Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2018г.
Номер документа: RU09000201800292
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.10.2018 № 249

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО ИНВЕСТИЦИОННЫМ КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ) В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ, А ТАК ЖЕ ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.09.2019 № 224)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2018 № 1063 «О предоставлении и распределении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики сельскохозяйственным товаропроизводителям Карачаево-Черкесской Республики на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе Карачаево-Черкесской Республики, согласно приложению.

2. Внести в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 13.07.2017 № 199 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат  на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных потребительских кооперативах, а также на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе Карачаево-Черкесской Республики» следующие изменения:

2.1. В наименовании постановления слова «, а также на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе Карачаево-Черкесской Республики» исключить.

2.2. Подпункт 1.2. пункта 1 постановления исключить.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики

А.А. Озов

Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.10.2018 № 249

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий из республиканского

бюджета Карачаево-Черкесской Республики сельскохозяйственным

товаропроизводителям Карачаево-Черкесской Республики на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам)

в агропромышленном комплексе Карачаево-Черкесской Республики

1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики (далее - республиканский бюджет) субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным при заключении инвестиционных кредитных договоров в российских кредитных организациях и государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», и займам, полученным при заключении договоров займа  в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее - кредитные организации, кредиты (займы), кредитные договоры (договоры займа), возмещение части затрат, субсидии),  источником финансового обеспечения которых являются средства из федерального бюджета и средства республиканского бюджета, предоставляемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2018 №1063 «О предоставлении и распределении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе».

Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является Министерство сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство).

Субсидии из федерального бюджета предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с возмещением части затрат по кредитным договорам (договорам займа), заключенным на реализацию инвестиционных проектов, отобранных до 31 декабря 2016 года включительно, до дня полного погашения обязательств заемщика в соответствии с кредитным договором (договором займа).

2. Субсидии предоставляются:

а) по кредитам (займам), полученным:

сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:

с 1 января 2004 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок от 2 до 8 лет (за исключением организаций агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, занимающихся мясным скотоводством и (или) производством молока), - на приобретение оборудования, специализированного транспорта, специализированной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, племенной продукции (материала), а также на закладку многолетних насаждений и виноградников, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений, строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства и кормопроизводства, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов по переработке льна и льноволокна, мясохладобоен, пунктов по приемке и (или) первичной переработке сельскохозяйственных животных и молока, включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции, и строительство объектов по глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур (сои, пшеницы, ржи, кукурузы, рапса, нута и сорго);

с 1 января 2004 года по 1 января 2008 года на срок от 2 до 8 лет, - на приобретение сельскохозяйственной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

с 1 января 2009 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 8 лет, - на строительство жилья для граждан, проживающих и работающих в сельской местности;

с 1 января 2010 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 8 лет, - на приобретение машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 10 лет, и по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года включительно, полученным на развитие мясного и (или) молочного скотоводства, на срок до 15 лет, - на приобретение сельскохозяйственной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющими подработку, хранение и перевалку зерновых и масличных культур, по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2010 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 10 лет:

на строительство, реконструкцию и модернизацию мощностей для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур;

на приобретение оборудования для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур (включая монтажные и пусконаладочные работы) в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:

с 1 января 2009 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию сахарных заводов;

с 1 января 2010 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию заводов по производству дражированных семян сахарной свеклы;

с 1 января 2011 года по 31 декабря 2011 года включительно на срок до 8 лет, - на строительство, реконструкцию, модернизацию и восстановление мелиоративных систем, заводов, комплексов по подготовке и подработке семян сельскохозяйственных растений;

организациями независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющими товарное (промышленное) рыбоводство, по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2007 года по 31 декабря 2011 года включительно:

на срок до 5 лет, - на приобретение племенного материала рыб, техники и оборудования для товарного (промышленного) рыбоводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

на срок до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм) по осуществлению товарного (промышленного) рыбоводства;

организациями независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющими разведение одомашненных видов и пород рыб, по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года включительно:

на срок до 5 лет, - на приобретение племенного материала рыб, техники и оборудования для разведения одомашненных видов и пород рыб в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

на срок до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм) по разведению одомашненных видов и пород рыб;

сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, занимающимися мясным скотоводством и (или) производством молока, по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2004 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 15 лет, - на приобретение оборудования, специализированного транспорта, специальной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, племенной продукции (материала), а также на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства и кормопроизводства, мясохладобоен, пунктов по приемке и (или) первичной переработке сельскохозяйственных животных и молока, включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции;

б) по кредитам (займам), полученным по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2013 года по 31 июля 2015 года включительно:

сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы на срок от 2 до 8 лет, - на строительство, реконструкцию, модернизацию хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, предприятий мукомольно-крупяной, хлебопекарной и масложировой промышленности, сахарных заводов, мощностей по переработке плодоовощной, ягодной продукции, винограда и картофеля, объектов по переработке льна и льноволокна, комплексов по подготовке семян сельскохозяйственных растений, заводов по производству дражированных семян сахарной свеклы, строительство объектов по глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур, мощностей для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур, на закладку и уход за многолетними насаждениями, включая виноградники, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений (в том числе виноградников), холодильников для хранения столового винограда, а также на цели развития подотрасли растениеводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (за исключением организаций, занимающихся мясным скотоводством и (или) производством молока) на срок от 2 до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов животноводства, мясохладобоен, пунктов по приемке, первичной и (или) последующей (промышленной) переработке сельскохозяйственных животных и молока (включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции), предприятий по производству цельномолочной продукции, сыров и сливочного масла, цехов и участков по переработке и сушке сыворотки, на строительство и реконструкцию комбикормовых предприятий и цехов, приобретение племенной продукции, а также на цели развития подотрасли животноводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, занимающимися мясным скотоводством, на срок до 15 лет, - на приобретение племенной продукции (материала) крупного рогатого скота мясных пород, строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов для мясного скотоводства, мясохладобоен, пунктов по приемке, первичной и (или) последующей (промышленной) переработке, включая холодильную обработку и хранение мясной продукции, а также на цели развития мясного скотоводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, занимающимися производством молока, на срок до 15 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов животноводства, пунктов по приемке, первичной переработке молока (включая холодильную обработку и хранение молочной продукции), предприятий по производству цельномолочной продукции, сыров и сливочного масла, цехов и участков по переработке и сушке сыворотки, на строительство и реконструкцию комбикормовых предприятий и цехов, приобретение племенной продукции, а также на цели развития подотрасли животноводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

в) по кредитам (займам), полученным по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года включительно сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы на срок до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов по производству биотехнологической продукции в растениеводстве (диагностические наборы для выявления возбудителей заболеваний растений), в животноводстве и кормопроизводстве (биодобавки для улучшения качества кормов (аминокислоты, кормовой белок, ферменты, витамины, пробиотики), в пищевой и перерабатывающей промышленности (крахмалы и глюкозно-фруктовые сиропы, ферменты и микроорганизмы для молочных, масложировых, мясоперерабатывающих производств, органические кислоты (лимонная, молочная и уксусная), продукты глубокой переработки пищевого сырья, биотопливо);

г) по кредитам (займам), полученным по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 августа 2015 года по 31 декабря 2016 года включительно:

сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на срок от 2 до 8 лет, - на строительство, реконструкцию, модернизацию хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, предприятий мукомольно-крупяной, хлебопекарной и масложировой промышленности, сахарных заводов, мощностей по переработке плодоовощной, ягодной продукции, винограда и картофеля, объектов по переработке льна и льноволокна, комплексов по подготовке семян сельскохозяйственных растений, заводов по производству дражированных семян сахарной свеклы, строительство объектов по глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур, мощностей для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур, на закладку и уход за многолетними насаждениями, включая виноградники, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений (в том числе виноградников), холодильников для хранения винограда, на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов по производству винодельческой продукции, произведенной из собственного винограда, выращенного на территории Российской Федерации, а также на инвестиционные расходы, в том числе на приобретение техники, оборудования и изделий автомобильной промышленности, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на срок от 2 до 8 лет (за исключением кредитов (займов), полученных на развитие мясного и молочного скотоводства), - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов животноводства, мясохладобоен, пунктов по приемке, первичной и (или) последующей (промышленной) переработке сельскохозяйственных животных и молока (включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции), предприятий по производству цельномолочной продукции, сыров и сливочного масла, цехов и участков по переработке и сушке сыворотки, на строительство и реконструкцию комбикормовых предприятий и цехов, приобретение племенной продукции, а также на инвестиционные расходы, в том числе на приобретение техники, оборудования и изделий автомобильной промышленности, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

на развитие мясного скотоводства сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на срок до 15 лет, - на приобретение племенной продукции (материала) крупного рогатого скота мясных пород, строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов для мясного скотоводства, мясохладобоен, пунктов по приемке, первичной и (или) последующей (промышленной) переработке, включая холодильную обработку и хранение мясной продукции, а также на инвестиционные расходы, в том числе на приобретение техники, оборудования и изделий автомобильной промышленности, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

на развитие молочного скотоводства сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на срок до 15 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов животноводства, пунктов по приемке, первичной переработке молока (включая холодильную обработку и хранение молочной продукции), предприятий по производству цельномолочной продукции, сыров и сливочного масла, цехов и участков по переработке и сушке сыворотки, на строительство и реконструкцию комбикормовых предприятий и цехов, приобретение племенной продукции, а также на инвестиционные расходы, в том числе на приобретение техники, оборудования и изделий автомобильной промышленности, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на срок от 2 до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, а на срок до 15 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию селекционно-генетических центров в животноводстве, а также на инвестиционные расходы, в том числе на приобретение техники, оборудования и изделий автомобильной промышленности, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

российскими организациями на срок от 2 до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию оптово-распределительных центров, под которыми понимается комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для хранения, подработки, первичной переработки, приема, упаковки и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том числе в системе внутренней продовольственной помощи нуждающимся слоям населения в Российской Федерации, для ветеринарного и фитосанитарного контроля с использованием автоматизированных электронных информационных и расчетных систем, включающих в том числе внутренние и наружные сети инженерно-технического обеспечения, а также на приобретение техники и оборудования в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

д) по кредитам (займам), полученным по кредитным договорам (договорам займа), заключенным по 31 декабря 2016 года, - на рефинансирование кредитов (займов), предусмотренных подпунктами «а» - «г» настоящего пункта, при условии, что суммарный срок пользования кредитами (займами) не превышает сроки, указанные в этих подпунктах;

е) по кредитам (займам), полученным по кредитным договорам (договорам займа), заключенным по 31 декабря 2016 года сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, - на рефинансирование (возмещение) затрат, понесенных по направлениям, предусмотренным подпунктами «а» - «г» настоящего пункта, источниками финансирования которых являются займы, предоставленные акционерами заемщика, или облигационные займы, и произведенных после 1 января 2015 года, при условии, что срок пользования такими кредитами (займами) не превышает срока, указанного в этих подпунктах;

ж) по кредитам (займам), полученным с 1 января 2017 года на рефинансирование кредитов (займов), полученных на реализацию инвестиционных проектов, отобранных до 31 декабря 2016 года по направлениям, предусмотренным подпунктами «а» - «е» настоящего пункта, при условии, что размер ключевой ставки, установленный на дату заключения такого кредита (займа), не превышает размера ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату первоначального заключения кредитного договора (договора займа), сумма кредита (займа) не превышает сумму остатка ссудной задолженности рефинансируемого кредита (займа), а суммарный срок пользования кредитами (займами) не превышает сроки, указанные в этих подпунктах;

з) по кредитам (займам), привлеченным в иностранной валюте, полученным с 1 января 2017 года на рефинансирование кредитов (займов), полученных на реализацию инвестиционных проектов, отобранных по направлениям, предусмотренным подпунктами «а» - «е» настоящего пункта, при условии, что сумма кредита (займа) не превышает сумму остатка ссудной задолженности рефинансируемого кредита (займа), а суммарный срок пользования кредитами (займами) не превышает сроки, указанные в этих подпунктах.

3. В случае подписания:

по 31 декабря 2012 года включительно соглашения о продлении срока пользования кредитами (займами) в соответствии с абзацем третьим подпункта «а» пункта 2 настоящего Порядка, полученными по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2004 года, возмещение части затрат осуществляется по таким кредитным договорам (договорам займа) с их продлением на срок, не превышающий 3 лет;

с 1 января по 31 декабря 2015 года включительно соглашения о продлении срока пользования кредитами (займами) по кредитным договорам (договорам займа), предусмотренным подпунктами «а» - «в» пункта 2 настоящего Порядка, возмещение части затрат по таким договорам осуществляется с их продлением на срок, не превышающий 1 года.

4. При определении предельного срока продления кредитного договора (договора займа) в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка продление, осуществленное в пределах сроков, установленных пунктом 2 настоящего Порядка, не учитывается.

5. Средства из федерального бюджета предоставляются на возмещение части затрат:

а) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктом «а» пункта 2 настоящего Порядка, за исключением кредитов (займов), полученных на развитие мясного и молочного скотоводства, - в размере 80 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;

б) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктом «а» пункта 2 настоящего Порядка, за исключением кредитов (займов), полученных на развитие растениеводства и животноводства (кроме мясного и молочного скотоводства), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, занимающимися производством мяса крупного рогатого скота и молока, на развитие мясного и молочного скотоводства, на приобретение племенной продукции (материала) крупного рогатого скота мясных и молочных пород, на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм) крупного рогатого скота, объектов кормопроизводства для крупного рогатого скота, мясохладобоен для убоя и первичной переработки крупного рогатого скота и пунктов по приемке и (или) первичной переработке крупного рогатого скота и молока, а также полученным указанными сельскохозяйственными товаропроизводителями и организациями агропромышленного комплекса после              1 января 2008 года на срок до 10 лет или с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года на срок до 15 лет на приобретение сельскохозяйственной техники, - в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;

в) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктами «б» и «в» пункта 2 настоящего Порядка, - в размере двух третьих ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по кредитам (займам), полученным по кредитным договорам (договорам займа), заключенным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимися производством молока и развитием мясного скотоводства, - в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;

г) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктом «г» пункта 2 настоящего Порядка, - в размере двух третьих ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по кредитам (займам), полученным на развитие мясного и молочного скотоводства, а также на развитие селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве и селекционно-генетических центров в животноводстве, - в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.

6. Средства из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на возмещение части затрат (далее - средства из республиканского бюджета) предоставляются:

а) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктом «а» пункта 2 настоящего Порядка, за исключением кредитов (займов), полученных на развитие мясного и молочного скотоводства, - в пределах 20 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;

б) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктом «а» пункта 2 настоящего  Порядка, за исключением кредитов (займов), полученных на развитие растениеводства и животноводства (кроме мясного и молочного скотоводства), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, занимающимися производством мяса крупного рогатого скота и молока, на развитие мясного и молочного скотоводства, на приобретение племенной продукции (материала) крупного рогатого скота мясных и молочных пород, на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм) крупного рогатого скота, объектов кормопроизводства для крупного рогатого скота, мясохладобоен для убоя и первичной переработки крупного рогатого скота и пунктов по приемке и (или) первичной переработке крупного рогатого скота и молока, а также полученным указанными сельскохозяйственными товаропроизводителями и организациями агропромышленного комплекса после 1 января 2008 года на срок до 10 лет или с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года на срок до 15 лет на приобретение сельскохозяйственной техники, - в пределах 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;

в) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктами «б» и «в» пункта 2 настоящего Порядка, - в пределах одной третьей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, но не менее 20 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по кредитам (займам), полученным по кредитным договорам (договорам займа) сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимися производством мяса крупного рогатого скота и молока, - в пределах 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;

г) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктом «г» пункта 2 настоящего Порядка, - в пределах одной третьей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по кредитам (займам), полученным по кредитным договорам (договорам займа) на развитие мясного и молочного скотоводства, а также на развитие селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве и селекционно-генетических центров в животноводстве, - в пределах 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.

7. Размер предоставленных из республиканского бюджета средств не должен превышать фактические затраты заемщиков на уплату процентов по кредитным договорам (договорам займа), предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка.

8. Субсидии из республиканского бюджета предоставляются получателям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка.

9. Предоставление  субсидий из республиканского бюджета осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и получателем в течение 3 (трех) дней после принятия решения о включении в реестр получателей субсидии и по форме, утвержденной Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики (далее – Соглашение), обязательными условиями которого являются:

сведения об объеме субсидии, предоставляемой получателю субсидии, и ее целевое назначение;

порядок предоставления получателем субсидии бухгалтерской отчетности по итогам отчетного периода, в котором получена субсидия, и отчетности о производственных показателях;

обязательства получателя субсидии своевременно осуществлять исчисление и уплату налогов, неналоговых платежей и заработной платы;

согласие на проведение Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

обязательство получателя субсидий по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий, определенных настоящим Порядком;

ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

10. Субсидии из республиканского бюджета предоставляются получателям при условии их соответствия на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, следующим требованиям:

должен осуществлять деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики;

в редакции постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.09.2019 № 224

у сельскохозяйственного товаропроизводителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у сельскохозяйственного товаропроизводителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Карачаево-Черкесской Республики;

сельскохозяйственные товаропроизводители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

сельскохозяйственный товаропроизводитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

сельскохозяйственный товаропроизводитель не должен получать средства из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

11. Средства из республиканского бюджета предоставляются заемщикам при условии выполнения ими обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов. Средства республиканского бюджета на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются.

12. В случае если заемщик привлек кредит (займ) в иностранной валюте, средства из республиканского бюджета предоставляются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту (займу). При расчете размера средств из республиканского бюджета используется процентная ставка по кредиту (займу), привлеченному в иностранной валюте, предельный размер которой устанавливается в размере 10,5 процента годовых, а по кредитам (займам), полученным с 1 января 2015 года, - не более 10 процентов годовых.

13. В случае реализации инвестиционного проекта на территории республики и на территории еще одного или более субъектов Российской Федерации по заявлению заемщика судная задолженность по кредиту (займу) учитывается в соответствии с результатами отбора, предусмотренного пунктом 15 настоящего Порядка, а перечисление средств из бюджета субъекта по кредиту (займу) производится теми субъектами, в которых происходит реализация соответствующего инвестиционного проекта.

в редакции постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.09.2019 № 224

14. Расчет средств из республиканского бюджета осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации, ключевой ставке или ставке по кредитам (займам) в иностранной валюте с учетом ее предельных значений, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, действующим на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займа), связанных с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), - на дату составления соответствующего документа к кредитному договору (договору займа).

в редакции постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.09.2019 № 224

С 1 июля 2019 года расчет средств из республиканского бюджета осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставке, действующим по состоянию на 1 июля 2019 года. Указанное правило не распространяется на кредиты (займы), полученные в иностранной валюте и предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка.

в редакции постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.09.2019 № 224

В случае если значение ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставки по состоянию на 1 июля 2019 года превышает значение ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставки на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом), - на дату составления соответствующего документа к кредитному договору (договору займа), то расчет субсидий осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставке, действующим на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом), - на дату составления соответствующего документа к кредитному договору (договору займа), а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом), - на дату составления соответствующего документа к кредитному договору (договору займа). Указанное правило не распространяется на кредиты, полученные в иностранной валюте и предусмотренные пунктом 12 настоящего  Порядка.

в редакции постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.09.2019 № 224

15. В случае представления в соответствии с подпунктом «а» пункта 17 настоящего Порядка документов после 1 января 2021 года, заемщик теряет право на получение субсидий из республиканского бюджета в соответствии с настоящим Порядком. Начало пользования кредитными средствами по кредиту (займу) (кредиту в рамках кредитной линии) или его части должно быть осуществлено до 1 января 2019 года.

в редакции постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.09.2019 № 224

Инвестиционные проекты, прошедшие отбор до 31 декабря 2016 года включительно в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам (займам), считаются отобранными для целей настоящего Порядка и повторному отбору не подлежат.

Изменение направления целевого использования привлеченных в целях реализации инвестиционных проектов кредитов (займов), указанного при прохождении такими проектами отбора, не допускается.

Министерство  вправе предоставить заемщику средства из республиканского бюджета за несколько месяцев при условии представления заемщиком документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), а также платежных поручений, подтверждающих уплату процентов по кредиту (займу) за период, указанный в заявлении о получении средств республиканского бюджета.

16. Средства из республиканского бюджета предоставляются после проверки Министерством представленных заемщиком документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа).

17. Для получения субсидий из республиканского бюджета заемщик представляет в Министерство следующие документы:

а) после открытия ссудного счета для получения кредита (займа) (кредита в рамках кредитной линии):

заверенные кредитной организацией копии кредитного договора (договора займа);

копии платежного поручения (иных банковских документов) и выписки из ссудного счета заемщика о получении кредита (займа) (кредита в рамках кредитной линии) или документа, подтверждающего получение кредита (займа) (кредита в рамках кредитной линии);

график погашения кредита (займа) (кредита в рамках кредитной линии) и уплаты процентов по нему;

документ с указанием номера счета заемщика, открытого ему в кредитной организации для получения средств из  республиканского бюджета;

б) после погашения процентов:

заявление на получение средств из республиканского бюджета;

копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих оплату процентов за период, указанный в заявлении, заверенные кредитной организацией;

копии документов, подтверждающих целевое использование кредитных средств;

расчет субсидий из республиканского бюджета.

18. Министерство посредством запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает сведения о наличии либо об отсутствии у сельскохозяйственных товаропроизводителей задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

19. Формы документов, предоставляемых заемщиками в Министерство для получения средств из республиканского бюджета утверждаются приказом Министерства и публикуются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Информация для сельскохозяйственных товаропроизводителей».

Документы предоставляются в Министерство в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде (при наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя печати) лично сельскохозяйственным товаропроизводителем или руководителем организации, имеющим право действовать без доверенности, либо представителем, полномочия которого подтверждаются доверенностью.

в редакции постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.09.2019 № 224

Информация о дате, времени, месте, сроках приема документов публикуется на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Информация для сельскохозяйственных товаропроизводителей».

Документы принимаются и регистрируются государственным  гражданским служащим Министерства, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

Министерство в течение 10 календарных дней рассматривает представленные сельскохозяйственными товаропроизводителями и полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы на их соответствие условиям и требованиям, установленным настоящими Порядком, и принимает решение о предоставлении субсидии в пределах лимитов бюджетных  обязательств на соответствующий финансовый год и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидии либо об отказе в ее предоставлении. При принятии решения о включении в реестр получателей субсидий, Министерство направляет заявителю уведомление о включении в реестр в течение                       3 (трех) календарных дней.

Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:

освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерством на указанные цели на соответствующий финансовый год;

несоответствие получателя требованиям, определенным настоящим Порядком;

предоставление документов, указанных в пункте 15 не в полном объеме и (или) выявление в них недостоверных сведений;

наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

При отказе во включении в реестр получателей субсидий, Министерство направляет заявителю уведомление об отказе в получении субсидии с указанием причин отказа, в течение 3 (трех) календарных дней со дня принятия решения заказным письмом с уведомлением о вручении либо лично заявителю, а так же публикует в виде списка лиц, которым отказано в предоставлении субсидии, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Информация для сельскохозяйственных товаропроизводителей». 

Отказ во включении в реестр получателей субсидии по причинам, предоставления документов, указанных в пункте 15 не в полном объеме, либо наличия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не является препятствием для повторного обращения сельскохозяйственного товаропроизводителя за предоставлением субсидий, при условии устранения причин, послуживших основанием для отказа.

20. Министерство ведет сводный реестр получателей, формируемый исходя из расчетов начисленных и выплаченных средств нарастающим итогом по каждому получателю субсидий.

Сводный реестр получателей формируется в двух экземплярах, один из которых представляется в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.

21. Министерство составляет заявки на предоставление объемов финансирования и реестр разассигнований в разрезе получателей и представляет их в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с утвержденным кассовым планом на текущий месяц для исполнения республиканского бюджета.

22. Министерство в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления денежных средств на лицевой счет составляет заявку на кассовый расход по каждому получателю для перечисления денежных средств на счета, открытые в банковских организациях.

23. Выплата средств государственной поддержки за последний период текущего года, а также в случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств в текущем году будет осуществляться в очередном финансовом году.

24. Получатели субсидий представляют в Министерство отчет о финансово-экономическом состоянии по форме и в сроки, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенном в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.

25. При нарушении условий, предусмотренных настоящим Порядком и (или) соглашением о предоставлении субсидий, заключаемого между Министерством  и получателем, Министерство в течение 5 календарных дней со дня установления нарушения направляет уведомление получателю о необходимости возврата полученных средств в республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики.

Получатель в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления обязан перечислить полученную с нарушением условий, установленных настоящим Порядком, сумму в республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики.

В случае невозврата получателем в республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики в установленный Порядком срок денежные средства в объеме установленного нарушения взыскиваются в судебном порядке.

26.Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных получателями несут получатели средств государственной поддержки.

27. Контроль за использованием субсидии и выполнением получателем субсидии условий Соглашения, заключенного в соответствии  с пунктом 9 настоящего Порядка осуществляется Министерством и уполномоченным органом финансового контроля

28. Министерство несет ответственность за осуществление расходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, направляемых на выплату субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать