Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2017г.
Номер документа: RU18000201700810
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 04.02.2021 № 40

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 сентября 2017 года № 401

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЕ С УЧАСТИЕМ СРЕДСТВ САМООБЛОЖЕНИЯ ГРАЖДАН

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 11.04.2019 № 142, от 08.11.2019 № 508)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях стимулирования привлечения средств самообложения граждан Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики             

Я.В. Семенов

Утверждены

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 29 сентября 2017 года № 401

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЕ С УЧАСТИЕМ СРЕДСТВ САМООБЛОЖЕНИЯ ГРАЖДАН

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 11.04.2019 № 142, от 08.11.2019 № 508)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан и добровольных пожертвований граждан на решение вопросов местного значения, определенных в принятом на местном референдуме (сходе граждан) решении о введении самообложения граждан (далее также – субсидии, муниципальные образования).

2. Субсидии предоставляются в целях выполнения мероприятия (мероприятий) по решению следующих вопросов местного значения, определенных в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах (сходах граждан):

1) городского поселения:

организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта;

создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

содержание мест захоронения;

оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

2) сельского поселения:

организация в границах поселения снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта;

создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

содержание мест захоронения;

оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

3) муниципального района:

организация в границах муниципального района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения поселений, водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов;

содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения;

сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального района, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального района;

обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта;

дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(абзац восьмой введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 08.11.2019 № 508)

4) городского округа:

организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;

сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;

обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта;

создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;

содержание мест захоронения;

участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;

организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.

3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – Министерство) по окончании отчетного периода в порядке авансирования в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.

4. Отчетным периодом в целях применения настоящих Правил  признается первый, второй и третий кварталы соответствующего финансового года.

5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является принятие на местном референдуме (сходе граждан) решения о введении самообложения граждан в муниципальном образовании (населенном пункте, входящем в состав поселения, городского округа) в целях выполнения мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения, указанных в пункте 2 настоящих Правил.

(пункт 5 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 11.04.2019 № 142)

6. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, предусматривающее выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах (сходах граждан);

2) поступление в соответствующем отчетном периоде в бюджет муниципального образования средств самообложения граждан на выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах (сходах граждан);

3) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, предусматривающих выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах (сходах граждан);

4) своевременное представление органами местного самоуправления муниципального образования заявки на предоставление субсидии и прилагаемых к ней документов в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;

5) достоверность сведений, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил органами местного самоуправления муниципального образования документах.

7. Для получения субсидии органы местного самоуправления после принятия решения о введении самообложения граждан в муниципальном образовании (населенном пункте, входящем в состав поселения, городского округа), принятого на местном референдуме (сходе граждан), в течение 30 рабочих дней со дня окончания отчетного периода, в котором осуществлено фактическое поступление в бюджет муниципального образования средств самообложения граждан, представляют в Министерство заявку на предоставление субсидии из бюджета Удмуртской Республики бюджету муниципального образования на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее – заявка) с приложением следующих документов:

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 11.04.2019 № 142)

1) копии оформленного в виде правового акта решения, принятого на местном референдуме (сходе граждан) о введении разовых платежей в порядке самообложения граждан;

2) копии муниципального правового акта, устанавливающего порядок уплаты гражданами платежей в порядке самообложения в соответствии с решением, принятым на местном референдуме (сходе граждан), заверенного главой муниципального образования, в случае если порядок не установлен (не утвержден) указанным решением;

3) копии муниципального правого акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, предусматривающего выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решении о введении самообложения граждан, принятом на местном референдуме (сходе граждан), заверенной главой муниципального образования;

4) выписки из решения о бюджете муниципального образования об объемах бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, предусмотренных на текущий финансовый год на финансирование расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, предусматривающего выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах (сходах граждан), по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

5) реестра платежных документов, подтверждающих поступление в соответствующем отчетном периоде в бюджет муниципального образования добровольных пожертвований граждан на выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципального образования, определенных в решении о введении самообложения граждан, принятом на местном референдуме (сходе граждан), по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам (в случае поступления указанных средств в бюджет муниципального образования в соответствующем отчетном периоде);

6) выписки из отчета об исполнении бюджета муниципального образования за соответствующий отчетный период, в котором осуществлено фактическое поступление в бюджет муниципального образования средств самообложения граждан на выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решении о введении самообложения граждан, принятом на местном референдуме (сходе граждан), по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам;

7) копии соглашения о передаче органами местного самоуправления поселения, входящего в состав муниципального района, соответствующих полномочий органам местного самоуправления муниципального района или копии соглашения о передаче органами местного самоуправления муниципального района соответствующих полномочий органам местного самоуправления поселения, входящего в состав муниципального района (в случае передачи в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах (сходах граждан), указанных в пункте 2 настоящих Правил).

(подпункт 7 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 11.04.2019 № 142)

8. Заявки органов местного самоуправления городских и сельских поселений направляются в Министерство органами местного самоуправления муниципальных районов, на территории которых находятся соответствующие городские (сельские) поселения.

9. Уполномоченное лицо Министерства в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки рассматривает заявку с прилагаемыми к ней документами и принимает заявку либо отказывает в приеме заявки.

(пункт 9 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 08.11.2019 № 508)

10. Уполномоченное лицо Министерства отказывает в приеме заявки в случаях:

1) представления органами местного самоуправления неполного пакета документов, указанного в пункте 7 настоящих Правил;

2) представления органами местного самоуправления заявки и (или)  прилагаемых к ней документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 7 настоящих Правил;

3) наличия в представленных органами местного самоуправления документах исправлений и (или) подчисток.

11. Отказ в приеме заявки оформляется Министерством в письменной форме и с прилагаемыми к заявке документами направляется в органы местного самоуправления муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки в Министерство с указанием причины отказа.

Отказ в приеме заявки органов местного самоуправления городского (сельского) поселения с прилагаемыми к заявке документами направляется Министерством в органы местного самоуправления муниципального района, на территории которого находится соответствующее городское (сельское) поселение.

12. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме заявки, органы местного самоуправления муниципального образования вправе повторно обратиться в Министерство для получения субсидии в пределах срока, установленного пунктом 7 настоящих Правил.

13. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, установленного пунктом 7 настоящих Правил, рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы.

По итогам рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов Министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет о принятом решении органы местного самоуправления муниципального образования с указанием причины отказа.

О принятом решении об отказе в предоставлении субсидии в отношении заявки органов местного самоуправления городского (сельского) поселения Министерство информирует органы местного самоуправления муниципального района, на территории которого находится соответствующее городское (сельское) поселение. 

14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 5 настоящих Правил;

2) несоблюдение условий, установленных пунктом 6 настоящих Правил.

15. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется в соответствии с Методикой распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан, согласно приложению 5 к настоящим Правилам.

16. Министерство по результатам рассмотрения заявок в течение 45 календарных  дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан.

17. Постановление Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан, является основанием для заключения Министерством с муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), в котором, в частности, предусматриваются:

1) размер субсидии, целевое назначение субсидии (с указанием перечня мероприятий, осуществляемых за счет субсидии), порядок, условия и сроки предоставления и расходования субсидии;

2) объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

3) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по целевому использованию субсидии и в соответствии с условиями и порядком предоставления и расходования субсидий, установленными настоящими Правилами и соглашением;

4) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

5) реквизиты платежных документов, подтверждающих поступление в соответствующем отчетном периоде в бюджет муниципального образования  средств самообложения граждан на реализацию мероприятия (мероприятий), в целях софинансирования которого (которых) предоставляется субсидия;

6) сроки и порядок представления органом местного самоуправления муниципального образования отчета об использовании субсидии в соответствии с пунктом 23 настоящих Правил;

7) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением;

8) порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения целей, условий и порядка ее предоставления (расходования);

9) ответственность за несоблюдение органами местного самоуправления муниципального образования условий соглашения.

18. Соглашение заключается в срок не позднее 45 календарных дней с даты вступления в силу постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан.

Форма соглашения утверждается Министерством.

19. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, предусматривающих выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах (сходах граждан), может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.

20. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

21. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Субсидии, использованные не по целевому назначению либо с нарушением условий их предоставления и расходования, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:

1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному образованию письменное уведомление о возврате сумм предоставленных субсидий;

2) муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязано перечислить суммы предоставленных субсидий в бюджет Удмуртской Республики;

3) в случае неперечисления муниципальным образованием в установленный срок сумм предоставленных субсидий Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. Ответственность за нецелевое использование субсидий, несоблюдение условий предоставления и расходования субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашением, а также достоверность представленных в Министерство документов и отчетности возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.

23. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют Министерству отчет об использовании субсидий в порядке и в сроки, установленные Министерством.

Отчеты городских (сельских) поселений представляются в Министерство органами местного самоуправления муниципальных районов, на территории которых находятся соответствующие городские (сельские) поселения. 

24. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований целей, условий и порядка предоставления и расходования субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашениями, осуществляется Министерством.

Проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований целей, условий и порядка предоставления и расходования субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашениями, осуществляются Министерством, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

25. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в субсидиях, не использованных в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидий.

Приложение 1

к Правилам предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии из бюджета Удмуртской Республики бюджету муниципального образования в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан

____________________________________________________________________

(наименование муниципального образования в Удмуртской Республике)

________________________________________________________________________________

(наименование вопроса местного значения муниципального образования

в Удмуртской Республике)

№ п/п

Перечень мероприятий

Общий объем средств на реализацию мероприятия (мероприятий),                           тыс. рублей

1

2

3

Итого

в том числе за счет средств самообложения граждан, фактически поступивших в __ квартале _______ года

Глава муниципального образования ________________/__________________/

                                                                             (подпись)           (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение 2

к Правилам предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан

ВЫПИСКА

из решения о бюджете муниципального образования _____________________________

на__________ год

Наименование финансового органа муниципального образования в Удмуртской Республике, формирующего решение  о бюджете муниципального образования в Удмуртской Республике (далее – бюджет)

Наименование бюджета

Единица измерения: руб.

Расходы бюджета

Наименование показателя

Целевая статья

Вид расходов

Утверждено бюджетом

1

2

3

4

Глава муниципального образования _______________/_________________/

                                                                      (подпись)          (расшифровка подписи)

М.П.

Руководитель финансового органа

муниципального образования       _____________/_______________________/

                                                                (подпись)                (расшифровка подписи)

Приложение 3

к Правилам предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан

РЕЕСТР

платежных документов, подтверждающих поступление в бюджет муниципального образования ________________________________ добровольных пожертвований граждан на выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципального образования, определенных в решении о введении самообложения граждан, принятом на местном референдуме (сходе граждан)

за ____________ года

(период)

№ платежного документа

Дата платежного документа

Сумма платежа

Код доходов бюджетной классифика-

ции Российской Федерации

Фамилия, имя, отчество плательщика

Назначение платежа

1

2

3

4

5

6

Глава муниципального образования _____________/_____________________/

                                                                    (подпись)            (расшифровка подписи)

М.П.

Руководитель финансового органа

муниципального образования      ________________/_____________________/

                                                                              (подпись)              (расшифровка подписи)

Приложение 4

к Правилам предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан

ВЫПИСКА

из отчета об исполнении бюджета муниципального образования ____________________________________

за __________________ года

(период)

Наименование финансового органа муниципального образования в Удмуртской Республике, формирующего бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования в Удмуртской Республике                  (далее – бюджет)

Наименование бюджета

Единица измерения: руб.

1. Доходы бюджета

Наименование показателя

Код дохода по классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации

Утверждено бюджетом

Исполнено по бюджету

1

2

3

4

Доходы бюджета – всего

000 8 50 00000 00 0000 000

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

000 1 17 00000 00 0000 000

Средства самообложения граждан

000 1 17 14000 00 0000 180

Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты городских округов

000 1 17 14020 04 0000 180

Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

000 1 17 14030 05 0000 180

Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

000 1 17 14030 10 0000 180

Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты городских поселений

000 1 17 14030 13 0000 180

Прочие безвозмездные поступления

000 2 07 00000 00 0000 180

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов

000 2 07 04050 04 0000 180

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов

000 2 07 05030 05 0000 180

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

000 2 07 05030 10 0000 180

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений

000 2 07 05030 13 0000 180

Глава муниципального образования _________________/_________________/

                                                                        (подпись)            (расшифровка подписи)

М.П.

Руководитель финансового органа

муниципального образования       _____________/_______________________/

                                                               (подпись)            (расшифровка подписи)

Приложение 5

к Правилам предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан

МЕТОДИКА

распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан

1. Объем субсидии для i-го муниципального образования в Удмуртской Республике, на территории которого самообложение граждан введено путем проведения местного референдума (схода граждан), определяется по следующей формуле:

Сi = К x ССi + ДПi,

где:

Сi – объем субсидии i-му муниципальному образованию в Удмуртской Республике, рублей;

К – коэффициент софинансирования за счет средств бюджета Удмуртской Республики, устанавливаемый законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период;

ССi – объем средств самообложения граждан, поступивших в соответствующем отчетном периоде в бюджет i-го муниципального образования в Удмуртской Республике на выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципального образования, определенных в решении о введении самообложения граждан, принятом на местном референдуме (сходе граждан), рублей;

ДПi – объем добровольных пожертвований граждан, поступивших в соответствующем отчетном периоде в бюджет i-го муниципального образования в Удмуртской Республике на выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципального образования, определенных в решении о введении самообложения граждан, принятом на местном референдуме (сходе граждан), рублей.

При этом:

ДПi <= ССi x 0,3.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать