Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2008г.
Номер документа: ru01000200800350
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ - ХАСЭ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 октября 2008 г. N 964-ГС

ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2007-2010 ГОДЫ

Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить следующие изменения Республиканской целевой программы развития образования на 2007-2010 годы НГР:RU01000200600197:

1) в Паспорте Программы:

а) раздел «Цели и задачи Программы» дополнить новой строкой следующего содержания:

« создание условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами»;

б) в разделе «Объемы и источники финансирования Программы» слова «70315 тысяч» заменить словами «71085,4 тысячи»;

в) раздел «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы» дополнить словами «, обеспечение доступности качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»;

2) раздел I Программы после абзаца 29 дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«В Республике Адыгея осуществляют образовательную деятельность следующие специальные (коррекционные) школы:

1) государственное образовательное учреждение «Адыгейская республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I, II, III и IV видов»;

2) государственное образовательное учреждение «Адыгейская республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»;

3) муниципальное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида».

В общеобразовательных школах открыты коррекционные классы VII вида (для детей с задержкой психического развития), коррекционные классы VIII вида (для умственно отсталых детей), классы компенсирующего обучения для детей группы риска.

В коррекционно-образовательную структуру включены:

1) 6 классов компенсирующего обучения для детей группы риска;

2) 79 специальных (коррекционных) классов VII вида (для детей с задержкой психического развития);

3) 8 коррекционных классов VIII вида (для умственно отсталых детей).

Большое внимание уделяется раннему выявлению и началу коррекционной работы с детьми дошкольного возраста, что позволяет частично или полностью компенсировать дефект к школьному возрасту.

В Республике Адыгея имеется 4 дошкольных образовательных учреждения компенсирующего вида и 16 дошкольных образовательных учреждений комбинированного вида. Всего в дошкольных учреждениях насчитывается 50 специализированных (коррекционных) групп.»;

3) в разделе II Программы таблицу 1 изложить в следующей редакции:

«Динамика целевых показателей развития системы образования Республики Адыгея (в %)

Показатели

Динамика показателей (по годам)

2007

2008

2009

2010

1. Увеличение доли детей дошкольного возраста, получающих услуги дошкольного образования (с 3-х до 7 лет)

56

59

63

65

2. Увеличение доли средних (полных) общеобразо-вательных учреждений, реализующих программы профильного образования

18

30

40

50

3. Увеличение доли выпускников учреждений на-чального профессионального образования, трудо-устроенных по специальности

87

90

93

95

4. Увеличение удельного веса учреждений началь-ного и среднего профессионального образования, осуществляющих подготовку рабочих кадров по программам повышенного уровня и специалистов по программам среднего профессионального обра-зования

51

53

55

57

5. Увеличение доли учащихся общеобразователь-ных учреждений, занимающихся по программам дополнительного образования

60

63

67

70

6. Увеличение доли детей-сирот (биологических и социальных), переданных на воспитание в семьи, в том числе: усыновленных, приемных, переданных на патронат, находящихся в семейных детских до-мах

76

80

83

85

7. Увеличение доли детей с ограниченными воз-можностямиздоровьяидетей-инвалидов,полу-чающих образование, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

86

88

90

93

8.Увеличениедолипедагогических работников образовательных учреждений, прошедших специ-альнуюподготовкуи обладающих необходимой квалификацией для организации работы с обучаю-щимися с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами, в общей численности педа-гогических работников образовательных учрежде-ний

3,33

3,34

3,36

3,39

4) в разделе III Программы:

а) в абзаце 2 слова «4 раздела» заменить словами «5 разделов»;

б) дополнить новым разделом 5 следующего содержания:

«5. Создание условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами.

Раздел включает следующие направления.

Организация системы мониторинга и учета численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.

Организация повышения квалификации работников образовательных учреждений, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами.

Организация участия воспитанников специальных (коррекционных) образовательных учреждений в республиканских, региональных и всероссийских творческих, спортивных конкурсах и фестивалях.»;

5) в разделе V Программы слова «70315 тысяч» заменить словами «71 085,4 тысячи», слова «17489 тысяч» заменить словами «17 820,7 тысячи», слова «17469 тысяч» заменить словами «17 907,7 тысячи»;

6) в приложении к Программе:

а) исключить строку следующего содержания:

Всего по Програм-ме

70315

17871

17486

17489

17469

б) дополнить новым разделом V следующего содержания:

Раздел V. Создание условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами

15.Организация системымониторингаиучета численностидетей с ограниченнымивозможно-стями здоровья и детей-инвалидов

2009-

2010

годы

-

-

30

30

Министерство образования и наукиРеспублики Адыгея,Министерство здравоохра-ненияРес-публики Ады-гея,Мини-стерствотру-да и социаль-ного развития Республики Адыгея

15.1. Организация обучающихсе-минаровдляро-дителейдетейс ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.При-обретениеучеб-но-методических пособий, игрушек для детей с огра-ниченнымивоз-можностямиздо-ровьяидетей-инвалидов

2009-2010 годы

24,7

24,7

Министерство образования и науки Рес-публики Ады-гея

15.2. Организация повышенияква-лификациира-ботников образо-вательныхучре-ждений,рабо-тающих с детьми с ограниченными возможностями здоровьяи деть-ми-инвалидами

2009-2010 годы

177

224

Министерство образования и науки Рес-публики Ады-гея

15.3.Проведение

республиканской

конференции

«Обучениедетей

с ограниченными

возможностями

здоровья»

2009

год

10

Министерство образования и науки Рес-публики Ады-гея

15.4.Проведение республиканского конкурса«Педа-гог-психолог Адыгеи-2010»

2010

год

-

-

-

50

Министерство образования и науки Рес-публики Ады-гея

15.5. Участие вос-питанниковспе-циальных(коррекционных)об-разовательных учрежденийв республиканских, региональныхи всероссийских творческих, спор-тивныхконкур-сах и фестивалях

2009-2010 годы

100

100

Министерство образования и науки Рес-публики Ады-гея

Всего по разделу

-

-

-

331,7

438,7

ВсегопоПро-грамме

71085,4

17871

17486

17820,7

17907,7

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Государственного

Совета - Хасэ Республики Адыгея

А.Г.Иванов

г. Майкоп

29 октября 2008 года

№ 964-ГС

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ № 10 от 31.10.2008
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать