Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2010г.
Номер документа: RU53000201000604
Текущая редакция: 13
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

Администрация Новгородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.10.2010 № 530

Великий Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ) НА 2011-2012 ГОДЫ"

{Изменения:

постановление Администрации Новгородской области от 27 апреля 2011 года №167;НГР:ru53000201100192;

постановление Администрации Новгородской области от 26 сентября 2011 года №481;НГР:ru53000201100603

постановление Администрации Новгородской области от 30 ноября 2011 года №660;НГР:ru530000201100791

постановление Администрации Новгородской области от 20 декабря 2011 года №710;НГР:ru530000201100821

постановление Администрации Новгородской области от 20 февраля 2012 года №67;НГР:ru53000201200165

постановление Администрации Новгородской области от 13 апреля 2012 года № 184;НГР:ru53000201200270}

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года № 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" и в целях развития и совершенствования сети автомобильных дорог общего пользования на территории области (за исключением автомобильных дорог федерального значения) Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2011-2012 годы".

2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Заместитель

Главы администрации области А.Н.Потемкин

1

Утверждена

постановлением Администрации

области от 29.10.2010 № 530

Областная целевая программа

"Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2011-2012 годы"

Паспорт Программы

Наименование Программы:

областная целевая программа "Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2011-2012 годы" (далее Программа).

Правовая основа Программы:

постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года № 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)";

Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законо-дательные акты Российской Федерации".

Заказчик Программы:

комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области (далее комитет).

Разработчики Программы:

комитет.

Исполнители Программы:

организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд";

комитет;

государственное областное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог Новгородской области "Новгородавтодор" (далее - ГОКУ "Новгородавтодор")

Обоснование Программы:

в настоящее время  социально-экономическое развитие области во многом сдерживается неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием и недостаточным уровнем развития автомобильных дорог общего пользования.

Значительная часть автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием  имеет  высокую степень износа и не отвечает нормативным требованиям по основным транспортно-эксплуатационным показателям, что снижает скорость движения транспортных потоков, увеличивает транспортные издержки, приводит к сокращению производства, в том числе сельскохозяйственного, оттоку населения из сельских населенных пунктов, не имеющих связи по дорогам с твердым покрытием.

Цели Программы:

развитие сети автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) и улучшение их состояния.

Задачи Программы:

улучшение транспортно-эксплуатационных показателей и обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения в соответствии с нормативными требованиями;

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 30 ноября 2011 года №660;НГР:ru530000201100791}

Механизм реализации Программы:

Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе).

Сроки реализации Программы:

2011-2012 годы.

Объемы и источники финансирования Программы по годам:

Программа финансируется за счет средств областного бюджета.

Общий объем финансирования Программы составляет 4885517,2 тыс.рублей, в том числе :

2011 год – 1680598,8 тыс.рублей;

2012 год – 3204918,4 тыс.рублей.

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 13 апреля 2012 года № 184;НГР:ru53000201200270}

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы по годам:

"снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или  межмуниципального значения, в том числе:

к концу 2011 года – до 83,0 %;

к концу 2012 года – до 76,0 %;

снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения к концу 2012 года – на 1,0 %;

обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения за счет приоритетного выполнения работ по их содержанию и ремонту;

уменьшение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, происходящих из-за сопутствующих дорожных условий.";

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 30 ноября 2011 года №660;НГР:ru530000201100791}

Система организации контроля за реализацией Программы:

ГОКУ "Новгородавтодор" представляет информацию о ходе выполнения мероприятий Программы в комитет ежемесячно до 4 числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартально – до 14 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года – до 1 февраля года, следующего за отчетным, до 2013 года включительно.

Комитет представляет:

в комитет финансов Новгородской области отчет об использовании средств областного бюджета и реализации Программы ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным;

в комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области ежеквартальный и ежегодный отчеты о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности".

{В ред. постановления Алминистрации Новгородской области от 27 апреля 2011 года №167;НГР:ru53000201100192}

1

Описание Программы

1. Технико-экономическое обоснование Программы

Значение автомобильных дорог постоянно растет в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения, со значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличения объемов строительства, расширения международной торговли и развития сферы услуг.

Однако недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям в экономике области. Для обеспечения ежегодно возрастающих объемов автомобильных перевозок требуется строительство новых автомобильных дорог, мостовых переходов, реконструкция существующих автомобильных дорог, приведение их в соответствие с нормативными требованиями.

Опережение роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования.

Следует отметить, что:

низкие темпы развития сети автомобильных дорог общего пользования усугубляют проблемы в социальной сфере из-за несвоевременного оказания срочной и профилактической медицинской помощи;

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 30 ноября 2011 года №660;НГР:ru530000201100791}

осуществление перевозок грузовым транспортом большого тоннажа влечет необходимость предъявления повышенных требований как к дорогам (качество покрытия, категорийность и др.), так и к придорожной инфраструктуре (заправочные станции, сервисные службы и др.);

имеющееся количество автомобильных дорог, обеспечивающих кратчайшее сообщение как между соседними районами, так и между соседними областями, является недостаточным;

расходы на дорожное хозяйство необходимо увеличить до сумм, предусмотренных нормативами финансовых затрат в соответствии с действующим законодательством.

Решение этих проблем возможно только программным путем с привлечением средств областного бюджета.

Реализация Программы сопряжена со следующими рисками:

ухудшение социально-экономической ситуации в области, что может выразиться в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита и сокращении объема финансирования, необходимого для развития дорожной отрасли;

превышение фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым и ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования;

возникновение затруднений, связанных с привлечением высоко-квалифицированных специалистов с инженерным образованием в отрасль дорожного хозяйства.

2. Ресурсное обеспечение Программы

Общая сумма расходов на реализацию Программы составляет 4885517,2 тыс.рублей, в том числе:

на 2011 год – 1680598,8 тыс.рублей;

на 2012 год – 3204918,4 тыс.рублей.

Финансирование Программы предусматривается за счет средств областного бюджета.

Дополнительных трудовых и материальных ресурсов для реализации Программы не потребуется.

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 13 апреля 2012 года № 184;НГР:ru53000201200270}

3. Оценка эффективности реализации Программы

Развитие сети автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности области, должно соответствовать темпам социально-экономического развития Российской Федерации и Новгородской области.

Социально-экономическая эффективность Программы определяется влиянием модернизации и развитием сети автомобильных дорог общего пользования на издержки предприятий автомобильного транспорта и спрос на автомобильные перевозки. Учитываются также эффекты, связанные с увеличением скорости движения автомобилей, повышением надежности круглогодичного сообщения по сети автомобильных дорог регионального значения. Уменьшение издержек организаций автомобильного транспорта создает возможность для снижения тарифов на перевозки грузов и пассажиров, что влияет на стоимость товаров, работ и услуг в промежуточном и конечном потреблении и ведет к снижению себестоимости производства, позволяя увеличить добавленную стоимость, создаваемую в отраслях, или способствует снижению цен производителей, что приводит к увеличению спроса на произведенные товары и услуги. Эти факторы приводят к росту реального валового регионального продукта. Снижение транспортной наценки на произведенные товары и услуги ведет к дополнительному (сверх снижения цен производителей) уменьшению потребительских цен на товары и услуги, что еще в большей степени увеличивает спрос на них и величину валового внутреннего продукта страны.

Транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог общего пользования также оказывает влияние на повышение скорости доставки и сохранности грузов. Повышение скорости движения грузовых автомобилей позволяет покупателям расширить зону, в которой расположены доступные поставщики, что усиливает конкуренцию.

Эффект от развития и улучшения сети автомобильных дорог общего пользования также формируется вследствие существенного снижения потерь продукции агропромышленного производства, вызываемых как несвоевременным осуществлением сельскохозяйственных работ, вывозом продукции с полей и складов, так и ее частичной утратой и снижением потребительских качеств во время перевозок по неблагоустроенным дорогам.

Эффективность основных мероприятий по информатизации транспорта основывается на результатах внедрения современных информационных технологий, но заключается в достижении высокого экономического, социального и научно-технического эффекта в сфере межотраслевых отношений. В настоящее время расчет количественных оценок эффективности Программы не имеет достаточного методического обеспечения, поэтому ее эффективность получила лишь логическое подтверждение.

Социально-экономические показатели функционирования транспортной системы в результате реализации Программы будут значительно улучшены.

Результаты реализации Программы выходят за рамки решения только транспортных проблем. Они окажут значительное позитивное влияние не только на показатели работы транспортной системы области, но и на развитие смежных отраслей экономики  транспортного машиностроения, транспортного строительства, сферы услуг, на происходящие социальные процессы.

Социально-экономическая эффективность программы обосновывает целесообразность ее утверждения.

Показатели для оценки эффективности реализации Программы



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя по годам

2011

1.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,
не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности авто-мобильных дорог общего пользования  регионального или межмуниципального значения

%

83,0

1.

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 30 ноября 2011 года №660;НГР:ru530000201100791}

По показателю "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения" расчет производится в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" с учетом ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2002 года № ИС-840-Р. Источником информации о данном показателе служит форма государственного статистического наблюдения 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения".

По показателю "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения" расчет производится в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" с учетом ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2002 года № ИС-840-Р. Источником информации о данном показателе служит форма государственного статистического наблюдения 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований"

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 30 ноября 2011 года №660;НГР:ru530000201100791}

4. Механизм управления реализацией Программы

Оперативный контроль за ходом реализации Программы и систематизацию информации о ходе ее реализации обеспечивает комитет.

Комитет представляет информацию о ходе реализации Программы заместителю Главы администрации области, координирующему деятельность комитета, ежегодно не позднее 1 марта до 2013 года включительно.

Контроль за целевым использованием средств субсидий из областного бюджета, выделяемых на реализацию Программы, осуществляется уполномоченными органами в установленном порядке.

1

Приложение

к областной целевой программе "Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2011-2012 годы"

Мероприятия Программы

Мероприятия Программы

4.1.

Мостовой переход через р.Большой Тудер на км 9+800 автомобильной дороги Бобовище – Устье – Корпово (проектирование строительства), Холмский район

организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"

комитет

ГОКУ "Новгород-автодор"

2011 год

областной бюджет

1265,0

-

4.2.

Мостовой переход через р.Осьма на км 41+950 автомобильной дороги Савино – Селищи (проектирование строительства), Чудовский район

-//-

-//-

-//-

1217,0

-

4.3.

Мостовой переход через р.Перехода  на км 0+485 автомобильной дороги Междуречье – Соловьёво –Сельцо (проектирование строительства), Волотовский район

-//-

-//-

-//-

610,0

-

4.4.

Автомобильная дорога Бронница – Частова км 27+000 – км 32+000  (проектирование реконструкции), Новгородский район

-//-

2012 год

-//-

-

2161,0

4.5.

Автомобильная дорога Уторгош – Вшели – Видони км 16+300 – км 20+950 (проектирование реконструкции), Солецкий район

-//-

-//-

-//-

-

2269,0

4.6.

Метеорологическая система мониторинга погодных условий и условий движения, в том числе 6 метеопостов (проектирование строительства)

-//-

-//-

-//-

-

2956,0

4.7.

Автомобильная дорога "Боровичи – Пере-лучи" – Дерева на км 0+000 – км 1+400 (проектирование реконструкции), Боровичский район

организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"

комитет

ГОКУ "Новгород-автодор"

2012 год

областной бюджет

-

617,0

4.8.

Автомобильная дорога Козлово – Черёмошье на км 1+600 – км 2+300 (проектирование реконструкции), Боровичский район

-//-

-//-

-//-

-

552,0

4.9.

Автомобильная дорога п.Кировский –Семёновское на км 2+200 – км 3+920 (проектирование реконструкции), Боровичский район

-//-

-//-

-//-

-

711,0

4.10.

Автомобильная дорога "Москва – Санкт-Петербург" – Овинчище на км 0+850 – км 1+450 (проектирование реконструкции), Валдайский район

-//-

-//-

-//-

-

401,0

4.11.

Автомобильная дорога Ильина Гора – Зелёная – Пахомовщина – Острешно на км 0+850 – км 12+300 (проектирование реконструкции), Демянский район

-//-

-//-

-//-

-

2537,0

4.12.

Автомобильная дорога Лычково – Яблоня на км 0+000 – км 10+700 (проектирование реконструкции), Демянский район

-//-

-//-

-//-

-

2563,0

4.13.

Автомобильная дорога Ветренка – Новое Заберенье на км 3+000 – км 4+500 (проектирование реконструкции), Крестецкий район

организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"

комитет

ГОКУ "Новгород-автодор"

2012 год

областной бюджет

-

513,0

4.14.

Автомобильная дорога "Любытино – Неболчи –Бокситогорск "– Звонец – Теребутенец на км 26+590 – км 36+590 (проектирование реконструкции), Любытинский район

-//-

-//-

-//-

-

2442,0

4.15.

Автомобильная дорога Марёво – Окороки на км 1+000 – км 3+000 (проектирование реконструкции), Марёвский район

-//-

-//-

-//-

-

547,0

4.16.

Автомобильная дорога Пеньково – Мамоновщина на км 20+700 – км 22+700 (проектирование реконструкции), Марёвский район

-//-

-//-

-//-

-

576,0

4.17.

Автомобильная дорога "Мошенское – Кабожа – Лубенское" – Ново-Демидово на км 0+000 –
км 4+960 (проектирование реконструкции), Мошенской район

-//-

-//-

-//-

-

1566,0

4.18.

Автомобильная дорога Савино – Сперанская Мыза на км 0+000 – км 2+300 (проектирование реконструкции), Новгородский район

-//-

-//-

-//-

-

834,0

4.19.

Автомобильная дорога Боровёнка – Заручевье – Сутоки км 29+530 – км 33+880 (проектирование реконструкции), Окуловский район

организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"

комитет

ГОКУ "Новгородавтодор"

2012 год

областной бюджет

-

1234,0

4.20.

Автомобильная дорога Большое Ладышкино – Малые Ловасицы на км 2+100 – км 2+450 (проектирование реконструкции), Парфинский район

-//-

-//-

-//-

-

397,0

4.21.

Автомобильная дорога "Подлитовье – Парфино – Старая Русса" – Городок на км 8+000 – км 9+000 (проектирование реконструкции), Парфинский район

-//-

-//-

-//-

-

566,0

4.22.

Автомобильная дорога подъезд к д.Городок на км 0+450 – км 0+750 (проектирование реконструкции), Поддорский район

-//-

-//-

-//-

-

332,0

4.23.

Автомобильная дорога Борок – Новоселье на км 1+130 – км 1+400 (проектирование реконструкции), Солецкий район

-//-

-//-

-//-

-

329,0

4.24.

Автомобильная дорога Сольцы – Пирогово на км 1+020 – км 2+770 (проектирование реконструкции), Солецкий район

-//-

-//-

-//-

-

677,0

4.25.

Автомобильная дорога подъезд к д.Гарижа на км 1+100 – км 1+700 (проектирование реконструкции), Старорусский район

организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"

комитет

ГОКУ "Новгород-автодор"

2012 год

областной бюджет

-

370,0

4.26.

Автомобильная дорога подъезд к д.Ночевалово на км 0+000 – км 0+750 (проектирование реконструкции), Старорусский район

-//-

-//-

-//-

-

504,0

4.27.

Автомобильная дорога Соколово – Ожедово на км 0+000 – км 1+250 (проектирование реконструкции), Старорусский район

-//-

-//-

-//-

-

452,0

4.28.

Автомобильная дорога Остахново – Обечищи – Песь на км 17+740 – км 20+740 (проектирование реконструкции), Хвойнинский район

-//-

-//-

-//-

-

769,0

4.29.

Автомобильная дорога "Шимск – Старая Русса – Локня – Невель" – Фрюнино на км 9+400 – км 11+400 (проектирование реконструкции), Холмский район

-//-

-//-

-//-

-

749,0

4.30.

Автомобильная дорога Круг – Рогачи на км 2+500 – км 9+500 (проектирование реконструкции), Чудовский район

-//-

-//-

-//-

-

1833,0

4.31.

Автомобильная дорога "Новгород – Псков" –Теребутицы – Шарок на км 3+860 – км 10+220 (проектирование реконструкции), Шимский район

организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"

комитет

ГОКУ "Новгород-автодор"

2012 год

областной бюджет

-

1747,0

4.32.

Автомобильная дорога Волотово – Шолохово – Сельцо, этапы I, II, III (проектирование реконструкции), Новгородский район 

-//-

-//-

-//-

-

1000,0

5.

Проведение работ в целях определения границ зон планируемого размещения автомобильной дороги от автомобильной дороги Великий Новгород – Хутынь до автомобильной дороги Великий Новгород –Луга с мостом через реку Волхов в Великом Новгороде (Деревяницкий микрорайон)

организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"

комитет

ГОКУ "Новгород-автодор"

2011 год

областной бюджет

970,0

-

6.

Предоставление субсидий бюджетам городского округа, муниципальных районов области и бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам поселений на осуществление дорожной

комитет

2012 год

областной бюджет

-

362068,0

деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в порядке, установленном Администрацией области

Всего по Программе

1680598,8

2412154,0

{В ред. постановления Алминистрации Новгородской области от 27 апреля 2011 года №167;НГР:ru53000201100192}

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 26 сентября 2011 года №481;НГР:ru53000201100603}

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 30 ноября 2011 года №660;НГР:ru530000201100791}

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 20 декабря 2011 года №710;НГР:ru530000201100821}

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 20 февраля 2012 года №67;НГР:ru53000201200165}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 13 от 20.04.2012, Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 8 от 17.03.2012, Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 29 от 30.12.2011, Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 27 от 17.12.2011, Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 12 от 06.05.2011, Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 18 от 24.11.2010
Рубрики правового классификатора: 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать