Основная информация
Дата опубликования: | 29 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU46067210202000048 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Администрация Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
СУББОТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2020 года №50
Об утверждении Порядка и сроков составления проекта местного бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области
(с изм., внесенными постановлением от 02.11.2020г. №66)
В соответствии с требованиями статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области Постановляет:
1. Утвердить Порядок и сроки составления проекта местного бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования (обнародования).
Глава Субботинского сельсовета
Солнцевского района Е.С. Аболмасова
Приложение
к постановлению Администрации
Субботинского сельсовета
Солнцевского района
Курской области
от 29 сентября 2020 г. №50
(в редакции постановления от 02.11.2020г. №66)
Порядок и сроки составления проекта местного бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления проекта местного бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Порядок регламентирует процедуру составления проекта местного бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области (далее - муниципальное образование) в целях обеспечения системности планирования и установления единого порядка формирования основных параметров бюджета муниципального образования.
1.3. Проект местного бюджета муниципального образования составляется в соответствии с действующим на момент начала разработки проекта налоговым и бюджетным законодательством.
1.4. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в соответствии с определениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета
Составление проекта бюджета основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной, налоговой, таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- муниципальных (или ведомственных) программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
3. Составление проекта бюджета
3.1. Проект бюджета муниципального образования составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
Проект решения о местном бюджете должен содержать основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета), а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области (кроме решений о бюджете).
3.2.Проект местного бюджета муниципального образования составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год) и включает в себя:
(в редакции постановления от 02.11.2020г. №66)
- перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам, подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных решением Собрания депутатов Субботинского сельсовета;
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
- источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- иные показатели местного бюджета, установленные действующем законодательством, муниципальным правовым актом Собрания депутатов Субботинского сельсовета Солнцевского района.
4. Документы и материалы, представляемые в муниципальном образовании одновременно с проектом бюджета
4.1.Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования представляются:
-основные направления бюджетной политики;
-основные направления налоговой политики
-предварительные итоги социально
-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
-прогноз социально-экономического развития муниципального
образования, разработанный в порядке, установленном местной администрацией, на период не менее 3 лет;
-проект среднесрочного финансового плана;
-пояснительная записка к проекту местного бюджета;
-методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
-верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
-оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
-реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
-иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством.
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
В случае, если документы и материалы, указанные в п.4 настоящего Порядка представлены не в полном объеме, проект решения о бюджете возвращается в Администрацию Субботинского сельсовета на доработку. Доработанный проект решения о бюджете повторно представляется в Собрание депутатов Субботинского сельсовета в течение 7 дней со дня его возвращения.
5. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Собрания депутатов Субботинского сельсовета
Администрация Субботинского сельсовета вносит на рассмотрение Собрания депутатов Субботинского сельсовета проект решения о местном бюджете не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Собрание депутатов Субботинского сельсовета представляются документы и материалы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
Проект решения о местном бюджете размещается на официальном сайте муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района не менее чем за 10 дней до даты рассмотрения его представительным органом.
(в редакции постановления от 02.11.2020г. №66)
До принятия Собранием депутатов Субботинского сельсовета решения о бюджете проект бюджета должен пройти экспертизу. В рамках внешнего муниципального финансового контроля у муниципального образования заключено соглашение с Ревизионной комиссией Солнцевского района Курской области.
АДМИНИСТРАЦИЯ
СУББОТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2020 года №50
Об утверждении Порядка и сроков составления проекта местного бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области
(с изм., внесенными постановлением от 02.11.2020г. №66)
В соответствии с требованиями статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области Постановляет:
1. Утвердить Порядок и сроки составления проекта местного бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования (обнародования).
Глава Субботинского сельсовета
Солнцевского района Е.С. Аболмасова
Приложение
к постановлению Администрации
Субботинского сельсовета
Солнцевского района
Курской области
от 29 сентября 2020 г. №50
(в редакции постановления от 02.11.2020г. №66)
Порядок и сроки составления проекта местного бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления проекта местного бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Порядок регламентирует процедуру составления проекта местного бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области (далее - муниципальное образование) в целях обеспечения системности планирования и установления единого порядка формирования основных параметров бюджета муниципального образования.
1.3. Проект местного бюджета муниципального образования составляется в соответствии с действующим на момент начала разработки проекта налоговым и бюджетным законодательством.
1.4. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в соответствии с определениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета
Составление проекта бюджета основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной, налоговой, таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- муниципальных (или ведомственных) программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
3. Составление проекта бюджета
3.1. Проект бюджета муниципального образования составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
Проект решения о местном бюджете должен содержать основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета), а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области (кроме решений о бюджете).
3.2.Проект местного бюджета муниципального образования составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год) и включает в себя:
(в редакции постановления от 02.11.2020г. №66)
- перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам, подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных решением Собрания депутатов Субботинского сельсовета;
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
- источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- иные показатели местного бюджета, установленные действующем законодательством, муниципальным правовым актом Собрания депутатов Субботинского сельсовета Солнцевского района.
4. Документы и материалы, представляемые в муниципальном образовании одновременно с проектом бюджета
4.1.Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования представляются:
-основные направления бюджетной политики;
-основные направления налоговой политики
-предварительные итоги социально
-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
-прогноз социально-экономического развития муниципального
образования, разработанный в порядке, установленном местной администрацией, на период не менее 3 лет;
-проект среднесрочного финансового плана;
-пояснительная записка к проекту местного бюджета;
-методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
-верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
-оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
-реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
-иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством.
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
В случае, если документы и материалы, указанные в п.4 настоящего Порядка представлены не в полном объеме, проект решения о бюджете возвращается в Администрацию Субботинского сельсовета на доработку. Доработанный проект решения о бюджете повторно представляется в Собрание депутатов Субботинского сельсовета в течение 7 дней со дня его возвращения.
5. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Собрания депутатов Субботинского сельсовета
Администрация Субботинского сельсовета вносит на рассмотрение Собрания депутатов Субботинского сельсовета проект решения о местном бюджете не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Собрание депутатов Субботинского сельсовета представляются документы и материалы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
Проект решения о местном бюджете размещается на официальном сайте муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района не менее чем за 10 дней до даты рассмотрения его представительным органом.
(в редакции постановления от 02.11.2020г. №66)
До принятия Собранием депутатов Субботинского сельсовета решения о бюджете проект бюджета должен пройти экспертизу. В рамках внешнего муниципального финансового контроля у муниципального образования заключено соглашение с Ревизионной комиссией Солнцевского района Курской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области от 04.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: