Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU54000202001160
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.09.2020  № 419-п

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.01.2017 № 20-П

Правительство Новосибирской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 № 20-п «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области» следующие изменения:

1. Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. В Методике формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области:

1) в абзаце седьмом раздела 1 цифры «2608» заменить цифрами «2687»;

2) в разделе 2:

а) в абзаце восьмом цифры «2608» заменить цифрами «2687»;

б) таблицу, устанавливающую норматив ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципальных служащих, изложить в следующей редакции:

«              Наименование классного чина муниципальных служащих              Норматив ежемесячной надбавки за классный чин муниципальных служащих (НКЧ) (рублей)1             

Действительный муниципальный советник 1 класса              1901             

Действительный муниципальный советник 2 класса              1806             

Действительный муниципальный советник 3 класса              1716             

Муниципальный советник 1 класса              1633             

Муниципальный советник 2 класса              1549             

Муниципальный советник 3 класса              1470             

Советник муниципальной службы 1 класса              1397             

Советник муниципальной службы 2 класса              1331             

Советник муниципальной службы 3 класса              1269             

Референт муниципальной службы 1 класса              1209             

Референт муниципальной службы 2 класса              1153             

Референт муниципальной службы 3 класса              1096             

Секретарь муниципальной службы 1 класса              1041             

Секретарь муниципальной службы 2 класса              985             

Секретарь муниципальной службы 3 класса              809              ».

3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2020 года.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 29.09.2020  № 419-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 31.01.2017 № 20-п

НОРМАТИВЫ

формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области

Группы муниципальных образований Новосибирской области в зависимости от численности населения (человек)1

Нормативы формирования расходов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области (рублей в год)2

Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в представительном органе муниципального образования Новосибирской области

(рублей в год)2

Нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих, в том числе муниципальных служащих (лиц, замещающих муниципальные должности) в контрольно-счетных органах, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, рабочих профессий, и содержание органов местного самоуправления3

базовые нормативы в расчете на 1 жителя муниципального образования Новосибирской области

(рублей в год)

стимули-рующий коэффициент4

Сельские поселения с численностью населения:

менее 1 0005

740 190

664 273

3 025,2

0,106

от 1 000 до 3 0005

740 190

664 273

1 697,3

0,123

от 3 000 до 5 0005

795 448

664 273

919,0

0,074

от 5 000 до 7 000

870 630

757 070

909,1

0,062

от 7 000 до 10 000

870 630

757 070

750,5

0,040

свыше 10 000

1 138 753

967 940

604,9

0,035

Городские поселения с численностью населения:

менее 5 0005

850 706

763 455

1 009,9

0,074

от 5 000 до 7 000

986 500

874 619

993,6

0,062

от 7 000 до 10 000

1 102 369

977 474

822,4

0,040

от 10 000 до 15 000

1 223 766

1 112 462

685,3

0,035

от 15 000 до 23 000

1 366 924

1 180 525

540,3

0,034

от 23 000 до 25 000

1 607 112

1 446 400

716,6

0,029

от 25 000 до 35 000

1 607 112

1 446 400

732,6

0,024

свыше 35 000

1 733 844

1 560 459

842,2

0,024

Муниципальные районы с численностью населения6:

менее 15 000

2 125 061

1 927 257

3 013,0

0,043

от 15 000 до 30 000

2 125 061

1 927 257

2 175,1

0,027

от 30 000 до 45 000

2 257 303

2 006 602

1 332,6

0,022

от 45 000 до 100 000

2 389 545

2 110 743

1 096,3

0,022

свыше 100 000

2 510 767

2 195 048

807,8

0,016

Городские округа с численностью населения:

менее 25 000

1 774 251

1 652 056

3 068,6

0,021

от 25 000 до 45 000

2 009 349

1 955 201

2 227,9

0,018

от 45 000 до 100 000

2 389 545

2 227 951

875,0

0,014

от 100 000 до 1 000 000

2 510 767

2 307 296

899,3

0,008

свыше 1 000 000

4 068 305

16 312 335

1 258,7

0,006

1 – отнесение муниципального образования Новосибирской области к соответствующей группе в зависимости от численности населения для определения на очередной финансовый год установленного норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области осуществляется однократно при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании сведений органа, осуществляющего официальный статистический учет, о численности населения муниципального образования Новосибирской области по состоянию на 1 января текущего финансового года;

2 – в расчет нормативов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области и на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в представительном органе муниципального образования Новосибирской области, не включаются расходы:

связанные с произведением окончательного расчета при прекращении полномочий;

связанные с заменой части ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией;

связанные с выплатой должностным лицам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, процентной надбавки к должностному окладу при наличии решения органа безопасности о допуске к государственной тайне;

связанные с материальным стимулированием (поощрением) глав муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, согласно решениям, принятым Губернатором Новосибирской области и (или) Правительством Новосибирской области, в том числе исключению подлежат расходы, образовавшиеся в результате влияния данного поощрения при исчислении среднего заработка;

3 – предельный объем расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области рассчитывается исходя из объема расходов, рассчитанного по установленному базовому нормативу, и дополнительного объема расходов, полученного при применении стимулирующего коэффициента в пределах значения, установленного для соответствующей группы муниципальных образований Новосибирской области.

В расчет нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области не включаются расходы:

на доплату муниципальным служащим за исполнение обязанностей главы муниципального образования в соответствии с трудовым законодательством;

на выплаты при увольнении по сокращению штата работников органа местного самоуправления;

на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Новосибирской области;

на текущий и капитальный ремонт зданий (помещений), включая расходы на приобретение строительных материалов и оплату работ (услуг) по разработке проектной и сметной документации;

на аренду зданий (помещений) (для группы муниципальных образований Новосибирской области – поселения с численностью населения менее 5 000 человек);

на оплату коммунальных услуг (для группы муниципальных образований Новосибирской области – поселения с численностью населения менее 5 000 человек);

на оплату договоров по приобретению горюче-смазочных материалов, в том числе твердого топлива для обеспечения функционирования топливных систем (для группы муниципальных образований Новосибирской области – поселения с численностью населения менее 5 000 человек);

на приобретение легковых автомобилей и их капитальный ремонт, включая расходы на приобретение запасных и (или) составных частей;

на приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение.

В случае передачи органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на основании соответствующих соглашений части своих полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления других муниципальных образований Новосибирской области расходы, рассчитанные в соответствии с базовыми нормативами формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, подлежат увеличению (уменьшению) на общую сумму межбюджетных трансфертов, предоставленных в целях финансового обеспечения осуществления указанных полномочий;

4 – стимулирующий коэффициент применяется к объему фактически поступивших в местный бюджет в отчетном финансовом году налоговых доходов и доходов от безвозмездных поступлений в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Новосибирской области в целях определения дополнительного объема расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, которые органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области вправе осуществлять в очередном финансовом году сверх установленного базового норматива.

Стимулирующий коэффициент применяется однократно при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);

5 – для вновь образованных муниципальных образований Новосибирской области, преобразованных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, путем объединения муниципальных образований норматив формирования расходов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области, базовый норматив формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, установленные для соответствующей группы муниципальных образований Новосибирской области, увеличиваются соответственно на 15% и 35%. Размер стимулирующего коэффициента по соответствующей группе муниципальных образований Новосибирской области не изменяется;

6 – в случае осуществления местной администрацией муниципального района полномочий местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района, норматив формирования расходов на оплату труда глав муниципальных районов Новосибирской области устанавливается как сумма норматива на оплату труда главы муниципального района соответствующей группы по численности населения и 60% норматива на оплату труда главы поселения соответствующей группы по численности населения. Базовый норматив формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области увеличивается на 30%. Размер стимулирующего коэффициента по соответствующей группе муниципальных образований Новосибирской области не изменяется.».

И.о. Губернатора Новосибирской области

В.М. Знатков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал правовой информации (http://pravo.gov.ru) № б/н от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180), 060.020.090 Оплата труда, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать