатом строки «Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы (индикаторы оценки результатов реализации Подпрограммы)» паспорта подпрограммы цифры «100» заменить цифрами «82,86»;

пункт 15 таблицы раздела 5 подпрограммы изложить в следующей редакции:

«15.

Доля государственных (му-ниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, процентов

75,23

75,6

75,6

79

82,86

82,86

82,86

82,86

82,86

82,86

82,86

82,86»;

приложение № 1 к подпрограмме изложить в новой редакции (прилагается);

в подпрограмме «Развитие профессионального и послевузовского образования и повышение квалификации работников данной сферы на 2014 – 2025 годы»:

строку «Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы (индикаторы оценки результатов)» паспорта подпрограммы дополнить абзацем следующего содержания:

«обеспечения ввода данных по подведомственным предприятиям согласно постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.03.2014 № 208 «Об утверждении Регламента прогнозирования потребности экономики Республики Татарстан в подготовке кадров и формирования государственного заказа Респуб-лики Татарстан на подготовку кадров с высшим и средним профессиональным образованием и ускоренную подготовку кадров» на уровне 100 процентов»;

таблицу раздела 5 подпрограммы дополнить пунктом 62 следующего содержания:

«62.

Обеспечение ввода данных по подведомствен-ным предприятиям согласно постановлению Кабинета Мини-стров Республи-ки Татарстан от 31.03.2014 № 208 «Об утвержде-нии Регламента прогнозирования потребности экономики Республики Татарстан в подготовке кадров и фор-мирования государственного заказа Республики Татарстан на подготовку кадров с высшим и средним профессиональным образованием и ускоренную под-готовку кадров», процентов









100

100

100

100

100

100

100

100»;

приложение № 1 к подпрограмме изложить в новой редакции (прилагается).

Премьер-министр 

Республики Татарстан                                                                                                        А.В.Песошин

Приложение № 1

к подпрограмме «Развитие общего образования, включая инклюзивное, и повышение квалификации работников данной сферы на 2014 – 2025 годы»                    (в редакции  постановления 

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от_______ 2018 № _______)

Цели, задачи, индикаторы оценки результатов подпрограммы

«Развитие общего образования, включая инклюзивное, и повышение квалификации работников данной сферы

на 2014 – 2025 годы»

Наименование основных мероприятий

Исполнители

Сроки выполнения основных мероприятий

Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения

Значения индикаторов

Финансирование за счет средств федерального бюджета и бюджета

Республики Татарстан, тыс.рублей

2013 г.

(базовый)

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Наименование цели: Модернизация образовательных программ в системе общего образования детей, направленная на достижение современного качества

учебных результатов, результатов социализации и создание благоприятных условий, включая энергосберегающие процедуры, для реализации федерального государственного образовательного стандарта

Наименование задачи: Формирование образовательной сети и финансово-экономических механизмов, обеспечивающих равный доступ населения к услугам общего образования

Реализация про-екта «Электронное образование в Республике Татарстан», в том числе разработка электронных образовательных ресурсов по предметам для  учащихся среднего и старшего звена для размещения в разделе  «Цифровые образова-тельные   ресур-

МОиН РТ[1],  МИС РТ

2014 –

2025 гг.

Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с ос-новными современными требованиями, в общей численности школьников, процентов

85

88

90

90,5

91

91,5

92

92

92

92

92

92

92

44 421,8

38 154,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

сы» информационной системы «Электронное образование в Республике Татарстан»

Развитие си-стемы государственных организаций для детей-сирот и детей, остав-шихся без попечения родителей

МОиН РТ

2014 –

2025 гг.

Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попе-чительство), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов, процентов

98,8

98,8

98,8

98,8

98,8

98,8

98,8

98,8

98,8

98,8

98,8

98,8

98,8

268 928,37

257 264,4

                            244 115,0

263 435,18

306 890,2

310 849,4

320 242,0

0

0

0

0

0

Организация устройства де-тей, оставшихся без попечения родителей, и детей-сирот в приемные семьи

Развитие системы специального (коррекционного) образования

МОиН РТ

2014 –

2025 гг.

Обеспеченность специальных (коррекционных) образовательных организаций оборудованием, процентов

55

55

60

65

70

70

70

70

70

70

70

70

70

1 511 139,24

1 544 171,4

1 576 439,4

1 665 809,52

1 933 243,8

1 953 625,3

2 001 408,0

0

0

0

0

0

Обеспеченность специальных (коррекционных) образовательных организаций мебелью и инвентарем, процентов

80

80

80

85

85

85

85

85

85

85

85

85

85

Поддержка школ, работающих в сложных социальных условиях (в том  числе софинансирование мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обуче-ния и в школах,

МОиН РТ, ГАОУ ДПО

«ИРО РТ» (по согла-сованию)

2014 –

2025 гг.

Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в об- щем количестве  государственных  (муниципальных) общеобразователь- ных организаций, процентов

73,72

75,23

75,6

75,6

79

82,86

82,86

82,86

82,86

82,86

82,86

82,86

82,86

23 036,83

70 021,7

126 544,3

139 172,38 (БРТ),

2 293,8 (БРФ)****, 1 064,95 (БРТ)****

3 811,2 (БРФ)****, 2 759,8 (БРТ)****, 147 847,9 (БРТ)

148 722,7

149 685,2

0

0

0

0

0

функционирующих в неблагоприятных со-циальных условиях, путем реа-лизации региональных проектов и распространение их результатов» го-сударственной программы Рос-сийской Федерации «Развитие образования»)

Доля региональных систем общего об-разования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования, процентов







12

0,25

  35

    47

    60

    60

    60

     60

    60

    60

Доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты, процентов









0,25

















Доля педагогических работников образовательных организаций, про-шедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностя-ми здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических ра-ботников, работаю-







40

60

80

   100

   100

   100

   100

   100

   100

   100

щих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, процентов

Доля муниципальных систем общего образования,    в

которых разработаны и реализуются

мероприятия по повышению качества образования в

общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные

результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем    общего

образования, процентов











100















Противопожарные мероприятия в организациях образования республиканского и муниципального ведомства

МОиН РТ

2014 –

2025 гг.

Оснащенность   ав-томатической    по-жарной  сигнализацией

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

11 000,0

123 746,0

11 000,0

3 179,02

11 000,0

11 000,0

11 000,0

0

0

0

0

0

Наименование задачи: Проведение организационных и технических мероприятий, направленных на снижение потребления энергетических ресурсов и воды

Осуществление мер, направленных на энергосбережение, в системе образования Республики Татарстан

МОиН РТ

2014 –

2025 гг.

Удельный расход электрической энергии (в расчете на 1 кв.метр об-

щей  площади),

кВт×ч/кв.метр



30,13

29,25

28,40

24.50

24,50

24,45

24,45

24,43

24,42

24,42

24,41

24,41

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Удельный расход    тепловой энергии  (в расчете на
1 кв.метр общей площади), Гкал/кв.метр



0,162

0,157

0,153

0,148

0,144

0,139

0,135

0,135

0,135

0,135

0,135

0,135

Удельный расход холодной воды (в расчете на 1 человека), куб.метров/ человека



52,46

50,88

49,36

47,88

46,44

45,05

43,70

43,70

43,70

43,70

43,70

43,70

Удельный расход горячей воды (в расчете на 1 человека), куб.метров/ человека



6,44

6,25

6,06

5,88

5,70

5,53

5,37

5,37

5,37

5,37

5,37

5,37

Удельный расход природного газа (в расчете на 1 человека), куб.метров/ человека



305,45

296,55

287,91

285,0

280,0

276,1

275,0

273,6

273,1

272,4

271,0

270,0

Наименование задачи:  Модернизация  содержания  образования  и  образовательной  среды  для  обеспечения  готовности  выпускников  общеобразовательных

организаций к  дальнейшему  обучению и деятельности  в  высокотехнологичной  экономике

Оснащение об-щеобразователь-ных организаций мебелью и современными кабинетами, за-купка автобусов, в том числе оснащение всех кабинетов естественно-науч-ных дисциплин 

МОиН РТ,

МИС РТ

2014 –

2025 гг.

Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников, процентов

85

88

90

90,5

91

91,5

92

92

92

92

92

92

92

9 100,0

145 271,72

400,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внедрение профильного обучения

МОиН РТ

2014 –

2025 гг.

Охват учащихся старшей ступени профильным образованием от общего количества учащихся 10 и 11 классов, процентов

72

74

75

75,5

75,8

76,0

76,0

76,1

76,1

76,1

76,1

76,1

76,1

344 355,35

708 562,0

831 132,68

759 137,96

    909 661,5

    901 748,0

    932 033,9

0

0

0

0

0

Охват учащихся
9 классов предпрофильным образованием от  общего количества учащихся 9 классов, процентов

98

99

99

99

99

99

99

99

99

99

99

99

99

Внедрение федеральных государственных об-разовательных стандартов (в том числе софинансирование мероприятия «Модернизация технологий и содержания обу-чения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации

конкретных об-ластей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки се-тевых методических объединений» и мероприятия 2.3 «Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и вос-питания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»)

МОиН РТ, муниципальные образования  Республики Татарстан (по  согласованию)

2014 –

2025 гг.

Удельный вес учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом, процентов

22,7

33,1

56,6

53,0

73,0

73,0

89,2

98

98

98

98

98

98

55 478,3

51 430,3

59 029,33,

1 500,0 *****

61 029,5

0

0

0

0

0

0

0

0

Результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ) в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, средний балл по математике

56,6

48,6

50,2

49,5

51,0

51,0

51,0

51,0

51,0

51,0

51,0

51,0

51,0

Результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ) в государственных  (муниципальных) общеобразовательных организациях, средний балл по русскому языку 

67,3

65,8

69,2

67,0

68,0

68,0

68,0

68,0

68,0

68,0

68,0

68,0

68,0

Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реа-лизующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей, процентов





30

34

37

39

41

43

43

43

43

43

43

Разработка и издание экспериментальных учебников, обеспечение учебной и учебно-методиче-ской литературой учащихся организаций общего образования (в том числе софинансирование мероприятия «Модернизация технологий и содержания обучения в соот-

ветствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом по-средством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» государственной программы Российской Фе-дерации «Развитие образования»

МОиН РТ

2014 –

2025 гг.

Удельный вес численности учащихся по программам общего образования, участвующих       в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности

учащихся по программам общего образования, процентов

35

38

40

42,5

44

46

46

46

46

46

46

46

46

320 285,4

344 817,5

7 648,3 (БРФ)*,

313 363,4, из них 3 278,0 (БРТ)*

6 138,22 (БРФ)*,

341 683,59, из них 2 849,82(БРТ)*

5 722,2 (БРФ)*,

164 867,4, 4 143,7 (БРТ)*

164 867,4

164 867,4

0

0

0

0

0

Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе организаций, реализующих  адаптированные образовательные программы, процентов





5

20

40

45

54

100

100

100

100

100

100

Внедрение образовательной системы дистанционного  обучения татарскому языку  «Ана  теле»

МОиН РТ,

МИС РТ

2014 –

2025 гг.

Количество пользователей образовательной системы дистанционного обучения татарскому   языку   «Ана

теле», человек

10 000

10 000

10 000

10 000

10 000

10 000















79 466,0

61 466,7

0

0

0

0

0

    0

   0

   0

   0

   0

Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Реализация про-екта «Русский язык в Республике Татарстан»

МОиН РТ

2014 –

2025 гг.

Удельный вес численности учащихся по программам об-щего образования, участвующих     в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся по программам общего образования, процентов

35

38

40

42,5

44

46

46

46

46

46

46

46

46

3 000,0

0

0

0

0

0

0

    0

    0

   0

   0

   0

Реализация про-екта «Английский язык для Республики Та-тарстан»

4 500,0

8 428,2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Развитие системы национального образования

22 010,38

10 310,0

310,0

310,0

310,0

310,0

310,0

0

0

0

0

0

Развитие кадетского образования

МОиН РТ

2014 –

2025 гг.

Удельный вес учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом, процентов

22,7

33,1

56,6

53,0

73,0

73,0

89,2

98

98

98

98

98

98

4 589,88

448,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Наименование задачи: Обновление состава и компетенций педагогических кадров, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы

и непрерывному профессиональному развитию

Учреждение грантов для образовательных организаций и педагогических работников общеобразовательных организаций

МОиН РТ

2014 –

2025 гг.

Удельный вес численности учителей общеобразователь-ных организаций в возрасте до 35 лет
в общей численности учителей общеобразовательных организаций, про-центов

24

24,5

25

25,5

25,5

25,5

25,5

25,5

25,5

25,5

25,5

25,5

25,5

308 484,85

309 410,94

272 801,07

267 389,8

566 050,2

0

0

     0

     0

     0

     0

     0

Осуществление адресной поддержки одаренных детей и их педагогов (в том   числе софинансирование при-оритетного на-ционального проекта «Образование» по на-правлению «Поощрение лучших учителей»)

МОиН РТ,

МК РТ, Минмол РТ,

Минспорта РТ

2014 –

2025 гг.

Удельный вес численности учащих-ся по программам общего образования, участвующих      в олимпиадах и конкурсах  различного уровня, в общей численности учащихся по программам общего образования, процентов             

35

38

40

42,5

44

46

46

46

46

46

46

46

46

5 200,0 (БРФ),

87 499,84 (БРТ)

5 200,0 (БРФ),

99 624,5 (БРТ)

5 200,0 (БРФ)***,

                           54 737,9, из них 2 228,6 (БРТ)***

57 802,92

56 641,0

58 906,6

61 262,9

0

0

0

0

0

Количество лучших учителей, которым выплачено денежное поощрение, человек

26

26

26

26

25

















Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций
в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, процентов

24

24,5

25

25,5

25,5

25,5

25,5

25,5

25,5

25,5

25,5

25,5

25,5

Создание системы профессионального развития и методического ко-учинга учителей-предметни-ков общеобразовательных ор-ганизаций Республики Татар-стан

МОиН РТ

2014 –

2025 гг.

Доля руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повы- шение квалификации и (или) профес-сиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государст-венными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и педаго- гических работников общеобразовательных организаций, процентов

12,3

24, 8

37, 3

49, 8

62, 3

74, 8

87, 3

99, 8

99, 8

99, 8

99, 8

99, 8

99, 8

344 751,1

225 624,9

0

0

0

0

0

     0

     0

     0

    0

    0

Курсовая подготовка и профессиональная пе-реподготовка кадров в системе общего образования (в том числе софинансирование мероприятия «Модернизация тех-нологий и содержания обучения в соот-ветствии с новым федеральным государст-венным образовательным стан-дартом посредством разработки   концепций

модернизации

МОиН РТ,

ГАОУ ДПО

«ИРО РТ» (по согласованию)

2014 –

2025 гг.

Удельный вес численности руководителей государственных (муниципальных) общеобразовательных ор-ганизаций, прошедших в течение   последних трех лет повышение квалификации или профессиональную пе-реподготовку, в общей численности руководителей ор-ганизаций общего образования, процентов

10,2

11,3

11,3

11,3

11.3

11,3

11,3

11,3

11.3

11,3

11,3

11,3

11,3

41 131,0 (БРФ),

54 599,5 (БРТ)

28 127,0 (БРФ),

62 796,57 (БРТ)

5 214,8 (БРФ)**,

53 092,0, из них 2 235,0 (БРТ)**

4 185,15 (БРФ)**,

72 978,3, из них 1 943,06(БРТ)**

3901,5 (БРФ), 2825,2 (БРТ),

30619,4 (БРТ)

36 204,4

36 204,4

0

0

0

0

0

конкретных  об-

ластей, поддержки региональных программ развития  образования и поддержки сете-вых методических объединений» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»

Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реа-лизующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей, процентов





30

34

37

39

41

43

43

43

43

43

43

Внедрение эффективного контракта в общем образовании

МОиН РТ, муниципальные  образования (по согласованию)

2014 –

2025 гг.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к сред-немесячной за-работной плате в Республике Татарстан, процентов

100,4

100,3

105,0

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

13 662 613,8

14 807 642,0

14 600 132,7

15 042 685,0

16 390 909,3

16 399 551,7

16 408 540,2

0

0

0

0

0

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, к среднемесячной заработ-ной плате в Республике Татарстан, процентов

77.1

85,4

95,2

92,5

100

100

100

100

100

100

100

100

100

ИТОГО по подпрограмме, в том числе:

17 205 591,64

18 902 517,8

18 161 160,9

18 684 936,6

20 541 204,3

19 985 785,5

20 085 554,0

0

0

0

0

0

  Федеральный бюджет

46 331,0

33 327,0

18 063,1

10 323,4

13 434,9















Бюджет Республики Татарстан

17 159 260,64

18 869 190,8

18 143 097,8

18 674 613,2

20 527 769,4

19 985 785,5

20 085 554,0

0

0

0

0

0

*На пополнение фондов школьных библиотек в 2016 году – 7 648,3 тыс.рублей из федерального бюджета и 3 278,0 тыс.рублей из бюджета Республики Татарстан, в 2017 году – 6 138,22 тыс.рублей из федерального бюджета и 2 849,82 тыс.рублей из бюджета Республики Татарстан (софинансирование мероприя-       тия 2.4 «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы), в 2018 году – 5 722,2 тыс.рублей из федерального бюджета и                     4 143,7 тыс.рублей  из бюджета Республики Татарстан (софинансирование  мероприятия «Модернизация  технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством  разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических  объединений» государственной программы Российской Федерации «Развитие  образования»).

**На профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в 2016 году – 5 214,8 тыс.рублей из федерального бюджета и                                 2 235,0 тыс.рублей  из бюджета Республики Татарстан, в 2017 году – 4 185,15 тыс.рублей из федерального бюджета и 1 943,06 тыс.рублей из бюджета Республики Татарстан (софинансирование  мероприятия 2.4 «Модернизация  технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством  разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы), в 2018 году – 3 901,5 тыс.рублей из федерального бюджета и  2 825,2 тыс.рублей  из бюджета Республики Татарстан (софинансирование  мероприятия «Модернизация  технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством  разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических  объединений» государственной программы Российской Федерации «Развитие  образования»).

***На выплату денежного поощрения лучшим учителям Республики Татарстан в 2016 году – 5 200,0 тыс.рублей из федерального бюджета и                                            2 228,6 тыс.рублей из бюджета Республики Татарстан  (софинансирование приоритетного национального проекта «Образование» по направлению «Поощрение лучших учителей»).

****На поддержку школ, работающих в сложных социальных условиях, в 2017 году – 2 293,8 тыс.рублей из федерального бюджета и 1 064,95 тыс.рублей из бюджета Республики Татарстан  (софинансирование мероприятия 2.2 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» Федеральной целевой программы развития  образования на 2016 – 2020 годы). Указанные объемы финансирования мероприятия включены в подпрограмму «Развитие системы оценки качества образования на 2014 – 2025 годы» государственной программы «Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 – 2025 годы». В 2018 году предусмотрено 3 811,2 тыс.рублей из федерального бюджета и 2 759,8 тыс.рублей из бюджета Республики Татарстан  (софинансирование мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» государственной программы Российской Федерации «Развитие  образования»).

*****На внедрение федеральных государственных образовательных стандартов в 2016 году – 1 500,0 тыс.рублей (софинансирование мероприя-                     тия 2.3  «Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы). Указанный объем финансирования мероприятия включен в подпрограмму «Развитие системы оценки качества образования на 2014 – 2025 годы» государственной программы «Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 – 2025 годы».

Список использованных сокращений:

МИС РТ – Министерство информатизации и связи Республики Татарстан;

МОиН РТ – Министерство образования и науки Республики Татарстан;

Минмол РТ – Министерство по делам молодежи Республики Татарстан;

Минспорта РТ – Министерство спорта Республики Татарстан;

ГАОУ ДПО «ИРО РТ» – государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Республики Татарстан;

МК РТ – Министерство культуры Республики Татарстан;

БРФ – федеральный бюджет;

БРТ – бюджет Республики Татарстан.

_____________________________________________________________

Приложение № 1

к государственной программе «Развитие

образования и науки Республики Татарстан 

на 2014 – 2025 годы»

(в редакции постановления 

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от_______ 2018 № _______)

Цели, задачи, индикаторы оценки результатов государственной программы Республики Татарстан 

«Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 – 2025 годы»

Наименование

цели

Наименование задачи

Индикаторы оценки

конечных

результатов, единица

измерения

Значения индикаторов

2013 г.

(базовый)

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Обеспечение высокого качества образования в Республике Татарстан в соответствии с меняю-щимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики Республики Татарстан

1. Модерни-зация образовательных программ в системах дошкольного, общего
и дополнительного образования детей, на-правленная на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации.

2. Создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объектив-ности, прозрачности, общественно-профес-сионального участия.

3. Обеспече-ние во взаимодействии с работодателями опережающего развития человеческого потенциала региона и широких возможностей для различных категорий граждан в приобретении необходимых квалификаций на протяжении всей жизни в интересах реализации социально-эко-номической стратегии развития Республики Татарстан.

4. Создание условий для опережающего развития сектора исследований, научных разработок и эффективной инновационной системы, обеспечивающих технологическую модернизацию экономики и повышение ее конкурентоспособности на основе передовых технологий и превращение научного потенциала в один из основных ресурсов диверсифицированного экономического роста

Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, процентов

0,55

0,75

0,76

0,6

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Доля детей, оставшихся без попечения родителей, – всего, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов, процентов

98,8

98,8

98,8

98,8

98,8

98,8

98,8

98,8

98,8

98,8

98,8

98,8

98,8

Отношение численности детей в возрасте от 3 до               7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования, процентов

98

98

99

99

97,5

98

98,5

99

100

100

100

100

100

Доля работников образования (учителя, воспитатели, работники дошкольных образовательных организаций), прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности работников образования (учителя, воспитатели, работники дошкольных образовательных организаций), процентов

16,7

16,7

16,7

16,7

16,7

16,7

16,7

16,7

16,7

16,7

16,7

16,7

16,7

Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 –         18 лет, процентов

107,7

105,3

103,2

101,0

72

73

74

75

75

75

75

75

75

Увеличение к 2020 году доли профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, с 3 до 25 процентов

12

15

17

18

20

22

23

25

25

25

25

25

25

Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, процентов

73,72

75,23

75,6

75,6

79

82,86

82,86

82,86

82,86

82,86

82,86

82,86

82,86

Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государст-венных (муниципальных) общеобразовательных организациях, процентов

91,46

91,6

91,77

92,66

92,66

88,7

86,2

84,0

87,0

89,0

94,0

98,90

98,90

Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности го-сударственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, процентов

78,02

79,0

81,24

88,8

88,9

89

89,1

89,2

89,2

89,2

89,2

89,2

89,2

Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности го-сударственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, процентов

26,1

20,72

24,94

8,9

7,4

7,4

7,4

7,4

7,4

7,4

7,4

7,4

7,4

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячной   заработной плате в Республике Татарстан, процентов

100,4

100,3

105,0

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования Республики Татарстан, процентов

100,3

111,3

112,3

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Удельный вес численности высококвалифицированных работников в сфере образования в общей численности квалифицированных работников в сфере образования в регионе, процентов

85,9

86

68

67

66,1

66,2

66,3

66,4

66,4

66,4

66,4

66,4

66,4

Доля стоимости контрактов, заключенных по результатам  несостоявшихся конкурентных способов закупок, в общей стоимости заключенных контрактов, процентов

6,7

17

20

11,2

19

14

14

14

14

14

14

14

14

Выполнение плановых показателей объемов доходов от оказания платных услуг подведомст-венными учреждениями, процентов











100

100

100

100

100

100

100

100

__________________________________________________________________________________________

Документ5

Приложение № 1

к подпрограмме «Развитие профессионального и послевузовского образования и повышение квалификации работников данной сферы на 2014 – 2025 годы»

(в редакции постановления

Кабинета Министров 

Республики Татарстан

от _______ 2018 № _______)

Цель, задачи, индикаторы оценки результатов подпрограммы

«Развитие профессионального и послевузовского образования и повышение квалификации работников

данной сферы на 2014 – 2025 годы»

Наименование программных мероприятий

Исполнители

Сроки выполнения основных мероприятий

Индикаторы оценки конечных результатов

Значения индикаторов

Финансирование за счет средств федерального бюджета и

бюджета Республики Татарстан, тыс.рублей

2013 г.

(базовый)

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Наименование цели: Обеспечение во взаимодействии с работодателями опережающего развития человеческого потенциала региона и широких возможностей для различных категорий граждан в приобретении необходимых квалификаций на протяжении всей жизни в интересах реализации социально-экономической стратегии развития Республики Татарстан

Наименование задачи: Совершенствование региональной системы прогнозирования и мониторинга запроса на профессиональные кадры и компетенции

Совершенствование механизма формирования прогноза на про-фессиональные кадры и компетенции совместно с работодателями всех категорий

МОиН РТ[2],

МТЗСЗ РТ,

МЭ РТ, отрас-левые мини-стерства, ведомства, муниципаль-ные образова-ния (по согла-сованию)

2014 –2025 гг.

Удельный вес численности выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного   года

после   оконча- ния обучения по полученной

специальности

44,1

47,1

49,1

51, 1

53,3

55,6

55,6

55,6

55,6

55,6

55,6

55,6

55,6

0

0

0

0

101 590,0

0

0

0

0

0

0

0

(профессии), в общей численности выпускни-ков образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения, процентов

Обеспечение ввода данных по подведомственным предприятиям согласно постановлению Кабинета Ми-нистров Республики Татарстан от 31.03.2014
№  208   «Об

утверждении Регламента прогнозирования потребности экономики Республики Татарстан в подготовке кадров и формирования государственного заказа Республики Татарстан на подготовку кадров с высшим и средним профессиональным об-разованием и ускоренную под-готовку кадров», процентов











100

100

100

100

100

100

100

100

Совершенствование инфраструктуры, обеспечивающей выявление   и анализ запроса на профессиональные кадры и компетенции

МОиН РТ, МТЗСЗ РТ, МПТ РТ, МЗ РТ, МК РТ, Минмол РТ, Минспорта РТ, МЛХ РТ,

МИС РТ

2014 –2025 гг.

Доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации ко-торых участву-ют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ    и

оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности   студентов профессиональных образовательных организаций, процентов

72,0

79,5

80,4

82

87

92

96

100

100

100

100

100

100

8 000,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2014 –2025 гг.

Количество программ среднего  профессионального образования и  профессионального  обучения, разработанных или доработанных и  внедренных со-

вместно с ведущим работодателем выбранной отрасли, по которым проводится обучение  профессиональными образова-

25

37

58

65

78

85

100

105

110

115

120

123

125

тельными организациями, единиц

Наименование задачи: Создание условий для профессионального обучения в течение всей жизни различным категориям населения

Формирование нового  имиджа  системы проф-образования

МОиН РТ, МТЗСЗ РТ

2014 –2025 гг.

Удельный вес численности за-нятого населения в возрасте  25 – 65 лет,  прошедшего  профессиональное обучение,  в общей численности за-нятого в экономике населения данной возрастной группы, про-центов

27

31

40

43

46

49

55

50

50

50

50

50

50

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Число образовательных организаций высшего образования и их филиалов, имеющих признаки   неэффективной деятельности, единиц

2

























Совершенство-вание системы профориента-ции  и развития карьеры

МОиН РТ, МТЗСЗ РТ

2014 –2025 гг.

Удельный вес численности выпускников, обучившихся по программам среднего профессионального образования и программам профессионального обучения, в общей числен-ности выпуск-ников, получающих среднее профессиональное образование, процентов

19,0

19,2

24,3

26,8

27,5

28,1

30,2

33,3

33,3

33,3

33,3

33,3

33,3

58 000,0

142  000,0

130 370,0 (БРФ)

345 860,0 (БРФ)

579 265,0 (БРФ)

1 584 275,7 (БРФ)

0

0

0

0

0

0

Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, освоивших модули вариативной сос-тавляющей основных профессиональных образовательных программ    по

способам поиска работы, трудоустройства, планированию карьеры, адаптации на рабочем мес-те, процентов

5

10

15

25

28

35

40

45

45

45

45

45

45

Доля организаций среднего профессионального и высшего образования, организующих проведение на-циональных заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников, в общем количестве организаций среднего профессионального и высшего образования, процентов:

организаций среднего про-фессионального образования, процентов





1,2

5

8

11

14

25

25

25

25

25

25

организаций высшего обра-зования, процен-тов









28

31

33

45

45

45

45

45

45

Развитие   сис-темы целевой подготовки кад-ров

МОиН РТ,

МТЗСЗ РТ,

МПТ РТ, МЗ РТ, МК РТ, Минмол РТ,

Минспорта РТ, МЛХ РТ,

МИС РТ

2016 –2018 гг.

Численность обучающихся в профессиональных образовательных организациях в рамках   целевой подготовки кадров,   человек

350

725

1 025





















0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Развитие структуры, содержания и технологий непрерывного профессионального образования для всех категорий населения

МОиН РТ, МТЗСЗ РТ, МСАиЖКХ РТ,

ГАОУ ДПО «ИРО РТ» (по согласова-нию)

2014 –2025 гг.

Удельный вес числа профессиональных образовательных ор-ганизаций, обеспечивающих доступность обучения и про-живания лиц с ограниченными возможностями здоровья, в об-щем их числе, процентов

17

19

23

28

32

36

36,5

37

37,5

38,5

39,0

39,5

40

228 976,18

2 903,3 (БРФ), 256 940,5 (БРТ)

2 175,67 (БРФ), 285 442,42 (БРТ)

2 072,8 (БРФ) ,2 649,5 (БРТ),

365 313,72 (БРТ)

1 600,8 (БРФ),2 401,2 (БРТ), 340 841,8 (БРТ)

343 445,7

351 428,9

0

0

0

0

0

2014 –2025 гг.

Доля занятых в экономике, прошедших за отчетный год обучение по программам профессионального обучения на  базе профессиональных  образовательных организаций, в общей численности занятых в экономике, процентов

16

19

23

28

30

30

32

32

32

32

32

32

32

Назначение и выплата стипендий Президента Российской Фе-дерации, Правительства Российской Федерации и Президента Республики Татарстан

МОиН РТ, профессио-нальные образовательные организации, образователь-ные организации высшего образования

(по согласованию)

2014 –2025 гг.

Численность студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования Республики Татарстан, получающих стипендии Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Президента Республики Татарстан, человек

72

72

248

336

320

320

320

320

320

320

320

320

320

3 792,0 (БРФ), 6 186,69 (БРТ)

4 188,0 (БРФ), 9 262,0 (БРТ)

4 296,0 (БРФ), 22 417,0 (БРТ)

59 808,0

0

0

0

0

0

0

0

0

Наименование задачи: Оптимизация сети профессиональных образовательных организаций

Формирование эффективной территориально-отраслевой ор-ганизации ресурсов профессионального об-разования

МОиН РТ

2014 –2025 гг.

Средняя напол-няемость учебных  групп:

для городских образовательных организаций /для  сельских образовательных организаций, человек

18/12

19/12

22/15

24/18

24/20

24/22

24/22

24/22

24/22

24/22

24/22

24/22

24/22

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Создание  ре-сурсных цент-ров по профилям  подготовки  и многофунк-циональных  центров прикладных квалификаций исхо- дя из целей территориального развития Рес-публики Татарстан (софинансирование мероприятия 1.2 «Разработка и распространение в системах среднего профессионального и высшего образования новых образовательных технологий, форм организации образовательного процесса» и мероприятия 5.4 «Поддержка ин-новаций в области развития и мониторинга системы образования» Федеральной целевой программы раз-вития образования на 2016 – 2020 годы», государственной программы «Доступная среда» на 2011 – 2020 годы)

МОиН РТ, МПТ РТ,

МИС РТ,

МЗ РТ, МК РТ, Минмол РТ, Минспорта РТ, МЛХ РТ

2014 –2025 гг.

Количество мно-гофункциональных центров прикладных ква-лификаций, осу-ществляющих обучение  на базе среднего (полного) общего образования, единиц



2

5

8

13

15

17

19

20

21

22

23

25

28 336,5 (БРФ), 195 369,25 (БРТ)

28 568,0 (БРФ), 107 657,09 (БРТ)

105 675,0 (БРФ)*, 107 657,1, из них 2000,0 (БРТ)**

43 662,4 (БРФ)*,43 662,4 (БРТ)*, 2 323,45 (БРФ)***, 3 956,15(БРТ)***, 107 657,1 (БРТ)

6 233,6 (БРФ)***

0

0

0

0

0

0

0

2016 –2025 гг.

Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инва-лидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций, процентов





10

15

25

27

37

70

70

70

70

70

70

Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем количестве образовательных организаций высшего образования, процентов





4

8

9

13

19

50

50

50

50

50

50

Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготов-  ка кадров по         50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве  профессиональных образовательных организаций, процентов





0,3

2

20

30

50

50

50

50

50

50

50

Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве организаций высшего образования, процентов





2

7

20

50

75

100

100

100

100

100

100

Численность вы-пускников образовательных ор-ганизаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий  стандартам









0,039

0,043

0,046

0,05

0,054

0,058

0,062

0,066

0,07

Ворлдскиллс Россия (тыс.че-ловек за год)

Количество спе-циализированных центров компетенций в субъектах Российской Федерации, аккредитованных по стандартам Ворлд-скиллс Россия, единиц









7

9

11

13

15

17

19

21

23

Наименование задачи: Модернизация процессов и технологий образовательной деятельности в профессиональном образовании

Реализация сис-темы практикоориентированного обучения с привлечением работодателей

МОиН РТ, ПОО (по согласованию)

2014 –2025 гг.

Доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по программам, предусматривающим стажировку на базовом предприятии, в общем числе студентов, процентов

5

10

12

15

20

30

45

48

48

48

48

48

48

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2014 –2025 гг.

Доля образовательных  организаций, создавших кафедры  и  другие подразделения на предприятиях, в общей численности  образовательных организаций, реализующих программы СПО,  процентов

25

30

40

50

60

65

70

75

75

75

75

75

75

2014 –2025 гг.

Численность контингента обучаемых по программам ускоренной подготовки кадров  за счет средств  бюджета Республики Татарстан, человек

0

0

5 000

5 250

5 250

5 250

5 250

5 250











Развитие информационной среды   профобразования

МОиН РТ, МИС РТ

2014 –2025 гг.

Среднемесячный    объем входящего трафика сети «Интернет», обеспечивающего учебный процесс в профессиональных образовательных ор-ганизациях, Гб

40,0

60,0

80,8

100,5

120,5

200,5

300,6

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

83 241,95

24 250,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Модернизация образовательного процесса, на-правленная на  повышение мо-бильности учащихся  и студентов

МОиН РТ

2014 –2025 гг.

Доля образовательных программ среднего  профессионального образования и профессионального обучения, построенных на основе  интерактивных форм обучения, процентов

3

5

10

15

20

30

50

60

60

60

60

60

60

      130 003,3

151 602,2

112 162,0

275  017,73

0

0

0

0

0

0

0

0

2014 –2025 гг.

Число реализуемых  профессиональными образовательными  организациями  сетевых  образовательных  программ, единиц

-

7

15

30

35

50

60

70

70

70

70

70

70

Наименование задачи: Развитие кадрового потенциала системы профессионального образования

Формирование конкурентоспособного социального пакета для работников   системы проф-образования

МОиН РТ

2014 –2025 гг.

Количество пре-подавателей  профессиональных  образовательных организаций, получивших индивидуальные  гранты  в рамках грантовой программы «Алгарыш», че-ловек

0

5

10

15

20

20

20

20

20

20

20

20

20

12 571,1

21 800,54

22 627,9

12 571,1

0

0

0

0

0

0

0

0

Обеспечение роста квалификации мастеров производственного обучения   и других категорий педагогических работников

МОиН РТ

2014 –2025 гг.

Доля  преподавателей и мас-теров производственного обучения, прошедших  за отчетный  год стажировку  на предприятиях работодателей, в общем числе  преподавателей  и мастеров производственного обучения, процентов

5,0

5,0

7,0

10,0

15,0

20,0

35,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

19 978,0

7 739,2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Доля преподавателей и ма-стеров производственного обучения, прошедших повышение квалификации, в общем числе  преподавателей  и мастеров производственного  обучения, процентов

20,5

33,3

33,3

33,3

33,3

33,3

33,3

33,3

33,3

33,3

33,3

33,3

33,3

Обеспечение участия  работодателей  в материальном стимулировании  мастеров производственного обучения

МОиН РТ, МПТ РТ, МЗ РТ, МК РТ, Минмол РТ, Минспорта РТ, МЛХ РТ,

МИС РТ

2014 –2025 гг.

Количество про-фессиональных образовательных организаций, в которых материальное стимулирование мастеров производственного обучения осуществляется с участием работодателей, единиц

5

10

12

15

20

20

22

25

25

25

25

25

25

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Реализация грантовой программы Правительства Республики Татарстан «Алгарыш»

МОиН РТ

2014 –2025 гг.

Численность граждан Республики Татарстан,  прошедших обучение в рамках грантовой программы «Алгарыш» при со-финансировании  работодателей, человек

25

30

40

60

80

100

110

115

115

115

115

115

115

100 000,0

100 000,0

100 000,0

100 000,0

100 000,0

100 000,0

100 000,0

0

0

0

0

0

Наименование задачи: Совершенствование инструментов развития, финансовых механизмов и управления в системе профессионального образования

Введение  конкурсных  процедур  поддержки  программ  развития  внебюджетной  дея- тельности профессиональных образовательных организаций

МОиН  РТ

2014 –2025 гг.

Доля   профессиональных образовательных ор-ганизаций Республики Татарстан, поддержанных в рамках  конкурса программ  развития, в общем числе  профессиональных      образова- тельных организаций  Республики Татарстан (нарастающим итогом), процентов



2

5

7

10

12

15

20

20

20

20

20

20

10 000,0

20 000,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Развитие  частно-государст-венного партнерства в системе профобра-зования

МОиН РТ

2014 –2025 гг.

Доля профессиональных образовательных организаций, выступивших учредителями и участниками (в том числе совместно с другими лицами) хозяйственных обществ (в том числе учебно-производст-венных тренировочных центров малых молодежных предприятий), в общей численности об-разовательных организаций, реализующих программы среднего проф-образования, процентов



2

5

10

15

18

20

25

25

25

25

25

25

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Совершенствование нормативно-подуше-вого финансирования профессиональных  об-разовательных организаций

МОиН РТ,

МК РТ,

Минмол РТ, Минспорта РТ, МЛХ РТ,

МИС РТ,

МЗ РТ

2014 –2025 гг.

Доля внебюджетных средств    в общем объеме финансирования региональной системы профессионального об-разования, процентов

15

20

25

30

35

40

40

15

15

15

15

15

15

3 615 673,3

3 895 274,4

4 046 246,66

4 432 523,46

5 487 036,0

5 654 479,7

5 857 647,2

0

0

0

0

0

Внедрение эффективного контракта в про-фессиональном образовании

МОиН РТ,

ПОО,

организации высшего образования (по согласованию)

2014 –2025 гг.

Отношение среднемесячной заработной платы  преподавателей и мастеров  производственного обучения государственных  (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы начального и среднего профессионального образования, к среднемесячной заработной плате в Республике Татарстан, процентов

77,2

78,2

84

81,6

95

100

100

100

100

100

100

100

100

Отношение среднемесячной заработной платы профессорско-преподава-тельского состава государственных и муниципальных образовательных организаций высшего образования к среднемесячной заработной плате в Республике Татарстан, процентов

113,3

117,4

133,9

130

180

200

200

200

200

200

200

200

200

Создание ресурсных учебно-методических центров по соответствующим направлениям подготовки (со-финансирование мероприятия «Создание условий для получения среднего профессионального и высшего образования  людьми с ограниченными возможностями здоровья посредством разработки нормативно-методи-ческой базы и поддержки инициативных проектов» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»)

МОиН РТ,

ПОО,

организации высшего образования (по согласованию)

2018 –2025 гг.

Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инва-лидами  и   лица- ми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций, процентов





10

15

25

27

37

70

70

70

70

70

70

0

0

0

0

2 236,0 (БРФ), 1 619,2 (БРТ)

0

0

0

0

0

0

0

Доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации ко-торых участву-ют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных про-грамм и оценке результатов их освоения, проведении    учебных

72,0

79,5

80,4

82

87

92

96

100

100

100

100

100

100

занятий), в общей численности   студентов профессиональных образовательных организаций, процентов

ИТОГО по подпрограмме, в том числе:

4 500 128,27

4 772 185,2

4 939 069,8

5 797 077,8

6 622 823,6

7 682 201,1

6 309 076,1

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

32 128,5

35 659,3

242 516,67

393 918,7

589 335,4

1 584 275,7













Бюджет Республики Татарстан

4 467 999,77

4 736 525,9

4 696 553,13

5 403 159,1

6 033 488,2

6 097 925,4

6 309 076,1

0

0

0

0

0

* На создание межрегионального центра компетенций в области информационных и коммуникационных технологий в 2016 году – 105 675,0 тыс.рублей из федерального бюджета, в  2017 году – 43 662,4 тыс.рублей из федерального бюджета  и 43 662,4 тыс.рублей из бюджета Республики Татарстан (финансирование мероприятия  1.2 «Разработка и распространение в системах среднего профессионального и высшего образования новых образовательных технологий, форм организации образовательного процесса» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы). Финансирование мероприятия в 2016 году в размере 105 675,0 тыс.рублей из бюджета Республики Татарстан, в 2017 году – 43 662,4 тыс.рублей из федерального бюджета и 43 662,4 тыс.рублей из бюджета Республики Татарстан включено в подпрограмму «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в рамках государственной программы «Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 – 2025 годы».

** На закупку учебного оборудования профессиональных образовательных организаций в 2016 году – 2 000,0 тыс.рублей (софинансирование мероприя-        тия 5.4 «Поддержка инноваций в области развития и мониторинга системы образования» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 –
2020 годы.

*** На создание в субъектах Российской Федерации базовых профессиональных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов, в 2017 году – 2 323,45 тыс.рублей из федерального бюджета и 3 956,15 тыс.рублей из бюджета Республики Татарстан, в 2018 году – 6 233,6 тыс.рублей из федерального бюджета (финансирование мероприятия по созданию базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку функционирования региональных систем инклюзивного среднего профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в рамках государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 – 2020 годы). Также финансирование в 2017 году в размере 3 956,15 тыс.рублей из федерального бюджета и 6 736,15 тыс.рублей из бюджета Республики Татарстан, в 2018 году из бюджета Республики Татарстан в размере 4 514,0 тыс.рублей включено в подпрограмму «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в рамках государственной программы «Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 – 2025 годы».

****На создание ресурсного учебно-методического центра по соответствующим направлениям подготовки в 2018 году – 2 236,0 тыс.рублей из федерального бюджета и 1 619,2 тыс.рублей из бюджета Республики Татарстан (софинансирование мероприятия  «Создание условий для получения среднего профессионального и высшего образования  людьми с ограниченными возможностями здоровья посредством разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»).

Список использованных сокращений:

МОиН РТ – Министерство образования и науки Республики Татарстан;

МТЗСЗ РТ – Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан;

МСАиЖКХ РТ – Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан;

МПТ РТ – Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан;

МИС РТ – Министерство информатизации и связи Республики Татарстан;

МК РТ – Министерство культуры Республики Татарстан;

Минмол РТ – Министерство по делам молодежи Республики Татарстан;

Минспорта РТ – Министерство спорта Республики Татарстан;

МЗ РТ – Министерство здравоохранения Республики Татарстан;

МЛХ РТ – Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан;

МЭ РТ – Министерство экономики Республики Татарстан;

ГАОУ ДПО «ИРО РТ» – государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития
образования Республики Татарстан»;

ПОО – профессиональные образовательные организации;

СПО – среднее профессиональное образование;

ГКУ «ГИСУ РТ» – государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан»;

МЦК – Межрегиональный центр компетенций;

БРФ – федеральный бюджет;

БРТ – бюджет Республики Татарстан;

Программа – Федеральная целевая программа развития образования на 2016 – 2020 годы.

_____________________________________________________________

Документ5

[1] Список использованных сокращений – на стр.13.

[2] Список использованных сокращений – на стр.17.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать