Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2011г.
Номер документа: RU30000201101691
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Дума Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.09.2011          № 480/7

Утратило силу – постановление Думы Астраханской области от 21.11.2017 № 692/13

О внесении изменений в Регламент Думы Астраханской области, принятый постановлением Государственной Думы Астраханской области от 10.03.2006 № 44/2

Рассмотрев проект постановления Думы Астраханской области «О внесении изменений в Регламент Думы Астраханской области, принятый постановлением Государственной Думы Астраханской области от 10.03.2006 № 44/2», Дума Астраханской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Регламент Думы Астраханской области, принятый постановлением Государственной Думы Астраханской области от 10.03.2006 № 44/2, следующие изменения:

1) часть 6 статьи 27 после слов «Уполномоченного по правам человека в Астраханской области» дополнить словами «, Председателя Контрольно-счетной палаты Астраханской области»;

2) предложение третье статьи 30 после слов «действующий на территории Астраханской области,» дополнить словами «Контрольно-счетную палату Астраханской области (далее – Контрольно-счетная палата)»;

3) часть 1 статьи 64 изложить в следующей редакции:

«1. Поступивший в Думу законопроект подлежит обязательной регистрации в аппарате Думы в день его поступления и передаче Председателю Думы (в его отсутствие  – первому заместителю Председателя Думы), который направляет законопроект Губернатору Астраханской области и прокурору Астраханской области, за исключением внесенных ими и случая, предусмотренного статьей 62 настоящего Регламента, в Контрольно-счетную палату, в комитеты Думы, определяет комитет, ответственный за данный законопроект (далее – ответственный комитет). Одновременно Председателем Думы (в его отсутствие – первым заместителем Председателя Думы) дается поручение государственно-правовому управлению Думы о подготовке заключения по законопроекту.»;

4) в статье 66:

а) в части 5 слова «Контрольно-бюджетная палата Думы» заменить словами «Контрольно-счетная палата»;

б) часть 6 признать утратившей силу;

в) часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Заключение государственно-правового управления Думы направляется в ответственный комитет в течение пятнадцати календарных дней со дня дачи поручения о подготовке заключения по законопроекту, если иное не установлено законодательством Астраханской области, Председателем Думы (в его отсутствие – первым заместителем Председателя Думы). Заключение Контрольно-счетной палаты направляется в ответственный комитет в день его поступления в Думу.»;

5) в пункте 4 части 2 статьи 69 слова «контрольно-бюджетной палаты Думы» заменить словами «Контрольно-счетной палаты»;

6) дополнить после главы ХIII «Порядок рассмотрения кандидатур представителей в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Думы» главой ХIII1 следующего содержания:

«Глава ХIII1. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты

Статья 871

1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Думой сроком на пять лет.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу:

1) Председателем Думы;

2) депутатами Думы не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы;

3) Губернатором Астраханской области.

При этом каждый субъект, указанный в настоящей части, может внести в Думу только одно предложение о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты.

3. Письменные предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Думу не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты. В случае досрочного освобождения от должности председателя Контрольно-счетной палаты письменные предложения о кандидатурах представляются в Думу в пятнадцатидневный срок со дня принятия Думой решения о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты.

4. Субъекты, указанные в части 2 настоящей статьи, представляют в Думу следующие документы, подтверждающие соответствие кандидатов требованиям к кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетной палаты:

1) письменное согласие кандидата на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты;

2) копия паспорта или заменяющего его документа;

3) копии документов о профессиональном образовании, а также о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

4) копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность кандидата;

5) письменное обязательство кандидата в случае назначения прекратить деятельность, несовместимую со статусом председателя Контрольно-счетной палаты;

6) заявление кандидата об отсутствии близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с Председателем Думы, Губернатором Астраханской области, руководителями органов исполнительной власти Астраханской области, в назначении которых на должность принимала участие в соответствии с Уставом Астраханской области Дума, с руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Астраханской области;

7) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей кандидата;

8) заявление кандидата о соблюдении требований, предъявляемых к указанной должности статьей 6 Закона Астраханской области от 7 сентября 2011 г. № 57/2011-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Астраханской области»;

9) письменное согласие кандидата на обработку своих персональных данных, представленных в Думу, оформленное в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

5. Поступившие письменные предложения с приложенными документами подлежат обязательной регистрации аппаратом Думы в день их поступления и передаче Председателю Думы (в его отсутствие – первому заместителю Председателя Думы), который определяет комитет, ответственный за рассмотрение данного вопроса (далее в настоящей главе – ответственный комитет), куда направляет поступившие предложения.

Ответственный комитет рассматривает поступившие предложения с приложенными документами и готовит к рассмотрению на ближайшем заседании Думы проект постановления Думы о назначении председателя Контрольно-счетной палаты.

6. В случае непредставления документов, указанных в части 4 настоящей статьи, кандидатура на должность председателя Контрольно-счетной палаты Думой не рассматривается.

7. При рассмотрении на заседании Думы вопроса о назначении председателя Контрольно-счетной палаты представитель ответственного комитета информирует депутатов о числе поступивших предложений.

8. Кандидаты на должность председателя Контрольно-счетной палаты приглашаются на заседание Думы. Дума обсуждает каждое внесенное предложение в соответствии с очередностью их поступления в Думу, определяемой по дате их регистрации аппаратом Думы. В ходе обсуждения кандидаты на должность председателя Контрольно-счетной палаты отвечают на вопросы депутатов. По завершении обсуждения Дума переходит к голосованию по внесенным предложениям.

Статья 872

1. В случае внесения в Думу предложения (предложений) о единственной кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность решением Думы, принимаемым по результатам тайного голосования, проведенного с использованием электронной системы подсчета голосов. Назначенным считается кандидат, набравший большинство голосов от числа депутатов, избранных в Думу.

2. Кандидатура, не набравшая указанное в части 1 настоящей статьи число голосов, считается отклоненной.

3. В случае внесения в Думу двух и более предложений о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность решением Думы, принимаемым по результатам рейтингового голосования, проведенного с использованием электронной системы подсчета голосов.

4. В списки для голосования включаются все кандидатуры в соответствии с предложениями, внесенными субъектами, указанными в части 2 статьи 871 настоящего Регламента.

5. Назначенным считается кандидат, набравший наибольшее число голосов, при этом указанное число голосов должно составлять более половины от числа избранных депутатов.

6. Второй тур голосования проводится в случаях:

- если ни одна из кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты не набрала более половины голосов от числа избранных депутатов, при этом в списки для голосования включаются кандидатуры, получившие наибольшее и следующее за наибольшим число голосов;

- если две и более кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты набрали наибольшее, равное и составляющее более половины от числа избранных депутатов число голосов, при этом в списки для голосования включаются только указанные кандидатуры.

7. В случаях, если кандидатура на должность председателя Контрольно-счетной палаты отклонена в соответствии с частью 2 настоящей статьи либо по результатам второго тура рейтингового голосования решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты Думой не принято, то процедура назначения повторяется, начиная с внесения предложений о кандидатурах до назначения председателя Контрольно-счетной палаты. При этом письменные предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Думу в пятнадцатидневный срок со дня заседания Думы, на котором проводилось голосование.

8. Кандидаты, принимавшие участие в предыдущем назначении, могут быть представлены вновь, но не более одного раза.

9. Решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты оформляется постановлением Думы, принимаемым без дополнительного голосования.

10. Вновь назначенный председатель Контрольно-счетной палаты вступает в должность в день истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты. В случае досрочного освобождения от должности председателя Контрольно-счетной палаты вновь назначенный председатель Контрольно-счетной палаты вступает в должность через пять дней после дня принятия Думой решения о его назначении.

Статья 873

1. Заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Думой сроком на пять лет.

2. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу председателем Контрольно-счетной палаты. При этом на каждую вакансию может быть представлена только одна кандидатура.

3. Письменные предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты представляются в Думу председателем Контрольно-счетной палаты в десятидневный срок со дня вступления в должность. В случае досрочного освобождения от замещаемой должности заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты письменное предложение о кандидатуре представляется в Думу председателем Контрольно-счетной палаты в десятидневный срок со дня возникновения соответствующей вакансии.

4. Председатель Контрольно-счетной палаты представляет в Думу следующие документы, подтверждающие соответствие кандидатов требованиям к кандидатурам на должность заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты:

1) письменное согласие кандидата на замещение должности заместителя председателя либо аудитора Контрольно-счетной палаты;

2) копия паспорта или заменяющего его документа;

3) копии документов о профессиональном образовании, а также о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

4) копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность кандидата;

5) документ об отсутствии у кандидата заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу и ее прохождению;

6) письменное обязательство кандидата в случае назначения прекратить деятельность, несовместимую со статусом заместителя председателя либо аудитора Контрольно-счетной палаты;

7) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей кандидата;

8) заявление кандидата о соблюдении требований, предъявляемых к указанной должности статьей 6 Закона Астраханской области от 7 сентября 2011 г. № 57/2011-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Астраханской области»;

9) письменное согласие кандидата на обработку своих персональных данных, представленных в Думу, оформленное в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

5. Поступившие письменные предложения с приложенными документами подлежат обязательной регистрации аппаратом Думы в день их поступления и передаче Председателю Думы (в его отсутствие – первому заместителю Председателя Думы), который определяет комитет, ответственный за рассмотрение данного вопроса (далее в настоящей главе – ответственный комитет), куда направляет поступившие предложения.

Ответственный комитет рассматривает поступившие предложения с приложенными документами и готовит к рассмотрению на ближайшем заседании Думы проект постановления Думы о назначении заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты.

6. В случае непредставления документов, указанных в части 4 настоящей статьи, кандидатуры на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Думой не рассматриваются.

7. Дума обсуждает каждое внесенное предложение. По завершении обсуждения Дума переходит к голосованию по внесенным предложениям.

Статья 874

1. Заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должности Думой большинством голосов от числа избранных депутатов тайным голосованием.

2. Если кандидатура на должности заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты не набрала необходимого числа голосов, она считается отклоненной.

3. Решение о назначении заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты оформляется постановлением Думы, принимаемым без дополнительного голосования.

4. Если по результатам голосования остались незакрытые вакансии, то процедура назначения повторяется, начиная с внесения предложений о кандидатурах до назначения заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты. При этом письменные предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты представляются в Думу в пятнадцатидневный срок со дня заседания Думы, на котором проводилось голосование.

5. Кандидаты, принимавшие участие в предыдущем назначении, могут быть представлены вновь, но не более одного раза.»;

7) в части 2 статьи 103 слова «контрольно-бюджетной палатой Думы» заменить словами «Контрольно-счетной палатой».

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1, 2, 3, 4, 5, 7 пункта 1 настоящего постановления.

4. Подпункты 1, 2, 3, 4, 5, 7 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2012 года.

Председатель Думы

Астраханской области

А.Б.Клыканов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.110.010 Общие положения, 010.110.020 Порядок формирования, 010.110.030 Компетенция, 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать