Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2010г.
Номер документа: RU51000201000375
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.09.2010                                                                         № 439-ПП

Мурманск

О РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2010-2012 годы»

{в редакции постановлений Правительства Мурманской области

от 14.12.2010 № 557-ПП( наименование и текст),

от 13.05.2011 № 233-ПП,

от 05.12.2011 №  615-ПП,

от 28.05.2012 № 245-ПП,

от 12.07.2012 № 342-ПП,

от 29.10.2012 № 534-ПП}

В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 16.07.2010 № 293-ПП «О разработке региональной программы «Адресная программа Мурманской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2010-2011 годы», в целях сокращения доли аварийного жилья в жилищном фонде Мурманской области и реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» Правительство Мурманской области постановляет:

         1. Утвердить прилагаемую региональную программу «Адресная программа Мурманской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2010-2012 годы» (далее – Программа).

              2. Министерству финансов Мурманской области (Кирилова Т.В.) учесть указанную Программу при подготовке проекта закона о внесении изменений в Закон Мурманской области  от 17.12.2009 года № 1173-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» в части финансирования Программы.

3. Контроль за исполнением Программы возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Тигунова О.Л.

Губернатор

Мурманской области

Д. Дмитриенко

-----------------------------

Утверждена

постановлением Правительства

Мурманской области

от 29.09.2010  № 439-ПП

{в редакции

постановлений Правительства

Мурманской области

от 14.12.2010 № 557-ПП,

от 13.05.2011 № 233-ПП,

от 05.12.2011 №  615-ПП,

от 28.05.2012 № 245-ПП,

от 12.07.2012 № 342-ПП,

от 29.10.2012 № 534-ПП}

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Адресная программа Мурманской области по переселению
граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2010 -2012 годы»

Мурманск

2010

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Полное наименование

программы

- региональная программа Мурманской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2010-2012 годы»

Основание для разработки Программы

- Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (в редакции Федерального закона от 09.03.2010 № 25-ФЗ);

- постановление Правительства Мурманской области от 16.07.2010 № 293-ПП «О разработке региональной программы «Адресная программа Мурманской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2010-2011 годы»

Период реализации Программы

- 2010-2012 годы

Государственный заказчик Программы – уполномоченный орган Мурманской области

- Министерство строительства и территориального развития Мурманской области (Минтерразвития)

Основной разработчик Программы

- Министерство строительства и территориального развития Мурманской области (Минтерразвития)

Цели и задачи Программы

Основные цели Программы:

- создание благоустроенного жилищного фонда;

- создание безопасных  и  комфортных  условий проживания   граждан,    переселяемых    из аварийного жилищного фонда;

- развитие    малоэтажного жилищного строительства;

- содействие      реформированию     жилищно-коммуналь-ного хозяйства.

Основные задачи Программы:

- решение    жилищных    проблем     граждан, проживающих в аварийном жилищном  фонде  на территории  Мурманской  области,  признанном аварийным до 1 января 2007 года;

- снос аварийных многоквартирных жилых домов;

- ввод в  эксплуатацию  дополнительной  жилой площади    и    повышение     эффективности использования территорий застройки;

- получение государственной поддержки за счет средств государственной корпорации -  Фонда содействия      реформированию     жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);

- осуществление    проектов     строительства многоквартирных     малоэтажных      домов, перечисленных в  пунктах  2  и  3  части  2 статьи   49   Градостроительного    кодекса Российской   Федерации,    с    применением современных технологий.

Исполнители Программы

- Министерство строительства и территориального

развития Мурманской области;

- администрация муниципального образования город Кола Кольского района;

- администрация муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией

Важнейшие целевые индикаторы

- переселение 73 человек из 6 домов – количество аварийных жилых домов, подлежащих расселению в 2012 году;

- 1608,00 кв. метра – общая площадь помещений, подлежащих расселению

2 863,3 кв. метра – общая площадь помещений,

подлежащих расселению

Объемы и источники финансирования Программы

Объем финансирования Программы составляет

65 928 000,00 рубля, в том числе за счет средств:

Фонда – 35 609 992,00 рубля;

областного бюджета – 27 356 405 ,00 рубля, в том числе:

средства обязательного долевого финансирования –

1 789 205,00 рубля;

средства дополнительного финансирования – 25 567 200,00 рубля;

местных бюджетов – 2 961 603,00 рубля, в том числе:

средства обязательного долевого финансирования –

1 192 803,00 рубля;

средства дополнительного финансирования – 1 768 800,00 рубля

             

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Переселение 73 человек из 6 многоквартирных домов, общей площадью 2 579,5 кв. метра, признанных аварийными по состоянию на 01.01.2010 и подлежащих сносу.

Развитие малоэтажного жилищного строительства.

Снос аварийного жилья

1. Общие положения региональной программы «Адресная программа Мурманской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2010 - 2012  годы»

Анализ статистических данных по Мурманской области показывает тенденцию к увеличению доли аварийного жилья в общем объеме непригодного для проживания жилищного фонда. Кроме того, недостаточность ресурсов, выделяемых муниципальными образованиями на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, сдерживает снос аварийного жилья. На территории Мурманской области проблема обеспечения жильем населения, проживающего в аварийном жилищном фонде, продолжает оставаться особо актуальной.

На федеральном уровне в целях решения вопроса переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также поддержки развития малоэтажного строительства региона принят Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон № 185-ФЗ), в который Федеральным законом от 09.03.2010 № 25-ФЗ были внесены изменения, предусматривающие финансовую поддержку за счет средств Фонда на финансирование строительства домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или приобретение жилых помещений в таких домах у застройщиков.

Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ в указанной редакции позволяет решить проблему переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации, и одновременно поддержать развитие малоэтажного жилищного строительства на территориях субъектов Российской Федерации.

В соответствии с частью 5 статьи 20.5, частью 1 статьи 20.6 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ одним из условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда является наличие региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, утвержденной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Настоящая Программа разработана в целях реализации данных положений Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ и позволяет создать эффективный механизм переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным до 1 января 2007 года, и его сноса.

Переселение граждан, проживающих на территории Мурманской области, из аварийного жилищного фонда является одной из важнейших задач Правительства Мурманской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области.

2. Цели, задачи, целевые индикаторы и показатели Программы

Основные цели Программы:

       - создание благоустроенного жилищного фонда;

       - создание безопасных  и  комфортных  условий проживания   граждан,    переселяемых    из аварийного жилищного фонда;

       - развитие    малоэтажного жилищного строительства;

       - содействие      реформированию     жилищно-коммунального хозяйства.

Программа предусматривает решение следующих задач:

        - решение    жилищных    проблем     граждан, проживающих в аварийном жилищном  фонде  на территории  Мурманской  области,  признанном аварийным до 1 января 2007 года;

        - ввод в  эксплуатацию  дополнительной  жилой площади    и    повышение     эффективности использования территорий застройки;

        - получение государственной поддержки за счет средств государственной корпорации -  Фонда содействия      реформированию     жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);

        - осуществление    проектов     строительства многоквартирных     малоэтажных      домов, перечисленных в  пунктах  2  и  3  части  2 статьи   49   Градостроительного кодекса Российской Федерации,    с    применением современных технологий.

        - снос аварийных многоквартирных жилых домов.

       Целевые индикаторы и показатели Программы:

- переселение 73 человек из 6 домов - количество аварийных жилых домов, подлежащих расселению в 2012 году;

- 1 608,00 кв. метра - общая площадь помещений, подлежащих расселению.

3. Сроки реализации Программы

Настоящая Программа рассчитана на 2010-2011 годы.

4. Комплекс программных мероприятий

В рамках реализации Программы предусмотрены снос аварийного жилищного фонда, строительство домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или приобретение жилых помещений в таких домах у застройщиков, а также переселение граждан в указанные жилые помещения.

Переселение граждан осуществляется в соответствии с действующим законодательством путем предоставления органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Мурманской области, являющихся участниками Программы (далее - органы местного самоуправления), жилых помещений в домах, построенных или приобретенных в муниципальную собственность в соответствии с частью 3 статьи 20.5 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ.

В адресную программу Мурманской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2010 - 2012 годы включены два муниципальных образования, выполнившие предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.   

Участниками Программы являются:

- муниципальное образование г. Кола;

- муниципальное образование город Мончегорск.

Отбор  аварийных многоквартирных  жилых домов для включения в Программу осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований – участников Программы из общего  числа многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными до 1 января 2007 года и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

В Программу на 2010 - 2012 годы включены 6 аварийных многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан. Общая площадь расселяемых жилых помещений в аварийных домах составляет 1 602,05 кв. метра.

Перечень многоквартирных домов, в отношении  которых планируется предоставление финансовой  поддержки на переселение  граждан в рамках Программы, приведен в приложении № 1 к Программе.

Мероприятия по переселению граждан из аварийных  многоквартирных домов осуществляются органами местного самоуправления  муниципальных образований  за счет предоставления благоустроенных жилых помещений в многоквартирных домах путем:

а) заключения договоров социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации;

б)  заключения договоров мены взамен изымаемых у собственников жилых помещений в аварийных многоквартирных домах в соответствии с частью 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Органы местного самоуправления муниципальных образований для переселения граждан в рамках Программы осуществляют приобретение жилых помещений у застройщиков в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц, и (или) строительство многоквартирных жилых домов.

Осуществление  органами местного самоуправления процедур выбора подрядных организаций на выполнение строительных работ производится путем проведения совместных торгов в соответствии с Положением о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных  на осуществление функций  по размещению  заказов для государственных и муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов, утвержденным постановлением  Правительства Российской Федерации  от 27.10.2006 № 631.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Общее финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы составляет 65 928 000,00 рубля и  предусматривает использование финансовых ресурсов:

- 35 609 992,00 рубля Фонда;

- 27 356 405,00 рубля областного бюджета;

- 2 961 603,00 рубля бюджетов муниципальных образований, участвующих в Программе.

Общий объем долевого финансирования рассчитывается как произведение стоимости  приобретения у застройщиков одного квадратного метра  общей площади жилого помещения, установленной приказом  Министерства  регионального развития Российской Федерации о стоимости  одного квадратного  метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения размера  предельной стоимости одного квадратного метра  общей площади жилых помещений, используемого для приобретения жилых помещений  в рамках реализации  Федерального закона  № 185-ФЗ (далее – предельная стоимость одного квадратного метра Минрегиона России), на площадь жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах, включенных в Программу.

Размер предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом № 185-ФЗ, для Мурманской области составляет 24 000 рублей.

Объемы долевого  финансирования за счет средств Фонда, средств областного и местных бюджетов определяются исходя  из обязательной минимальной доли долевого финансирования за счет средств консолидированного бюджета Мурманской области, рассчитанной Фондом  в соответствии с Федеральным законом  от 30.12.2008 № 323-ФЗ «О порядке  определения минимального объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости стимулирования развития рынка  жилья, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов в 2009 году и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Минимальная доля долевого финансирования за счет средств бюджета  Мурманской области и местных бюджетов составляет 7,72 процента.

Распределение объемов обязательного долевого финансирования за счет средств бюджета Мурманской области и бюджетов муниципальных образований  производится  из расчета 60 и 40 процентов соответственно.

Допускается приобретение муниципальными образованиями жилых помещений  для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей  цену приобретения жилых помещений, рассчитанную с учетом предельной стоимости одного квадратного метра Минрегиона России.

Финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет дополнительных источников бюджета Мурманской области и местных бюджетов из расчета 93,53 и 6,47 процента соответственно, при этом предельная стоимость одного квадратного метра общей площади, приобретаемой с учетом дополнительных источников, составляет 41 000 рублей.

Порядок предоставления и расходования  субсидий из областного бюджета на оплату превышения стоимости одного квадратного метра жилых помещений, приобретаемых для  переселения граждан из аварийного жилищного фонда, представлен в приложении № 3.

Распределение финансовых средств по источникам финансирования приведено в таблице 1.

Таблица 1

Всего

финансовых средств,

рублей

Стоимость переселения граждан, рублей

Дополнительные  источники финансирования, рублей

Итого

Средства

Фонда

Средства областного бюджета

Средства местных бюджетов

Итого

Средства областного бюджета

Средства местных бюджетов

65928000,00

38592000,00

35609992,00

1789205,00

1192803,00

27336000,00

25567200,00

1768800,00»

В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного  жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает  общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, финансирование  расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет местных бюджетов.

6. Распределение объемов финансирования мероприятий

Программы по муниципальным образованиям

При определении объемов средств на реализацию Программы учтены все расселяемые жилые помещения многоквартирных жилых домов, включенных в перечень согласно приложению № 1 к Программе.

Распределение финансовых средств, установленных настоящей Программой, по муниципальным образованиям Мурманской области представлено в таблице 2.

Таблица 2

Показатели

Мурманская область

всего

в том числе муниципальные образования:

город Кола

город Мончегорск

Стоимость переселения граждан, рублей

- за счет средств Фонда

- за счет средств  областного бюджета

- за счет средств местных бюджетов

35 609 992,00

1 789 205,00

1 192 803,00

10 639 515,00

534 051,00

356 034,00

24 970 477,00

1 255 154,00

836 769,00

Итого

38 592 000,00

11 529 600,00

27 062 400,00

Дополнительное финансирование  всего

27 336 000,00

8 166 800,00

19 169 200,00

В т.ч. 2011 г.

- за счет средств областного бюджета

9 648 000,00

2 882 400,00

6 765 600,00

2012 г.

- за счет средств областного бюджета

- за счет средств местных бюджетов

15 919 200,00

1 768 800,00

4 755 960,00

528 440,00

11 163 240,00

1 240 360,00

ВСЕГО

65 928 000,00

19 696 400,00

46 231 600,00»

7. Механизм реализации мероприятий Программы

Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе с учетом планируемых к поступлению в областной бюджет в соответствии с федеральным законодательством средств Фонда.

Финансирование Программы будет осуществляться в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета субсидий, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет в соответствии с федеральным законодательством средств Фонда.

Субсидии местным бюджетам из областного бюджета, в том числе формируемые за счет поступающих в областной бюджет в соответствии с федеральным законодательством средств Фонда, предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по переселению граждан из аварийного жилищного фонда посредством строительства домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или приобретения жилых помещений в таких домах у застройщиков, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (далее - субсидии).

Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

        - наличие адресной программы муниципального образования, аналогичной настоящей Программе, по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства с указанием перечня подлежащих сносу многоквартирных домов, включенных в настоящую Программу;

       - наличие подтверждения финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (далее - расходные обязательства);

      - наличие копий документов о признании аварийными домов, жители которых подлежат переселению, в рамках перечня подлежащих сносу многоквартирных домов, включенных в настоящую Программу;

      - заключение между Министерством строительства и территориального развития Мурманской области и уполномоченным органом местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение).

Субсидии расходуются на строительство домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или приобретение жилых помещений в таких домах у застройщиков.

Условием расходования органами местного самоуправления субсидии является использование субсидии в сроки, установленные соглашением.

                      8. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Министерство  строительства и территориального развития Мурманской области во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области – участников Программы.

В  целях обеспечения контроля за ходом реализации Программы  органами местного самоуправления муниципальных образований – участников Программы представляют в Минтерразвития Мурманской области следующие документы:

- заключенные муниципальные контракты на приобретение жилых помещений у застройщиков;

- дополнительные соглашения к заключенным муниципальным контрактам (при наличии);

- акты приема-передачи жилых помещений от застройщика;

- копии разрешений на ввод жилых домов в эксплуатацию с предъявлением оригиналов;

- копии свидетельств о государственной регистрации прав собственности муниципального образования на жилые помещения в построенных в рамках Программы домах с предъявлением оригинала;

- ведомость о стоимости жилых помещений, поставленных на баланс муниципального образования;

- решения органа местного самоуправления о предоставлении благоустроенных жилых помещений гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде;

- договоры социального найма с нанимателями жилых помещений, предоставленных в рамках Программы;

- договоры мены благоустроенных жилых помещений  на изымаемые жилые помещения, расположенные в аварийных многоквартирных домах, включенных в Программу;

- копии свидетельств о  государственной регистрации права собственности граждан на обмененные (изъятые) у них  жилые помещения в аварийных многоквартирных домах.

Органы местного самоуправления  муниципальных образований  представляют в Минтерразвития Мурманской области следующую отчетность:

- ежемесячно, не позднее 3  рабочего дня месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании средств Фонда, областного бюджета и местных бюджетов на реализацию Программы. Отчет представляется по форме, установленной Фондом;

- отчет (оперативную информацию) о ходе реализации Программы. Отчет (оперативная информация) составляется и представляется по форме и в сроки, установленные Фондом;

- отчет о ходе реализации Программы и о выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда. Отчет составляется и представляется по форме и в сроки, установленные Фондом.

По итогам завершения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, но не позднее планируемой даты  окончания переселения, утвержденной Программой, муниципальные образования- участники Программы направляют в Минтерразвития Мурманской области уведомление о завершении реализации Программы с приложением отчета по форме, утвержденной Минтерразвития Мурманской области.

В случае невозможности завершения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сроки, установленные соглашением, муниципальные образования направляют в Минтерразвития Мурманской области уведомление о необходимости переноса сроков завершения мероприятий по переселению граждан на более позднюю дату с указанием причин переноса установленного срока.

Ответственность за целевое использование субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда возлагается на органы  местного самоуправления  муниципальных образований Мурманской области.

Контроль за целевым использованием субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда осуществляет Минтерразвития Мурманской области.

9. Планируемые показатели выполнения Программы

Выполнение Программы определяется в абсолютных и относительных показателях по каждому муниципальному образованию Мурманской области, участвующему в Программе, и по Мурманской области в целом.  

Планируемые показатели  выполнения Программы представлены в приложении № 2 к Программе.    

__________________________________

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 29.10.2012  № 534-ПП

{в редакции

постановления Правительства

Мурманской области

от 29.10.2012 № 534-ПП}

Перечень аварийных многоквартийных домов

№  п/п

Адрес МКД

Документ,
подтверждающий
признание МКД
аварийным

Планируемая дата  окончания
переселения

Планируемая дата сноса МКД

Число жителей всего

Число жителей, планируемых
к переселению

Общая площадь жилых
помещений МКД

Количество расселяемых жилых
помещений

Расселяемая площадь жилых
помещений

Стоимость переселения граждан

Дополнительные источники
финансирования

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего:

в том числе:

Номер

Дата

частная
собственность

муниципальная
собственность

частная
собственность

муниципальная
собственность

за счет средств
Фонда

за счет средств
бюджета субъекта
Российской
Федерации

за счет средств
местного бюджета

чел.

чел.

кв.м

ед.

ед.

ед.

кв.м

кв.м

кв.м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого по субъекту:

X

X

X

X

   73

   73

  1 602,05

28

8

20

  1 602,05

   628,55

   973,50

38 449 200,00

35 480 921,88

1 780 966,88

1 187 311,24

27 234 850,00

Итого по город Кола:

X

X

X

X

   20

   20

   480,40

12

0

12

   480,40

   0,00

   480,40

11 529 600,00

10 639 515,00

  534 051,00

  356 034,00

8 166 800,00

1

г. Кола, пер.Островский, д.3

01

19.06.2007

04.2012

04.2012

   1

   1

   29,70

1

0

1

   29,70

   0,00

   29,70

  712 800,00

  657 772,00

  33 017,00

  22 011,00

  504 900,00

2

г. Кола, ул. Зеленая Набережная, д.17

03

19.06.2007

04.2012

04.2012

   2

   2

   56,30

2

0

2

   56,30

   0,00

   56,30

1 351 200,00

1 246 887,00

  62 588,00

  41 725,00

  957 100,00

3

г. Кола, ул. Привокзальная, д.16

04

08.08.2007

04.2012

04.2012

   15

   15

   335,70

7

0

7

   335,70

   0,00

   335,70

8 056 800,00

7 434 815,00

  373 191,00

  248 794,00

5 706 900,00

4

г. Кола, ул. Привокзальная. д.22

05

08.08.2007

04.2012

04.2012

   2

   2

   58,70

2

0

2

   58,70

   0,00

   58,70

1 408 800,00

1 300 041,00

  65 255,00

  43 504,00

  997 900,00

Итого по город Мончегорск:

X

X

X

X

   53

   53

  1 121,65

16

8

8

  1 121,65

   628,55

   493,10

26 919 600,00

24 841 406,88

1 246 915,88

  831 277,24

19 068 050,00

5

г. Мончегорск, ул. Комарова, д.8

54

05.11.2002

04.2012

04.2012

   29

   29

   556,55

8

5

3

   556,55

   415,75

   140,80

13 357 200,00

12 326 024,16

  618 705,51

  412 470,33

9 461 350,00

6

г. Мончегорск, ул. Строительная, д.18/13

54

05.11.2002

04.2012

04.2012

   24

   24

   565,10

8

3

5

   565,10

   212,80

   352,30

13 562 400,00

12 515 382,72

  628 210,37

  418 806,91

9 606 700,00»

«Приложение № 2

к Программе

{в редакции

постановления Правительства

Мурманской области

от 29.10.2012 № 534-ПП}

Планируемые показатели выполнения региональной программы

"Адресная программа Мурманской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития

малоэтажного жилищного строительства на 2010 - 2012 годы" 

№ п/п

Наименование МО

Расселенная площадь

Количество расселенных помещений

Количество переселенных жителей

I   квартал 2012

II   квартал 2012

III  квартал 2012

IV  квартал 2012

Всего по
году

I   квартал 2012

II   квартал 2012

III  квартал 2012

IV  квартал 2012

Всего по
году

I   квартал 2012

II   квартал 2012

III  квартал 2012

IV  квартал 2012

Всего по
году

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Мурманская область

   0,00

   0,00

   0,00

  1 602,05

  1 602,05

   0

   0

   0

   28

   28

0

0

0

73

73

2

г.Кола

   0,00

   0,00

   0,00

   480,40

   480,40

   0

   0

   0

   12

   12

0

0

0

20

20

3

г.Мончегорск

   0,00

   0,00

   0,00

  1 121,65

  1 121,65

   0

   0

   0

   16

   16

0

0

0

53

53

Итого по Программе

   0,00

   0,00

   0,00

  1 602,05

  1 602,05

   0

   0

   0

   28

   28

0

0

0

73

73»

____________________________

Приложение № 3

                                                                                                    к Программе

Порядок предоставления и расходования субсидий на оплату превышения стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, приобретаемых для  переселения граждан из аварийного жилищного фонда

1. Настоящий Порядок определяет правила и условия предоставления и расходования субсидии, выделяемой из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на оплату превышения стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, приобретаемых для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (далее – субсидия).

Превышение стоимости представляет собой разницу в стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенную для определения размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемого при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 01.03.2010  № 86 (далее Приказ Минрегиона РФ), и фактической стоимостью приобретения одного квадратного метра общей площади, приобретаемой с учетом дополнительных источников. При этом фактическая стоимость приобретения одного квадратного метра общей площади жилых помещений не может превышать  предельную стоимость одного квадратного метра общей площади, приобретаемой с учетом дополнительных источников, установленную региональной программой «Адресная программа Мурманской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2010-2012 годы» (далее – Программа).

2. Предоставление субсидии осуществляется Министерством строительства и территориального развития Мурманской области (далее - Министерство) в соответствии с бюджетной росписью, в пределах выделенных лимитов, предусмотренных на указанные цели.

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, являющихся участниками Программы, в планируемом году на основе выполнения условий, определенных настоящим порядком.

4. Субсидия предоставляется при условии предоставления участниками Программы в Министерство:

- заявления на предоставление субсидии;

- документов, подтверждающих проведение конкурса на приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилого фонда по цене, рассчитанной исходя из размера предельной стоимости одного квадратного метра, утвержденной  приказом Минрегиона РФ, и признанного в установленном порядке несостоявшимся;

- справки об итогах мониторинга предложений застройщиков на рынке готового жилья на территории муниципального образования по форме, утвержденной Министерством;

- результатов экспертизы сметной документации объекта малоэтажного жилищного строительства, проведенной юридическим лицом, аккредитованным на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации, по инициативе застройщика, предлагающего жилые помещения  по цене, рассчитанной исходя из размера стоимости одного квадратного метра, превышающего установленную приказом Минрегиона РФ;

- расчета размера субсидии с учетом суммы ранее перечисленных дополнительных источников.

5. Предельный размер субсидии не может превышать сумму, рассчитанную как произведение разницы между предельной стоимостью одного квадратного метра, утвержденной  приказом Минрегиона РФ, и предельной стоимостью одного квадратного метра общей площади, приобретаемой с учетом дополнительных источников, установленную Программой, на площадь жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах, включенных в Программу по муниципальному образованию.

6. Размер субсидии из областного бюджета составляет 93,53 процента от общей суммы оплаты превышения стоимости жилых помещений, рассчитанной как произведение разницы между предельной стоимостью одного квадратного метра, утвержденной  приказом Минрегиона РФ, и фактической стоимостью одного квадратного метра общей площади жилых помещений, приобретаемой муниципальными образованиями, на площадь жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах, включенных в Программу.

Сумма дополнительных источников, перечисленная муниципальным образованиям на приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда до вступления в действие настоящего Порядка, засчитывается в общий размер субсидии.

7. Субсидия предоставляется при наличии в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований в размере не менее 6,47 процента от общей суммы оплаты превышения стоимости жилых помещений, рассчитанной как произведение разницы между предельной стоимостью одного квадратного метра, утвержденной приказом Минрегиона РФ, и фактической стоимостью приобретения одного квадратного метра, на площадь жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах, включенных в Программу.

8. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и муниципальным образованием – участником Программы, по форме, утвержденной Министерством.

9. Предоставление субсидии городским (сельским) поселениям осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения, при условии заключения трехстороннего соглашения между Министерством, муниципальными районами и городским (сельским) поселением.

10. Субсидии перечисляются Министерством на лицевой счёт администратора доходов местного бюджета, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, предназначенный для отражения операций по администрированию поступлений доходов в бюджет, на основании соглашения, заключённого между Министерством и муниципальным образованием Мурманской области.

11. Целевым показателем результативности использования субсидии является достижение установленных Программой показателей.

12. В случае если участником Программы не достигнуты целевые показатели результативности использования субсидии, установленные соглашением, неиспользованный объем субсидии, предусмотренный муниципальному образованию, подлежит возврату в областной бюджет.

13. Сроки и порядок предоставления муниципальным образованием отчетности об исполнении условий предоставления субсидии и ее использовании указываются в соглашении на предоставление субсидии между Министерством и муниципальным образованием – участником Программы.

14. В случае несоблюдения участником Программы условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается в порядке, предусмотренном Министерством финансов Мурманской области.

15. Не использованный на 31 декабря 2012 года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

16. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Участники Программы несут ответственность за:

- нарушение условий, установленных настоящим Порядком;

- нецелевое использование субсидий;

- достоверность сведений, предоставляемых в Министерство, подтверждающих целевое использование субсидии.

17. В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета (в размере нецелевого использования) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области.

18. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляют Министерство, Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.

___________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 Жилище, 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.010 Общие вопросы, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать