Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU52024113202000247
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Гагинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29.09.2020 № 907

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

             

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Гагинского муниципального  района постановляет:

1.Утвердить прилагаемые Правила предоставления из районного бюджета бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Гагинского муниципального района Нижегородской области или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.

2.Признать утратившим силу постановление администрации Гагинского муниципального района Нижегородской области от 3 декабря 2010 года № 623 «О предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Гагинского муниципального района в форме капитальных вложений в основные средства районных бюджетных и автономных учреждений.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава местного самоуправления

П.И.Кондаков

Приложение

к постановлению Администрации

Гагинского муниципального района

Нижегородской области

от _____________№_____

Правила

предоставления из районного бюджета бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Гагинского муниципального района Нижегородской области или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Правила устанавливают:

а) Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из районного бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Гагинского муниципального района Нижегородской области или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

б) Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Гагинского муниципального района Нижегородской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств районного бюджета (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами муниципальной власти (муниципальными органами) Гагинского муниципального района Нижегородской области муниципальным бюджетным учреждениям  и (или) муниципальным автономным учреждениям (далее соответственно - бюджетные и (или) автономные учреждения, бюджетные и автономные учреждения, бюджетные или автономные учреждения) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Гагинского муниципального района муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

в) Порядок, предоставления из районного бюджета Гагинского муниципального района Нижегородской области (далее - районный бюджет) субсидий бюджетным и автономным учреждениям на осуществление указанными учреждениями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Гагинского муниципального района Нижегородской области или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее соответственно - объекты, субсидии).

2. Осуществление бюджетных инвестиций к предоставлению субсидий осуществляется на основании следующих нормативных актов (далее - акт):

на основании приказов главных распорядителей средств районного бюджета о принятии решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из районного бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Гагинского муниципального района Нижегородской области или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и соответствующих муниципальных программ Гагинского муниципального района, утвержденных постановлениями администрации Гагинского муниципального района Нижегородской области - в отношении объектов и мероприятий.

3. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения районного бюджета не допускается:

а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной программой, направленной на развитие социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры Гагинского муниципального района Нижегородской области.

5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за бюджетными и автономными учреждения с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений, либо включаются в состав муниципальной казны Гагинского муниципального района Нижегородской области.

6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у бюджетных и автономных учреждений.

7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий бюджетным и автономным учреждениям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из районного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения районного бюджета.

II. Принятие решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из районного бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Гагинского муниципального района Нижегородской области или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность

7.1. Решение о предоставлении бюджетным и автономным учреждениям субсидии на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности Гагинского муниципального района Нижегородской области принимается путем включения указанных объектов в соответствующие муниципальные программы.

7.2. Решение о предоставлении бюджетным и автономным учреждениям субсидии по мероприятиям,принимается главным распорядителем средств районного бюджета в форме приказа с учетом положений статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7.3. Проект приказа должен содержать следующую информацию:

а) наименование бюджетного (автономного) учреждения;

б) наименование главного распорядителя средств районного бюджета;

в) наименования объекта (мероприятия);

г) распределение объема капитальных, вложений на приобретение объекта недвижимого имущества по годам.

III. Осуществление бюджетных инвестиций

8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Гагинского муниципального района Нижегородской области, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:

а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств районного бюджета;

б) бюджетными и автономными учреждениями, которым органы муниципальной власти (муниципальные органы) Гагинского муниципального района Нижегородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества бюджетных и автономных учреждений, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Гагинского муниципального района Нижегородской области от лица указанных органов муниципальных контрактов.

9. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств районного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

10. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 8 настоящих Правил органами муниципальной власти (муниципальными органами) Гагинского муниципального района Нижегородской области заключаются с бюджетными и автономными учреждениями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Гагинского муниципрального района Нижегородской области муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).

11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Гагинского муниципального района Нижегородской области либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Гагинского муниципального района Нижегородской области, соответствующих акту, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу муниципальной власти (муниципальному органу) Гагинского муниципального района Нижегородской области как получателю средств районного бюджета, соответствующего акту. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой;

б) положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономного учреждения по заключению и исполнению от имени Гагинского муниципального района Нижегородской области от лица органа муниципальной власти (муниципального органа) Гагинского муниципального района Нижегородской области муниципальных контрактов;

в) ответственность бюджетного или автономного учреждения за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ему полномочий;

г) положения, устанавливающие право органа муниципальной власти (муниципального органа) Гагинского муниципального района Нижегородской области на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

д) положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу муниципальной власти (муниципальному органу) Гагинского муниципального района Нижегородской области как получателю средств районного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, министерством финансов Нижегородской области и финансовым управлением администрации Гагинского муниципального района.

12. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством для исполнения районного бюджета, и отражаются на открытых в финансовом управлении администрации Гагинского муниципального района лицевых счетах:

а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Гагинского муниципального района Нижегородской области муниципальных контрактов бюджетными и автономными учреждениями от лица органов муниципальной власти (муниципальных органов) Гагинского муниципального района Нижегородской области.

13. В целях открытия бюджетным и автономным учреждениям лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 12 настоящих Правил, бюджетные и автономные учреждения в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа муниципальной власти (муниципального органа) Гагинского муниципального района Нижегородской области подписанного им соглашения о передаче полномочий представляют в финансовое управление администрации Гагинского муниципального района  документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном финансовым управлением администрации Гагинского муниципального района. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 12 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.

IV. Предоставление субсидий

14. Субсидии предоставляются бюджетным и автономным учреждениям в размере средств, предусмотренных актом, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Земского собрания Гагинского муниципального района об районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств районного бюджета на цели предоставления субсидий.

15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органами муниципальной власти (муниципальными органами) Гагинского муниципального района Нижегородской области как получателями средств районного бюджета, предоставляющими субсидию бюджетным и(или) автономным учреждениям, и указанными учреждениями (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств районного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению Администрации Гагинского муниципального района Нижегородской области, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств районного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

16. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:

а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Гагинского муниципального района Нижегородской области либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность, соответствующих акту, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной программой;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

в) условие о соблюдении бюджетным или автономным учреждением при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

г) положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения по открытию в финансовом управлении Гагинского муниципального района Нижегородской области лицевого счета по получению и использованию субсидий;

д) обязательство бюджетного или автономного учреждения осуществлять без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом, расходы, связанные с проведением мероприятий по разработке проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведению инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;

е) обязательство бюджетного или автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из районного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

ж) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый финансовом управлении Гагинского муниципального района;

з) положения, устанавливающие право получателя средств районного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

и) порядок возврата бюджетным или автономным учреждением средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ему в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств районного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 19 настоящих Правил;

к) порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

л) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом предусмотрено такое условие;

м) порядок и сроки представления бюджетным или автономным учреждением отчетности об использовании субсидии;

н) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств районного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

17. Операции с субсидиями, поступающими бюджетным и автономным учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых им в финансовом управлении администрации Гагинского муниципального района в порядке, установленном финансовым управлением администрации Гагинского муниципального района.

18. Санкционирование расходов бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации Гагинского муниципального района.

19. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий:

- в случае, если по ним органом муниципальной власти Гагинского муниципального района (муниципальным органом) не принято решение об использовании их в очередном финансовом году, подлежат перечислению бюджетными и автономными учреждениями в установленном порядке в районный бюджет;

- в случае, если по ним принято решение органа муниципальной власти Гагинского муниципального района (муниципальным органом)о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидий, подлежат использованию в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.

В указанное решение может быть включено несколько объектов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Гагинского муниципального района Нижегородской области www.gagino.nnov.еis1.ru от 29.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать