Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2013г.
Номер документа: RU58000201301517
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Губернатор Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 29 октября 2013 года № 202

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В АРЕНДУ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.07.2013 № 130

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 10.04.2006 № 1005-ЗПО «О Губернаторе Пензенской области» (с последующими изменениями), 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области государственной услуги «Предоставление лесных участков в аренду» (далее – Регламент), утвержденный постановлением Губернатора Пензенской области от 03.07.2013 № 130 «Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области предоставления государственной услуги «Предоставление лесных участков в аренду», следующие изменения:

1.1. В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги» Регламента: 

1.1.1. В подразделе «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги»:

1.1.1.1. Пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Заявление представляется в Министерство в одном экземпляре лично заявителем (его представителем, уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя) либо направляется почтовым отправлением.

Заявление может быть выполнено от руки, машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств».

1.1.1.2. Пункт 20 дополнить абзацами следующего содержания:

«Выписку из ЕГРЮЛ заявитель получает из налогового органа в порядке, определенном пунктами 22-24 Правил ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц»   (с последующими изменениями).

                 Выписку из ЕГРИП заявитель получает из налогового органа в порядке, определенном пунктами 25-33 Правил ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставления  содержащихся в нем сведений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2003  № 630 «О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, правилах хранения в Единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. № 438 и 439»  (с последующими изменениями).

Сведения о постановке на учет в налоговом органе могут быть получены заявителем также при выдаче ему свидетельства или уведомления о постановке на учет в налоговом органе в порядке, предусмотренном ст. 84 Налогового кодекса Российской Федерации. Свидетельство о постановке на налоговый учет в налоговом органе представляется в копии, заверенной в установленном порядке.

Выписка из ЕГРЮЛ и  ЕГРИП может быть представлена в оригинале или копии, заверенной в установленном порядке.

Вышеуказанные документы заявитель предоставляет в Министерство одновременно с подачей заявления на бумажном носителе».

1.1.2. В подразделе «Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги»:

1.1.2.1. Абзац седьмой пункта 24 исключить.

1.1.3. В подразделе «Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги»:

1.1.3.1. Пункт 29 изложить в следующей редакции:

«29. Заявление, представленное лично заявителем (его представителем, уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя), а также направленное почтовым отправлением регистрируется в день получения в соответствующем структурном подразделении Министерства».

1.1.4. В подразделе «Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий»:

1.1.4.1. Пункт 38 изложить в следующей редакции:

«38. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не предоставляется».

1.1.4.2. Абзац  третий пункта 39 исключить.

1.2. В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» Регламента:

1.2.1.  Подраздел «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» изложить в следующей редакции:

«Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

42. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в уполномоченный отдел заявления и документов, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента.

В случае направления документов по почте обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе (заказное письмо с уведомлением).

На информационных ресурсах Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или регионального портала государственных и муниципальных услуг обеспечивается доступность для копирования формы заявления.

43. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, посту-пивших в уполномоченный отдел независимо от способов их доставки, осуществляется государственным служащим уполномоченного отдела, ответственным за регистрацию входящих документов, в течение одного рабочего дня в уполномоченном отделе.

44. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов путем письменной фиксации в журнале регистрации входящей корреспонденции уполномоченного отдела с указанием даты поступления, входящего номера и данных о заявителе.

45. Общий срок приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не может превышать один рабочий день».

1.2.2. В подразделе «Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения по результатам рассмотрения представленных документов»:

1.2.2.1. Дополнить пунктами 46-47 следующего содержания:

«46. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов  в журнале регистрации входящей корреспонденции уполномоченного отдела с указанием даты поступления, входящего номера и данных о заявителе.

47. В течение одного рабочего дня с даты регистрации государственный служащий уполномоченного отдела, ответственный за регистрацию входящих документов, передает зарегистрированные заявления и прилагаемые к нему документы начальнику уполномоченного отдела (далее – начальник отдела)».

1.2.2.2. Пункт 48 изложить в следующей редакции:

«48. Начальник отдела в день  поступления к нему указанных документов передает их государственному служащему, ответственному за предоставление государственной услуги».

1.2.3. Пункты 57 и 58  подраздела «Выдача заявителю решения о предоставлении лесных участков в аренду или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«57. Результатом выполнения данной административной процедуры является выдача (направление) заявителю подписанного и зарегистрированного в установленном порядке решения (приказа) о предоставлении лесных участков в аренду или отказе в предоставлении государственной услуги.

Решение (приказ) или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, оформленный в письменной форме, выдается заявителю лично либо отправляется почтовым отправлением с регистрацией в журнале исходящей корреспонденции Министерства в письменной форме с указанием номера, даты и сведений о заявителе.

58. Общий срок выдачи (направления) заявителю решения (приказа) о предоставлении лесных участков в аренду  или отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать трех рабочих дней».

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы государственной политики в сфере лесных отношений, охраны окружающей среды и природопользования.

Губернатор

Пензенской области

В.К.БОЧКАРЕВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 110(829) стр.1-2 от 08.11.2013
Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 110.050.090 Возникновение и прекращение прав на участки лесного фонда и участки леса

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать