Основная информация
Дата опубликования: | 29 сентября 2017г. |
Номер документа: | RU18000201700810 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Правительство Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 04.02.2021 № 40
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2017 года № 401
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЕ С УЧАСТИЕМ СРЕДСТВ САМООБЛОЖЕНИЯ ГРАЖДАН
(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 11.04.2019 № 142, от 08.11.2019 № 508)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях стимулирования привлечения средств самообложения граждан Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В. Семенов
Утверждены
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 29 сентября 2017 года № 401
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЕ С УЧАСТИЕМ СРЕДСТВ САМООБЛОЖЕНИЯ ГРАЖДАН
(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 11.04.2019 № 142, от 08.11.2019 № 508)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан и добровольных пожертвований граждан на решение вопросов местного значения, определенных в принятом на местном референдуме (сходе граждан) решении о введении самообложения граждан (далее также – субсидии, муниципальные образования).
2. Субсидии предоставляются в целях выполнения мероприятия (мероприятий) по решению следующих вопросов местного значения, определенных в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах (сходах граждан):
1) городского поселения:
организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта;
создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
содержание мест захоронения;
оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
2) сельского поселения:
организация в границах поселения снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта;
создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
содержание мест захоронения;
оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
3) муниципального района:
организация в границах муниципального района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения поселений, водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов;
содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения;
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального района, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального района;
обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта;
дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(абзац восьмой введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 08.11.2019 № 508)
4) городского округа:
организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;
обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта;
создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
содержание мест захоронения;
участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;
организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.
3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – Министерство) по окончании отчетного периода в порядке авансирования в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.
4. Отчетным периодом в целях применения настоящих Правил признается первый, второй и третий кварталы соответствующего финансового года.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является принятие на местном референдуме (сходе граждан) решения о введении самообложения граждан в муниципальном образовании (населенном пункте, входящем в состав поселения, городского округа) в целях выполнения мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения, указанных в пункте 2 настоящих Правил.
(пункт 5 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 11.04.2019 № 142)
6. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, предусматривающее выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах (сходах граждан);
2) поступление в соответствующем отчетном периоде в бюджет муниципального образования средств самообложения граждан на выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах (сходах граждан);
3) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, предусматривающих выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах (сходах граждан);
4) своевременное представление органами местного самоуправления муниципального образования заявки на предоставление субсидии и прилагаемых к ней документов в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;
5) достоверность сведений, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил органами местного самоуправления муниципального образования документах.
7. Для получения субсидии органы местного самоуправления после принятия решения о введении самообложения граждан в муниципальном образовании (населенном пункте, входящем в состав поселения, городского округа), принятого на местном референдуме (сходе граждан), в течение 30 рабочих дней со дня окончания отчетного периода, в котором осуществлено фактическое поступление в бюджет муниципального образования средств самообложения граждан, представляют в Министерство заявку на предоставление субсидии из бюджета Удмуртской Республики бюджету муниципального образования на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее – заявка) с приложением следующих документов:
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 11.04.2019 № 142)
1) копии оформленного в виде правового акта решения, принятого на местном референдуме (сходе граждан) о введении разовых платежей в порядке самообложения граждан;
2) копии муниципального правового акта, устанавливающего порядок уплаты гражданами платежей в порядке самообложения в соответствии с решением, принятым на местном референдуме (сходе граждан), заверенного главой муниципального образования, в случае если порядок не установлен (не утвержден) указанным решением;
3) копии муниципального правого акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, предусматривающего выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решении о введении самообложения граждан, принятом на местном референдуме (сходе граждан), заверенной главой муниципального образования;
4) выписки из решения о бюджете муниципального образования об объемах бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, предусмотренных на текущий финансовый год на финансирование расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, предусматривающего выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах (сходах граждан), по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
5) реестра платежных документов, подтверждающих поступление в соответствующем отчетном периоде в бюджет муниципального образования добровольных пожертвований граждан на выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципального образования, определенных в решении о введении самообложения граждан, принятом на местном референдуме (сходе граждан), по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам (в случае поступления указанных средств в бюджет муниципального образования в соответствующем отчетном периоде);
6) выписки из отчета об исполнении бюджета муниципального образования за соответствующий отчетный период, в котором осуществлено фактическое поступление в бюджет муниципального образования средств самообложения граждан на выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решении о введении самообложения граждан, принятом на местном референдуме (сходе граждан), по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам;
7) копии соглашения о передаче органами местного самоуправления поселения, входящего в состав муниципального района, соответствующих полномочий органам местного самоуправления муниципального района или копии соглашения о передаче органами местного самоуправления муниципального района соответствующих полномочий органам местного самоуправления поселения, входящего в состав муниципального района (в случае передачи в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах (сходах граждан), указанных в пункте 2 настоящих Правил).
(подпункт 7 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 11.04.2019 № 142)
8. Заявки органов местного самоуправления городских и сельских поселений направляются в Министерство органами местного самоуправления муниципальных районов, на территории которых находятся соответствующие городские (сельские) поселения.
9. Уполномоченное лицо Министерства в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки рассматривает заявку с прилагаемыми к ней документами и принимает заявку либо отказывает в приеме заявки.
(пункт 9 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 08.11.2019 № 508)
10. Уполномоченное лицо Министерства отказывает в приеме заявки в случаях:
1) представления органами местного самоуправления неполного пакета документов, указанного в пункте 7 настоящих Правил;
2) представления органами местного самоуправления заявки и (или) прилагаемых к ней документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 7 настоящих Правил;
3) наличия в представленных органами местного самоуправления документах исправлений и (или) подчисток.
11. Отказ в приеме заявки оформляется Министерством в письменной форме и с прилагаемыми к заявке документами направляется в органы местного самоуправления муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки в Министерство с указанием причины отказа.
Отказ в приеме заявки органов местного самоуправления городского (сельского) поселения с прилагаемыми к заявке документами направляется Министерством в органы местного самоуправления муниципального района, на территории которого находится соответствующее городское (сельское) поселение.
12. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме заявки, органы местного самоуправления муниципального образования вправе повторно обратиться в Министерство для получения субсидии в пределах срока, установленного пунктом 7 настоящих Правил.
13. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, установленного пунктом 7 настоящих Правил, рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы.
По итогам рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов Министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет о принятом решении органы местного самоуправления муниципального образования с указанием причины отказа.
О принятом решении об отказе в предоставлении субсидии в отношении заявки органов местного самоуправления городского (сельского) поселения Министерство информирует органы местного самоуправления муниципального района, на территории которого находится соответствующее городское (сельское) поселение.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 5 настоящих Правил;
2) несоблюдение условий, установленных пунктом 6 настоящих Правил.
15. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется в соответствии с Методикой распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан, согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
16. Министерство по результатам рассмотрения заявок в течение 45 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан.
17. Постановление Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан, является основанием для заключения Министерством с муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), в котором, в частности, предусматриваются:
1) размер субсидии, целевое назначение субсидии (с указанием перечня мероприятий, осуществляемых за счет субсидии), порядок, условия и сроки предоставления и расходования субсидии;
2) объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
3) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по целевому использованию субсидии и в соответствии с условиями и порядком предоставления и расходования субсидий, установленными настоящими Правилами и соглашением;
4) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
5) реквизиты платежных документов, подтверждающих поступление в соответствующем отчетном периоде в бюджет муниципального образования средств самообложения граждан на реализацию мероприятия (мероприятий), в целях софинансирования которого (которых) предоставляется субсидия;
6) сроки и порядок представления органом местного самоуправления муниципального образования отчета об использовании субсидии в соответствии с пунктом 23 настоящих Правил;
7) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением;
8) порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения целей, условий и порядка ее предоставления (расходования);
9) ответственность за несоблюдение органами местного самоуправления муниципального образования условий соглашения.
18. Соглашение заключается в срок не позднее 45 календарных дней с даты вступления в силу постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан.
Форма соглашения утверждается Министерством.
19. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, предусматривающих выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах (сходах граждан), может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
20. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
21. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Субсидии, использованные не по целевому назначению либо с нарушением условий их предоставления и расходования, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному образованию письменное уведомление о возврате сумм предоставленных субсидий;
2) муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязано перечислить суммы предоставленных субсидий в бюджет Удмуртской Республики;
3) в случае неперечисления муниципальным образованием в установленный срок сумм предоставленных субсидий Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Ответственность за нецелевое использование субсидий, несоблюдение условий предоставления и расходования субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашением, а также достоверность представленных в Министерство документов и отчетности возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.
23. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют Министерству отчет об использовании субсидий в порядке и в сроки, установленные Министерством.
Отчеты городских (сельских) поселений представляются в Министерство органами местного самоуправления муниципальных районов, на территории которых находятся соответствующие городские (сельские) поселения.
24. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований целей, условий и порядка предоставления и расходования субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашениями, осуществляется Министерством.
Проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований целей, условий и порядка предоставления и расходования субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашениями, осуществляются Министерством, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.
25. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в субсидиях, не использованных в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидий.
Приложение 1
к Правилам предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из бюджета Удмуртской Республики бюджету муниципального образования в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования в Удмуртской Республике)
________________________________________________________________________________
(наименование вопроса местного значения муниципального образования
в Удмуртской Республике)
№ п/п
Перечень мероприятий
Общий объем средств на реализацию мероприятия (мероприятий), тыс. рублей
1
2
3
Итого
в том числе за счет средств самообложения граждан, фактически поступивших в __ квартале _______ года
Глава муниципального образования ________________/__________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к Правилам предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан
ВЫПИСКА
из решения о бюджете муниципального образования _____________________________
на__________ год
Наименование финансового органа муниципального образования в Удмуртской Республике, формирующего решение о бюджете муниципального образования в Удмуртской Республике (далее – бюджет)
Наименование бюджета
Единица измерения: руб.
Расходы бюджета
Наименование показателя
Целевая статья
Вид расходов
Утверждено бюджетом
1
2
3
4
Глава муниципального образования _______________/_________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель финансового органа
муниципального образования _____________/_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Правилам предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан
РЕЕСТР
платежных документов, подтверждающих поступление в бюджет муниципального образования ________________________________ добровольных пожертвований граждан на выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципального образования, определенных в решении о введении самообложения граждан, принятом на местном референдуме (сходе граждан)
за ____________ года
(период)
№ платежного документа
Дата платежного документа
Сумма платежа
Код доходов бюджетной классифика-
ции Российской Федерации
Фамилия, имя, отчество плательщика
Назначение платежа
1
2
3
4
5
6
Глава муниципального образования _____________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель финансового органа
муниципального образования ________________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Правилам предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан
ВЫПИСКА
из отчета об исполнении бюджета муниципального образования ____________________________________
за __________________ года
(период)
Наименование финансового органа муниципального образования в Удмуртской Республике, формирующего бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования в Удмуртской Республике (далее – бюджет)
Наименование бюджета
Единица измерения: руб.
1. Доходы бюджета
Наименование показателя
Код дохода по классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации
Утверждено бюджетом
Исполнено по бюджету
1
2
3
4
Доходы бюджета – всего
000 8 50 00000 00 0000 000
ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
000 1 17 00000 00 0000 000
Средства самообложения граждан
000 1 17 14000 00 0000 180
Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты городских округов
000 1 17 14020 04 0000 180
Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов
000 1 17 14030 05 0000 180
Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты сельских поселений
000 1 17 14030 10 0000 180
Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты городских поселений
000 1 17 14030 13 0000 180
Прочие безвозмездные поступления
000 2 07 00000 00 0000 180
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов
000 2 07 04050 04 0000 180
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов
000 2 07 05030 05 0000 180
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений
000 2 07 05030 10 0000 180
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений
000 2 07 05030 13 0000 180
Глава муниципального образования _________________/_________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель финансового органа
муниципального образования _____________/_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5
к Правилам предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан
МЕТОДИКА
распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан
1. Объем субсидии для i-го муниципального образования в Удмуртской Республике, на территории которого самообложение граждан введено путем проведения местного референдума (схода граждан), определяется по следующей формуле:
Сi = К x ССi + ДПi,
где:
Сi – объем субсидии i-му муниципальному образованию в Удмуртской Республике, рублей;
К – коэффициент софинансирования за счет средств бюджета Удмуртской Республики, устанавливаемый законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период;
ССi – объем средств самообложения граждан, поступивших в соответствующем отчетном периоде в бюджет i-го муниципального образования в Удмуртской Республике на выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципального образования, определенных в решении о введении самообложения граждан, принятом на местном референдуме (сходе граждан), рублей;
ДПi – объем добровольных пожертвований граждан, поступивших в соответствующем отчетном периоде в бюджет i-го муниципального образования в Удмуртской Республике на выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципального образования, определенных в решении о введении самообложения граждан, принятом на местном референдуме (сходе граждан), рублей.
При этом:
ДПi <= ССi x 0,3.
Утратило силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 04.02.2021 № 40
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2017 года № 401
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЕ С УЧАСТИЕМ СРЕДСТВ САМООБЛОЖЕНИЯ ГРАЖДАН
(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 11.04.2019 № 142, от 08.11.2019 № 508)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях стимулирования привлечения средств самообложения граждан Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В. Семенов
Утверждены
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 29 сентября 2017 года № 401
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЕ С УЧАСТИЕМ СРЕДСТВ САМООБЛОЖЕНИЯ ГРАЖДАН
(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 11.04.2019 № 142, от 08.11.2019 № 508)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан и добровольных пожертвований граждан на решение вопросов местного значения, определенных в принятом на местном референдуме (сходе граждан) решении о введении самообложения граждан (далее также – субсидии, муниципальные образования).
2. Субсидии предоставляются в целях выполнения мероприятия (мероприятий) по решению следующих вопросов местного значения, определенных в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах (сходах граждан):
1) городского поселения:
организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта;
создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
содержание мест захоронения;
оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
2) сельского поселения:
организация в границах поселения снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта;
создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
содержание мест захоронения;
оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
3) муниципального района:
организация в границах муниципального района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения поселений, водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов;
содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения;
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального района, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального района;
обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта;
дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(абзац восьмой введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 08.11.2019 № 508)
4) городского округа:
организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;
обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта;
создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
содержание мест захоронения;
участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;
организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.
3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – Министерство) по окончании отчетного периода в порядке авансирования в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.
4. Отчетным периодом в целях применения настоящих Правил признается первый, второй и третий кварталы соответствующего финансового года.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является принятие на местном референдуме (сходе граждан) решения о введении самообложения граждан в муниципальном образовании (населенном пункте, входящем в состав поселения, городского округа) в целях выполнения мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения, указанных в пункте 2 настоящих Правил.
(пункт 5 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 11.04.2019 № 142)
6. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, предусматривающее выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах (сходах граждан);
2) поступление в соответствующем отчетном периоде в бюджет муниципального образования средств самообложения граждан на выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах (сходах граждан);
3) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, предусматривающих выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах (сходах граждан);
4) своевременное представление органами местного самоуправления муниципального образования заявки на предоставление субсидии и прилагаемых к ней документов в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;
5) достоверность сведений, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил органами местного самоуправления муниципального образования документах.
7. Для получения субсидии органы местного самоуправления после принятия решения о введении самообложения граждан в муниципальном образовании (населенном пункте, входящем в состав поселения, городского округа), принятого на местном референдуме (сходе граждан), в течение 30 рабочих дней со дня окончания отчетного периода, в котором осуществлено фактическое поступление в бюджет муниципального образования средств самообложения граждан, представляют в Министерство заявку на предоставление субсидии из бюджета Удмуртской Республики бюджету муниципального образования на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее – заявка) с приложением следующих документов:
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 11.04.2019 № 142)
1) копии оформленного в виде правового акта решения, принятого на местном референдуме (сходе граждан) о введении разовых платежей в порядке самообложения граждан;
2) копии муниципального правового акта, устанавливающего порядок уплаты гражданами платежей в порядке самообложения в соответствии с решением, принятым на местном референдуме (сходе граждан), заверенного главой муниципального образования, в случае если порядок не установлен (не утвержден) указанным решением;
3) копии муниципального правого акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, предусматривающего выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решении о введении самообложения граждан, принятом на местном референдуме (сходе граждан), заверенной главой муниципального образования;
4) выписки из решения о бюджете муниципального образования об объемах бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, предусмотренных на текущий финансовый год на финансирование расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, предусматривающего выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах (сходах граждан), по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
5) реестра платежных документов, подтверждающих поступление в соответствующем отчетном периоде в бюджет муниципального образования добровольных пожертвований граждан на выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципального образования, определенных в решении о введении самообложения граждан, принятом на местном референдуме (сходе граждан), по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам (в случае поступления указанных средств в бюджет муниципального образования в соответствующем отчетном периоде);
6) выписки из отчета об исполнении бюджета муниципального образования за соответствующий отчетный период, в котором осуществлено фактическое поступление в бюджет муниципального образования средств самообложения граждан на выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решении о введении самообложения граждан, принятом на местном референдуме (сходе граждан), по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам;
7) копии соглашения о передаче органами местного самоуправления поселения, входящего в состав муниципального района, соответствующих полномочий органам местного самоуправления муниципального района или копии соглашения о передаче органами местного самоуправления муниципального района соответствующих полномочий органам местного самоуправления поселения, входящего в состав муниципального района (в случае передачи в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах (сходах граждан), указанных в пункте 2 настоящих Правил).
(подпункт 7 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 11.04.2019 № 142)
8. Заявки органов местного самоуправления городских и сельских поселений направляются в Министерство органами местного самоуправления муниципальных районов, на территории которых находятся соответствующие городские (сельские) поселения.
9. Уполномоченное лицо Министерства в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки рассматривает заявку с прилагаемыми к ней документами и принимает заявку либо отказывает в приеме заявки.
(пункт 9 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 08.11.2019 № 508)
10. Уполномоченное лицо Министерства отказывает в приеме заявки в случаях:
1) представления органами местного самоуправления неполного пакета документов, указанного в пункте 7 настоящих Правил;
2) представления органами местного самоуправления заявки и (или) прилагаемых к ней документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 7 настоящих Правил;
3) наличия в представленных органами местного самоуправления документах исправлений и (или) подчисток.
11. Отказ в приеме заявки оформляется Министерством в письменной форме и с прилагаемыми к заявке документами направляется в органы местного самоуправления муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки в Министерство с указанием причины отказа.
Отказ в приеме заявки органов местного самоуправления городского (сельского) поселения с прилагаемыми к заявке документами направляется Министерством в органы местного самоуправления муниципального района, на территории которого находится соответствующее городское (сельское) поселение.
12. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме заявки, органы местного самоуправления муниципального образования вправе повторно обратиться в Министерство для получения субсидии в пределах срока, установленного пунктом 7 настоящих Правил.
13. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, установленного пунктом 7 настоящих Правил, рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы.
По итогам рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов Министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет о принятом решении органы местного самоуправления муниципального образования с указанием причины отказа.
О принятом решении об отказе в предоставлении субсидии в отношении заявки органов местного самоуправления городского (сельского) поселения Министерство информирует органы местного самоуправления муниципального района, на территории которого находится соответствующее городское (сельское) поселение.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 5 настоящих Правил;
2) несоблюдение условий, установленных пунктом 6 настоящих Правил.
15. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется в соответствии с Методикой распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан, согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
16. Министерство по результатам рассмотрения заявок в течение 45 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан.
17. Постановление Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан, является основанием для заключения Министерством с муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), в котором, в частности, предусматриваются:
1) размер субсидии, целевое назначение субсидии (с указанием перечня мероприятий, осуществляемых за счет субсидии), порядок, условия и сроки предоставления и расходования субсидии;
2) объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
3) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по целевому использованию субсидии и в соответствии с условиями и порядком предоставления и расходования субсидий, установленными настоящими Правилами и соглашением;
4) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
5) реквизиты платежных документов, подтверждающих поступление в соответствующем отчетном периоде в бюджет муниципального образования средств самообложения граждан на реализацию мероприятия (мероприятий), в целях софинансирования которого (которых) предоставляется субсидия;
6) сроки и порядок представления органом местного самоуправления муниципального образования отчета об использовании субсидии в соответствии с пунктом 23 настоящих Правил;
7) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением;
8) порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения целей, условий и порядка ее предоставления (расходования);
9) ответственность за несоблюдение органами местного самоуправления муниципального образования условий соглашения.
18. Соглашение заключается в срок не позднее 45 календарных дней с даты вступления в силу постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан.
Форма соглашения утверждается Министерством.
19. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, предусматривающих выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах (сходах граждан), может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
20. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
21. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Субсидии, использованные не по целевому назначению либо с нарушением условий их предоставления и расходования, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному образованию письменное уведомление о возврате сумм предоставленных субсидий;
2) муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязано перечислить суммы предоставленных субсидий в бюджет Удмуртской Республики;
3) в случае неперечисления муниципальным образованием в установленный срок сумм предоставленных субсидий Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Ответственность за нецелевое использование субсидий, несоблюдение условий предоставления и расходования субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашением, а также достоверность представленных в Министерство документов и отчетности возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.
23. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют Министерству отчет об использовании субсидий в порядке и в сроки, установленные Министерством.
Отчеты городских (сельских) поселений представляются в Министерство органами местного самоуправления муниципальных районов, на территории которых находятся соответствующие городские (сельские) поселения.
24. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований целей, условий и порядка предоставления и расходования субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашениями, осуществляется Министерством.
Проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований целей, условий и порядка предоставления и расходования субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашениями, осуществляются Министерством, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.
25. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в субсидиях, не использованных в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидий.
Приложение 1
к Правилам предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из бюджета Удмуртской Республики бюджету муниципального образования в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования в Удмуртской Республике)
________________________________________________________________________________
(наименование вопроса местного значения муниципального образования
в Удмуртской Республике)
№ п/п
Перечень мероприятий
Общий объем средств на реализацию мероприятия (мероприятий), тыс. рублей
1
2
3
Итого
в том числе за счет средств самообложения граждан, фактически поступивших в __ квартале _______ года
Глава муниципального образования ________________/__________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к Правилам предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан
ВЫПИСКА
из решения о бюджете муниципального образования _____________________________
на__________ год
Наименование финансового органа муниципального образования в Удмуртской Республике, формирующего решение о бюджете муниципального образования в Удмуртской Республике (далее – бюджет)
Наименование бюджета
Единица измерения: руб.
Расходы бюджета
Наименование показателя
Целевая статья
Вид расходов
Утверждено бюджетом
1
2
3
4
Глава муниципального образования _______________/_________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель финансового органа
муниципального образования _____________/_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Правилам предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан
РЕЕСТР
платежных документов, подтверждающих поступление в бюджет муниципального образования ________________________________ добровольных пожертвований граждан на выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципального образования, определенных в решении о введении самообложения граждан, принятом на местном референдуме (сходе граждан)
за ____________ года
(период)
№ платежного документа
Дата платежного документа
Сумма платежа
Код доходов бюджетной классифика-
ции Российской Федерации
Фамилия, имя, отчество плательщика
Назначение платежа
1
2
3
4
5
6
Глава муниципального образования _____________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель финансового органа
муниципального образования ________________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Правилам предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан
ВЫПИСКА
из отчета об исполнении бюджета муниципального образования ____________________________________
за __________________ года
(период)
Наименование финансового органа муниципального образования в Удмуртской Республике, формирующего бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования в Удмуртской Республике (далее – бюджет)
Наименование бюджета
Единица измерения: руб.
1. Доходы бюджета
Наименование показателя
Код дохода по классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации
Утверждено бюджетом
Исполнено по бюджету
1
2
3
4
Доходы бюджета – всего
000 8 50 00000 00 0000 000
ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
000 1 17 00000 00 0000 000
Средства самообложения граждан
000 1 17 14000 00 0000 180
Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты городских округов
000 1 17 14020 04 0000 180
Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов
000 1 17 14030 05 0000 180
Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты сельских поселений
000 1 17 14030 10 0000 180
Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты городских поселений
000 1 17 14030 13 0000 180
Прочие безвозмездные поступления
000 2 07 00000 00 0000 180
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов
000 2 07 04050 04 0000 180
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов
000 2 07 05030 05 0000 180
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений
000 2 07 05030 10 0000 180
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений
000 2 07 05030 13 0000 180
Глава муниципального образования _________________/_________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель финансового органа
муниципального образования _____________/_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5
к Правилам предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан
МЕТОДИКА
распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан
1. Объем субсидии для i-го муниципального образования в Удмуртской Республике, на территории которого самообложение граждан введено путем проведения местного референдума (схода граждан), определяется по следующей формуле:
Сi = К x ССi + ДПi,
где:
Сi – объем субсидии i-му муниципальному образованию в Удмуртской Республике, рублей;
К – коэффициент софинансирования за счет средств бюджета Удмуртской Республики, устанавливаемый законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период;
ССi – объем средств самообложения граждан, поступивших в соответствующем отчетном периоде в бюджет i-го муниципального образования в Удмуртской Республике на выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципального образования, определенных в решении о введении самообложения граждан, принятом на местном референдуме (сходе граждан), рублей;
ДПi – объем добровольных пожертвований граждан, поступивших в соответствующем отчетном периоде в бюджет i-го муниципального образования в Удмуртской Республике на выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципального образования, определенных в решении о введении самообложения граждан, принятом на местном референдуме (сходе граждан), рублей.
При этом:
ДПi <= ССi x 0,3.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: