Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU42013210202000098
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Таштагольского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Перечень объектов строительства

1

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

ТАШТАГОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТАШТАГОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «29» сентября 2020 № 1140-п

Об утверждении муниципальной программы

«Развитие образования» на 2021-2023годы»

Внесены изменения постановлением:

от 16.04.2021 № 418-п

В целях развития системы образования, обеспечения современного качества и расширения доступности образования с учетом актуальных потребностей, администрация Таштагольского муниципального района, постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие образования» на 2021-2023годы», согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Пресс-секретарю Главы Таштагольского муниципального района (М.Л. Кустовой) настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Таштагольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Таштагольского муниципального района Болгову И.Л.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2021г.

Глава Таштагольского

муниципального района В.Н. Макута

Приложение № 1

к постановлению администрации

Таштагольского муниципального района

от «29» сентября 2020г. № 1140-п

Муниципальная программа

«Развитие образования» на 2021-2023годы

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование

муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие образования» на 2021–2023 годы» (далее – Программа)

Директор программы

заместитель Главы Таштагольского муниципального района И.Л.Болгова

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Начальник МКУ «Управление образования администрации Таштагольского муниципального района» Е.Н. Грешилова

Исполнители муниципальной программы

МКУ «Управление образования администрации Таштагольского муниципального района»

Цели муниципальной Программы

Создание условий для развития системы образования Таштагольского муниципального района

Задачи

муниципальной

Программы

Развитие и укрепление материально-технической базы образовательных учреждений;

обеспечение образовательных учреждений современ­ным учебным оборудованием, учебниками;

информатизация образования;

обеспечение комплексной безопасности образовательных учрежде­ний;

стимулирование творческой активности педагогиче­ских работников, обучающихся и воспитанников обра­зовательных учреждений;

совершенствование учительского корпуса;

стимулирование общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образователь­ные программы;

организация работы по переходу общеобразователь­ных учреждений Таштагольского муниципального района на профильное обучение;

организация работы по переходу общеобразова­тельных учреждений Таштагольского муниципаль­ного района на новые федеральные государственные образовательные стандарты;

Осуществление мониторинга качества образования, в том числе организация государственной итоговой аттестации, всероссийских проверочных работ;

развитие системы поддержки талантливых детей;

разработка и внедрение научных основ формирования рационального питания детей и подростков;

совершенствование работы по созданию здоровье сбе­регающего пространства в образовательных учрежде­ниях района;

расширение самостоятельности образовательных уч­реждений;

осуществление комплекса мероприятий, направлен­ных на организацию отдыха, оздоровления и занятости обучающихся, воспитанников образовательных учре­ждений;

обеспечение эффективной деятельности системы профилактики безнадзорности и правонарушений не­совершеннолетних;

совершенствование и развитие деятельности системы профилактики наркозависимости;

обеспечение доступной среды для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

«Обеспечение двухразовым бесплатным питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» является предоставление меры социальной поддержки в виде обеспечения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих образование на дому, в том числе с использованием дистанционных технологий, бесплатным питанием в виде набора пищевых продуктов(сухого пайка);

введение и обеспечение функционирования системы персонифицированного дополнительного образования детей, подразумевающей предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования с возможностью использования в рамках механизмов персонифицированного финансирования;

методическое и информационное сопровождениепоставщиков услуг дополнительного образования, независимо от их формы собственности, родителей (законных представителей) обучающихся и иных участников системы персонифицированного дополнительного образования».

Срок реализации муниципальной Программы

2021–2023 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной Программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Всего на 2021–2023 годы –65757,76 тыс.руб., средства местного бюджета том числе по годам:

2021 год – 33329,76 тыс. рублей

2022год – 16214,0 тыс. рублей

2023год – 16214,0 тыс. рублей.

Ожидаемые ко­нечные результаты реализации муниципальной Про­граммы

Повышение качества образования в Таштагольском муниципальном районе;

укрепление материально-технической базы образова­тельных учреждений;

укрепление научно-методической базы для обеспече­ния эффективной деятельности системы образования в Таштагольском муниципальном районе;

обеспечение детей качественным горячим питанием;

снижение уровня безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

формирование здорового образа жизни среди обу­чающихся и воспитанников образовательных учреж­дений

2. Содержание проблемы и необходимость её решения

программными методами

Для обеспечения прав граждан на образование, решения вопросов не­прерывного и дифференцированного обучения и воспитания в муниципаль­ной сети Таштагольского муниципального района функционирует 48 учреж­дений образования различных типов и видов, в том числе:

20 - общеобразовательных учреждений;

2 - образовательных учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

1 - общеобразовательная школа-интернат № 19 психолого-педагогической поддержки;

19 - дошкольных образовательных учреждения;

6 - учреждений дополнительного образования.

В целях обеспечения реализации федеральных государственных требований в системе дошкольного образования Таштагольского района во всех учреждениях дошкольного образования была проведена работа по реализации фе­деральных государственных требований в структуре основной общеобразо­вательной программы дошкольного образования.

В МБДОУ детском саду № 7 «Подснежник» функционирует группа для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. В связи с возрастающей по­требностью населения в услугах дошкольного образования актуальным становится обеспечение детей доступным и качественным образованием. В целях комплексного решения вопроса обеспечения населения услугами.

В 2020 - 2021 учебном году в 22 общеобразовательных организациях обучаются 6538 человек.

На начало 2020-2021 годы 548 обучающихся в общеобразовательных организациях (8,38% от общего количества), 2 общеобразовательных организаций (9% от общего количества) занимаются во вторую смену.

Существует необходимость дальнейшего развития образовательной среды на высокотехнологическом уровне (внедрение информационно-цифрового, лабораторно-технологического оборудования).

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" требует создания современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

В общеобразовательных организациях функционируют 1 стажировочная, 9инновационных и 1 опорная (регионального и муниципального уровней) площадки, в рамках которых внедряются современные педагогические технологии.

По состоянию на 01.09.2020г. общая численность детского населения на территории Таштагольского муниципального района составляет 13579 несо­вершеннолетних.

В 118 приемных семьях воспитываются 239 детей.

На 01.07.2020г. на учете в государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, состоит 46 детей.

Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по Таштагольскому муниципальному району - 402 ребенка, доля детей, остав­шихся без попечения родителей, составляет 3,18 % от общей численности дет­ского населения, из них:

- кол-во детей-сирот воспитывается в школе интернате – 46человек,

-в приемных семьях-239 воспитанников,

- в опекунских семьях-130 воспитанников.

В муниципалитете разработан и реализуется ряд мероприятий, направ­ленных на сокращение численности детей-сирот и детей, оставшихся без по­печения родителей:

-Меры социальной поддержки гражданам, усыновившим (удочерившим) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

-Увеличение размера денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 0 до 10 лет, находящихся под опекой и в приемных семьях до 6000 рублей в месяц;

-Выплата единовременного пособия в размере 10000 рублей при устройстве ре­бенка под опеку и в прием­ную семью.

Ежемесячно обеспечиваются бесплатным питанием:

285человек из малообеспеченных семей из расчета 50руб.в день;

24 ребенка-инвалида из расчета 100руб.в день;

37детей с ОВЗ из расчета 100руб.в день;

99 опекаемых детей из расчета 35руб.в день;

103приемных ребенка из расчета 25руб.в день.

Управлением образования принимаются меры по сохранению жилья де­тей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Инициируются во­просы списания задолженности за квартплату и коммунальные услуги, во­просы проведения ремонта муниципальных квартир, закрепленных за детьми-сиротами.

С целью уменьшения количества детей-сирот в госучреждениях, путем передачи их в семьи граждан ведется совместная работа со средствами мас­совой информации. Это сюжеты о детях, воспитывающихся в госучрежде­ниях в программах «Эфир-Т», серии статьей «Мама, найди меня» в газете « Таштагольский курьер» также размещают социальные рекламы на баннерах. На сайте Управления образования размещена про­изводная информация о детях, воспитывающихся в госучреждениях района, подлежащих передаче в семьи граждан.

Программа призвана решить некоторые проблемы. Учет этнокультурных интересов малочисленных народов обязывает МКУ «Управление образования» проводить мероприятия по совершенствованию знаний и навыков шорского языка.

Важным моментом образовательной деятельности является стимулирование отлично успевающих учеников. Стимулирование учащихся будет способствовать развитию детского творчества, достижению результатов на областных и городских предметных олимпиадах.

Проведение профессиональных конкурсов обеспечит развитие педагогического творчества, будет служить пропаганде педагогической профессии.

Целью программы является развитие системы патриотического воспитания юных граждан России, способной на основе формирования патриотических чувств и сознания обеспечить решение задач по консолидации общества, поддержанию общественной и экономической стабильности, упрочению единства и дружб народов РФ.

Усиление воспитательного потенциала школ - один из важнейших крите­риев успешности образования.

Развитие воспитания в системе образования Таштагольского муниципального района стало в последние годы приоритетным направлением. Социальный заказ государства на воспитание человека современно образованного, нравственного, предприимчивого, готового самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способного к сотрудничеству и межкультурному взаимодействию, обладающего чувством ответственности за судьбу страны нашел отражение в Концепции развития воспитания в образовательной системе Таштагольского района на период до 2021 года одобренной решением Коллегии МКУ «Управление образования администрации Таштагольского муниципального района» 15 апреля 2008г., протокол № 6. В условиях сложившейся экономической ситуации, размывающая духовные ценности у молодого поколения, сохраняется высокий уровень правонарушений. С целью решения подобной проблемы планируются мероприятия, пропагандирующие здоровый образ жизни, воспитывающие противостояние наркотикам.

Уровень информатизации системы общего образования отстает от требований современных учебных программ. Остается проблема недостатка квалифицированных специалистов по сопровождению современных программно-аппаратных средств. Приобретенная компьютерная техника быстро морально стареет: возникает необходимость обновлять ее с периодичностью не менее 1 раза в 5 лет. Мультимедийные проекторы имеют не все школы, не автоматизирована управленческая деятельность администраций муниципальных образовательных учреждений всех типов.

Остается серьезной проблемой привлечение в сферу педагогической деятельности молодых специалистов. Усиливается тенденция старения педагогических кадров (каждый пятый педагог - пенсионного возраста, количество работающих пенсионеров увеличилось за 5 лет почти на 7 %). Для привлечения молодых специалистов в наш район создана мера социальной поддержки с единовременной выплатой.

Требуют финансового обеспечения традиционные общегородские мероприятия: «Учитель года», «Самый классный классный», «Лесенка успеха», «Педагог-психолог», августовское совещание педагогических и руководящих работников, торжественный акт вручения серебряных медалей выпускникам муниципальных общеобразовательных учреждений, спартакиады, олимпиады учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений и другие.

В настоящее время сохраняется комплекс проблем в сфере жизнедеятельности и правовой защищенности детей. По-прежнему идет рост числа семей и детей, находящихся в социально-опасном положении, ухудшения физического и психического здоровья, социальное сиротство, безнадзорность.

Развитие образования не может основываться только на энтузиазме и подвижничестве учительства. Для нормальной работы образовательных учреждений и системы в целом необходима серьезная материальная база.

Большинство указанных проблем взаимосвязаны, поэтому их решение должно носить системный характер. Комплексное решение проблем развития системы образования требует принятия муниципальной программы «Развитие образования».

3. Цели и задачи Программы

3.1. Целями Программы являются создание необходимых условий и механизмов для обеспечения доступности качественного общего образования и учета интересов обучающихся, обеспечение единства образования и воспитания, повышение эффективности использования средств, направляемых на финансирование системы образования.

3.2. Достижение указанных целей возможно в рамках реализации следующих направлений Программы: «Создание единой муниципальной образовательной информационной среды и компьютеризация муниципальных образовательных учреждений», «Проведение единого государственного экзамена», «Питание детей из малообеспеченных семей», «Меры социальной поддержки для молодых специалистов», «Меры социальной поддержки для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», «Родительская плата в казенных образовательных учреждениях», «Расходы на проведение мероприятий, прочие расходы по программе», «Стимулирование отличников учебы и активистов», Назначение и осуществле­ние ежемесячной денежной выплаты стимулирующего характера водителям авто­бусов.

3.2.1. Направление «Создание единой муниципальной образовательной информационной среды и компьютеризация муниципальных образовательных учреждений» включает:

- реализацию комплекса мер по оснащению муниципальных образовательных учреждений компьютерной техникой, проекционным, периферийным и телекоммуникационным оборудованием, программным обеспечением управленческого назначения, модернизацию локальных вычислительных сетей;

- подключение всех муниципальных образовательных учреждений к компьютерной глобальной сети Интернет, создание корпоративной информационной сети системы образования, развитие единой системы информационных образовательных ресурсов, в том числе информационных сайтов учебных заведений и управления образования;

- широкое использование в управленческой деятельности, учебном процессе, социально-воспитательной работе современных информационных технологий, трансформацию и модернизацию на этой основе образовательных моделей, создание целостной системы профориентации учащихся в области применения, сопровождения и разработки информационных технологий;

- вовлечение в творческую деятельность передовой педагогической общественности с использованием информационных технологий;

- создание системы комплексного внедрения, сопровождения и обслуживания средств информационных технологий в муниципальной системе образования.

3.2.2. Направление «Проведение единого государственного экзамена» предусматривает реализацию мероприятий, направленных на введение единого государственного экзамена (ЕГЭ) в муниципальных образовательных учреждениях, создание оптимальных условий для подготовки и проведения ЕГЭ в муниципальных образовательных учреждениях, повышение качества образования учащихся через освоение новых технологий обучения и оценки качества учебных достижений выпускников.

3.2.3. Направление «Развитие воспитательных систем» включает:

- воспитание социальной активности детей за счет совершенствования форм самоуправления в образовательных учреждениях и повышения воспитательной роли детских общественных организаций и объединений;

- разработку и реализацию механизма формирования социального заказа на дополнительное образование детей; введение новых направлений деятельности муниципальных учреждений дополнительного образования на основе разработки и реализации инновационных программ.

3.2.4. Задачей направления «Педагогические кадры» является создание условий для повышения квалификации и стимулирования высоких педагогических результатов.

3.2.5.Направление «Расходы на проведение мероприятий, прочие расходы по программе» предусматривает проведение традиционных и вновь планируемых общегородских мероприятий.

3.2.6. Направление «Меры социальной поддержки для молодых специалистов» с целью привлечения молодых специалистов для работы в образовательных учреждениях Таштагольского муниципального района (единовременная выплата- 10тыс.руб.)

3.2.7 Направление «Доступная среда» предусматривает:

- Установка пандусов и поручней в образовательных учреждениях

-Установка кнопки вызова помощника в образовательных учреждениях

3.2.8 Направление «Обеспечение комплексной безопасности образовательных учреждений включает в себя:

* пожарную безопасность;

* антитеррористическую безопасность;

* безопасность при ЧС природного и техногенного характера;

*санитарно-гигиеническое благополучие, включая профилактику заболеваемости обучающихся и информирование о вреде вредных привычек;

* профилактику детского дорожно-транспортного травматизма;

* информационную безопасность;

* обеспечение безопасности условий труда работников;

* правовое обучение и формирование культуры безопасности.

3.2.9 «Обеспечение двухразовым бесплатным питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» является предоставление меры социальной поддержки в виде обеспечения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих образование на дому, в том числе с использованием дистанционных технологий, бесплатным питанием в виде набора пищевых продуктов(сухого пайка);

3.3. Введение и обеспечение функционирования системы персонифицированного дополнительного образования детей, подразумевает предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования с возможностью использования в рамках механизмов персонифицированного финансирования.

Для оценки эффективности реализации программы определены следующие целевые показатели программы (таблица N 1 к программе), разработанные в соответствии с методикой расчета показателей муниципальной программы (приложение N 1 к муниципальной программе

Система целевых показателей программы

Наименование целевого показателя

(индикатора)

Единица

измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2021г.

2022г.

2023г.

Дошкольное образование

Количество муниципальных дошкольных учреждений

единиц

19

19

19

Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте от 1 до 6 лет

процентов

72,6

72,6

72,6

Численность детей в возрасте от 1 до 6 лет в муниципальном образовании

человек

4600

4600

4600

Численность детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу

человек

3338

3338

3338

Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1 до 6 лет

процентов

0

0

0

Численность детей в возрасте от 1 до 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения

человек

0

0

0

Общее и дополнительное образование

Количество муниципальных общеобразовательных учреждений

единиц

22

22

22

Численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

человек

6483

6483

6483

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений,не получивших аттестат о среднем(полном)образовании

человек

0

0

0

Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую смену, в общей численности обучающихся в МОУ

процентов

7,0

7,0

7,0

Численность детей в возрасте от 5-18 лет в муниципальном образовании

человек

9657

9657

9657

Численность детей в возрасте 5-18 лет,получающих услуги по дополнительному образованию

человек

9139

9139

9139

Удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет)

процентов

94,6

94,6

94,6

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам

%

100,0

100

100

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений

%

0

0

0

Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление, под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские сады, патронатные семьи), находящиеся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов

процентов

96,4

96,4

96,4

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет (включительно), получающих услуги дополнительного образования с

использованием сертификата, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет.

4.Система программных мероприятий

Перечень мероприятий муниципальной программы «Развитие образования на 2021-2023 годы» (таблица №2) предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по финансовым ресурсам.

5.Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы на 2021 – 2023 годы составляет 65757,76 тыс.рублей из средств местного бюджета, в т.ч. по годам:

2021год- 33329,76 тыс.руб.

2022год- 16214,0 тыс.руб.

2023год- 16214,0 тыс.руб.

Объем финансирования подлежит ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета на соответствующий финансовый год.

6. Оценка эффективности реализации Программы.

В результате реализации Программы:

- повысится доступность качественного общего образования для жителей муниципального образования Таштагольского района;

-улучшится оснащенность общеобразовательных учреждений компьютерной техникой;

- расширится сеть профильного обучения учащихся старшей ступени общего образования;

- будет осуществляться независимая аттестация выпускников в форме единого государственного экзамена в 11-х классах. Получат поддержку и поощрение творчески работающие педагогические коллективы и педагогические работники;

- будут ресурсно обеспечены основные традиционные общегородские мероприятия.

Социальная эффективность:

-профилактика правонарушений,

-охрана прав детей,

-развитие системы патриотического воспитания,

-укрепление кадровой и материально-технической базы,

-научно-методическое обеспечение решения проблемы уровня обучения, воспитания и развития учащихся,

-защита и содействие развитию национальных культур,

-

Экономическая эффективность:

-создание и развитие в районе единой образовательной информационной среды,

-обеспечение преемственности дошкольного и начального образования, развитие интеграции дошкольных учреждений с образовательными учреждениями общего и дополнительного образования,

-стимулирование и поощрение обучающихся достигших высоких результатов в учебе и воспитании,

-развитие системы стимулов, обеспечивающих поддержку и совершенствование уровня профессионального мастерства педагогических, научно-педагогических и других работников организации системы образования,

-создание информационного пространства в сфере профессиональной документации.

7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.

Директор Программы по окончанию года разрабатывает и составляет отчет о реализации Программы.

Исполнитель и директор Программы несут ответственность за целевое использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы.

8. Программные мероприятия

Наименование мероприятия; источники финансирования

Объем финансовых ресурсов,

тыс. рублей

Всего

2021г.

2022г.

2023г.

1

2

3

4

5

Создание единой муниципальной образовательной информационной среды и компьютеризация учреждений образования

50

50

Местный бюджет

50

50

Проведение Единого государственного экзамена

820

500

160

160

Местный бюджет

820

500

160

160

Расходы на проведение мероприятий, прочие расходы по программе

1430,8

1390,8

20

20

Местный бюджет

1430,8

1390,8

20

20

Питание детей из малообеспеченных семей

3160

3000

80

80

Местный бюджет

3160

3000

80

80

Стимулирование отличников учебы и активистов

520

320

100

100

Местный бюджет

520

320

100

100

Родительская плата в казенных образовательных учреждениях

9395

9235

80

80

Местный бюджет

9395

9235

80

80

Меры социальной поддержки для молодых специалистов

60

20

20

20

Местный бюджет

60

20

20

20

Меры социальной поддержки гражданам, усыновившим (удочерившим) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

270

90

90

90

Местный бюджет

270

90

90

90

Организация льготного питания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемной семье, обучающихся общеобразовательных учреждений

1900

1000

450

450

Местный бюджет

1900

1000

450

450

Увеличение размера денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 0 до 10 лет, находящихся под опекой и в приемных семьях до 6000 рублей в месяц

1000

1000

Местный бюджет

1000

1000

Выплата единовременного пособия в размере 10000 рублей при устройстве ре­бенка под опеку и в прием­ную семью

540

540

Местный бюджет

540

540

доплата специалистам отдела опеки и попечительства

250

250

Местный бюджет

250

250

Назначение и осуществле­ние ежемесячной денежной выплаты стимулирующего характера водителям авто­бусов

700

700

Местный бюджет

700

700

Развитие единого образовательного пространства, повышение качества образовательных результатов

120

120

Местный бюджет

120

120

Обеспечение двухразовым бесплатным питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

954,2

954,2

Местный бюджет

954,2

954,2

В целях повышения качества образования организовать участие обучающихся в различного вида процедурах оценки качества (НИКО,TIMSS,

PISA,ВПР)

30

30

Местный бюджет

30

30

Подпрограмма

«Доступная среда»

1.Установка пандусов и поручней в образовательных учреждениях

70

70

2.Установка кнопки вызова помощника в образовательных учреждениях

30

30

3.Приобретение услуги по пошиву мягкого инвентаря у общества инвалидов

200

200

Местный бюджет

300

300

Подпрограмма "Обеспечение

персонифицированного финансирования

дополнительного образования детей

44257,76

13 829,76

15 214,0

15 214,0

мероприятие «Организация

обеспечения мероприятий по

персонифицированному финансированию

дополнительного образования детей»

44257,76

13 829,76

15 214,0

15 214,0

Местный бюджет

44257,76

13 829,76

15 214,0

15 214,0

Итого по программе местный бюджет

65757,76

33 329,76

16 214,0

214,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт администрации Таштагольского муниципального района в сети "Интернет" от 29.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать