Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2018г.
Номер документа: RU09000201800293
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.10.2018 № 256

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ПОЛОЖЕНИЙ СТАТЕЙ 13 И 190.1 ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях реализации положений статей 13 и 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить:

Порядок информирования органами местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта согласно приложению 1.

Порядок информирования собственников помещений в многоквартирных домах и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, о содержании республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и критериях оценки состояния многоквартирных домов, на основании которых определяется очередность проведения капитального ремонта согласно приложению 2.

Порядок информирования собственников помещений в многоквартирном доме об исполнении бывшим наймодателем обязанности по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и о положениях части 4 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации согласно приложению 3.

Порядок определения бывшим наймодателем перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые требовалось провести на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда, действовавшими на указанную дату, из числа установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации согласно приложению 4.

Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению 5.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства.

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики                                                                             А.А. Озов

Приложение 1 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 29.10.2018 № 256

П О Р Я Д О К

информирования органами местного самоуправления муниципальных

образований Карачаево-Черкесской Республики собственников помещений

в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта

1. Настоящий Порядок определяет правила информирования органами местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики (далее - органы местного самоуправления) собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования  фонда капитального ремонта.

2. Информирование органами местного самоуправления собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда  капитального ремонта осуществляется путем:

опубликования в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего Порядка информационных материалов в соответствии со статьей 170 Жилищного кодекса Российской Федерации на официальных сайтах органов местного самоуправления в сети Интернет, также их обновления в течение 30 календарных дней со дня внесения соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;

предоставления информации в связи с обращением собственников помещений в многоквартирных домах в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Приложение 2 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 29.10.2018 № 256

П О Р Я Д О К

информирования собственников помещений в многоквартирных домах

и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами,

о содержании республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и критериях оценки состояния

многоквартирных домов, на основании которых определяется очередность

проведения капитального ремонта

1. Настоящий Порядок определяет правила информирования собственников помещений в многоквартирных домах и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, о содержании республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.03.2014 № 76 (далее - республиканская программа капитального ремонта), и критериях оценки состояния многоквартирных домов, установленных статьей 13 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 13.12.2013 № 86-РЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики», на основании которых определяется очередность проведения капитального ремонта (далее - критерии оценки состояния многоквартирных домов).

2. Информирование собственников помещений в многоквартирных домах и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, о содержании республиканской программы капитального ремонта и критериях оценки состояния многоквартирных домов осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, некоммерческой организацией - Региональный оператор «Фонд обеспечения и организации  капитального ремонта многоквартирных домов на территории Карачаево-Черкесской Республики» (далее - Региональный оператор), администрациями муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики путем:

опубликования в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего Порядка на своих официальных сайтах в сети Интернет вышеуказанных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, также их обновления в течение 30 календарных дней со дня внесения соответствующих изменений в законодательство Карачаево-Черкесской Республики;

предоставленная информация в связи с обращением собственников помещений в многоквартирных домах и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения  обращения граждан Российской Федерации».

Приложение 3 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 29.10.2018 № 256

П О Р Я Д О К

информирования собственников помещений в многоквартирном доме

об исполнении бывшим наймодателем обязанности по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и о положениях части 4 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации

1. Настоящий Порядок определяет правила информирования собственников помещений в многоквартирном доме об исполнении органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики или органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченными выступать соответственно от имени Карачаево-Черкесской Республики, муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики в качестве собственника жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, являющимся наймодателем до даты приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме (далее - бывший наймодатель), обязанности по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и о положениях части 4 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2. Информирование в соответствии с частью 3 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации собственников помещений в многоквартирном доме об источниках финансирования проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в порядке исполнения бывшим наймодателем обязанности по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и о положениях части 4 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации осуществляется некоммерческой организацией - Региональный оператор «Фонд обеспечения и организации  капитального ремонта многоквартирных домов на территории Карачаево-Черкесской Республики» (далее - Региональный оператор) путем размещения электронного документа на официальном сайте Регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также документа на бумажном носителе в помещении многоквартирного дома, в отношении общего имущества которого запланирован капитальный ремонт, доступном для собственников помещений в данном доме.

3. Размещению на официальном сайте подлежит следующая информация:

адрес многоквартирного дома;

плановый период проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по каждому виду услуг и (или) работ;

перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, а также объем таких услуг и (или) работ, которые требовалось провести на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме;

объем денежных средств, определенный в соответствии с частью 2 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации и перечисленный на счет Регионального оператора либо на специальный счет;

источник финансирования для проведения работ (услуг) по капитальному ремонту;

об обязательствах собственников помещений в многоквартирном доме по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

4. Информация в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка размещается в электронном структурированном виде. Электронные документы должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации и документов, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств.

5. При размещении информации в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка на официальном сайте Регионального оператора и ее обновлении должны обеспечиваться ее сохранность, постоянная доступность, актуальность и достоверность.

6. Средства бывшего наймодателя, направляемые на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в соответствии со статьей 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, отражаются в краткосрочном плане реализации республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.03.2014 № 76 «Об утверждении республиканской программы «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Карачаево-Черкесской Республики на 2014-2044 годы».

Приложение 4 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 29.10.2018 № 256

П О Р Я Д О К

определения бывшим наймодателем перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые требовалось провести на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда, действовавшими на указанную дату, из числа установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы определения органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики или органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченными на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме, расположенном на территории Карачаево-Черкесской Республики, выступать соответственно от имени Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики, в качестве собственника жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, являвшимися наймодателем (далее - бывший наймодатель), перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые требовалось провести на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда, действовавшими на указанную дату (далее - перечень работ и (или) услуг по капитальному ремонту), из числа установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту определяется бывшим наймодателем не позднее 1 января 2019 года из числа услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - капитальный ремонт), установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.03.2014 № 76 «Об утверждении республиканской программы «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Карачаево-Черкесской Республики на 2014-2044 годы» с привлечением представителей лица, осуществляющего управление многоквартирным домом либо выполняющего работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, и собственников помещений в многоквартирном доме.

3. С целью определения перечня услуг и (или) работ по капиталь-ному ремонту бывший наймодатель:

сверяет виды услуг и (или) работ по капитальному ремонту, установленные частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, с содержащимися видами услуг и (или) работ по капитальному ремонту в перспективных и (или) годовых планах капитального ремонта жилищного фонда, указанных в части 1 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - перспективные и (или) годовые планы капитального ремонта жилищного фонда);

составляет список услуг и (или) работ по капитальному ремонту, установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, содержащихся в перспективных и (или) годовых планах капитального ремонта жилищного фонда;

сопоставляет услуги и (или) работы по капитальному ремонту, установленные частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, содержащиеся в перспективных и (или) годовых планах капитального ремонта жилищного фонда, с данными, подтверждающими фактическое оказание и (или) выполнение таких услуг и (или) работ по капитальному ремонту в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда, действовавшими на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме;

утверждает правовым актом перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту;

направляет не позднее 1 марта 2019 года утвержденный перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту в орган местного самоуправления поселения, городского округа Карачаево-Черкесской Республики, на территории которого расположен многоквартирный дом, в котором требовалось провести капитальный ремонт на дату приватизации первого жилого помещения, в случае, если бывший наймодатель не является соответствующим органом местного самоуправления поселения, городского округа Карачаево-Черкесской Республики.

4. В случае отсутствия данных, подтверждающих фактическое оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту, установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, содержащихся в  перспективных и (или) годовых планах капитального ремонта жилищного фонда, такие услуги и (или) работы по капитальному ремонту считаются соответственно не оказанными и (или) не выполненными.

Приложение 5 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 29.10.2018 № 256

П О Р Я Д О К

и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной

основе за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости

в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

1. Настоящий Порядок определяет цель и условия предоставления на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики.

2. Под неотложной необходимостью понимаются случаи, требующие  срочного выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики, затраты на которые не могли быть спрогнозированы заранее.

3. Оказание дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее - дополнительная помощь) осуществляется в случае отсутствия возможности проведения капитального ремонта многоквартирного дома для ликвидации последствий аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация) и при условии, что дополнительная помощь не была оказана ранее согласно Порядку принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшего в результате аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утверждённого постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.01.2018 № 14 «О некоторых вопросах, связанных с реализацией проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Карачаево-Черкесской Республики».

4. Дополнительная помощь осуществляется только на безвозвратной основе в целях частичного финансового обеспечения проведения капитального ремонта многоквартирного дома для ликвидации чрезвычайной ситуации в случае, указанном в пункте 3 настоящего Порядка.

5. Дополнительная помощь носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

6. Получателями дополнительной помощи на основании части 8.8 статьи 13 Жилищного кодекса Российской Федерации являются:

некоммерческая организация - Региональный оператор «Фонд обеспечения и организации капитального ремонта многоквартирных домов на территории Карачаево-Черкесской Республики» (далее - Региональный оператор) собственники многоквартирных домов, которые формируют фонд капитального ремонта на его счете;

владельцы специальных счетов:

осуществляющие управление соответствующим многоквартирным домом товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, управляющая организация, соответствующие требованиям, предъявляемым действующим бюджетным законодательством к получателям субсидий;

Региональный оператор (далее - получатели дополнительной помощи).

7. Дополнительная помощь предоставляется посредством выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

8. Решение об оказании дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики, утверждается правовым актом Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

9. На основании правового акта Правительства Карачаево-Черкесской Республики дополнительная помощь перечисляется Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство, уполномоченный орган).

10. При возникновении случаев, указанных в пункте 3 настоящего Порядка получатели дополнительной помощи формируют и направляют в Министерство:

заявку-обоснование на предоставление дополнительной помощи с приложением документов и сведений (далее - заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

копию решения уполномоченного должностного лица на муниципальном уровне или уполномоченного муниципального органа о введении режима чрезвычайной ситуации или решение органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах о признании случая чрезвычайной ситуации;

копию акта обследования комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации муниципального образования, в котором произошла чрезвычайная ситуация, многоквартирного дома с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением фото- и (или) видеоматериалов, подтверждающих разрушения (повреждения);

копии дефектных ведомостей и (или) смет на проведение капитального ремонта многоквартирного дома при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;

перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту;

сведения о прогнозируемом совокупном объеме поступлений за счет уплаты взносов за капитальный ремонт в многоквартирном доме, пострадавшем от чрезвычайной ситуации;

решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта, которое принято в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации.

11. Министерство в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка создает комиссию для проведения проверки представленных документов.

В состав комиссии входят представители Министерства, федеральных территориальных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и администрации муниципального образования, на территории которого произошла чрезвычайная ситуация.

В случае необходимости к участию в работе комиссии могут быть привечены представители иных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.

Состав комиссии утверждается приказом Министерства.

12. Заявка подлежит рассмотрению комиссией в течение 5 рабочих дней с момента ее создания.

13. По результатам рассмотрения документов и сведений, указанных в пункте 10 настоящего Порядка комиссия принимает решение:

об отклонении заявки;

об одобрении заявки.

14. Заявка подлежит отклонению в случаях:

отсутствия бюджетных ассигнований;

непредставления всех документов, установленных пунктом 10 настоящего Порядка;

по результатам проверки заявки и входящих в ее состав документов и сведений на предмет объективности, достоверности, отсутствия противоречий.

15. Об отклонении или одобрении заявки Министерство уведомляет получателя дополнительной помощи в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения.

16. Министерство на основании акта Правительства Карачаево-Черкесской Республики заключает соглашения с получателями дополнительной помощи из резервного фонда Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

Формы соглашений и перечень документов, необходимых для их заключения, утверждаются Министерством.

17. Соглашение Министерства с получателем дополнительной помощи  должно предусматривать:

объем субсидии, цели, условия и сроки ее предоставления;

порядок перечисления средств;

обязательство по достижению значений показателя результативности и эффективности использования дополнительной помощи;

сроки и порядок возврата субсидий в случаях нарушения условий, установленных при их предоставлении, недостижения значения показателя результативности и эффективности использования дополнительной помощи, их нецелевого использования, а также образования неиспользованного остатка дополнительной помощи;

согласие получателей дополнительной помощи на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка использования дополнительной помощи;

ответственность получателя дополнительной помощи за полное, своевременное и эффективное освоение предоставленной дополнительной помощи, а также за достоверность информации, представленной в отчетах.

18. Отчетность об использовании предоставленной дополнительной помощи представляется получателями дополнительной помощи в Министерство ежемесячно.

19. Получатели дополнительной помощи несут ответственность за достоверность информации, представленной в отчетах, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, а также за целевое и эффективное использование выделенных им средств, своевременное представление отчетности.

20. Средства дополнительной помощи, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию, а не использованные в установленные сроки, - возврату в резервный фонд Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

21. Контроль за целевым использованием дополнительной помощи возлагается на Министерство.

Приложение к Порядку

ЗАЯВКА-ОБОСНОВАНИЕ

на оказание на безвозвратной основе дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, распложенных на территории Карачаево-Черкесской Республики

________________________________________________________________

(наименование получателя дополнительной помощи)

Ходатайствует об оказании на безвозвратной основе за счет средств помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных(ом) домах(е), расположенных по адресам(у):

________________________________________________________________________________________________________________________________

С Порядком и перечнем случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах ознакомлены и согласны.

Достоверность предоставляемых сведений и целевое использование дополнительной помощи за счет средств областного бюджета в случае ее предоставления гарантируем.

Приложение:

1) пояснительная записка, включающая в себя информацию о необходимости предоставления дополнительной помощи на ___ л.;

2) копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя или уполномоченного лица на ___ л.;

3) банковские реквизиты организации для перечисления дополнительной помощи за счет средств областного бюджета на ___ л.;

4) информация о планируемом использовании дополнительной помощи      на ___ л.

Юридический адрес:

________________________________________________________________

Руководитель организации _______________ _____________________

                             МП                        (подпись)                           (расшифровка подписи)

Контактный телефон: ___________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать