Основная информация
Дата опубликования: | 29 октября 2008г. |
Номер документа: | ru01000200800350 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Адыгея |
Принявший орган: | Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ - ХАСЭ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2008 г. N 964-ГС
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2007-2010 ГОДЫ
Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить следующие изменения Республиканской целевой программы развития образования на 2007-2010 годы НГР:RU01000200600197:
1) в Паспорте Программы:
а) раздел «Цели и задачи Программы» дополнить новой строкой следующего содержания:
« создание условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами»;
б) в разделе «Объемы и источники финансирования Программы» слова «70315 тысяч» заменить словами «71085,4 тысячи»;
в) раздел «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы» дополнить словами «, обеспечение доступности качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»;
2) раздел I Программы после абзаца 29 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
«В Республике Адыгея осуществляют образовательную деятельность следующие специальные (коррекционные) школы:
1) государственное образовательное учреждение «Адыгейская республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I, II, III и IV видов»;
2) государственное образовательное учреждение «Адыгейская республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»;
3) муниципальное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида».
В общеобразовательных школах открыты коррекционные классы VII вида (для детей с задержкой психического развития), коррекционные классы VIII вида (для умственно отсталых детей), классы компенсирующего обучения для детей группы риска.
В коррекционно-образовательную структуру включены:
1) 6 классов компенсирующего обучения для детей группы риска;
2) 79 специальных (коррекционных) классов VII вида (для детей с задержкой психического развития);
3) 8 коррекционных классов VIII вида (для умственно отсталых детей).
Большое внимание уделяется раннему выявлению и началу коррекционной работы с детьми дошкольного возраста, что позволяет частично или полностью компенсировать дефект к школьному возрасту.
В Республике Адыгея имеется 4 дошкольных образовательных учреждения компенсирующего вида и 16 дошкольных образовательных учреждений комбинированного вида. Всего в дошкольных учреждениях насчитывается 50 специализированных (коррекционных) групп.»;
3) в разделе II Программы таблицу 1 изложить в следующей редакции:
«Динамика целевых показателей развития системы образования Республики Адыгея (в %)
Показатели
Динамика показателей (по годам)
2007
2008
2009
2010
1. Увеличение доли детей дошкольного возраста, получающих услуги дошкольного образования (с 3-х до 7 лет)
56
59
63
65
2. Увеличение доли средних (полных) общеобразо-вательных учреждений, реализующих программы профильного образования
18
30
40
50
3. Увеличение доли выпускников учреждений на-чального профессионального образования, трудо-устроенных по специальности
87
90
93
95
4. Увеличение удельного веса учреждений началь-ного и среднего профессионального образования, осуществляющих подготовку рабочих кадров по программам повышенного уровня и специалистов по программам среднего профессионального обра-зования
51
53
55
57
5. Увеличение доли учащихся общеобразователь-ных учреждений, занимающихся по программам дополнительного образования
60
63
67
70
6. Увеличение доли детей-сирот (биологических и социальных), переданных на воспитание в семьи, в том числе: усыновленных, приемных, переданных на патронат, находящихся в семейных детских до-мах
76
80
83
85
7. Увеличение доли детей с ограниченными воз-можностямиздоровьяидетей-инвалидов,полу-чающих образование, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
86
88
90
93
8.Увеличениедолипедагогических работников образовательных учреждений, прошедших специ-альнуюподготовкуи обладающих необходимой квалификацией для организации работы с обучаю-щимися с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами, в общей численности педа-гогических работников образовательных учрежде-ний
3,33
3,34
3,36
3,39
4) в разделе III Программы:
а) в абзаце 2 слова «4 раздела» заменить словами «5 разделов»;
б) дополнить новым разделом 5 следующего содержания:
«5. Создание условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами.
Раздел включает следующие направления.
Организация системы мониторинга и учета численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
Организация повышения квалификации работников образовательных учреждений, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами.
Организация участия воспитанников специальных (коррекционных) образовательных учреждений в республиканских, региональных и всероссийских творческих, спортивных конкурсах и фестивалях.»;
5) в разделе V Программы слова «70315 тысяч» заменить словами «71 085,4 тысячи», слова «17489 тысяч» заменить словами «17 820,7 тысячи», слова «17469 тысяч» заменить словами «17 907,7 тысячи»;
6) в приложении к Программе:
а) исключить строку следующего содержания:
Всего по Програм-ме
70315
17871
17486
17489
17469
б) дополнить новым разделом V следующего содержания:
Раздел V. Создание условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами
15.Организация системымониторингаиучета численностидетей с ограниченнымивозможно-стями здоровья и детей-инвалидов
2009-
2010
годы
-
-
30
30
Министерство образования и наукиРеспублики Адыгея,Министерство здравоохра-ненияРес-публики Ады-гея,Мини-стерствотру-да и социаль-ного развития Республики Адыгея
15.1. Организация обучающихсе-минаровдляро-дителейдетейс ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.При-обретениеучеб-но-методических пособий, игрушек для детей с огра-ниченнымивоз-можностямиздо-ровьяидетей-инвалидов
2009-2010 годы
24,7
24,7
Министерство образования и науки Рес-публики Ады-гея
15.2. Организация повышенияква-лификациира-ботников образо-вательныхучре-ждений,рабо-тающих с детьми с ограниченными возможностями здоровьяи деть-ми-инвалидами
2009-2010 годы
177
224
Министерство образования и науки Рес-публики Ады-гея
15.3.Проведение
республиканской
конференции
«Обучениедетей
с ограниченными
возможностями
здоровья»
2009
год
10
Министерство образования и науки Рес-публики Ады-гея
15.4.Проведение республиканского конкурса«Педа-гог-психолог Адыгеи-2010»
2010
год
-
-
-
50
Министерство образования и науки Рес-публики Ады-гея
15.5. Участие вос-питанниковспе-циальных(коррекционных)об-разовательных учрежденийв республиканских, региональныхи всероссийских творческих, спор-тивныхконкур-сах и фестивалях
2009-2010 годы
100
100
Министерство образования и науки Рес-публики Ады-гея
Всего по разделу
-
-
-
331,7
438,7
ВсегопоПро-грамме
71085,4
17871
17486
17820,7
17907,7
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Государственного
Совета - Хасэ Республики Адыгея
А.Г.Иванов
г. Майкоп
29 октября 2008 года
№ 964-ГС
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ - ХАСЭ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2008 г. N 964-ГС
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2007-2010 ГОДЫ
Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить следующие изменения Республиканской целевой программы развития образования на 2007-2010 годы НГР:RU01000200600197:
1) в Паспорте Программы:
а) раздел «Цели и задачи Программы» дополнить новой строкой следующего содержания:
« создание условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами»;
б) в разделе «Объемы и источники финансирования Программы» слова «70315 тысяч» заменить словами «71085,4 тысячи»;
в) раздел «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы» дополнить словами «, обеспечение доступности качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»;
2) раздел I Программы после абзаца 29 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
«В Республике Адыгея осуществляют образовательную деятельность следующие специальные (коррекционные) школы:
1) государственное образовательное учреждение «Адыгейская республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I, II, III и IV видов»;
2) государственное образовательное учреждение «Адыгейская республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»;
3) муниципальное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида».
В общеобразовательных школах открыты коррекционные классы VII вида (для детей с задержкой психического развития), коррекционные классы VIII вида (для умственно отсталых детей), классы компенсирующего обучения для детей группы риска.
В коррекционно-образовательную структуру включены:
1) 6 классов компенсирующего обучения для детей группы риска;
2) 79 специальных (коррекционных) классов VII вида (для детей с задержкой психического развития);
3) 8 коррекционных классов VIII вида (для умственно отсталых детей).
Большое внимание уделяется раннему выявлению и началу коррекционной работы с детьми дошкольного возраста, что позволяет частично или полностью компенсировать дефект к школьному возрасту.
В Республике Адыгея имеется 4 дошкольных образовательных учреждения компенсирующего вида и 16 дошкольных образовательных учреждений комбинированного вида. Всего в дошкольных учреждениях насчитывается 50 специализированных (коррекционных) групп.»;
3) в разделе II Программы таблицу 1 изложить в следующей редакции:
«Динамика целевых показателей развития системы образования Республики Адыгея (в %)
Показатели
Динамика показателей (по годам)
2007
2008
2009
2010
1. Увеличение доли детей дошкольного возраста, получающих услуги дошкольного образования (с 3-х до 7 лет)
56
59
63
65
2. Увеличение доли средних (полных) общеобразо-вательных учреждений, реализующих программы профильного образования
18
30
40
50
3. Увеличение доли выпускников учреждений на-чального профессионального образования, трудо-устроенных по специальности
87
90
93
95
4. Увеличение удельного веса учреждений началь-ного и среднего профессионального образования, осуществляющих подготовку рабочих кадров по программам повышенного уровня и специалистов по программам среднего профессионального обра-зования
51
53
55
57
5. Увеличение доли учащихся общеобразователь-ных учреждений, занимающихся по программам дополнительного образования
60
63
67
70
6. Увеличение доли детей-сирот (биологических и социальных), переданных на воспитание в семьи, в том числе: усыновленных, приемных, переданных на патронат, находящихся в семейных детских до-мах
76
80
83
85
7. Увеличение доли детей с ограниченными воз-можностямиздоровьяидетей-инвалидов,полу-чающих образование, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
86
88
90
93
8.Увеличениедолипедагогических работников образовательных учреждений, прошедших специ-альнуюподготовкуи обладающих необходимой квалификацией для организации работы с обучаю-щимися с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами, в общей численности педа-гогических работников образовательных учрежде-ний
3,33
3,34
3,36
3,39
4) в разделе III Программы:
а) в абзаце 2 слова «4 раздела» заменить словами «5 разделов»;
б) дополнить новым разделом 5 следующего содержания:
«5. Создание условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами.
Раздел включает следующие направления.
Организация системы мониторинга и учета численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
Организация повышения квалификации работников образовательных учреждений, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами.
Организация участия воспитанников специальных (коррекционных) образовательных учреждений в республиканских, региональных и всероссийских творческих, спортивных конкурсах и фестивалях.»;
5) в разделе V Программы слова «70315 тысяч» заменить словами «71 085,4 тысячи», слова «17489 тысяч» заменить словами «17 820,7 тысячи», слова «17469 тысяч» заменить словами «17 907,7 тысячи»;
6) в приложении к Программе:
а) исключить строку следующего содержания:
Всего по Програм-ме
70315
17871
17486
17489
17469
б) дополнить новым разделом V следующего содержания:
Раздел V. Создание условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами
15.Организация системымониторингаиучета численностидетей с ограниченнымивозможно-стями здоровья и детей-инвалидов
2009-
2010
годы
-
-
30
30
Министерство образования и наукиРеспублики Адыгея,Министерство здравоохра-ненияРес-публики Ады-гея,Мини-стерствотру-да и социаль-ного развития Республики Адыгея
15.1. Организация обучающихсе-минаровдляро-дителейдетейс ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.При-обретениеучеб-но-методических пособий, игрушек для детей с огра-ниченнымивоз-можностямиздо-ровьяидетей-инвалидов
2009-2010 годы
24,7
24,7
Министерство образования и науки Рес-публики Ады-гея
15.2. Организация повышенияква-лификациира-ботников образо-вательныхучре-ждений,рабо-тающих с детьми с ограниченными возможностями здоровьяи деть-ми-инвалидами
2009-2010 годы
177
224
Министерство образования и науки Рес-публики Ады-гея
15.3.Проведение
республиканской
конференции
«Обучениедетей
с ограниченными
возможностями
здоровья»
2009
год
10
Министерство образования и науки Рес-публики Ады-гея
15.4.Проведение республиканского конкурса«Педа-гог-психолог Адыгеи-2010»
2010
год
-
-
-
50
Министерство образования и науки Рес-публики Ады-гея
15.5. Участие вос-питанниковспе-циальных(коррекционных)об-разовательных учрежденийв республиканских, региональныхи всероссийских творческих, спор-тивныхконкур-сах и фестивалях
2009-2010 годы
100
100
Министерство образования и науки Рес-публики Ады-гея
Всего по разделу
-
-
-
331,7
438,7
ВсегопоПро-грамме
71085,4
17871
17486
17820,7
17907,7
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Государственного
Совета - Хасэ Республики Адыгея
А.Г.Иванов
г. Майкоп
29 октября 2008 года
№ 964-ГС
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ № 10 от 31.10.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: