Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2017г.
Номер документа: RU86000201700669
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 сентября 2017 года

360-п

ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ПРИОРИТЕТНЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ

ОКРУГЕ – ЮГРЕ

В соответствии с Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в целях организации функционирования системы сопровождения приоритетных проектов, реализуемых в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, заинтересованной общественностью, учитывая решение Проектного комитета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (протокол от 15 февраля 2017 года № 14), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое положение об общественном сопровождении приоритетных проектов, реализуемых в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры руководствоваться требованиями настоящего постановления при организации общественного сопровождения приоритетных проектов, реализуемых в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                      Н.В.Комарова

Приложение

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 29 сентября 2017 года № 360-п

Положение

об общественном сопровождении приоритетных проектов,

реализуемых в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
(далее – Положение)

1. Под общественным сопровождением приоритетных проектов, реализуемых в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – приоритетные проекты, автономный округ), понимается комплекс мероприятий, направленный на привлечение и обеспечение участия заинтересованной общественности в реализации приоритетных проектов, в том числе осуществляемых в форме государственно-частного партнерства.

2. Понятия, используемые в Положении, применяются в том же значении, что и в постановлении Правительства автономного округа                   от 25 декабря 2015 года № 485-п «О системе управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (далее – Положение о системе управления проектной деятельностью).

3. Заинтересованной общественностью являются:

общественный совет при исполнительном органе государственной власти автономного округа, представитель которого указан в проектной инициативе в качестве заказчика проекта (далее – общественный совет);

экспертная группа приоритетного проекта (далее – экспертная группа);

иные граждане, не являющиеся членами общественного совета и экспертной группы, осуществляющие общественное сопровождение приоритетных проектов путем направления замечаний и предложений в период его реализации в экспертную группу или руководителю проекта, либо на официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования автономного округа, на территории которого реализуется приоритетный проект (далее – иные заинтересованные граждане, сайт органов местного самоуправления).

4. Общественный совет формируется в порядке, установленном постановлением Губернатора автономного округа от 25 декабря 2014 года № 142 «О порядке образования общественных советов и типовом положении об общественном совете при исполнительном органе государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

5. Экспертная группа формируется в соответствии с Положением о системе управления проектной деятельностью на основании предложений, представленных общественным советом муниципального образования автономного округа, на территории которого реализуется приоритетный проект (далее – муниципальный общественный совет).

6. Гражданин, желающий принять участие в общественном сопровождении приоритетного проекта, вправе направить в муниципальный общественный совет запрос о включении его в экспертную группу с указанием фамилии, имени, отчества, образования, квалификации, места работы, опыта работы (далее – запрос) любым способом по своему усмотрению, позволяющим подтвердить даты направления и получения запроса.

7. Муниципальный общественный совет рассматривает запрос на предмет соответствия гражданина установленным в Положении о системе управления проектной деятельностью требованиям, после чего направляет куратору приоритетного проекта предложения о включении либо об отказе во включении указанного гражданина в состав экспертной группы.

8. Муниципальный общественный совет вправе самостоятельно предложить куратору приоритетного проекта кандидатуру гражданина (с его согласия), соответствующую требованиям, установленным в Положении о системе управления проектной деятельностью, для включения в экспертную группу.

9. Экспертная группа:

осуществляет содействие руководителю приоритетного проекта в разработке наиболее эффективных путей достижения целей и результатов приоритетного проекта в порядке, предусмотренном Положением о системе управления проектной деятельностью;

взаимодействует с общественным советом по вопросу участия в его заседании в ходе общественного сопровождения приоритетных проектов;

принимает и анализирует замечания и предложения, поступившие от иных заинтересованных граждан.

10. Общественный совет:

осуществляет общественную оценку проектной инициативы в соответствии с Положением о системе управления проектной деятельностью и иными правовыми актами автономного округа;

взаимодействует с экспертной группой по вопросам планирования и реализации приоритетных проектов;

рассматривает замечания и предложения иных заинтересованных граждан, направленные экспертной группой, с целью возможного практического применения их в реализации приоритетного проекта.

11. Общественный совет и экспертная группа осуществляют общественное сопровождение приоритетных проектов путем:

проведения совещаний, заседаний, а также иных форм совместной работы, предполагающих их непосредственное участие в общественных и экспертных обсуждениях материалов, документов приоритетных проектов;

организации в ходе реализации приоритетного проекта выездных мероприятий на место выполнения работ (объекты строительства, реконструкции и т.п.) при условии соблюдения требований безопасности и участия в приемке продукта проекта с применением фото- и видеосъемки в целях документирования результатов выезда.

12. Информирование общественности и раскрытие информации о ходе реализации приоритетного проекта осуществляется в сроки и порядке, установленные Положением о системе управления проектной деятельностью.

13. При организации информирования общественности о ходе реализации приоритетного проекта через сайт органов местного самоуправления обеспечивается возможность направления иными заинтересованными гражданами предложений, отзывов и комментариев, которые представляются в экспертную группу или руководителю проекта.

14. Сроки и мероприятия общественного сопровождения приоритетного проекта с участием органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа устанавливаются в методических рекомендациях по организации общественного сопровождения приоритетных проектов, реализуемых в автономном округе, заинтересованной общественностью, утвержденных Департаментом общественных и внешних связей автономного округа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать