Основная информация
Дата опубликования: | 29 октября 2012г. |
Номер документа: | RU30000201201462 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Астраханская область |
Принявший орган: | Министерство экономического развития Астраханской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
утратил силу постановлением министерства экономического развития Астраханской области от 26.11.2020 № 020-п
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.10.2012 № 069-п
О Порядке определения платы за оказание подведомственным министерству экономического развития Астраханской области государственным бюджетным учреждением услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственного бюджетного учреждения, для граждан и юридических лиц
В соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.96 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пунктом 2 Порядка осуществления от имени Астраханской области функций и полномочий учредителя государственных бюджетного и казенного учреждений Астраханской области, утвержденного Постановлением Правительства Астраханской области от 27.12.2011 № 640-П, постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 № 8-П «О министерстве экономического развития Астраханской области» министерство экономического развития Астраханской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения платы за оказание подведомственным министерству экономического развития Астраханской области государственным бюджетным учреждением услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственного бюджетного учреждения, для граждан и юридических лиц.
2. Признать утратившим силу распоряжение министерства экономического развития Астраханской области от 28.12.2010 № 0922-р «О порядке определения платы за оказание государственным бюджетным учреждением Астраханской области, подведомственным министерству экономического развития Астраханской области, услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности данного учреждения, для граждан и юридических лиц».
3. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства экономического развития Астраханской области (Усова К.Т.):
3.1. В двухдневный срок направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем «КонсультантПлюс» ЗАО «ТЕЛЕКОМ-СКИФ» и «ГАРАНТ» ЗАО НПП «Астрахань-Гарант-Сервис».
3.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области, - в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего постановления - в прокуратуру Астраханской области.
4. Пресс-секретарю сектора информационно-технического обеспечения отдела кадрового, документационного, организационного обеспечения и контроляминистерства экономического развития Астраханской области (Берстнева А.М.) в двухдневный срок разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области: www.minec.astrobl.ru.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель председателя
Правительства Астраханской
области - министр экономического
развития Астраханской области
Э. В. Полянская
Утвержден
постановлением министерства
экономического развития
Астраханской области
от 29.10.2012 № 069-п
Порядокопределения платы за оказание подведомственным министерству экономического развития Астраханской области государственным бюджетным учреждением услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственного бюджетного учреждения, для граждан и юридических лиц
1. Настоящий Порядок определения платы за оказание подведомственным министерству экономического развития Астраханской области государственным бюджетным учреждением услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственного бюджетного учреждения, для граждан и юридических лиц (далее - Порядок) разработан на основании пункта 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.96 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и в соответствии с пунктом 2 Порядка осуществления от имени Астраханской области функций и полномочий учредителя государственных бюджетного и казенного учреждений Астраханской области, утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от 27.12.2011 № 640-П, постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 № 8-П «О министерстве экономического развития Астраханской области» и применяется подведомственными министерству экономического развития Астраханской области государственными бюджетными учреждениями (далее – государственное бюджетное учреждение, министерство), осуществляющими сверх установленного государственного задания оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом государственного бюджетного учреждения к их основным видам деятельности, на платной основе и на одинаковых условиях (далее - платные услуги (работы).
2. Порядок не распространяется на иные виды деятельности государственного бюджетного учреждения, не являющиеся основными в соответствии с уставом государственного бюджетного учреждения.
3. Услуги (работы) оказываются государственным бюджетным учреждением по ценам, покрывающим издержки государственного бюджетного учреждения на оказание данных услуг (работ).
4. Государственное бюджетное учреждение самостоятельно определяет возможность и объем оказания платных услуг (работ) с учетом наличия материальной базы, квалификации персонала, спроса на услугу (работу).
5. Исчерпывающий перечень видов деятельности, в том числе осуществляемых за плату для физических и юридических лиц и относящихся к основным видам деятельности государственного бюджетного учреждения, содержится в уставе государственного бюджетного учреждения.
6. Прейскурант на платные услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности государственного бюджетного учреждения, содержащий перечень платных услуг (работ) и цены на платные услуги (работы) (далее - прейскурант), разрабатывается государственным бюджетным учреждением в соответствии с затратами государственного бюджетного учреждения на оказание услуг (выполнение работ).
7. Для расчета затрат на оказание платной услуги (работы) может быть использован расчетно-аналитический метод или метод прямого счета.
8. Расчетно-аналитический метод позволяет рассчитать затраты на оказание платной услуги (работы) на основе анализа фактических затрат государственного бюджетного учреждения в предшествующие периоды. В основе расчета затрат на оказание платной услуги (работы) лежит расчет средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и оценка количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимых для оказания платной услуги (работы):
SUM Зучр
Зусл = ──────── x Тусл , где:
Фр.вр.
Зусл - затраты на оказание единицы платной услуги (работы);
SUM Зучр - сумма затрат государственного бюджетного учреждения за период времени, необходимых для оказания платной услуги (работы);
Фр.вр. - фонд рабочего времени основного персонала государственного бюджетного учреждения за тот же период времени;
Тусл. - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание платной услуги (работы).
9. Метод прямого счета применяется в случаях, когда оказание платной услуги (работы) требует использования отдельных специалистов учреждения и специфических материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование. В основе расчета затрат на оказание платной услуги (работы) лежит прямой учет всех элементов затрат.
Зусл = Зоп + Змз + Аусл + Зн+Рпр, где:
Зусл - затраты на оказание платной услуги (работы);
Зоп - затраты на основной персонал, непосредственно принимающий участие в оказании платной услуги (работы);
Змз - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги (работы);
Аусл - сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги (работы);
Зн - накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги (работы);
Рпр – расходы на прочие цели.
10. Затраты на основной персонал включают в себя:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
- затраты на командировки основного персонала, связанные с предоставлением платной услуги (работы);
- суммы вознаграждения сотрудников, привлекаемых по гражданско-правовым договорам.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания платной услуги (работы). Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответствующей платной услуги (работы), и определяется по формуле:
Зоп = SUM ОТч x Тусл, где
Зоп - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
Тусл - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом;
ОТч - повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам сотрудников из числа основного персонала (включая начисления на выплаты по оплате труда).
11. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе оказания платной услуги (работы), включают в себя затраты на другие материальные запасы.
Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания платной услуги (работы). Затраты на приобретение материальных запасов определяются по формуле:
j j
Змз = SUM МЗ x Ц ,
i
Змз - затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания
платной услуги (работы);
j
МЗ - материальные запасы определенного вида;
i
j
Ц - цена приобретаемых материальных запасов.
При определении затрат используются:
- регулируемые государством цены (тарифы);
- цены, установленные на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств;
- официально опубликованные прогнозные рыночные цены (тарифы), установленные на период, принятый для расчета.
При отсутствии указанных данных применяются прогнозные индексы изменения цен по отраслям промышленности.
12. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги (работы), определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания платной услуги (работы).
13. Объем накладных затрат относится на стоимость платной услуги (работы) пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги (работы):
Зн = k x Зоп, где
н
k - коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу
н
оплаты труда основного персонала учреждения. Данный коэффициент
рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде:
Зауп + Зохн + Аохн
k = --------------------------, где
н SUM Зоп
Зауп - фактические затраты на административно-управленческий персонал за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы;
Зохн - фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения налогового законодательства;
Аохн - прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде;
Зоп - фактические затраты на весь основной персонал учреждения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности основного персонала и прогнозируемый рост заработной платы.
Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;
- нормативные затраты на командировки административно-управленческого персонала;
- затраты по повышению квалификации основного и административно-управленческого персонала.
Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:
- затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение;
- затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги банков, прачечных, затраты на прочие услуги, потребляемые учреждением при оказании платной услуги (работы);
- затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации и т.п.), затраты на текущий ремонт по видам основных фондов, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае, если аренда необходима для оказания платной услуги (работы)), затраты на уборку помещений, на содержание транспорта, приобретение топлива для котельных, санитарную обработку помещений.
Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.
14. Прейскурант представляется директором государственного бюджетного учреждения (лицом, исполняющим его обязанности) в министерство на согласование. При этом представляются:
14.1. Заверенная копия устава государственного бюджетного учреждения;
14.2. Прейскурант с указанием перечня платных услуг (работ) и цен на платные услуги (работы), оказываемые и выполняемые гражданам и юридическим лицам, в том числе льготным категориям граждан (участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, ветеранам труда, ветеранам боевых действий, многодетным), на бумажном и электронном носителях;
14.3. Пояснительная записка, содержащая основания для установления (изменения) цен на платные услуги (работы), период, принятый для расчета цен, основные экономические показатели деятельности государственного бюджетного учреждения от реализации товаров (работ, услуг);
14.4. Калькуляция затрат по каждому виду платных услуг (работ) с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета);
14.5. Копия плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения, утвержденного и согласованного в установленном порядке;
14.6. Копия штатного расписания с указанием фонда оплаты труда работников государственного бюджетного учреждения;
14.7. Дополнительные материалы по усмотрению государственного бюджетного учреждения.
15. Срок рассмотрения министерством представленного прейскуранта составляет 30 дней с момента его получения.
16. Представленный прейскурант рассматривается отраслевым отделом министерства, курирующим деятельность государственного бюджетного учреждения, согласовывается с соответствующим заместителем министра экономического развития Астраханской области и направляется на согласование заместителю председателя Правительства Астраханской области – министру экономического развития Астраханкой области (далее - министр).
17. По результатам рассмотрения представленного прейскуранта министром принимается одно из следующих решений:
17.1. Согласовать прейскурант в случае согласия с перечнем платных услуг (работ) и ценами на платные услуги (работы);
17.2. Отклонить прейскурант в случаях несоблюдения требований настоящего Порядка при представлении прейскуранта на согласование, несогласия с перечнем платных услуг (работ) и (или) ценами на платные услуги (работы) и возвратить прейскурант директору государственного бюджетного учреждения с указанием причин возврата для доработки.
18. Согласование прейскуранта производится распоряжением министерства, которое подлежит размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.minec.astrobl.ru. Текст распоряжения размещается государственным бюджетным учреждением в течение десяти дней с моментаподписания распоряжения в местах оказания платных услуг (работ).
19. В случае необходимости изменения перечня платных услуг (работ) государственного бюджетного учреждения и (или) цен на платные услуги (работы), по обращению директора государственного бюджетного учреждения министерством производится согласование таких изменений в соответствии с пунктами 6 - 19 настоящего Порядка.
20. На отдельные услуги (работы), не определенные прейскурантом, выполнение которых носит разовый (нестандартный) характер, плата за оказание услуги (выполнение работы) определяется директором государственного бюджетного учреждения на основе разовой калькуляции затрат, согласованной с гражданином или юридическим лицом, которым оказывается услуга (выполняется работа).
утратил силу постановлением министерства экономического развития Астраханской области от 26.11.2020 № 020-п
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.10.2012 № 069-п
О Порядке определения платы за оказание подведомственным министерству экономического развития Астраханской области государственным бюджетным учреждением услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственного бюджетного учреждения, для граждан и юридических лиц
В соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.96 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пунктом 2 Порядка осуществления от имени Астраханской области функций и полномочий учредителя государственных бюджетного и казенного учреждений Астраханской области, утвержденного Постановлением Правительства Астраханской области от 27.12.2011 № 640-П, постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 № 8-П «О министерстве экономического развития Астраханской области» министерство экономического развития Астраханской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения платы за оказание подведомственным министерству экономического развития Астраханской области государственным бюджетным учреждением услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственного бюджетного учреждения, для граждан и юридических лиц.
2. Признать утратившим силу распоряжение министерства экономического развития Астраханской области от 28.12.2010 № 0922-р «О порядке определения платы за оказание государственным бюджетным учреждением Астраханской области, подведомственным министерству экономического развития Астраханской области, услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности данного учреждения, для граждан и юридических лиц».
3. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства экономического развития Астраханской области (Усова К.Т.):
3.1. В двухдневный срок направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем «КонсультантПлюс» ЗАО «ТЕЛЕКОМ-СКИФ» и «ГАРАНТ» ЗАО НПП «Астрахань-Гарант-Сервис».
3.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области, - в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего постановления - в прокуратуру Астраханской области.
4. Пресс-секретарю сектора информационно-технического обеспечения отдела кадрового, документационного, организационного обеспечения и контроляминистерства экономического развития Астраханской области (Берстнева А.М.) в двухдневный срок разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области: www.minec.astrobl.ru.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель председателя
Правительства Астраханской
области - министр экономического
развития Астраханской области
Э. В. Полянская
Утвержден
постановлением министерства
экономического развития
Астраханской области
от 29.10.2012 № 069-п
Порядокопределения платы за оказание подведомственным министерству экономического развития Астраханской области государственным бюджетным учреждением услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственного бюджетного учреждения, для граждан и юридических лиц
1. Настоящий Порядок определения платы за оказание подведомственным министерству экономического развития Астраханской области государственным бюджетным учреждением услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственного бюджетного учреждения, для граждан и юридических лиц (далее - Порядок) разработан на основании пункта 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.96 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и в соответствии с пунктом 2 Порядка осуществления от имени Астраханской области функций и полномочий учредителя государственных бюджетного и казенного учреждений Астраханской области, утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от 27.12.2011 № 640-П, постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 № 8-П «О министерстве экономического развития Астраханской области» и применяется подведомственными министерству экономического развития Астраханской области государственными бюджетными учреждениями (далее – государственное бюджетное учреждение, министерство), осуществляющими сверх установленного государственного задания оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом государственного бюджетного учреждения к их основным видам деятельности, на платной основе и на одинаковых условиях (далее - платные услуги (работы).
2. Порядок не распространяется на иные виды деятельности государственного бюджетного учреждения, не являющиеся основными в соответствии с уставом государственного бюджетного учреждения.
3. Услуги (работы) оказываются государственным бюджетным учреждением по ценам, покрывающим издержки государственного бюджетного учреждения на оказание данных услуг (работ).
4. Государственное бюджетное учреждение самостоятельно определяет возможность и объем оказания платных услуг (работ) с учетом наличия материальной базы, квалификации персонала, спроса на услугу (работу).
5. Исчерпывающий перечень видов деятельности, в том числе осуществляемых за плату для физических и юридических лиц и относящихся к основным видам деятельности государственного бюджетного учреждения, содержится в уставе государственного бюджетного учреждения.
6. Прейскурант на платные услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности государственного бюджетного учреждения, содержащий перечень платных услуг (работ) и цены на платные услуги (работы) (далее - прейскурант), разрабатывается государственным бюджетным учреждением в соответствии с затратами государственного бюджетного учреждения на оказание услуг (выполнение работ).
7. Для расчета затрат на оказание платной услуги (работы) может быть использован расчетно-аналитический метод или метод прямого счета.
8. Расчетно-аналитический метод позволяет рассчитать затраты на оказание платной услуги (работы) на основе анализа фактических затрат государственного бюджетного учреждения в предшествующие периоды. В основе расчета затрат на оказание платной услуги (работы) лежит расчет средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и оценка количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимых для оказания платной услуги (работы):
SUM Зучр
Зусл = ──────── x Тусл , где:
Фр.вр.
Зусл - затраты на оказание единицы платной услуги (работы);
SUM Зучр - сумма затрат государственного бюджетного учреждения за период времени, необходимых для оказания платной услуги (работы);
Фр.вр. - фонд рабочего времени основного персонала государственного бюджетного учреждения за тот же период времени;
Тусл. - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание платной услуги (работы).
9. Метод прямого счета применяется в случаях, когда оказание платной услуги (работы) требует использования отдельных специалистов учреждения и специфических материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование. В основе расчета затрат на оказание платной услуги (работы) лежит прямой учет всех элементов затрат.
Зусл = Зоп + Змз + Аусл + Зн+Рпр, где:
Зусл - затраты на оказание платной услуги (работы);
Зоп - затраты на основной персонал, непосредственно принимающий участие в оказании платной услуги (работы);
Змз - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги (работы);
Аусл - сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги (работы);
Зн - накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги (работы);
Рпр – расходы на прочие цели.
10. Затраты на основной персонал включают в себя:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
- затраты на командировки основного персонала, связанные с предоставлением платной услуги (работы);
- суммы вознаграждения сотрудников, привлекаемых по гражданско-правовым договорам.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания платной услуги (работы). Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответствующей платной услуги (работы), и определяется по формуле:
Зоп = SUM ОТч x Тусл, где
Зоп - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
Тусл - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом;
ОТч - повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам сотрудников из числа основного персонала (включая начисления на выплаты по оплате труда).
11. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе оказания платной услуги (работы), включают в себя затраты на другие материальные запасы.
Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания платной услуги (работы). Затраты на приобретение материальных запасов определяются по формуле:
j j
Змз = SUM МЗ x Ц ,
i
Змз - затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания
платной услуги (работы);
j
МЗ - материальные запасы определенного вида;
i
j
Ц - цена приобретаемых материальных запасов.
При определении затрат используются:
- регулируемые государством цены (тарифы);
- цены, установленные на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств;
- официально опубликованные прогнозные рыночные цены (тарифы), установленные на период, принятый для расчета.
При отсутствии указанных данных применяются прогнозные индексы изменения цен по отраслям промышленности.
12. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги (работы), определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания платной услуги (работы).
13. Объем накладных затрат относится на стоимость платной услуги (работы) пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги (работы):
Зн = k x Зоп, где
н
k - коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу
н
оплаты труда основного персонала учреждения. Данный коэффициент
рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде:
Зауп + Зохн + Аохн
k = --------------------------, где
н SUM Зоп
Зауп - фактические затраты на административно-управленческий персонал за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы;
Зохн - фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения налогового законодательства;
Аохн - прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде;
Зоп - фактические затраты на весь основной персонал учреждения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности основного персонала и прогнозируемый рост заработной платы.
Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;
- нормативные затраты на командировки административно-управленческого персонала;
- затраты по повышению квалификации основного и административно-управленческого персонала.
Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:
- затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение;
- затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги банков, прачечных, затраты на прочие услуги, потребляемые учреждением при оказании платной услуги (работы);
- затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации и т.п.), затраты на текущий ремонт по видам основных фондов, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае, если аренда необходима для оказания платной услуги (работы)), затраты на уборку помещений, на содержание транспорта, приобретение топлива для котельных, санитарную обработку помещений.
Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.
14. Прейскурант представляется директором государственного бюджетного учреждения (лицом, исполняющим его обязанности) в министерство на согласование. При этом представляются:
14.1. Заверенная копия устава государственного бюджетного учреждения;
14.2. Прейскурант с указанием перечня платных услуг (работ) и цен на платные услуги (работы), оказываемые и выполняемые гражданам и юридическим лицам, в том числе льготным категориям граждан (участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, ветеранам труда, ветеранам боевых действий, многодетным), на бумажном и электронном носителях;
14.3. Пояснительная записка, содержащая основания для установления (изменения) цен на платные услуги (работы), период, принятый для расчета цен, основные экономические показатели деятельности государственного бюджетного учреждения от реализации товаров (работ, услуг);
14.4. Калькуляция затрат по каждому виду платных услуг (работ) с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета);
14.5. Копия плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения, утвержденного и согласованного в установленном порядке;
14.6. Копия штатного расписания с указанием фонда оплаты труда работников государственного бюджетного учреждения;
14.7. Дополнительные материалы по усмотрению государственного бюджетного учреждения.
15. Срок рассмотрения министерством представленного прейскуранта составляет 30 дней с момента его получения.
16. Представленный прейскурант рассматривается отраслевым отделом министерства, курирующим деятельность государственного бюджетного учреждения, согласовывается с соответствующим заместителем министра экономического развития Астраханской области и направляется на согласование заместителю председателя Правительства Астраханской области – министру экономического развития Астраханкой области (далее - министр).
17. По результатам рассмотрения представленного прейскуранта министром принимается одно из следующих решений:
17.1. Согласовать прейскурант в случае согласия с перечнем платных услуг (работ) и ценами на платные услуги (работы);
17.2. Отклонить прейскурант в случаях несоблюдения требований настоящего Порядка при представлении прейскуранта на согласование, несогласия с перечнем платных услуг (работ) и (или) ценами на платные услуги (работы) и возвратить прейскурант директору государственного бюджетного учреждения с указанием причин возврата для доработки.
18. Согласование прейскуранта производится распоряжением министерства, которое подлежит размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.minec.astrobl.ru. Текст распоряжения размещается государственным бюджетным учреждением в течение десяти дней с моментаподписания распоряжения в местах оказания платных услуг (работ).
19. В случае необходимости изменения перечня платных услуг (работ) государственного бюджетного учреждения и (или) цен на платные услуги (работы), по обращению директора государственного бюджетного учреждения министерством производится согласование таких изменений в соответствии с пунктами 6 - 19 настоящего Порядка.
20. На отдельные услуги (работы), не определенные прейскурантом, выполнение которых носит разовый (нестандартный) характер, плата за оказание услуги (выполнение работы) определяется директором государственного бюджетного учреждения на основе разовой калькуляции затрат, согласованной с гражданином или юридическим лицом, которым оказывается услуга (выполняется работа).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 50 от 08.11.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: