Основная информация
Дата опубликования: | 29 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU54000202001160 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.09.2020 № 419-п
г. Новосибирск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.01.2017 № 20-П
Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 № 20-п «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области» следующие изменения:
1. Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. В Методике формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области:
1) в абзаце седьмом раздела 1 цифры «2608» заменить цифрами «2687»;
2) в разделе 2:
а) в абзаце восьмом цифры «2608» заменить цифрами «2687»;
б) таблицу, устанавливающую норматив ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципальных служащих, изложить в следующей редакции:
« Наименование классного чина муниципальных служащих Норматив ежемесячной надбавки за классный чин муниципальных служащих (НКЧ) (рублей)1
Действительный муниципальный советник 1 класса 1901
Действительный муниципальный советник 2 класса 1806
Действительный муниципальный советник 3 класса 1716
Муниципальный советник 1 класса 1633
Муниципальный советник 2 класса 1549
Муниципальный советник 3 класса 1470
Советник муниципальной службы 1 класса 1397
Советник муниципальной службы 2 класса 1331
Советник муниципальной службы 3 класса 1269
Референт муниципальной службы 1 класса 1209
Референт муниципальной службы 2 класса 1153
Референт муниципальной службы 3 класса 1096
Секретарь муниципальной службы 1 класса 1041
Секретарь муниципальной службы 2 класса 985
Секретарь муниципальной службы 3 класса 809 ».
3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2020 года.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 29.09.2020 № 419-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 31.01.2017 № 20-п
НОРМАТИВЫ
формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области
Группы муниципальных образований Новосибирской области в зависимости от численности населения (человек)1
Нормативы формирования расходов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области (рублей в год)2
Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в представительном органе муниципального образования Новосибирской области
(рублей в год)2
Нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих, в том числе муниципальных служащих (лиц, замещающих муниципальные должности) в контрольно-счетных органах, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, рабочих профессий, и содержание органов местного самоуправления3
базовые нормативы в расчете на 1 жителя муниципального образования Новосибирской области
(рублей в год)
стимули-рующий коэффициент4
Сельские поселения с численностью населения:
менее 1 0005
740 190
664 273
3 025,2
0,106
от 1 000 до 3 0005
740 190
664 273
1 697,3
0,123
от 3 000 до 5 0005
795 448
664 273
919,0
0,074
от 5 000 до 7 000
870 630
757 070
909,1
0,062
от 7 000 до 10 000
870 630
757 070
750,5
0,040
свыше 10 000
1 138 753
967 940
604,9
0,035
Городские поселения с численностью населения:
менее 5 0005
850 706
763 455
1 009,9
0,074
от 5 000 до 7 000
986 500
874 619
993,6
0,062
от 7 000 до 10 000
1 102 369
977 474
822,4
0,040
от 10 000 до 15 000
1 223 766
1 112 462
685,3
0,035
от 15 000 до 23 000
1 366 924
1 180 525
540,3
0,034
от 23 000 до 25 000
1 607 112
1 446 400
716,6
0,029
от 25 000 до 35 000
1 607 112
1 446 400
732,6
0,024
свыше 35 000
1 733 844
1 560 459
842,2
0,024
Муниципальные районы с численностью населения6:
менее 15 000
2 125 061
1 927 257
3 013,0
0,043
от 15 000 до 30 000
2 125 061
1 927 257
2 175,1
0,027
от 30 000 до 45 000
2 257 303
2 006 602
1 332,6
0,022
от 45 000 до 100 000
2 389 545
2 110 743
1 096,3
0,022
свыше 100 000
2 510 767
2 195 048
807,8
0,016
Городские округа с численностью населения:
менее 25 000
1 774 251
1 652 056
3 068,6
0,021
от 25 000 до 45 000
2 009 349
1 955 201
2 227,9
0,018
от 45 000 до 100 000
2 389 545
2 227 951
875,0
0,014
от 100 000 до 1 000 000
2 510 767
2 307 296
899,3
0,008
свыше 1 000 000
4 068 305
16 312 335
1 258,7
0,006
1 – отнесение муниципального образования Новосибирской области к соответствующей группе в зависимости от численности населения для определения на очередной финансовый год установленного норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области осуществляется однократно при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании сведений органа, осуществляющего официальный статистический учет, о численности населения муниципального образования Новосибирской области по состоянию на 1 января текущего финансового года;
2 – в расчет нормативов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области и на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в представительном органе муниципального образования Новосибирской области, не включаются расходы:
связанные с произведением окончательного расчета при прекращении полномочий;
связанные с заменой части ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией;
связанные с выплатой должностным лицам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, процентной надбавки к должностному окладу при наличии решения органа безопасности о допуске к государственной тайне;
связанные с материальным стимулированием (поощрением) глав муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, согласно решениям, принятым Губернатором Новосибирской области и (или) Правительством Новосибирской области, в том числе исключению подлежат расходы, образовавшиеся в результате влияния данного поощрения при исчислении среднего заработка;
3 – предельный объем расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области рассчитывается исходя из объема расходов, рассчитанного по установленному базовому нормативу, и дополнительного объема расходов, полученного при применении стимулирующего коэффициента в пределах значения, установленного для соответствующей группы муниципальных образований Новосибирской области.
В расчет нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области не включаются расходы:
на доплату муниципальным служащим за исполнение обязанностей главы муниципального образования в соответствии с трудовым законодательством;
на выплаты при увольнении по сокращению штата работников органа местного самоуправления;
на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Новосибирской области;
на текущий и капитальный ремонт зданий (помещений), включая расходы на приобретение строительных материалов и оплату работ (услуг) по разработке проектной и сметной документации;
на аренду зданий (помещений) (для группы муниципальных образований Новосибирской области – поселения с численностью населения менее 5 000 человек);
на оплату коммунальных услуг (для группы муниципальных образований Новосибирской области – поселения с численностью населения менее 5 000 человек);
на оплату договоров по приобретению горюче-смазочных материалов, в том числе твердого топлива для обеспечения функционирования топливных систем (для группы муниципальных образований Новосибирской области – поселения с численностью населения менее 5 000 человек);
на приобретение легковых автомобилей и их капитальный ремонт, включая расходы на приобретение запасных и (или) составных частей;
на приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение.
В случае передачи органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на основании соответствующих соглашений части своих полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления других муниципальных образований Новосибирской области расходы, рассчитанные в соответствии с базовыми нормативами формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, подлежат увеличению (уменьшению) на общую сумму межбюджетных трансфертов, предоставленных в целях финансового обеспечения осуществления указанных полномочий;
4 – стимулирующий коэффициент применяется к объему фактически поступивших в местный бюджет в отчетном финансовом году налоговых доходов и доходов от безвозмездных поступлений в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Новосибирской области в целях определения дополнительного объема расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, которые органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области вправе осуществлять в очередном финансовом году сверх установленного базового норматива.
Стимулирующий коэффициент применяется однократно при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
5 – для вновь образованных муниципальных образований Новосибирской области, преобразованных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, путем объединения муниципальных образований норматив формирования расходов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области, базовый норматив формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, установленные для соответствующей группы муниципальных образований Новосибирской области, увеличиваются соответственно на 15% и 35%. Размер стимулирующего коэффициента по соответствующей группе муниципальных образований Новосибирской области не изменяется;
6 – в случае осуществления местной администрацией муниципального района полномочий местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района, норматив формирования расходов на оплату труда глав муниципальных районов Новосибирской области устанавливается как сумма норматива на оплату труда главы муниципального района соответствующей группы по численности населения и 60% норматива на оплату труда главы поселения соответствующей группы по численности населения. Базовый норматив формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области увеличивается на 30%. Размер стимулирующего коэффициента по соответствующей группе муниципальных образований Новосибирской области не изменяется.».
И.о. Губернатора Новосибирской области
В.М. Знатков
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.09.2020 № 419-п
г. Новосибирск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.01.2017 № 20-П
Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 № 20-п «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области» следующие изменения:
1. Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. В Методике формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области:
1) в абзаце седьмом раздела 1 цифры «2608» заменить цифрами «2687»;
2) в разделе 2:
а) в абзаце восьмом цифры «2608» заменить цифрами «2687»;
б) таблицу, устанавливающую норматив ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципальных служащих, изложить в следующей редакции:
« Наименование классного чина муниципальных служащих Норматив ежемесячной надбавки за классный чин муниципальных служащих (НКЧ) (рублей)1
Действительный муниципальный советник 1 класса 1901
Действительный муниципальный советник 2 класса 1806
Действительный муниципальный советник 3 класса 1716
Муниципальный советник 1 класса 1633
Муниципальный советник 2 класса 1549
Муниципальный советник 3 класса 1470
Советник муниципальной службы 1 класса 1397
Советник муниципальной службы 2 класса 1331
Советник муниципальной службы 3 класса 1269
Референт муниципальной службы 1 класса 1209
Референт муниципальной службы 2 класса 1153
Референт муниципальной службы 3 класса 1096
Секретарь муниципальной службы 1 класса 1041
Секретарь муниципальной службы 2 класса 985
Секретарь муниципальной службы 3 класса 809 ».
3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2020 года.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 29.09.2020 № 419-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 31.01.2017 № 20-п
НОРМАТИВЫ
формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области
Группы муниципальных образований Новосибирской области в зависимости от численности населения (человек)1
Нормативы формирования расходов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области (рублей в год)2
Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в представительном органе муниципального образования Новосибирской области
(рублей в год)2
Нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих, в том числе муниципальных служащих (лиц, замещающих муниципальные должности) в контрольно-счетных органах, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, рабочих профессий, и содержание органов местного самоуправления3
базовые нормативы в расчете на 1 жителя муниципального образования Новосибирской области
(рублей в год)
стимули-рующий коэффициент4
Сельские поселения с численностью населения:
менее 1 0005
740 190
664 273
3 025,2
0,106
от 1 000 до 3 0005
740 190
664 273
1 697,3
0,123
от 3 000 до 5 0005
795 448
664 273
919,0
0,074
от 5 000 до 7 000
870 630
757 070
909,1
0,062
от 7 000 до 10 000
870 630
757 070
750,5
0,040
свыше 10 000
1 138 753
967 940
604,9
0,035
Городские поселения с численностью населения:
менее 5 0005
850 706
763 455
1 009,9
0,074
от 5 000 до 7 000
986 500
874 619
993,6
0,062
от 7 000 до 10 000
1 102 369
977 474
822,4
0,040
от 10 000 до 15 000
1 223 766
1 112 462
685,3
0,035
от 15 000 до 23 000
1 366 924
1 180 525
540,3
0,034
от 23 000 до 25 000
1 607 112
1 446 400
716,6
0,029
от 25 000 до 35 000
1 607 112
1 446 400
732,6
0,024
свыше 35 000
1 733 844
1 560 459
842,2
0,024
Муниципальные районы с численностью населения6:
менее 15 000
2 125 061
1 927 257
3 013,0
0,043
от 15 000 до 30 000
2 125 061
1 927 257
2 175,1
0,027
от 30 000 до 45 000
2 257 303
2 006 602
1 332,6
0,022
от 45 000 до 100 000
2 389 545
2 110 743
1 096,3
0,022
свыше 100 000
2 510 767
2 195 048
807,8
0,016
Городские округа с численностью населения:
менее 25 000
1 774 251
1 652 056
3 068,6
0,021
от 25 000 до 45 000
2 009 349
1 955 201
2 227,9
0,018
от 45 000 до 100 000
2 389 545
2 227 951
875,0
0,014
от 100 000 до 1 000 000
2 510 767
2 307 296
899,3
0,008
свыше 1 000 000
4 068 305
16 312 335
1 258,7
0,006
1 – отнесение муниципального образования Новосибирской области к соответствующей группе в зависимости от численности населения для определения на очередной финансовый год установленного норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области осуществляется однократно при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании сведений органа, осуществляющего официальный статистический учет, о численности населения муниципального образования Новосибирской области по состоянию на 1 января текущего финансового года;
2 – в расчет нормативов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области и на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в представительном органе муниципального образования Новосибирской области, не включаются расходы:
связанные с произведением окончательного расчета при прекращении полномочий;
связанные с заменой части ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией;
связанные с выплатой должностным лицам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, процентной надбавки к должностному окладу при наличии решения органа безопасности о допуске к государственной тайне;
связанные с материальным стимулированием (поощрением) глав муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, согласно решениям, принятым Губернатором Новосибирской области и (или) Правительством Новосибирской области, в том числе исключению подлежат расходы, образовавшиеся в результате влияния данного поощрения при исчислении среднего заработка;
3 – предельный объем расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области рассчитывается исходя из объема расходов, рассчитанного по установленному базовому нормативу, и дополнительного объема расходов, полученного при применении стимулирующего коэффициента в пределах значения, установленного для соответствующей группы муниципальных образований Новосибирской области.
В расчет нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области не включаются расходы:
на доплату муниципальным служащим за исполнение обязанностей главы муниципального образования в соответствии с трудовым законодательством;
на выплаты при увольнении по сокращению штата работников органа местного самоуправления;
на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Новосибирской области;
на текущий и капитальный ремонт зданий (помещений), включая расходы на приобретение строительных материалов и оплату работ (услуг) по разработке проектной и сметной документации;
на аренду зданий (помещений) (для группы муниципальных образований Новосибирской области – поселения с численностью населения менее 5 000 человек);
на оплату коммунальных услуг (для группы муниципальных образований Новосибирской области – поселения с численностью населения менее 5 000 человек);
на оплату договоров по приобретению горюче-смазочных материалов, в том числе твердого топлива для обеспечения функционирования топливных систем (для группы муниципальных образований Новосибирской области – поселения с численностью населения менее 5 000 человек);
на приобретение легковых автомобилей и их капитальный ремонт, включая расходы на приобретение запасных и (или) составных частей;
на приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение.
В случае передачи органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на основании соответствующих соглашений части своих полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления других муниципальных образований Новосибирской области расходы, рассчитанные в соответствии с базовыми нормативами формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, подлежат увеличению (уменьшению) на общую сумму межбюджетных трансфертов, предоставленных в целях финансового обеспечения осуществления указанных полномочий;
4 – стимулирующий коэффициент применяется к объему фактически поступивших в местный бюджет в отчетном финансовом году налоговых доходов и доходов от безвозмездных поступлений в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Новосибирской области в целях определения дополнительного объема расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, которые органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области вправе осуществлять в очередном финансовом году сверх установленного базового норматива.
Стимулирующий коэффициент применяется однократно при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
5 – для вновь образованных муниципальных образований Новосибирской области, преобразованных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, путем объединения муниципальных образований норматив формирования расходов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области, базовый норматив формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, установленные для соответствующей группы муниципальных образований Новосибирской области, увеличиваются соответственно на 15% и 35%. Размер стимулирующего коэффициента по соответствующей группе муниципальных образований Новосибирской области не изменяется;
6 – в случае осуществления местной администрацией муниципального района полномочий местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района, норматив формирования расходов на оплату труда глав муниципальных районов Новосибирской области устанавливается как сумма норматива на оплату труда главы муниципального района соответствующей группы по численности населения и 60% норматива на оплату труда главы поселения соответствующей группы по численности населения. Базовый норматив формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области увеличивается на 30%. Размер стимулирующего коэффициента по соответствующей группе муниципальных образований Новосибирской области не изменяется.».
И.о. Губернатора Новосибирской области
В.М. Знатков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный Интернет-портал правовой информации (http://pravo.gov.ru) № б/н от 01.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180), 060.020.090 Оплата труда, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: