Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2010г.
Номер документа: RU73000201000687
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Правительство Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 октября 2010 года № 365-П

Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания государственными учреждениями Ульяновской области

УТРАТИТ СИЛУ с 01.01.2016 – постановление Правительства Ульяновской области от 10.09.2015 № 457-П (НГР – RU73000201500653)

Изменения:

- постановление Правительства Ульяновской области от 07.08.2012 № 376-П (НГР – RU73000201200704);

- постановление Правительства Ульяновской области от 22.07.2013 № 31/308-П (НГР – RU73000201300698);

- постановление Правительства Ульяновской области от 31.07.3013 № 337-П (НГР - RU73000201300734);

- постановление Правительства Ульяновской области от 31.08.3015 № 432-П (НГР - RU73000201400606))

(Признает утратившим силу постановление Правительства Ульяновской области от 20.07.2009 № 283-П (НГР – RU73000200900318))

(Вносит изменения в постановление Правительства Ульяновской области от 18.03.2010 № 96-П (НГР – RU73000201000158))

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 7 статьи 92 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» Правительство Ульяновской области  п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания государственными учреждениями Ульяновской области.

Главным распорядителям средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные  учреждения Ульяновской области, в целях формирования государственных заданий в месячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления:

2.1. Утвердить (внести изменения в ранее утверждённые) ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Ульяновской области в соответствующей сфере при осуществлении ими предусмотренных уставом основных видов деятельности (далее – ведомственные перечни государственных услуг (работ));

2.2. Утвердить перечни показателей качества государственных услуг (работ), включённых в ведомственные перечни государственных услуг (работ);

2.3. Обеспечить размещение на официальном сайте информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ведомственных перечней государственных услуг (работ) и перечней показателей качества государственных услуг (работ), включённых в ведомственные перечни государственных услуг (работ).

(подпункт 2.3 пункта 2 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 07.08.2012 № 376-П (НГР – RU73000201200704))

3. Министерству финансов Ульяновской области в срок до 01.12.2010 года утвердить:

3.1. Методические рекомендации по расчёту нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Ульяновской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Ульяновской области.

3.2. Методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Ульяновской области и контролю за их выполнением.

3.3. Примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ульяновской области от 20.07.2009   № 283-П «Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Ульяновской области»;

пункт 3 постановления Правительства Ульяновской области от 18.03.2010 № 96-П «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области».

5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года, за исключением положений, для которых пунктом 6 установлены иные сроки вступления в силу.

6. Пункты 2, 3 настоящего постановления вступают в силу с момента его опубликования.

7. Утратил силу - постановления Правительства Ульяновской области от 22.07.2013 № 31/308-П (НГР – RU73000201300698), от 31.07.3013 № 337-П (НГР - RU73000201300734)

Исполняющий обязанности

Губернатора – Председателя

Правительства области                                                                       А.И.Якунин

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ульяновской области

от 29 октября 2010 г. № 365-П

ПОРЯДОК

формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания государственными учреждениями Ульяновской области

1. Настоящий  Порядок  формирования  государственного  задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания государственными учреждениями Ульяновской области (далее – Порядок) устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) государственными бюджетными и автономными учреждениями Ульяновской области, а также государственными казёнными учреждениями Ульяновской области, определённых в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Ульяновской области.

2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объём (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок её оказания (выполнения).

Государственное задание формируется по форме согласно приложениям №1 и № 2 к Порядку и содержит:

1) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, с указанием прогнозного количества потребителей;

2) показатели, характеризующие качество и (или) объём (содержание) оказываемых государственных услуг (работ), включая:

показатели, характеризующие качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);

информацию о планируемых объёмах оказания государственных услуг (выполнения работ) на очередной финансовый год и плановый период;

наименование источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих объём государственных услуг (выполнения работ);

3) порядок оказания государственных услуг (выполнения работ), в том числе:

наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги (выполнения работы);

порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги (работы).

4) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг (работ) физическими или юридическими лицами, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

5) порядок контроля за исполнением государственного задания, включая:

описание основных форм и процедур осуществления контроля либо ссылку на соответствующий нормативный правовой акт;

описание требований к периодичности осуществления контроля;

условия и порядок досрочного прекращения государственного задания;

6) требования к отчётности об исполнении государственного задания и периодичности представления отчётов о выполнении государственного задания.

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Государственное задание формируется при планировании областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период  и  утверждается  в  срок  не  позднее одного месяца со дня официального опубликования Закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:

а) государственных казённых учреждений – главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения;

б) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений – исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений.

4. Государственное задание формируется на основе утверждённого правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которого находятся государственные казённые учреждения, либо исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями Ульяновской области в качестве основных видов деятельности (приложение № 3 к Порядку), и показателей качества государственных услуг (приложение № 4 к Порядку).

(пункт 4 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 07.08.2012 № 376-П (НГР – RU73000201200704))

5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области  для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание будут внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения, либо исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений.

Изменение объёма субсидии, предоставленной из областного бюджета Ульяновской области государственному бюджетному или государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется  в  пределах  бюджетных  ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующие цели.

7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казённым учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

8. Главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казённому учреждению.

Порядок определения указанных затрат  устанавливается главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения, по согласованию с Министерством финансов Ульяновской области и Министерством экономики и планирования Ульяновской области.

(абзац второй пункта 8 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 22.07.2013 № 31/308-П (НГР – RU73000201300698))

9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из областного бюджета Ульяновской области.

10. Размер субсидии рассчитывается исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения, на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением или приобретённого государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением за счёт средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся указанное имущество, в том числе земельные участки.

Размер субсидии рассчитывается с использованием, в том числе, предоставляемой государственными бюджетными и (или) государственными автономными учреждениями информации, необходимой для расчёта субсидии (натуральные показатели (количество) коммунальных и иных услуг, необходимых для содержания имущества учреждения, тарификационные списки работников, штатные расписания, суммы налоговых платежей и тому подобное). Ответственность за достоверность информации, необходимой для расчёта субсидии, возлагается на руководителей государственных бюджетных и государственных автономных учреждений.

Определение указанных затрат и распределение их по отдельным государственным услугам (работам) устанавливается в соответствии с Порядком исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения, по согласованию с Министерством финансов Ульяновской области и Министерством экономического развития Ульяновской области.

(пункт 10 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 31.08.3015 № 432-П (НГР - RU73000201400606))

11. При оказании государственных услуг (работ) в случаях, установленных федеральным законом, государственными бюджетными или государственными автономным учреждениями гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учётом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

12. При определении нормативных затрат на оказание государственным бюджетным или государственным автономным учреждением государственной услуги (выполнение работы) учитываются:

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);

б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 Порядка).

13. Нормативные затраты на содержание имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объёма затрат государственного бюджетного или государственного автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объёма затрат государственного бюджетного или государственного автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся недвижимое и особо ценное движимое имущество, закреплённое за государственным бюджетным или государственным автономным учреждением или приобретённое им за счёт средств, выделенных государственному бюджетному или государственному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счёт государственного бюджетного учреждения, открытый в Министерстве финансов Ульяновской области  либо в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области.

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счёт, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению, или на лицевой счёт государственного автономного учреждения, открытый в Министерстве финансов  Ульяновской области либо в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области.

15. Предоставление государственному бюджетному или государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого государственным бюджетным или государственным автономным учреждением и исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Министерством финансов Ульяновской области.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объём и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

16. Контроль за выполнением государственными казёнными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств областного  бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения.

17. Контроль за выполнением государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями государственных заданий осуществляют исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений.

18. Отчёт об исполнении государственного задания по формам согласно подпункту 8.1 пункта 8 приложения № 1 и подпункту 5.1 пункта 5 приложения № 2 к Порядку и пояснительная записка о результатах выполнения государственного задания ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, в сроки, установленные для формирования годовой отчётности, представляются:

а) государственными казёнными учреждениями – главным распорядителям средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения;

б) государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями – исполнительным органам государственной власти Ульяновской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и государственных автономных учреждений.

19. Исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения, главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения, ежеквартально в течение 10 рабочих дней со дня получения сведений, указанных в пункте 18 Порядка, и ежегодно до 25 февраля года, следующего за отчётным, рассматривают представленные отчёты, осуществляют проверку сведений и расчётов, составляют сводную оценку выполнения государственного задания в соответствии с приложением № 5 к Порядку.

Годовая сводная оценка выполнения государственного задания представляется в Министерство финансов Ульяновской области в соответствии с приложением № 5 к Порядку в сроки, установленные для представления годовой отчётности.

20. В случае, если учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания, исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения, главный распорядитель средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которого находится государственное казённое учреждение, обязаны принять в пределах своей компетенции:

меры по обеспечению выполнения государственного задания в соответствии с установленными требованиями, в том числе за счёт изменений, вносимых в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к объёму и качеству оказания соответствующих услуг (выполнения работ), корректировки объёма средств, предусмотренных на выполнение государственного задания в текущем финансовом году;

меры по привлечению к дисциплинарной ответственности в установленном порядке руководителя государственного учреждения;

меры по частичному или полному возврату субсидии в размере, определённом исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ) в отчётном финансовом году.

При формировании государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период необходимо учитывать факты невыполнения государственных  заданий  за отчётный финансовый год.

Сведения о выявленных фактах невыполнения государственного задания и принятых мерах представляются в Министерство финансов Ульяновской области главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которого находятся государственные казённые учреждения, либо исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом.

(пункты 18, 19 ,20 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 07.08.2012 № 376-П (НГР – RU73000201200704))

21. Государственные задания и отчёты об их исполнении, за исключением сведений, отнесённых к государственной тайне, размещаются на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения, и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, в следующие сроки:

государственные задания – в течение 10 календарных дней со дня утверждения задания;

отчёты об исполнении государственного задания – в течение 10 календарных дней после подготовки сводной оценки выполнения государственного задания.

(пункт 21 введен постановлением Правительства Ульяновской области от 07.08.2012 № 376-П (НГР – RU73000201200704))

______________

Приложение № 1

к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

_______________________________

(______________________________)

(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которого находятся государственные казённые учреждения/ исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений)

_____ ____________________ г.

(гриф утверждения приложения № 1 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 07.08.2012 № 376-П (НГР – RU73000201200704))

Государственное задание

____________________________________________________________

(наименование областного государственного учреждения)

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

РАЗДЕЛ _______________________________________

(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование государственной услуги ___________________________________________________________________

2. Потребители государственной услуги

Наименование категории

потребителей

Количество потребителей (человек/единиц)

Количество потребителей, которым

возможно оказать государственную услугу (человек)

Отчётный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Первый год    планового периода

Второй год планового периода

1.

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объём государственной услуги

3.1. Показатели качества государственной услуги

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчёта

Значения показателей качества государственной услуги

Источник

информации
о значении
показателя (исходные

данные для
её расчёта)

Отчётный финансовый год

Текущий

финансовый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год

планового периода

1.

2.

3.

3.2. Объём государственной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей объёма государственной услуги

Источник
информации
о значении
показателя

Отчётный

финансовый год

Текущий

финансовый год

Очередной

финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

1.         

2.         

3.

4. Порядок оказания государственной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги ________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1.            

2.            

5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания

________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

________________________________________________________________________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование услуги

Цена (тариф), единица измерения

1.

2.

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Исполнительные органы государственной власти Ульяновской
области, осуществляющие контроль за оказанием услуги

1.             

2.             

8. Требования к отчётности об исполнении государственного задания

8.1. Форма отчёта об исполнении государственного задания

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утверждённое в государственном задании на отчётный финансовый год

Фактическое значение за отчётный финансовый год

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник(и) информации о фактическом значении показателя

Объёмы государственной услуги (в натуральных показателях)

1.         

2.         

Объёмы государственной услуги (в стоимостных показателях)

1.         

2.         

Качество государственной услуги

1.         

2.         

8.2. Сроки представления отчётов об исполнении государственного задания

________________________________________________________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчётности об исполнении государственного задания ________________________________________________________________________________________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания.

_________________________

Приложение № 2

к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

_______________________________

(______________________________)

(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которого находятся государственные казённые учреждения/ исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений)

_____ ____________________ г.

(гриф утверждения приложения № 2 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 07.08.2012 № 376-П (НГР – RU73000201200704))

Государственное задание

_____________________________________________________________

(наименование областного государственного учреждения)

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

РАЗДЕЛ _______________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1.Наименование государственной работы ____________________________________________________________________

2. Характеристика работ

Наименование работ

Содержание работ

Планируемый результат выполнения работ

Отчётный год

Текущий

финансовый год

Очередной

финансовый год

Первый год планового

периода

Второй год

планового

периода

1.         

2.         

3. Основания для досрочного прекращения государственного задания

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

4. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Исполнительные органы исполнительной власти Ульяновской области, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания

1.             

2.             

5. Требования к отчётности об исполнении государственного задания

5.1. Форма отчёта об исполнении государственного задания

Результат, запланированный в государственном задании на отчётный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые в отчётном финансовом году

Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах

1.         

2.         

5.2. Сроки представления отчётов об исполнении государственного задания

________________________________________________________________________________________________________

5.3. Иные требования к отчётности об исполнении государственного задания ________________________________________________________________________________________________________

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

________________________________________________________________________________________________________

_______________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку

Перечень

государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)

государственными учреждениями

№ п/п

Наименование государственной услуги

(работы)

Категории

потребителей государственной услуги (работы)

Единицы измерения показателя объёма государственной услуги

(работы)

Основные требования к качеству государственной

услуги

(работы*)

Наименования государственных учреждений, оказывающих государственную услугу (выполняющих работу*)

Правовой акт, предусматривающий обязательность государственной услуги

(работы)

1

2

3

4

5

6

7

Государственные услуги

Государственные работы

* По решению исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, главного распорядителя средств областного бюджета Ульяновской области, утверждающих настоящий перечень.

(приложение № 3 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 07.08.2012 № 376-П (НГР – RU73000201200704))

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Порядку

Перечень показателей качества

государственной услуги (работы*)

__________________________________

(наименование государственной услуги (работы*))



п/п

Показатели качества

государственной услуги (работы *), единица измерения

Формула расчёта значений показателей качества

государственной услуги

(работы *)

Источник информации о значениях показателей качества государственной услуги (работы *)

1

2

3

4

* По решению исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, главного распорядителя средств областного бюджета Ульяновской области, утверждающих настоящий перечень.

(приложение № 4 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 07.08.2012 № 376-П (НГР – RU73000201200704))

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к Порядку

Методические рекомендации

по формированию сводной оценки выполнения

государственного задания на оказание государственных услуг

(выполнение работ) государственным учреждением

1. Сводная оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) осуществляется исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, а также главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области в отношении находящихся в их ведении государственных казённых учреждений и содержит:

итоговую оценку выполнения государственного задания по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям;

заключение по фактическому исполнению государственного задания.

2. Итоговая оценка выполнения государственного задания осуществляется по следующей методике:

2.1. Расчёт итоговой оценки выполнения государственного задания проводится в четыре этапа, раздельно по каждому из критериев оценки выполнения государственного задания:

1-й этап – расчёт К1 – оценка выполнения государственного задания по критерию «полнота и эффективность использования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания»;

2-й этап – расчёт К2 – оценка выполнения государственного задания по критерию «объём государственной услуги (результат выполнения работы)»;

3-й этап – расчёт К3 – оценка выполнения государственного задания по критерию «качество оказания (выполнения) государственных услуг (работ)»;

4-й этап – итоговая оценка выполнения государственного задания для каждой государственной услуги (работы).

2.2. Итоговая оценка выполнения государственного задания не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения государственного задания. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при подведении итогов деятельности государственного учреждения по выполнению государственного задания.

2.3. Расчёт К1 – оценка выполнения государственного задания по критерию «полнота и эффективность использования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение  выполнения государственного задания» производится по следующей формуле:

К1 = К1 кассовое / К1 план x 100%, где:

К1 кассовое – кассовое исполнение областного бюджета Ульяновской области на выполнение государственного задания;

К1 план – плановый объём бюджетных средств на выполнение государственного задания.

Оценка выполнения государственного задания по критерию «полнота и эффективность  использования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания» осуществляется в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

Значение К1

Оценка

К1 > 100%

Государственное задание перевыполнено с экономией средств

95% <= К1 <= 100%

Государственное задание выполнено в полном объёме

К1 < 95%

Государственное задание не выполнено

2.4. Расчёт К2 – оценка  выполнения  государственного  задания по критерию «объём государственной услуги (результат выполнения работы)» производится по следующей формуле:

К2 = К2факт / К2план x 100%, где:

К2факт – фактическое значение показателя объёма государственной услуги (результата выполнения работы);

К2план – плановое значение показателя объёма государственной услуги (результата выполнения работы).

Оценка выполнения государственного задания по критерию «объём государственной услуги (результат выполнения работы)» осуществляется в соответствии с таблицей 2.

Таблица 2

Значение К2

Оценка

К2 > 100%

Государственное задание перевыполнено

95% <= К2 <= 100%

Государственное задание выполнено в полном объёме

К2 < 95%

Государственное задание не выполнено

2.5. Расчёт К3 – оценка выполнения государственного задания по критерию «качество оказания (выполнения) государственных услуг (работ)» осуществляется для государственных заданий на оказание государственных услуг, а также выполнение работ в случае, если основные требования к качеству государственной работы по решению исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, главного распорядителя средств областного бюджета Ульяновской области утверждены ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в соответствии с приложением № 3 к Порядку.

Расчёт К3 определяется по формуле:

К3 = SUM К3i / N, где:

К3i – оценка выполнения государственного задания по каждому из показателей, указанных в государственном задании и характеризующих качество оказываемых государственных услуг (работ);

N – число показателей, указанных в государственном задании на оказание конкретной государственной услуги (работы).

Расчёт К3i – оценка выполнения государственного задания по каждому из показателей, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (работ), производится следующим образом:

К3i = К3фi / К3плi x 100%, где:

К3фi – фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых государственных услуг (работ);

К3плi – плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых государственных услуг (работ).

Оценка выполнения государственного задания по критерию «качество оказания (выполнения) государственных услуг (работ)» осуществляется в соответствии с таблицей 3.

Таблица 3

Значение К3

Оценка

К3 > 100%

Государственное задание перевыполнено

95% <= К3 <= 100%

Государственное задание выполнено в полном объёме

К3 < 95%

Государственное задание не выполнено

2.6. Итоговая оценка выполнения государственного задания для каждой государственной услуги определяется по следующим формулам:

а) в случае, если оценка выполнения государственного задания производится по трём критериям (К1, К2, К3), расчёт осуществляется по формуле:

итоговая оценка = (К1 + К2 + К3) / 3;

б) в случае, если оценка выполнения государственного задания производится по двум критериям (К1, К2), расчёт осуществляется по формуле:

итоговая оценка = (К1 + К2) / 2.

2.7. Итоговая оценка выполнения государственного задания по каждой государственной услуге (работе) осуществляется в соответствии с таблицей 4.

Таблица 4

Значение оценки

Итоговая оценка

Итоговая оценка > 100%

Государственное задание перевыполнено

95% <= итоговая оценка <= 100%

Государственное задание выполнено в полном объёме

Итоговая оценка < 95%

Государственное задание не выполнено

3. Заключение по фактическому исполнению государственного задания формируется исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области в отношении находящихся в его ведении государственных казённых учреждений по результатам итоговой оценки выполнения государственного задания и содержит:

анализ причин отклонения фактических показателей от плановых показателей, утверждённых в государственном задании;

меры, принятые исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, или главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области в отношении находящихся в его ведении государственных казённых учреждений, по обеспечению выполнения государственного задания, по частичному или полному возврату субсидии, по привлечению к дисциплинарной ответственности руководителя учреждения и т.д.;

оценку использования бюджетных ассигнований на выполнение государственного задания.

4. При формировании государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, а также главный распорядитель средств областного бюджета Ульяновской области в отношении находящихся в его ведении государственных казённых учреждений областного бюджета Ульяновской области учитывает результаты сводной оценки выполнения (невыполнения) плановых показателей государственного задания за отчётный финансовый год.

_______________

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Методическим рекомендациям

Итоговая оценка выполнения государственного задания на оказание

государственной услуги (выполнение работы)

___________________________________________________________________

(наименование государственной услуги (работы) и наименование

учреждения(ий), оказывающего(их) государственную услугу

(выполняющего(их) работу)

по состоянию на ______________________ 20 __ года

1. Итоговая оценка выполнения государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение работы):


п/п

Критерии оценки выполнения государственного задания на оказание

государственной услуги (выполнение работы)

Итоговая оценка

полнота и эффективность использования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

объём
государственной  услуги (результат выполнения
работы)

качество оказания (выполнения)

государственных услуг
(работ)

К1 план

К1 кассовое

К1

наименование

показателя

К2 пл

К2 ф

К2

наименование

показателя

К3плi

К3фi

К3i

К3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

X

X

X

Расчёт оценки К3

X

X

X

2. Заключение по фактическому исполнению государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение работы).

(приложение № 5 введено постановлением Правительства Ульяновской области от 07.08.2012 № 376-П (НГР – RU73000201200704))

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ульяновская правда № 90 от 03.11.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать