Основная информация
Дата опубликования: | 29 октября 2018г. |
Номер документа: | RU09000201800293 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Карачаево-Черкесская Республика |
Принявший орган: | Правительство Карачаево-Черкесской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.10.2018 № 256
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ПОЛОЖЕНИЙ СТАТЕЙ 13 И 190.1 ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях реализации положений статей 13 и 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Карачаево-Черкесской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить:
Порядок информирования органами местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта согласно приложению 1.
Порядок информирования собственников помещений в многоквартирных домах и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, о содержании республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и критериях оценки состояния многоквартирных домов, на основании которых определяется очередность проведения капитального ремонта согласно приложению 2.
Порядок информирования собственников помещений в многоквартирном доме об исполнении бывшим наймодателем обязанности по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и о положениях части 4 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации согласно приложению 3.
Порядок определения бывшим наймодателем перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые требовалось провести на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда, действовавшими на указанную дату, из числа установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации согласно приложению 4.
Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению 5.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики А.А. Озов
Приложение 1 к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 29.10.2018 № 256
П О Р Я Д О К
информирования органами местного самоуправления муниципальных
образований Карачаево-Черкесской Республики собственников помещений
в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта
1. Настоящий Порядок определяет правила информирования органами местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики (далее - органы местного самоуправления) собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта.
2. Информирование органами местного самоуправления собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта осуществляется путем:
опубликования в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего Порядка информационных материалов в соответствии со статьей 170 Жилищного кодекса Российской Федерации на официальных сайтах органов местного самоуправления в сети Интернет, также их обновления в течение 30 календарных дней со дня внесения соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;
предоставления информации в связи с обращением собственников помещений в многоквартирных домах в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Приложение 2 к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 29.10.2018 № 256
П О Р Я Д О К
информирования собственников помещений в многоквартирных домах
и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами,
о содержании республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и критериях оценки состояния
многоквартирных домов, на основании которых определяется очередность
проведения капитального ремонта
1. Настоящий Порядок определяет правила информирования собственников помещений в многоквартирных домах и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, о содержании республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.03.2014 № 76 (далее - республиканская программа капитального ремонта), и критериях оценки состояния многоквартирных домов, установленных статьей 13 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 13.12.2013 № 86-РЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики», на основании которых определяется очередность проведения капитального ремонта (далее - критерии оценки состояния многоквартирных домов).
2. Информирование собственников помещений в многоквартирных домах и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, о содержании республиканской программы капитального ремонта и критериях оценки состояния многоквартирных домов осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, некоммерческой организацией - Региональный оператор «Фонд обеспечения и организации капитального ремонта многоквартирных домов на территории Карачаево-Черкесской Республики» (далее - Региональный оператор), администрациями муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики путем:
опубликования в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего Порядка на своих официальных сайтах в сети Интернет вышеуказанных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, также их обновления в течение 30 календарных дней со дня внесения соответствующих изменений в законодательство Карачаево-Черкесской Республики;
предоставленная информация в связи с обращением собственников помещений в многоквартирных домах и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».
Приложение 3 к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 29.10.2018 № 256
П О Р Я Д О К
информирования собственников помещений в многоквартирном доме
об исполнении бывшим наймодателем обязанности по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и о положениях части 4 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок определяет правила информирования собственников помещений в многоквартирном доме об исполнении органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики или органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченными выступать соответственно от имени Карачаево-Черкесской Республики, муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики в качестве собственника жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, являющимся наймодателем до даты приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме (далее - бывший наймодатель), обязанности по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и о положениях части 4 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2. Информирование в соответствии с частью 3 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации собственников помещений в многоквартирном доме об источниках финансирования проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в порядке исполнения бывшим наймодателем обязанности по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и о положениях части 4 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации осуществляется некоммерческой организацией - Региональный оператор «Фонд обеспечения и организации капитального ремонта многоквартирных домов на территории Карачаево-Черкесской Республики» (далее - Региональный оператор) путем размещения электронного документа на официальном сайте Регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также документа на бумажном носителе в помещении многоквартирного дома, в отношении общего имущества которого запланирован капитальный ремонт, доступном для собственников помещений в данном доме.
3. Размещению на официальном сайте подлежит следующая информация:
адрес многоквартирного дома;
плановый период проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по каждому виду услуг и (или) работ;
перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, а также объем таких услуг и (или) работ, которые требовалось провести на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме;
объем денежных средств, определенный в соответствии с частью 2 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации и перечисленный на счет Регионального оператора либо на специальный счет;
источник финансирования для проведения работ (услуг) по капитальному ремонту;
об обязательствах собственников помещений в многоквартирном доме по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
4. Информация в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка размещается в электронном структурированном виде. Электронные документы должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации и документов, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств.
5. При размещении информации в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка на официальном сайте Регионального оператора и ее обновлении должны обеспечиваться ее сохранность, постоянная доступность, актуальность и достоверность.
6. Средства бывшего наймодателя, направляемые на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в соответствии со статьей 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, отражаются в краткосрочном плане реализации республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.03.2014 № 76 «Об утверждении республиканской программы «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Карачаево-Черкесской Республики на 2014-2044 годы».
Приложение 4 к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 29.10.2018 № 256
П О Р Я Д О К
определения бывшим наймодателем перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые требовалось провести на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда, действовавшими на указанную дату, из числа установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы определения органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики или органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченными на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме, расположенном на территории Карачаево-Черкесской Республики, выступать соответственно от имени Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики, в качестве собственника жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, являвшимися наймодателем (далее - бывший наймодатель), перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые требовалось провести на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда, действовавшими на указанную дату (далее - перечень работ и (или) услуг по капитальному ремонту), из числа установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту определяется бывшим наймодателем не позднее 1 января 2019 года из числа услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - капитальный ремонт), установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.03.2014 № 76 «Об утверждении республиканской программы «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Карачаево-Черкесской Республики на 2014-2044 годы» с привлечением представителей лица, осуществляющего управление многоквартирным домом либо выполняющего работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, и собственников помещений в многоквартирном доме.
3. С целью определения перечня услуг и (или) работ по капиталь-ному ремонту бывший наймодатель:
сверяет виды услуг и (или) работ по капитальному ремонту, установленные частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, с содержащимися видами услуг и (или) работ по капитальному ремонту в перспективных и (или) годовых планах капитального ремонта жилищного фонда, указанных в части 1 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - перспективные и (или) годовые планы капитального ремонта жилищного фонда);
составляет список услуг и (или) работ по капитальному ремонту, установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, содержащихся в перспективных и (или) годовых планах капитального ремонта жилищного фонда;
сопоставляет услуги и (или) работы по капитальному ремонту, установленные частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, содержащиеся в перспективных и (или) годовых планах капитального ремонта жилищного фонда, с данными, подтверждающими фактическое оказание и (или) выполнение таких услуг и (или) работ по капитальному ремонту в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда, действовавшими на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме;
утверждает правовым актом перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
направляет не позднее 1 марта 2019 года утвержденный перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту в орган местного самоуправления поселения, городского округа Карачаево-Черкесской Республики, на территории которого расположен многоквартирный дом, в котором требовалось провести капитальный ремонт на дату приватизации первого жилого помещения, в случае, если бывший наймодатель не является соответствующим органом местного самоуправления поселения, городского округа Карачаево-Черкесской Республики.
4. В случае отсутствия данных, подтверждающих фактическое оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту, установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, содержащихся в перспективных и (или) годовых планах капитального ремонта жилищного фонда, такие услуги и (или) работы по капитальному ремонту считаются соответственно не оказанными и (или) не выполненными.
Приложение 5 к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 29.10.2018 № 256
П О Р Я Д О К
и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной
основе за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости
в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
1. Настоящий Порядок определяет цель и условия предоставления на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики.
2. Под неотложной необходимостью понимаются случаи, требующие срочного выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики, затраты на которые не могли быть спрогнозированы заранее.
3. Оказание дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее - дополнительная помощь) осуществляется в случае отсутствия возможности проведения капитального ремонта многоквартирного дома для ликвидации последствий аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация) и при условии, что дополнительная помощь не была оказана ранее согласно Порядку принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшего в результате аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утверждённого постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.01.2018 № 14 «О некоторых вопросах, связанных с реализацией проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Карачаево-Черкесской Республики».
4. Дополнительная помощь осуществляется только на безвозвратной основе в целях частичного финансового обеспечения проведения капитального ремонта многоквартирного дома для ликвидации чрезвычайной ситуации в случае, указанном в пункте 3 настоящего Порядка.
5. Дополнительная помощь носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
6. Получателями дополнительной помощи на основании части 8.8 статьи 13 Жилищного кодекса Российской Федерации являются:
некоммерческая организация - Региональный оператор «Фонд обеспечения и организации капитального ремонта многоквартирных домов на территории Карачаево-Черкесской Республики» (далее - Региональный оператор) собственники многоквартирных домов, которые формируют фонд капитального ремонта на его счете;
владельцы специальных счетов:
осуществляющие управление соответствующим многоквартирным домом товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, управляющая организация, соответствующие требованиям, предъявляемым действующим бюджетным законодательством к получателям субсидий;
Региональный оператор (далее - получатели дополнительной помощи).
7. Дополнительная помощь предоставляется посредством выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
8. Решение об оказании дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики, утверждается правовым актом Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
9. На основании правового акта Правительства Карачаево-Черкесской Республики дополнительная помощь перечисляется Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство, уполномоченный орган).
10. При возникновении случаев, указанных в пункте 3 настоящего Порядка получатели дополнительной помощи формируют и направляют в Министерство:
заявку-обоснование на предоставление дополнительной помощи с приложением документов и сведений (далее - заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
копию решения уполномоченного должностного лица на муниципальном уровне или уполномоченного муниципального органа о введении режима чрезвычайной ситуации или решение органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах о признании случая чрезвычайной ситуации;
копию акта обследования комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации муниципального образования, в котором произошла чрезвычайная ситуация, многоквартирного дома с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением фото- и (или) видеоматериалов, подтверждающих разрушения (повреждения);
копии дефектных ведомостей и (или) смет на проведение капитального ремонта многоквартирного дома при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
сведения о прогнозируемом совокупном объеме поступлений за счет уплаты взносов за капитальный ремонт в многоквартирном доме, пострадавшем от чрезвычайной ситуации;
решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта, которое принято в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации.
11. Министерство в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка создает комиссию для проведения проверки представленных документов.
В состав комиссии входят представители Министерства, федеральных территориальных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и администрации муниципального образования, на территории которого произошла чрезвычайная ситуация.
В случае необходимости к участию в работе комиссии могут быть привечены представители иных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.
Состав комиссии утверждается приказом Министерства.
12. Заявка подлежит рассмотрению комиссией в течение 5 рабочих дней с момента ее создания.
13. По результатам рассмотрения документов и сведений, указанных в пункте 10 настоящего Порядка комиссия принимает решение:
об отклонении заявки;
об одобрении заявки.
14. Заявка подлежит отклонению в случаях:
отсутствия бюджетных ассигнований;
непредставления всех документов, установленных пунктом 10 настоящего Порядка;
по результатам проверки заявки и входящих в ее состав документов и сведений на предмет объективности, достоверности, отсутствия противоречий.
15. Об отклонении или одобрении заявки Министерство уведомляет получателя дополнительной помощи в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения.
16. Министерство на основании акта Правительства Карачаево-Черкесской Республики заключает соглашения с получателями дополнительной помощи из резервного фонда Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
Формы соглашений и перечень документов, необходимых для их заключения, утверждаются Министерством.
17. Соглашение Министерства с получателем дополнительной помощи должно предусматривать:
объем субсидии, цели, условия и сроки ее предоставления;
порядок перечисления средств;
обязательство по достижению значений показателя результативности и эффективности использования дополнительной помощи;
сроки и порядок возврата субсидий в случаях нарушения условий, установленных при их предоставлении, недостижения значения показателя результативности и эффективности использования дополнительной помощи, их нецелевого использования, а также образования неиспользованного остатка дополнительной помощи;
согласие получателей дополнительной помощи на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка использования дополнительной помощи;
ответственность получателя дополнительной помощи за полное, своевременное и эффективное освоение предоставленной дополнительной помощи, а также за достоверность информации, представленной в отчетах.
18. Отчетность об использовании предоставленной дополнительной помощи представляется получателями дополнительной помощи в Министерство ежемесячно.
19. Получатели дополнительной помощи несут ответственность за достоверность информации, представленной в отчетах, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, а также за целевое и эффективное использование выделенных им средств, своевременное представление отчетности.
20. Средства дополнительной помощи, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию, а не использованные в установленные сроки, - возврату в резервный фонд Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
21. Контроль за целевым использованием дополнительной помощи возлагается на Министерство.
Приложение к Порядку
ЗАЯВКА-ОБОСНОВАНИЕ
на оказание на безвозвратной основе дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, распложенных на территории Карачаево-Черкесской Республики
________________________________________________________________
(наименование получателя дополнительной помощи)
Ходатайствует об оказании на безвозвратной основе за счет средств помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных(ом) домах(е), расположенных по адресам(у):
________________________________________________________________________________________________________________________________
С Порядком и перечнем случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах ознакомлены и согласны.
Достоверность предоставляемых сведений и целевое использование дополнительной помощи за счет средств областного бюджета в случае ее предоставления гарантируем.
Приложение:
1) пояснительная записка, включающая в себя информацию о необходимости предоставления дополнительной помощи на ___ л.;
2) копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя или уполномоченного лица на ___ л.;
3) банковские реквизиты организации для перечисления дополнительной помощи за счет средств областного бюджета на ___ л.;
4) информация о планируемом использовании дополнительной помощи на ___ л.
Юридический адрес:
________________________________________________________________
Руководитель организации _______________ _____________________
МП (подпись) (расшифровка подписи)
Контактный телефон: ___________________________
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.10.2018 № 256
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ПОЛОЖЕНИЙ СТАТЕЙ 13 И 190.1 ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях реализации положений статей 13 и 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Карачаево-Черкесской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить:
Порядок информирования органами местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта согласно приложению 1.
Порядок информирования собственников помещений в многоквартирных домах и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, о содержании республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и критериях оценки состояния многоквартирных домов, на основании которых определяется очередность проведения капитального ремонта согласно приложению 2.
Порядок информирования собственников помещений в многоквартирном доме об исполнении бывшим наймодателем обязанности по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и о положениях части 4 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации согласно приложению 3.
Порядок определения бывшим наймодателем перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые требовалось провести на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда, действовавшими на указанную дату, из числа установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации согласно приложению 4.
Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению 5.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики А.А. Озов
Приложение 1 к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 29.10.2018 № 256
П О Р Я Д О К
информирования органами местного самоуправления муниципальных
образований Карачаево-Черкесской Республики собственников помещений
в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта
1. Настоящий Порядок определяет правила информирования органами местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики (далее - органы местного самоуправления) собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта.
2. Информирование органами местного самоуправления собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта осуществляется путем:
опубликования в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего Порядка информационных материалов в соответствии со статьей 170 Жилищного кодекса Российской Федерации на официальных сайтах органов местного самоуправления в сети Интернет, также их обновления в течение 30 календарных дней со дня внесения соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;
предоставления информации в связи с обращением собственников помещений в многоквартирных домах в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Приложение 2 к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 29.10.2018 № 256
П О Р Я Д О К
информирования собственников помещений в многоквартирных домах
и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами,
о содержании республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и критериях оценки состояния
многоквартирных домов, на основании которых определяется очередность
проведения капитального ремонта
1. Настоящий Порядок определяет правила информирования собственников помещений в многоквартирных домах и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, о содержании республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.03.2014 № 76 (далее - республиканская программа капитального ремонта), и критериях оценки состояния многоквартирных домов, установленных статьей 13 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 13.12.2013 № 86-РЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики», на основании которых определяется очередность проведения капитального ремонта (далее - критерии оценки состояния многоквартирных домов).
2. Информирование собственников помещений в многоквартирных домах и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, о содержании республиканской программы капитального ремонта и критериях оценки состояния многоквартирных домов осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, некоммерческой организацией - Региональный оператор «Фонд обеспечения и организации капитального ремонта многоквартирных домов на территории Карачаево-Черкесской Республики» (далее - Региональный оператор), администрациями муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики путем:
опубликования в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего Порядка на своих официальных сайтах в сети Интернет вышеуказанных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, также их обновления в течение 30 календарных дней со дня внесения соответствующих изменений в законодательство Карачаево-Черкесской Республики;
предоставленная информация в связи с обращением собственников помещений в многоквартирных домах и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».
Приложение 3 к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 29.10.2018 № 256
П О Р Я Д О К
информирования собственников помещений в многоквартирном доме
об исполнении бывшим наймодателем обязанности по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и о положениях части 4 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок определяет правила информирования собственников помещений в многоквартирном доме об исполнении органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики или органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченными выступать соответственно от имени Карачаево-Черкесской Республики, муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики в качестве собственника жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, являющимся наймодателем до даты приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме (далее - бывший наймодатель), обязанности по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и о положениях части 4 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2. Информирование в соответствии с частью 3 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации собственников помещений в многоквартирном доме об источниках финансирования проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в порядке исполнения бывшим наймодателем обязанности по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и о положениях части 4 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации осуществляется некоммерческой организацией - Региональный оператор «Фонд обеспечения и организации капитального ремонта многоквартирных домов на территории Карачаево-Черкесской Республики» (далее - Региональный оператор) путем размещения электронного документа на официальном сайте Регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также документа на бумажном носителе в помещении многоквартирного дома, в отношении общего имущества которого запланирован капитальный ремонт, доступном для собственников помещений в данном доме.
3. Размещению на официальном сайте подлежит следующая информация:
адрес многоквартирного дома;
плановый период проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по каждому виду услуг и (или) работ;
перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, а также объем таких услуг и (или) работ, которые требовалось провести на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме;
объем денежных средств, определенный в соответствии с частью 2 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации и перечисленный на счет Регионального оператора либо на специальный счет;
источник финансирования для проведения работ (услуг) по капитальному ремонту;
об обязательствах собственников помещений в многоквартирном доме по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
4. Информация в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка размещается в электронном структурированном виде. Электронные документы должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации и документов, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств.
5. При размещении информации в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка на официальном сайте Регионального оператора и ее обновлении должны обеспечиваться ее сохранность, постоянная доступность, актуальность и достоверность.
6. Средства бывшего наймодателя, направляемые на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в соответствии со статьей 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, отражаются в краткосрочном плане реализации республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.03.2014 № 76 «Об утверждении республиканской программы «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Карачаево-Черкесской Республики на 2014-2044 годы».
Приложение 4 к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 29.10.2018 № 256
П О Р Я Д О К
определения бывшим наймодателем перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые требовалось провести на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда, действовавшими на указанную дату, из числа установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы определения органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики или органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченными на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме, расположенном на территории Карачаево-Черкесской Республики, выступать соответственно от имени Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики, в качестве собственника жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, являвшимися наймодателем (далее - бывший наймодатель), перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые требовалось провести на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда, действовавшими на указанную дату (далее - перечень работ и (или) услуг по капитальному ремонту), из числа установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту определяется бывшим наймодателем не позднее 1 января 2019 года из числа услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - капитальный ремонт), установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.03.2014 № 76 «Об утверждении республиканской программы «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Карачаево-Черкесской Республики на 2014-2044 годы» с привлечением представителей лица, осуществляющего управление многоквартирным домом либо выполняющего работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, и собственников помещений в многоквартирном доме.
3. С целью определения перечня услуг и (или) работ по капиталь-ному ремонту бывший наймодатель:
сверяет виды услуг и (или) работ по капитальному ремонту, установленные частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, с содержащимися видами услуг и (или) работ по капитальному ремонту в перспективных и (или) годовых планах капитального ремонта жилищного фонда, указанных в части 1 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - перспективные и (или) годовые планы капитального ремонта жилищного фонда);
составляет список услуг и (или) работ по капитальному ремонту, установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, содержащихся в перспективных и (или) годовых планах капитального ремонта жилищного фонда;
сопоставляет услуги и (или) работы по капитальному ремонту, установленные частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, содержащиеся в перспективных и (или) годовых планах капитального ремонта жилищного фонда, с данными, подтверждающими фактическое оказание и (или) выполнение таких услуг и (или) работ по капитальному ремонту в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда, действовавшими на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме;
утверждает правовым актом перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
направляет не позднее 1 марта 2019 года утвержденный перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту в орган местного самоуправления поселения, городского округа Карачаево-Черкесской Республики, на территории которого расположен многоквартирный дом, в котором требовалось провести капитальный ремонт на дату приватизации первого жилого помещения, в случае, если бывший наймодатель не является соответствующим органом местного самоуправления поселения, городского округа Карачаево-Черкесской Республики.
4. В случае отсутствия данных, подтверждающих фактическое оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту, установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, содержащихся в перспективных и (или) годовых планах капитального ремонта жилищного фонда, такие услуги и (или) работы по капитальному ремонту считаются соответственно не оказанными и (или) не выполненными.
Приложение 5 к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 29.10.2018 № 256
П О Р Я Д О К
и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной
основе за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости
в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
1. Настоящий Порядок определяет цель и условия предоставления на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики.
2. Под неотложной необходимостью понимаются случаи, требующие срочного выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики, затраты на которые не могли быть спрогнозированы заранее.
3. Оказание дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее - дополнительная помощь) осуществляется в случае отсутствия возможности проведения капитального ремонта многоквартирного дома для ликвидации последствий аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация) и при условии, что дополнительная помощь не была оказана ранее согласно Порядку принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшего в результате аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утверждённого постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.01.2018 № 14 «О некоторых вопросах, связанных с реализацией проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Карачаево-Черкесской Республики».
4. Дополнительная помощь осуществляется только на безвозвратной основе в целях частичного финансового обеспечения проведения капитального ремонта многоквартирного дома для ликвидации чрезвычайной ситуации в случае, указанном в пункте 3 настоящего Порядка.
5. Дополнительная помощь носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
6. Получателями дополнительной помощи на основании части 8.8 статьи 13 Жилищного кодекса Российской Федерации являются:
некоммерческая организация - Региональный оператор «Фонд обеспечения и организации капитального ремонта многоквартирных домов на территории Карачаево-Черкесской Республики» (далее - Региональный оператор) собственники многоквартирных домов, которые формируют фонд капитального ремонта на его счете;
владельцы специальных счетов:
осуществляющие управление соответствующим многоквартирным домом товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, управляющая организация, соответствующие требованиям, предъявляемым действующим бюджетным законодательством к получателям субсидий;
Региональный оператор (далее - получатели дополнительной помощи).
7. Дополнительная помощь предоставляется посредством выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
8. Решение об оказании дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики, утверждается правовым актом Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
9. На основании правового акта Правительства Карачаево-Черкесской Республики дополнительная помощь перечисляется Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство, уполномоченный орган).
10. При возникновении случаев, указанных в пункте 3 настоящего Порядка получатели дополнительной помощи формируют и направляют в Министерство:
заявку-обоснование на предоставление дополнительной помощи с приложением документов и сведений (далее - заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
копию решения уполномоченного должностного лица на муниципальном уровне или уполномоченного муниципального органа о введении режима чрезвычайной ситуации или решение органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах о признании случая чрезвычайной ситуации;
копию акта обследования комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации муниципального образования, в котором произошла чрезвычайная ситуация, многоквартирного дома с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением фото- и (или) видеоматериалов, подтверждающих разрушения (повреждения);
копии дефектных ведомостей и (или) смет на проведение капитального ремонта многоквартирного дома при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
сведения о прогнозируемом совокупном объеме поступлений за счет уплаты взносов за капитальный ремонт в многоквартирном доме, пострадавшем от чрезвычайной ситуации;
решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта, которое принято в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации.
11. Министерство в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка создает комиссию для проведения проверки представленных документов.
В состав комиссии входят представители Министерства, федеральных территориальных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и администрации муниципального образования, на территории которого произошла чрезвычайная ситуация.
В случае необходимости к участию в работе комиссии могут быть привечены представители иных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.
Состав комиссии утверждается приказом Министерства.
12. Заявка подлежит рассмотрению комиссией в течение 5 рабочих дней с момента ее создания.
13. По результатам рассмотрения документов и сведений, указанных в пункте 10 настоящего Порядка комиссия принимает решение:
об отклонении заявки;
об одобрении заявки.
14. Заявка подлежит отклонению в случаях:
отсутствия бюджетных ассигнований;
непредставления всех документов, установленных пунктом 10 настоящего Порядка;
по результатам проверки заявки и входящих в ее состав документов и сведений на предмет объективности, достоверности, отсутствия противоречий.
15. Об отклонении или одобрении заявки Министерство уведомляет получателя дополнительной помощи в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения.
16. Министерство на основании акта Правительства Карачаево-Черкесской Республики заключает соглашения с получателями дополнительной помощи из резервного фонда Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
Формы соглашений и перечень документов, необходимых для их заключения, утверждаются Министерством.
17. Соглашение Министерства с получателем дополнительной помощи должно предусматривать:
объем субсидии, цели, условия и сроки ее предоставления;
порядок перечисления средств;
обязательство по достижению значений показателя результативности и эффективности использования дополнительной помощи;
сроки и порядок возврата субсидий в случаях нарушения условий, установленных при их предоставлении, недостижения значения показателя результативности и эффективности использования дополнительной помощи, их нецелевого использования, а также образования неиспользованного остатка дополнительной помощи;
согласие получателей дополнительной помощи на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка использования дополнительной помощи;
ответственность получателя дополнительной помощи за полное, своевременное и эффективное освоение предоставленной дополнительной помощи, а также за достоверность информации, представленной в отчетах.
18. Отчетность об использовании предоставленной дополнительной помощи представляется получателями дополнительной помощи в Министерство ежемесячно.
19. Получатели дополнительной помощи несут ответственность за достоверность информации, представленной в отчетах, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, а также за целевое и эффективное использование выделенных им средств, своевременное представление отчетности.
20. Средства дополнительной помощи, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию, а не использованные в установленные сроки, - возврату в резервный фонд Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
21. Контроль за целевым использованием дополнительной помощи возлагается на Министерство.
Приложение к Порядку
ЗАЯВКА-ОБОСНОВАНИЕ
на оказание на безвозвратной основе дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, распложенных на территории Карачаево-Черкесской Республики
________________________________________________________________
(наименование получателя дополнительной помощи)
Ходатайствует об оказании на безвозвратной основе за счет средств помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных(ом) домах(е), расположенных по адресам(у):
________________________________________________________________________________________________________________________________
С Порядком и перечнем случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах ознакомлены и согласны.
Достоверность предоставляемых сведений и целевое использование дополнительной помощи за счет средств областного бюджета в случае ее предоставления гарантируем.
Приложение:
1) пояснительная записка, включающая в себя информацию о необходимости предоставления дополнительной помощи на ___ л.;
2) копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя или уполномоченного лица на ___ л.;
3) банковские реквизиты организации для перечисления дополнительной помощи за счет средств областного бюджета на ___ л.;
4) информация о планируемом использовании дополнительной помощи на ___ л.
Юридический адрес:
________________________________________________________________
Руководитель организации _______________ _____________________
МП (подпись) (расшифровка подписи)
Контактный телефон: ___________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: