Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2009г.
Номер документа: ru89000200900616
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в Программу антикризисных мер Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 год, утверждённую постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 августа 2009 года № 101-ПГ

В целях предупреждения и ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием глобального экономического кризиса на экономику Ямало-Ненецкого автономного округа, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Программу антикризисных мер Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 год, утверждённую постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 августа 2009 года № 101-ПГ.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В. Неёлов

от 29 сентября 2009 г. № 118-ПГ

Утверждены

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

Изменения,

которые вносятся в Программу антикризисных мер Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 год, утверждённую постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 августа 2009 года № 101-ПГ

1. Раздел I. «Характеристика проблемы» дополнить текстом следующего содержания:

«Правительство Российской Федерации определило список системообразующих предприятий федерального значения, куда попали основные системообразующие предприятия автономного округа, в т.ч. дочерние предприятия ОАО «Газпром», ОАО «Роснефть», ОАО «Лукойл». В соответствии с рекомендациями правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики среди предприятий, зарегистрированных на территории автономного округа, были выделены предприятия, имеющие важное социально-экономическое значение для экономики автономного округа и не вошедшие в федеральный список - предприятия регионального значения. В утверждённый правительственной комиссией список вошли: ОАО «Ямалтрансстрой», ОАО «Ямальская железнодорожная компания», ОАО «АТК «Ямал», ОАО «Уренойнефтегаз-геология».

Органами власти автономного округа организован мониторинг финансово-экономического состояния предприятий регионального значения. Задача мониторинга своевременно реагировать на ухудшение финансового состояния предприятий и при необходимости предоставлять государственную поддержку.

Предусмотрены следующие формы государственной поддержки:

- предоставление государственных и муниципальных гарантий по обязательствам перед кредитными организациями;

- компенсация процентов по кредитам;

- прямая государственная помощь;

- предоставление льгот по аренде государственного и муниципального имущества.

Могут быть предусмотрены иные формы и механизмы государственной поддержки в соответствии с действующим законодательством. При этом должны быть минимизированы административные процедуры, сопровождающие предоставление государственной поддержки.

Предоставлению государственной поддержки будут предшествовать мероприятия по повышению внутренней эффективности региональных предприятий: повышение доходов, снижение издержек, в т.ч. путём ограничения по повышению заработной платы работников и вознаграждений руководства предприятия.

При принятии решений об оказании государственной поддержки предприятиям регионального значения будут приниматься во внимание следующие критерии:

- наличие у предприятия бизнес-плана, направленного на оздоровление финансово-экономического состояния, утверждённого общим собранием акционеров в установленном законом порядке;

- наличие инновационного и технологического потенциала предприятия;

- предприятием приняты и реализуются программы модернизации производства, повышения квалификации персонала, поиска новых рынков сбыта;

- на предприятии принята оптимизированная и сбалансированная система оплаты труда, мотивационного денежного поощрения менеджмента и работников, занятых на производстве;

- предприятие предоставляет рабочие места для людей с ограниченными возможностями, принимает меры для их безусловного сохранения;

- руководством предприятия реализуются мероприятия по комплексу мер, направленных на сохранение рабочих мест и недопущение массовой единовременной безработицы;

- предприятие участвует в социально-значимых региональных (муниципальных) инвестиционных проектах.

В случае недостаточности ресурсов и полномочий для оказания муниципальной и государственной поддержки на региональном уровне вопросы по государственной поддержке будут выноситься на заседание правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики.

Поддержка региональным предприятиям будет оказываться при условии взятия ими на себя обязательств по:

- радикальному сокращению либо полной отмене премиальных и бонусных выплат высшему менеджменту компании;

- обеспечению прозрачности финансовой и хозяйственной деятельности;

- безусловному выполнению требований Трудового кодекса Российской Федерации в части обязательств работодателя при увольнении работников, а также обеспечению приоритетного сохранения рабочих мест для уязвимых категорий работников- инвалидов, беременных женщин;

- урегулированию отношений с поставщиками и подрядчиками;

- формированию программы инновационного развития компании, включающей мероприятия по повышению энергоэффективности, разработке и выводу в перспективе на рынки новой продукции, внедрение на производстве технологий мирового уровня.

Предприятия, получившие государственную поддержку в рамках реализации антикризисных мер, будут обязаны представить по итогам 2009 года полный отчёт о выполнении ими заявленных программ реструктуризации и повышения эффективности, а также иных обязательств, которыми обусловлено выделение господдержки. У предприятий, которым предоставлена финансовая поддержка, такая отчётность должна быть публичной.».

2. Раздел V. «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в следующей редакции:

«V. Ресурсное обеспечение Программы

Объёмы ресурсного обеспечения мер, предусмотренных Программой антикризисных мер Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 год, составляют 17340,3 млн. рублей, из них:

- за счёт средств федерального бюджета - 2116,63 млн. рублей;

- за счёт средств окружного бюджета - 14391,6 млн.рублей;

- за счёт средств программы «Сотрудничество» - 832,1 млн. рублей.».

3. В приложении к «Программе антикризисных мер Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 год»:

3.1. название раздела 7. «Поддержка предприятий регионального значения» изложить в следующей редакции:

«8. Поддержка предприятий регионального значения»;

3.2. в строке 8.2, графе 5 «Окружной бюджет» исключить цифру «50,6».

3.3. в строку 9.6 «Реализация окружной целевой программы «Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 - 2011 годы», в том числе: «в графу 5 «Окружной бюджет» включить цифру «25,47», в графу 7 «Итого» включить цифру «25,47»;

3.4. в строке 10.3.1 «Реализация окружной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства»;

- цифру «62,0» в графе 4 «Федеральный бюджет» заменить цифрой «89,0»;

- цифру «241,13» в графе 7 «Итого» заменить цифрой «268,13»;

3.5. в строке «ИТОГО» по разделу 10.3 «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства»:

- цифру «172,52» в графе 5 «Окружной бюджет» заменить цифрой «179,13»;

- цифру «261,52» в графе 7 «Итого» заменить цифрой «268,13»;

в строке «ВСЕГО»:

- цифру «2116,63» в графе 4 «Федеральный бюджет» заменить цифрой «2089,63»;

- цифру «14385,0» в графе 5 «Окружной бюджет» заменить цифрой «14391,6»;

- цифру «17333,7» в графе 7 «Итого» заменить цифрой «17340,3».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № с/в № 114 от 08.10.2009
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать