Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU24005208202000065
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Бархатовского сельсовета Березовского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАРХАТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

с. Бархатово

29 сентября 2020 г                                                                                                  № 88

О внесении изменений в Постановление Администрации Бархатовского сельсовета От 23.09.2019г. № 72 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Бархатовского сельсовета»

(в редакции постановления от 05.04.2021 № 41)

В соответствии с федеральным законам от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной  инфраструктуры поселений, городских округов, Распоряжением губернатора Красноярского края от 01.07.2016г. № 348-РГ «Об отдельных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения на территориях муниципальных образований Красноярского края», Постановлением Администрации Бархатовского сельсовета «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Бархатовского сельсовета, их формировании и реализации» № 33 от 21.08.2013 г. руководствуясь Уставом Бархатовского сельсовета,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Бархатовского сельсовета» согласно приложению 1.

2. Признать утратившим силу следующие постановления администрации Бархатовского сельсовета:

-Постановление от 23.09.2019г. №72 «О внесении изменений в Постановление Администрации Бархатовского сельсовета от 27.09.2018г. №60 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Бархатовского сельсовета».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в «Ведомостях Бархатовского сельсовета» и на официальном сайте в сети интернет администрации Бархатовского сельсовета и применяется к правоотношениям, возникшим при реализации муниципальной программы, предлагаемой к исполнению с 01.01.2021 года.

Глава Бархатовского сельсовета                                                                      И.В.Попов

Приложение №1

Постановлению Администрации

Бархатовского сельсовета

«Об утверждении муниципальной

Программы «Комплексное

развитие транспортной инфраструктуры

Бархатовского сельсовета»

От 29.09.2020г. №88

Муниципальная программа «Комплексное развитие транспортной

инфраструктуры Бархатовского сельсовета»

1. ПАСПОРТ

муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Бархатовского сельсовета

Наименование

Муниципальной программы

Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Бархатовского сельсовета

Основание для разработки муниципальной программы

Постановление Администрации Бархатовского сельсовета от 21.08.2013 №33 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Бархатовского сельсовета, их формировании и реализации»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Бархатовского сельсовета

Соисполнители программы

Перечень подпрограмм муниципальной программы

Подпрограмма1 «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения Бархатовского сельсовета»

Цель муниципальной программы

Развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное развитие и скоординированное с иными сферами жизнедеятельности поселения

Задачи

Основными задачами Программы являются:

1.ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения

2.повышение безопасности дорожного движения,

3. информирование и распространение среди населения информационных и методических материалов по правилам дорожной безопасности

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2021 – 2023 годы без деления на этапы

Целевые показатели и показатели результативности муниципальной программы

1.Протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (допустимый уровень и их удельный вес в общей протяженности автомобильных дорог, на которых производится комплекс работ по содержанию)

2.Протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, не отвечающие нормативным требованиям и их удельный вес в общей протяженности сети

3. Наличие дорожно- знаковой информации и разметки дороги

4. Количество распространенных информационных и методических материалов для взрослой и детской аудиторий, информирующих о безопасности дорожного движения

5. Организация в библиотеке, школе, детском саду выставок книг и плакатов о безопасности дорожного движения

Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации

Общий объем финансирования программы составляет 4161110,00 рублей, в том числе по годам:

2021год–3509210,00 рублей,

2022год –319600,00 рублей

2023год – 332300,00 рублей

Из них средства краевого бюджета- 3200110,00 рублей.

Средства местного дорожного фонда:

2021год– 309100,00 рублей,

2022год –319600,00 рублей

2023год – 332300,00 рублей

Показатели финансирования подлежат уточнению с учетом фактического выделения средств из бюджетов всех уровней.

2.Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Бархатовского сельсовета, анализ социальных, финансово-эконмических и прочих рисков реализации программы

Бархатовский сельсовет расположен в южной части Березовского района Красноярского края. Муниципальное образование Бархатовский сельсовет является самостоятельным муниципальным образованием, находящимся в границах Березовского района Красноярского края. Границы муниципального образования Бархатовский сельсовет установлены в соответствии с Законом Красноярского края «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Березовский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований» от 18.02.2005 г. № 13-3025.

На территории Бархатовского сельсовета находится три населенных пункта: с. Бархатово, д. Челноково, д. Киндяково.

Административным центром Бархатовского сельсовета является с.Бархатово, расположенное от центра Березовского района п. Березовка на расстоянии 25 км.

Населенные пункты Бархатовского сельсовета связаны с районным центром автомобильными дорогами.

Климат данной местности - резко континентальный, с началом положительных температур в конце апреля в первой декаде мая, температура воздуха максимально поднимается до 30˚, но лето короткое и первые заморозки отмечаются уже в августе месяце. Зима снежная, с минимальными температурами до -35˚. Высота снежного покрова составляет 35 - 40см.

Продолжительность безморозного периода колеблется в пределах 70-138 дней. Средняя продолжительность - 98 дней. Устойчивый снежный покров появляется, в среднем, 6 ноября и сходит к 3 апреля. Число дней в году со снежным покровом - 158 дней.

На территории Бархатовского сельсовета месторождения полезных ископаемых отсутствуют.

На территории Бархатовского сельсовета действующие особо охраняемые природные территории отсутствуют.

Сооружения речного, воздушного и железнодорожного сообщения в Бархатовском МО отсутствуют.

Автомобильный транспорт

В настоящее время внешние связи с Бархатовским МО поддерживаются транспортной сетью автомобильных дорог общего пользования местного значения. Поселение связывается с районным центром асфальтированной автомобильной дорогой протяженностью 25 км. Дорожная сеть представлена асфальтовым покрытием через населенный пункт д. Киндяково. Около д. Челноково и до с.Бархатово проходит региональная дорога от краевого центра г.Красноярска через муниципальное образование Березовский район п.Березовка.

Межпоселенческие дороги с.Бархатово, д.Челноково и д.Киндяково имеют асфальтовое покрытие.

Площадь дорожного покрытия асфальтобетон              56700 кв.м.

Гравийные                                                                                                  71 676 кв.м.

По центральным улицам этих населенных пунктов проходят дороги с асфальтовым покрытием общей протяженностью 9450 метров, дороги с гравийным покрытием протяженностью 11946 метров, грунтовые дороги 7650 метров.

Одной из основных проблем автодорожной сети Бархатовского МО является то, что большая часть автомобильных дорог общего пользования местного значения не соответствует требуемому техническому уровню. Ремонт дорожного покрытия и содержания дорог в хорошем состоянии требует больших капиталовложений. Дороги с асфальтовым покрытием проложены в середине 80-х годов и имеют износ в размере 80 %.

В состав Бархатовского сельсовета входят 3 населенных пунктов.

Таблица 1. Расстояния между с. Бархатово и населенными пунктами сельсовета.

Населенные пункты

Расстояние до с.Бархатово, км

деревня Киндяково

2,1

деревня Челноково

1,4

село Бархатово

0,0

Населенные пункты Бархатовского сельсовета сформированы застройкой усадебного типа с нечетко выраженной прямоугольной структурой улично-дорожной сети, обусловленной природным и историческим факторами.

Основными транспортными артериями в поселке являются главные улицы и основные улицы в жилой застройке. Такими улицами являются: в д. Киндяково – ул. Чапаева, д. Челноково – ул. Ленина, село Бархатово- ул. Ленина, ул Советская. Данные улицы обеспечивают связь внутри жилых территорий и с главными улицами по направлениям с интенсивным движением.

Основные маршруты движения грузовых и транзитных потоков в населенных пунктах на сегодняшний день проходят по центральным улицам. Интенсивность грузового транспорта незначительная. Транзитное движение транспорта осуществляется через д. Киндяково и д. Челноково.

В результате анализа улично-дорожной сети Бархатовского сельсовета выявлены следующие причины, усложняющие работу транспорта:

неудовлетворительное техническое состояние поселковых улиц и дорог;

отсутствие дифференцирования улиц по назначению.

В связи с увеличением территорий под строительство индивидуального жилья увеличится транспортная нагрузка на улично-дорожную сеть.

Проектные решения по развитию сети внешних автодорог заключаются в проведении ремонтных мероприятий автодорог местного значения, обеспечивающих поселки устойчивыми внутренними и внешними транспортными связями.

Планируемое размещение автомобильных дорог и объектов автомобильного транспорта отображено на «Карте планируемого размещения объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и связи и транспортной инфраструктуры Бархатовского сельсовета.

3.Цели, задачи муниципальной программы

Основная цель муниципальной программы - развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное развитие и скоординированное с иными сферами жизнедеятельности поселения.  Эта цель достигается путем решения следующих основных задач:

- ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения;

-- повышение безопасности дорожного движения;

- информирование и распространение среди населения информационных и методических материалов по правилам дорожной безопасности.

4.Механизм реализации отдельных мероприятий программы и контроль за их исполнением

Муниципальной программой предусмотрено ряд мероприятий:

- разработка плана мероприятий;

- составление графика исполнения мероприятий;

- обследование улично-дорожной сети с последующим составлением актов, дефектных ведомостей, локально-сметных расчетов;

- разбивка средств расходов по мероприятиям поквартально с учетом зимнего и летнего содержания дорог;

- установление очередности и важности мероприятий по предотвращению аварийности, по выполнению предписаний, ремонт с учетом износа дорожного покрытия;

- по видам проведения мероприятий (восстановление дорожного профиля из ПГС, асфальта, градирование, ямочный ремонт дорог, капитальный ремонт дорог, установка знаковой информации, разметка дорожного полотна, обрезка деревьев на обочине дорог, ограждение, освещение улично-дорожной сети);

- составление плана-графика закупок на выполнение мероприятий;

- контроль по исполнению данных мероприятий и видов работ.

Программа разрабатывается сроком на 10 лет и подлежит корректировке ежегодно

Целевые показатели приведены в приложении №1 к настоящей Программе

5. Прогноз конечных результатов программы

Реализация программы должна привести к развитию транспортной инфраструктуры, непосредственно влияющих на привлекательность, как в целом территории сельсовета, так и отдельных населенных пунктов.

Своевременная и в полном объеме реализация отдельных мероприятий позволит:

- выполнять текущие регламентные работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования муниципального образования;

- сформировать условия для социально- экономического развития территории;

-повысить качество безопасности дорожного движения;

- повысить качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории сельсовета;

-снизить негативное воздействие транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.

6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов

Для достижения цели и решения задач Программы предполагается реализация одной подпрограммы.

Подпрограмма 1. «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения Бархатовского сельсовета» представлена в приложении № 4.

Сроки реализации подпрограммы: 2021 - 2023 годы.

Целью подпрограммы является развитие и совершенствование системы по формированию безопасного поведения участников дорожного движения

В рамках подпрограммы решаются следующие задачи:

Информирование и распространение среди населения информационных и методических материалов по правилам дорожной безопасности

Ожидаемые результаты:

Безопасное поведение участников дорожного движения

7. Информация о распределении планируемых расходов программы, подпрограммы

Информация о распределении планируемых расходов по Программе, подпрограмме по годам реализации приведены в приложении № 2 к настоящей Программе.

8. Информация о ресурсном обеспечении прогнозной оценке расходов на реализацию Программы с учетом источников финансирования

Общий объем финансирования на реализацию Программы за счет средств местного бюджета, по прогнозным данным, за период с 2021 по 2023 годов, составит 961000,00рублей в том числе:

2021год –309100,00 рублей

2022год - 319600,00 рублей

2023год– 332300,00 рублей

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию Программы с учетом источников финансирования, в разрезе мероприятий приведены в приложении № 3 к Программе.

9. Прочие механизмы реализации программы

Мониторинг и корректировка Программы осуществляется на основании следующих нормативных документов.

Мониторинг Программы включает следующие этапы:

1.Периодический сбор информации о результатах проводимых преобразований в транспортном хозяйстве, а также информации о состоянии и развитии транспортной инфраструктуры;

2.Вверификация данных;

3.Анализ данных о результатах проводимых преобразований транспортной инфраструктуры.

Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение программы, а также состоянию транспортной инфраструктуры.

Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления транспортных услуг при соблюдении ограничений по платежной способности потребителей, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности коммунальных услуг.

Глава сельсовета                                                                                                  И.В.Попов

Приложение № 1

к муниципальной программе "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Бархатовского сельсовета»

Целевые показатели на долгосрочный период


п/п

Цели, 
целевые
показатели

Единица
измерения

Отчетный финансо-вый год

2019

Текущий финансо-вый год

2020

Очередной финансовый год

2021

Плановый период

Долгосрочный период по годам

первый год плано-вого периода

2022

второй год плано-вого периода

2023

2024

2025

2026

2027

2028

1

Цель программы: Развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное развитие и скоординированное с иными сферами жизнедеятельности поселения

1.1.

Задача 1. Ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения

1.1.1

Выполнение текущих регламентных работ по содержанию дорог поселения

Протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (допустимый уровень и их удельный вес в общей протяженности автомобильных дорог, на которых производится комплекс работ по содержанию)

км

%

5,2

18,0

5,2

18,0

5,2

18,0

5,2

18,0

5,2

18,0

5,2

18,0

5,2

18,0

5,2

18,0

5,2

18,0

5,2

18,0

1.1.2

Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог поселка

Протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, не отвечающие нормативным требованиям и их удельный вес в общей протяженности сети

км

%

21,4

73,7

21,2

73,1

21,0

72,4

20,8

71,7

20,6

71,0

20,4

70,3

20,2

69,6

20,0

68,9

19,8

68,2

19,6

68,0

1.2.

Задача 2.Повышение безопасности дорожного движения

Наличие дорожно-знаковой информации и нанесение разметки дороги относительно протяженности автомобильных дорог.

шт

км

79

4,5

98

1,5

108

1,5

118

1,5

128

1,5

138

1,5

148

1,5

158

1,5

168

1,5

178

1,5

1.3.

Задача 3. Информирование и распространение среди населения информационных и методических материалов по правилам дорожной безопасности

Количество распространенных информационных и методических материалов для взрослой и детской аудиторий информирующих о безопасности дорожного движения

шт

30

30

30

Организация в библиотеке, школе, детском саду выставок книг и плакатов о безопасности дорожного движения

шт

2

2

2

Глава Бархатовского сельсовета                                                                                                                                                                        И.В.Попов

Приложение № 2

к муниципальной программе "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Бархатовского сельсовета"

Распределение планируемых расходов за счет средств местного бюджета по мероприятиям и подпрограммам муниципальной программы

Статус (муниципальная программа, мероприятие)

Наименование  программы, мероприятия

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы

(руб.), годы

ГРБС

Рз

ЦСР

ВР

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

Итого на период

Муниципальная программа

Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Бархатовского сельсовета

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

3 509 210,00

319 600,00

332 300,00

4 161 110,00

в том числе по ГРБС:

Администрация Бархатовского сельсовета

014

Х

Х

Х

3 509 210,00

319 600,00

332 300,00

4 161 110,00

Подпрограмма 1

Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения Бархатовского сельсовета

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

5 000,00

5 000,00

5 000,00

15 000,00

в том числе по ГРБС:

Администрация Бархатовского сельсовета

014

Х

Х

Х

5 000,00

5 000,00

5 000,00

15 000,00

мероприятие1

Ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

3 419 210,00

229 600,00

242 300,00

3 891 110,00

в том числе по ГРБС:

Администрация Бархатовского сельсовета

014

Х

Х

Х

3 419 210,00

229 600,00

242 300,00

3 891 110,00

мероприятие2

Наличие дорожно-знаковой информации и нанесение разметки дороги относительно протяженности автомобильных дорог

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

85 000,00

85 000,00

85 000,00

255 000,00

в том числе по ГРБС:

Администрация Бархатовского сельсовета

014

Х

Х

Х

85 000,00

85 000,00

85 000,00

255 000,00

Приложение № 3

к муниципальной программе "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Бархатовского сельсовета"

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Бархатовского сельсовета" с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы

Статус (муниципальная программа, мероприятие)

Наименование  программы, мероприятия

Ответственый исполнитель, соисполнитель

Оценка расходов

( руб.), годы

очередной финансовый год 2021

первый год планового периода 2022

второй год планового периода 2023

Итого на период 2021-2023

Муниципальная программа

Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Бархатовского сельсовета

Всего

3 509 210,00

319 600,00

332 300,00

4 161 110,00

в том числе

местный бюджет

309 100,00

319 600,00

332 300,00

961 000,00

краевой бюджет

3 200 110,00

0,00

0,00

3 200 110,00

Подпрограмма 1

Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения Бархатовского сельсовета

Всего

5 000,00

5 000,00

5 000,00

15 000,00

в том числе

местный бюджет

5 000,00

5 000,00

5 000,00

15 000,00

краевой бюджет

мероприятие1

Ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения

Всего

3 419 210,00

229 600,00

242 300,00

3 891 110,00

в том числе

местный бюджет

219 100,00

229 600,00

242 300,00

691 000,00

краевой бюджет

3 200 110,00

0,00

0,00

3 200 110,00

мероприятие2

Наличие дорожно-знаковой информации и нанесение разметки дороги относительно протяженности автомобильных дорог

Всего

85 000,00

85 000,00

85 000,00

255 000,00

в том числе

местный бюджет

85 000,00

85 000,00

85 000,00

255 000,00

краевой бюджет

Приложение № 4

К муниципальной программе Бархатовского сельсовета

«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Бархатовского      сельсовета»

.  Подрограмма№1. «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения Бархатовского сельсовета», реализуемое в рамках муниципальной Программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Бархатовского сельсовета»

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование

подпрограммы

Подпрограмма «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения  Бархатовского сельсовета» (далее- подпрограмма)

Наименование муниципальной Программы

Муниципальная Программа «Комплексное развитие транспортной  инфраструктуры Бархатовского сельсовета»

Исполнитель подпрограммы

Администрация Бархатовского сельсовета

Исполнители мероприятий

подпрограммы

- Администрация Бархатовского сельсовета

- МБОУ «Бархатовская СОШ»

- МБДОУ «Бархатовский детский сад»

Цель подпрограммы

Развитие  и совершенствование системы по формированию безопасного поведения участников дорожного движения

Задачи подпрограммы

Информирование и распространение среди населения информационных и методических материалов по правилам дорожной безопасности

Целевые показатели

1.Количество распространенных информационных и методических материалов для взрослой и детской аудиторий информирующих о безопасности дорожного движения;

2. Организация в библиотеке, школе, детском саду выставок книг и плакатов о безопасности дорожного движения

Сроки реализации подпрограммы

2021 – 2023 годы без деления на этапы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации

Общий объем финансирования  составляет 15000,00 рублей, в том числе по годам:

2021 год. - 5000,00 рублей,

2022год –5000,00 рублей

2023год – 5000,00 рублей

Показатели финансирования подлежат уточнению с учетом фактического выделения средств из бюджетов всех уровней.

Система организации

контроля за исполнением

подпрограммы

Администрация Бархатовского сельсовета

2. Основные разделы подпрограммы

2.1. Постановка проблемы

и обоснование необходимости разработки подпрограммы

Проблема опасности дорожного движения в Бархатовском сельсовете, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту, в связи с несоответствием дорожно­-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Основными видами ДТП являются автомобильные наезды на препятствия, опрокидывания транспортных средств. Более       80 %     всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Более    трети   всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

- постоянно возрастающая мобильность населения;

- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, рост количества ДТП.

Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Это характерно для ДТП на автомобильных дорогах как в населенных пунктах, так и вне населенных пунктов.

Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с другими ведомствами при возможно более полном учете интересов граждан.

Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:

- высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);

- значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;

- продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в поселениях;

- низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:

- Социально-экономическая              острота проблемы;

- Межотраслевой и межведомственный характер проблемы.

- Необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных институтов.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить:

- формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;

- координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.

Вместе с тем, применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения. В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются:

- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;

- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки

выполнения подпрограмм, целевые показатели.

Основной целью подпрограммы является сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими к 2020 году. Это позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.

Условиями достижения целей Программы является решение следующих

задач:

-предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и

профилактика ДТП;

-совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

Предусматривается реализация таких мероприятий, как:

-продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;

-совершенствование работы по профилактике и сокращению детского дорожно-транспортного травматизма.

Сроки исполнения подпрограммы: 2018-2020 годы.

Подпрограмма не предусматривает отдельные этапы реализации.

Целевые показатели подпрограммы представлены в приложении №1 к подпрограмме

2.3. Механизм реализации подпрограммы

2.3.1. Главный распорядитель бюджетных средств – Администрация Бархатовского сельсовета (далее – Администрация).

2.3.2. Механизм реализации подпрограммы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей подпрограммы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией подпрограммы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.

Управление реализацией подпрограммы осуществляет администрация Бархатовского сельсовета. Реализация и контроль за выполнением подпрограммы осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

Прекращение действия подпрограммы наступает в случае завершения ее реализации, а досрочное прекращение - в случае признания неэффективности ее реализации в соответствии с решением администрации Бархатовского сельсовета.

2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения.

2.4.1. Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Администрация Бархатовского сельсовета.

Администрация Бархатовского сельсовета несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

2.4.2. Обеспечение целевого расходования бюджетных средств, контроля за ходом реализации мероприятий подпрограммы и достижением конечных результатов осуществляется Администрацией Бархатовского сельсовета.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности

Предложенные подпрограммой мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладением ими навыками безопасного поведения на дорогах.

Подпрограммные мероприятия направлены на формирование общественного сознания в части повышения дисциплины участников движения на автомобильных дорогах.

Реализация подпрограммных мероприятий позволит приостановить рост ДТП с пострадавшими и снизить их количество, а также сократить число погибших в ДТП, обеспечить безопасные условия движения на местных автомобильных дорогах.

2.6. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2 к подпрограмме.

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования

Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств местного бюджета, предусмотренных на оплату муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг.

Глава Бархатовского сельсовета                                                                                  И.В.Попов

Приложение № 1
к подпрограмме «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения Бархатовского сельсовета», реализуемой в рамках муниципальной  программы Бархатовского сельсовета «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Бархатовского сельсовета»

Перечень целевых показателей подпрограммы «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения Бархатовского сельсовета»

№ п/п

Цель, целевые индикаторы

Единица  измерения

2021 год

2022 год

2023 год

1

Цель: Развитие и совершенствование системы по формированию безопасного поведения участников дорожного движения

1.1

Количество распространенных информационных и методических материалов для взрослой и детской аудиторий информирующих о безопасности дорожного движения

ед.

30

30

30

1.2

Организация в библиотеке, школе, детском саду выставок книг и плакатов о безопасности дорожного движения

ед.

2

2

2

Глава Бархатовского сельсовета

И.В.Попов

Приложение № 2
к подпрограмме «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения Бархатовского сельсовета», реализуемой в рамках муниципальной  программы Бархатовского сельсовета «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Бархатовского сельсовета»

Перечень мероприятий подпрограммы «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения Бархатовского сельсовета» с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

1



Наименование  программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия
(в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на
2021 -2023 годы

Цель. Развитие и совершенствование системы по формированию безопасного поведения участников дорожного движения

1

Задача: Информирование и распространение среди населения информационных и методических материалов по правилам дорожной безопасности

1.1.

Мероприятие 1  Тиражирование распространенных информационных и методических материалов для взрослой и детской аудиторий информирующих о безопасности дорожного движения

Администрация Бархатовского сельсовета

014

0000

0000000000

000

3,00

3,00

4,00

10,00

1. Количество распространенных материалов не менее 30 .

1.2.

Мероприятие 2  Организация в библиотеке, школе, детском саду выставок книг , плакатов о безопасности дорожного движения

Администрация Бархатовского сельсовета

014

0000

0000000000

000

2,00

2,00

1,00

5,00

Количество проведенных выставок не менее 2

Итого

5,00

5,00

5,00

15,00

Глава Бархатовского сельсовета

И.В.Попов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено в сети Интернет от 30.09.2020, Ведомости органов местного самоуправления муниципального образования Бархатовского сельсовета № 393 от 29.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать