Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2011г.
Номер документа: RU68000201100927
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.09.2011

г. Тамбов

№ 1316

О переименовании Тамбовского областного государственного учреждения здравоохранения «Медицинский центр мобилизационных резервов «Резерв» и утверждении Устава Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медицинский центр мобилизационных резервов «Резерв»

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (в редакции от 18.07.2011), Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 27.10.2004 № 241-3 «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области» (в редакции от 25.07.2011), постановлениями администрации области от 07.02.2011 № 90 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации областных государственных учреждений, а также утверждения уставов областных государственных учреждений и внесения в них изменений» и от 11.05.2011 № 481 «Об осуществлении функций и полномочий учредителя областного государственного учреждения», в целях приведения учредительных документов в соответствие с действующим законодательством администрация области постановляет:

1. Переименовать Тамбовское областное государственное учреждение здравоохранения «Медицинский центр мобилизационных резервов «Резерв» в Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Медицинский центр мобилизационных резервов «Резерв», сохранив его основные цели деятельности.

2. Утвердить Устав Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медицинский центр мобилизационных резервов «Резерв» (далее — Учреждение, Устав) в новой редакции согласно приложению.

3. Директору Учреждения М.Н.Воробьевой:

в десятидневный срок обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию Устава, утвержденного настоящим постановлением;

в десятидневный срок после государственной регистрации Устава представить Устав и заверенную копию свидетельства о его государственной регистрации в комитет по управлению имуществом области;

в десятидневный срок представить копии регистрационных документов в управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области.

4. Установить, что финансовое обеспечение деятельности Учреждения в 2011 году осуществляется на основании бюджетной сметы.

5. Признать утратившими силу с момента государственной регистрации Устава, утвержденного настоящим постановлением следующие постановления администрации области:

от 12.04.2007 № 386 «Об утверждении Устава Тамбовского — областного государственного учреждения здравоохранения «Медицинский центр мобилизационных резервов «Резерв»;

от 24.10.2007 № 1140 «О внесении изменений в Устав Тамбовского областного государственного учреждения здравоохранения «Медицинский центр мобилизационных резервов «Резерв»;

от 29.09.2009 № 1158 «О внесении изменений в Устав Тамбовского областного государственного учреждения здравоохранения «Медицинский центр мобилизационных резервов «Резерв».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.Д. Горденкова.

Глава администрации

области О.И. Бетин

СОГЛАСОВАН                                                                      УТВЕРЖДЕН

приказом комитета по управлению                            постановлением администрации области

имуществом области

от 10.08.2011 № 652                                                        от 29.09.2011 № 1316

УСТАВ

ТАМБОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР МОБИЛИЗАЦИОННЫХ РЕЗЕРВОВ «РЕЗЕРВ»

1. Общие положения

1.1. Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Медицинский центр мобилизационных резервов «Резерв» (далее — Учреждение) создано на основании постановления администрации Тамбовской области от 29.09.2011 № 1316.

Учреждение является некоммерческой организацией, создано для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере здравоохранения путем изменения типа существующего Тамбовского областного государственного учреждения здравоохранения «Медицинский центр мобилизационных резервов «Резерв».

1.2. Учреждение создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-Ф3 «О некоммерческих организациях» и не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, не распределяет полученную прибыль между участниками (учредителями), а направляет ее на уставные цели.

1.3. Полное официальное наименование Учреждения: Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Медицинский центр мобилизационных резервов «Резерв».

Официальное сокращенное наименование Учреждения: ТОГБУЗ «МЦ МР «Резерв».

1.4. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Тамбовская область.

Координацию и контроль над деятельностью Учреждения осуществляет управление здравоохранения Тамбовской области (далее - Учредитель):

Полномочия собственника имущества от имени Тамбовской области осуществляет Комитет по управлению имуществом Тамбовской области (далее - Комитет).

1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, расчетные счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, открытые в порядке, предусмотренном действующим законодательством, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием и наименованием Учредителя на русском языке.

Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

1.6. Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном, третейском суде, судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.7. Учреждение осуществляет права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за ним имущества в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника, Учредителя и назначением имущества.

1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества.

1.9. Собственник имущества учреждения и учредитель учреждения не несут ответственности по обязательствам Учреждения.

1.10. Учреждение руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, приказами Учредителя и настоящим Уставом.

1.11. Юридический и фактический адрес (местонахождение) Учреждения: 392000, г. Тамбов, проезд Монтажников, 6 «а».

1.12. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из федерального и областного бюджетов.

2. Цель, предмет и виды деятельности Учреждения

2.1. Основными целями создания Учреждения являются:

выполнение работ по мобилизационной подготовке;

обеспечение потребности учреждений здравоохранения области и аптечных учреждений области в специальных рецептурных бланках, наркотических средствах, психотропных веществах и лекарственных препаратах.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является осуществление мероприятий по хранению, накоплению и освежению (замене) материальных ценностей мобилизационного резерва и организация оптовой и розничной реализации лекарственных средств.

2.3. Для достижения целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

ответственное хранение материальных ценностей мобилизационного резерва;

накопление, освежение (замена), учет материальных ценностей мобилизационного резерва;

обеспечение постоянной готовности материальных ценностей к выдаче;

фармацевтическую деятельность (оптовая и розничная торговля лекарственными средствами);

деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (хранение, перевозка, отпуск, реализация, распределение, приобретение, уничтожение), внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»;

деятельность, связанную с оборотом психотропных веществ (хранение, перевозка, отпуск, реализация, распределение, приобретение, уничтожение), внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах».

2.4. Для достижения указанной цели Учреждение может осуществлять иные соответствующие ей виды деятельности:

деятельность, связанную с получением, хранением, отпуском медицинских иммунобиологических препаратов, туберкулиновых препаратов;

деятельность, связанную с получением, хранением, отпуском, доставкой до учреждений здравоохранения области лекарственных средств, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей;

деятельность, связанную с поставкой, закладкой, освежением, выпуском и ответственным хранением материальных ценностей, предназначенных для формирований и учреждений (отряды первой медицинской помощи, дополнительные койки) гражданской обороны, а также оказания населению Тамбовской области отдельных видов помощи при возникновении чрезвычайной ситуации и в военное время.

2.5. Учреждение для достижения цели, ради которой оно создано, может осуществлять приносящую доход деятельность:

деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (хранение, перевозка, отпуск, реализация, распределение, приобретение, уничтожение), внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»;

деятельность, связанную с оборотом психотропных веществ (хранение, перевозка, отпуск, реализация, распределение, приобретение, уничтожение), внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»; деятельность, связанную с оказанием транспортных услуг.

Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

2.5.1. Цены на оказываемые услуги (тарифы) и продукцию устанавливаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

2.5.2. Плата за оказание Учреждением сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных действующим законодательством, в пределах установленного государственного задания

услуг, относящихся к его основным видам деятельности, предусмотренным, настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц, оказываемых за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях, определяется в порядке, установленном Учредителем, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

2.6. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

2.7. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензия), возникает у Учреждения с момента его получения и в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.8. Учредитель формирует и утверждает государственные задания для Учреждения в соответствии с основными видами деятельности Учреждения.

2.9. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

3. Имущество и финансовое обеспечение

деятельности Учреждения

3.1. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.

3.2. Источниками формирования имущества и финансового обеспечения деятельности Учреждения являются:

имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;

имущество, приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, а также за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

субсидии из федерального бюджета на выполнение государственного задания;

субсидии из областного бюджета на выполнение государственного задания;

субсидии из областного бюджета на иные цели;

бюджетные инвестиции, представленные в соответствии с порядком, утвержденным администрацией области;

доходы, полученные от оказания платных услуг

доходы деятельности, разрешенной настоящим Уставом;

доходы, поступающие от сдачи в аренду имущества, за,

Учреждением на праве оперативного управления;

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования;

иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

3.3. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено федеральными законами.

3.4. Имущество Учреждения является государственной собственностью Тамбовской области и в установленном порядке закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.

Земельный участок предоставляется Учреждению для выполнения уставных задач на праве постоянного (бессрочного) пользования.

Учреждение обеспечивает содержание имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.

3.5. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставной целью деятельности и заданиями органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.

3.6. Орган исполнительной власти области в сфере имущественных отношений в установленном порядке вправе принять решение об изъятии государственного недвижимого имущества у Учреждения и об изъятии государственного движимого имущества, закрепленного за Учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области, на праве оперативного управления.

3.7. Учреждение без согласия органа исполнительной власти области в сфере имущественных отношений не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним в установленном порядке или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя, на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Остальным имуществом, находящимся на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.

3.8. Решение об одобрении сделки с имуществом Учреждения', в совершении которой имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации критериями, принимает орган, осуществляющий функции и полномочия Учредителя, в установленном порядке.

3.9. Учреждение вправе с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя, передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного имущества, закрепленного за ним в ином порядке или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, Учреждение вправе вносить указанное имущество в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.

3.10.Учреждение может совершать крупные сделки, соответствующие установленным критериям, только с предварительного согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в установленном порядке.

3.11. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому Учреждению из областного бюджета.

3.12. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

3.13. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания, установленного для Учреждения, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

3.14. В случае сдачи в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, органа исполнительной власти области в сфере имущественных отношений недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему в установленном порядке на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не осуществляется, в качестве стороны  по договорам аренды выступает орган исполнительной власти области в сфере имущественных отношений и Учреждение как одна сторона. на стороне арендодателя.

3.15. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом,

для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях в установленном порядке.

3.16. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям„при условии, что такая деятельность указана в настоящем Уставе.

3.17. Учреждение обязано представлять имущество к учету в реестре государственного имущества Тамбовской области в порядке, установленном администрацией области.

3.18. Контроль над использованием по назначению и сохранностью принадлежащего Учреждению имущества осуществляет орган исполнительной власти области в сфере имущественных отношений.

3.19. Материальные ценности мобилизационного резерва, находящиеся на ответственном хранении Учреждения, являются федеральной собственностью и используются исключительно в соответствии с решениями Правительства и федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации. Расходы, связанные с поставкой, закладкой и ответственным хранением материальных ценностей государственного резерва, являются расходными обязательствами Российской Федерации. Возмещение затрат Учреждению по ответственному хранению мобилизационного резерва производится в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Организация и обеспечение сохранности материальных ценностей федерального мобилизационного резерва законодательством Российской Федерации возложена на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

3.20. Материальные ценности для формирований и учреждений (отряды первой медицинской помощи, дополнительные койки) гражданской обороны, а также оказания населению Тамбовской области отдельных видов помощи при возникновении чрезвычайной ситуации и в военное время, переданные Учреждению в оперативное управление, являются собственностью Тамбовской области и используются Учреждением для исполнения государственного задания здравоохранения Тамбовской области исключительно в соответствии с решениями Учредителя. Расходы, связанные с поставкой, закладкой, освежением, выпуском и ответственным хранением материальных ценностей Тамбовской области, являются расходными обязательствами Тамбовской области.

4. Управление Учреждением

4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательствами Российской Федерации, Тамбовской области  и настоящим Уставом.

4.2. Администрация области в установленном порядке:

4.2.1; принимает решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации Учреждения, а также утверждении перечня государственного недвижимого имущества, необходимого для осуществления деятельности Учреждения;

4,2.2. утверждает Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения.

4.3. Комитет в установленном порядке:

4.3.1. принимает решения о закреплении государственного недвижимого и движимого имущества за Учреждением на праве оперативного управления, а также об изъятии государственного недвижимого имущества у Учреждения и государственного движимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

4.3.2. согласовывает распоряжение Учреждением государственным, недвижимым и. особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, в том числе передачу его в аренду;

4.3.3. согласовывает внесение Учреждением имущества (за исключением денежных средств) в уставный (складочный) капитал хозяйствующих обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;

4.3.4. осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего Учреждению имущества;

4.3.5. принимает решение об одобрении сделки с - имуществом бюджетного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность.

4.4. Учредитель:

4.4.1. назначает руководителя Учреждения и освобождает его от должности, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним;

4.4.2. формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с основными видами деятельности Учреждения;

4.4.3. определяет виды и перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;

4.4.4. предварительно согласовывает совершение Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;

4.4.5. принимает решения о согласовании сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;

4.4.6. устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности . Учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральным законодательством, в пределах установленного государственного задания.

4.4.7. определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения, а также использования закрепленного за ним государственного имущества области в соответствии с общими требованиями, установленными -Министерством финансов Российской Федерации;

4.4.8. согласовывает распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением Учредителем либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества;

4.4.9. согласовывает распоряжение недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду;

4.4.10. согласовывает внесение Учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными и областными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;

4.4.11. согласовывает в случаях, предусмотренных федеральными и областными законами, передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

4.4.12. осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

4.4.13. определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

4.4.14. определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

4.4.15. утверждает перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждением;

4.4.16. утверждает порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения;

4.4.17. принимает решение об осуществлении Учреждением полномочий органа исполнительной власти области по исполнению публичных обязательств;

4.4.18. осуществляет контроль над деятельностью Учреждения в соответствии с законодательствами Российской Федерации и области;

4.4.19. передает функции государственного заказчика на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных (собственных) нужд;

4.4.20. осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные федеральными законами, законами области и нормативными правовыми актами области.

4.5. Учреждение обязано:

представлять управлению здравоохранения области необходимую документацию;

вести секретное делопроизводство, обеспечивать режим секретности в работе с документами;

все работы связанные с созданием и хранением материальных ценностей мобилизационного резерва проводить в строгом соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 .«О государственной тайне» и инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации;

контролировать хозяйственную деятельность медицинских складов;

выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

готовить сведения отчетных данных для Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федерального агентства по государственным резервам по Центральному Федеральному округу, Центрально-Черноземного территориального отдела ' Центрального территориального управления Росрезерва;

проверять количественное состояние сильнодействующих, наркотических лекарственных средств, психотропных веществ и спирта этилового на медицинских складах;

составлять графики поверки средств измерений и контроля технического состояния медицинского и санитарно-хозяйственного имущества, находящегося на длительном хранении, и их исполнение;

нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных обязательств, правил хозяйствования;

возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, земли, загрязнением окружающей среды;

соблюдать правила техники безопасности, санитарно-гигиенические нормы;

обеспечивать работникам безопасные условия труда, соответствующие нормативным требованиям охраны труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем,

профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;

нести ответственность за хранение, использование и передачу на государственное хранение в установленном порядке документов, имеющих научно-историческое значение, а также управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других документов в соответствующие архивные фонды;

выполнять мобилизационные задания в соответствии с заключенными договорами (контрактами) в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации;

разрабатывать мобилизационные планы в пределах своих полномочий; при объявлении мобилизации проводить мероприятия по переводу деятельности Учреждения в условиях военного времени;

оказывать содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая:

обеспечение своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации и состоящих с ними в трудовых отношениях, на сборные пункты или в воинские части;

обеспечение поставки техники на сборные пункты или в воинские части в соответствии с планами мобилизации;

выполнять работы по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в этих организациях, обеспечивать представление отчетности по бронированию.

4.6. Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет директор.

Директор Учреждения назначается и освобождается от должности на основании приказа управления здравоохранения области, которое заключает с директором Учреждения трудовой договор.

4.7. Директор Учреждения действует на основании законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тамбовской области, настоящего Устава и трудового договора.

4.8. Директор Учреждения:

действует от имени Учреждения без доверенности;

представляет интересы Учреждения в судах, органах государственной власти и органах местного самоуправления, а также иных организациях;

распоряжается имуществом Учреждения в пределах своей компетенции;

совершает в установленном порядке от имени Учреждения гражданско-правовые сделки, направленные на достижение уставных целей Учреждения, и заключает трудовые договоры;

принимает и увольняет работников Учреждения;

утверждает штатное расписание, положение об оплате труда работников Учреждения;

устанавливает размер оплаты труда работникам, в том числе надбавки и доплаты, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области;

издает приказы и иные локальные. акты Учреждения, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения, распределяет обязанности между работниками Учреждения и контролирует их выполнение;

организует учет и отчетность Учреждения;

осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и трудовым договором.

4.9. Директор Учреждения не вправе получать в связи с исполнением должностных полномочий денежное и иное вознаграждение, не предусмотренное трудовым договором.

4.10. Взаимоотношения работников Учреждения и работодателя,  возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.

4.11. Заместители директора Учреждения и главный бухгалтер Учреждения назначаются на должность и освобождаются от должности директором Учреждения по согласованию с Учредителем.

4.12. Директор Учреждения несет, дисциплинарную, гражданско-правовую, административную либо уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Основаниями для привлечения директора к дисциплинарной ответственности являются:

совершение сделок с имуществом Учреждения с нарушением установленного законодательствами Российской Федерации и Тамбовской области порядка;

несоблюдение установленных законом или трудовым договором ограничений для руководителя Учреждения;

иные основания, предусмотренные действующим законодательством или трудовым договором.

Решения о применении к директору Учреждения мер дисциплинарной ответственности принимаются Учредителем.

5. Структура Учреждения

В состав Учреждения входят следующие структурные подразделения:

Управление — г. Тамбов;

склад № 1 — г. Тамбов;

склад № 2 — г. Рассказово;

склад № 3 — с. Сатинка, Сампурский район;

склад № 4 — р.п. Сосновка, Сосновский район;

склад № 5 — с. Черняное, Тамбовский район;

аптечный склад — г. Рассказово.

6. Локальные акты

Для обеспечения уставной деятельности Учреждение имеет право принимать следующие локальные акты:

приказы и распоряжения директора Учреждения;

положения о структурных подразделениях

должностные инструкции работников Учреждения;

положение об оплате труда работников Учреждения;

иные акты, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

7. Контроль и отчетность

7.1. Контроль над деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем, за распоряжением имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления — Комитетом, а также иными органами в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.

7.2. Учреждение осуществляет оперативный и бухгалтерский учет своей деятельности, ведет статистическую отчетность.

7.3. Директор Учреждения и лица, ответственные за бухгалтерский учет и статистическую отчетность, несут административную или уголовную ответственность, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за искажение бухгалтерской отчетности и несоблюдение сроков ее представления.

8. Реорганизация и ликвидация Учреждения

8.1. Решение о реорганизации (слияние, присоединение, выделение и преобразование), ликвидации Учреждения, изменении его типа осуществляется в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

8.2. При ликвидации Учреждения имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требования кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю.

8.3. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

8.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с. момента государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц.

8.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свою деятельность, после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

8.6. При реорганизации Учреждения все документы передаются организации-правопреемнику, при ликвидации Учреждения — в Государственный архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с .требованиями архивных органов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 14.10.2011
Рубрики правового классификатора: 140.010.040 Медицинские учреждения, 030.030.020 Образование, реорганизация и ликвидация юридических лиц (см. также 190.020.070), 030.030.000 Юридические лица, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.010 Общие положения, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 030.030.010 Общие положения, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать