Основная информация
Дата опубликования: | 29 сентября 2017г. |
Номер документа: | RU86000201700669 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29 сентября 2017 года
360-п
ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ПРИОРИТЕТНЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ
ОКРУГЕ – ЮГРЕ
В соответствии с Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в целях организации функционирования системы сопровождения приоритетных проектов, реализуемых в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, заинтересованной общественностью, учитывая решение Проектного комитета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (протокол от 15 февраля 2017 года № 14), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое положение об общественном сопровождении приоритетных проектов, реализуемых в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры руководствоваться требованиями настоящего постановления при организации общественного сопровождения приоритетных проектов, реализуемых в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 29 сентября 2017 года № 360-п
Положение
об общественном сопровождении приоритетных проектов,
реализуемых в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
(далее – Положение)
1. Под общественным сопровождением приоритетных проектов, реализуемых в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – приоритетные проекты, автономный округ), понимается комплекс мероприятий, направленный на привлечение и обеспечение участия заинтересованной общественности в реализации приоритетных проектов, в том числе осуществляемых в форме государственно-частного партнерства.
2. Понятия, используемые в Положении, применяются в том же значении, что и в постановлении Правительства автономного округа от 25 декабря 2015 года № 485-п «О системе управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (далее – Положение о системе управления проектной деятельностью).
3. Заинтересованной общественностью являются:
общественный совет при исполнительном органе государственной власти автономного округа, представитель которого указан в проектной инициативе в качестве заказчика проекта (далее – общественный совет);
экспертная группа приоритетного проекта (далее – экспертная группа);
иные граждане, не являющиеся членами общественного совета и экспертной группы, осуществляющие общественное сопровождение приоритетных проектов путем направления замечаний и предложений в период его реализации в экспертную группу или руководителю проекта, либо на официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования автономного округа, на территории которого реализуется приоритетный проект (далее – иные заинтересованные граждане, сайт органов местного самоуправления).
4. Общественный совет формируется в порядке, установленном постановлением Губернатора автономного округа от 25 декабря 2014 года № 142 «О порядке образования общественных советов и типовом положении об общественном совете при исполнительном органе государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
5. Экспертная группа формируется в соответствии с Положением о системе управления проектной деятельностью на основании предложений, представленных общественным советом муниципального образования автономного округа, на территории которого реализуется приоритетный проект (далее – муниципальный общественный совет).
6. Гражданин, желающий принять участие в общественном сопровождении приоритетного проекта, вправе направить в муниципальный общественный совет запрос о включении его в экспертную группу с указанием фамилии, имени, отчества, образования, квалификации, места работы, опыта работы (далее – запрос) любым способом по своему усмотрению, позволяющим подтвердить даты направления и получения запроса.
7. Муниципальный общественный совет рассматривает запрос на предмет соответствия гражданина установленным в Положении о системе управления проектной деятельностью требованиям, после чего направляет куратору приоритетного проекта предложения о включении либо об отказе во включении указанного гражданина в состав экспертной группы.
8. Муниципальный общественный совет вправе самостоятельно предложить куратору приоритетного проекта кандидатуру гражданина (с его согласия), соответствующую требованиям, установленным в Положении о системе управления проектной деятельностью, для включения в экспертную группу.
9. Экспертная группа:
осуществляет содействие руководителю приоритетного проекта в разработке наиболее эффективных путей достижения целей и результатов приоритетного проекта в порядке, предусмотренном Положением о системе управления проектной деятельностью;
взаимодействует с общественным советом по вопросу участия в его заседании в ходе общественного сопровождения приоритетных проектов;
принимает и анализирует замечания и предложения, поступившие от иных заинтересованных граждан.
10. Общественный совет:
осуществляет общественную оценку проектной инициативы в соответствии с Положением о системе управления проектной деятельностью и иными правовыми актами автономного округа;
взаимодействует с экспертной группой по вопросам планирования и реализации приоритетных проектов;
рассматривает замечания и предложения иных заинтересованных граждан, направленные экспертной группой, с целью возможного практического применения их в реализации приоритетного проекта.
11. Общественный совет и экспертная группа осуществляют общественное сопровождение приоритетных проектов путем:
проведения совещаний, заседаний, а также иных форм совместной работы, предполагающих их непосредственное участие в общественных и экспертных обсуждениях материалов, документов приоритетных проектов;
организации в ходе реализации приоритетного проекта выездных мероприятий на место выполнения работ (объекты строительства, реконструкции и т.п.) при условии соблюдения требований безопасности и участия в приемке продукта проекта с применением фото- и видеосъемки в целях документирования результатов выезда.
12. Информирование общественности и раскрытие информации о ходе реализации приоритетного проекта осуществляется в сроки и порядке, установленные Положением о системе управления проектной деятельностью.
13. При организации информирования общественности о ходе реализации приоритетного проекта через сайт органов местного самоуправления обеспечивается возможность направления иными заинтересованными гражданами предложений, отзывов и комментариев, которые представляются в экспертную группу или руководителю проекта.
14. Сроки и мероприятия общественного сопровождения приоритетного проекта с участием органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа устанавливаются в методических рекомендациях по организации общественного сопровождения приоритетных проектов, реализуемых в автономном округе, заинтересованной общественностью, утвержденных Департаментом общественных и внешних связей автономного округа.
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29 сентября 2017 года
360-п
ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ПРИОРИТЕТНЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ
ОКРУГЕ – ЮГРЕ
В соответствии с Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в целях организации функционирования системы сопровождения приоритетных проектов, реализуемых в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, заинтересованной общественностью, учитывая решение Проектного комитета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (протокол от 15 февраля 2017 года № 14), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое положение об общественном сопровождении приоритетных проектов, реализуемых в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры руководствоваться требованиями настоящего постановления при организации общественного сопровождения приоритетных проектов, реализуемых в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 29 сентября 2017 года № 360-п
Положение
об общественном сопровождении приоритетных проектов,
реализуемых в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
(далее – Положение)
1. Под общественным сопровождением приоритетных проектов, реализуемых в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – приоритетные проекты, автономный округ), понимается комплекс мероприятий, направленный на привлечение и обеспечение участия заинтересованной общественности в реализации приоритетных проектов, в том числе осуществляемых в форме государственно-частного партнерства.
2. Понятия, используемые в Положении, применяются в том же значении, что и в постановлении Правительства автономного округа от 25 декабря 2015 года № 485-п «О системе управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (далее – Положение о системе управления проектной деятельностью).
3. Заинтересованной общественностью являются:
общественный совет при исполнительном органе государственной власти автономного округа, представитель которого указан в проектной инициативе в качестве заказчика проекта (далее – общественный совет);
экспертная группа приоритетного проекта (далее – экспертная группа);
иные граждане, не являющиеся членами общественного совета и экспертной группы, осуществляющие общественное сопровождение приоритетных проектов путем направления замечаний и предложений в период его реализации в экспертную группу или руководителю проекта, либо на официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования автономного округа, на территории которого реализуется приоритетный проект (далее – иные заинтересованные граждане, сайт органов местного самоуправления).
4. Общественный совет формируется в порядке, установленном постановлением Губернатора автономного округа от 25 декабря 2014 года № 142 «О порядке образования общественных советов и типовом положении об общественном совете при исполнительном органе государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
5. Экспертная группа формируется в соответствии с Положением о системе управления проектной деятельностью на основании предложений, представленных общественным советом муниципального образования автономного округа, на территории которого реализуется приоритетный проект (далее – муниципальный общественный совет).
6. Гражданин, желающий принять участие в общественном сопровождении приоритетного проекта, вправе направить в муниципальный общественный совет запрос о включении его в экспертную группу с указанием фамилии, имени, отчества, образования, квалификации, места работы, опыта работы (далее – запрос) любым способом по своему усмотрению, позволяющим подтвердить даты направления и получения запроса.
7. Муниципальный общественный совет рассматривает запрос на предмет соответствия гражданина установленным в Положении о системе управления проектной деятельностью требованиям, после чего направляет куратору приоритетного проекта предложения о включении либо об отказе во включении указанного гражданина в состав экспертной группы.
8. Муниципальный общественный совет вправе самостоятельно предложить куратору приоритетного проекта кандидатуру гражданина (с его согласия), соответствующую требованиям, установленным в Положении о системе управления проектной деятельностью, для включения в экспертную группу.
9. Экспертная группа:
осуществляет содействие руководителю приоритетного проекта в разработке наиболее эффективных путей достижения целей и результатов приоритетного проекта в порядке, предусмотренном Положением о системе управления проектной деятельностью;
взаимодействует с общественным советом по вопросу участия в его заседании в ходе общественного сопровождения приоритетных проектов;
принимает и анализирует замечания и предложения, поступившие от иных заинтересованных граждан.
10. Общественный совет:
осуществляет общественную оценку проектной инициативы в соответствии с Положением о системе управления проектной деятельностью и иными правовыми актами автономного округа;
взаимодействует с экспертной группой по вопросам планирования и реализации приоритетных проектов;
рассматривает замечания и предложения иных заинтересованных граждан, направленные экспертной группой, с целью возможного практического применения их в реализации приоритетного проекта.
11. Общественный совет и экспертная группа осуществляют общественное сопровождение приоритетных проектов путем:
проведения совещаний, заседаний, а также иных форм совместной работы, предполагающих их непосредственное участие в общественных и экспертных обсуждениях материалов, документов приоритетных проектов;
организации в ходе реализации приоритетного проекта выездных мероприятий на место выполнения работ (объекты строительства, реконструкции и т.п.) при условии соблюдения требований безопасности и участия в приемке продукта проекта с применением фото- и видеосъемки в целях документирования результатов выезда.
12. Информирование общественности и раскрытие информации о ходе реализации приоритетного проекта осуществляется в сроки и порядке, установленные Положением о системе управления проектной деятельностью.
13. При организации информирования общественности о ходе реализации приоритетного проекта через сайт органов местного самоуправления обеспечивается возможность направления иными заинтересованными гражданами предложений, отзывов и комментариев, которые представляются в экспертную группу или руководителю проекта.
14. Сроки и мероприятия общественного сопровождения приоритетного проекта с участием органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа устанавливаются в методических рекомендациях по организации общественного сопровождения приоритетных проектов, реализуемых в автономном округе, заинтересованной общественностью, утвержденных Департаментом общественных и внешних связей автономного округа.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: