Основная информация
Дата опубликования: | 29 августа 2019г. |
Номер документа: | RU67000201900426 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Смоленская область |
Принявший орган: | Администрация Смоленской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Признано утратившим силу постановлением Администрации Смоленской области от 27.02.2020 № 80
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 29.08.2019 № 506
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕЛЯХ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЗДАНИЮ МЕСТ (ПЛОЩАДОК) НАКОПЛЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ И ПРИОБРЕТЕНИЕ КОНТЕЙНЕРОВ (БУНКЕРОВ) ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ, КРИТЕРИЯХ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ
В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 9 областного закона «О межбюджетных отношениях в Смоленской области»
Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемое Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов в Смоленской области» на осуществление деятельности по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и приобретение контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий.
Губернатор
Смоленской области
А.В. Островский
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Смоленской области
от 29.08.2019 № 506
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЯХ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЗДАНИЮ МЕСТ (ПЛОЩАДОК) НАКОПЛЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ И ПРИОБРЕТЕНИЕ КОНТЕЙНЕРОВ (БУНКЕРОВ) ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ, КРИТЕРИЯХ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ
1. Настоящее Положение устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов в Смоленской области» (далее - Программа) на осуществление деятельности по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и приобретение контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Смоленской области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований (далее также - местные бюджеты) на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.
3. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
- соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- наличие муниципальных программ или отдельных мероприятий в муниципальных программах, связанных с целью предоставления субсидий, из которых возникают расходные обязательства;
- заключение органами местного самоуправления муниципальных образований с Департаментом Смоленской области по природным ресурсам и экологии (далее - Департамент) соглашения о предоставлении субсидий (далее также - соглашение);
- обеспечение финансирования из местных бюджетов расходов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, в размере не менее 1 процента от общего объема расходов в отношении городских, сельских поселений Смоленской области и городского округа - административного центра Смоленской области; не менее 3 процентов от общего объема расходов в отношении муниципальных районов Смоленской области, городских округов Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета; не менее 5 процентов от общего объема расходов в отношении иных муниципальных районов Смоленской области, городских округов Смоленской области.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
- наличие у муниципального образования полномочий по созданию и содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с Федеральным законом «Об отходах производства и потребления»;
- наличие у муниципального образования потребности в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов и (или) потребности в контейнерах (бункерах) для накопления твердых коммунальных отходов.
6. Методика расчета субсидий приведена в Программе.
7. Органы местного самоуправления муниципальных образований для получения субсидий представляют в Департамент:
- заявку органа местного самоуправления муниципального образования на получение субсидии по форме, установленной приказом начальника Департамента;
- выписку из муниципального правового акта, предусматривающего мероприятия, связанные с целью предоставления субсидии, из которых возникают расходные обязательства;
- выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Положения.
В случае выполнения работ по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов дополнительно к документам, указанным в абзацах втором-четвертом настоящего пункта, представляются:
- копии конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о запросе котировок и других документов, составленных в ходе проведения торгов, запроса котировок;
- копия муниципального контракта (договора) на выполнение работ;
- копия технического задания на выполнение работ;
- копия локальных сметных расчетов стоимости выполнения работ;
- копия графика выполнения работ;
- сведения о стоимости выполненных работ и затрат по формам № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ» и № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ», или копия акта сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг).
В случае приобретения контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов дополнительно к документам, указанным в абзацах втором-четвертом настоящего пункта, представляются:
- копии конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о запросе котировок и других документов, составленных в ходе проведения торгов, запроса котировок;
- копия муниципального контракта (договора) на приобретение контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов;
- копия технического задания на приобретение контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов;
- копия акта о приемке контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов;
- копии счета и счета-фактуры на приобретение контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов.
8. На основании представленных в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения документов Департамент заключает с органом местного самоуправления муниципального образования соглашение о предоставлении субсидии, которое должно предусматривать:
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- уровень софинансирования из областного бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- значения показателей результативности предоставления субсидий, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов областных государственных программ, подпрограмм и (или) основных мероприятий, и обязательства муниципального образования по их достижению;
- обязательства муниципального образования по согласованию с Департаментом изменений, планируемых к внесению в соответствующие муниципальные программы (мероприятия программ), которые влекут за собой изменения объемов финансирования и (или) изменения показателей результативности муниципальных программ (мероприятий программ), софинансирование которых осуществляется за счет средств субсидии;
- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- условие о вступлении в силу соглашения.
9. Показателями результативности предоставления субсидий являются количество созданных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и количество приобретенных контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов.
10. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением в порядке, установленном Федеральным казначейством.
11. Субсидии отражаются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований в срок до 20-го числа месяца, следующим за отчетным годом, представляют в Департамент отчет о расходовании предоставленных субсидий по форме, установленной приказом начальника Департамента.
13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
14. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством за нецелевое использование субсидий.
15. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном федеральным законодательством.
16. В случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, установленных пунктом 4 настоящего Положения, муниципальное образование должно вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом по формуле:
CByi = Ci × 1/24, где
CByi - объем средств, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием в областной бюджет;
Ci - объем фактически предоставленных бюджету i-го муниципального образования средств субсидии в отчетном году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Муниципальное образование обеспечивает возврат в областной бюджет средств в объеме, определяемом в соответствии с настоящим пунктом, до 1 августа года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае невозврата муниципальным образованием средств в соответствии с настоящим пунктом Департамент бюджета и финансов Смоленской области на основании информации Департамента применяет к данному муниципальному образованию бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. В случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии муниципальное образование должно вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом по формуле:
CBi = Ci × Кi × 0,1, где
CBi - объем средств, подлежащих возврату i-м муниципальным образованием в областной бюджет;
Ci - объем фактически предоставленных бюджету i-го муниципального образования средств субсидии в отчетном году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Ki - коэффициент возврата субсидий для i-го муниципального образования, определяемый по формуле:
, где
n - общее количество показателей результативности, установленных по отдельному виду субсидий;
Dij - индекс, отражающий уровень недостижения i-м муниципальным образованием j-го показателя результативности (рассчитывается только по тем показателям результативности, значения которых не были достигнуты), определяемый по формуле:
, где
Tij - фактически достигнутое i-м муниципальным образованием значение j-го показателя результативности на отчетную дату;
Sij - плановое значение j-го показателя результативности, установленное для i-го муниципального образования.
Муниципальное образование обеспечивает возврат в областной бюджет средств в объеме, определяемом в соответствии с настоящим пунктом, до 1 августа года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае невозврата муниципальным образованием средств в соответствии с настоящим пунктом Департамент бюджета и финансов Смоленской области на основании информации Департамента применяет к данному муниципальному образованию бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. В случае наступления условий для применения в отношении муниципального образования мер ответственности, указанных в пунктах 16 и 17 настоящего Положения, применяется мера ответственности с большим объемом возврата средств в областной бюджет.
Признано утратившим силу постановлением Администрации Смоленской области от 27.02.2020 № 80
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 29.08.2019 № 506
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕЛЯХ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЗДАНИЮ МЕСТ (ПЛОЩАДОК) НАКОПЛЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ И ПРИОБРЕТЕНИЕ КОНТЕЙНЕРОВ (БУНКЕРОВ) ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ, КРИТЕРИЯХ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ
В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 9 областного закона «О межбюджетных отношениях в Смоленской области»
Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемое Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов в Смоленской области» на осуществление деятельности по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и приобретение контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий.
Губернатор
Смоленской области
А.В. Островский
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Смоленской области
от 29.08.2019 № 506
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЯХ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЗДАНИЮ МЕСТ (ПЛОЩАДОК) НАКОПЛЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ И ПРИОБРЕТЕНИЕ КОНТЕЙНЕРОВ (БУНКЕРОВ) ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ, КРИТЕРИЯХ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ
1. Настоящее Положение устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов в Смоленской области» (далее - Программа) на осуществление деятельности по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и приобретение контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Смоленской области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований (далее также - местные бюджеты) на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.
3. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
- соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- наличие муниципальных программ или отдельных мероприятий в муниципальных программах, связанных с целью предоставления субсидий, из которых возникают расходные обязательства;
- заключение органами местного самоуправления муниципальных образований с Департаментом Смоленской области по природным ресурсам и экологии (далее - Департамент) соглашения о предоставлении субсидий (далее также - соглашение);
- обеспечение финансирования из местных бюджетов расходов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, в размере не менее 1 процента от общего объема расходов в отношении городских, сельских поселений Смоленской области и городского округа - административного центра Смоленской области; не менее 3 процентов от общего объема расходов в отношении муниципальных районов Смоленской области, городских округов Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета; не менее 5 процентов от общего объема расходов в отношении иных муниципальных районов Смоленской области, городских округов Смоленской области.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
- наличие у муниципального образования полномочий по созданию и содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с Федеральным законом «Об отходах производства и потребления»;
- наличие у муниципального образования потребности в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов и (или) потребности в контейнерах (бункерах) для накопления твердых коммунальных отходов.
6. Методика расчета субсидий приведена в Программе.
7. Органы местного самоуправления муниципальных образований для получения субсидий представляют в Департамент:
- заявку органа местного самоуправления муниципального образования на получение субсидии по форме, установленной приказом начальника Департамента;
- выписку из муниципального правового акта, предусматривающего мероприятия, связанные с целью предоставления субсидии, из которых возникают расходные обязательства;
- выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Положения.
В случае выполнения работ по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов дополнительно к документам, указанным в абзацах втором-четвертом настоящего пункта, представляются:
- копии конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о запросе котировок и других документов, составленных в ходе проведения торгов, запроса котировок;
- копия муниципального контракта (договора) на выполнение работ;
- копия технического задания на выполнение работ;
- копия локальных сметных расчетов стоимости выполнения работ;
- копия графика выполнения работ;
- сведения о стоимости выполненных работ и затрат по формам № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ» и № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ», или копия акта сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг).
В случае приобретения контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов дополнительно к документам, указанным в абзацах втором-четвертом настоящего пункта, представляются:
- копии конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о запросе котировок и других документов, составленных в ходе проведения торгов, запроса котировок;
- копия муниципального контракта (договора) на приобретение контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов;
- копия технического задания на приобретение контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов;
- копия акта о приемке контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов;
- копии счета и счета-фактуры на приобретение контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов.
8. На основании представленных в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения документов Департамент заключает с органом местного самоуправления муниципального образования соглашение о предоставлении субсидии, которое должно предусматривать:
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- уровень софинансирования из областного бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- значения показателей результативности предоставления субсидий, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов областных государственных программ, подпрограмм и (или) основных мероприятий, и обязательства муниципального образования по их достижению;
- обязательства муниципального образования по согласованию с Департаментом изменений, планируемых к внесению в соответствующие муниципальные программы (мероприятия программ), которые влекут за собой изменения объемов финансирования и (или) изменения показателей результативности муниципальных программ (мероприятий программ), софинансирование которых осуществляется за счет средств субсидии;
- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- условие о вступлении в силу соглашения.
9. Показателями результативности предоставления субсидий являются количество созданных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и количество приобретенных контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов.
10. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением в порядке, установленном Федеральным казначейством.
11. Субсидии отражаются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований в срок до 20-го числа месяца, следующим за отчетным годом, представляют в Департамент отчет о расходовании предоставленных субсидий по форме, установленной приказом начальника Департамента.
13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
14. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством за нецелевое использование субсидий.
15. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном федеральным законодательством.
16. В случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, установленных пунктом 4 настоящего Положения, муниципальное образование должно вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом по формуле:
CByi = Ci × 1/24, где
CByi - объем средств, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием в областной бюджет;
Ci - объем фактически предоставленных бюджету i-го муниципального образования средств субсидии в отчетном году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Муниципальное образование обеспечивает возврат в областной бюджет средств в объеме, определяемом в соответствии с настоящим пунктом, до 1 августа года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае невозврата муниципальным образованием средств в соответствии с настоящим пунктом Департамент бюджета и финансов Смоленской области на основании информации Департамента применяет к данному муниципальному образованию бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. В случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии муниципальное образование должно вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом по формуле:
CBi = Ci × Кi × 0,1, где
CBi - объем средств, подлежащих возврату i-м муниципальным образованием в областной бюджет;
Ci - объем фактически предоставленных бюджету i-го муниципального образования средств субсидии в отчетном году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Ki - коэффициент возврата субсидий для i-го муниципального образования, определяемый по формуле:
, где
n - общее количество показателей результативности, установленных по отдельному виду субсидий;
Dij - индекс, отражающий уровень недостижения i-м муниципальным образованием j-го показателя результативности (рассчитывается только по тем показателям результативности, значения которых не были достигнуты), определяемый по формуле:
, где
Tij - фактически достигнутое i-м муниципальным образованием значение j-го показателя результативности на отчетную дату;
Sij - плановое значение j-го показателя результативности, установленное для i-го муниципального образования.
Муниципальное образование обеспечивает возврат в областной бюджет средств в объеме, определяемом в соответствии с настоящим пунктом, до 1 августа года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае невозврата муниципальным образованием средств в соответствии с настоящим пунктом Департамент бюджета и финансов Смоленской области на основании информации Департамента применяет к данному муниципальному образованию бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. В случае наступления условий для применения в отношении муниципального образования мер ответственности, указанных в пунктах 16 и 17 настоящего Положения, применяется мера ответственности с большим объемом возврата средств в областной бюджет.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.050 Уборка мусора, содержание придомовых территорий, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 110.010.130 Охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности (см. также 160.040.090) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: