Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2012г.
Номер документа: RU86000201200922
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О целевой программе Ханты-Мансийского автономного

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 октября 2012 года

420-п

О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА – ЮГРЫ «СОДЕЙСТВИЕ МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ В РАЗВИТИИ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЙ НА 2013 - 2015 ГОДЫ
И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА»

[Документ признан утратившим силу                           

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26.09.2013 года № 377-п]

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года
№ 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, постановлением от 30 ноября 2007 года № 306-п Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О целевых и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», в целях содействия местному самоуправлению в развитии культурно-исторических традиций Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить прилагаемую целевую программу Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Содействие местному самоуправлению в развитии культурно-исторических традиций на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года» (далее – Программа).

2.Определить государственным заказчиком Программы Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

3.Настоящее постановление вступает в силу 1 января 2013 года.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                    Н.В.Комарова

Приложение

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 29 октября 2012 года № 420-п

Целевая программа Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры «Содействие местному самоуправлению в развитии культурно-исторических традиций на 2013 - 2015 годы
и на период до 2020 года»

(далее – целевая Программа)

Паспорт целевой Программы

Наименование целевой Программы

целевая программа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Содействие местному самоуправлению в развитии культурно-исторических традиций на 2013 - 2015 годы и на период
до 2020 года»

Дата утверждения целевой Программы

(наименование и номер соответствующего

нормативного акта)

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от _________ № ___
«О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Содействие местному самоуправлению в развитии культурно-исторических традиций на 2013 -
2015 годы и на период до 2020 года»

Государственный заказчик - координатор

целевой Программы

нет

Государственный заказчик целевой Программы

Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Цель целевой Программы

содействие местному самоуправлению муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в развитии исторических и иных местных традиций

Задачи целевой Программы

Сохранение и развитие исторических, трудовых, патриотических, нравственных, культурных традиций.

Создание условий для участия жителей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в мероприятиях по улучшению инфраструктуры и содержанию территорий населенных пунктов

Ожидаемые непосредственные результаты

реализации целевой Программы

Количество муниципальных образований, населенных пунктов, которым направлены средства на сохранение и развитие исторических, трудовых, патриотических, нравственных и культурных традиций – 14.

Количество муниципальных образований, населенных пунктов, которым направлены средства на мероприятия по улучшению инфраструктуры и содержанию территорий населенных пунктов – 43

Сроки реализации целевой Программы

2013 - 2015 годы и на период до 2020 года

Перечень подпрограмм

нет

Объемы и источники финансирования

целевой Программы

общий объем финансирования целевой программы за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2013-2015 годы составляет 40 млн. 500 тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год – 20 млн.500 тыс. рублей

на 2014 год – 10 млн. рублей

на 2015 год – 10 млн. рублей

на 2016 – 2020 годы – 81 млн. 800 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации

целевой Программы (показатели

социально-экономической эффективности)

Доля населенных пунктов, в которых проведены мероприятия в связи с юбилейными датами, – 45
(22 %).

Доля муниципальных районов, в которых проведены мероприятия в связи с юбилейными датами, – 4
(44,5 %)

Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая Программа

Местное самоуправление является одной из основ конституционного строя Российской Федерации. Государственная политика в области развития местного самоуправления основывается на Конституции Российской Федерации, Европейской хартии местного самоуправления, общепризнанных принципах и нормах международного права, международных договорах Российской Федерации и находит свое выражение в федеральных законах, законах субъектов Российской Федерации и иных нормативных правовых актах в области местного самоуправления.

Органы государственной власти должны не только создавать правовую и экономическую основы деятельности муниципальной власти, но и разъяснять населению государственную политику в области развития местного самоуправления, способствовать тому, чтобы граждане имели реальную возможность участвовать в решении вопросов местного значения.

Поддержка местного самоуправления со стороны государства и создание условий для устойчивого самостоятельного развития муниципальных образований должны быть ориентированы на эффективное и согласованное функционирование федеральных, региональных и муниципальных органов власти, государственных и гражданских институтов в целях обеспечения конституционных прав и свобод граждан России, повышения жизненного уровня и благосостояния многонационального народа Российской Федерации.

Без оказания на постоянной основе содействия со стороны государства муниципальные образования не смогут эффективно участвовать в проведении реформ, в укреплении государственности, в удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения. Поэтому необходимо осуществление комплекса мер, обеспечивающих содействие социально-экономическому развитию муниципальных образований.

Проводимая в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее также – автономный округ) политика в сфере содействия развитию местного самоуправления носит системный характер. Вместе с тем, в данной сфере существуют различные направления, по которым требуется принятие дополнительных мер, в том числе содействие в развитии культурно-исторических традиций на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в целом, и муниципальных образований (населенных пунктов), в частности.

Юбилейные даты населенных пунктов, административно-территориальных единиц, муниципальных образований автономного округа являются важными культурно-историческими событиями для жителей автономного округа. Вместе с тем, в настоящее время в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре отсутствует механизм системной поддержки за счет средств бюджета автономного округа подготовки населенных пунктов, административно-территориальных единиц, муниципальных образований к юбилейным датам. Оказание данной поддержки осуществляется внепланово на основании отдельных ходатайств администраций муниципальных образований автономного округа. Как следствие, отсутствует единый подход к определению суммы, выделяемой из бюджета автономного округа на юбилейные даты населенных пунктов, административно-территориальных единиц, муниципальных образований автономного округа. Вместе с тем, юбилейные даты могут стать дополнительной возможностью для улучшения качества жизни населения через региональную поддержку.

Для данной целевой Программы юбилейными датами населенных пунктов, административно-территориальных единиц, муниципальных образований автономного округа являются 20 лет с даты их основания (образования) и далее каждые 10 лет. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа самостоятельно принимают решения о выборе одной из юбилейных дат: дата основания населенного пункта, административно-территориальной единицы или дата образования муниципального образования автономного округа.

Мероприятия целевой Программы направлены на создание благоприятных условий для проживания и отдыха жителей муниципальных образований автономного округа, населенных пунктов, сохранение и развитие исторических, трудовых, патриотических, нравственных и культурных традиций в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

В период 2013-2015 годов юбилейные даты планируются в
49 муниципальных образованиях (населенных пунктах) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в том числе: в 2013 году –
в 16, в 2014 году – в 17, в 2015 году – в 16 (таблица 3). Перечень юбилейных дат муниципальных образований (населенных пунктов) на период 2016-2020 годов будет сформирован в соответствии с механизмом реализации программы.

Раздел 2. Целевые показатели, показатели экономической, бюджетной и социальной эффективности

Целевые показатели приведены в таблице 1.

Раздел 3. Программные мероприятия

Программные мероприятия приведены в таблице 2.

Программные мероприятия, направленные на установку объектов монументально-декоративного искусства (памятники, монументы, памятные знаки, мемориальные доски, стелы, скульптурные композиции), обустройство и оборудование спортивных и детских площадок, парков, скверов, площадей, тротуаров, проведение ремонтных работ фасадов зданий, культурно-исторических объектов, предусматривают предоставление субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа.

Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения

целевой Программы

Объем средств на реализацию программы за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры устанавливается законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Раздел 5. Механизм реализации целевой Программы

Реализация целевой Программы осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета автономного округа бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа в следующем порядке.

1. Субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры (далее – бюджет автономного округа) бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры (далее – субсидии) предоставляются на софинансирование расходных обязательств на подготовку и проведение мероприятий к юбилейным датам населенных пунктов, административно-территориальных единиц, муниципальных образований автономного округа.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию мероприятий по установке объектов монументально-декоративного искусства (памятники, монументы, памятные знаки, мемориальные доски, стелы, скульптурные композиции), обустройству и оборудованию спортивных и детских площадок, парков, скверов, площадей, тротуаров, проведению ремонтных работ фасадов зданий, культурно-исторических объектов к юбилейным датам населенных пунктов, административно-территориальных единиц, муниципальных образований автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

3. Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и предоставляются муниципальным образованиям автономного округа в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке.

4. Объем субсидий в разрезе муниципальных образований автономного округа определяется Департаментом внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент).

5. Муниципальные районы автономного округа субсидии, полученные из бюджета автономного округа, направляют городским и сельским поселениям, входящим в состав соответствующего муниципального района, в виде иных межбюджетных трансфертов и предусматривают аналогичные условия их предоставления.

6. Отбор муниципальных образований автономного округа для предоставления им субсидий осуществляется Департаментом.

7. Критерием отбора муниципальных образований автономного округа для предоставления субсидии является наличие муниципального правового акта органа местного самоуправления автономного округа об утверждении плана мероприятий по подготовке к юбилейной дате.

8. Перечень муниципальных образований автономного округа, которым планируется предоставить субсидии в период 2016-2020 годы и целевые показатели Программы формируются дополнительно и включаются в целевую Программу в срок до 1 марта 2015 года.

9. Субсидии, предоставляемые муниципальным образованиям автономного округа, имеют целевой характер.

10. Размер субсидии определяется исходя из численности населения населенного пункта муниципального образования:

от 10 до 100 человек  – 100 000 рублей

от 101 до 1000 человек – 300 000 рублей

от 1 001 до 3 000 человек. – 800 000 рублей

от 3 001 до 5 000 человек – 1 300 000 рублей

от 5 001 до 15 000 человек – 1 900 000 рублей             

от 15 001 до 30 000 человек – 2 500 000 рублей

от 30 001 до 70 000 человек – 4 000 000 рублей

свыше 70 000 человек – 6 000 000 рублей

11. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования автономного округа за счет средств бюджета автономного округа равен 100 процентам.

12. Муниципальные образования автономного округа вправе направлять дополнительные средства на подготовку и проведение мероприятий к юбилейным датам населенных пунктов, административно-территориальных единиц, муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за счет средств местного бюджета.

13. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований автономного округа на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), которое заключается между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа.

14. Соглашение заключается после утверждения бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в срок до начала очередного финансового года.

15. В Соглашении должны быть предусмотрены:

сведения об общем объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию автономного округа;

цели, на которые предоставляется субсидия;

наименование мероприятий, с указанием видов расходов на оказание услуг (выполнение работ);

обязательство органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа о предоставлении отчета об использовании средств бюджета автономного округа, предоставленных в виде субсидий;

условия приостановления, прекращения предоставления субсидии;

порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

ответственность сторон за нарушение Соглашения.

16. Для заключения Соглашения орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа представляет в срок установленный Департамент следующие документы:

перечень мероприятий с указанием видов расходов на оказание услуг (выполнение работ), на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, и затрат на их реализацию;

заверенную копию муниципального правового акта органа местного самоуправления автономного округа об утверждении плана мероприятий по подготовке к юбилейной дате.

17. После заключения Соглашения Департамент направляет в Департамент финансов автономного округа заявку на финансирование муниципальных образований автономного округа.

18. Орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа в сроки, установленные Соглашением, представляет в Департамент отчет об использовании средств бюджета автономного округа, предоставленных в виде субсидии.

19. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа несут ответственность за своевременность, полноту и целевое использование предоставленных субсидий.

Таблица 1

Целевые показатели целевой Программы


п/п

Наименование    
показателей    
результатов

Базовый
показатель
на начало
реализации
Программы

Значение показателя по 
годам

Целевое 
значение
показателя
на момент
окончания
действия
Программы
(конец 
2015 года)

2013

2014

2015

Показатели непосредственных результатов           

1.

Количество муниципальных образований, населенных пунктов которым направлены средства на сохранение и развитие исторических, трудовых, патриотических, нравственных и культурных традиций

0

7

2

5

14

2.

Количество муниципальных образований, населенных пунктов, которым направлены средства на мероприятия по улучшению инфраструктуры и содержанию территорий населенных пунктов

0

14

16

13

43

Показатели конечных результатов               

1.

Доля населенных пунктов, в которых проведены мероприятия в связи с юбилейными датами

0

6,4

7,8

7,8

22%

2.

Доля муниципальных районов, в которых проведены мероприятия в связи с юбилейными датами

0

33,3

11,2

-

44,5%

нв

1

Таблица 2

Основные программные мероприятия



п/п

Мероприятия программы

Государственный заказчик

Источник финанси-рования

Финансовые затраты на реализацию
( рублей)

Ожидаемые результаты

всего

в том числе

2013 год

2014 год

2015 год

2016-2020 года

Цель: Содействие местному самоуправлению муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в развитии исторических и иных местных традиций

Задача 1:  Сохранение и развитие исторических, трудовых, патриотических, нравственных, культурных традиций.

1.

Мероприятия направленные на сохранение и развитие исторических, трудовых, патриотических, нравственных, культурных традиций в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре

Департа-мент внутрен-ней политики автоном-ного округа

бюджет автономного округа

10 650 000

8 150 000

900 000

1 600 000

количество муниципальных образова-ний, населенных пунктов, которым направлены средства на сохранение и развитие историчес-ких, трудовых, патриотических, нравствен-ных и культурных традиций – 14

1.1.

Кондинский район

4 000 000

1.2.

Ханты-Мансийский район

2 500 000

1.3.

п. Лыхма, Белоярский район

400 000

1.4.

п. Сосновка, Белоярский район

500 000

1.5.

с. Перегребное, Октябрьский район

300 000

1.6.

п. Сорум, Белоярский район

400 000

1.7.

п.Супра, Кондинский район

50 000

1.8.

п.Ваховск, Нижневартовский район

200 000

1.9.

п.Горноправдинск, Ханты-Мансийский район

700 000

1.10.

п.г.т.Кондинское, Кондинский район

600 000

1.11.

п.г.т.Октябрьское, Октябрьский район

150 000

1.12.

п.Уньюган, Октябрьский район

600 000

1.13.

д.Лугофилинская, Ханты-Мансийский  район

50 000

1.14.

с.Леуши, Кондинский район

200 000

Задача 2: Создание условий для участия жителей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в мероприятиях по улучшению инфраструктуры и содержанию территорий населенных пунктов

2.

Мероприятия, направленные на создание условий для участия жителей в мероприятиях по улучшению инфраструктуры и содержанию территории населенных пунктов

Департа-мент внутрен-ней политики автоном-ного округа

Бюджет автономного округа

29 850 000

12 350 000

9 100 000

8 400 000

количество муниципальных образова-ний, населенных пунктов, которым направлены средства на мероприя-тия по улучшению инфраструктуры и содержанию территории населенных пунктов – 43

2.1.

Березовский район

2 500 000

2.2.

п.г.т.Березово, Березовский район

1 900 000

2.3.

п.Сосьва, Березовский район

300 000

2.4.

с.Цингалы, Ханты-Мансийский район

300 000

2.5.

п.Лыхма, Белоярский район

400 000

2.6.

с.Полноват, Белоярский район

800 000

2.7.

п.Сосновка, Белоярский район

300 000

2.8.

с.Перегребное, Октябрьский район

1 000 000

2.9.

г.Советский, Советский район

2 500 000

2.10.

п.г.т.Малиновский, Советский район

800 000

2.11.

п.Юбилейный, Советский район

300 000

2.12.

п.Сорум, Белоярский район

400 000

2.13.

п.Зеленоборск, Советский район

800 000

2.14.

п.Супра, Кондинский район

50 000

2.15.

г.Сургут

1 500 000

2.16.

Сургутский район

1 500 000

2.17.

с.Тугияны, Белоярский район

50 000

2.18.

п.г.т.Игрим, Березовский район

700 000

2.19.

п.г.т.Куминский, Кондинский район

500 000

2.20.

п.г.т.Междуреченский, Кондинский район

900 000

2.21.

с.Чантырья, Кондинский район

150 000

2.22.

п.г.т.Андра, Октябрьский район

300 000

2.23.

п.г.т.Приобье, Октябрьский район

700 000

2.24.

п.Каркатеевы, Нефтеюганский район

300 000

2.25.

п.Ваховск, Нижневартовский район

200 000

2.26.

п.Зайцева Речка, Нижневартовский район

150 000

2.27.

п.г.т.Белый Яр, Сургутский район

700 000

2.28.

п.г.т.Федоровский, Сургутский район

1 000 000

2.29.

с.Сытомино, Сургутский район

300 000

2.30.

с.Тундрино, Сургутский район

150 000

2.31.

г.Когалым

1 300 000

2.32.

г.Лангепас

1 300 000

2.33.

г.Нягань

1 300 000

2.34.

г.Радужный

1 300 000

2.35.

г.Урай

1 300 000

2.36.

с.Болчары, Кондинский район

300 000

2.37.

п.г.т.Октябрьское, Октябрьский район

500 000

2.38.

п.Комсомольский, Октябрьский район

150 000

2.39.

с.Шеркалы, Октябрьский район

150 000

2.40.

п.Куть-Ях, Нефтеюганский район

300 000

2.41.

с.Реполово, Ханты-Мансийский район

150 000

2.42

с.Леуши, Кондинский район

200 000

2.43.

д.Ломбовож, Березовский район

150 000

Всего по целевой Программе

всего

122 300 000*

20 500 000

10 000 000*

10 000 000*

81 800 000

*

бюджет автономного округа

122 300 000*

20 500 000

10 000 000*

10 000 000*

81 800 000

*

*- суммы будут уточнены при формировании бюджета на соответствующий финансовый год

нв

1

Таблица 3

Юбилейные даты муниципальных образований (населенных пунктов)
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2013-2015 годах

№ п\п

Наименование муниципального образования (населенного пункта)

Количество лет с даты основания (образования)

2013 год

1.

Березовский район

90

2.

п.г.т. Березово, Березовский район

420

3.

п. Сосьва, Березовский район

80

4.

Кондинский район

90

5.

Ханты-Мансийский район

90

6.

с. Цингалы, Ханты-Мансийский район

910

7.

п. Лыхма, Белоярский район

30

8.

с. Полноват, Белоярский район

300

9.

п. Сосновка, Белоярский район

30

10.

с. Перегребное, Октябрьский район

110

11.

г. Советский, Советский район

50

12.

п.г.т. Малиновский, Советский район

50

13.

п. Юбилейный, Советский район

40

14.

п. Сорум, Белоярский район

40

15.

п. Зеленоборск, Советский район

50

16.

п. Супра, Кондинский район

60

2014 год

1.

г. Сургут

420

2.

Сургутский район

90

3.

с. Тугияны, Белоярский район

220

4.

п.г.т. Игрим, Березовский район

50

5.

п.г.т. Куминский, Кондинский район

50

6.

п.г.т.Междуреченский, Кондинский район

50

7.

с. Чантырья, Кондинский район

90

8.

п.г.т. Андра, Октябрьский район

30

9.

п.г.т. Приобье, Октябрьский район

50

10.

п. Каркатеевы, Нефтеюганский район

110

11.

п. Ваховск, Нижневартовский район

50

12.

п. Зайцева Речка, Нижневартовский район

60

13.

п.г.т. Белый Яр, Сургутский район

30

14.

п.г.т. Федоровский, Сургутский район

30

15.

с. Сытомино, Сургутский район

90

16.

с. Тундрино, Сургутский район

90

17.

п.Горноправдинск, Ханты-Мансийский район

50

2015 год

1.

г. Когалым

30

2.

г. Лангепас

30

3.

г. Нягань

30

4.

г. Радужный

30

5.

г. Урай

50

6.

п.г.т. Кондинское, Кондинский район

300

7.

с. Болчары, Кондинский район

300

8.

п.г.т.Октябрьское, Октябрьский район

420

9.

п. Комсомольский, Октябрьский район

50

10.

с. Шеркалы, Октябрьский район

420

11.

п. Уньюган, Октябрьский район

50

12.

п. Куть-Ях, Нефтеюганский район

40

13.

д. Лугофилинская, Ханты-Мансийский  район

220

14.

с. Реполово, Ханты-Мансийский район

330

15.

с. Леуши, Кондинский район

430

16.

д. Ломбовож, Березовский район

220

Таблица 4

Численность населения и объем субсидии,
предоставляемой муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на подготовку к  юбилейным датам
в 2013 – 2015 годах

№ п\п

Наименование

муниципального образования (населенного пункта)

Численность населения на 01.01.2011 (чел.)

Объем субсидии
(руб.)

2013 год

1.

Березовский район

25747

2 500 000

2.

п.г.т.Березово, Березовский район

7302

1 900 000

3.

п.Сосьва, Березовский район

893

300 000

4.

Кондинский район

34409

4 000 000

5.

Ханты-Мансийский район

19431

2 500 000

6.

с.Цингалы, Ханты-Мансийский район

779

300 000

7.

п.Лыхма, Белоярский район

1475

800 000

8.

с.Полноват, Белоярский район

1641

800 000

9.

п.Сосновка, Белоярский район

1417

800 000

10.

с.Перегребное, Октябрьский район

4122

1 300 000

11.

г.Советский, Советский район

26545

2 500 000

12.

п.г.т.Малиновский, Советский район

2743

800 000

13.

п.Юбилейный, Советский район

990

300 000

14.

п.Сорум, Белоярский район

1512

800 000

15.

п.Зеленоборск, Советский район

2363

800 000

16.

п.Супра, Кондинский район

11

100 000

Итого в 2013 году:

20 500 000

2014 год

1.

г.Сургут

308535

6 000 000

2.

Сургутский район

114016

6 000 000

3.

с.Тугияны, Белоярский район

76

100 000

4.

п.г.т.Игрим, Березовский район

8775

1 900 000

5.

п.г.т.Куминский, Кондинский район

3120

1 300 000

6.

п.г.т.Междуреченский, Кондинский район

11072

1 900 000

7.

с.Чантырья, Кондинский район

613

300 000

8.

п.г.т.Андра, Октябрьский район

1837

800 000

9.

п.г.т.Приобье, Октябрьский район

7215

1 900 000

10.

п.Каркатеевы, Нефтеюганский район

1841

800 000

11.

п.Ваховск, Нижневартовский район

2226

800 000

12.

п.Зайцева Речка, Нижневартовский район

707

300 000

13.

п.г.т.Белый Яр, Сургутский район

14612

1 900 000

14.

п.г.т.Федоровский, Сургутский район

20598

2 500 000

15.

с.Сытомино, Сургутский район

1264

800 000

16.

с.Тундрино, Сургутский район

507

300 000

17.

п.Горноправдинск, Ханты-Мансийский район

5371

1 900 000

Итого в 2014 году:

29 500 000

2015 год

1.

г.Когалым

58628

4 000 000

2.

г.Лангепас

41777

4 000 000

3.

г.Нягань

55088

4 000 000

4.

г.Радужный

43675

4 000 000

5.

г.Урай

39485

4 000 000

6.

п.г.т.Кондинское, Кондинский район

3602

1 300 000

7.

с.Болчары, Кондинский район

2253

800 000

8.

п.г.т.Октябрьское, Октябрьский район

3583

1 300 000

9.

п.Комсомольский, Октябрьский район

402

300 000

10.

с.Шеркалы, Октябрьский район

981

300 000

11.

п.Уньюган, Октябрьский район

4606

1 300 000

12.

п.Куть-Ях, Нефтеюганский район

2177

800 000

13.

д.Лугофилинская, Ханты-Мансийский  район

52

100 000

14.

с.Реполово, Ханты-Мансийский район

190

300 000

15.

с.Леуши, Кондинский район

2877

800 000

16.

д.Ломбовож, Березовский район

212

300 000

Итого в 2015 году:

27 600000

Всего 2013-2015 годы:

77 600 000

нв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: собрание законодательства ХМАО-Югры № 10 (часть 2, том 2), с.1251 от 31.10.2012

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать