Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2018г.
Номер документа: RU36000201801439
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Правительство Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  ВОРОНЕЖСКОЙ  ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  29 октября 2018 г. № 938

Об утверждении Порядка составления проекта бюджета

Территориального фонда обязательного медицинского страхования

Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период

В  соответствии  со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской  Федерации, частью  1  статьи 35 Закона Воронежской области от 10.10.2008 № 81-ОЗ «О бюджетном процессе в Воронежской области» правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета  Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Воронежской области Попова В.Б.

       Губернатор

Воронежской области                                                                                                       А.В. Гусев

Утвержден

постановлением правительства

Воронежской области

от 29 октября 2018 г. № 938

Порядок

составления проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на очередной

финансовый год и плановый период

I. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает основные положения составления проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области (далее – ТФОМС) на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета ТФОМС).

1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

1.3. Сроки составления проекта бюджета ТФОМС определяются ежегодно утверждаемым правительством Воронежской области графиком разработки проекта бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и плановый период, разрабатываемым с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Воронежской области от 10.10.2008 № 81-ОЗ «О бюджетном процессе в Воронежской области» (далее – график разработки проекта бюджета).

II. Порядок составления проекта бюджета ТФОМС

2.1. Формирование доходов бюджета ТФОМС

2.1.1. Формирование доходов бюджета ТФОМС осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период, федерального и областного законодательства, устанавливающего доходы бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования в условиях действующего законодательства на день внесения проекта закона Воронежской области о бюджете ТФОМС на очередной финансовый год и плановый период в Воронежскую областную Думу.

2.1.2. Сроки разработки бюджетных проектировок по доходам определяются графиком разработки проекта бюджета.

2.1.3. Расчет планируемых доходов бюджета ТФОМС осуществляется в соответствии с методикой прогнозирования поступления доходов в бюджет ТФОМС, утвержденной ТФОМС.

2.2. Планирование бюджетных ассигнований

2.2.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в сроки, определенные графиком разработки проекта.

2.2.2. Для расчета расходных обязательств при составлении проекта бюджета ТФОМС используются:

основные направления деятельности территориальных фондов обязательного медицинского страхования;

проект бюджетной сметы расходов на выполнение управленческих функций ТФОМС;

федеральные и региональные государственные программы (проекты государственных программ и проекты изменений указанных программ);

отчеты об исполнении бюджета ТФОМС в отчетном году и оценка ожидаемого исполнения отдельных показателей бюджета ТФОМС в текущем году;

прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период объемы доходов ТФОМС;

иные исходные данные, определенные законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

2.2.3. Отнесение расходов бюджета ТФОМС на соответствующие целевые статьи осуществляется в соответствии с утвержденными департаментом финансов Воронежской области правилами отнесения расходов областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на соответствующие целевые статьи, направлениями расходов и перечнем кодов целевых статей расходов областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области.

2.2.4. Проектировки бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств включаются в общий объем расходов бюджета ТФОМС при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.

2.2.5. Сверка с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования исходных данных для проведения расчетов распределения из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.

2.3. Прогнозирование основных характеристик

бюджета ТФОМС

Основные характеристики бюджета ТФОМС, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит), а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Воронежской области от 10.10.2008 № 81-ОЗ «О бюджетном процессе в Воронежской области», рассчитываются с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», иных нормативно-правовых актов, положений настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать