Основная информация
Дата опубликования: | 29 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU52056405202000188 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Сергачского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 29.09.2020 ГОДА № 207
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В СЕРГАЧСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ.
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях разработки проекта решения Земского собрания Сергачского муниципального района «О районном бюджете Сергачского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» администрация Сергачского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики в Сергачском муниципальном районе на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
2.Структурным подразделениям администрации Сергачского муниципального района при составлении проекта решения Земского собрания Сергачского муниципального района «О районном бюджете Сергачского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Сергачском муниципальном районе на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
3.Контроль за настоящим постановлением возложить на начальника управления финансов администрации Сергачского муниципального района Громову Е.В.
Глава местного самоуправления района
О.А.Радаев
Утверждены
постановлением администрации
Сергачского муниципального района
от 29.09.2020 года № 207
Основные направления
бюджетной и налоговой политики в Сергачском муниципальном районе на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики в Сергачском муниципальном районе на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Сергачском муниципальном районе, утвержденным решением Земского собрания Сергачского муниципального района от 30.11.2015 года №74 (с изменениями от 29.11.2019 г.) и Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Нижегородской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденной постановлением правительства Нижегородской области № 754 от 14.09.2020 г.
Бюджетная политика администрации Сергачского муниципального района на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 20 февраля 2019 года, Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и Указом от 7 мая 2018 г. № 20 4 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Стратегией развития Нижегородской области до 2035 года и муниципальной программой «Управление муниципальными финансами Сергачского муниципального района Нижегородской области», утвержденной постановлением администрации Сергачского муниципального района.
Налоговая политика Сергачского муниципального района в 2021 - 2023 годах будет направлена на обеспечение поступления в консолидированный бюджет Сергачского муниципального района всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет.
1. Основные направления налоговой политики
Налоговая политика Сергачского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будет выстраиваться с учетом реализации изменений федерального законодательства, законодательства Нижегородской области, муниципальных правовых актов Сергачского муниципального района.
Исходя из текущей экономической ситуации и целей, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Правительством Нижегородской области, налоговая политика на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будет направлена на эффективное и стабильное функционирование налоговой системы, обеспечивающее бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Поступление налоговых доходов в консолидированный бюджет района будет обеспечено за счет:
сохранения и развития налогового потенциала на территории Сергачского муниципального района;
мобилизации доходов консолидированного бюджета района за счет эффективного администрирования местных налогов и минимизации задолженности по налогам, поступающим в консолидированный бюджет района;
осуществления налоговой политики с учетом оптимизации налоговых льгот по местным налогам на основе проведения оценки эффективности их предоставления;
проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственности, в том числе выявление земельных участков, используемых не по целевому назначению, а также невостребованных земельных участков (долей, паев) из земель сельскохозяйственного назначения для принятия мер по оформлению их в муниципальную собственность.
2.Основные направления бюджетной политики
Исходя из сложной экономической ситуации в 2020 году, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции , основной задачей бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов будет обеспечение сбалансированности и устойчивости консолидированного и районного бюджетов Сергачского муниципального района Нижегородской области, в том числе за счет:
- недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;
- формирования реалистичного прогноза поступления доходов.
В условиях ограниченности бюджетных ресурсов задачей бюджетной политики являются осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе за счет:
- проведения в 2021 году фронтальной оптимизации расходов районного бюджета, в том числе путем сокращения расходов районного бюджета, за исключением расходов на оплату труда и предоставление мер социальной поддержки населения, до 10% к уровню предыдущего года;
- концентрации финансовых ресурсов на достижение целей и результатов проектов, направленных на реализацию региональных и национальных проектов;
- уточнения параметров, сроков и приоритетов реализации проектов в зависимости от изменения объемов областных и федеральных средств, направляемых на их реализацию, и в связи с удлинением срока реализации национальных проектов до 2030 года.
Особое внимание будет уделяться повышению эффективности муниципального управления, а именно:
- совершенствование инструментов программного планирования, развития механизмов проектного управления;
- повышению качества финансового менеджмента в органах исполнительной власти и муниципальных учреждениях Сергачского муниципального района;
- реализации принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.
3. Основные подходы к формированию районного бюджета
Бюджетная политика Сергачского муниципального района в части доходов в 2021-2023 годах будет направлена на укрепление налоговой базы.
Налоговая политика в районе будет формироваться также с учетом изменений, принимаемых на федеральном уровне и уровне субъекта РФ.
Бюджетная политика в области расходов на 2021-2023 годы будет в первую очередь ориентирована на достижение приоритетов и целей, определенных в Указах Президента РФ от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».
В среднесрочной перспективе сохраняются следующие приоритеты бюджетных расходов:
- обеспечение сохранения параметров по уровню заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы, установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, от 1 июня 2012 г. № 761 и от 28 декабря 2012 года №1688,;
-финансирование социальных пособий и денежных выплат с учетом ежегодной индексации;
- софинансирование социально-значимых расходов органов местного самоуправления городского и сельских поселений Сергачского района Нижегородской области;
- реализация мероприятий, включающих развитие коммунальной, инженерной и социальной инфраструктуры и направленных на повышение качества жизни населения, проживающего в сельской местности, в том числе по комплексному развитию сельских территорий.
Основные параметры районного бюджета будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов и допустимого уровня дефицита бюджета.
Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам социальной сферы будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом вновь вводимых объектов социальной сферы и установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.
Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства будет производиться с учетом необходимости финансового обеспечения в первую очередь объектов, имеющих высокую степень готовности, объектов, строящихся с привлечением средств федерального и областного бюджета.
4. Политика в области формирования
межбюджетных отношений
Межбюджетные отношения на 2021 - 2023 годы будут формироваться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 06.12.2011 г. № 177-З «О межбюджетных отношениях в Нижегородской области» и Положением о межбюджетных отношениях в Сергачском муниципальном районе, утвержденным решением Земского собрания Сергачского муниципального района от 26.11.2018 года №78 (в редакции от 29.05.2020 года).
Основными задачами формирования межбюджетных отношений являются:
- выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Сергачского муниципального района;
- обеспечение сбалансированности местных бюджетов;
- софинансирование вопросов местного значения;
- наделение органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями.
В целях повышения эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности поселений планируется продолжить практику распределения межбюджетных трансфертов на 2021-2023 годы с учетом «модельных расходов» поселений, представляющих собой расчетный объем расходов, максимально учитывающий специфику муниципальных образований Сергачского муниципального района и оценивающих объем средств, необходимых для полноценного исполнения собственных полномочий.
При формировании межбюджетных отношений в 2021 - 2023 годах будет учитываться изменение федерального законодательства и законодательства Нижегородской области, что может привести к необходимости изменения инструментов межбюджетного регулирования.
5. Политика в области управления муниципальным долгом Сергачского муниципального района
Долговая политика администрации Сергачского муниципального района в 2021-2022 годах будет строиться в соответствии с Концепцией управления муниципальным долгом Сергачского муниципального района на период до 2025 года, утвержденной Постановлением администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области от 25.03.2016 г. № 60.
Долговая политика будет основываться на принципах безусловного и своевременного исполнения и обслуживания принятых долговых обязательств Сергачского муниципального района, а также поддержания объема муниципального долга на экономически безопасном уровне.
Планирование объема муниципального долга будет осуществляться с учетом ограничений уровня долговой нагрузки, установленных бюджетным законодательством.
6. Повышение эффективности управления
исполнением районного бюджета
Управление исполнением районного бюджета в первую очередь будет ориентировано на повышение эффективности и прозрачности использования денежных средств, повышения качества управления средствами районного бюджета и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:
- исполнение районного бюджета на основе кассового плана;
- совершенствование управления ликвидностью районного бюджета;
- развитие процедуры казначейского сопровождения контрактов (договоров);
- совершенствование порядка авансирования по муниципальным контрактам (договорам);
- обеспечение ритмичности исполнения районного бюджета в течение финансового года и недопущение на конец текущего года неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг;
- совершенствование системы учета и отчетности;
- обеспечение доступности к информации о финансовой деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, результатах использования бюджетных средств.
7. Политика в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок
Деятельность администрации Сергачского муниципального района в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:
- осуществление контрольной деятельности в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и правоотношения в сфере закупок, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства поиным выплатам физическим лицам из районного бюджета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов и договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета;
- стандартизацию контрольной деятельности в соответствии с федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, предусматривающую единые принципы контрольной деятельности, правила планирования контрольных мероприятий, оформления и реализации их результатов и правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности;
- проведение контрольных мероприятий , направленных на предупреждение и предотвращение нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе при реализации национальных, федеральных и региональных программ;
- пресечение и исключение негативных последствий нарушений законодательства, обеспечение применения ответственности за нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе;
- проведение профилактической работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 29.09.2020 ГОДА № 207
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В СЕРГАЧСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ.
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях разработки проекта решения Земского собрания Сергачского муниципального района «О районном бюджете Сергачского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» администрация Сергачского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики в Сергачском муниципальном районе на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
2.Структурным подразделениям администрации Сергачского муниципального района при составлении проекта решения Земского собрания Сергачского муниципального района «О районном бюджете Сергачского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Сергачском муниципальном районе на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
3.Контроль за настоящим постановлением возложить на начальника управления финансов администрации Сергачского муниципального района Громову Е.В.
Глава местного самоуправления района
О.А.Радаев
Утверждены
постановлением администрации
Сергачского муниципального района
от 29.09.2020 года № 207
Основные направления
бюджетной и налоговой политики в Сергачском муниципальном районе на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики в Сергачском муниципальном районе на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Сергачском муниципальном районе, утвержденным решением Земского собрания Сергачского муниципального района от 30.11.2015 года №74 (с изменениями от 29.11.2019 г.) и Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Нижегородской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденной постановлением правительства Нижегородской области № 754 от 14.09.2020 г.
Бюджетная политика администрации Сергачского муниципального района на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 20 февраля 2019 года, Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и Указом от 7 мая 2018 г. № 20 4 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Стратегией развития Нижегородской области до 2035 года и муниципальной программой «Управление муниципальными финансами Сергачского муниципального района Нижегородской области», утвержденной постановлением администрации Сергачского муниципального района.
Налоговая политика Сергачского муниципального района в 2021 - 2023 годах будет направлена на обеспечение поступления в консолидированный бюджет Сергачского муниципального района всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет.
1. Основные направления налоговой политики
Налоговая политика Сергачского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будет выстраиваться с учетом реализации изменений федерального законодательства, законодательства Нижегородской области, муниципальных правовых актов Сергачского муниципального района.
Исходя из текущей экономической ситуации и целей, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Правительством Нижегородской области, налоговая политика на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будет направлена на эффективное и стабильное функционирование налоговой системы, обеспечивающее бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Поступление налоговых доходов в консолидированный бюджет района будет обеспечено за счет:
сохранения и развития налогового потенциала на территории Сергачского муниципального района;
мобилизации доходов консолидированного бюджета района за счет эффективного администрирования местных налогов и минимизации задолженности по налогам, поступающим в консолидированный бюджет района;
осуществления налоговой политики с учетом оптимизации налоговых льгот по местным налогам на основе проведения оценки эффективности их предоставления;
проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственности, в том числе выявление земельных участков, используемых не по целевому назначению, а также невостребованных земельных участков (долей, паев) из земель сельскохозяйственного назначения для принятия мер по оформлению их в муниципальную собственность.
2.Основные направления бюджетной политики
Исходя из сложной экономической ситуации в 2020 году, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции , основной задачей бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов будет обеспечение сбалансированности и устойчивости консолидированного и районного бюджетов Сергачского муниципального района Нижегородской области, в том числе за счет:
- недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;
- формирования реалистичного прогноза поступления доходов.
В условиях ограниченности бюджетных ресурсов задачей бюджетной политики являются осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе за счет:
- проведения в 2021 году фронтальной оптимизации расходов районного бюджета, в том числе путем сокращения расходов районного бюджета, за исключением расходов на оплату труда и предоставление мер социальной поддержки населения, до 10% к уровню предыдущего года;
- концентрации финансовых ресурсов на достижение целей и результатов проектов, направленных на реализацию региональных и национальных проектов;
- уточнения параметров, сроков и приоритетов реализации проектов в зависимости от изменения объемов областных и федеральных средств, направляемых на их реализацию, и в связи с удлинением срока реализации национальных проектов до 2030 года.
Особое внимание будет уделяться повышению эффективности муниципального управления, а именно:
- совершенствование инструментов программного планирования, развития механизмов проектного управления;
- повышению качества финансового менеджмента в органах исполнительной власти и муниципальных учреждениях Сергачского муниципального района;
- реализации принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.
3. Основные подходы к формированию районного бюджета
Бюджетная политика Сергачского муниципального района в части доходов в 2021-2023 годах будет направлена на укрепление налоговой базы.
Налоговая политика в районе будет формироваться также с учетом изменений, принимаемых на федеральном уровне и уровне субъекта РФ.
Бюджетная политика в области расходов на 2021-2023 годы будет в первую очередь ориентирована на достижение приоритетов и целей, определенных в Указах Президента РФ от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».
В среднесрочной перспективе сохраняются следующие приоритеты бюджетных расходов:
- обеспечение сохранения параметров по уровню заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы, установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, от 1 июня 2012 г. № 761 и от 28 декабря 2012 года №1688,;
-финансирование социальных пособий и денежных выплат с учетом ежегодной индексации;
- софинансирование социально-значимых расходов органов местного самоуправления городского и сельских поселений Сергачского района Нижегородской области;
- реализация мероприятий, включающих развитие коммунальной, инженерной и социальной инфраструктуры и направленных на повышение качества жизни населения, проживающего в сельской местности, в том числе по комплексному развитию сельских территорий.
Основные параметры районного бюджета будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов и допустимого уровня дефицита бюджета.
Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам социальной сферы будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом вновь вводимых объектов социальной сферы и установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.
Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства будет производиться с учетом необходимости финансового обеспечения в первую очередь объектов, имеющих высокую степень готовности, объектов, строящихся с привлечением средств федерального и областного бюджета.
4. Политика в области формирования
межбюджетных отношений
Межбюджетные отношения на 2021 - 2023 годы будут формироваться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 06.12.2011 г. № 177-З «О межбюджетных отношениях в Нижегородской области» и Положением о межбюджетных отношениях в Сергачском муниципальном районе, утвержденным решением Земского собрания Сергачского муниципального района от 26.11.2018 года №78 (в редакции от 29.05.2020 года).
Основными задачами формирования межбюджетных отношений являются:
- выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Сергачского муниципального района;
- обеспечение сбалансированности местных бюджетов;
- софинансирование вопросов местного значения;
- наделение органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями.
В целях повышения эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности поселений планируется продолжить практику распределения межбюджетных трансфертов на 2021-2023 годы с учетом «модельных расходов» поселений, представляющих собой расчетный объем расходов, максимально учитывающий специфику муниципальных образований Сергачского муниципального района и оценивающих объем средств, необходимых для полноценного исполнения собственных полномочий.
При формировании межбюджетных отношений в 2021 - 2023 годах будет учитываться изменение федерального законодательства и законодательства Нижегородской области, что может привести к необходимости изменения инструментов межбюджетного регулирования.
5. Политика в области управления муниципальным долгом Сергачского муниципального района
Долговая политика администрации Сергачского муниципального района в 2021-2022 годах будет строиться в соответствии с Концепцией управления муниципальным долгом Сергачского муниципального района на период до 2025 года, утвержденной Постановлением администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области от 25.03.2016 г. № 60.
Долговая политика будет основываться на принципах безусловного и своевременного исполнения и обслуживания принятых долговых обязательств Сергачского муниципального района, а также поддержания объема муниципального долга на экономически безопасном уровне.
Планирование объема муниципального долга будет осуществляться с учетом ограничений уровня долговой нагрузки, установленных бюджетным законодательством.
6. Повышение эффективности управления
исполнением районного бюджета
Управление исполнением районного бюджета в первую очередь будет ориентировано на повышение эффективности и прозрачности использования денежных средств, повышения качества управления средствами районного бюджета и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:
- исполнение районного бюджета на основе кассового плана;
- совершенствование управления ликвидностью районного бюджета;
- развитие процедуры казначейского сопровождения контрактов (договоров);
- совершенствование порядка авансирования по муниципальным контрактам (договорам);
- обеспечение ритмичности исполнения районного бюджета в течение финансового года и недопущение на конец текущего года неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг;
- совершенствование системы учета и отчетности;
- обеспечение доступности к информации о финансовой деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, результатах использования бюджетных средств.
7. Политика в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок
Деятельность администрации Сергачского муниципального района в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:
- осуществление контрольной деятельности в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и правоотношения в сфере закупок, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства поиным выплатам физическим лицам из районного бюджета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов и договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета;
- стандартизацию контрольной деятельности в соответствии с федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, предусматривающую единые принципы контрольной деятельности, правила планирования контрольных мероприятий, оформления и реализации их результатов и правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности;
- проведение контрольных мероприятий , направленных на предупреждение и предотвращение нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе при реализации национальных, федеральных и региональных программ;
- пресечение и исключение негативных последствий нарушений законодательства, обеспечение применения ответственности за нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе;
- проведение профилактической работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сведения о неопубликованных (необнародованных) муниципальных правовых актах от 05.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: