Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU52051219202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МОЖАРОВ-МАЙДАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 29 СЕНТЯБРЯ 2020 Г № 66

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОСТАВЛЕНИЮ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЮДЖЕТА МОЖАРОВ-МАЙДАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В целях формирования бюджета сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 – 2023 годов, в соответствии с распоряжением администрации Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского сельсовета от 03.08.2020 года № 59 «Об утверждении плана мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), бюджета сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств бюджета Можаров-Майданского сельсовета на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в официальном печатном издании Можаров-Майданского сельсовета «Информационный вестник» и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Пильнинского района. .

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

Можаров-Майданского сельсовета

А.А. Исаев

Утверждены

постановлением администрации

Можаров-Майданского сельсовета

№____ от 29.09.2020 года

Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета Можаров-Майданского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Реестр расходных обязательств Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского сельсовета Нижегородской области используется при составлении проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период 2022 и 2023 годов, а также при определении объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в очередном финансовом году и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского сельсовета, не учитываются при составлении проекта решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

1. Составление реестра расходных обязательств

(далее – Реестр)

Реестр представляет собой таблицу, форма которой утверждена постановлением администрации Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области от 28 февраля 2014 года № 29 « Об утверждении Порядка составления и ведения реестра расходных обязательств бюджета Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области.

1.1.При заполнении Реестра обязательными к заполнению, в том числе,

являются следующие реквизиты:

- наименование субъекта бюджетного планирования бюджета сельсовета;

- должность,фамилия,имя, отчество руководителя субъекта бюджетного планирования бюджета сельсовета;

- должность,фамилия,имя, отчество исполнителя, ответственного за формирование Реестра;

- номер телефона и адрес электронной почты исполнителя ответственного за формирование Реестра;

При заполнении формы Реестра итоговая строка является обязательным полем заполнения, отражающим суммы по всем расходным обязательствам, включенным в Реестр.

1.2.Для формирования Реестра расходные обязательства делятся на следующие группы с дополнительной детализацией:

-расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов сельсовета, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации вопросов местного значения сельсовета (раздел 1);

-расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов сельсовета, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления сельсовета по решению вопросов местного значения сельсовета (раздел 2);

-расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов сельсовета, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления сельсовета прав на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельсовета (раздел 3);

-расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов сельсовета, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления сельсовета отдельных государственных полномочий, переданных органами государственной власти Российской Федерации и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации (раздел 4);

-расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов сельсовета, заключения соглашений, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета сельсовета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (раздел 5);

Обязательства, связанные с материально-техническим и финансовым обеспечением органов местного самоуправления, а также муниципальных учреждений отражаются по соответствующему расходному обязательству-подпункт 1.2.пункта 1 Реестра.

Расходные обязательства, финансируемые за счет расходов на содержание органов местного самоуправления, а также по предоставлению субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, которые можно отнести к разной отраслевой принадлежности, необходимо отражать как расходные обязательства, связанные с материально-техническим и финансовым обеспечением деятельности, указав весь перечень нормативного правового регулирования и объем их финансового обеспечения по данному полномочию.

В разделах таблицы 1.1, 1.2, 1.3, Реестра отражаются расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов сельсовета, заключения договоров (соглашений), расходные обязательства субъекта бюджетного планирования, исполняемые за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельсовета, за исключением остатков субвенций прошлых лет.

В соответствии со статьей 47 Бюджетного кодекса Российской Федерации к собственным доходам бюджета сельсовета относятся:

налоговые доходы;

неналоговые доходы;

доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.

В разделе таблицы 1.4. Реестра отражаются расходные обязательства субъекта бюджетного планирования, исполняемые за счет субвенций из федерального и областного бюджетов и источников финансирования дефицита бюджета сельсовета в части остатков субвенций прошлых лет.

В разделе таблицы 1.5. указываются межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета сельсовета бюджетам других уровней бюджетной системы.

В Реестре указывается следующая информация:

В графе 1 указывается наименование полномочия, расходного обязательства

в графах 2–10 - реквизиты нормативных правовых актов, договоров, соглашений, содержащих правовые основания для финансового обеспечения расходных обязательств и расходования бюджетных средств.

В графе 2 необходимо последовательно указать:

- тип федерального НПА (например, федеральный закон, постановление Правительства Российской Федерации и т.д.);

- дату принятия федерального НПА (в формате день.месяц.год);

- номер федерального НПА ;

- официальное полное (без сокращений) название федерального НПА.

В графе 3 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью федерального НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и (или) определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства (например, в графе 3 формы должно быть указано – "статья 26.3, пункт 2, подпункт 40").

Если основанием возникновения расходного обязательства является федеральный НПА в целом и (или) указать абзац, подпункт, пункт, статью федерального НПА не представляется возможным, то в графе 3 по данному федеральному НПА должно быть указано – "в целом".

В графе 4 необходимо указать дату вступления в силу и срок действия (дату прекращения действия) федерального НПА. Если дата прекращения действия федерального НПА не установлена, в графе после сведений о дате вступления федерального НПА в силу приводится формулировка "не установлена".

Не подлежат указанию в графах 2 - 4

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда";

- Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- проекты нормативных правовых актов;

- нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство, осуществляется;

- акты ненормативного характера (например, распоряжения);

- муниципальные контракты (договоры).

В графах 5 - 7 по каждому расходному обязательству последовательно отражается информация по нормативным правовым актам Нижегородской области, а также договорам и соглашениям, являющимися основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

Порядок заполнения граф 5 – 7 осуществляется аналогично вышеперечисленному порядку заполнения граф 2 – 4.

Не подлежат указанию в графах 5 - 7:

- Устав Нижегородской области;

- закон Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- проекты нормативных правовых актов;

- нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Нижегородской области (например, приказы);

-акты ненормативного характера исполнительных органов государственной власти Нижегородской области (например, распоряжения);

- государственные контракты (договоры).

В графах 8 - 10 по каждому расходному обязательству последовательно отражается информация по муниципальным правовым актам Пильнинского сельсовета, а также договорам и соглашениям, являющимися основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

Не подлежат указанию в графах 8 -10:

- решение Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

Порядок заполнения граф 8–10 осуществляется аналогично вышеперечисленному порядку заполнения граф 2 – 4 и 5-7.

Наличие не заполненных ячеек в графах 2-10, а также ячеек без указания реквизитов нормативно правовых актов не допускается.

в графах 11-12 указываются коды раздела классификации расходов бюджета в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации, действующими на момент представления Реестра (приказ Минфина Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н)

Объем средств на исполнение расходного обязательства необходимо отражать в тыс. рублей, с одним десятичным знаком.

в графах 13-14 отражаются расходные обязательства по районному бюджету за отчетный финансовый год в соответствии с отчетом об исполнении бюджета сельсовета (уточненный план и исполнение по отчету 2019 года соответственно);

в графе 15 отражается объем ассигнований, предусмотренный на исполнение расходного обязательства в текущем финансовом году в соответствии с уточненным планом бюджета сельсовета по состоянию на 01.07.2020 года;

в графах 16-24 отражается объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства соответственно в 2021-2023 годах.

2. Представление Реестров в финансовое управление администрации Пильнинского сельсовета .

2.1. Реестры представляются в финансовое управление администрации Пильнинского муниципального района субъектами бюджетного планирования.

2.2. Показатели предварительных (плановых) Реестров должны соответствовать представляемым в финансовое управление обоснованиям бюджетных ассигнований на 2021-2023 годы и бюджетным заявкам.

2.3. Показатели уточненных Реестров на 2021-2023 годы должны соответствовать решению Земского собрания Пильнинского сельсовета "О районном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов".

2.4. Реестры необходимо представлять отдел по бюджету финансового управления в бумажном виде за подписью руководителя субъекта бюджетного планирования .

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района Нижегородской области pilna.omsu-nnov.ru от 30.09.2020, Пильнинская районная газета "Информационный вестник" № 20 от 29.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать