Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2009г.
Номер документа: ru74000200900409
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Законодательное собрание Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.10.2009 № 1966

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАКОНОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОСТАНОВЛЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ПРОЕКТОВ

Изменения:

постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 24.12.2009 №2073; НГР: ru74000200900491

постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 31.03.2010 №2179; НГР: ru74000201000113

постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 26.08.2015 №2769; НГР: ru74000201500457

Законодательное Собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы законов Челябинской области, постановлений Законодательного Собрания Челябинской области и их проектов (приложение).

Председатель

Законодательного Собрания

В.В. Мякуш

Приложение

к постановлению

Законодательного Собрания

Челябинской области

от«29 » 10. 2009 г. № 1 9б6

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционной экспертизы законов Челябинской области, постановлений Законодательного Собрания Челябинской области и их проектов

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы законов Челябинской области, постановлений Законодательного Собрания Челябинской области и их проектов разработан в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

2. Антикоррупционная экспертиза законов Челябинской области (далее - закон области), постановлений Законодательного Собрания Челябинской области (далее - постановление Законодательного Собрания) и их проектов проводится государственно-правовым управлением аппарата Законодательного Собрания Челябинской области (далее - государственно-правовое управление) в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96.

(в редакции постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 31.03.2010 №2179; НГР: ru74000201000113)

3. исключен (в редакции постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 24.12.2009 №2073; НГР: ru74000200900491)

4. исключен (в редакции постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 24.12.2009 №2073; НГР: ru74000200900491)

5. исключен (в редакции постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 24.12.2009 №2073; НГР: ru74000200900491)

Глава 2. исключена (в редакции постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 31.03.2010 №2179; НГР: ru74000201000113)

6. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

(в редакции постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 31.03.2010 №2179; НГР: ru74000201000113)

7. исключен (в редакции постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 31.03.2010 №2179; НГР: ru74000201000113)

8. исключен (в редакции постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 31.03.2010 №2179; НГР: ru74000201000113)

9. Для проведения независимой антироррупционной экспертизы проектов законов области и проектов постановлений Законодательного Собрания указанные проекты законов и проекты постановлений, поступившие в Законодательное Собрание Челябинской области от субъектов права законодательной инициативы и зарегистрированные в организационно-аналитическом управлении аппарата Законодательного Собрания Челябинской области, размещаются на официальном сайте Законодательного Собрания Челябинской области в сети «Интернет» в течение рабочего дня, соответствующего дню их регистрации в организационно-аналитическом управлении аппарата Законодательного Собрания Челябинской области, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. (в редакции постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 26.08.2015 №2769; НГР: ru74000201500457)

10. исключен (в редакции постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 31.03.2010 №2179; НГР: ru74000201000113)

11. Все поступившие заключения, составленные по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы, прилагаются к проекту закона области или к проекту постановления Законодательного Собрания, вносимому на рассмотрение Законодательного Собрания Челябинской области.

(в редакции постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 31.03.2010 №2179; НГР: ru74000201000113)

Глава 2. ПРОВЕДЕНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАКОНОВ ОБЛАСТИ, ПОСТАНОВЛЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ И ИХ ПРОЕКТОВ, ОФОРМЛЕНИЕ ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

(в редакции постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 31.03.2010 №2179; НГР: ru74000201000113)

12. Антикоррупционная экспертиза законов области, постановлений Законодательного Собрания и их проектов проводится специалистами государственно-правового управления. Антикоррупционная экспертиза проектов законов области и проектов постановлений Законодательного Собрания проводится в порядке и сроки, установленные Регламентом Законодательного Собрания Челябинской области.

13. При анализе и подготовке заключения специалист, готовящий заключение, оценивает наличие коррупциогенных факторов и их коррупционную опасность по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех касающихся закона области пли постановления Законодательного Собрания, а также их проектов, правоположений в их совокупности, руководствуясь правосознанием и профессиональным опытом.

14. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы закона области или постановления Законодательного Собрания готовится заключение, содержащее выводы, с указанием:

1) наличия либо отсутствия коррупциогенных факторов;

2) рекомендаций по устранению, ограничению либо коррекции выявленных коррупциогенных факторов;

3) предложения о дополнении превентивными антикоррупционными нормами.

15. Результаты проведения антикоррупционной экспертизы проекта закона области или проекта постановления Законодательного Собрания указываются в заключении государственно-правового управления на проект закона области или проект постановления Законодательного Собрания, подготовленный в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Челябинской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.030 Компетенция, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества, 190.020.040 Правотворческая деятельность, юридическая экспертиза проектов нормативных правовых актов (см. также 010.140.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать