Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2012г.
Номер документа: RU86000201200926
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 октября 2012 года

421-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 19 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА
№ 263-П «О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО  ОКРУГА – ЮГРЫ «РАЗВИТИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ В 2011-2013 ГОДАХ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА»

[Документ признан утратившим силу             

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15.02.2013 года № 51-п]

В целях совершенствования механизмов реализации и уточнения объёмов финансирования целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2011-2013 годах и на период до 2015 года» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

Внести изменения в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19 октября 2010 года № 263-п «О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2011-2013 годах и на период до 2015 года» (далее – Программа) следующие изменения:

1. В тексте постановления после слов «агропромышленного комплекса» дополнить словами «, заготовки и переработки дикоросов».

2. В приложении:

2.1. После слов «агропромышленного комплекса» дополнить словами «, заготовки и переработки дикоросов».

2.2. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:

«Паспорт Программы

Наименование Программы

Развитие агропромышленного комплекса, заготовки и переработки дикоросов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2011 - 2013 годах и на период до 2015 года

Дата принятия решения о разработке Программы (наименование и номер

соответствующего нормативного акта)

распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12 июня 2010 года № 190-рп «Об оценке результативности и эффективности реализации долгосрочных целевых программ автономного округа»

Разработчик Программы

Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Дата утверждения программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19 октября
2010 года № 263-п «О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2011-2013 годах»

Государственный заказчик -координатор Программы

Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Государственные заказчики Программы

Департамент общественных связей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

Департамент жилищной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Цели Программы

Устойчивое развитие сельского хозяйства и рыбной отрасли автономного округа, повышение конкурентоспособности продукции, произведенной в автономном округе.

Развитие системы заготовки и переработки дикоросов в автономном округе

Задачи Программы

1. Создание общих условий функционирования сельского хозяйства и рыбной отрасли.

2. Государственная поддержка сельскохозяйственного производства, организации и осуществления муниципальных программ и проектов.

3. Создание благоприятных организационных, экономических условий и развитие системы  заготовки и переработки дикоросов

Ожидаемые непосредственные результаты

реализации Программы

увеличение средней продуктивности коров с 3500 до 4200 кг;

увеличение доли племенного скота в общем объеме поголовья с 11 до 16,5%;

дополнительное вовлечение пашни в сельхозоборот не менее 270 га;

увеличение поголовья северных оленей с 32000 до 34500 голов или на 7,8%;

увеличение объёмов заготовки дикоросов с 462 до 831 т.;

увеличение объёмов переработки дикоросов с 78 до 141 т;

увеличение количества хозяйствующих субъектов в сфере заготовки и переработки дикоросов
с 51 до 87 ед.

Сроки реализации Программы

2011-2013 годы и на период до 2015 года

Объемы и источники финансирования

Программы

источники финансирования мероприятий программы:

федеральный бюджет:

2011 год – 14307,3 тыс. рублей,

2012 год – 8704 тыс. рублей,

2013 год – 30700 тыс. рублей,

2014 год – 30700 тыс. рублей,

2015 год – 30700 тыс. рублей.

Всего 115111,3 тыс. рублей.

Бюджет автономного округа:

2011 год – 824898,9 тыс. рублей,

2012 год – 1222289,3 тыс. рублей,

2013 год – 933242 тыс. рублей,

2014 год – 766734 тыс. рублей,

2015 год – 700463,5 тыс. рублей.

Всего 4447627,7 тыс. рублей.

Привлеченные средства:

2011 год – 1212525 тыс. рублей,

2012 год – 351783,3 тыс. рублей,

2013 год – 318526 тыс. рублей,

2014 год – 153398 тыс. рублей,

2015 год – 63398 тыс. рублей.

Всего 2099630,3 тыс. рублей.

Всего по Программе:

2011 год – 2051731,2 тыс. рублей,

2012 год – 1582776,6 тыс. рублей,

2013 год – 1282468 тыс. рублей,

2014 год – 950832 тыс. рублей,

2015 год – 794561,5 тыс. рублей.

Всего 6662369,3 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (показатели социально-экономической эффективности)

увеличение удельного веса прибыльных организаций агропромышленного сектора в общем их числе с 70% до 85%;

увеличение численности работающих в агропромышленном комплексе на 7,5%;

увеличение количества созданных сельскохозяйственных производств в сфере малого бизнеса (крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели) – на 40%
(с 344 до 500 ед.);

увеличение средней заработной платы работающих в агропромышленном комплексе в два раза;

увеличение обеспеченности собственной произведённой продукцией населения автономного округа от норматива потребления продукции:

мясом и мясопродуктами (в пересчёте на мясо) до 3,5%;

молоком и молокопродуктами в пересчёте на молоко до 7,0%;

рыбой и рыбопродукцией до 50%;

увеличение объёмов инвестиций в заготовку дикоросов с 15 494,0 до 34861,5 тыс. руб.;

увеличение объёмов инвестиций в переработку дикоросов с 748,0 до 1346,4 тыс.руб.;

рост числа создаваемых рабочих мест с 1071 до 1671 в системе заготовки и переработки дикоросов;

увеличение доли реализации дикоросов за пределы автономного  округа в общем объёме собственного производства с 18,5 до 50%;

увеличение производительности труда с 106% до 113%

».

2.3. В разделе I после слов «Таким образом, в целом по округу имеется значительный резерв по освоению рыбохозяйственного фонда водоемов, а, следовательно, и по изъятию существенной части рыбных ресурсов.» дополнить абзацами следующего содержания:

«Заготовка и переработка дикоросов

Заготовка и переработка дикоросов - это составляющая устойчивого развития экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и имеет важное социальное значение.

Для наращивания объемов заготовки и переработки дикорастущего сырья, поступления инвестиций в развитие материально-технической базы, увеличения занятости населения определен комплекс программных мероприятий, направленных на повышение экономической и социальной эффективности заготовительной и перерабатывающей деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

Программа определяет цели, задачи и основные направления развития заготовки и переработки дикоросов, а также механизмы и финансовое обеспечение реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности.

Основными проблемами заготовки и переработки дикоросов на момент начала реализации мероприятий Программы в автономном округе являются:

отсутствие полной эколого-ресурсной оценки запасов дикоросов, что  снижает инвестиционную привлекательность и, как следствие, использование потенциала биологических, эксплуатационных, хозяйственных запасов дикоросов автономного округа;

ярко выраженная сезонность заготовки дикоросов;

отсутствие взаимодействия заготовителей и переработчиков в связи с низкой экономической мотивацией и, как следствие, низкий уровень промышленной переработки дикоросов;

значительная удаленность территорий заготовки от центров потребления и переработки дикоросов;

труднодоступность территорий заготовки дикоросов, что увеличивает себестоимость заготовленной продукции при реализации;

низкая привлекательность заготовки и переработки дикоросов для привлечения кредитных ресурсов и других источников долгосрочного и краткосрочного финансирования, что обусловило ограниченность материально-технических ресурсов для заготовки и переработки дикоросов;

нехватка квалифицированных специалистов в сфере заготовки и переработки дикоросов.».

2.4. В разделе III:

2.4.1. В подпункте «г)» «Условий предоставления и размеры субсидий» пункта 1.5 слова «, в отношении которых возбуждена процедура банкротства, а также в случае их ликвидации» исключить.

2.4.2. Дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Для выполнения задачи 3 «Создание благоприятных организационных, экономических условий и развитие системы заготовки и переработки дикоросов» предусмотрены следующие мероприятия:

3.1. Проведение научно-исследовательских работ по эколого-ресурсной оценке запасов дикоросов.

Данное мероприятие включает разработку цифровой топографической карты запасов дикоросов масштабом 1:100 000, мозаики ортотрансформированных космоснимков разрешением 2,5 м, пространственные слои транспортной инфраструктуры на основании эколого-ресурсной оценки.

3.2. Предоставление субсидий на реализацию проектов по заготовке и (или) переработке дикоросов.

По данному мероприятию организациям всех форм собственности (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям (далее также – Получатели) предоставляются субсидии на реализацию проектов по заготовке и (или) переработке дикоросов.

Субсидии предоставляются по результатам конкурса проектов по заготовке и (или) переработке дикоросов (далее – Конкурс).

Конкурс проводится конкурсной комиссией, создаваемой Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент).

Сроки проведения Конкурса, Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются приказом Департамента.

В проект по заготовке и (или) переработке дикоросов включаются мероприятия по строительству, реконструкции или модернизации объектов по заготовке и (или) переработке дикоросов, комплектации оборудованием.

Право на получение субсидии имеют Получатели, соответствующие следующим критериям:

наличие государственной регистрация в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя и осуществление деятельности на территории автономного округа;

не имеющие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

не находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства);

признанные победителями Конкурса;

срок деятельности Получателя на дату подачи заявки превышает
12 месяцев со дня его регистрации в автономном округе;

строительство, реконструкция или модернизация объектов по заготовке или переработке дикоросов, комплектация оборудованием, ранее не осуществлялось с использованием средств государственной поддержки.

Получатель для участия в Конкурсе, подает в Департамент заявки по форме, установленной Департаментом, с приложением следующих документов:

копий учредительных документов;

выписки из Единого государственного регистра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

копий документов о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения;

документы об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;

копию декларации о доходах или книгу учета доходов и расходов (на последнюю отчетную дату);

справку из обслуживающих банков, содержащую сведения о наличии необходимого объёма средств;

бизнес-план, содержащий технико-экономическое обоснование, план расходов, наименование приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количество, сроков выполнения работ (услуг), их стоимость, источник финансирования;

справку от Фонда поддержки предпринимательства Югры о том, что Получатель до подачи заявки не получал грант при реализации мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства (по собственной инициативе Получателя);

документы по созданию объекта: правоустанавливающие документы на земельные участки, производственные объекты, объекты недвижимости; проектно-сметную документацию, прошедшую экспертизу.

В случае непредставления Получателем справки от Фонда поддержки предпринимательства Югры о том, что он до подачи заявки не получал грант при реализации мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства, она запрашивается Департаментом.

Размер субсидии на реализацию проектов по заготовке и (или) переработке дикоросов определяется конкурсной комиссией с учетом наличия собственных средств Получателя. Субсидии, предоставленные Получателю, не могут превышать 70 % затрат на реализацию проектов по заготовке и (или) переработке дикоросов.

Максимальный размер субсидии на реализацию проектов по заготовке и (или) переработке дикоросов из расчета на одного Получателя не может превышать 1,5 млн. рублей.

Перечисление субсидии осуществляется поэтапно:

1 этап – 50 % суммы установленной субсидии;

2 этап – 50% суммы установленной субсидии после предоставления отчёта об освоении полученной части гранта по 1 этапу.

Размер субсидии должен соответствовать плану расходов Получателя. Изменение плана расходов, в том числе в пределах предоставленной субсидии, Получателем подлежит согласованию с конкурсной комиссией.

Субсидии на реализацию проектов по заготовке и (или) переработке дикоросов должны быть израсходованы на цели, указанные в плане расходов, в течение 18 месяцев со дня поступления их на счет Получателя.

В план расходов включаются расходы, направленные на реализацию проектов по заготовке и (или) переработке дикоросов, и соответствующие следующим целям:

разработка проектной документации строительства, реконструкции или модернизации объектов по заготовке и (или) переработке дикоросов;

строительство, реконструкция или модернизация объектов по заготовке и (или) переработке дикоросов;

комплектация объектов по заготовке и (или) переработке дикоросов оборудованием и техникой, а также их монтаж.

Получатель может получить Субсидию на развитие проектов по заготовке и (или) переработке дикоросов только один раз.

Конкурсная комиссия рассматривает документы и определяет победителей в соответствии с утвержденными Департаментом критериями отбора в течение 10 дней после окончания Конкурса и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в их предоставлении.

Оригинал протокола заседания конкурсной комиссии в течение одного дня со дня его подписания направляется в Департамент.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с протоколом конкурсной комиссии, Департамент в течение 5 дней со дня получения протокола конкурсной комиссии перечисляет их Получателю.

В случае отказа в предоставлении субсидии конкурсная комиссия в течение 3 дней со дня принятия решения направляет Получателю уведомление об отказе в его предоставлении с указанием причин отказа.

Решение о предоставлении субсидии или об отказе в их предоставлении оформляется решением (протоколом) конкурсной комиссии.

Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:

признание организации или индивидуального предпринимателя не победившим в Конкурсе;

представление недостоверных сведений;

отказа организации или индивидуального предпринимателя в получении субсидии;

возбуждение в отношении Получателя производства по делу о банкротстве и применение процедуры наблюдения или внешнего управления, а также признание в установленном порядке банкротом;

непредставление документов, необходимых для участия в Конкурсе;

выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;

наличие просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, кроме случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении указанной организации действует решение о реструктуризации задолженности.

Каждый получатель субсидии представляет отчет о его использовании по форме и в сроки, установленные Департаментом.

Организация или индивидуальный предприниматель, получивший субсидии на развитие проектов по заготовке или переработке дикоросов, не может получить государственную поддержку по иным мероприятиям настоящей Программы в отношении объектов, приобретенных или построенных за счет гранта.

Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), заключенного между Департаментом и Получателем, в котором предусматриваются:

цели использования субсидии;

обязательства сторон, сроки предоставления субсидии, размер субсидии, порядок перечисления субсидии;

порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности, подтверждающей выполнение условий ее предоставления;

право Департамента проводить проверки целевого использования субсидии;

ответственность за нецелевое использование субсидии.

Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Департаментом.

В случае выявления факта нецелевого использования субсидии Департамент в течение 5 рабочих дней с даты выявления нецелевого использования субсидии направляет Получателю заказным письмом уведомление о ее возврате.

Субсидия подлежит возврату в бюджет автономного округа в десятидневный срок с момента получения уведомления.

В случае невыполнения требования о возврате субсидии взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.3. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам.

По данному мероприятию организациям всех форм собственности (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в автономном округе (далее также – Заявители), выплачиваются субсидии на безвозмездной основе в целях возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам и займам (далее – Субсидия), полученным в российских кредитных организациях, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее – кредитные организации), в связи с заготовкой, хранением, переработкой и реализацией продукции дикоросов.

Субсидии предоставляются в размере 2/3 фактических расходов Заявителей, связанных с уплатой процентов по кредиту, займу, если договор на предоставление кредита, займа заключен с кредитной организацией не ранее 1 января 2013 года, и если по указанному договору не предоставлена государственная гарантия автономного округа (муниципальная гарантия муниципальных образований автономного округа) и (или) иная поддержка за счет средств бюджета автономного округа, в том числе со стороны организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.

Право на получение субсидии имеют Заявители, соответствующие следующим критериям:

наличие государственной регистрация в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя и осуществление деятельности на территории автономного округа;

не имеющие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

не находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства).

Субсидии предоставляются по договорам на предоставление кредита взятого на цели:

инженерное обустройство, в том числе подведение и подключение газа, воды, канализации и электросетей;

приобретение с учетом транспортных расходов:

упаковочных материалов;

оборудования, техники, механизмов;

строительных материалов для строительства, реконструкции и ремонта объектов для заготовки, хранения, переработки и реализации дикоросов, на оплату строительно-монтажных работ по договорам подряда;

закуп дикоросов;

горюче-смазочных материалов;

расчеты с поставщиками за электроэнергию, газ, тепловую энергию, отпущенные на производственные нужды.

Заявитель для получения Субсидии представляет в Департамент следующие документы:

заявление;

справку-расчет (ежемесячно) по форме, утверждённой Департаментом;

копию учредительных документов;

копию кредитного договора (договора кредитной линии, договора займа) на цели, связанные с осуществлением Заявителем заготовки, хранения, переработки и реализации продукции дикоросов;

копию договора на открытие банковского счета;

выписки из ссудного (расчетного) счета заявителя о получении кредита и (или) документ, подтверждающий получение займа, заверенные кредитной организацией;

график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по ним;

копии платежных поручений, подтверждающих уплату процентов и возврат суммы кредита (займа), заверенные получателем (ежемесячно);

справку от Фонда поддержки предпринимательства Югры о том, что Заявитель до подачи заявки не получал аналогичную поддержку по данному кредитному договору при реализации мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства;

копии документов, подтверждающих целевое использование кредита, займа, заверенные Заявителем.

В случае непредставления Получателем справки от Фонда поддержки предпринимательства Югры о том, что он до подачи заявки не получал грант при реализации мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства, она запрашивается Департаментом.

Основанием для перечисления Субсидии является соглашение о предоставлении субсидии по возмещению процентной ставки по привлеченным кредитам (далее – Соглашение), заключенное между Департаментом и Заявителем, а также справка-расчет. Департаментом утверждается форма соглашения, в котором должны быть предусмотрены:

цели использования субсидии;

обязательства сторон, сроки предоставления субсидии, размер субсидии, порядок перечисления субсидии;

порядок, сроки и формы представления субсидии, отчетности, подтверждающей выполнение условий ее предоставления;

право Департамента проводить проверки целевого использования субсидии;

ответственность за нецелевое использование субсидии.

Решение о предоставлении Субсидии принимается Департаментом в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подачи документов, необходимых для получения Субсидии.

Департамент не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет Заявителю решение о предоставлении Субсидии или мотивированный отказ в ее предоставлении.

Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:

представление недостоверных сведений;

отказа организации или индивидуального предпринимателя в получении субсидии;

возбуждение в отношении Заявителя производства по делу о банкротстве и применение процедуры наблюдения или внешнего управления, а также признание в установленном порядке банкротом;

непредставление документов, необходимых для предоставления Субсидии;

выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;

наличие просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, кроме случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении указанной организации действует решение о реструктуризации задолженности.

невыполнение обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов в соответствии с кредитным договором (займом), заключенным с кредитной организацией;

получение кредита на цели приобретения товаров для их дальнейшей перепродажи и иные цели, не связанные с осуществлением Заявителем заготовки, хранения, переработки и реализации продукции дикоросов;

субсидирование кредитного договора, предоставленного Заявителем к рассмотрению, в рамках иных программ.

Департамент формирует единый список получателей Субсидий на текущий год в хронологической последовательности исходя из даты и времени регистрации заявления.

Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Департаментом.

В случае выявления факта нецелевого использования субсидии Департамент в течение 5 рабочих дней с даты выявления нецелевого использования субсидии направляет Получателю заказным письмом уведомление о ее возврате.

Субсидия подлежит возврату в бюджет автономного округа в десятидневный срок с момента получения уведомления.

В случае невыполнения требования о возврате субсидии, взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.4. Субсидирование продукции дикоросов, заготовленной в автономном округе, при реализации переработчикам продукции дикоросов, а также государственным, муниципальным предприятиям и бюджетным, муниципальным учреждениям социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Порядок выплаты субсидий по данному мероприятию утверждается Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

3.5. Субсидирование переработки продукции дикоросов, заготовленных в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

По данному мероприятию организациям всех форм собственности, включая индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в автономном округе (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), при условии включения в перечень переработчиков продукции дикоросов, выплачиваются субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат на переработку продукции дикоросов, заготовленную и переработанную в автономном округе.

Порядок выплаты субсидий по данному мероприятию утверждается Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

3.6. Предоставление субсидий на возведение (строительство), оснащение, страхование пунктов по приемке дикоросов (для организаций, имеющих статус факторий), приобретение материально-технических средств и оборудования для хранения, транспортировки и переработке дикоросов.

Порядок выплаты субсидий по данному мероприятию утверждается Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

3.7. Предоставление компенсации части затрат на организацию презентации продукции из дикоросов для участия в выставках, ярмарках, форумах.

По данному мероприятию общинам коренных малочисленных народов Севера, осуществляющим деятельность в автономном округе, выплачивается компенсация части затрат на организацию презентации продукции из дикоросов, участие в выставках, ярмарках, форумах.

Порядок выплаты субсидий по данному мероприятию утверждается Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.».

2.5. В разделе V после слов «Методика распределения субвенций между муниципальными образованиями утверждается законом о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями в области сельского хозяйства.» дополнить абзацами следующего содержания:

«Реализация мероприятий по задаче 3 «Создание благоприятных организационных, экономических условий и развитие системы заготовки и переработки дикоросов» осуществляется непосредственно Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа в целях обеспечения создания общих условий функционирования системы сбора и переработки дикоросов.

Реализация мероприятий по развитию заготовки и переработки дикоросов, по компенсации части затрат на организацию презентации продукции из дикоросов для участия в выставках, ярмарках, форумах, на возведение (строительство), оснащение, страхование пунктов по приемке дикоросов (для организаций, имеющих статус факторий), приобретение материально-технических средств и оборудования для хранения, транспортировки и переработки дикоросов предусмотрена посредством наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями. Методика распределения субвенций между муниципальными образованиями утверждается законом автономного округа.».

2.6. В таблице 1:

2.6.1. После слов «агропромышленного комплекса» дополнить словами «, заготовки и переработки дикоросов».

2.6.2. Раздел «Показатели непосредственных результатов» дополнить строками 5-7 следующего содержания:

«

5.

Увеличение количества хозяйствующих субъектов в сфере заготовки и переработки дикоросов , ед.

51

-

-

76

81

87

87

6.

Увеличение объемов заготовки дикоросов, тонн

462

-

-

554

692

831

831

7.

Увеличение объемов переработки дикоросов, тонн

78

-

-

94

123

141

141

».

2.6.3. Раздел «Показатели конечных результатов» дополнить строками 6-10 следующего содержания:

«

6.

Увеличение объемов инвестиций в заготовку дикоросов, тыс.руб.

15494

-

-

23241

27653

34861,5

34861,5

7.

Увеличение объемов инвестиций в переработку дикоросов, тыс.руб.

748

-

-

897,6

1139,6

1346,4

1346,4

8.

Рост числа создаваемых рабочих мест в системе заготовки и переработки дикоросов, ед.

1071

-

-

1285

1493

1671

1671

9.

Увеличение доли реализации дикоросов за пределы автономного округа в общем объеме собственного производства, %.

18,5

-

-

20

30

50

50

10.

Производительность труда, %.

106

-

-

107

110

113

113

».

2.7. Таблицу 2 изложить в следующей редакции:

нв

1

                                                                                                                                                                                                                                                            «Таблица 2

Основные мероприятия Программы

№ п/п 

Мероприятия    
программы     

Государ-
ственный
заказчик

Источники 
финанси- 
рования  

Финансовые затраты на   
реализацию (тыс. руб.)   

Ожидаемые   
результаты  
реализации  
мероприятий  

Всего,
тыс. 
руб. 

в том числе:    

2011
год 

2012 
год 

2013
год 

2014 
год 

2015
год 

1   

2         

3   

4     

5  

6  

7  

8  

9

10

11    

Цель: Устойчивое развитие сельского хозяйства и рыбной отрасли автономного округа, повышение  
конкурентоспособности продукции, произведенной на территории автономного округа, развитие заготовки и переработки дикоросов на территории автономного округа

Задача 1. Создание общих условий функционирования сельского хозяйства и рыбной отрасли

1.1. 

Предоставление     
субсидий на        
содержание поголовья
северных оленей    

Депар-
тамент
природ-
ных  
ресурсов
и   
несырь-
евого 
сектора
эконо-
мики 
(далее -
ДПР и 
НСЭ) 

всего   

107867,3

21430,3

18937

22500

22500

22500

увеличение     
поголовья      
северных оленей
до 34500 гол., 
или на 107,8%    

федеральный
бюджет  

19248

4311

1437

4500

4500

4500

бюджет  
автономного
округа  

88619,3

17119,3

17500

18000

18000

18000

привлеченные
средства 

-

-  

-  

-  

-

-

1.2. 

Предоставление     
субсидий на        
возмещение части   
стоимости          
приобретенных      
племенных животных 

ДПР и 
НСЭ  

всего   

127380,7

7101,7

79379

8000

16400

16500

увеличение:    
племенного скота
в общем объеме 
до 16,5%;      
продуктивности 
коров до 4200 кг

федеральный
бюджет  

-

-

-

-

-

-

бюджет  
автономного
округа  

87120,7

4701,7

52919

5600

11900

12000

привлеченные
средства 

40260

2400

26460

2400

4500

4500

1.3. 

Предоставление     
субсидий на        
возмещение части   
затрат на          
приобретение       
оборудования и     
семени             
быков-производителей
для проведения     
искусственного     
осеменения         

ДПР и 
НСЭ  

всего   

3547,7

372,7

745

810

810

810

создание новых 
пунктов        
искусственного 
осеменения (9  
ед.)           

федеральный
бюджет  

-

-

-

-

-

-

бюджет  
автономного
округа  

2817,7

272,7

595

650

650

650

привлеченные
средства 

730

100

150

160

160

160

1.4. 

Предоставление     
субсидий на        
возмещение части   
затрат на улучшение
плодородия почв    
(проведение        
культуртехнических,
агрохимических,    
мелиоративных работ,
внесение минеральных
удобрений,         
приобретение семян 
кормовых культур)  

ДПР и 
НСЭ  

всего   

46408,2

10008,2

10000

8800

8800

8800

вовлечение     
дополнительно в
сельхозоборот  
пашни не менее 
270 га         

федеральный
бюджет  

2408,2

1208,2

1200

-

-

-

бюджет  
автономного
округа  

22000

4400

4400

4400

4400

4400

привлеченные
средства 

22000

4400

4400

4400

4400

4400

1.5. 

Предоставление     
субсидий на        
возмещение части   
затрат на уплату   
процентов по       
кредитам (займам)  
в том числе:        

ДПР и 
НСЭ  

всего   

113994

7986

6658

33100

33100

33150

привлечение    
дополнительных 
кредитов на    
развитие       
производства на
сумму не менее 
900 млн. рублей

федеральный
бюджет  

84294,1

4316,1

1378

26200

26200

26200

бюджет  
автономного
округа  

29699,9

3669,9

5280

6900

6900

6950

1.5.1.

Предоставление     
субсидий на        
возмещение части   
затрат на уплату   
процентов по       
краткосрочным      
кредитам (займам) до
1 года             

ДПР и 
НСЭ  

федеральный
бюджет  

6878,7

86,7

192

2200

2200

2200

бюджет  
автономного
округа  

2201,7

21,7

530

550

550

550

1.5.2.

Поддержка          
инвестиционных     
проектов -         
предоставление     
субсидий на        
возмещение части   
затрат на уплату   
процентов по       
инвестиционным     
кредитам от 2 до 10
лет                

ДПР и 
НСЭ  

федеральный
бюджет  

63997,2

3167,2

830

20000

20000

20000

бюджет  
автономного
округа  

11332,9

832,9

1500

3000

3000

3000

1.5.3.

Предоставление     
субсидий на        
возмещение части   
затрат на уплату   
двух третей ставки 
Центрального банка 
Российской Федерации
за пользование     
кредитами          
коммерческих банков

ДПР и 
НСЭ  

федеральный
бюджет  

-

-

-

-

-

-

бюджет  
автономного
округа  

15329,6

2759,6

3070

3150

3150

3200

1.5.4.

Предоставление     
субсидий на        
возмещение части   
затрат на уплату   
процентов по       
кредитам (займам)  
для малых форм     
хозяйствования до 8
лет                

ДПР и 
НСЭ  

федеральный
бюджет  

13418,2

1062,2

356

4000

4000

4000

бюджет  
автономного
округа  

835,7

55,7

180

200

200

200

1.6. 

Проведение         
совещаний,         
семинаров, ярмарок, конкурсов,
выставок и участие в
них                

бюджет  
автономного
округа  

38000

3500

15000

4500

7500

7500

продвижение    
продукции      
местных сельхоз-
производителей 
на рынки округа

1.6.1.

Компенсация сельскохозяйственным товаропроизводителям  части затрат, связанных с участием в выставках, ярмарках

ДПР и НСЭ

бюджет  
автономного
округа  

10500

-

3000

1500

3000

3000

1.6.2.

Проведение совещаний, семинаров, ярмарок, выставок и участие в них

ДПР и НСЭ

бюджет  
автономного
округа  

18327,9

3500

2827,9

3000

4500

4500

1.6.3.

Организация и проведение выставки "Товары земли Югорской" и III Межрегиональной агропромышленной выставки Уральского федерального округа

Департамент обществен-ных связей

бюджет  
автономного
округа  

9172,1

-

9172,1

-

-

-

1.7. 

Предоставление     
социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам        

Департамент жилищной политики, ДПР и НСЭ

всего   

67568,3

18767,3

7630

15209

12981

12981

обеспечить     
жильем не менее
9 молодых семей

   

федеральный
бюджет  

3803

2389

1414,0

-

-

-

бюджет  
автономного
округа  

41951,3

15378,3

4196

7459

7459

7459

привлеченные средства

21814

1000

2020

7750

5522

5522

1.7.1.

Предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам

ДПР и НСЭ

всего

18767,3

18767,3

-

-

-

-

федеральный бюджет

2389

2389

-

-

-

-

бюджет  
автономного
округа  

15378,3

15378,3

-

-

-

-

привлеченные средства

1000

1000

-

-

-

-

1.7.2.

Предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам

Департамент жилищной политики

всего

48801

-

7596,5

15209

12981

12981

федеральный бюджет

1414

-

1414,0

-

-

-

бюджет  
автономного
округа  

26573

-

4196

7459

7459

7459

привлеченные средства

20814

-

2020

7750

5522

5522

1.8. 

Строительство птицеводческого предприятия и блока теплиц открытого          
акционерного       
общества "Агрофирма"

ДПР и НСЭ

всего   

512300

-

192300

236000

84000

-

создание       
дополнительно  
101 рабочего   
места,         
производство   
21,7 млн. шт.  
яиц в год, 1,4 
тыс. тонн мяса,
664 тонны овощей

федеральный
бюджет  

-

-

-

-

-

-

бюджет  
автономного
округа  

-

-

-

-

-

-

привлеченные
средства 

512300

-

192300

236000

84000

-

1.9.

Поддержка сельскохозяйственного производства в части развития кооперации и повышения конкурентоспособности региональных производителей сельскохозяйственной продукции

В том числе:

ДПР и НСЭ

привлеченные средства, программа «Сотрудничест-во»

120576

61200

41376

18000

1.9.1.

Мини-цех производства рыбной муки в пгт.Березово

ДПР и НСЭ

привлеченные средства, программа «Сотрудничест-во»

36500

28 200

8300

-

-

-

создание дополнительно 6 рабочих мест, производство рыбной муки 110,0 тонн, рыбного жира 200,0 тонн

1.9.2.

Приобретение оборудования для молокозавода г.Белоярский

ДПР и НСЭ

привлеченные средства, программа «Сотрудничест-во»

30000

15 000

15000

-

-

-

создание дополнительно 5 рабочих мест, выпуск молочной продукции 6,0 тонн в сутки

1.9.3.

Государственная поддержка добычи (вылова) малоценных и хищных водных биологических ресурсов на территории Ханты-Мансийского автономного –округа – Югры

ДПР и НСЭ

привлеченные средства, программа «Сотрудничест-во»

42 000

12 000

12 000

18000

-

-

проведение мелиоративных работ с коэффициентом изъятия частиковых рыб не менее 15-20% и объемом 1200 тонн

1.9.4.

Выполнение работ по искусственному воспроизводству рыбных запасов

ДПР и НСЭ

привлеченные средства, программа «Сотрудничест-во»

12 076

6 000

6 076

-

-

-

выпуск в магистрали водоемов 63,615 млн. шт. сеголетков сиговых

1.10.

Инвестиции в воспроизводство рыбных ресурсов. Создание открытого акционерного общества «Югорский рыбоводный завод»

Департамент по управлению государствен-ным имуществом

привлеченные средства, программа «Сотрудничест-во»

1050000

1050000

-

-

-

-

создание дополнительно 91 рабочего места, воспроизводство ценных видов рыб: сибирский осетр-2,5 млн. молоди, муксуна-35 млн. молоди, нельмы, пеляди-до 5,0 млн. молоди в год

1.11.

Компенсация части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений

ДПР и НСЭ

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

1.12.

Предоставление субсидий на возмещение части затрат на проведение кадастровых работ при оформлении в собственность используемых крестьянскими (фермерскими) хозяйствами земельных участков

ДПР и НСЭ

всего

4000

-

1000

1000

1000

1000

регистрация в собственность не менее 200 га земель сельскохозяйственного назначения

бюджет автономного округа

4000

-

1000

1000

1000

1000

1.13.

Поддержка начинающих фермеров

ДПР и НСЭ

всего

31832,8

-

7450,3

8127,5

8127,5

8127,5

создание 28 КФХ; увеличение поголовья КРС на 250 гол.; свиней на 1500 гол.; создание дополнительных 84 рабочих мест

федеральный бюджет

2032

-

2032

-

-

-

бюджет автономного округа

26075,5

-

4741

7111,5

7111,5

7111,5

привлеченные средства

3725,3

677,3

1016

1016

1016

1.14.

Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских фермерских хозяйств

всего

210922

-

33802

59040

59040

59040

будет создано 13 единиц семейных животноводческих ферм на базе КФХ;

увеличение объема производства молока на 1,7 тыс. тонн в год;

увеличение объема производства мяса на 205 тонн в год; создание дополнительных 45 рабочих мест

федеральный бюджет

1243

-

1243

-

-

-

бюджет автономного округа

108879

-

18159

30240

30240

30240

привлеченные средства

100800

-

14400

28800

28800

28800

Всего по разделу 1

В том числе:

2434397

1180366,2

414277,3

415086

254258,5

170408,5

Планируемые средства федерального бюджета

113028,3

12224,3

8704

30700

30700

30700

Бюджет автономного 
округа             

449163,4

49041,9

123790

85860,5

95160,5

95310,5

Привлеченные   средства

В том числе:  

1872205,3

1119100

281783,3

298526

128398

44398

Программа «Сотрудничество»

1170576

1111200

41376

18000

-

-

Задача 2. Государственная поддержка сельскохозяйственного производства, организации       
и осуществления муниципальных программ и проектов

Мероприятия, передаваемые на исполнение отдельными государственными полномочиями        
органам местного самоуправления

2.1.

Государственная  поддержка животноводства

В том числе:

ДПР и 
НСЭ,   муници-
пальные
образо-
вания  (по согласованию)

всего

2779098,3

581933,7

794340,1

534317,5

441317,5

427189,5

удельный вес   
прибыльных     
организаций АПК
в их общем     
объеме составит
85% к 2015 году

федеральный бюджет

2083

2083

-

-

-

-

бюджет автономного округа

2777015,3

579850,7

794340,1

534317,5

441317,5

427189,5

привлеченные средства

-

-

-

-

-

-

2.1.1.

Предоставление  субсидий на   поддержку мясного скотоводства 

В том числе:

ДПР и 
НСЭ,   муници-
пальные
образо-
вания  (по согласованию)

всего

37738,7

4938,7

6400

9800

9800

6800

развитие нового
направления    
мясного        
животноводства -
мясное         
скотоводство.  
Создание стада 
коров          
специализи-    
рованных мясных
пород - 230 гол.
Получение      
дополнительного
производства   
мяса 200 тонн в
год

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

37738,7

4938,7

6400

9800

9800

6800

привлеченные средства

-

-

-

-

-

-

2.1.1.1.

Предоставление  субсидий на производство и  реализацию мяса  крупного рогатого скота промышленного скрещивания и тяжеловесного молодняка, откормленного в молочных стадах

ДПР и 
НСЭ,   муници-
пальные
образо-
вания  (по согласованию)

бюджет автономного округа

12945

3345

2100

3000

3000

1500

2.1.1.2.

Предоставление  субсидий на производство и  реализацию мяса  крупного рогатого скота  специализированных мясных пород

ДПР и 
НСЭ,   муници-
пальные
образо-
вания  (по согласованию)

бюджет автономного округа

8640

640

1500

2500

2500

1500

2.1.1.3.

Предоставление  субсидий на         возмещение части затрат на содержание маточного поголовья  крупного рогатого   скота специализированных 
мясных пород       

ДПР и 
НСЭ,   муници-
пальные
образо-
вания  (по согласованию)

бюджет  
автономного
округа  

16153,7

953,7

2800

4300

4300

3800

2.1.2.

Предоставление субсидий на производство и  реализацию продукции животноводства (молоко, мясо, яйцо, шкурки пушных  зверей)

ДПР и 
НСЭ,   муници-
пальные
образо-
вания  (по согласованию)

всего

2592562,5

545057,2

755680,8

496317,5

403317,5

392189,5

увеличение     
ассортимента   
выпускаемой    
продукции      

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

2592562,5

545057,2

755680,8

496317,5

403317,5

392189,5

привлеченные
средства 

-

-

-

-

-

-

2.1.3.

Предоставление     
субсидий на        
возмещение части   
затрат на содержание
маточного поголовья
животных у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство

в том числе:

ДПР и 
НСЭ,   муници-
пальные
образо-
вания  (по согласованию)

всего   

148797,1

31937,8

32259,3

28200

28200

28200

стимулирование 
развития личных
подсобных      
хозяйств в целях
самообеспечения
населения,     
увеличение     
выпуска        
сельскохозяй-  
ственной       
продукции      

федеральный
бюджет  

2083

2083

-

-

-

-

бюджет  
автономного
округа  

146714,1

29854,8

32259,3

28200

28200

28200

привлеченные
средства 

-

-

-

-

-

-

2.1.3.1.

Субсидии на возмещение части затрат на закупку кормов для содержания маточного поголовья крупного рогатого скота

ДПР и 
НСЭ,   муници-
пальные
образо-
вания  (по согласованию)

всего   

97637,2

21037,2

19600

19000

19000

19000

федеральный
бюджет  

2083

2083

-

-

-

-

бюджет  
автономного
округа  

95554,2

18954,2

19600

19000

19000

19000

привлеченные
средства 

-

-

-

-

-

-

2.1.3.2.

Субсидии на возмещение части затрат на содержание маточного поголовья  животных (лошади, свиньи, олени, козы (овцы), кролики)

ДПР и 
НСЭ,   муници-
пальные
образо-
вания  (по согласованию)

всего   

51159,9

10900,6

12659,3

9200

9200

9200

федеральный
бюджет  

-

-

-

-

-

-

бюджет  
автономного
округа  

51159,9

10900,6

12659,3

9200

9200

9200

привлеченные
средства 

-

-

-

-

-

-

2.2. 

Государственная    
поддержка          
растениеводства,    
в том числе:       

ДПР и 
НСЭ,   муници-
пальные
образо-
вания  (по согласованию)

бюджет  
автономного
округа  

135375,2

20002,9

25742,3

28710

32710

28210

увеличение     
ассортимента   
выпускаемой    
продукции      

2.2.1.

Предоставление     
субсидий на        
производство и     
реализацию продукции
растениеводства    

ДПР и 
НСЭ,   муници-
пальные
образо-
вания  (по согласованию)

бюджет  
автономного
округа  

135375,2

20002,9

25742,3

28710

32710

28710

2.3. 

Государственная    
поддержка рыбодобычи
и рыбопереработки  
в том числе:       

ДПР и 
НСЭ,   муници-
пальные
образо-
вания  (по согласованию)

бюджет  
автономного
округа  

565411,8

111611,8

125092

103354

124354

101000

увеличение     
ассортимента   
выпускаемой    
продукции      

2.3.1.

Предоставление     
субсидий на        
производство и     
реализацию рыбы и  
рыбопродукции      

ДПР и 
НСЭ,   муници-
пальные
образо-
вания  (по согласованию)

бюджет  
автономного
округа  

565411,8

111611,8

125092

103354

124354

101000

2.4. 

Поддержка развития 
малых форм         
хозяйствования     
в том числе:       

ДПР и 
НСЭ,   муници-
пальные
образо-
вания  (по согласованию) 

всего   

579599,5

157816,6

223324,9

60000

81458

57000

создание       
дополнительно не
менее 150      
рабочих мест.  
Строительство не
менее 15       
животноводческих
помещений,     
приобретение не
менее 15 единиц
сельхозтехники 

федеральный
бюджет  

-

-

-

-

-

-

бюджет  
автономного
округа  

352174,5

64391,6

153324,9

40000

56458

38000

привлеченные
средства 

227425

93425

70000

20000

25000

19000

2.4.1.

Предоставление     
субсидии на        
возмещение части   
затрат на развитие 
материально-       
технической базы (за
исключением личных 
подсобных хозяйств)

ДПР и 
НСЭ,   муници-
пальные
образо-
вания  (по согласованию)

всего   

579599,5

157816,6

223324,9

60000

81458

57000

федеральный
бюджет  

-

-

-

-

-

-

бюджет  
автономного
округа  

352174,5

64391,6

153324,9

40000

56458

38000

привлеченные
средства 

227425

93425

70000

20000

25000

19000

Всего по разделу 2

В том числе:

4059484,8

871365

1168499,3

726381,5

679839,5

613399,5

Планируемые средства
федерального бюджета

2083

2083

-

-

-

-

Бюджет автономного округа

3829976,8

775857

1098499,3

706381,5

654839,5

594399,5

Привлеченные  средства

227425

93425

70000

20000

25000

19000

Цель II. Развитие системы заготовки и переработки дикоросов в автономном округе

Задача 3. Создание благоприятных организационных, экономических условий и развитие системы  заготовки и переработки дикоросов

3.1. 

Проведение научно-исследовательских работ по эколого-ресурсной оценке запасов дикоросов

ДПР и 
НСЭ  

всего   

10000

-

-

10000

-

-

разработка цифровой топографической карты  запасов дикоросов

федеральный
бюджет  

-

-

-

-

-

-

бюджет  
автономного
округа  

10000

-

-

10000

-

-

привлеченные
средства 

-

-

-

-

-

-

3.2.

Предоставление субсидий на реализацию проектов по заготовке и (или) переработке дикоросов

ДПР и 
НСЭ  

всего   

6000

-

-

5000

1000

-

увеличение количества хозяйствующих субъектов до
87 единиц

федеральный
бюджет  

-

-

-

-

-

-

бюджет  
автономного
округа  

6000

-

-

5000

1000

-

привлеченные
средства 

-

-

-

-

-

-

3.3.

Предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам

ДПР и 
НСЭ  

всего   

1034

-

-

500

334

200

увеличение объёмов инвестиций в заготовку дикоросов с 15 494,0 до 34861,5 тыс. руб.;

увеличение объёмов инвестиций в переработку дикоросов с 748,0 до 1346,4 тыс.руб.;

федеральный
бюджет  

-

-

-

-

-

-

бюджет  
автономного
округа  

1034

-

-

500

334

200

привлеченные
средства 

-

-

-

-

-

-

3.4.

Субсидирование продукции дикоросов, заготовленной на территории автономного округа при реализации переработчикам продукции дикоросов, а также государственным, муниципальным предприятиям и бюджетным, муниципальным учреждениям социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ДПР и 
НСЭ,   муници-
пальные
образо-
вания  (по согласованию)

всего   

48000

-

-

35000

8000

5000

увеличение доли реализации дикоросов за пределы автономного  округа в общем объёме собственного производства с 18,5 до 50%.

федеральный
бюджет  

-

-

-

-

-

-

бюджет  
автономного
округа  

48000

-

-

35000

8000

5000

привлеченные
средства 

-

-

-

-

-

-

3.5.

Субсидирование переработки продукции дикоросов, заготовленных в  Ханты-Мансийском автономном округе – Югре

ДПР и 
НСЭ,   муници-
пальные
образо-
вания  (по согласованию)

всего   

43000

-

-

32000

6000

5000

федеральный
бюджет  

-

-

-

-

-

-

бюджет  
автономного
округа  

43000

-

-

32000

6000

5000

привлеченные
средства 

-

-

-

-

-

-

3.6.

Предоставление субсидий на возведение (строительство), оснащение, страхование пунктов по приемке дикоросов (для организаций, имеющих статус факторий), приобретение материально-технических средств и оборудования для хранения, транспортировки и переработке дикоросов

ДПР и 
НСЭ,   муници-
пальные
образо-
вания  (по согласованию)

всего   

58153,5

-

-

56500

1200

453,5

рост числа создаваемых рабочих мест с 1071 до 1671мест

федеральный
бюджет  

-

-

-

-

-

-

бюджет  
автономного
округа  

58153,5

-

-

56500

1200

453,5

привлеченные
средства 

-

-

-

-

-

-

3.7.

Компенсация части затрат на организацию презентации продукции из дикоросов, участие в выставках – ярмарках, форумах

ДПР и 
НСЭ,   муници-
пальные
образо-
вания  (по согласованию)

всего   

2300

-

-

2000

200

100

продвижение    
продукции      
дикоросов 
на рынки округа

федеральный
бюджет  

-

-

-

-

-

-

бюджет  
автономного
округа  

2300

-

-

2000

200

100

привлеченные
средства 

-

-

-

-

-

-

Всего по разделу 3

В том числе:

168487,5

-

-

141000

16734

10753,5

Планируемые средства
федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

Бюджет автономного округа

168487,5

-

-

141000

16734

10753,5

Привлеченные  средства

-

-

-

-

-

-

Всего по программе

В том числе:

6662369,3

-

-

1282468

950832

794561,5

Планируемые средства федерального бюджета

115111,3

14307,3

8704

30700

30700

30700

Бюджет автономного округа

4447627,7

824898,9

1222289,3

933242

766734

700463,5

Привлеченные  средства

В том числе:

2099630,3

1212525

351783,3

318526

153398

63398

Программа «Сотрудничество»

1188576

1111200

18000

18000

-

-

В том числе:       

Государственный    
заказчик 1         

ДПР и 
НСЭ  

всего   

1343457,9

130366,2

397475,2

415377,5

242611,5

157627,5

федеральный
бюджет  

111614,3

12224,3

7290

30700

30700

30700

бюджет  
автономного
округа  

430452,3

49041,9

110421,9

93901,5

89035,5

88051,5

привлеченные
средства,

в том числе:

819391,3

69100

279763,3

290776

122876

38876

программа «Сотрудничество»

1188576

1111200

41376

18000

-

-

муниципаль-ные образования

всего   

4210938

871365

1168499,3

851881,5

695239,5

623953

федеральный
бюджет  

2083

2083

-

-

-

-

бюджет  
автономного
округа  

3981430,3

775857

1098499,3

831881,5

670239,5

604953

привлеченные
средства 

227425

93425

70000

20000

25000

19000

Государственный    
заказчик 2       

Департамент общественных связей

бюджет  
автономного
округа  

9172,1

-

9172,1

-

-

-

Государственный

заказчик 3

Департамент жилищной политики

всего   

48801

-

7630

15209

12981

12981

федеральный
бюджет  

1414

-

1414

-

-

-

бюджет  
автономного
округа  

26573

-

4196

7459

7459

7459

привлеченные
средства

20814

-

2020

7750

5522

5522

».

нв

1

2.8.В таблице 3:

2.8.1. Наименование таблицы 3 изложить в следующей редакции:

«Ставки субсидий на государственную поддержку сельского хозяйства,  рыбной отрасли и продукции дикоросов».

2.8.2. Дополнить строками следующего содержания:

«

Заготовка и переработка дикоросов

Ягоды

1

Клюква, брусника                             

тонна

20 500

3

Смородина, морошка                  

тонна

23 500

4

Голубика, черника                   

тонна

30 000

Орехи

5

Орех кедровый                       

тонна

43 500

Грибы                               

6

Грибы сырые (белый)                 

тонна

9 500

7

Грибы сырые (подосиновик, подберезовик)       

тонна

8 500

8

Грибы сырые (груздь и прочие)     

тонна

8 000

Лекарственно-техническое сырье

9

Лист брусники

тонна

110 000

10

Чага

тонна

45 000

Продукция переработки дикоросов

11

Грибы сухие

тонна

26 460

12

Грибы солено-маринованные          

тонна

45 785

13

Грибы свежемороженные  в упаковке не более 1 кг               

тонна

16 249

14

Сушеные ягоды

тонна

19 600

15

Ягода перетертая с сахаром 

тонна

52 247

16

Ягода замороженная в упаковке не более 1 кг

тонна

14 011

17

Варенье, джемы, конфитюры

тонна

47 875

18

Соки, напитки

тонна

7 893

19

Сиропы

тонна

56 216

20

Ядро кедрового ореха

тонна

92 077

21

Крошка ядра кедрового ореха

тонна

41 257

22

Масло из кедрового ореха

тонна

164 001

23

Молоко из кедрового ореха

тонна

147 621

24

Скорлупа кедрового ореха

тонна

7 128

25

Сушенный брусничный лист

тонна

21 410

26

Чага сушенная

тонна

19 400

».

Губернатор
Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                             Н.В.Комарова

нв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: собрание законодательства ХМАО-Югры № 10 (часть 2, том 2), с.1252 от 31.10.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать