Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2010г.
Номер документа: RU32000201000474
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Администрация Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 октября 2010г. №1085

г. Брянск

Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений, а также утверждения уставов государственных учреждений и внесения в них изменений

{Изменения:

Постановление администрации Брянской области от 14 апреля 2011 года №355. НГР: ru32000201100176}

В соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и частью 15 статьи 31 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений, а также утверждения уставов государственных учреждений и внесения в них изменений;

типовые уставы государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений.

2. Органам исполнительной власти Брянской области, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных учреждений, до 1 декабря 2010 года привести уставы подведомственных  государственных учреждений в соответствие с настоящим постановлением.

3. Постановление администрации области от 16 февраля 2009 года № 123 «Об утверждении Порядка подготовки предложений о создании автономных учреждений Брянской области путем изменения типа существующих областных государственных учреждений» признать утратившим силу.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей Губернатора Брянской области, курирующих соответствующие сферы деятельности.

Временно исполняющая

обязанности Губернатора

Е.И. Локтикова

Утвержден

постановлением администрации

Брянской области

от 29 октября 2010 г. № 1085

П О Р Я Д О К

создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений, а также утверждения уставов  государственных учреждений

и внесения в них изменений

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5 и частью 5 статьи 18 Федерального закона "Об автономных учреждениях", частью 15 статьи 31 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в областной собственности (далее – государственные учреждения), а также утверждения уставов государственных учреждений и внесения в них изменений, если иное не предусмотрено  действующим законодательством.

II. Создание государственного учреждения

2. Государственное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего государственного учреждения в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.

3. Решение о создании государственного учреждения путем его учреждения принимается высшим органом исполнительной власти Брянской области в форме постановления.

4. Постановление высшего органа исполнительной власти  Брянской области о создании государственного учреждения должно содержать:

а) наименование создаваемого государственного учреждения с указанием его типа;

б) основные цели деятельности создаваемого государственного учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

в) наименование органа исполнительной власти Брянской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого государственного учреждения;

г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым государственным учреждением;

д) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);

е) перечень мероприятий по созданию государственного учреждения с указанием сроков их проведения.

5. Проект постановления высшего органа исполнительной власти Брянской области о создании государственного учреждения подготавливается  органом исполнительной власти Брянской области, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в отношении  государственных учреждений, которые будут находиться в ведении этого органа  либо  органом исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Губернатор Брянской области, – в отношении государственных учреждений, которые будут находиться в ведении этого органа (далее – орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), по согласованию с финансовым управлением Брянской области и департаментом экономического развития Брянской области.

Проект постановления высшего органа исполнительной власти Брянской области о создании государственного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя будут осуществляться высшим органом исполнительной власти Брянской области, подготавливается  структурным подразделением администрации области, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

6. Одновременно с проектом постановления высшего органа исполнительной власти Брянской области о создании государственного учреждения в высший орган исполнительной власти представляется пояснительная записка, которая должна содержать:

а) обоснование целесообразности создания государственного учреждения;

б) информацию о предоставлении создаваемому государственному учреждению права выполнять государственные функции (для казенного учреждения), форму предложения о создании государственного учреждения Брянской области (приложение 1).

7. После издания постановления  высшего органа исполнительной власти Брянской области о создании государственного учреждения правовым актом органа исполнительной власти Брянской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя, утверждается устав этого государственного учреждения в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.

III. Реорганизация государственного учреждения

8. Реорганизация государственного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

9. Решение о реорганизации государственного учреждения в форме разделения, выделения, слияния (если возникшее при слиянии юридическое лицо является государственным казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения государственного бюджетного или автономного учреждения к казенному учреждению) принимается высшим органом исполнительной власти Брянской области в порядке, аналогичном порядку создания государственного учреждения путем его учреждения.

10. Решение о реорганизации государственного учреждения в форме слияния или присоединения, за исключением случаев, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, принимается органом исполнительной власти Брянской области, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Указанное решение должно содержать:

а) наименование государственных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

б) форму реорганизации;

в) наименование государственного учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;

г) наименование органа (органов) исполнительной власти Брянской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого государственного учреждения (учреждений);

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);

е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);

ж) перечень мероприятий по реорганизации государственных учреждений с указанием сроков их проведения.

11. В случае, если по результатам реорганизации изменяется подведомственность государственного учреждения (учреждений), решение о реорганизации государственного учреждения (учреждений) принимается высшим органом исполнительной власти Брянской области.

12. Проект правового акта органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия по выработке государственной политики  и нормативно-правовому  регулированию в установленной сфере деятельности, о реорганизации государственных учреждений, находящихся в его ведении, подготавливается указанным органом исполнительной власти, если этот орган исполнительной власти будет осуществлять функции и полномочия учредителя данных учреждений.

13. Принятие органом исполнительной власти Брянской области, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, решения о реорганизации государственного учреждения (учреждений) при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении государственными учреждениями, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых данному  органу исполнительной власти  Брянской области, как главному распорядителю средств областного бюджета, на оказание государственных услуг (выполнение работ).

IV. Изменение типа государственного учреждения

14. Изменение типа государственного учреждения не является его реорганизацией.

15. Решение об изменении типа государственного учреждения в целях создания государственного казенного учреждения принимается высшим органом исполнительной власти Брянской области в форме постановления.

16. Постановление высшего органа исполнительной власти об изменении типа государственного учреждения в целях создания государственного казенного учреждения должно содержать:

а) наименование существующего государственного учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого государственного учреждения с указанием его типа;

в) наименование государственного органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения;

г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности государственного учреждения;

д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;

е) перечень мероприятий по созданию государственного учреждения с указанием сроков их проведения.

17. Решение об изменении типа государственного учреждения в целях создания государственного бюджетного учреждения принимается органом исполнительной власти Брянской области, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Указанное решение должно содержать:

а) наименование существующего государственного учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого государственного учреждения с указанием его типа;

в) наименование  органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения;

г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности государственного учреждения;

д) перечень мероприятий по созданию государственного учреждения с указанием сроков их проведения.

18. Решение об изменении типа государственного учреждения в целях создания государственного автономного учреждения принимается высшим органом исполнительной власти Брянской области.

Указанное решение должно содержать:

а) наименование существующего государственного учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого государственного учреждения с указанием его типа;

в) наименование  органа исполнительной власти Брянской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения;

г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

д) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.

19. Проект постановления высшего органа исполнительной власти Брянской области об изменении типа государственного учреждения в целях создания государственного казенного и автономного учреждения подготавливается органом исполнительной власти Брянской области, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, по согласованию с финансовым управлением Брянской области и департаментом экономического развития Российской Федерации.

Одновременно с проектом постановления высшего органа исполнительной власти Брянской области об изменении типа государственного учреждения в целях создания государственного казенного и автономного учреждения в высший орган исполнительной власти представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа государственного учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной), форма предложения о создании государственного учреждения Брянской области путем изменения типа существующего областного государственного учреждения (приложение 2).

20. Проект правового акта органа исполнительной власти Брянской области, осуществляющего функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, об изменении типа государственного учреждения в целях создания государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении указанного  органа исполнительной власти Брянской области, подготавливается этим  органом исполнительной власти Брянской области.

21. В случае, если изменение типа государственного казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа государственным учреждением государственных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные государственные функции будут переданы.

22. В случае, если изменение типа государственного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа государственным учреждением полномочий  органа государственной власти по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.

23. Принятие решения об изменении типа государственного учреждения в целях создания государственного бюджетного или автономного учреждения при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) государственными учреждениями, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых главным распорядителям средств областного бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ).

24. После принятия правового акта об изменении типа государственного учреждения орган исполнительной власти Брянской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения, вносимые в устав этого государственного учреждения в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.

V. Ликвидация государственных учреждений

25. Решение о ликвидации государственного учреждения принимается  высшим органом исполнительной власти Брянской области.

Указанное решение должно содержать:

а) наименование учреждения с указанием типа;

б) наименование органа исполнительной власти Брянской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

в) наименование органа исполнительной власти Брянской области, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;

г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

26. Проект нормативного правового акта высшего органа исполнительной власти Брянской области о ликвидации государственного учреждения подготавливается органом исполнительной власти Брянской области, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в отношении государственного учреждения,  находящегося в ведении этого органа.

Одновременно с проектом нормативного правового акта о ликвидации государственного учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).

В случае, если ликвидируемое казенное учреждение осуществляет государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные государственные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

В случае, если ликвидируемое государственное учреждение осуществляет полномочия  органа государственной власти по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.

27. После издания нормативного правового акта высшего органа исполнительной власти о ликвидации государственного учреждения, орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, а также функции и полномочия учредителя:

а) в 3-дневный срок доводит указанный нормативный  правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;

б) в 2-недельный срок:

утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения;

устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации государственного учреждения.

28. Ликвидационная комиссия:

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого государственного учреждения в течение всего периода его ликвидации;

б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 30 настоящего Порядка), представляет в орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;

в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;

г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации государственного учреждения.

29. При ликвидации государственного казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

30. Требования кредиторов ликвидируемого государственного учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

Недвижимое имущество государственного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией  органу исполнительной власти, осуществляющему функции по управлению областным имуществом.

Движимое имущество государственного учреждения, оставшееся после удовлетворения  требований  кредиторов, а  также  движимое  имущество, на

которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией  органу исполнительной власти Брянской области, осуществляющему функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

VI. Утверждение устава государственного учреждения

и внесение в него изменений

31. Устав государственного учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются правовым актом  органа исполнительной власти Брянской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя, по согласованию с управлением имущественных отношений Брянской области.

32. Устав должен содержать:

а) общие положения, устанавливающие в том числе:

наименование государственного учреждения с указанием в наименовании его типа;

информацию о месте нахождения государственного учреждения;

наименование учредителя и собственника имущества государственного учреждения;

наименование органов исполнительной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника государственного учреждения;

б) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным законом, иным нормативным правовым актом, муниципальным правовым актом, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые государственное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;

в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;

г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:

порядок распоряжения имуществом, приобретенным государственным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);

порядок передачи государственным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за государственным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из областного бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

положения об открытии лицевых счетов государственному учреждению в органах казначейства, а также об иных счетах, открываемых государственному учреждению в соответствии с действующим законодательством;

положения о ликвидации государственного учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено действующим законодательством;

указание на субсидиарную ответственность по обязательствам государственного казенного учреждения в лице органа исполнительной власти Брянской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

д) сведения о филиалах и представительствах учреждения;

е) иные разделы – в случаях, предусмотренных федеральными законами.

33. Содержание устава государственного автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "Об автономных учреждениях".

Утвержден

постановлением администрации

Брянской области

от 29 октября 2010 г. № 1085

УТВЕРЖДЕН

_______________________________________________

(наименование органа исполнительной власти

Брянской области, осуществляющего функции

и полномочия учредителя государственного

казенного учреждения от имени Брянской

области)

_______________________________________________

(должность, подпись, фамилия, инициалы

руководителя органа исполнительной власти

Брянской области, осуществляющего функции

и полномочия учредителя государственного

казенного учреждения от имени Брянской

области)

Приказ от _________________ № _______________

СОГЛАСОВАН

Управление имущественных отношений Брянской области

_______________________________________________

(должность, подпись, фамилия, инициалы

уполномоченного лица)

"______" _____________________ 20__ г.

УСТАВ

ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________

(наименование учреждения)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Государственное казенное учреждение Брянской  области

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________,

(наименование учреждения)

в дальнейшем именуемое "Учреждение", создано на основании _____ ___________

от ____ № ____ "_____________________________________________________" <1>.

                                             (наименование нормативного правового акта)

1.2. Собственником имущества (учредителем) Учреждения является Брянская область.

1.3. Функции  и  полномочия  учредителя Учреждения от имени Брянской

области осуществляет ______________________________________________________

                                           (наименование органа исполнительной власти Брянской области)

___________________________________________________________________________

_____________________________________________________ (далее – Учредитель).

1.4. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения в установленном порядке осуществляет управление имущественных отношений Брянской области.

1.5. Официальное полное наименование Учреждения –  ____________________.

Официальное сокращенное наименование Учреждения – ____________________.

1.6. Учреждение является юридическим лицом. Учреждение имеет самостоятельный  баланс, лицевые  счета, открытые для учета операций по исполнению  доходов  и расходов областного бюджета, средств, полученных от приносящей  доход   деятельности, печать со своим наименованием, штампы, бланки, фирменную символику.

Учреждение выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества.

При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени Брянской области отвечает Учредитель.

1.7. Изменения в устав Учреждения утверждаются Учредителем по согласованию с управлением имущественных отношений Брянской области.

1.8. Место нахождения Учреждения: _____________________________________

__________________________________________________________________________.

Почтовый адрес Учреждения: ____________________________________________

__________________________________________________________________________.

    1.9. Учреждение является правопреемником ______________________________

                                           (наименование юридического лица,

_____________________________________________ на основании ________________

правопреемником которого является Учреждение)              (вид и реквизиты

______________________________________________________________________ <2>.

                       нормативного правового акта)

-----------------

<1> Указываются вид и реквизиты  нормативного правового акта о создании

(изменении типа существующего учреждения) государственного учреждения Брянской области.

<2> В случае наличия правопреемства.

2. ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Целями создания Учреждения являются:

____________________________________________________________________;

____________________________________________________________________.

2.2. Для достижения  указанных целей  Учреждение осуществляет следующие

основные виды деятельности:

____________________________________________________________________;

____________________________________________________________________.

2.3.   Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии со своими учредительными документами. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

2.4. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с действующим законодательством требуется специальное разрешение – лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Учреждение осуществляет деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Брянской области и настоящим уставом.

3.2. Для достижения уставных целей Учреждение имеет право:

приобретать или арендовать (получать в безвозмездное пользование) основные средства за счет имеющихся у него финансовых средств в соответствии с утвержденной бюджетной сметой Учреждения;

осуществлять материально-техническое обеспечение уставной деятельности;

устанавливать для работников Учреждения дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

по согласованию с Учредителем создавать филиалы и представительства, утверждать положения о них, назначать руководителей обособленных подразделений, принимать решения о прекращении их деятельности;

в установленном действующим законодательством порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения, на техническое и социальное развитие;

совершать иные действия для достижения уставных целей в соответствии с действующим законодательством.

3.3. Учреждение не вправе:

выступать учредителем (участником) юридических лиц;

отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества;

приобретать ценные бумаги;

предоставлять и получать кредиты (займы).

3.4. Учреждение обязано:

в соответствии с законодательством Российской Федерации нести ответственность за нарушение принятых им обязательств, а также за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;

отчитываться перед Учредителем за состояние и использование государственного имущества и денежных средств;

отчитываться перед управлением имущественных отношений Брянской области за состояние и использование государственного имущества;

возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;

обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам Учреждения заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обеспечивать работникам Учреждения безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный их здоровью и трудоспособности в период исполнения ими трудовых обязанностей;

нести ответственность за обеспечение целевого использования бюджетных средств и принимать меры по возмещению или возврату в областной бюджет использованных нецелевым образом средств в полном объеме, в том числе за счет внебюджетных источников;

обеспечивать в установленном действующим законодательством порядке исполнение судебных решений;

осуществлять оперативный, бюджетный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

планировать деятельность Учреждения, в том числе в части получения доходов от приносящей доход деятельности;

своевременно представлять Учредителю необходимую документацию для утверждения бюджетной сметы с учетом расходов и доходов от приносящей доход деятельности;

исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.

3.5. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.

4. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

4.1. Единоличным исполнительным органом Учреждения является его руководитель (директор, начальник, председатель и т.п.), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Руководитель назначается на должность и освобождается от должности распорядительным документом Учредителя.

Учредитель заключает, прекращает трудовой договор с руководителем, а также вносит в него изменения.

4.2. Руководитель осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения на основании законов и иных правовых актов Российской Федерации и Брянской области, настоящего устава, трудового договора. Руководитель подотчетен в своей деятельности Учредителю и управлению имущественных отношений Брянской области по вопросам, входящим в их компетенцию.

4.3. Руководитель Учреждения:

действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;

распоряжается имуществом Учреждения в соответствии с действующим законодательством и настоящим уставом;

определяет структуру Учреждения;

по согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание и положения о филиалах и представительствах Учреждения;

в установленном действующим законодательством порядке осуществляет прием на работу и увольнение работников Учреждения, утверждает должностные инструкции;

издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;

решает вопросы оплаты труда работников Учреждения в соответствии с действующим законодательством;

является распорядителем финансов, имеет право первой подписи;

организует бухгалтерский учет и отчетность, контроль финансово-хозяйственной деятельности;

обеспечивает расходование бюджетных и внебюджетных средств по целевому назначению в соответствии с действующим законодательством и утвержденной бюджетной сметой Учреждения;

определяет потребность, приобретает и распределяет выделенные материальные ресурсы;

в пределах своей компетенции несет ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну;

в установленном действующим законодательством порядке обеспечивает составление и представление всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью Учреждения;

осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Руководитель несет персональную ответственность за:

ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей;

нарушение установленного режима секретности;

сохранность денежных средств, материальных ценностей и имущества Учреждения;

непредставление и (или) представление недостоверных и (или) неполных сведений об имуществе, являющемся собственностью Брянской области и находящемся в оперативном управлении Учреждения, в управление имущественных отношений Брянской области.

4.5. Руководитель Учреждения несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению, в том числе в случаях неправомерного использования имущества, при списании либо ином отчуждении имущества Учреждения, не соответствующих законодательству.

4.6. В случаях, предусмотренных законодательством, руководитель Учреждения возмещает Учреждению убытки, причиненные его виновными действиями (бездействием).

5. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1. Имущество Учреждения является собственностью Брянской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

5.2. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых средств, являются:

5.2.1. Имущество, закрепленное за ним собственником имущества в установленном законом порядке.

5.2.2. Имущество, приобретенное за счет финансовых средств Учреждения, в том числе за счет доходов, получаемых от приносящей доход деятельности.

5.2.3. Бюджетные ассигнования.

5.2.4. Доход, полученный Учреждением от приносящей доход деятельности.

5.2.5. Амортизационные отчисления.

5.2.6. Безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования физических и юридических лиц.

5.2.7. Иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, находящимся в его оперативном управлении, если иное не установлено законодательством.

5.4. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

5.4.1. Эффективно использовать имущество.

5.4.2. Обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению.

5.4.3. Не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации).

5.4.4. Осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.

5.4.5. Начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества при калькулировании стоимости работ по хозяйственным договорам, услугам.

5.5. Имущество Учреждения, закрепленное за ним на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных законодательством.

5.6. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляют управление имущественных отношений Брянской области и Учредитель в установленном законодательством порядке.

5.7. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ и на основании бюджетной сметы.

5.8. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с Бюджетным кодексом.

6. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ <3>

6.1. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, действуют на основании утверждаемых Учреждением положений.

Филиалы и представительства наделяются Учреждением имуществом, которое учитывается как на их отдельных балансах, так и на балансе Учреждения.

6.2. Руководители филиалов и представительств назначаются руководителем Учреждения по согласованию с Учредителем и действуют на основании доверенности, выдаваемой Учреждением.

6.3. Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени Учреждения. Ответственность за деятельность филиалов и представительств несет Учреждение.

         6.4. Учреждение имеет следующие филиалы:

         ____________________________________________________________________;

         ____________________________________________________________________.

                 (место нахождения филиалов, представительств)

------------------

<3> Раздел излагается в уставе Учреждения в случае наличия у него филиалов и/или представительств.

7. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

7.1. Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться в виде его ликвидации по решению администрации Брянской области или суда либо реорганизации в случаях и в порядке, установленном действующим законодательством.

7.2. Учредитель в 2-недельный срок после издания правового акта высшего органа исполнительной власти Брянской области утверждает состав ликвидационной комиссии, устанавливает порядок и сроки ликвидации Учреждения в соответствии с действующим законодательством.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.

7.3. При ликвидации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

7.4. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

7.5. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.6. При прекращении деятельности Учреждения (кроме ликвидации) все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются правопреемнику (правопреемникам). При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу передаются на государственное хранение в архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

Утвержден

постановлением администрации

Брянской области

от 29 октября 2010 г. № 1085

УТВЕРЖДЕН

______________________________________________

(наименование органа исполнительной власти

Брянской области, осуществляющего функции

и полномочия учредителя государственного

бюджетного учреждения от имени Брянской

области)

______________________________________________

(должность, подпись, фамилия, инициалы

руководителя органа исполнительной власти

Брянской области, осуществляющего функции

и полномочия учредителя государственного

бюджетного учреждения от имени Брянской

области)

Приказ от _________________ № _______________

СОГЛАСОВАН

Управление имущественных отношений Брянской области

_______________________________________________

(должность, подпись, фамилия, инициалы

уполномоченного лица)

"______" _____________________ 20__ г.

УСТАВ

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________

(наименование учреждения)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Государственное  бюджетное учреждение Брянской  области

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

                                                (наименование учреждения)

в дальнейшем именуемое Учреждение, создано на основании _____ ___________

от ____________ № ____ "______________________________________________" <1>.

                                                                  (наименование нормативного правового акта)

1.2. Собственником имущества (учредителем) Учреждения является Брянская область.

1.3. Функции и полномочия  учредителя Учреждения от имени Брянской

области осуществляет ______________________________________________________

                                                   (наименование органа исполнительной власти Брянской области)

___________________________________________________________________________

_____________________________________________________ (далее – Учредитель).

1.4. Функции  и  полномочия собственника имущества Учреждения в установленном порядке осуществляет управление имущественных отношений Брянской области.

1.5. Официальное полное наименование Учреждения –  ____________________.

Официальное сокращенное наименование Учреждения –  ____________________.

1.6. Учреждение является юридическим лицом. Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые для учета операций по исполнению доходов и расходов областного бюджета, средств, полученных от приносящей доход деятельности, печать со своим наименованием, штампы, бланки, фирменную символику.

Учреждение выступает истцом  и  ответчиком  в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учреждение  не  отвечает  по   обязательствам Брянской области.

Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества средств, а также недвижимого имущества.

Собственник имущества не несет ответственности по обязательствам Учреждения.

1.7. Изменения в устав Учреждения утверждаются   Учредителем по согласованию  с   управлением имущественных отношений Брянской области.

1.8. Место нахождения Учреждения: _____________________________________

__________________________________________________________________________.

    Почтовый адрес Учреждения: ____________________________________________

__________________________________________________________________________.

    1.9. Учреждение является правопреемником ______________________________

                                                                                                      (наименование юридического лица,

_____________________________________________ на основании ________________

       правопреемником которого является Учреждение)                                                (вид и реквизиты

______________________________________________________________________ <2>.

                                                   нормативного правового акта)

_____________

<1> Указываются вид и реквизиты  нормативного правового акта о создании

(изменении типа существующего учреждения) государственного учреждения Брянской области.

<2> В случае наличия правопреемства.

2. ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Целями создания Учреждения являются:

____________________________________________________________________;

____________________________________________________________________.

2.2. Для достижения  указанных целей  Учреждение осуществляет следующие

основные виды деятельности:

____________________________________________________________________;

____________________________________________________________________.

2.3. Учреждение  может  осуществлять  следующую приносящую доход деятельность:

____________________________________________________________________;

____________________________________________________________________.

2.4. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом.

2.5. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим уставом, в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2.6. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует этим целям. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

2.7. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с действующим законодательством требуется специальное разрешение – лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Учреждение осуществляет деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Брянской области и настоящим уставом.

3.2. Для достижения уставных целей Учреждение имеет право:

с согласия собственника передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

в случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами, вносить имущество, указанное в абзаце втором настоящего пункта, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника;

приобретать или арендовать (получать в безвозмездное пользование) основные средства за счет имеющихся у него финансовых средств;

осуществлять материально-техническое обеспечение уставной деятельности;

самостоятельно расходовать средства, полученные от приносящей доход деятельности, а также средства, полученные из других внебюджетных источников;

устанавливать для работников Учреждения дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

по согласованию с Учредителем создавать филиалы и представительства, утверждать положения о них, назначать руководителей обособленных подразделений, принимать решения о прекращении их деятельности;

в установленном действующим законодательством порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения, на техническое и социальное развитие;

совершать иные действия для достижения уставных целей в соответствии с действующим законодательством.

3.3. Учреждение не вправе:

без согласия собственника распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом;

без предварительного согласия Учредителя Учреждения совершать крупные сделки;

размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

3.4. Учреждение обязано:

при возникновении конфликта интересов одобрить сделку с Учредителем;

обеспечивать выполнение государственного задания;

в соответствии с законодательством Российской Федерации нести ответственность за нарушение принятых им обязательств, а также за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;

отчитываться перед Учредителем за состояние и использование государственного имущества и денежных средств;

отчитываться перед управлением имущественных отношений Брянской области за состояние и использование государственного имущества;

возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;

обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам Учреждения заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обеспечивать работникам Учреждения безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный их здоровью и трудоспособности в период исполнения ими трудовых обязанностей;

нести ответственность за обеспечение целевого использования бюджетных средств и принимать меры по возмещению или возврату в областной бюджет использованных нецелевым образом средств в полном объеме, в том числе за счет внебюджетных источников;

обеспечивать в установленном действующим законодательством порядке исполнение судебных решений;

осуществлять оперативный, бюджетный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

планировать деятельность Учреждения, в том числе в части получения доходов от приносящей доход деятельности;

своевременно представлять Учредителю необходимую документацию в части расходов и доходов от приносящей доход деятельности;

исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.

4. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

4.1. Единоличным исполнительным органом Учреждения является его руководитель (директор, начальник, председатель и т.п.), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Руководитель назначается на должность и освобождается от должности распорядительным документом Учредителя.

Учредитель заключает, прекращает трудовой договор с руководителем, а также вносит в него изменения.

4.2. Руководитель осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения на основании законов и иных правовых актов Российской Федерации и Брянской области, настоящего устава, трудового договора. Руководитель подотчетен в своей деятельности Учредителю и управлению имущественных отношений Брянской области по вопросам, входящим в их компетенцию.

4.3. Руководитель Учреждения:

действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;

распоряжается имуществом Учреждения в соответствии с действующим законодательством и настоящим уставом;

определяет структуру Учреждения;

по согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание и положения о филиалах и представительствах Учреждения;

в установленном действующим законодательством порядке осуществляет прием на работу и увольнение работников Учреждения, утверждает должностные инструкции;

издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;

решает вопросы оплаты труда работников Учреждения в соответствии с действующим законодательством;

является распорядителем финансов, имеет право первой подписи;

организует бухгалтерский учет и отчетность, контроль финансово-хозяйственной деятельности;

обеспечивает расходование бюджетных и внебюджетных средств по целевому назначению в соответствии с действующим законодательством;

определяет потребность, приобретает и распределяет выделенные материальные ресурсы;

в пределах своей компетенции несет ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну;

в установленном действующим законодательством порядке обеспечивает составление и представление всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью Учреждения;

осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Руководитель несет персональную ответственность за:

ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей;

нарушение установленного режима секретности;

сохранность денежных средств, материальных ценностей и имущества Учреждения;

непредставление и (или) представление недостоверных и (или) неполных сведений об имуществе, являющемся собственностью Брянской области и находящемся в оперативном управлении Учреждения, в управление имущественных отношений Брянской области.

4.5. Руководитель Учреждения несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению, в том числе в случаях неправомерного использования имущества, при списании либо ином отчуждении имущества Учреждения, не соответствующих законодательству.

4.6. В случаях, предусмотренных законодательством, руководитель Учреждения возмещает Учреждению убытки, причиненные его виновными действиями (бездействием).

5. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1. Имущество Учреждения является собственностью Брянской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

5.2. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых средств, являются:

5.2.1. Имущество, закрепленное за ним собственником имущества в установленном законом порядке.

5.2.2. Имущество, приобретенное за счет финансовых средств Учреждения, в том числе за счет доходов, получаемых от приносящей доход деятельности.

5.2.3. Бюджетные ассигнования.

5.2.4. Доход, полученный Учреждением от приносящей доход деятельности.

5.2.5. Амортизационные отчисления.

5.2.6. Безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования физических и юридических лиц.

5.2.7. Иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, находящимся в его оперативном управлении, если иное не установлено законодательством.

5.4. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

5.4.1. Эффективно использовать имущество.

5.4.2. Обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению.

5.4.3. Не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации).

5.4.4. Осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.

5.4.5. Начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества при калькулировании стоимости работ по хозяйственным договорам, услугам.

5.5. Имущество Учреждения, закрепленное за ним на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных законодательством.

5.6. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляют управление имущественных отношений Брянской области и Учредитель в установленном законодательством порядке.

5.7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением собственником имущества или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником имущества на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду с согласия собственника недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником имущества или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества собственником имущества не осуществляется.

5.8. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (за исключением случаев, установленных федеральным законом).

6. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ <3>

6.1. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, действуют на основании утверждаемых Учреждением положений.

Филиалы и представительства наделяются Учреждением имуществом, которое учитывается как на их отдельных балансах, так и на балансе Учреждения.

6.2. Руководители филиалов и представительств назначаются руководителем Учреждения по согласованию с Учредителем и действуют на основании доверенности, выдаваемой Учреждением.

6.3. Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени Учреждения. Ответственность за деятельность филиалов и представительств несет Учреждение.

6.4. Учреждение имеет следующие филиалы:

____________________________________________________________________;

____________________________________________________________________.

                                   (место нахождения филиалов, представительств)

_______________

<3> Раздел излагается в уставе Учреждения в случае наличия у него филиалов и/или представительств.

7. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

7.1. Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться в виде его ликвидации по решению администрации Брянской области или суда либо реорганизации в случаях и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

7.2. Учредитель в 2-недельный срок после издания правового акта высшего органа исполнительной власти Брянской области утверждает состав ликвидационной комиссии, устанавливает порядок и сроки ликвидации Учреждения в соответствии с действующим законодательством.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.

7.3. Недвижимое имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с действующим законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого Учреждения, передается управлению имущественных отношений Брянской области.

Движимое имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с действующим законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого Учреждения, передается Учредителю.

7.4. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

7.5. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.6. При прекращении деятельности Учреждения (кроме ликвидации) все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются правопреемнику (правопреемникам). При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу передаются на государственное хранение в архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

Утвержден

постановлением администрации

Брянской области

от 29 октября 2010 г. № 1085

Утвержден

__________________________

(орган исполнительной власти,

__________________________

государственный орган области)

__________________________

«___» _______ 20___ года

№ _____

Согласован

Управление имущественных отношений

Брянской области

ТИПОВОЙ УСТАВ

ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Государственное автономное учреждение Брянской области ____________ (полное наименование государственного автономного учреждения)

в дальнейшем именуемое "Учреждение", создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях" и ______________________________________

                                                          (дата, номер и название распорядительного

документа о создании государственного автономного учреждения)

[путем изменения типа областного государственного учреждения _______ ] <*>.

(полное наименование областного государственного учреждения)

________________

<*> [...] - включается в случае создания Учреждения путем изменения типа существующего областного государственного учреждения.

2. Полное официальное наименование Учреждения: Государственное автономное учреждение Брянской области "              ";

сокращенное наименование: ГАУ "______________________________".

3. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения  работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Брянской области в сфере

___________________________________________________________________

(указывается сфера (отрасль) деятельности)

4. Собственником имущества (учредителем) Учреждения является Брянская область.

Учредителем Учреждения от имени Брянской области выступает (наименование органа исполнительной власти, государственного органа области) ______________________________ в дальнейшем именуемый "Учредитель".

5. Учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

6. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним собственником имущества или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества.

7. Брянская область не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам Брянской области.

8. Место нахождения Учреждения:____________________________________.

9. Учреждение имеет (не имеет):

а) филиалы ______________________________;

                     (полное наименование, почтовый адрес)

б) представительства  ________________________________.

                                         (полное наименование, почтовый адрес)

II. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами, настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере ____________________________________________________________

                                 (указывается сфера деятельности Учреждения)

2. Предметом деятельности Учреждения является.

3. Основная цель деятельности Учреждения___________________________.

4. Для достижения поставленной цели Учреждение вправе осуществлять

следующие основные виды деятельности:________________________________.

                     (указывается исчерпывающий перечень видов деятельности Учреждения)

5. Учреждение осуществляет в соответствии с государственными заданиями Учредителя и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг.

6. Финансовое обеспечение указанной в пункте 5 настоящего раздела деятельности осуществляется в виде субсидий из областного бюджета и иных не запрещенных федеральными законами источников.

7. Кроме указанных в пункте 5 настоящего раздела государственного задания и обязательств Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.

8. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, в том числе:

__________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается перечень видов деятельности)

лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которого оно создано, соответствующие этим целям.

9. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с действующим законодательством требуется специальное разрешение – лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

III. Имущество Учреждения

1. Имущество Учреждения является собственностью Брянской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления управлением имущественных отношений.

2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

3. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных его уставом. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.

4. Учреждение не вправе без согласия собственника имущества распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним собственником имущества или приобретенными Учреждением за счет выделенных ему средств на приобретение этого имущества.

Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено Федеральным законом "Об автономных учреждениях".

5. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используется им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено Федеральным законом "Об автономных учреждениях".

6. Учреждение вправе вносить недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда) только с согласия _________________.

IV. Права и обязанности Учреждения

1. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством:

а) планировать  и  осуществлять  свою деятельность  исходя  из  целей деятельности, предусмотренных уставом;

б) открывать в установленном порядке счета в кредитных организациях или лицевые счета в ____________________________________;

в) заключать все виды договоров, не противоречащие действующему законодательству, а также целям и предмету деятельности Учреждения;

г) устанавливать штатное расписание Учреждения;

д) устанавливать для своих работников социальные льготы в соответствии с действующим законодательством.

2. Учреждение обязано:

а) выполнять установленное Учредителем государственное задание;

б) вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) представлять информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иным органам и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом;

г) ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в соответствии с действующим законодательством;

д) совершать крупные сделки с предварительного одобрения наблюдательного совета Учреждения;

е) совершать сделки, в совершении которых имеется заинтересованность, с предварительного одобрения наблюдательного совета. В случае если лица, которые в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях"  признаются заинтересованными в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете  большинство, решение об одобрении сделки принимается Учредителем учреждения;

ж) обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, использовать его эффективно и по назначению;

з) обеспечивать открытость и доступность следующих документов:

устава Учреждения, в том числе внесенных в него изменений;

свидетельства о государственной регистрации Учреждения;

решения Учредителя о создании Учреждения;

решения Учредителя о назначении руководителя Учреждения;

положений о филиалах, представительствах Учреждения;

документов, содержащих сведения о составе наблюдательного совета Учреждения;

плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

годовой бухгалтерской отчетности Учреждения.

V. Компетенция Учредителя

1. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относится:

формирование и утверждение государственного задания в соответствии с видами деятельности, отнесенными уставом к основной деятельности;

утверждение устава Учреждения, внесение в него изменений;

рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;

утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;

рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии Федеральным законом «Об автономных учреждениях» для совершения таких сделок требуется согласие учредителя автономного учреждения;

решение иных предусмотренных Федеральным законом «Об авто-номных учреждениях» вопросов.

VI. Органы управления Учреждения

Органами Учреждения являются наблюдательный совет Учреждения, руководитель Учреждения,.

Наблюдательный совет Учреждения

2.1. Наблюдательный совет Учреждения (далее – Наблюдательный совет) состоит из человек. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет ___ лет.

2.2. Наблюдательный совет рассматривает:

а) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;

б) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

в) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

г) предложения Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

д) предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

е) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

ж) по представлению руководителя Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

з) предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению   имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

и) предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;

к) предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

л) предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

м) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

По вопросам, указанным в подпунктах "а" - "г" и "з" пункта 2.2 настоящего раздела, Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.

По вопросу, указанному в подпункте "е" пункта 2.2 настоящего раздела, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросам, указанным в подпунктах "д" и "л" пункта 2.2 настоящего раздела, Наблюдательный совет дает заключение. Руководитель Учреждения  принимает по  этим  вопросам  решения  после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.

Документы, представляемые в соответствии с подпунктом "ж" пункта 2.2 настоящего раздела, утверждаются Наблюдательным советом и копии указанных документов направляются Учредителю.

По вопросам, указанным в подпунктах "и", "к" и "м" пункта 2.2 настоящего раздела, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.

Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах "а" - "з" и "л" пункта 2.2 настоящего раздела, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

Решения по вопросам, указанным в подпунктах "и" и "м" пункта 2.2 настоящего раздела, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети  голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

2.9.Решение по вопросу, указанному в подпункте "к" пункта 2.2 настоящего раздела, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном Федеральным законом "Об автономных учреждениях".

2.10.Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.

2.11.Решение о назначении членов Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем. Решение о назначении представителя работников  Учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается <*>.

Руководитель Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета Учреждения.

Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством  голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

2.14.Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения.

Председатель Наблюдательного совета обязан не позднее чем за календарных дней до дня проведения заседания обеспечить уведомление каждого члена Наблюдательного совета путем направления соответствующего уведомления. В уведомлении должны быть указаны время и место проведения заседания, а также предполагаемая повестка дня. Одновременно с уведомлением каждому члену Наблюдательного совета направляются необходимые материалы.

2.17.Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены   Наблюдательного   совета   извещены   о   времени   и   месте   его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. Передача членом Наблюдательного совета Учреждения своего голоса другому лицу не допускается. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.

В заседании Наблюдательного совета вправе принимать участие руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

___________

<*>  Предусматривается порядок принятия соответствующего решения.

2.18.Первое заседание Наблюдательного совета после его создания, атак же первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

3. Руководитель Учреждения

К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или настоящим уставом к компетенции Учредителя, Наблюдательного совета, иных органов управления Учреждения.

Руководитель учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, представляет его годовую бухгалтерскую отчетность Наблюдательному совету для утверждения, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.

VII. Реорганизация и ликвидация Учреждения

1.Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях", иными федеральными законами.

2.Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:

слияния двух или нескольких автономных учреждений;

присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких областных учреждений;

разделения Учреждения на два или несколько областных учреждений;

выделения из Учреждения одного или нескольких областных учреждений.

3.Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.

4. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.

5. Ликвидационная комиссия Учреждения передает имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, в соответствии с действующим законодательством.

                                                                                    Приложение 2

                                                                                    к Порядку создания, реорганизации,

                                                                                    изменения типа и ликвидации госу-

                                                                                    дарственных учреждений, а также

                                                                                    утверждения уставов государствен-

                                                                                    ных учреждений и внесения в них

                                                                                    изменений

ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ

о создании государственного учреждения Брянской области путем изменения типа существующего областного государственного учреждения

I. Обоснование создания государственного учреждения Брянской области

1. Описание целесообразности изменения типа существующего областного государственного учреждения с учетом возможных социально-экономических последствий создания государственного учреждения Брянской области

2. Оценка доступности предоставления предполагаемых услуг населению создаваемым государственным учреждением Брянской области, описание ожидаемого качества выполняемых работ и оказываемых услуг

3. Описание основных целей и направлений деятельности создаваемого государственного учреждения Брянской области

4. Реквизиты решения об одобрении изменения типа существующего областного государственного учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа)[* или руководителем этого учреждения (при отсутствии коллегиального органа)]

II. Общие сведения о существующем областном государственном учреждении

5. Полное наименование областного государственного учреждения

6. Сокращенное наименование областного государственного учреждения

7. Место нахождения областного государственного учреждения

8. Почтовый адрес областного государственного учреждения

9. Фамилия, имя, отчество руководителя областного государственного учреждения и реквизиты решения о его назначении*

10. Сведения о собственнике имущества областного государственного учреждения

11. Сведения об учредителе государственного учреждения Брянской области

12. Наименование органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя

13. Реквизиты акта о создании областного государственного учреждения*

14. Основной государственный регистрационный номер областного государственного учреждения*

15. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)*

16. Код причины постановки на учет областного государственного учреждения в налоговом органе (КПП)*

17. Коды по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг

18. Перечень филиалов и представительств областного государственного учреждения на территории Российской Федерации

III. Сведения о целях и видах деятельности существующего областного

государственного учреждения

19. Предмет и цели деятельности областного государственного учреждения

20. Перечень основных видов деятельности (функций), закрепленных в уставе и осуществляемых областным государственным учреждением

21. Перечень иных видов деятельности, закрепленных в уставе и осуществляемых областным государственным учреждением

22. Информация о наличии лицензий (наименование лицензирующего органа, лицензируемый вид деятельности, номер лицензии, срок действия лицензии, дата принятия решения о предоставлении лицензии)[*]

23. Информация о наличии государственной аккредитации (реквизиты и срок действия свидетельства о государственной аккредитации, государственный статус учреждения в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации)*

IV. Сведения об имуществе существующего областного государственного

учреждения

24. Сведения об имуществе областного государственного учреждения, закрепленном на праве оперативного управления:

    перечень имущества[**]

    общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату)

    общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату)

25. Сведения об имуществе, приобретенном областным государственным учреждением за счет средств, полученных от осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступившем в самостоятельное распоряжение учреждения и учитываемом на отдельном балансе:

    перечень имущества**

    общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату)

    общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату)

26. Перечень объектов движимого имущества областного государственного учреждения, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества государственного учреждения Брянской области:

    наименование объектов

    общая балансовая стоимость объектов, за исключением объектов музейных, библиотечных и архивных фондов (на последнюю отчетную дату)

V. Сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого государственного учреждения Брянской области

27. Сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление:

    наименование объектов

    общая балансовая стоимость иного имущества

VI. Сведения о финансировании и доходах существующего областного

государственного учреждения

28. Объемы бюджетного финансирования областного государственного учреждения за предыдущие 3 года (начиная с года n, предшествующего подаче формы):

год n-2

год n-1

год n

    федеральный бюджет

    бюджет субъекта Российской Федерации

    местный бюджет

29. Объем доходов областного государственного учреждения от осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за предыдущие 3 года (начиная с года n, предшествующего подаче формы)

год n-2

год n-1

год n

30. Объем доходов областного государственного учреждения от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности, за предыдущие 3 года (начиная с года n, предшествующего подаче формы)

год n-2

год n-1

год n

VII. Сведения о задолженности

31. Сведения о кредиторской задолженности за предыдущие 3 года (начиная с года n, предшествующего подаче формы)

год n-2

год n-1

год n

32. Сведения о дебиторской задолженности за предыдущие 3 года (начиная с года n, предшествующего подаче формы)

год n-2

год n-1

год n

VIII. Сведения об услугах (работах), оказываемых областным государственным учреждением

33. Перечень услуг (работ), оказываемых областным государственным учреждением населению за счет средств областного бюджета

34. Количество потребителей услуг (работ), оказанных областным государственным учреждением населению за счет средств областного бюджета за предыдущие 3 года (начиная с года n, предшествующего подаче формы)

год n-2

год n-1

год n

35. Перечень платных услуг (работ), оказываемых населению областным государственным учреждением

36. Количество потребителей платных услуг (работ), оказанных областным государственным учреждением за предыдущие 3 года (начиная с года n, предшествующего подаче формы)

год n-2

год n-1

год n

37. Перечень услуг (работ), оказываемых областным государственным учреждением населению на частично платной основе

38. Количество потребителей услуг (работ), оказанных областным государственным учреждением на частично платной основе за предыдущие 3 года (начиная с года n, предшествующего подаче формы)

год n-2

год n-1

год n

IХ. Сведения о работниках областного государственного учреждения и об уровне

оплаты труда

39. Штатная численность работников областного государственного учреждения

40. Фактическая численность работающих в областном государственном учреждении по трудовым договорам (на дату представления формы)

год n-2

год n-1

год n

41. Численность лиц, работающих в областном государственном учреждении по гражданско-правовым договорам (на дату представления формы)

год n-2

год n-1

год n

42. Средняя заработная плата работников, которая обеспечивалась за счет средств областного бюджета за предыдущие 3 года (начиная с года n, предшествующего подаче формы)

год n-2

год n-1

год n

43. Средняя заработная плата работников, которая обеспечивалась за счет средств внебюджетных источников за предыдущие 3 года (начиная с года n, предшествующего подаче формы)

год n-2

год n-1

год n

Гарантирую достоверность представленной информации

(ф.и.о. и подпись руководителя органа государственной власти)





г.

М.П.

органа государственной власти

[* или руководителем этого учреждения (при отсутствии коллегиального органа)]* К форме прикладывается копия соответствующего документа, заверенная руководителем областного государственного учреждения или руководителем органа исполнительной власти Брянской области.

[*]* К форме прикладывается копия соответствующего документа, заверенная руководителем областного государственного учреждения или руководителем органа исполнительной власти Брянской области.

[**]** Перечень имущества с указанием стоимости утверждается соответствующим органом исполнительной власти Брянской области. К форме прикладывается копия свидетельства о внесении имущества в реестр государственного имущества Брянской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 11 от 09.11.2010
Рубрики правового классификатора: 030.030.020 Образование, реорганизация и ликвидация юридических лиц (см. также 190.020.070), 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать