Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU65060710202000145
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО Невельский городской округ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НевельскОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

от  29.09.2020       № 1490

              г.Невельск

Об утверждении муниципальной программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в муниципальном образовании "Невельский городской округ"

В соответствии с постановлением администрации Невельского городского округа от 05.12.2019 г. №1941 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Невельского городского округа», постановлением администрации Невельского городского округа от 26.08.2020 г. №1195 «Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования «Невельский городской округ», распоряжением администрации Невельского городского округа от 17.01.2020 №11 «О методических указаниях по разработке и реализации муниципальных программ муниципального образования «Невельский городской округ», руководствуясь ст.ст. 44,45 Устава муниципального образования «Невельский городской округ», администрации Невельского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить муниципальную программу ««Развитие внутреннего и въездного туризма в муниципальном образовании «Невельский городской округ»» (прилагается). (Далее- Программа).

Соисполнителям муниципальной Программы предоставлять в отдел экономического развития инвестиционной политики и закупок администрации Невельского городского округа отчет о реализации муниципальной программы в сроки:

- за полугодие в срок до 5 июля;

- ежегодно в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным годом.

Ответственному исполнителю Программы предоставлять в отдел экономического развития, инвестиционной политики и закупок администрации Невельского городского округа отчеты о реализации мероприятий Программы в сроки, установленные постановлением администрации Невельского городского округа от 05.12.2019 г. №1941 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Невельского городского округа».

Признать утратившими силу следующие постановления администрации Невельского городского округа:

- от 16.10.2017 года № 1465 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в муниципальном образовании «Невельский городской округ на 2018-2022 годы»;

- от 16.04.2018 года № 451 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 16.10.2017 № 1465 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в муниципальном образовании «Невельский городской округ на 2018-2022 годы»;

- от 10.12.2018 года № 1719 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 16.10.2017 № 1465 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в муниципальном образовании «Невельский городской округ на 2018-2022 годы»;

- от 13.03.2019 года № 324 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 16.10.2017 № 1465 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в муниципальном образовании «Невельский городской округ на 2018-2022 годы»;

- от 31.07.2019 года № 1112 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 16.10.2017 № 1465 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в муниципальном образовании «Невельский городской округ на 2018-2022 годы»;

- от 06.02.2020 года № 143 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 16.10.2017 № 1465 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в муниципальном образовании «Невельский городской округ на 2018-2022 годы»;

Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.

Настоящее постановление опубликовать в газете «Невельские новости» и разместить в сетевом издании «Нормативные – правовые акты Невельского городского округа».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра Невельского городского округа Ронжину Н.В.

Исполняющий обязанности

мэра Невельского городского округа                                            Н.В. Ронжина

                                                                                   УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации

Невельского городского округа

от 29.09.2020 г. № 1490

Муниципальная программа

«Развитие внутреннего и въездного туризма в муниципальном образовании «Невельский городской округ»

Паспорт программы

Наименование программы

«Развитие внутреннего и въездного туризма в муниципальном образовании «Невельский городской округ» (далее – Программа)

Ответственный исполнитель программы

Отдел экономического развития, инвестиционной политики и закупок администрации Невельского городского округа

Соисполнители программы

- Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Невельского городского округа;

- Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Невельского городского округа;

- Отдел по управлению имуществом и землепользованию администрации Невельского городского округа.

Цели программы

Развитие внутреннего и въездного туризма в Невельском районе через создание условий для развития туристско-рекреационного комплекса.

Задачи программы

- строительство и реконструкция объектов туристской инфраструктуры на территории Невельского района;

- формирование доступной, комфортной туристской среды и повышение качества туристских услуг;

- увеличение внутреннего и въездного туристского потока в Невельский район;

- создание  условий для развития внутреннего, въездного туризма.

Этапы и сроки реализации программы

2021-2025 годы

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 34 545,6 тыс. руб. в том числе:

2021 г. – 34 545,6 тыс. руб.;

2022 г. – 0,00 тыс. руб.;

2023 г. – 0,00 тыс. руб.;

2024 г. – 0,00 тыс. руб.;

2025 г. – 0,00 тыс. руб.;

Из них:

За счет средств областного бюджета 34 200,1 тыс. руб. в том числе по годам: 

2021 г. – 34 200,1 тыс. руб.;

2022 г. – 0,00 тыс. руб.;

2023 г. – 0,00 тыс. руб.;

2024 г. – 0,00 тыс. руб.;

2025 г. – 0,00 тыс. руб.;

за счет средств местного бюджета 345,5 тыс. руб. в том числе по годам:

2021 г. – 345,5 тыс. руб.;

2022 г. – 0,00 тыс. руб.;

2023 г. – 0,00 тыс. руб.;

2024 г. – 0,00 тыс. руб.;

2025 г. – 0,00 тыс. руб.;

Целевые индикаторы и показатели программы

Для оценки выполнения мероприятий Программы используются следующие целевые индикаторы и показатели:

-Увеличение количества обустроенных территорий – мест притяжения туристов до 4 единиц;

- Увеличение количества предприятий общественного питания до 17 единиц;

- Увеличение объема платных туристских услуг, оказанных населению, включая услуги гостиниц и аналогичных средств размещения до 600,0 млн. руб.;

- Увеличение объема внутреннего туристского потока до 10 000 чел в год.

Характеристика текущего состояния, основные проблемы сферы реализации муниципальной программы

Туристическая отрасль Невельского района является одной из наиболее перспективных и развивающихся отраслей экономики, оказывающих мультипликативное влияние на совокупную деятельность различных секторов экономики. Индустрию туризма и гостеприимства следует считать комплексообразующей отраслью, основанной на интегрированном использовании всего экономического, культурного и природно-рекреационного потенциала островной территории.

Невельский городской округ обладает большим рекреационным потенциалом для развития въездного и внутреннего туризма. Спектр возможностей туристского предложения достаточно широк и основывается, прежде всего, на уникальной природе района.

Перспективными видами туризма здесь являются экологический, спортивный, историко-культурный, морской (яхтенный), пляжный, рыболовный виды туризма.

Более тридцати лет в зимний период на волноломе Невельского морского порта делают залежку сивучи. Сивучи стали визитной карточкой Невельского городского округа. Невельску сивучи придают особый колорит. Именно эти теплые берега они избрали для отдыха. Обычно в весенний сезон здесь собирается колония численностью более ста особей. С берега или катера можно наблюдать жизнь этих удивительных животных, сопровождающуюся днем и ночью трубным рыком. Это обстоятельство в значительной степени может повлиять на туристическую привлекательность района. В апреле 2018 года открыта эколого-просветительская площадка.

Наиболее удобным местом за наблюдением за Сивучами является городская набережная. В 2018 году в реализован проект обустройства рекреационного парка со смотровой площадкой по улице Береговой, благодаря чему появилась возможность реализовать мечту горожан о благоустройстве комфортного места отдыха и площадки для наблюдения за сивучами. В районе появилось современное, комфортное пространство для отдыха, организации массовых мероприятий, приятного времяпрепровождения и встречи гостей.

Помимо рекреационного парка со смотровой площадкой по улице Береговой в г. Невельск для прогулок вдоль моря сеть две уютные набережные по ул. Победы и 70 лет октября, а в 2019 году начато обустройство рекреационного парка на улице Яна Фабрициуса

Вместе с тем, на территории Невельского городского округа, между поселками Заветы Ильича и Калинино находится водопад "Салют". Сам водопад частично можно увидеть прямо с автодороги, проходящей вдоль берега. Перепад его высот составляет около 20 метров. Вдоль правого берега реки есть тропа, которая выходит на "смотровую площадку" выше водопада.

На территории округа имеются 2 горнолыжных трассы в г. Невельске и в Горнозаводске, отличительной особенностью которых являются высота склона и длина канатной дороги. Снег лежит на склонах с ноября по апрель.

Несколько десятков лет назад в районе был очень популярен и активно развивался среди молодежи парусный спорт. В 90-е годы яхт-клуб "Юный моряк" прекратил свою деятельность, но с началом летнего сезона 2017 года юные яхтсмены - воспитанники детско-юношеской спортивной школы г. Невельска возродили парусный спорт в районе и вышли в открытое море на современных яхтах. Клуб возвели на месте, образовавшемся в результате землетрясения, когда участок морского дна поднялся на поверхность. В этом месте яхтсменам удобно выходить к морю. Находящийся неподалеку брекватер защищает гавань от больших волн. Для работы в яхт-клуб привлекли тренеров со специальным профессиональным образованием.

В рамках развития событийного туризма в Невельском городском округе выделено пять основных мероприятий:

1. День сивуча.

2. День рыбака.

3. Сабантуй.

4. День шахтера.

5. День города

Также в муниципальном образовании имеются предпосылки для развития конного, экологического, экстремального, охотничьего и рыболовного туризма, дайвинга, что также привлечет туристов в район, что в свою очередь окажет благоприятное влияние на развитие смежных отраслей экономики (гостиничного хозяйства, пищевой промышленности, торговли, производства товаров народных промыслов, учреждений культуры, дорожной сети и средств связи).

В Невельском городском округе создана сеть учреждений культуры, образовательных учреждений сферы культуры и искусства (Кинозал, 6 библиотек, Районный дом культуры им. Г.И. Невельского, историко-краеведческий музей и др.)

Фонды Невельского историко-краеведческого музея составляют 11 168 единиц постоянного хранения, из них: 7 501 единиц основного фонда, 3 667 единиц научно-вспомогательного фонда.

Посещений музея за 2019 год – 5850 чел., в том числе молодежью до 18 лет 2435 чел., взрослых 3397 чел. В 2019 году проведено 170 экскурсий и 32 выставки.

По состоянию на 01.01.2020 года в Невельском районе действует:

- 96 объектов торговли (без учета нестационарных торговых объектов);

- 12 предприятий общественного питания.

- 129 субъектов бытового обслуживания населения;

- 3 объекта гостиничного хозяйства.

Наряду с развитием стационарной торговли проводятся специализированные мероприятия – ярмарки, как инструмент маркетинговой политики, направленной на продвижение региональной продукции и увеличение удельного веса продаж продукции региональных товаропроизводителей в МО «Невельский городской округ».

В 2019 году администрацией Невельского городского округа на территории ярмарочной площадки в г. Невельске по ул. Советской было проведено 366 ярмарок, в том числе 358 универсальных и 8 специализированных, в которых приняли участие 524 участников.

Однако структура туристского рынка остается смещенной в сторону выездного туризма, а доля туризма в ВРП региона составляет менее 1%. Очевидным является, что туристский потенциал муниципального образования используется не в полной мере, существует необходимость адаптации туристского продукта согласно запросам современного российского и иностранного потребителя, модернизации материально-технической базы.

Основные проблемы туристской сферы, решение которых требует комплексного подхода:

1) недостаточно эффективное использование потенциала муниципального образования;

2) недостаточная предпринимательская активность в сфере туризма, обусловленная отсутствием стимулирующих механизмов поддержки на уровне органов местного самоуправления;

3) отсутствие сформированных земельных участков, предусмотренных для реализации инвестиционных проектов в сфере туризма;

4) не соответствующая требованиям и ожиданиям туристов квалификация персонала сферы туризма и гостеприимства, недостаточный уровень сервиса;

5) недостаточное продвижение туристских возможностей муниципалитета на российском и областном туристских рынках.

Перечисленные проблемы и особенности развития туризма и отдыха обуславливают необходимость комплексной целевой поддержки сферы туризма путем поставленных задач программным методом. Программа ориентирована на создание в городском округе конкурентоспособной туристской отрасли с использованием всех доступных инструментов, форм и методов работы и содержит наиболее актуальные направления развития туризма и мероприятия по их реализации.

Цели и задачи муниципальной программы

Приоритетными направлениями муниципальной политики в сфере туризма являются:

-              поддержка развития внутреннего и въездного туризма в Невельском городском округе;

-              создание современной, эффективной и конкурентоспособной туристской индустрии, обеспечивающей удовлетворение потребностей туристов в разнообразных и качественных туристских услугах;

-              создание условий для сохранения, развития, обновления и эффективного использования туристских ресурсов Невельского городского округа, обеспечивающих потребность граждан в туризме.

Целью Программы является формирование условий по созданию на территории муниципального образования конкурентоспособной туристской индустрии, предлагающей разнообразные возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в туристских услугах и обеспечивающей значительный вклад в социально-экономическое развитие Невельского городского округа.

Достижение намеченной цели будет осуществляться путем взаимодействия органов местного самоуправления, органов исполнительной власти, некоммерческих организаций, предприятий и организаций, занимающихся разработкой, производством, продвижением и продажей туристского продукта, а также деятельностью смежной с туризмом и рекреацией для решения основных задач, поставленных Программой:

1.              Формирование доступной и комфортной туристской среды.

2.              Создание благоприятных условий для развития туристской деятельности на территории Невельского городского округа.

3.              Продвижение туристского потенциала муниципального образования на российском и международном рынках.

Прогноз конечных результатов муниципальной программы.

Реализация Программы позволит достигнуть следующих результатов:

- сформировать конкурентоспособный туристско-рекреационный комплекс Невельского городского округа путем обустройства существующих объектов туристской инфраструктуры и создания новых, в том числе туристских зон для массового отдыха населения;

- сформировать благоприятные условия для развития туристской деятельности путем совершенствования правового поля и предоставления информационно-правовой поддержки предприятиям и общественным организациям сферы туризма, повысить качество туристских услуг на территории за счет внедрения современных стандартов качества туристских услуг на предприятиях туристской индустрии;

- повысить рейтинг узнаваемости Невельского турпродукта на внутреннем и международном туристских рынках путем продвижения и расширения географии позиционирования туристского потенциала Невельского района.

Планируемые основные показатели по итогам реализации Программы:

1. Увеличение количества обустроенных территорий – мест притяжения туристов до 4 единиц;

2. Увеличение количества предприятий общественного питания до 17 единиц;

3. Увеличение объема платных туристских услуг, оказанных населению, включая услуги гостиниц и аналогичных средств размещения до 600,0 млн. руб.;

4. Увеличение объем внутреннего туристского потока до 10 000 чел в год.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа будет реализована в один этап, что обеспечит непрерывность и преемственность предусмотренных мероприятий с ранее принятыми программами.

Сроки реализации Программы: 2021-2025 годы.

Перечень мероприятий муниципальной программы

Достижение цели и решение задач Программы осуществляется путем реализации системы мероприятий по следующим направлениям:

1. Формирование доступной и комфортной туристской среды.

2. Создание благоприятных условий для развития туристской деятельности на территории Невельского городского округа.

3. Обустройство зон комфорта в основных местах туристского показа Невельского городского округа

4. Продвижение туристского потенциала муниципального образования Невельский городской округ на российском и Сахалинском рынках.

5. Организация и проведение мероприятий в сфере туризма и краеведения для детей и подростков с целью повышения уровня знаний в области краеведения.

Сводная таблица по мероприятиям программы представлена в Приложении N 1 к Программе.

Характеристика мер правового регулирования муниципальной программы

Реализация мероприятий Программы регламентируется федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Невельского городского округа.

К основным мерам правового регулирования, направленным на выполнение мероприятий Программы, относится разработка и принятие нормативных правовых актов Невельского городского округа, а также внесение изменений, в случае необходимости, в действующие нормативные правовые акты в сфере реализации Программы.

На момент принятия Программы дополнительных мер правового регулирования для достижения целей программы не требуется.

Перечень целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы

Целевые индикаторы (показатели) Программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам.

Перечень индикаторов Программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя.

Перечень и сведения о целевых индикаторах Программы с расшифровкой плановых значений по годам реализации представлены в приложении №3 настоящей Программе.

Обоснование состава и значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы

В перечень включены целевые индикаторы (показатели), характеризующие результативность решения задач, реализуемых на постоянной основе и имеющих количественное выражение. Критерием отбора показателей является отражение качественной характеристики итогов реализации конкретной задачи.

Состав целевых индикаторов сформирован исходя из принципов полного и достоверного отражения процессов, происходящих в сфере реализации Программы.

Индикаторы (показатели) Программы учитываются на основе статистической отчетности, справочной и аналитической информации федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области, органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления Невельского городского округа в количественном и процентном отношении, с квартальной и годовой периодичностью за отчетный период.

Состав и значения целевых индикаторах представлены в приложении №3 настоящей Программе.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 34 545,6 тыс. руб. в том числе по годам:

2021 г. – 34 545,6 тыс. руб.;

2022 г. – 0,00 тыс. руб.;

2023 г. – 0,00 тыс. руб.;

2024 г. – 0,00 тыс. руб.;

2025 г. – 0,00 тыс. руб.;

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования на реализацию Программы приведены в приложении №4 к настоящей Программе.

Меры регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы.

Реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.

К их числу относятся экономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на реализации наиболее затратных мероприятий Программы, в т.ч. мероприятий, связанных реконструкцией и капитальным ремонтом учреждений культуры и т.п.

Риски, связанные с возникновением чрезвычайных ситуаций. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования муниципальной программы в пользу других направлений развития муниципального образования и переориентации на ликвидацию последствий ЧС.

Риски финансовой необеспеченности связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к не достижению запланированных результатов и (или) индикаторов, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей. Уменьшение финансового обеспечения на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) может негативно сказаться на доступности и качестве предоставляемых услуг в сфере культуры.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:

- формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;

- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;

- проведение мониторинга и внутреннего аудита выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;

- планирование реализации Программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач Программы.

Методика оценки эффективности муниципальной программы.

Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки эффективности программы по итогам ее реализации и должна быть основана на результативности ее выполнения с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, и рисков, оказывающих влияние на изменение сферы реализации Программы.

Результативность программы оценивается на основе достижения запланированного значения целевых показателей подпрограмм и программы (как процентное соотношение фактического значения показателя к плановому).

Эффективность программы оценивается на основе результативности программы с учетом оценки запланированного и фактического объема финансирования на реализацию подпрограмм и программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки включаются в состав сводного доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

1. Оценки степени достижения целей и решения задач программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов программы и их плановых значений, по формуле:

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) программы;

- плановое значение индикатора (показателя) программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений).

Или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

2. Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования ресурсного обеспечения программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования программы в целом и ее подпрограмм, по формуле:

где:

- уровень финансирования реализации Программы;

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Программы;

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию Программы на соответствующий отчетный период.

3. Степени реализации мероприятий Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных результатов по реализации основных мероприятий.

Оценка степени достижения целей и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:

где:

ДИ - показатель достижения плановых значений индикаторов (показателей) Программы;

К - количество индикаторов (показателей) Программы;

Зф - фактическое значение индикатора (показателя) Программы за рассматриваемый период;

Зп - планируемое значение достижения индикатора (показателя) Программы за рассматриваемый период.

В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Зф и Зп в формуле меняются местами (например, Зп1 / Зф1 + Зп2 / Зф2+).

Программа считается реализованной с высоким уровнем эффективности, если:

- значение показателя ДИ равно или более 80%;

- уровень финансирования () Программы составил не менее 80%;

- не менее 70% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Программа считается реализованной с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значение показателя ДИ равно или более 70%;

- уровень финансирования () Программы составил не менее 70%;

- не менее 60% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Результаты оценки эффективности используются для корректировки Программы.

Ответственный исполнитель Программы проводит оценку эффективности реализации основных мероприятий.

Оценка осуществляется ежеквартально нарастающим итогом и в целом за отчетный год по формам, предусмотренным Методическими указаниями по разработке и реализации муниципальных программ МО «Невельский городской округ».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в муниципальном образовании «Невельский городской округ», утвержденной постановлением администрации Невельского городского округа

от 29.09.2020 г.№ 1490        

Перечень мероприятий муниципальной программы

«Развитие внутреннего и въездного туризма в муниципальном образовании «Невельский городской округ»



Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат, показатель (индикатор)

начала

реализации

окончания

реализации

краткое

описание

значение

1

Формирование доступной и комфортной туристской среды

ЭРИПиЗ

ОКС и ЖКХ,

ОУИиЗ

2021

2025

1.1

Обустройство внутригородских туристских маршрутов

ОКСи

ЖКХ,

ОУИиЗ, Отдел архитектуры и градостроительства

2021

2025

Выполнение работ по проведению в надлежащий вид городских туристических маршрутов, по которым проводятся экскурсии для жителей и гостей города Невельска, в том числе текущий ремонт участков улично-дорожной сети, озеленение и наружное освещение (при необходимости), установка МАФ

Количество обустроенных городских маршрутов (ед.)

2021 год - 1 ед.;

2022 год - 0 ед.;

2023 год - 1 ед.;

2024 год - 0 ед.;

2025 год - 1 ед.

1.2.

Обустройство мест комфорта в основных места туристского показа Невельского городского округа

ОКСи

ЖКХ,

ОУИиЗ, Отдел архитектуры и градостроительства

2021

2025

Выполнение работ по проведению в надлежащий вид городских туристических маршрутов, в том числе текущий ремонт участков улично-дорожной сети, озеленение и наружное освещение (при необходимости), установка МАФ.

Количество обустроенных городских маршрутов(ед.)

2021 год-1 ед.;

2022 год-1 ед.;

2023 год-1 ед.;

2024 год-1 ед.;

2025 год-1 ед.

Объем платных туристских услуг, оказанных населению, включая услуги гостиниц и аналогичных средств размещения (млн. руб.)

2.

Создание благоприятных условий для развития туристской деятельности на территории Невельского городского округа

ЭРИПиЗ

ОКС и ЖКХ,

ОУИиЗ

2021

2025

2.1

Оказание информационной и консультационной поддержки субъектам туристской деятельности

ЭРИПиЗ

2021

2025

Повышение информированности субъектов туристской деятельности, организация семинарских занятий и консультативных мероприятий для субъектов туристской деятельности

Количество организованных мероприятий (ед.):

2021 год - 1 ед.;

2022 год - 1 ед.;

2023 год - 1 ед.;

2024 год - 1 ед.;

2025 год - 1 ед.

2.2

Формирование и выделение земельных участков в местах, привлекательных для строительства объектов отдыха, размещения и

развлечения туристов

ОУИи З

2021

2025

Развитие системы гостеприимства, увеличение спектра предоставляемых услуг, повышение конкурентной среды и инвестиционной привлекательности городского округа

2021 год - 1 ед.;

2022 год - 1 ед.;

2023 год - 1 ед.;

2024 год - 0 ед.;

2025 год - 0 ед.

2.3

Изготовление презентационных видео материалов

АНГО

2021

       2025

Распространение информации о туристском потенциале района

Количество видео материалов (ед.)

2021год-1 ед.;

2022 год-0 ед.;

2023 год- 0 ед.;

2024 год -0 ед.;

2025 год-0 ед.

2.4.

Создание и публикация в информационном пространстве статей, видео сюжетов о туристских возможностях Невельского городского округа

ЭРИПиЗ,

Специалист по связям с общественностью

2021

2025

Распространение информации о туристских возможностях Невельского городского округа

Количество выпущенных статей, репортажей (ед.):

2021 год - 2 ед.;

2022 год - 2 ед.;

2023 год - 2 ед.;

2024 год - 2 ед.;

2025 год - 2 ед.

2.5.

Организация мероприятий, направленных на развитие событийного туризма в Невельском районе

ОКС и МП

2021

2025

Проведение событийных мероприятий:

День Сивуча

День рыбака

Сабантуй

День шахтёра

День города

Количество организованных мероприятий (ед./год):

2021 год - 5 ед.;

2022 год - 5 ед.;

2023 год - 5 ед.;

2024 год - 5 ед.;

2025 год - 5 ед.

2.6.

Организация и проведение мероприятий в сфере туризма и краеведения для детей и подростков с целью повышения уровня знаний в области краеведения.

ОКС и МП,

Отдел образования

администра-

ции Невельского ГО

2021

2025

Проведение мероприятий для детей и подростков

Количество организационных мероприятий (ед./год):

2021 год – 3;

2022 год-3;

2023 год-3;

2024 год-3;

2025 год-3.

*Принятые сокращения:

ЭРИПиЗ – отдел экономического развития, инвестиционной политики и закупок администрации Невельского городского округа;

ОУИиЗ – отдел по управлению имуществом и землепользованию администрации Невельского городского округа;

ОКС и МП – отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Невельского городского округа;

ОКС и ЖКХ – отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства;

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в муниципальном образовании «Невельский городской округ», утвержденной постановлением администрации Невельского городского округа

от 29.09.2020 г. № 1490         

Таблица 2. Информация по объектам капитального строительства муниципальной программы

«Развитие внутреннего и въездного туризма в муниципальном образовании «Невельский городской округ»

№ 

Наименование

объекта

строительства

Сроки

строительства

(ввода в

эксплуатацию)

Наличие

проектно-

сметной

документации

Мощность

Сметная

стоимость

в текущих

ценах

(тыс.

рублей)

Объем финансирования, тыс. рублей

Непосред-

ственный

результат

(краткое

описание)

Всего

Федера-

льный 

бюджет

Областной

бюджет 

Местный

бюджет

Привле-

ченные 

средства

Муниципальная программа "Развитие культуры в муниципальном образовании «Невельский городской округ"      

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к муниципальной программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в муниципальном образовании «Невельский городской округ» «Невельский городской округ»

от 29.09.2020 г. № 1490

Сведения об индикаторах (показателях) муниципальной программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в муниципальном образовании «Невельский городской округ» и их значениях



Наименование индикатора (показателя)

Ед. измерения

Значения показателей

базовое

значение (2020)

2021

2022

2023

2024

2025

1.

Количество обустроенных территорий – мест притяжения туристов

ед.

1

1

0

2

3

4

2.

количество предприятий общественного питания

ед.

12

13

14

15

16

17

3.

объем платных туристских услуг, оказанных населению, включая услуги гостиниц и аналогичных средств размещения

млн. руб.

100,0

200,

300,

400,0

500,

600,

4.

Количество организационных мероприятий по оказанию информационной и консультационной поддержки субъектам туристкой деятельности

ед.

1

1

1

1

1

1

5.

Объем внутреннего туристского потока

тыс. чел.

9,4

9,5

9,6

9,7

9,8

10,0

6.

Количество выделенных земельных участков для строительства объектов отдыха, размещения и развлечения туристов

ед.

1

1

1

1

1

1

7.

Создание и публикация в информационном пространстве статей, видео сюжетов о туристских возможностях городского округа, изготовление макета

ед.

1

2

3

2

2

2

8.

Проведение событийных мероприятий

ед.

5

5

5

5

5

5,0

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к муниципальной программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в муниципальном образовании «Невельский городской округ»

от 29.09.2020 г.. № 1490

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов по источникам

Наименование муниципальной программы,

подпрограммы, мероприятия

Исполнители муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник

финансирования

Рз*

Пр*

Оценка расходов, годы (тыс. рублей)

всего по муниципаль-ной

программе

2021

2022

2023

2024

2025

Муниципальная программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в муниципальном образовании «Невельский городской округ»

Всего           

34 545,6

34 545,6

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

34 200,1

34 200,1

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет  

345,5

345,5

0,00

0,00

0,00

0,00

1. Формирование доступной и комфортной туристской среды

ОКС и ЖКХ, ОУИиЗ

Всего           

34 545,6

34 545,6

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

34 200,1

34 200,1

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет  

345,5

345,5

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.Обустройство внутригородских туристских маршрутов

ОКС и ЖКХ,

ОУИиЗ

Всего           

34 545,6

34 545,6

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

34 200,1

34 200,1

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет  

345,5

345,5

0,00

0,00

0,00

0,00

2. Создание благоприятных условий для развития туристской деятельности на территории Невельского района

ЭРИПиЗ

Всего           

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1. Оказание информационной и консультационной поддержки субъектам туристской деятельности Невельского района

ЭРИПиЗ

Всего           

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.2.Формирование и выделение земельных участков в местах, привлекательных для строительства объектов отдыха, размещения и развлечения туристов

ОУИи З

Всего           

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.3.Создание и публикация в информационном пространстве статей, видео сюжетов о туристских возможностях Невельского

городского округ

ЭРИПиЗ,

Специалист по связям с общественностью

Всего           

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.4. Изготовление видео материалов о Невельском районе

АНГО

Всего           

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.5.Организация мероприятий, направленных на развитие событийного туризма в Невельском районе

ОКС и МП

Всего           

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.6.Организация и проведение мероприятий в сфере туризма и краеведения для детей и подростков с целью повышения уровня знаний в области краеведения.

ОКС и МП,

Отдел образования

Всего           

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

*Принятые сокращения:

ОКС и МП – отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Невельского городского округа;

ОКС и ЖКХ – отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

ОУИиЗ – отдел по управлению имуществом и землепользования;

ЭРИПиЗ – отдел экономического развития, инвестиционной политики и закупок

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Невельские новости" № 42 от 15.10.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать