Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU71009705202000118
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Киреевский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

1

Тульская область

Муниципальное образование Киреевский район

Администрация

Постановление

от 29 сентября 2020 года

№ 575

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Киреевский район от 15 ноября 2013г. № 912 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка населения Киреевского района на 2014 – 2021 годы»

В целях оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования Киреевский район, органам территориального общественного самоуправления, старостам сельских населенных пунктов, на основании п. 1 ст. 40 Устава муниципального образования Киреевский район, администрация муниципального образования Киреевский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменение в постановление администрации муниципального образования Киреевский район от 15 ноября 2013г. № 912 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка населения Киреевского района на 2014-2021 годы»:

1.1. Приложение к постановлению администрации муниципального образования Киреевский район от 15 ноября 2013г. № 912 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка населения Киреевского района на 2014-2021 годы» изложить в новой редакции (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования Киреевский район Калугину И.В.

3. Постановление вступает в силу cо дня обнародования.

Глава администрации

муниципального образования

Киреевский район                                                                                 И.В. Цховребов

Приложение к

постановлению администрации

муниципального образования

Киреевский район

от 29.09.2020 № 575

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Киреевский район

от 15.11.2013 № 912

Муниципальная программа «Социальная поддержка населения Киреевского района на 2014 – 2021 годы»

1. Паспорт муниципальной программы «Социальная поддержка населения Киреевского района на 2014 – 2021 годы»

Ответственный исполнитель программы

Комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе администрации муниципального образования Киреевский район

Соисполнители программы

-отдел по учету и отчетности администрации муниципального образования Киреевский район,

-комитет по правовой работе администрации муниципального образования Киреевский район

Программно – целевые инструменты

Подпрограмма «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании Киреевский район на 2014 – 2021 годы»

Подпрограмма «Развитие территориального общественного самоуправление в муниципальном образовании Киреевский район на 2014 – 2021 годы»

Цели программы

Создание оптимальных условий для развития некоммерческих общественных организаций социальной направленности, органов территориального общественного самоуправления, сельских старост как институтов гражданского общества в муниципальном образовании Киреевский район

Задачи программы

- стимулирование гражданской активности населения и деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;

- построение механизма поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и органов территориального общественного самоуправления;

- эффективное использование возможностей социально ориентированных некоммерческих организаций и органов ТОС в решении вопросов социального развития муниципального образования и организации местного самоуправления;

- стимулирование гражданской активности сельских старост.

Показатели программы

- количество некоммерческих организаций социальной направленности;

- количество социально ориентированных некоммерческих организаций и общественных объединений, получивших поддержку;

- количество реализованных информационных и образовательных мероприятий, направленных на развитие деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;

- закрепление территорий за органами территориального общественного самоуправления;

- количество органов территориального общественного самоуправления, зарегистрированных в качестве юридических лиц;

- количество населения, занятого в деятельности территориального общественного самоуправления;

- увеличение количества граждан получивших социальную поддержку;

- количество сельских старост.

Этапы и сроки реализации программы

Муниципальная программа реализуется в один этап: 2014 – 2021 гг.

Объемы бюджетных ассигнований программы

В том числе, подпрограмма

«Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании Киреевский район на 2014 – 2021гг.»

В том числе, подпрограмма «Развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании Киреевский район и муниципального образования город Киреевск Киреевского района на 2014 – 2021 годы»

Всего по муниципальной программе – 1 088,7 тыс. руб., в том числе:

- из бюджета муниципального образования Киреевский район:

2014 год – 52,0 тыс. руб.;

2015 год – 90,5 тыс. руб.;

2016 год –88,0 тыс. руб.;

2017 год – 102,0 тыс. руб.;

2018 год – 363,0 тыс. руб.;

2019 год – 383,0 тыс. руб.;

2020 год – 0,0 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

- из бюджета муниципального образования город Киреевск:

2014 год – 0 тыс. руб.;

2015 год – 0 тыс. руб.;

2016 год – 0 тыс. руб.;

2017 год – 0 тыс. руб.;

2018 год – 0 тыс. руб.;

2019 год – 10,2 тыс. руб.;

2020 год – 0 тыс. руб.;

2021 год – 0 тыс. руб.

Всего по подпрограмме – 380,0 тыс. рублей, в том числе:

- из бюджета муниципального образования Киреевский район:

2014 год – 0,0 тыс. руб.;

2015 год – 0,0 тыс. руб.;

2016 год – 0,0 тыс. руб.;

2017 год – 0,0 тыс. руб.;

2018 год – 180,0 тыс. руб.;

2019 год – 200,0 тыс. руб.;

2020 год – 0,0 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб.

Всего по подпрограмме –708,7 тыс. рублей, в том числе:

- из бюджета муниципального образования Киреевский район:

2014 год – 52,0 тыс. руб.;

2015 год – 90,5 тыс. руб.;

2016 год – 88,0 тыс. руб.;

2017 год – 102,0 тыс. руб.;

2018 год – 183,0 тыс. руб.;

2019 год – 183,0 тыс. руб.;

2020 год – 0,0 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб.

- из бюджета муниципального образования город Киреевск:

2014 год – 0 тыс. руб.;

2015 год – 0 тыс. руб.;

2016 год – 0 тыс. руб.;

2017 год – 0 тыс. руб.;

2018 год – 0 тыс. руб.;

2019 год – 10,2 тыс. руб.;

2020 год – 0 тыс. руб.;

2021 год – 0 тыс. руб.

Средства выделяются из бюджета муниципального образования Киреевский район и муниципального образования город Киреевск Киреевского района.

Ожидаемые результаты реализации программы

- увеличение количества некоммерческих общественных организаций социальной направленности до 26 в 2021 году;

- регистрация всех органов территориального общественного самоуправления, осуществляющих деятельность на территории Киреевского района, в качестве юридических лиц;

- создание целостной системы функционирования территориального общественного самоуправления на территории муниципального образования Киреевский район;

- создание условий для повышения эффективности деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и органов территориального общественного самоуправления в сфере оказания социальных услуг населению, увеличение численности добровольцев, привлекаемых к реализации социально значимых объектов и благотворительной деятельности;

- создание необходимых условий для профессионального развития руководителей, сотрудников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций;

- создание информационной системы, обеспечивающей пропаганду и популяризацию деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и органов территориального общественного самоуправления, благотворительной деятельности и добровольчества;

- увеличение количества социально ориентированных некоммерческих организаций получивших имущественную поддержку;

- увеличение количества граждан пожилого возраста достигших 90 лет, получивших социальную поддержку;

- увеличение количества сельских старост, вовлеченных в решение вопросов местного значения.

2. Характеристика текущего состояния, основные показатели, основные проблемные сферы деятельности некоммерческих общественных организаций и органов территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании Киреевский район

Современные гражданские объединения представляют собой сформированную в организованные группы часть населения, четко идентифицирующую себя с целевой группой. Они выражают общественное мнение отдельных групп общества, способны организованно участвовать в решении вопросов местного значения.

Социально ориентированные некоммерческие организации и органы территориального общественного самоуправления могут рассматриваться как организационная основа гражданского общества. Отражая интересы различных групп населения социально ориентированные некоммерческие организации и органы территориального общественного самоуправления играют значимую роль в развитии демократических основ общественно – политической системы. Через механизмы общественной экспертизы и общественного контроля они способствуют прозрачности и эффективности работы органов местного самоуправления, обеспечивая, таким образом, реализацию механизмов обратной связи между гражданами и властью.

Деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций способствует сохранению и приумножению образовательного, духовного потенциала общества, реализации профессиональных, общественных, любительских интересов населения, защите прав потребителей, экологической безопасности.

Опыт работы общественных объединений в Киреевском районе показывает, что по мере развития общественных объединений, общественного самоуправления формы и методы взаимодействия совершенствуются и приобретают системный характер, что оказывает положительное влияние на укрепление основ демократического, гражданского общества.

На территории Киреевского района действует 23 различных общественных организации, которые осуществляют уставную деятельность по различным направлениям общественной жизни: объединения профсоюзов, предпринимателей, инвалидов, ветеранские. Самыми многочисленными общественными структурами в муниципальном образовании являются ветеранские организации.

Территориальное общественное самоуправление представляет собой форму самоорганизации граждан по месту жительства на части территории муниципального образования (территория сельских населенных пунктов, не являющихся муниципальным образованием, микрорайонов, кварталов, улиц, дворов, домов, подъездов и других территорий) для самостоятельного осуществления собственных инициатив в вопросах местного значения. Как способ участия населения в осуществлении местного самоуправления территориальное общественное самоуправление реализуется посредством деятельности органов ТОС: комитетов ТОС, квартальных, домовых комитетов, старост.

На территории муниципального образования Киреевский район осуществляют деятельность 39 органов ТОС, из них 7 ТОС в м.о.г. Киреевск, 4 ТОС в м.о. г.Болохово, 7 ТОС в м.о.г. Липки, 1 ТОС в м.о.Бородинское, 5 ТОС в м.о.Шварцевское, 12 ТОС в м.о.Богучаровское, 1 ТОС в м.о.Красноярское, 1 ТОС в м.о. Приупское, 1 ТОС в м.о. Дедиловское, 41 староста в сельских населенных пунктах. Около 25% населения вовлечено в деятельность органов территориального общественного самоуправления. В настоящее время 3 ТОС имеют регистрацию в качестве юридического лица.

Несмотря на то, что планомерная работа по развитию ТОС в городских и сельских поселениях начата сравнительно недавно, имеются весомые результаты, накапливается опыт взаимодействия органов местного самоуправления с органами ТОС. В частности, органы ТОС привлекаются к благоустройству города, к организации общественных работ, к содействию в заключение договоров на вывоз мусора.

Тем не менее, анализ деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, органов территориального общественного самоуправления, сельских старост в Киреевском районе показал, что основными проблемами в работе этих организаций являются:

- недостаточность финансовых средств, необходимых для осуществления уставной деятельности, оплату коммунальных услуг, услуг телефонной связи и аренды помещений, занимаемых социально ориентированными некоммерческими организациями, деятельности органов ТОС;

- ограниченные возможности реализации социально значимых проектов некоммерческими организациями;

- отсутствие материально – технической и информационной основы деятельности органов ТОС.

- несформированная система и отсутствие механизмов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и органов территориального общественного самоуправления;

- недостаточная информированность общества о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и органов ТОС;

- низкая гражданская активность и правовая грамотность населения Киреевского района;

- сложность прохождения процедуры регистрации и отчетности социально ориентированных некоммерческих организаций и органов ТОС.

Деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций и органов территориального общественного самоуправления затрагивает крайне узкий круг вопросов, в результате чего потенциал гражданских инициатив остается нереализованным.

Слабыми сторонами развития социально ориентированных некоммерческих организаций и органов территориального общественного самоуправления являются:

1) низкая гражданская активность населения;

2) неравномерность развития отдельных видов общественной активности населения;

3) нехватка профессиональных и специальных знаний в области менеджмента и делопроизводства у руководителей социально ориентированных некоммерческих организаций и, как следствие, отсутствие системности в их деятельности, низкий уровень планирования и неумение применять программный подход в своей деятельности;

4) неподготовленность к работе со средствами массовой информации, низкий уровень информированности общества о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и органов ТОС;

5) ограниченные ресурсы социально ориентированных некоммерческих организаций и органов ТОС – человеческие, финансовые, технические;

6) разобщенность общественных организаций и органов ТОС, отсутствие налаженных внутренних контактов.

Решение проблем взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями программным методом будет способствовать совершенствованию форм и методов работы, улучшению взаимодействия органов местного самоуправления и общественных структур, осуществлению последовательной социально-ориентированной работы, повышению эффективности реализации планов.

Для муниципального образования Киреевский район развитие партнерских отношений органов местного самоуправления и социально ориентированных некоммерческих организаций, органов ТОС во взаимосвязи с другими организациями, учреждениями, предпринимательством становится актуальным и исходным условием развития демократии, обеспечения социальной стабильности общества. Программные мероприятия будут направлены на развитие гражданских инициатив, на создание правовых, экономических и организационных условий для повышения гражданской активности и добровольческих инициатив населения Киреевского района, учет общественного мнения при принятии решений, касающихся основных вопросов развития района, при информационном сопровождении в средствах массовой информации.

Цели и задачи муниципальной программы, прогноз развития деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и органов территориального общественного самоуправления, прогноз конечных результатов муниципальной программы

Приоритетом в сфере реализации муниципальной программы Киреевского района «Социальная поддержка населения Киреевского района на 2014 – 2021 годы» является оказание поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления, сельских старост в Киреевском районе, повышении их значимости в системе местного самоуправления и гражданского общества.

Целью Программы является создание оптимальных условий для развития некоммерческих общественных организаций социальной направленности как институтов гражданского общества в муниципальном образовании Киреевский район.

Программные мероприятия направлены на решение следующих задач:

- стимулирование гражданской активности населения и деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;

- построение механизма поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и органов территориального общественного самоуправления;

- эффективное использование возможностей социально ориентированных некоммерческих организаций и органов ТОС в решении вопросов социального развития муниципального образования и организации местного самоуправления.

В рамках решения поставленных задач в сфере деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и органов территориального общественного самоуправления в Киреевском районе прогнозируются следующие изменения:

1. Создание единой информационной площадки для деятельности социально ориентированных некоммерческих общественных организаций, органов ТОС, сельских старост повышение информирования населения о деятельности общественных организаций.

2. Создание действенной системы взаимодействия органов местного самоуправления и некоммерческих организаций, органов ТОС, сельских старост на основе делегирования части полномочий по решению социально значимых вопросов путем предоставления грантов и оказания поддержки.

3. Повышение уровня доверия граждан к деятельности социально ориентированных некоммерческих общественных организаций, органам ТОС, сельских старост.

4. Увеличение доли некоммерческого сектора гражданского общества.

5. Повышения профессионализации деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций для оказания квалифицированных услуг населению.

Для оценки эффективности реализации Программы предлагается использовать ряд показателей, выбор которых обусловлен точностью, объективностью и достоверностью обрабатываемой информации, сопоставимостью формируемых показателей по годам.

По итогам реализации Программы ожидается достижение следующих результатов:

- увеличение количества некоммерческих организаций социальной направленности;

- увеличение количества социально ориентированных некоммерческих организаций и общественных объединений, получивших поддержку;

- увеличение количества реализованных информационных и образовательных мероприятий, направленных на развитие деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;

- закрепление территорий за органами территориального общественного самоуправления;

- увеличение количества органов территориального общественного самоуправления, зарегистрированных в качестве юридических лиц;

- увеличение количества социально ориентированных некоммерческих организаций получивших имущественную поддержку;

- увеличение количества населения, занятого в деятельности территориального общественного самоуправления;

- увеличение количества граждан получивших социальную поддержку;

- увеличение количества сельских старост, вовлеченных в решение вопросов местного значения.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Сроки реализации Программы – 2014 – 2021 годы. Муниципальная программа реализуется в один этап.

В ходе исполнения программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов её реализации в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций экономического развития Киреевского района.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Основные мероприятия программы не предусмотрены.

1

Текст подпрограммы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании Киреевский район на 2014 – 2021 годы»

Цель подпрограммы: Создание оптимальных условий для развития некоммерческих общественных организаций социальной направленности как институтов гражданского общества в муниципальном образовании Киреевский район.

Задачи подпрограммы:

- стимулирование гражданской активности населения и деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;

- построение механизма поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;

- эффективное использование возможностей социально ориентированных некоммерческих организаций в решении вопросов социального развития муниципального образования и организации местного самоуправления.

Перечень основных мероприятий подпрограммы



Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс.руб.)

1.

Нормативно – правовое обеспечение поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций

Комитет по взаимодействию с ОМСУ и организационной работе администрации м.о. Киреевский район

2014 – 2021 гг.

-

2.

Предоставление информационной и консультационной поддержки некоммерческим организациям

Комитет по взаимодействию с ОМСУ и организационной работе администрации м.о. Киреевский район

2014 – 2021 гг.

-

3.

Предоставление грантов социально ориентированным общественным организациям для реализации общественно значимых проектов на основе конкурсного отбора

Комитет по взаимодействию с ОМСУ и организационной работе администрации м.о. Киреевский район

2014 – 2021 гг., ежегодно

200,0

4.

Освещение социально значимой деятельности некоммерческих организаций в средствах массовой информации

Комитет по взаимодействию с ОМСУ и организационной работе администрации м.о. Киреевский район

2014 – 2021 гг., ежегодно

-

5.

Предоставление имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям

Отдел имущественных и земельных отношений управления экономического развития администрации м.о. Киреевский район

2014-2021гг.

ежегодно

-

Текст подпрограммы «Развитие территориального общественного самоуправления на территории муниципального образования Киреевский район на 2014 – 2021 годы»

Цель подпрограммы: создание оптимальных условий для развития территориального общественного самоуправления на территории муниципального образования Киреевский район.

Задачи подпрограммы:

- формирование структуры территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании Киреевский район;

- оказание содействия в регистрации органов территориального общественного самоуправления, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Киреевский район, в качестве юридических лиц;

- обеспечение правовых, экономических и иных гарантий деятельности органов территориального общественного самоуправления в Киреевском районе;

- оказание информационной поддержки деятельности органов территориального общественного самоуправления;

- создание эффективной системы взаимодействия органов местного самоуправления и органов территориального общественного самоуправления Киреевского района.

Перечень основных мероприятий подпрограммы.



Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс.руб.)

В том числе за счет средств:

Бюджет м.о. Киреевский район

Бюджет м.о. город Киреевск

1.

Нормативно – правовое обеспечение деятельности органов ТОС

Комитет по взаимодействию с ОМСУ и организационной работе администрации м.о. Киреевский район

2014 – 2021 гг.

-

-

2.

Предоставление информационной и консультационной поддержки органам ТОС

Комитет по взаимодействию с ОМСУ и организационной работе администрации м.о. Киреевский район

2014 – 2021 гг.

-

-

3.

Оказание поддержки территориальным органам общественного самоуправления на основе проведения конкурсов «Лучшее территориальное общественное самоуправление»

Комитет по взаимодействию с ОМСУ и организационной работе администрации м.о. Киреевский район

2014 – 2021 гг., ежегодно

70,0

-

4.

Освещение деятельности органов ТОС в средствах массовой информации

Комитет по взаимодействию с ОМСУ и организационной работе администрации м.о. Киреевский район

2014 – 2021 гг., ежегодно

-

-

5.

Адресная социальная поддержка граждан старшего поколения достигших 90 лет и старше

Отдел учета и отчетности финансового управления администрации м.о. Киреевский район

2018 – 2021 гг., ежегодно

40,0

-

6.

Оказание поддержки старостам сельских населенных пунктов на основе проведения конкурса «Лучший сельский староста»

Комитет по взаимодействию с ОМСУ и организационной работе администрации м.о. Киреевский район

2019-2021гг.

73,0

-

7.

Материальное поощрение председателей территориального общественного самоуправления города Киреевск

Комитет по взаимодействию с ОМСУ и организационной работе администрации м.о. Киреевский район

2019-2021гг.

-

10,2

8.

ВСЕГО

-

-

183,0

10,2

7.Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и задач муниципальной программы

Достижение целей муниципальной программы будет обеспечено за счет подготовки комитетом по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе администрации муниципального образования Киреевский район проектов нормативных правовых актов муниципального образования Киреевский район.

1

8. Перечень показателей результативности и эффективности муниципальной программы

№ п/п

Наименование показателя

Ед. измерения

Значения показателей

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

отчет

оценка

прогноз

прогноз

прогноз

прогноз

прогноз

прогноз

1.

Количество некоммерческих организаций социальной направленности

количество СНКО

12

14

16

18

20

22

24

26

2.

Количество СНКО и общественных объединений, получивших поддержку

количество СНКО

2

4

6

8

10

12

14

16

3.

Количество реализованных информационных и образовательных мероприятий, направленных на развитие деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций

количество мероприятий

5

10

15

20

25

30

35

40

4.

Закрепление территорий за органами территориального общественного самоуправления

% территории

80

85

90

95

100

100

100

100

5.

Увеличение количества органов территориального общественного самоуправления, зарегистрированных в качестве юридических лиц

Количество органов ТОС

7

14

20

26

30

36

40

46

6.

Увеличение количества населения, занятого в деятельности территориального общественного самоуправления

Количество человек

400

500

600

700

800

900

1000

1100

7.

Увеличение количества граждан получивших социальную поддержку

% граждан

-

-

-

-

80

90

100

110

8.

Количество сельских старост

Количество сельских старост

-

-

-

-

-

41

45

49

Обоснование состава и значений показателей муниципальной программы

1.Показатель «Количество некоммерческих организаций социальной направленности» определяется как количество созданных на территории муниципального образования Киреевский район некоммерческих организаций социальной направленности, осуществляющих свою деятельность по вопросам социального развития района.

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Шахова Инна Александровна, консультант комитета по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе администрации м.о. Киреевский район, тел. 6-12-61,

e-mail: amo.kireevsk@tularegion.ru

1

Номер паспорта показателя

1

2

Наименование показателя

Количество некоммерческих организаций социальной направленности

3

Единица измерения

единицы

4

Тип показателя

показатель конечного результата

5

Порядок формирования  показателя

Количество СНКО, зарегистрированных на территории Киреевского района

6

Описание системы мониторинга показателя

Показатель формируется исполнителями на основе ежегодной статистической отчетности. Мониторинг показателя проводится один раз в год

2. Показатель «Количество социально ориентированных некоммерческих организаций и общественных объединений, получивших поддержку» определяется как количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которые получили поддержку в виде грантов для реализации социально значимых проектов на территории муниципального образования Киреевский район.

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Шахова Инна Александровна, консультант комитета по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе администрации м.о. Киреевский район, тел. 6-12-61, e-mail: amo.kireevsk@tularegion.ru

1

Номер паспорта показателя

2

2

Наименование показателя

Количество социально ориентированных некоммерческих организаций и общественных объединений, получивших поддержку

3

Единица измерения

единицы

4

Тип показателя

показатель конечного результата

5

Порядок формирования  показателя

Количество СНКО, получивших гранты

6

Описание системы мониторинга показателя

Показатель формируется исполнителями по итогам проведения конкурса по предоставлению грантов СНКО. Мониторинг показателя проводится один раз в год

3. Показатель «Количество реализованных информационных и образовательных мероприятий, направленных на развитие деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций» определяется как количество мероприятий информационно – обучающего характера, организованных и проведенных органами местного самоуправления муниципального образования Киреевский район для социально ориентированных некоммерческих организаций.

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Шахова Инна Александровна, консультант комитета по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе администрации м.о. Киреевский район, тел. 6-12-61, e-mail: amo.kireevsk@tularegion.ru

1

Номер паспорта показателя

3

2

Наименование показателя

Количество реализованных информационных и образовательных мероприятий, направленных на развитие деятельности СНКО

3

Единица измерения

единицы

4

Тип показателя

показатель конечного результата

5

Порядок формирования  показателя

Общее количество мероприятий, проведенных за отчетный период

6

Описание системы мониторинга показателя

Показатель формируется исполнителями по итогам проведения мероприятий. Мониторинг показателя проводится один раз в год

4. Показатель «Закрепление территорий за органами территориального общественного самоуправления» определяется как количество сельских населенных пунктов, не являющихся муниципальным образованием, микрорайонов, кварталов, улиц, дворов, домов, подъездов городских населенных пунктов, на территории которых осуществляется самоорганизация граждан для самостоятельной реализации собственных инициатив в решении вопросов местного значения.

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Шахова Инна Александровна, консультант комитета по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе администрации м.о. Киреевский район, тел. 6-12-61, e-mail: amo.kireevsk@tularegion.ru

1

Номер паспорта показателя

4

2

Наименование показателя

Закрепление территорий за органами территориального общественного самоуправления

3

Единица измерения

проценты

4

Тип показателя

показатель конечного результата

5

Порядок формирования  показателя

Общий процент территории, закрепленный за органами ТОС

6

Описание системы мониторинга показателя

Показатель формируется исполнителями по итогам проведения мероприятий. Мониторинг показателя проводится один раз в год

5. Показатель «Увеличение количества органов территориального общественного самоуправления, зарегистрированных в качестве юридических лиц» определяется как количество органов территориального общественного самоуправления, официально зарегистрированных в качестве юридических лиц.

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Шахова Инна Александровна, консультант комитета по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе администрации м.о. Киреевский район, тел. Тел. 6-12-61, e-mail: amo.kireevsk@tularegion.ru

1

Номер паспорта показателя

5

2

Наименование показателя

Количество органов территориального общественного самоуправления, зарегистрированных в качестве юридических лиц

3

Единица измерения

Единицы

4

Тип показателя

показатель конечного результата

5

Порядок формирования  показателя

Количество органов ТОС, зарегистрированных в качестве юридического лица за отчетный период

6

Описание системы мониторинга показателя

Показатель формируется исполнителями по итогам проведения мероприятий. Мониторинг показателя проводится один раз в год

Показатель «Увеличение количества населения, занятого в деятельности территориального общественного самоуправления» определяется как количество населения, входящего в состав органов территориального общественного самоуправления, осуществляющего деятельность на территории муниципального образования Киреевский район.

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Шахова Инна Александровна, консультант комитета по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе администрации м.о. Киреевский район, тел. Тел. 6-12-61, e-mail: amo.kireevsk@tularegion.ru

1

Номер паспорта показателя

6

2

Наименование показателя

Количество населения, занятого в деятельности территориального общественного самоуправления

3

Единица измерения

единицы

4

Тип показателя

показатель конечного результата

5

Порядок формирования  показателя

Количество граждан, входящих в состав органов территориального общественного самоуправления на отчетный период

6

Описание системы мониторинга показателя

Показатель формируется исполнителями по итогам проведения мероприятий. Мониторинг показателя проводится один раз в год

Показатель «Увеличение количества граждан получивших социальную поддержку» определяется как % граждан достигших 90 лет.

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Губанова Наталья Николаевна, начальник отдела по учету и отчетности администрации м.о. Киреевский район, тел. 6-11-52

1

Номер паспорта показателя

7

2

Наименование показателя

«Увеличение количества граждан получивших социальную поддержку»

3

Единица измерения

проценты

4

Тип показателя

показатель конечного результата

5

Порядок формирования  показателя

Количество граждан, получивших социальную поддержку

6

Описание системы мониторинга показателя

Показатель формируется исполнителями по итогам проведения мероприятий. Мониторинг показателя проводится один раз в год

Показатель «Количество сельских старост» определяется как количество сельских старост осуществляющих свою деятельность на территории сельских населенных пунктов.

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Шахова Инна Александровна, консультант комитета по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе администрации м.о. Киреевский район, тел. 6-12-61, e-mail: amo.kireevsk@tularegion.ru

1

Номер паспорта показателя

8

2

Наименование показателя

Количество сельских старост

3

Единица измерения

Единицы

4

Тип показателя

показатель конечного результата

5

Порядок формирования  показателя

Количество сельских старост осуществляющих свою деятельность на территории сельских населенных пунктов Киреевского района

6

Описание системы мониторинга показателя

Показатель формируется исполнителями по итогам проведения мероприятий. Мониторинг показателя проводится один раз в год

9. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Реализация Программы обеспечивается за счет средств бюджета муниципального образования Киреевский район в рамках предусмотренного финансирования.

Статус

Наименование основного мероприятия

Расходы, тыс. рублей, годы

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

Муниципальная программа

ВСЕГО

52,0

90,5

88,0

102,0

363,0

463,6

X

X

В том числе из средств бюджета м.о. Киреевский район

52,0

90,5

88,0

102,0

363,0

383,0

X

X

В том числе из средств бюджета м.о. город Киреевск

Х

Х

Х

Х

Х

10,2

Х

Х

Подпрограмма 1

ВСЕГО

Х

Х

Х

Х

180,0

200,0

X

X

В том числе из средств бюджета м.о. Киреевский район

Мероприятие 1

Нормативно – правовое обеспечение поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

X

Мероприятие 2

Предоставление информационной и консультационной поддержки некоммерческим организациям

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

X

Мероприятие 3

Предоставление грантов социально ориентированным общественным организациям для реализации общественно значимых проектов на основе конкурсного отбора

Х

Х

Х

Х

180,0

200,0

X

X

Мероприятие 4

Освещение социально значимой деятельности некоммерческих организаций в средствах массовой информации

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

X

Подпрограмма 2

ВСЕГО

52,0

90,5

88,0

102,0

183,0

193,2

X

X

В том числе из средств бюджета м.о. Киреевский район

Мероприятие 1

Нормативно – правовое обеспечение деятельности органов ТОС

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

X

Мероприятие 2

Предоставление информационной и консультационной поддержки органам ТОС

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

X

Мероприятие 3

Оказание поддержки органам территориального общественного самоуправления на основе проведения конкурсов «Лучшее территориальное общественное самоуправление»

52,0

90,5

88,0

102,0

120,0

70,0

X

X

Мероприятие 4

Освещение деятельности органов ТОС в средствах массовой информации

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

X

Мероприятие 5

Адресная социальная поддержка граждан старшего поколения достигших 90 лет и старше

X

X

X

X

40,0

40,0

X

X

Мероприятие 6

Оказание поддержки старостам сельских населенных пунктов на основе проведения конкурса «Лучший сельский староста»

X

X

X

X

X

73,0

X

X

В том числе из средств бюджета м.о. город Киреевск

Мероприятие 7

Материальное поощрение председателей территориального общественного самоуправления

X

X

X

X

X

10,2

X

X

10. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы

Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие негативных факторов макроэкономического, финансового, организационного характера.

Реализация муниципальной программы сопряжена, прежде всего, с финансово – экономическими и социальными рисками.

Финансово – экономические риски связаны с сокращением в ходе реализации муниципальной программы предусмотренных объемов финансовых средств. Это потребует внесения изменений в муниципальную программу, пересмотра целевых показателей. К финансово – экономическим рискам также относится неэффективное использование ресурсов муниципальной программы. Управление данными рисками будет обеспечено в рамках организации мониторинга и аналитического сопровождения реализации программы.

Социальные риски связаны с вероятностью повышения социальной напряженности среди населения из – за неполной или недостоверной информации о реализуемых в рамках муниципальной программы мероприятиях. Это способно привести к низкой активности социально ориентированных некоммерческих организаций и органов территориального общественного самоуправления. В данном случае возможно предоставление на рассмотрение администрации муниципального образования Киреевский района меньшего количества общественных проектов, чем запланировано. В связи с этим конкурсными комиссиями, состоящими из специалистов администрации, будут приниматься решения о перераспределении средств по полугодиям в рамках отчетного периода и пересмотре приоритетных направлений проектов. Вместе с тем, для недопущения подобной ситуации в рамках программы предусмотрено широкое информационное обеспечение всех проводимых мероприятий, а также постоянное обновление реестра социально ориентированных некоммерческих организаций и органов ТОС для адресного информирования о проводимых мероприятиях, конкурсах и грантах.

Организационные риски: несвоевременное или недостаточно проработанное принятие нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Киреевский район; недостатки в процедурах управления и контроля; дефицит квалифицированных кадров. Преодоление указанных рисков возможно путем своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля и кадрового обеспечения.

В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации муниципальной программы предусматривается создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей в соответствии с планом реализации муниципальной программы.

В целом, к мерам управления рисками, которые могут оказать влияние на достижении запланированных целей, относятся:

- детальное планирование хода реализации мероприятий;

- оперативный мониторинг выполнения мероприятий муниципальной программы;

- своевременная актуализация ежегодных планов реализации муниципальной программы, в том числе состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением планируемых результатов мероприятий программы;

- проведение в течение всего срока выполнения муниципальной программы мониторинга и текущих тенденций в сфере реализации мероприятий и, при необходимости, актуализация плана реализации программы;

- привлечение экспертов к оценке результатов реализации муниципальной программы;

- публичность отчетов и годовых докладов о ходе реализации муниципальной программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на информационных стендах № 127-РНПА от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, 170.050.000 Другие виды дополнительных социальных гарантий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать