Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU23014317202000135
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава муниципального образования Кореновский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН

Должность: "УЛ КРАСНАЯЗаместитель главы муниципального образования Кореновский район

Дата подписи: 05.10.2020 17:50:34

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 сентября 2020 года                                          № 1074                                          г. Кореновск

Об утверждении Порядка формирования перечня

налоговых расходов и проведения оценки налоговых расходов муниципального образования

Кореновский район

              В целях реализации статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» администрация муниципального образования Кореновский район постановляет:

Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов и проведения оценки налоговых расходов муниципального образования Кореновский район согласно приложению к настоящему постановлению (прилагается).

Отделу по делам СМИ и информационному сопровождению администрации муниципального образования Кореновский район опубликовать официально настоящее постановление и разместить в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального образования Кореновский район.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Кореновский район С.В. Колупайко.

Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Исполняющий обязанности главы

муниципального образования

Кореновский район

И.А. Максименко

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Кореновский район

от 29.09.2020 № 1074

Порядок

формирования перечня налоговых расходов и проведения оценки налоговых расходов муниципального образования Кореновский район

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования Кореновский район, порядок и критерии проведения оценки осуществляемых (планируемых) налоговых расходов муниципального образования Кореновский район (далее–Порядок).

Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:

«куратор налогового расхода» - администрация муниципального образования Кореновский район, в лице структурных подразделений администрации муниципального образования Кореновский район ответственных в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами муниципального образования Кореновский район, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной (ведомственной целевой) программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования Кореновский район, не относящихся к муниципальным (ведомственным целевым) программам муниципального образования Кореновский район;

«нормативные характеристики налоговых расходов муниципального образования Кореновский район» - сведения о положениях нормативно- правовых актов муниципального образования Кореновский район, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами муниципального образования Кореновский район;

«оценка налоговых расходов муниципального образования Кореновский район» - комплекс мероприятий по оценке объёмов налоговых расходов муниципального образования Кореновский район, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов муниципального образования Кореновский район;

«оценка объёмов налоговых расходов муниципального образования Кореновский район» - определение объёмов выпадающих доходов бюджета муниципального образования Кореновский район, обусловленных налоговыми льготами, предоставленными плательщикам;

«оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования Кореновский район» - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода муниципального образования Кореновский район;

«перечень налоговых расходов муниципального образования Кореновский район» – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов муниципального образования Кореновский район в соответствии с целями муниципальных (ведомственных целевых) программ, структурных элементов муниципальных (ведомственных целевых) программ и (или) целями социально - экономической политики муниципального образования Кореновский район, не относящимися к муниципальным (ведомственным целевым) программам муниципального образования Кореновский район, а также о кураторах налоговых расходов;

              «плательщики» - плательщики налогов, сборов;

              «социальные налоговые расходы муниципального образования Кореновский район» - целевая категория налоговых расходов муниципального образования Кореновский район, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

              «стимулирующие налоговые расходы муниципального образования Кореновский район» - целевая категория налоговых расходов муниципального образования Кореновский район предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета муниципального образования Кореновский район;

              «технические налоговые расходы муниципального образования Кореновский район» - целевая категория налоговых расходов муниципального образования Кореновский район, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объёме или частично за счёт средств бюджета муниципального образования Кореновский район;

«фискальные характеристики налоговых расходов муниципального образования Кореновский район» - сведения об объёме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объёме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет муниципального образования Кореновский район;

              «целевые характеристики налогового расхода муниципального образования Кореновский район» - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативно - правовыми актами муниципального образования Кореновский район.

Формирование перечня налоговых расходов муниципального образования Кореновский район

              2.1. Проект перечня налоговых расходов муниципального образования Кореновский район на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется финансовым управлением администрации муниципального образования Кореновский район (далее - финансовое управление) согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку до25 мартаи направляется на согласование куратору налогового расхода.

              2.2. Куратор налогового расхода, указанный в пункте 2.1. настоящего Порядка рассматривает проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов муниципального образования Кореновский район в соответствии с целями муниципальных (ведомственных целевых) программ, структурных элементов муниципальных (ведомственных целевых) программ муниципального образования Кореновский район и (или) целями социально - экономической политики муниципального образования Кореновский район, не относящимися к муниципальным (ведомственным целевым) программам муниципального образования Кореновский район, и определения кураторов налоговых расходов.

              Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в финансовое управление муниципального образования Кореновский район до 10 апреля.

              В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в финансовое управление муниципального образования Кореновский в течение срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта. В случае если эти замечания и предложения не направлены в финансовое управление в течение срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

              В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов муниципального образования Кореновский район в соответствии с целями муниципальных (ведомственных целевых) программ муниципального образования Кореновский район, структурных элементов муниципальных (ведомственных целевых) программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования Кореновский район, не относящимися к муниципальным (ведомственным целевым) программам муниципального образования Кореновский район, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов муниципального образования Кореновский район на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных (ведомственных целевых) программ муниципального образования Кореновский район и (или) случаев изменения полномочий куратора налогового расхода.

              При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов финансовое управление обеспечивает проведение согласительных совещаний с кураторами налоговых расходов до 20 апреля.

              2.3. Финансовое управление направляет перечень налоговых расходов муниципального образования Кореновский район в отдел по делам СМИ и информационного сопровождения администрации муниципального образования Кореновский район для размещения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального образования Кореновский район.

              2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных (ведомственных целевых) программ муниципального образования Кореновский район, и (или) в случае изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов муниципального образования Кореновский район, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в финансовое управление муниципального образования Кореновский район соответствующую информацию для уточнения финансовым управлением перечня налоговых расходов муниципального образования Кореновский район.

              2.5. Перечень налоговых расходов муниципального образования Кореновский район с внесенными в него изменениями формируется финансовым управлением муниципального образования Кореновский район до 1 октября текущего года.

Оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования Кореновский район

3.1. Оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования Кореновский район осуществляется куратором налогового расхода в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением общих требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

3.2. Методики оценки налоговых расходов разрабатываются кураторами налоговых расходов и утверждаются постановлением администрации муници­пального образования Кореновский район по согласованию с финансовым управлением и управлением экономики муници­пального образования Кореновский район.

3.3. Оценка объёма предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период формируется кураторами налоговых расходов на основании налоговой, финансовой и статистической отчётности, а также иных видов официальной информации, включая данные налогоплательщиков, использующих льготы и (или) инициирующих их установление.

3.4. Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования Кореновский район формируется в соответствии с Перечнем показателей для проведения оценки налоговых расходов муниципального образования Кореновский район по форме, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Порядку.

3.5. Оценка эффективности установленных налоговых расходов муниципального образования Кореновский район проводится куратором налогового расхода:

1) по осуществляемым социальным и техническим налоговым расходам муниципального образования Кореновский район - по данным за отчётный год;

2) по осуществляемым стимулирующим налоговым расходам муниципального образования Кореновский район - по данным за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчётных лет, а в случае, если указанные налоговые расходы действуют более 6 лет, на день проведения оценки эффективности налогового расхода муниципального образования Кореновский район;

3) по планируемым социальным и техническим налоговым расходам муниципального образования Кореновский район - по данным на очередной финансовый год и плановый период либо на планируемый период действия налоговой льготы;

4) по планируемым стимулирующим налоговым расходам муниципального образования Кореновский район - по данным на прогнозный период, который определяется как период от года начала действия налоговых расходов муниципального образования Кореновский район до года окончания действия налоговых расходов муниципального образования Кореновский район, но не более 5 лет.

Проведение оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Кореновский район в соответствии с указанным Порядком осуществляется в следующие сроки:

1) по осуществляемым налоговым расходам муниципального образования Кореновский район – ежегодно, но не позднее 1 августа года, следующего за отчетным периодом;

2) по планируемым налоговым расходам муниципального образования Кореновский район – одновременно с соответствующим проектом муниципального правового акта.

3.6.Оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования Кореновский район включает:

оценку целесообразности налоговых расходов муниципального образования Кореновский район;

оценку результативности налоговых расходов муниципального образования Кореновский район.

3.7. Критерием целесообразности налоговых расходов муниципального образования Кореновский район являются:

1) соответствие налоговых расходов муниципального образования Кореновский район целям муниципальных (ведомственных целевых) программ муниципального образования Кореновский район и (или) целям социально - экономической политики муниципального образования Кореновский район, не относящимся к муниципальным (ведомственным целевым) программам муниципального образования Кореновский район;

2) востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

При этом показателем низкой востребованности для стимулирующих налоговых расходов муниципального образования Кореновский район является соотношение равное менее 10 %.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

3.8. В случае несоответствия налоговых расходов муниципального образования Кореновский район хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 7 раздела 3 настоящего Порядка, куратору налогового расхода муниципального образования Кореновский район надлежит представить в финансовое управление предложения о сохранении (уточнении, отмене) соответствующих льгот для плательщиков.

3.9. В качестве критерия результативности налогового расхода муниципального образования Кореновский район определяется как минимум один целевой показатель достижения целей муниципальной (ведомственной целевой) программы муниципального образования Кореновский район и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования Кореновский район, не относящихся к муниципальным (ведомственным целевым) программам муниципального образования Кореновский район, либо иной целевой показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы муниципального образования Кореновский район.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков налоговых льгот в изменение значения показателя достижения целей муниципальной (ведомственной целевой) программы муниципального образования Кореновский район и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования Кореновский район, не относящихся к муниципальным (ведомственным целевым) программам муниципального образования Кореновский район, который рассчитывается как разница между значением указанного целевого показателя с учётом льгот и значением указанного целевого показателя без учёта льгот.

3.10. Оценка результативности налоговых расходов муниципального образования Кореновский район включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования Кореновский район.

3.11. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования Кореновский район осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной (ведомственной целевой) программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным (ведомственным целевым) программам муниципального образования Кореновский район, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов муниципального образования Кореновский район.

3.12. Сравнительный анализ включает сравнение объёмов расходов бюджета муниципального образования Кореновский район в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной (ведомственной целевой) программы муниципального образования Кореновский район (или) целей социально - экономической политики муниципального образования Кореновский район, не относящихся к муниципальным (ведомственным целевым) программам муниципального образования Кореновский район, и объёмов предоставленных льгот (расчёт прироста целевого показателя достижения целей муниципальной (ведомственной целевой) программы и (или) целей социально - экономической политики муниципального образования Кореновский район, не относящихся к муниципальным (ведомственным целевым) программам муниципального образования Кореновский район, на 1 рубль налоговых расходов муниципального образования Кореновский район и на 1 рубль расходов бюджета муниципального образования Кореновский район для достижения того же показателя в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной (ведомственной целевой) программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования Кореновский район, не относящихся к муниципальным (ведомственным целевым) программам муниципального образования Кореновский район, могут учитываться в том числе:

1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счёт средств бюджета муниципального образования Кореновский район;

2) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы, в пределах установленной компетенции.

              3.13.              По итогам оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Кореновский район кураторы налоговых расходов формулируют выводы:

              о достижении целевых характеристик налоговых расходов муниципального образования Кореновский район, вкладе налоговых расходов муниципального образования Кореновский район в достижение целей муниципальных (ведомственных целевых) программы муниципального образования Кореновский район и (или) целей социально -экономической политики, не относящихся к муниципальным (ведомственным целевым) программам муниципального образования Кореновский район;

              о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета муниципального образования Кореновский район) альтернативных механизмов достижения целей муниципальных (ведомственных целевых) программы муниципального образования Кореновский район и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования Кореновский район, не относящихся к муниципальным (ведомственных целевых) программам муниципального образования Кореновский район.

3.14.              В случае несоответствия налоговых расходов муниципального образования Кореновский район хотя бы одному из критериев, указанных в настоящем Порядке, налоговые расходы муниципального образования Кореновский район признаются неэффективными.

3.15. Результаты оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Кореновский район в срок до 15 августа направляются кураторами налоговых расходов муниципального образования Кореновский район в финансовое управление муниципального образования Кореновский район.

              3.16. Финансовое управление муниципального образования Кореновский район в срок до 1 сентября обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов и формирует отчет об оценке налоговых расходов муниципального образования Кореновский район за отчетный финансовый год, оценке налоговых расходов на текущий финансовый год и оценке налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период, который содержит:

              1) информацию по Перечню показателей для проведения оценки налоговых расходов муниципального образования Кореновский район согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

              2) письменные пояснения, содержащие выводы о достижении (не достижении) критериев целесообразности и результативности налоговых расходов, о вкладе налоговых расходов в достижении целей муниципальных (ведомственных целевых) программ и (или) направлений (целей) социально -экономической политики муниципального образования Кореновский район, не относящихся к муниципальным (ведомственным целевым) программам муниципального образования Кореновский район;

              3) предложения о наличии (отсутствии) более результативных (менее затратных для бюджета муниципального образования Кореновский район) альтернативных механизмах достижения целей муниципальных (ведомственных целевых) программ и (или) целей социально - экономической политики муниципального образования Кореновский район, не относящихся к муниципальным (ведомственным целевым) программам муниципального образования Кореновский район;

              4) предложения по сохранению, уточнению (отмене) налоговых расходов.

              Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов муниципального образования Кореновский район учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования Кореновский район, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных (ведомственных целевых) программ муниципального образования Кореновский район.

3.17. Отчёт об оценке налоговых расходов муниципального образования Кореновский район представляется в Совет муниципального образования Кореновский район.

Заместитель главы

муниципального образования

Кореновский район

С.В. Колупайко                           

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку
формирования перечня
и проведения оценки
налоговых расходов
муниципального образования
Кореновский район

Перечень налоговых расходов муниципального образования

Кореновский район

на ____________ финансовый год и плановый период ________________ гг.

N п/п

Наименование налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Муниципальные правовые акты, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Наименование муниципальных (ведомственных целевых) программ муниципального образования Кореновский район, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики муниципального образования Кореновский район, не относящиеся к муниципальным (ведомственным целевым) программам муниципального образования Кореновский район, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Наименование целей социально-экономической политики муниципального образования Кореновский район, не относящихся к муниципальным (ведомственным целевым) (программам муниципального образования Кореновский район, для реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Куратора налогового расхода муниципального образования Кореновский район

1

2

3

4

5

6

7

1.

2.

Заместитель главы

муниципального образования

Кореновский район             

С.В. Колупайко

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку
формирования перечня
и проведения оценки
налоговых расходов
муниципального образования
Кореновский район

Перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов муниципального образования Кореновский район

N п/п

Предоставляемая информация

Источник данных

1

2

3

1. Нормативные характеристики налоговых расходов муниципального образования Кореновский район

1.

Муниципальные правовые акты муниципального образования Кореновский район, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Куратор налогового расхода муниципального образования Кореновский район

2.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования Кореновский район

Куратор налогового расхода муниципального образования Кореновский район

3.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования Кореновский район

Куратор налогового расхода муниципального образования Кореновский район

4.

Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов муниципального образования Кореновский район, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Куратор налогового расхода муниципального образования Кореновский район

5.

Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами муниципального образования Кореновский район права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Куратор налогового расхода муниципального образования Кореновский район

6.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами муниципального образования Кореновский район

Куратор налогового расхода муниципального образования Кореновский район

7.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами муниципального образования Кореновский район

Куратор налогового расхода муниципального образования Кореновский район

2. Целевые характеристики налоговых расходов муниципального образования Кореновский район

8.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Куратор налогового расхода муниципального образования Кореновский район

9.

Целевая категория налогового расхода муниципального образования Кореновский район

Куратор налогового расхода муниципального образования Кореновский район

10.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования Кореновский район

Куратор налогового расхода муниципального образования Кореновский район

11.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования Кореновский район

Куратор налогового расхода муниципального образования Кореновский район

12.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Куратор налогового расхода муниципального образования Кореновский район

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Куратор налогового расхода муниципального образования Кореновский район

14.

Целевой показатель достижения целей муниципальных (ведомственных целевых) (ведомственных целевых) программ муниципального образования Кореновский район и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования Кореновский район, не относящихся к муниципальным (ведомственным целевым) (ведомственных целевых) программам муниципального образования Кореновский район, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Куратор налогового расхода муниципального образования Кореновский район

15.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

Куратор налогового расхода муниципального образования Кореновский район

3. Фискальные характеристики налогового расхода муниципального образования Кореновский район

16.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования Кореновский район за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

Отчёт ФНС России по форме 5-МН «Отчёт о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам»

17.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Куратор налогового расхода муниципального образования Кореновский район

18.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативными правовыми актами муниципального образования Кореновский район

Отчёт ФНС России по форме 5-МН «Отчёт о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам»

19.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в местный бюджет (бюджет муниципального образования Кореновский район) плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Отчёт ФНС России по форме 5-МН «Отчёт о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам»

20.

Результат оценки эффективности налогового расхода муниципального образования Кореновский район

Куратор налогового расхода муниципального образования Кореновский район

Заместитель главы

муниципального образования

Кореновский район             

С.В. Колупайко

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать