Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2012г.
Номер документа: RU79000201200809
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 октября 2012 года №606-пп

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» НА 2013 – 2020 ГОДЫ

{Изменение:

Постановление правительства Еврейской автономной области от 14.05.2013 №214-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 16.07.2013 №319-пп}

В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.08.2012 №409-пп «Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения» на 2013 – 2020 годы.

2. Отменить постановление правительства Еврейской автономной области от 28.09.2012 №465-пп «Об областной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения» на 2013 – 2020 годы».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Проходцева Д.Д.

4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2.

Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу со дня подписания постановления.

Губернатор области

А.А. Винников

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 29.10.2012 №606-пп

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

НА 2013 – 2020 ГОДЫ

I. ПАСПОРТ

областной целевой программы

«Повышение безопасности дорожного движения»

на 2013 – 2020 годы

Наименование программы

«Повышение безопасности дорожного движения»   (далее – Программа)

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 10.12.1995 №196-ФЗ

«О безопасности дорожного движения»

Государственный заказчик программы

Управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области

Основные разработчики программы

Управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области

Цель программы

Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 20процентов по сравнению с 2010 годом, в том числе ежегодное сокращение:

- 2013 год на 2,0 процента;

- 2014 год на 2,0 процента;

- 2015 год на 2,5 процента;

- 2016 год на 2,5 процента;

- 2017 год на 2,5 процента;

- 2018 год на 2,5 процента;

- 2019 год на 3,0 процента;

- 2020 год на 3,0 процента

Основные задачи программы

- развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;

- обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;

- развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий

Сроки и этапы реализации программы

- 2013 – 2020 годы в том числе:

I этап - 2013 - 2014 годы

II этап - 2015 - 2020 годы

Исполнители основных мероприятий программы

- управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области;

- комитет образования Еврейской автономной области

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы за счет средств областного бюджета составляет 20 770,0 тысяч рублей* в том числе:

2013 – 690,0 тысяч рублей;

2014 – 2800,0 тысяч рублей;

2015 – 4400,0 тысяч рублей

2016 – 4470,0 тысяч рублей;

2017 – 2690,0  тысяч рублей;

2018 – 2430,0 тысяч рублей;

2019 – 1800,0 тысяч рублей;

2020 – 1490,0 тысяч рублей

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 16.07.2013 №319-пп}

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- снижение уровня аварийности на дорогах Еврейской автономной области на 15 процентов по сравнению с аналогичными показателями 2010 года, в том числе ежегодное снижение;

- 2013 год на 1,0 процент;

- 2014 год на 1,0 процент;

- 2015 год на 1,0 процент;

- 2016 год на 2,0 процента;

- 2017 год на 2,0 процента;

- 2018 год на 2,5 процента;

- 2019 год на 2,5 процента;

- 2020 год на 3,0 процента

Система организации контроля за исполнением программы

Контроль за реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы. Государственный заказчик программы ежеквартально и по итогам года представляет информацию о ходе реализации мероприятий  программы и годовой отчет об оценке эффективности реализации программы в управление экономики правительства области

* объемы финансирования из областного бюджета являются прогнозными и могут уточняться в течение действия программы

II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

- постоянно возрастающей мобильностью населения;

- уменьшением перевозок общественным транспортом и увеличением перевозок личным транспортом;

- нарастающей диспропорцией между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Так, современный уровень обеспечения автомобилями в Еврейской автономной области составляет 168 штук на 1 тысячу жителей, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура в населенных пунктах соответствует 70 штукам на 1 тысячу жителей.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества транспортных «пробок» (особенно в областном центре), а также рост количества дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП).

Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшиеполучают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести.

Кроме указанных причин, на состояние безопасности дорожного движения негативно влияют:

- снижение качества подготовки водителей;

- несоответствие дорожных условий, технических средств регулирования дорожным движением требованиям безопасности дорожного движения;

- отсутствие действенной системы оперативного информирования о фактах ДТП на федеральных и региональных дорогах;

- несоответствие темпов совершенствования и обустройства улично-дорожной сети возросшему уровню автомобилизации и интенсивности движения транспортных средств;

- отсутствие современных технических средств, помогающих более эффективно осуществлять надзорные функции в области дорожного движения, таких как устройства автоматического выявления, фотофиксации и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения;

- отсутствие общественной оценки действий нарушителей Правил дорожного движения.

В 2011 году в Еврейской автономной области (далее – область) зарегистрировано 425 ДТП, в которых погибло 46 и получили ранения 504 человека. По-прежнему сложным остается положение с обеспечением дорожной безопасности детей в возрасте от 7 до 16 лет. Количество ДТП с участием детей в 2011 году составило 49 случаев, в которых 49 несовершеннолетних получили телесные повреждения различной степени тяжести и 4 ребенка погибло. Удельный вес ДТП в области с участием детей составил 11,3 процентов от общего количества ДТП.

Основным видом ДТП в 2011 году стало опрокидывание транспортных средств – 32 процента от общего числа всех происшествий, наезд на пешехода и столкновения транспортных средств составили по 27 процентов происшествий.

Основная доля всех автодорожных происшествий – 285 (67 процента) произошла на территории городов и населенных пунктов области, а 140 автодорожных происшествий (33 процента) на федеральной автомобильной дороге «Чита – Хабаровск».

Устранение причин, негативно влияющих на состояние безопасности дорожного движения в области, требует финансовых затрат, принятия управленческих решений, направленных на стабилизацию обстановки посредством выполнения разработанных программных мероприятий.

Таким образом, решить проблемы, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения в области, возможно, применив программно-целевой метод, который позволит реализовать комплекс мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.

III. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации

Целью Программы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 20процентов по сравнению с 2010 годом.

Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:

- развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;

- обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;

- развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий.

Предлагаемый перечень задач позволит создать взаимоувязанную систему направлений деятельности и детализирующих их программных мероприятий по снижению дорожно-транспортного травматизма в области и обеспечить условия для грамотного, ответственного и безопасного поведения участников дорожного движения.

Программа рассчитана на 2013 – 2020 годы и будет осуществляться в 2 этапа.

На первом этапе реализации программы (2013 – 2014 годы)  планируется реализация мероприятий, направленных на:

- дальнейшее увеличение объема работ, направленных на развитие дошкольных и общеобразовательных учреждений в части обеспечения безопасности дорожного движения;

- совершенствование работ по профилактике детского дорожного травматизма;

- совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил;

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, в том числе несовершеннолетних, формированию законопослушного поведения и негативного отношения к нарушениям правил дорожного движения;

- проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;

- ликвидация мест концентрации ДТП;

- обеспечение информационного сопровождения деятельности по повышению безопасности дорожного движения, в том числе через средства массовой информации;

- оснащение техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения.

На втором этапе реализации программы (2015 – 2020 годы) мероприятия будут направлены на:

- продолжение работы по предупреждению опасного поведения участников дорожного движения, в том числе несовершеннолетних, формированию законопослушного поведения и негативного отношения к нарушениям правил дорожного движения;

- проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;

- совершенствование работ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

- продолжение оснащения техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- создание комплексной системы профилактики, которая позволит формировать у участников дорожного движения стереотипы законопослушного поведения и негативное отношение к правонарушениям в сфере дорожного движения;

- повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности за соблюдением владельцами транспортных средств, правил дорожного движения.

IV. Мероприятия Программы

На основании структурного анализа показателя по факторам, вызывающим ДТП, и прогноза динамики аварийности на период до 2020 года определены следующие направления Программы, способные улучшить ситуацию с дорожно-транспортной аварийностью в области:

1) развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.

Деятельность по данному направлению предусматривает формирование знаний и навыков по безопасному дорожному движению, информирование о ситуациях, потенциально приводящих к ДТП, повышение культуры на дорогах, создание в обществе нетерпимости к фактам пренебрежения социально-правовыми нормами и правового нигилизма на дороге, совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, обеспечение соблюдения участниками дорожного движения требований Правил дорожного движения, в том числе с применением систем фиксации административных правонарушений в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Мероприятия, направленные на развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, приведены в таблице 1;

2) обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.

Деятельность по данному направлению предусматривает обучение детей и подростков Правилам дорожного движения, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах, укрепление и контроль дисциплины участия детей в дорожном движении, создание условий безопасного участия детей в дорожном движении.

Мероприятия, направленные на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении, приведены в таблице 1;

3) развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий.

Деятельность по данному направлению предусматривает обеспечение безопасных дорожных условий для движения транспорта и пешеходов, устранение и профилактика возникновения опасных участков дорожного движения, заторов, развитие интеллектуальных транспортных систем, обеспечение пассивной и послеаварийной безопасности дорог и дорожной инфраструктуры.

Мероприятия, направленные на развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий, приведены в таблице 1.

Таблица 1

Система программных мероприятий

№ п/п

Наименование программного мероприятия

Затраты всего, тыс. руб.

Сроки реализации, годы

Исполнители программных мероприятий

Ожидаемый результат

Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения

1.1

Изготовление и размещение наружной социальной рекламы по тематике безопасности дорожного движения

1850,0

300,0

500,0

500,0

550,0

2015 – 2019

2015

2017

2018

2019

Управление автомобильных дорог и транспорта правительства области

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Изготовление и размещение рекламных конструкций:

2015 г. – 3 шт;

2017 г. – 4 шт;

2018 г. – 4 шт;

2019 г. – 3 шт.

1.2

Изготовление и прокат в средствах массовой информации, на светодиодных экранах в местах массового пребывания граждан, телемониторах пассажирского транспорта, социальной рекламы (аудио и видеороликов) по тематике безопасности дорожного движения

1830,0

200,0

230,0

250,0

250,0

300,0

300,0

300,0

2014 – 2020

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Управление автомобильных дорог и транспорта правительства области

Повышение правового сознания участников дорожного движения.

Изготовление и прокат аудо и видеороликов:

2014 г. – 3;

2015 г. – 3;

2016 г. – 3;

2017 г. – 3;

2018 г. – 4;

2019 г. – 4;

2020 г. – 4.

1.3

Изготовление макетов пешеходов, транспортных средств с размещением их в местах концентрации ДТП

600,0

150,0

150,0

150,0

150,0

2014 – 2018

2014

2015

2017

2018

Управление автомобильных дорог и транспорта правительства области

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

Изготовление макетов:

2014 г. – 10;

2015 г. – 10;

2017 г. – 10;

2018 г. – 10.

1.4

Проведение акций и компаний, направленных на повышение уровня культуры и правового сознания различных категорий участников дорожного движения, предупреждение их опасного поведения

850,0

100,0

100,0

100,0

100,0

150,0

150,0

150,0

2014 – 2020

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Управление автомобильных дорог и транспорта правительства области

Повышение культуры поведения и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.

Проведение акций:

2014 г. – 5;

2015 г. – 5;

2016 г. – 5;

2017 г. – 5;

2018 г. – 5;

2019 г. – 5;

2020 г. – 5.

1.5

Проведение кампаний социальной рекламы, по проблематике безопасности дорожного движения

750,0

50,0

100,0

100,0

100,0

100,0

150,0

150,0

2014 – 2020

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Управление автомобильных дорог и транспорта правительства области

Повышение правового сознания участников дорожного движения, ответственности и культуры поведения на дороге.

Проведение телерадио-программ:

2014 г. – 1;

2015 г. – 2;

2016 г. – 2;

2017 г. – 2;

2018 г. – 2;

2019 г. – 3;

2020 г. – 3.

1.6

Изготовление и выпуск специальных телерадио -

программ по актуальным вопросам обеспечения безопасности дорожного движения

1190,0

240,0

300,0

300,0

350,0

2014 – 2017

2014

2015

2016

2017

Управление автомобильных дорог и транспорта правительства области

Повышение правосознания участников дорожного движения, ответственности и культуры безопасного поведения на дороге.

Выпуск рекламы посредством специальных теле- радио- программ:

2014 г. – 1;

2015 г. – 1;

2016 г. – 1;

2017 г. – 1.

1.7

Изготовление печатной продукции по безопасности дорожного движения с размещением в местах массового пребывания населения, на автотранспорт -ных предприятиях

600,0

50,0

50,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2014 – 2020

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Управление автомобильных дорог и транспорта правительства области

Повышения культуры поведения и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.

Изготовление листовок шт:

2014 г. – 1000;

2015 г. – 1000;

2016 г. – 2000;

2017 г. – 2000;

2018 г. – 2000;

2019 г. – 2000;

2020 г. – 2000.

Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении

2.1

Мониторинг профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

2013 – 2020

Комитет образования области

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

2.2

Проведение областного смотра конкурса по профилакти -

ческой работе предупреждения детских дорожно-транспортных происшествий в дошкольных образовательных учреждений области

530

50,0

70,0

70,0

80,0

80,0

90,0

90,0

2014 – 2020

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Комитет образования области

Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 14.05.2013 №214-пп}

2.3

Проведение регионального этапа Всероссийского конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо» в порядке установленном губернатором области

580,0

60,0

60,0

70,0

70,0

80,0

80,0

80,0

80,0

2013 – 2020

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Комитет образования области

Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

Один конкурс в год.

2.4

Подготовка и участие команды области во Всероссийском конкурсе юных инспекторов движения «Безопасное колесо»

1500,0

140,0

160,0

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

2013 – 2020

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Комитет образования области

Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

Один конкурс в год.

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 14.05.2013 №214-пп}

2.5

Приобретение для образовательных учреждений магнитных досок «Азбука дорожного движения»

670,0

70,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2014 – 2020

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Комитет образования области

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Приобретение магнитных досок:

2014 г. – 10 шт;

2015 г. – 14 шт;

2016 г. – 14 шт;

2017 г. – 14 шт;

2018 г. – 14 шт;

2019 г. – 14 шт;

2020 г. – 14 шт.

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 14.05.2013 №214-пп}

2.6

Проведение семинаров с преподавательским составом образовательных учреждений

2013 – 2020

Комитет образования области

Повышение качества преподавания основ безопасного поведения на улицах и дорогах в образовательных учреждениях области

2.7

Приобретение учебно - методических материалов, печатных и электронных учебных пособий по обучению безопасному поведению на улицах и дорогах для образовательных учреждений области

530,0

70,0

70,0

70,0

80,0

80,0

80,0

80,0

2014 – 2020

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Комитет образования области

Повышение качества проведения профилактичес -ких мероприятий по предупрежде -нию дорожно- транспортного травматизма

Приобретение уголков по безопасности дорожного движения шт:

2014 г. – 23;

2015 г. – 23;

2016 г. – 23;

2017 г. – 23;

2018 г. – 23;

2019 г. – 23;

2020 г. – 23.

2.8

Проведение акций «Внимание дети!»

2013 – 2020

Комитет образования области

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

2.9

Приобретение мобильных автогородков с комплектующими для проведения занятий по изучению основ безопасности дорожного движения с учащимися образовательных учреждений

800,0

400,0

400,0

2017 – 2018

2017

2018

Комитет образования

области

Совершенствова -ние обучения детей правилам дорожного движения и повышение их безопасного и ответственного поведения на дороге.

Один мобильный автогородок в год.

2.10

Организация работы отрядов юных инспекторов движения в образовательных учреждениях области (приобретение методических материалов, изготовление формы, атрибутики и т.д.)

300,0

50,0

70,0

90,0

90,0

2013 – 2020

2013

2015

2018

2020

Комитет образования области

Повышение правового сознания несовершеннолетних участников дорожного движения, ответственности и культуры безопасного поведения на дороге.

Приобретение обучающих программ, формы шт:

2013 г. – 5, 10;

2015 г. – 5, 10;

2018 г. – 5, 15;

2020 г. – 5, 15.

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 14.05.2013 №214-пп}

2.11

Проведение специальных профильных смен по безопасности дорожного движения в рамках летней оздоровительной кампании

450,0

100,0

100,0

100,0

150,0

2014 – 2020

2014

2016

2018

2020

Комитет образования

области

Повышение правового сознания несовершеннолетних участников дорожного движения, ответственности и культуры безопасного поведения на дороге.

Проведение смен:

2014 г. – 2;

2016 г. – 2;

2018 г. – 2;

2020 г. – 2.

Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий

3.1

Приобретение стационарных приборов видеофиксации нарушений правил дорожного движения

7100,0

1500,0

2590,0

3010,0

2014 – 2016

2014

2015

2016

Управление автомобильных дорог и транспорта правительства области

Повышение эффективности контрольно–надзорной деятельности.

Приобретение стационарных приборов видеофиксации:

2014 г. – 1;

2015 г. – 2;

2016 г. – 2.

3.2

Приобретение сетевого массива хранения данных для сбора данных с приборов видеофиксации нарушений ПДД

200,0

2017

Управление автомобильных дорог и транспорта правительства области

Повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности.

Приобретение одного сетевого массива.

3.3

Предоставление субсидий организациям почтовой связи на возмещение затрат, связанных с приемкой, обработкой, пересылкой и доставкой постановлений о наложении административных штрафов за нарушение правил дорожного движения в Российской Федерации в порядке, установленном правительством области

440

440

2013 – 2020

2013

Управление автомобильных дорог и транспорта правительства области

Повышение эффективности контрольно – надзорной деятельности

{Дополнена строка: Постановление правительства Еврейской автономной области от 16.07.2013 №319-пп}

V. Механизм реализации Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.

Объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из реальных возможностей.

Механизм реализации программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией программы будет осуществляться путем выбора оптимальных форм и методов управления.

Государственный заказчик – управление автомобильных дорог и транспорта правительства области и исполнители несут ответственность за качественное и рациональное выполнение программных мероприятий, целевое использование финансовых средств.

Исполнители программных мероприятий согласно таблице 1 в соответствии с предусмотренными программой объемами финансирования и на основании законодательства определяют поставщиков оборудования и исполнителей работ, услуг.

VI. Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования программы из средств областного бюджета составляет 20 770,0 тысяч рублей.

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 16.07.2013 №319-пп}

Мероприятия программы будут финансироваться из областного бюджета в соответствии с объемами и периодичностью исполнения мероприятий. Средства подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета.

Получателями денежных средств являются исполнители программы комитет образования области, управление автомобильных дорог и транспорта правительства области.

Таблица 2

{Таблица 2 в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 16.07.2013 №319-пп}

Структура финансирования программы

тыс. рублей

Источники и направления
расходов

Рз

Пр

ЦСР

Финансовые затраты

всего

в том числе по годам

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

ВСЕГО

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

Областной бюджет

20770

690

2800

4400

4470

2690

2430

1800

1490

04

09

5221900

15410

440

2290

3820

3860

1750

1300

1250

700

07

09

5221900

5360

  250

510

580

610

940

1130

550

790

ИТОГО

20770

690

2800

4400

4470

2690

2430

1800

1490

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Федеральный бюджет

Областной бюджет

7900

-

1500

2590

3010

400

400

-

-

04

09

5221900

7100

1500

2590

3010

-

-

-

-

07

09

5221900

800

-

-

-

400

400

-

-

ИТОГО

7900

-

1500

2590

3010

400

400

-

-

ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ

Федеральный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Областной бюджет

12870

690

1300

1810

1460

2290

2030

1800

1490

04

09

5221900

8310

440

790

1230

850

1750

1300

1250

700

07

09

5221900

4560

250

510

580

610

540

730

550

790

ИТОГО

12870

690

1300

1810

1460

2290

2030

1800

1490»

VII. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы

Оценка эффективности исполнения мероприятий программы проводится путем анализа динамики показателей годовой отчетности исполнителей программы о состоянии безопасности дорожного движения в области, направляемой государственному заказчику и в управление экономики правительства области.

За 8 лет реализации программы ожидается снижение уровня аварийности на дорогах области на 15 процентов по сравнению с аналогичными показателями 2010 года, в том числе:

- 2013 год на 1,0 процент;

- 2014 год на 1,0 процент;

- 2015 год на 1,0 процент;

- 2016 год на 2,0 процента;

- 2017 год на 2,0 процента;

- 2018 год на 2,5 процента;

- 2019 год на 2,5 процента;

- 2020 год на 3,0 процента.

К тому же усовершенствуется организация движения транспорта в населенных пунктах области, сократится время прибытия соответствующих служб к месту ДТП, повысится эффективность деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП, эффективность аварийно-спасательных работ.

VIII. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

Управление реализацией программы и контроль осуществляет государственный заказчик программы.

Исполнители программных мероприятий представляют информацию о ходе ее реализации ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом  государственному заказчику программы.

Государственный заказчик программы ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет отчет о реализации программных мероприятий и оценке эффективности реализации программы в управление экономики правительства области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Еврейской автономной области № 2 от 21.03.2013
Рубрики правового классификатора: 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать