Основная информация
Дата опубликования: | 29 октября 2013г. |
Номер документа: | RU72000201301058 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Правительство Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Тюменской области
Постановление
от 29 октября 2013 г. № 481-п
О внесении изменений в постановление от 07.03.2012 № 68-п
В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" внести следующие изменения:
1. В пункте 1 дату "27.07.2011" заменить датой "27.07.2010".
2. Дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12. Порядок рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) руководителей и сотрудников государственных учреждений, предоставляющих государственные услуги, устанавливается исполнительным органом государственной власти Тюменской области, который координирует и контролирует деятельность соответствующего государственного учреждения, в административном регламенте предоставления соответствующей государственной услуги. При этом жалобы на решения и действия (бездействие) руководителей и сотрудников государственных учреждений не подлежат включению в региональный реестр жалоб федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
Правительство Тюменской области
Постановление
от 29 октября 2013 г. № 481-п
О внесении изменений в постановление от 07.03.2012 № 68-п
В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" внести следующие изменения:
1. В пункте 1 дату "27.07.2011" заменить датой "27.07.2010".
2. Дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12. Порядок рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) руководителей и сотрудников государственных учреждений, предоставляющих государственные услуги, устанавливается исполнительным органом государственной власти Тюменской области, который координирует и контролирует деятельность соответствующего государственного учреждения, в административном регламенте предоставления соответствующей государственной услуги. При этом жалобы на решения и действия (бездействие) руководителей и сотрудников государственных учреждений не подлежат включению в региональный реестр жалоб федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: