Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2007г.
Номер документа: ru28000200700503
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 октября 2007 года №14

Об утверждении Положения о межведомственной рабочей группе по устранению нарушений законодательства в части уклонения от уплаты налогов, исчисляемых от фонда оплаты труда, при Правительстве Амурской области

{Утратило силу: Постановление Правительства Амурской области от 28.04.2008 №101}

Во исполнение п. 3 постановления Правительства Амурской области от 03.10.2007 № 12 «О межведомственной рабочей группе по устранению нарушений законодательства в части уклонения от уплаты налогов, исчисляемых от фонда оплаты труда, при Правительстве Амурской области» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной рабочей группе по устранению нарушений законодательства в части уклонения от уплаты налогов, исчисляемых от фонда оплаты труда, при Правительстве Амурской области.

Губернатор Амурской области

Н.А. Колесов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Амурской области

от 29.10.2007 № 14

ПОЛОЖЕНИЕ

о межведомственной рабочей группе по устранению нарушений законодательства в части уклонения от уплаты налогов, исчисляемых от фонда оплаты труда, при Правительстве Амурской области

I. Общие положения

1.1. Положение о межведомственной рабочей группе по устранению нарушений законодательства в части уклонения от уплаты налогов, исчисляемых от фонда оплаты труда, при Правительстве Амурской области (далее - рабочая группа) определяет статус группы и порядок ее деятельности.

1.2. Рабочая группа является постоянно действующим органом, созданным для обеспечения качественного повышения уровня межведомственного взаимодействия по вопросу устранения нарушений законодательства в части уклонения от уплаты налогов, исчисляемых от фонда оплаты труда.

1.3. В своей деятельности рабочая группа руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области, постановлениями и распоряжениями Правительства области и настоящим Положением.

II. Основные задачи

Основными задачами рабочей группы являются:

- координация и объединение усилий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления по пополнению доходной части бюджета Амурской области путем устранения нарушений законодательства в части уклонения от уплаты налогов, исчисляемых от фонда оплаты труда;

- анализ и разработка направлений, планов по осуществлению мероприятий в борьбе с нарушением законодательства в части уклонения от уплаты налогов, исчисляемых от фонда оплаты труда;

- разработка мер по обеспечению взимания налогов, исчисляемых от фонда оплаты труда, в полном объеме;

- подготовка предложений, рекомендаций губернатору области и Правительству области для принятия решений;

- обобщение и внедрение в практическую деятельность опыта борьбы с правонарушениями в части уклонения от уплаты налогов, исчисляемых от фонда оплаты труда.

III. Права рабочей группы

Рабочая группа имеет право:

- запрашивать в установленном порядке необходимые материалы и документы у руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области и местного самоуправления области;

- анализировать практику других субъектов Российской Федерации по борьбе с нарушением законодательства в части уклонения от уплаты налогов, исчисляемых от фонда оплаты труда, и разрабатывать планы мероприятий по обеспечению взимания налогов, исчисляемых от фонда оплаты труда, в полном объеме;

- вносить в установленном порядке в Правительство области предложения по вопросам, требующим решения губернатора области и Правительства области.

IV. Организация и порядок работы

4.1. Рабочая группа формируется в составе руководителя рабочей группы, заместителя руководителя рабочей группы, секретаря и членов рабочей группы.

4.2. Руководитель рабочей группы:

- утверждает план работы рабочей группы;

- определяет повестку дня заседания и порядок его проведения;

- проводит заседание рабочей группы;

- подписывает протокол заседания рабочей группы.

4.3. Заместитель руководителя рабочей группы:

- исполняет полномочия руководителя рабочей группы в случае его отсутствия;

- ежеквартально, до первого числа месяца, следующего за отчетным, представляет первому заместителю председателя Правительства области отчет о проделанной работе рабочей группы и предложения по улучшению ее работы.

4.4. Секретарь рабочей группы:

- обеспечивает организационную и техническую подготовку заседаний рабочей группы;

- за семь дней до проведения заседания извещает в письменной форме членов рабочей группы о дате, времени и месте предстоящего заседания и его повестке дня;

- ведет протокол заседания рабочей группы, в котором отражаются дата, время и место проведения заседания, фамилии, инициалы членов рабочей группы и иных лиц, присутствующих на заседании, принятое членами рабочей группы решение;

- направляет протокол заседания всем членам рабочей группы в десятидневный срок со дня его подписания.

4.5. Члены рабочей группы осуществляют свою деятельность на общественных началах и принимают личное участие в заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена рабочей группы на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

4.6. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который ежеквартально, до 1 числа первого месяца квартала принимается на заседании рабочей группы.

4.7. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

4.8. Заседание рабочей группы считается правомочным при наличии на нем не менее двух третей от общего числа членов рабочей группы.

Решения рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

4.9. Решения, принимаемые на заседаниях рабочей группы, оформляются протоколами, которые подписывают председательствующий на заседании и секретарь рабочей группы.

4.10. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет министерство экономического развития и внешних связей области.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 080.100.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать