Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2009г.
Номер документа: ru87000200900385
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 29 сентября 2009 №285

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 8 апреля 2009 №88

В целях создания необходимых условий для укрепления пожарной безопасности в Чукотском автономном округе, предупреждения возникновения пожаров, уменьшения гибели, травматизма людей и материальных потерь от огня, Правительство Чукотского автономного округа,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 8 апреля 2009 №88 «Об утверждении долгосрочной региональной целевой программы «Противопожарная защита в Чукотском автономном округе на 2009-2010 годы» следующее изменение:

долгосрочную региональную целевую программу «Противопожарная защита в Чукотском автономном округе на 2009-2010 годы» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Данилюк Е.В.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Приложение

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 29 сентября 2009 №285

«Приложение

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 8 апреля 2009 года № 88

ДОЛГОСРОЧНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Противопожарная защита в Чукотском автономном округе на 2009-2010 годы»

ПАСПОРТ

долгосрочной региональной целевой программы «Противопожарная защита в Чукотском автономном округе на 2009-2010 годы»

Наименование Программы

Долгосрочная региональная целевая программа «Противопожарная защита в Чукотском автономном округе на 2009-2010 годы» (далее - Программа)

Федеральный закон zakon.scli.ru«О пожарной безопасности»;

Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 7 апреля 2009 года № 149-рп «О долгосрочной региональной целевой программе «Противопожарная защита образовательных учреждений Чукотского автономного округа на 2009-2010 годы»

Государственное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Чукотского автономного округа»

Основная цель Программы:

снижение риска пожаров в образовательных учреждениях и на объектах Чукотского автономного округа до социально приемлемого уровня.

Достижение основной цели будет осуществляться путем выполнения следующих задач:

создание превентивных мер для защиты жизни и здоровья граждан;

совершенствование и модернизация средств по предупреждению и обеспечению первичных мер пожарной безопасности

этап - 2009 год;

этап - 2010 год

Перечень основных мероприятий Программы

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы из средств окружного бюджета составляет 16153,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2009 год - 11153,6 тыс. рублей,

2010 год - 5000,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Сокращение количества происходящих пожаров в образовательных учреждениях и на объектах социальной сферы Чукотского автономного округа за счет применения современной техники и оборудования для обнаружения пожаров;

достижение социально и экономически приемлемого уровня пожарной безопасности

Текущий контроль за исполнением Программы осуществляет Государственное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Чукотского автономного округа»;

контроль за реализацией Программы осуществляет Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в Порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

В настоящее время на территории Чукотского автономного округа функционирует 75 образовательных учреждений для детей и подростков, из них:

находятся в деревянных зданиях - 27 учреждений (36% от общего количества образовательных учреждений округа);

оснащены автоматическими установками обнаружения пожаров и системами оповещения о пожаре - 64 учреждения (85% от общего количества образовательных учреждений округа);

оснащены системой тревожной сигнализации - 35 учреждений (47% от общего количества образовательных учреждений округа);

оснащены системами дымоудаления - 8 учреждений (11% от общего количества образовательных учреждений округа);

оснащены аварийным освещением зданий - 46 учреждений (61% от общего количества образовательных учреждений округа);

имеют внутреннее и наружное противопожарное водоснабжение - 69 учреждений (92% от общего количества образовательных учреждений округа);

имеют первичные средства пожаротушения - 75 учреждений (100% от общего количества образовательных учреждений округа);

имеют индивидуальные средства защиты - на 2653 человека (15% от общей численности задействованных человек в учебно-воспитательном процессе).

Таким образом, по состоянию на сегодняшний день, только 43 образовательных учреждения оснащены полным типовым комплектом противопожарного оборудования и имущества, что составляет 57% от общего количества образовательных учреждений округа.

В настоящее время, наиболее актуальными мероприятиями по приведению зданий и сооружений, в которых размещаются учащиеся и воспитанники, в пожаробезопасное состояние, остаются:

установка автоматической пожарной сигнализации в дошкольных образовательных учреждениях (88% оборудовано) и учреждениях дополнительного образования детей (70% оборудовано);

обработка сгораемых строительных конструкций огнезащитными средствами.

В связи с тем, что с 1 января 2008 года все образовательные учреждения Чукотского автономного округа переведены на систему нормативно-подушевого финансирования, которая предусматривает выделение финансовых средств образовательному учреждению в зависимости от численности воспитанников (учащихся), предусмотреть денежные средства в сметах образовательных учреждений не представляется возможным, таким образом, необходимо решать создавшуюся проблему программными методами.

На территории Чукотского автономного округа функционирует 62 объекта социальной сферы Чукотского автономного округа, из них:

находятся в деревянных зданиях - 31 объект (50% от общего количества объектов социальной сферы),

оснащены автоматическими установками обнаружения пожаров и системами оповещения о пожаре - 25 объектов (40% от общего количества объектов социальной сферы),

оснащены системой тревожной сигнализации - 36 объектов (58% от общего количества объектов социальной сферы),

оснащены системами дымоудаления - 7 объектов (12% от общего количества объектов социальной сферы),

оснащены аварийным освещением зданий - 10 объектов (16% от общего количества объектов социальной сферы),

имеют внутреннее и наружное противопожарное водоснабжение - 62 объекта (100% от общего количества объектов социальной сферы),

имеют первичные средства пожаротушения - 62 объекта (100% от общего количества объектов социальной сферы),

имеют индивидуальные средства защиты - на 2053 чел. (4% от общей численности задействованных граждан).

Денежные средства в сметах учреждений социальной сферы не предусмотрены, вследствие этого, необходимо решать создавшуюся проблему программными методами.

Мероприятия Программы являются высокозатратными, но данные показатели являются основными показателями готовности образовательных учреждений и объектов социальной сферы с точки зрения пожарной безопасности.

Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные действия по выполнению комплекса мероприятий, направленных на обновление, совершенствование и установку средств пожаротушения в образовательных учреждениях и на объектах социальной сферы, которые будут реализованы в соответствии с настоящей Программой.

2. Основные цели и задачи Программы

Основной целью настоящей Программы является снижение риска пожаров в образовательных учреждениях и на объектах социальной сферы Чукотского автономного округа до социально приемлемого уровня.

Достижение основной цели будет осуществляться путем выполнения следующих задач и мероприятий:

создание превентивных мер для защиты жизни и здоровья граждан;

совершенствование и модернизация средств по предупреждению и обеспечению первичных мер пожарной безопасности.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Программу предполагается реализовать в период с 2009 по 2010 годы, в два этапа:

I этап - 2009 год,

II этап - 2010 год.

Планируется оборудование образовательных учреждений и объектов социальной сферы Чукотского автономного округа автоматическими установками обнаружения пожара, оповещения о пожаре и обработка сгораемых строительных конструкций огнезащитными средствами, в том числе:

на первом этапе реализации Программы:

3 образовательных учреждения;

9 объектов социальной сферы;

на втором этапе реализации Программы:

2 образовательных учреждения;

3 объекта социальной сферы.

4. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий включает в себя оборудование образовательных учреждений и объектов социальной сферы Чукотского автономного округа автоматическими установками обнаружения пожара и выполнение мероприятий по повышению огнестойкости конструкций зданий и сооружений.

Проведение указанных работ в образовательных учреждениях и на объектах социальной сферы Чукотского автономного округа является приоритетным направлением по обеспечению безопасности находящихся в них людей (перечень мероприятий приведен в Приложении к настоящей Программе).

5. Ресурсное обеспечение Программы

Программа финансируется за счет средств окружного бюджета.

Общий объем финансирования Программы составляет 16153,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2009 год - 11153,6 тыс. рублей;

2010 год - 5000,0 тыс. рублей.

6. Механизм реализации Программы

Реализация мероприятий Программы, предусматривающих поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чукотского автономного округа, осуществляется Государственным заказчиком, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.

Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа обеспечивает своевременное финансирование Программы в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета, лимитами бюджетных обязательств, объемом финансирования Программы на соответствующий год и процедурами по исполнению расходной части окружного бюджета.

Государственное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Чукотского автономного округа» в установленные сроки информирует Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа о ходе реализации Программы.

7. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы

Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляет Государственное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Чукотского автономного округа».

Контроль за реализацией Программы осуществляет Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

Государственное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Чукотского автономного округа» направляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:

ежеквартально, в срок до пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитическую информацию о выполнении мероприятий Программы по установленной форме;

ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации Программы в разрезе каждого мероприятия в соответствии с утвержденным перечнем мероприятий по установленной форме с пояснительной запиской.

Государственное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Чукотского автономного округа» несет ответственность за выполнение Программы, рациональное использование выделяемых бюджетных средств.

При необходимости Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа организует экспертные проверки хода реализации Программы, обращая особое внимание на соблюдение сроков реализации программных мероприятий, целевое эффективное использование выделяемых средств и конечные результаты. По результатам экспертных проверок подготавливаются предложения о целесообразности продолжения работ и корректировке объемов финансирования или применения санкций к участникам реализации Программы.

8. Оценка эффективности Программы

В результате выполнения намеченных в Программе мероприятий предполагается сократить количество происходящих пожаров в учреждениях образования и на объектах социальной сферы Чукотского автономного округа по причине неосторожного обращения с огнем, снизить материальные потери от пожаров, а также оборудовать образовательные учреждения и объекты социальной сферы Чукотского автономного округа современным оборудованием для обнаружения пожаров.

Количественные показатели, в сравнении с базовыми показателями 2007 и 2008 годов, по ожидаемым результатам реализации мероприятий Программы в образовательных учреждениях приведены в таблице 1, на объектах социальной сферы в таблице 2.

Таблица 1

№ п/п

Наименование мероприятия

2007

2008

2009

2010

Всего образовательных учреждений для детей (на начало года)

76

76

75

75

2.

Оснащены автоматическими установками обнаружения пожаров и системами оповещения о пожаре

53

63

64

67

3.

Обработано сгораемых строительных конструкций огнезащитным составом

60

61

61

64

4.

Необходимо оборудовать автоматическими установками обнаружения пожаров и системами оповещения о пожаре

10

1

3

2

5.

Необходимо обработать сгораемые строительные конструкции огнезащитным составом

1

0

3

2

Таблица 2

№ п/п

Наименование мероприятия

2007

2008

2009

2010

1.

Всего объектов социальной сферы (на начало года)

62

62

62

62

2.

Оснащены автоматическими установками обнаружения пожаров и системами оповещения о пожаре

23

24

25

33

Обработано сгораемых строительных конструкций огнезащитным составом

автоматическими установками обнаружения пожаров и системами оповещения о пожаре

Приложение

к долгосрочной региональной целевой программе

«Противопожарная защита в Чукотском автономном округе на 2009-2010 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий долгосрочной региональной целевой программы «Противопожарная защита в Чукотском автономном округе на 2009-2010 годы»

№ п/п

Наименование направления, раздела, мероприятия

Период реализации мероприятий

(годы)

Объем финансовых ресурсов, тыс. руб.

всего

в том числе средств

федерального

бюджета

окружного

бюджета

прочих внебюджетных источников

2009-2010

5700,0

0,0

5700,0

0,0

2009

3700,0

0,0

3700,0

0,0

2010

2000,0

0,0

2000,0

0,0

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Аленушка» п. Эгвекинот»;

Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа-детский сад с. Нутэпэльмен»;

Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа-детский сад с. Ванкарем» (2 здания).

2009

3700,0

0,0

3700,0

0,0

Муниципальное образовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа-детский сад с. Айон»;

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ручеек» с. Рыткучи.

2010

2000,0

0,0

2000,0

0,0

Оборудование объектов социальной сферы Чукотского автономного округа автоматическими установками обнаружения пожара оповещения о пожаре и обработка огнезащитным составом деревянных конструкций зданий и сооружений, в том числе:

2009-2010

10453,6

0,0

10453,6

0,0

2009

7453,6

0,0

7453,6

0,0

2010

3000,0

0,0

3000,0

0,0

Государственное учреждение здравоохранения «Чукотская окружная больница» филиал Иультинская районная больница (главный корпус);

амбулатория с. Конергино;

фельдшерский акушерский пункт с. Биллингс;

участковая больница с. Лорино;

участковая больница с. Нешкан;

участковая больница с. Уэлен;

государственное учреждение «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения» Чукотский районный филиал, с. Лаврентия;

Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Чукотский окружной детский дом», г. Анадырь;

Государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной зашиты населения «Анадырский окружной психоневрологический интернат», г. Анадырь.

2009

7453,6

0,0

7453,6

0,0

2.2.

Главный корпус филиала Государственного учреждения здравоохранения «Чукотская окружная больница» филиал Чаунская районная больница;

участковая больница с. Рыткучи;

участковая больница с. Айон.

2010

3000,0

0,0

3000,0

0,0

Всего по Программе:

2009 - 2010

16153,6

0,0

16153,6

0,0

2009

11153,6

0,0

11153,6

0,0

2010

5000,0

0,0

5000,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.05.2019
Рубрики правового классификатора: 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.050 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать