Основная информация
Дата опубликования: | 29 октября 2010г. |
Номер документа: | RU53000201000604 |
Текущая редакция: | 13 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Новгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
Администрация Новгородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.10.2010 № 530
Великий Новгород
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ) НА 2011-2012 ГОДЫ"
{Изменения:
постановление Администрации Новгородской области от 27 апреля 2011 года №167;НГР:ru53000201100192;
постановление Администрации Новгородской области от 26 сентября 2011 года №481;НГР:ru53000201100603
постановление Администрации Новгородской области от 30 ноября 2011 года №660;НГР:ru530000201100791
постановление Администрации Новгородской области от 20 декабря 2011 года №710;НГР:ru530000201100821
постановление Администрации Новгородской области от 20 февраля 2012 года №67;НГР:ru53000201200165
постановление Администрации Новгородской области от 13 апреля 2012 года № 184;НГР:ru53000201200270}
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года № 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" и в целях развития и совершенствования сети автомобильных дорог общего пользования на территории области (за исключением автомобильных дорог федерального значения) Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2011-2012 годы".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель
Главы администрации области А.Н.Потемкин
1
Утверждена
постановлением Администрации
области от 29.10.2010 № 530
Областная целевая программа
"Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2011-2012 годы"
Паспорт Программы
Наименование Программы:
областная целевая программа "Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2011-2012 годы" (далее Программа).
Правовая основа Программы:
постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года № 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)";
Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законо-дательные акты Российской Федерации".
Заказчик Программы:
комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области (далее комитет).
Разработчики Программы:
комитет.
Исполнители Программы:
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд";
комитет;
государственное областное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог Новгородской области "Новгородавтодор" (далее - ГОКУ "Новгородавтодор")
Обоснование Программы:
в настоящее время социально-экономическое развитие области во многом сдерживается неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием и недостаточным уровнем развития автомобильных дорог общего пользования.
Значительная часть автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием имеет высокую степень износа и не отвечает нормативным требованиям по основным транспортно-эксплуатационным показателям, что снижает скорость движения транспортных потоков, увеличивает транспортные издержки, приводит к сокращению производства, в том числе сельскохозяйственного, оттоку населения из сельских населенных пунктов, не имеющих связи по дорогам с твердым покрытием.
Цели Программы:
развитие сети автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) и улучшение их состояния.
Задачи Программы:
улучшение транспортно-эксплуатационных показателей и обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения в соответствии с нормативными требованиями;
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 30 ноября 2011 года №660;НГР:ru530000201100791}
Механизм реализации Программы:
Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе).
Сроки реализации Программы:
2011-2012 годы.
Объемы и источники финансирования Программы по годам:
Программа финансируется за счет средств областного бюджета.
Общий объем финансирования Программы составляет 4885517,2 тыс.рублей, в том числе :
2011 год – 1680598,8 тыс.рублей;
2012 год – 3204918,4 тыс.рублей.
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 13 апреля 2012 года № 184;НГР:ru53000201200270}
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы по годам:
"снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, в том числе:
к концу 2011 года – до 83,0 %;
к концу 2012 года – до 76,0 %;
снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения к концу 2012 года – на 1,0 %;
обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения за счет приоритетного выполнения работ по их содержанию и ремонту;
уменьшение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, происходящих из-за сопутствующих дорожных условий.";
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 30 ноября 2011 года №660;НГР:ru530000201100791}
Система организации контроля за реализацией Программы:
ГОКУ "Новгородавтодор" представляет информацию о ходе выполнения мероприятий Программы в комитет ежемесячно до 4 числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартально – до 14 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года – до 1 февраля года, следующего за отчетным, до 2013 года включительно.
Комитет представляет:
в комитет финансов Новгородской области отчет об использовании средств областного бюджета и реализации Программы ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным;
в комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области ежеквартальный и ежегодный отчеты о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности".
{В ред. постановления Алминистрации Новгородской области от 27 апреля 2011 года №167;НГР:ru53000201100192}
1
Описание Программы
1. Технико-экономическое обоснование Программы
Значение автомобильных дорог постоянно растет в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения, со значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличения объемов строительства, расширения международной торговли и развития сферы услуг.
Однако недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям в экономике области. Для обеспечения ежегодно возрастающих объемов автомобильных перевозок требуется строительство новых автомобильных дорог, мостовых переходов, реконструкция существующих автомобильных дорог, приведение их в соответствие с нормативными требованиями.
Опережение роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования.
Следует отметить, что:
низкие темпы развития сети автомобильных дорог общего пользования усугубляют проблемы в социальной сфере из-за несвоевременного оказания срочной и профилактической медицинской помощи;
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 30 ноября 2011 года №660;НГР:ru530000201100791}
осуществление перевозок грузовым транспортом большого тоннажа влечет необходимость предъявления повышенных требований как к дорогам (качество покрытия, категорийность и др.), так и к придорожной инфраструктуре (заправочные станции, сервисные службы и др.);
имеющееся количество автомобильных дорог, обеспечивающих кратчайшее сообщение как между соседними районами, так и между соседними областями, является недостаточным;
расходы на дорожное хозяйство необходимо увеличить до сумм, предусмотренных нормативами финансовых затрат в соответствии с действующим законодательством.
Решение этих проблем возможно только программным путем с привлечением средств областного бюджета.
Реализация Программы сопряжена со следующими рисками:
ухудшение социально-экономической ситуации в области, что может выразиться в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита и сокращении объема финансирования, необходимого для развития дорожной отрасли;
превышение фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым и ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования;
возникновение затруднений, связанных с привлечением высоко-квалифицированных специалистов с инженерным образованием в отрасль дорожного хозяйства.
2. Ресурсное обеспечение Программы
Общая сумма расходов на реализацию Программы составляет 4885517,2 тыс.рублей, в том числе:
на 2011 год – 1680598,8 тыс.рублей;
на 2012 год – 3204918,4 тыс.рублей.
Финансирование Программы предусматривается за счет средств областного бюджета.
Дополнительных трудовых и материальных ресурсов для реализации Программы не потребуется.
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 13 апреля 2012 года № 184;НГР:ru53000201200270}
3. Оценка эффективности реализации Программы
Развитие сети автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности области, должно соответствовать темпам социально-экономического развития Российской Федерации и Новгородской области.
Социально-экономическая эффективность Программы определяется влиянием модернизации и развитием сети автомобильных дорог общего пользования на издержки предприятий автомобильного транспорта и спрос на автомобильные перевозки. Учитываются также эффекты, связанные с увеличением скорости движения автомобилей, повышением надежности круглогодичного сообщения по сети автомобильных дорог регионального значения. Уменьшение издержек организаций автомобильного транспорта создает возможность для снижения тарифов на перевозки грузов и пассажиров, что влияет на стоимость товаров, работ и услуг в промежуточном и конечном потреблении и ведет к снижению себестоимости производства, позволяя увеличить добавленную стоимость, создаваемую в отраслях, или способствует снижению цен производителей, что приводит к увеличению спроса на произведенные товары и услуги. Эти факторы приводят к росту реального валового регионального продукта. Снижение транспортной наценки на произведенные товары и услуги ведет к дополнительному (сверх снижения цен производителей) уменьшению потребительских цен на товары и услуги, что еще в большей степени увеличивает спрос на них и величину валового внутреннего продукта страны.
Транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог общего пользования также оказывает влияние на повышение скорости доставки и сохранности грузов. Повышение скорости движения грузовых автомобилей позволяет покупателям расширить зону, в которой расположены доступные поставщики, что усиливает конкуренцию.
Эффект от развития и улучшения сети автомобильных дорог общего пользования также формируется вследствие существенного снижения потерь продукции агропромышленного производства, вызываемых как несвоевременным осуществлением сельскохозяйственных работ, вывозом продукции с полей и складов, так и ее частичной утратой и снижением потребительских качеств во время перевозок по неблагоустроенным дорогам.
Эффективность основных мероприятий по информатизации транспорта основывается на результатах внедрения современных информационных технологий, но заключается в достижении высокого экономического, социального и научно-технического эффекта в сфере межотраслевых отношений. В настоящее время расчет количественных оценок эффективности Программы не имеет достаточного методического обеспечения, поэтому ее эффективность получила лишь логическое подтверждение.
Социально-экономические показатели функционирования транспортной системы в результате реализации Программы будут значительно улучшены.
Результаты реализации Программы выходят за рамки решения только транспортных проблем. Они окажут значительное позитивное влияние не только на показатели работы транспортной системы области, но и на развитие смежных отраслей экономики транспортного машиностроения, транспортного строительства, сферы услуг, на происходящие социальные процессы.
Социально-экономическая эффективность программы обосновывает целесообразность ее утверждения.
Показатели для оценки эффективности реализации Программы
№
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя по годам
2011
1.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,
не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности авто-мобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
%
83,0
1.
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 30 ноября 2011 года №660;НГР:ru530000201100791}
По показателю "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения" расчет производится в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" с учетом ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2002 года № ИС-840-Р. Источником информации о данном показателе служит форма государственного статистического наблюдения 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения".
По показателю "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения" расчет производится в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" с учетом ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2002 года № ИС-840-Р. Источником информации о данном показателе служит форма государственного статистического наблюдения 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований"
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 30 ноября 2011 года №660;НГР:ru530000201100791}
4. Механизм управления реализацией Программы
Оперативный контроль за ходом реализации Программы и систематизацию информации о ходе ее реализации обеспечивает комитет.
Комитет представляет информацию о ходе реализации Программы заместителю Главы администрации области, координирующему деятельность комитета, ежегодно не позднее 1 марта до 2013 года включительно.
Контроль за целевым использованием средств субсидий из областного бюджета, выделяемых на реализацию Программы, осуществляется уполномоченными органами в установленном порядке.
1
Приложение
к областной целевой программе "Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2011-2012 годы"
Мероприятия Программы
Мероприятия Программы
4.1.
Мостовой переход через р.Большой Тудер на км 9+800 автомобильной дороги Бобовище – Устье – Корпово (проектирование строительства), Холмский район
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"
комитет
ГОКУ "Новгород-автодор"
2011 год
областной бюджет
1265,0
-
4.2.
Мостовой переход через р.Осьма на км 41+950 автомобильной дороги Савино – Селищи (проектирование строительства), Чудовский район
-//-
-//-
-//-
1217,0
-
4.3.
Мостовой переход через р.Перехода на км 0+485 автомобильной дороги Междуречье – Соловьёво –Сельцо (проектирование строительства), Волотовский район
-//-
-//-
-//-
610,0
-
4.4.
Автомобильная дорога Бронница – Частова км 27+000 – км 32+000 (проектирование реконструкции), Новгородский район
-//-
2012 год
-//-
-
2161,0
4.5.
Автомобильная дорога Уторгош – Вшели – Видони км 16+300 – км 20+950 (проектирование реконструкции), Солецкий район
-//-
-//-
-//-
-
2269,0
4.6.
Метеорологическая система мониторинга погодных условий и условий движения, в том числе 6 метеопостов (проектирование строительства)
-//-
-//-
-//-
-
2956,0
4.7.
Автомобильная дорога "Боровичи – Пере-лучи" – Дерева на км 0+000 – км 1+400 (проектирование реконструкции), Боровичский район
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"
комитет
ГОКУ "Новгород-автодор"
2012 год
областной бюджет
-
617,0
4.8.
Автомобильная дорога Козлово – Черёмошье на км 1+600 – км 2+300 (проектирование реконструкции), Боровичский район
-//-
-//-
-//-
-
552,0
4.9.
Автомобильная дорога п.Кировский –Семёновское на км 2+200 – км 3+920 (проектирование реконструкции), Боровичский район
-//-
-//-
-//-
-
711,0
4.10.
Автомобильная дорога "Москва – Санкт-Петербург" – Овинчище на км 0+850 – км 1+450 (проектирование реконструкции), Валдайский район
-//-
-//-
-//-
-
401,0
4.11.
Автомобильная дорога Ильина Гора – Зелёная – Пахомовщина – Острешно на км 0+850 – км 12+300 (проектирование реконструкции), Демянский район
-//-
-//-
-//-
-
2537,0
4.12.
Автомобильная дорога Лычково – Яблоня на км 0+000 – км 10+700 (проектирование реконструкции), Демянский район
-//-
-//-
-//-
-
2563,0
4.13.
Автомобильная дорога Ветренка – Новое Заберенье на км 3+000 – км 4+500 (проектирование реконструкции), Крестецкий район
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"
комитет
ГОКУ "Новгород-автодор"
2012 год
областной бюджет
-
513,0
4.14.
Автомобильная дорога "Любытино – Неболчи –Бокситогорск "– Звонец – Теребутенец на км 26+590 – км 36+590 (проектирование реконструкции), Любытинский район
-//-
-//-
-//-
-
2442,0
4.15.
Автомобильная дорога Марёво – Окороки на км 1+000 – км 3+000 (проектирование реконструкции), Марёвский район
-//-
-//-
-//-
-
547,0
4.16.
Автомобильная дорога Пеньково – Мамоновщина на км 20+700 – км 22+700 (проектирование реконструкции), Марёвский район
-//-
-//-
-//-
-
576,0
4.17.
Автомобильная дорога "Мошенское – Кабожа – Лубенское" – Ново-Демидово на км 0+000 –
км 4+960 (проектирование реконструкции), Мошенской район
-//-
-//-
-//-
-
1566,0
4.18.
Автомобильная дорога Савино – Сперанская Мыза на км 0+000 – км 2+300 (проектирование реконструкции), Новгородский район
-//-
-//-
-//-
-
834,0
4.19.
Автомобильная дорога Боровёнка – Заручевье – Сутоки км 29+530 – км 33+880 (проектирование реконструкции), Окуловский район
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"
комитет
ГОКУ "Новгородавтодор"
2012 год
областной бюджет
-
1234,0
4.20.
Автомобильная дорога Большое Ладышкино – Малые Ловасицы на км 2+100 – км 2+450 (проектирование реконструкции), Парфинский район
-//-
-//-
-//-
-
397,0
4.21.
Автомобильная дорога "Подлитовье – Парфино – Старая Русса" – Городок на км 8+000 – км 9+000 (проектирование реконструкции), Парфинский район
-//-
-//-
-//-
-
566,0
4.22.
Автомобильная дорога подъезд к д.Городок на км 0+450 – км 0+750 (проектирование реконструкции), Поддорский район
-//-
-//-
-//-
-
332,0
4.23.
Автомобильная дорога Борок – Новоселье на км 1+130 – км 1+400 (проектирование реконструкции), Солецкий район
-//-
-//-
-//-
-
329,0
4.24.
Автомобильная дорога Сольцы – Пирогово на км 1+020 – км 2+770 (проектирование реконструкции), Солецкий район
-//-
-//-
-//-
-
677,0
4.25.
Автомобильная дорога подъезд к д.Гарижа на км 1+100 – км 1+700 (проектирование реконструкции), Старорусский район
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"
комитет
ГОКУ "Новгород-автодор"
2012 год
областной бюджет
-
370,0
4.26.
Автомобильная дорога подъезд к д.Ночевалово на км 0+000 – км 0+750 (проектирование реконструкции), Старорусский район
-//-
-//-
-//-
-
504,0
4.27.
Автомобильная дорога Соколово – Ожедово на км 0+000 – км 1+250 (проектирование реконструкции), Старорусский район
-//-
-//-
-//-
-
452,0
4.28.
Автомобильная дорога Остахново – Обечищи – Песь на км 17+740 – км 20+740 (проектирование реконструкции), Хвойнинский район
-//-
-//-
-//-
-
769,0
4.29.
Автомобильная дорога "Шимск – Старая Русса – Локня – Невель" – Фрюнино на км 9+400 – км 11+400 (проектирование реконструкции), Холмский район
-//-
-//-
-//-
-
749,0
4.30.
Автомобильная дорога Круг – Рогачи на км 2+500 – км 9+500 (проектирование реконструкции), Чудовский район
-//-
-//-
-//-
-
1833,0
4.31.
Автомобильная дорога "Новгород – Псков" –Теребутицы – Шарок на км 3+860 – км 10+220 (проектирование реконструкции), Шимский район
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"
комитет
ГОКУ "Новгород-автодор"
2012 год
областной бюджет
-
1747,0
4.32.
Автомобильная дорога Волотово – Шолохово – Сельцо, этапы I, II, III (проектирование реконструкции), Новгородский район
-//-
-//-
-//-
-
1000,0
5.
Проведение работ в целях определения границ зон планируемого размещения автомобильной дороги от автомобильной дороги Великий Новгород – Хутынь до автомобильной дороги Великий Новгород –Луга с мостом через реку Волхов в Великом Новгороде (Деревяницкий микрорайон)
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"
комитет
ГОКУ "Новгород-автодор"
2011 год
областной бюджет
970,0
-
6.
Предоставление субсидий бюджетам городского округа, муниципальных районов области и бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам поселений на осуществление дорожной
комитет
2012 год
областной бюджет
-
362068,0
деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в порядке, установленном Администрацией области
Всего по Программе
1680598,8
2412154,0
{В ред. постановления Алминистрации Новгородской области от 27 апреля 2011 года №167;НГР:ru53000201100192}
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 26 сентября 2011 года №481;НГР:ru53000201100603}
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 30 ноября 2011 года №660;НГР:ru530000201100791}
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 20 декабря 2011 года №710;НГР:ru530000201100821}
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 20 февраля 2012 года №67;НГР:ru53000201200165}
1
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
Администрация Новгородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.10.2010 № 530
Великий Новгород
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ) НА 2011-2012 ГОДЫ"
{Изменения:
постановление Администрации Новгородской области от 27 апреля 2011 года №167;НГР:ru53000201100192;
постановление Администрации Новгородской области от 26 сентября 2011 года №481;НГР:ru53000201100603
постановление Администрации Новгородской области от 30 ноября 2011 года №660;НГР:ru530000201100791
постановление Администрации Новгородской области от 20 декабря 2011 года №710;НГР:ru530000201100821
постановление Администрации Новгородской области от 20 февраля 2012 года №67;НГР:ru53000201200165
постановление Администрации Новгородской области от 13 апреля 2012 года № 184;НГР:ru53000201200270}
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года № 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" и в целях развития и совершенствования сети автомобильных дорог общего пользования на территории области (за исключением автомобильных дорог федерального значения) Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2011-2012 годы".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель
Главы администрации области А.Н.Потемкин
1
Утверждена
постановлением Администрации
области от 29.10.2010 № 530
Областная целевая программа
"Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2011-2012 годы"
Паспорт Программы
Наименование Программы:
областная целевая программа "Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2011-2012 годы" (далее Программа).
Правовая основа Программы:
постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года № 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)";
Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законо-дательные акты Российской Федерации".
Заказчик Программы:
комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области (далее комитет).
Разработчики Программы:
комитет.
Исполнители Программы:
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд";
комитет;
государственное областное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог Новгородской области "Новгородавтодор" (далее - ГОКУ "Новгородавтодор")
Обоснование Программы:
в настоящее время социально-экономическое развитие области во многом сдерживается неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием и недостаточным уровнем развития автомобильных дорог общего пользования.
Значительная часть автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием имеет высокую степень износа и не отвечает нормативным требованиям по основным транспортно-эксплуатационным показателям, что снижает скорость движения транспортных потоков, увеличивает транспортные издержки, приводит к сокращению производства, в том числе сельскохозяйственного, оттоку населения из сельских населенных пунктов, не имеющих связи по дорогам с твердым покрытием.
Цели Программы:
развитие сети автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) и улучшение их состояния.
Задачи Программы:
улучшение транспортно-эксплуатационных показателей и обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения в соответствии с нормативными требованиями;
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 30 ноября 2011 года №660;НГР:ru530000201100791}
Механизм реализации Программы:
Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе).
Сроки реализации Программы:
2011-2012 годы.
Объемы и источники финансирования Программы по годам:
Программа финансируется за счет средств областного бюджета.
Общий объем финансирования Программы составляет 4885517,2 тыс.рублей, в том числе :
2011 год – 1680598,8 тыс.рублей;
2012 год – 3204918,4 тыс.рублей.
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 13 апреля 2012 года № 184;НГР:ru53000201200270}
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы по годам:
"снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, в том числе:
к концу 2011 года – до 83,0 %;
к концу 2012 года – до 76,0 %;
снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения к концу 2012 года – на 1,0 %;
обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения за счет приоритетного выполнения работ по их содержанию и ремонту;
уменьшение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, происходящих из-за сопутствующих дорожных условий.";
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 30 ноября 2011 года №660;НГР:ru530000201100791}
Система организации контроля за реализацией Программы:
ГОКУ "Новгородавтодор" представляет информацию о ходе выполнения мероприятий Программы в комитет ежемесячно до 4 числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартально – до 14 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года – до 1 февраля года, следующего за отчетным, до 2013 года включительно.
Комитет представляет:
в комитет финансов Новгородской области отчет об использовании средств областного бюджета и реализации Программы ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным;
в комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области ежеквартальный и ежегодный отчеты о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности".
{В ред. постановления Алминистрации Новгородской области от 27 апреля 2011 года №167;НГР:ru53000201100192}
1
Описание Программы
1. Технико-экономическое обоснование Программы
Значение автомобильных дорог постоянно растет в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения, со значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличения объемов строительства, расширения международной торговли и развития сферы услуг.
Однако недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям в экономике области. Для обеспечения ежегодно возрастающих объемов автомобильных перевозок требуется строительство новых автомобильных дорог, мостовых переходов, реконструкция существующих автомобильных дорог, приведение их в соответствие с нормативными требованиями.
Опережение роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования.
Следует отметить, что:
низкие темпы развития сети автомобильных дорог общего пользования усугубляют проблемы в социальной сфере из-за несвоевременного оказания срочной и профилактической медицинской помощи;
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 30 ноября 2011 года №660;НГР:ru530000201100791}
осуществление перевозок грузовым транспортом большого тоннажа влечет необходимость предъявления повышенных требований как к дорогам (качество покрытия, категорийность и др.), так и к придорожной инфраструктуре (заправочные станции, сервисные службы и др.);
имеющееся количество автомобильных дорог, обеспечивающих кратчайшее сообщение как между соседними районами, так и между соседними областями, является недостаточным;
расходы на дорожное хозяйство необходимо увеличить до сумм, предусмотренных нормативами финансовых затрат в соответствии с действующим законодательством.
Решение этих проблем возможно только программным путем с привлечением средств областного бюджета.
Реализация Программы сопряжена со следующими рисками:
ухудшение социально-экономической ситуации в области, что может выразиться в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита и сокращении объема финансирования, необходимого для развития дорожной отрасли;
превышение фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым и ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования;
возникновение затруднений, связанных с привлечением высоко-квалифицированных специалистов с инженерным образованием в отрасль дорожного хозяйства.
2. Ресурсное обеспечение Программы
Общая сумма расходов на реализацию Программы составляет 4885517,2 тыс.рублей, в том числе:
на 2011 год – 1680598,8 тыс.рублей;
на 2012 год – 3204918,4 тыс.рублей.
Финансирование Программы предусматривается за счет средств областного бюджета.
Дополнительных трудовых и материальных ресурсов для реализации Программы не потребуется.
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 13 апреля 2012 года № 184;НГР:ru53000201200270}
3. Оценка эффективности реализации Программы
Развитие сети автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности области, должно соответствовать темпам социально-экономического развития Российской Федерации и Новгородской области.
Социально-экономическая эффективность Программы определяется влиянием модернизации и развитием сети автомобильных дорог общего пользования на издержки предприятий автомобильного транспорта и спрос на автомобильные перевозки. Учитываются также эффекты, связанные с увеличением скорости движения автомобилей, повышением надежности круглогодичного сообщения по сети автомобильных дорог регионального значения. Уменьшение издержек организаций автомобильного транспорта создает возможность для снижения тарифов на перевозки грузов и пассажиров, что влияет на стоимость товаров, работ и услуг в промежуточном и конечном потреблении и ведет к снижению себестоимости производства, позволяя увеличить добавленную стоимость, создаваемую в отраслях, или способствует снижению цен производителей, что приводит к увеличению спроса на произведенные товары и услуги. Эти факторы приводят к росту реального валового регионального продукта. Снижение транспортной наценки на произведенные товары и услуги ведет к дополнительному (сверх снижения цен производителей) уменьшению потребительских цен на товары и услуги, что еще в большей степени увеличивает спрос на них и величину валового внутреннего продукта страны.
Транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог общего пользования также оказывает влияние на повышение скорости доставки и сохранности грузов. Повышение скорости движения грузовых автомобилей позволяет покупателям расширить зону, в которой расположены доступные поставщики, что усиливает конкуренцию.
Эффект от развития и улучшения сети автомобильных дорог общего пользования также формируется вследствие существенного снижения потерь продукции агропромышленного производства, вызываемых как несвоевременным осуществлением сельскохозяйственных работ, вывозом продукции с полей и складов, так и ее частичной утратой и снижением потребительских качеств во время перевозок по неблагоустроенным дорогам.
Эффективность основных мероприятий по информатизации транспорта основывается на результатах внедрения современных информационных технологий, но заключается в достижении высокого экономического, социального и научно-технического эффекта в сфере межотраслевых отношений. В настоящее время расчет количественных оценок эффективности Программы не имеет достаточного методического обеспечения, поэтому ее эффективность получила лишь логическое подтверждение.
Социально-экономические показатели функционирования транспортной системы в результате реализации Программы будут значительно улучшены.
Результаты реализации Программы выходят за рамки решения только транспортных проблем. Они окажут значительное позитивное влияние не только на показатели работы транспортной системы области, но и на развитие смежных отраслей экономики транспортного машиностроения, транспортного строительства, сферы услуг, на происходящие социальные процессы.
Социально-экономическая эффективность программы обосновывает целесообразность ее утверждения.
Показатели для оценки эффективности реализации Программы
№
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя по годам
2011
1.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,
не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности авто-мобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
%
83,0
1.
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 30 ноября 2011 года №660;НГР:ru530000201100791}
По показателю "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения" расчет производится в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" с учетом ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2002 года № ИС-840-Р. Источником информации о данном показателе служит форма государственного статистического наблюдения 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения".
По показателю "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения" расчет производится в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" с учетом ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2002 года № ИС-840-Р. Источником информации о данном показателе служит форма государственного статистического наблюдения 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований"
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 30 ноября 2011 года №660;НГР:ru530000201100791}
4. Механизм управления реализацией Программы
Оперативный контроль за ходом реализации Программы и систематизацию информации о ходе ее реализации обеспечивает комитет.
Комитет представляет информацию о ходе реализации Программы заместителю Главы администрации области, координирующему деятельность комитета, ежегодно не позднее 1 марта до 2013 года включительно.
Контроль за целевым использованием средств субсидий из областного бюджета, выделяемых на реализацию Программы, осуществляется уполномоченными органами в установленном порядке.
1
Приложение
к областной целевой программе "Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2011-2012 годы"
Мероприятия Программы
Мероприятия Программы
4.1.
Мостовой переход через р.Большой Тудер на км 9+800 автомобильной дороги Бобовище – Устье – Корпово (проектирование строительства), Холмский район
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"
комитет
ГОКУ "Новгород-автодор"
2011 год
областной бюджет
1265,0
-
4.2.
Мостовой переход через р.Осьма на км 41+950 автомобильной дороги Савино – Селищи (проектирование строительства), Чудовский район
-//-
-//-
-//-
1217,0
-
4.3.
Мостовой переход через р.Перехода на км 0+485 автомобильной дороги Междуречье – Соловьёво –Сельцо (проектирование строительства), Волотовский район
-//-
-//-
-//-
610,0
-
4.4.
Автомобильная дорога Бронница – Частова км 27+000 – км 32+000 (проектирование реконструкции), Новгородский район
-//-
2012 год
-//-
-
2161,0
4.5.
Автомобильная дорога Уторгош – Вшели – Видони км 16+300 – км 20+950 (проектирование реконструкции), Солецкий район
-//-
-//-
-//-
-
2269,0
4.6.
Метеорологическая система мониторинга погодных условий и условий движения, в том числе 6 метеопостов (проектирование строительства)
-//-
-//-
-//-
-
2956,0
4.7.
Автомобильная дорога "Боровичи – Пере-лучи" – Дерева на км 0+000 – км 1+400 (проектирование реконструкции), Боровичский район
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"
комитет
ГОКУ "Новгород-автодор"
2012 год
областной бюджет
-
617,0
4.8.
Автомобильная дорога Козлово – Черёмошье на км 1+600 – км 2+300 (проектирование реконструкции), Боровичский район
-//-
-//-
-//-
-
552,0
4.9.
Автомобильная дорога п.Кировский –Семёновское на км 2+200 – км 3+920 (проектирование реконструкции), Боровичский район
-//-
-//-
-//-
-
711,0
4.10.
Автомобильная дорога "Москва – Санкт-Петербург" – Овинчище на км 0+850 – км 1+450 (проектирование реконструкции), Валдайский район
-//-
-//-
-//-
-
401,0
4.11.
Автомобильная дорога Ильина Гора – Зелёная – Пахомовщина – Острешно на км 0+850 – км 12+300 (проектирование реконструкции), Демянский район
-//-
-//-
-//-
-
2537,0
4.12.
Автомобильная дорога Лычково – Яблоня на км 0+000 – км 10+700 (проектирование реконструкции), Демянский район
-//-
-//-
-//-
-
2563,0
4.13.
Автомобильная дорога Ветренка – Новое Заберенье на км 3+000 – км 4+500 (проектирование реконструкции), Крестецкий район
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"
комитет
ГОКУ "Новгород-автодор"
2012 год
областной бюджет
-
513,0
4.14.
Автомобильная дорога "Любытино – Неболчи –Бокситогорск "– Звонец – Теребутенец на км 26+590 – км 36+590 (проектирование реконструкции), Любытинский район
-//-
-//-
-//-
-
2442,0
4.15.
Автомобильная дорога Марёво – Окороки на км 1+000 – км 3+000 (проектирование реконструкции), Марёвский район
-//-
-//-
-//-
-
547,0
4.16.
Автомобильная дорога Пеньково – Мамоновщина на км 20+700 – км 22+700 (проектирование реконструкции), Марёвский район
-//-
-//-
-//-
-
576,0
4.17.
Автомобильная дорога "Мошенское – Кабожа – Лубенское" – Ново-Демидово на км 0+000 –
км 4+960 (проектирование реконструкции), Мошенской район
-//-
-//-
-//-
-
1566,0
4.18.
Автомобильная дорога Савино – Сперанская Мыза на км 0+000 – км 2+300 (проектирование реконструкции), Новгородский район
-//-
-//-
-//-
-
834,0
4.19.
Автомобильная дорога Боровёнка – Заручевье – Сутоки км 29+530 – км 33+880 (проектирование реконструкции), Окуловский район
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"
комитет
ГОКУ "Новгородавтодор"
2012 год
областной бюджет
-
1234,0
4.20.
Автомобильная дорога Большое Ладышкино – Малые Ловасицы на км 2+100 – км 2+450 (проектирование реконструкции), Парфинский район
-//-
-//-
-//-
-
397,0
4.21.
Автомобильная дорога "Подлитовье – Парфино – Старая Русса" – Городок на км 8+000 – км 9+000 (проектирование реконструкции), Парфинский район
-//-
-//-
-//-
-
566,0
4.22.
Автомобильная дорога подъезд к д.Городок на км 0+450 – км 0+750 (проектирование реконструкции), Поддорский район
-//-
-//-
-//-
-
332,0
4.23.
Автомобильная дорога Борок – Новоселье на км 1+130 – км 1+400 (проектирование реконструкции), Солецкий район
-//-
-//-
-//-
-
329,0
4.24.
Автомобильная дорога Сольцы – Пирогово на км 1+020 – км 2+770 (проектирование реконструкции), Солецкий район
-//-
-//-
-//-
-
677,0
4.25.
Автомобильная дорога подъезд к д.Гарижа на км 1+100 – км 1+700 (проектирование реконструкции), Старорусский район
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"
комитет
ГОКУ "Новгород-автодор"
2012 год
областной бюджет
-
370,0
4.26.
Автомобильная дорога подъезд к д.Ночевалово на км 0+000 – км 0+750 (проектирование реконструкции), Старорусский район
-//-
-//-
-//-
-
504,0
4.27.
Автомобильная дорога Соколово – Ожедово на км 0+000 – км 1+250 (проектирование реконструкции), Старорусский район
-//-
-//-
-//-
-
452,0
4.28.
Автомобильная дорога Остахново – Обечищи – Песь на км 17+740 – км 20+740 (проектирование реконструкции), Хвойнинский район
-//-
-//-
-//-
-
769,0
4.29.
Автомобильная дорога "Шимск – Старая Русса – Локня – Невель" – Фрюнино на км 9+400 – км 11+400 (проектирование реконструкции), Холмский район
-//-
-//-
-//-
-
749,0
4.30.
Автомобильная дорога Круг – Рогачи на км 2+500 – км 9+500 (проектирование реконструкции), Чудовский район
-//-
-//-
-//-
-
1833,0
4.31.
Автомобильная дорога "Новгород – Псков" –Теребутицы – Шарок на км 3+860 – км 10+220 (проектирование реконструкции), Шимский район
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"
комитет
ГОКУ "Новгород-автодор"
2012 год
областной бюджет
-
1747,0
4.32.
Автомобильная дорога Волотово – Шолохово – Сельцо, этапы I, II, III (проектирование реконструкции), Новгородский район
-//-
-//-
-//-
-
1000,0
5.
Проведение работ в целях определения границ зон планируемого размещения автомобильной дороги от автомобильной дороги Великий Новгород – Хутынь до автомобильной дороги Великий Новгород –Луга с мостом через реку Волхов в Великом Новгороде (Деревяницкий микрорайон)
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"
комитет
ГОКУ "Новгород-автодор"
2011 год
областной бюджет
970,0
-
6.
Предоставление субсидий бюджетам городского округа, муниципальных районов области и бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам поселений на осуществление дорожной
комитет
2012 год
областной бюджет
-
362068,0
деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в порядке, установленном Администрацией области
Всего по Программе
1680598,8
2412154,0
{В ред. постановления Алминистрации Новгородской области от 27 апреля 2011 года №167;НГР:ru53000201100192}
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 26 сентября 2011 года №481;НГР:ru53000201100603}
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 30 ноября 2011 года №660;НГР:ru530000201100791}
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 20 декабря 2011 года №710;НГР:ru530000201100821}
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 20 февраля 2012 года №67;НГР:ru53000201200165}
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 13 от 20.04.2012, Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 8 от 17.03.2012, Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 29 от 30.12.2011, Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 27 от 17.12.2011, Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 12 от 06.05.2011, Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 18 от 24.11.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.080 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: