Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2018г.
Номер документа: RU35000201801244
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.10.2018 № 947

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 12 МАРТА 2018 ГОДА № 224

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции на территории Вологодской области (приложение 1), утвержденный постановлением Правительства области от 12 марта 2018 года № 224, следующие изменения:

1.1. Пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:

«Лицензионный контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.».

1.2. Дополнить пунктами 13-17 следующего содержания:

«13. В целях применения риск-ориентированного подхода деятельность организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (далее – лицензиат), подлежит отнесению к одной из категорий риска на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку и в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности (далее – Правила), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

14. Отнесение лицензиатов к определенной категории риска, изменение категории риска осуществляется в соответствии с приказом Департамента.

При отсутствии приказа Департамента об отнесении деятельности лицензиата к определенной категории риска деятельность такого лицензиата считается отнесенной к категории низкого риска.

15. Проведение плановых проверок при осуществлении лицензионного контроля в отношении лицензиатов осуществляется с устанавливаемой Правительством Российской Федерации периодичностью.

16. Департамент экономического развития области ведет перечень лицензиатов, отнесенных к определенной категории риска, который содержит следующую информацию:

а) полное наименование лицензиата, которому присвоена категория риска;

б) индивидуальный номер налогоплательщика;

в) место нахождения лицензиата;

г) реквизиты приказа Департамента о присвоении категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении лицензиата к категории риска.

17. На официальном сайте Департамента экономического развития области размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация о лицензиатах, деятельность которых отнесена к категориям высокого и значительного рисков:

а) полное наименование лицензиата, которому присвоена категория риска;

б) индивидуальный номер налогоплательщика;

в) место нахождения лицензиата;

г) категория риска и реквизиты приказа Департамента о присвоении категории риска.

Размещение информации, указанной в настоящем пункте, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

По запросу органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица или индивидуального предпринимателя Департамент в порядке, установленном Правилами, предоставляет информацию о присвоенной лицензиату категории риска, а также сведения, используемые при отнесении лицензиата к определенной категории риска.

Лицензиат вправе в порядке, установленном Правилами, подать в Департамент заявление об изменении ранее ему присвоенной категории риска.».

1.3. Дополнить Порядок приложением согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области                                                                                                   О.А. Кувшинников 

Приложение

к постановлению

Правительства области

От 29.10.2018 № 947

«Приложение

к Порядку

Критерии

отнесения деятельности юридических лиц

к определенной категории риска

Общие положения

При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Вологодской области отнесение деятельности организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (далее - Лицензиаты), к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения лицензиатами обязательных требований  и с учетом критериев вероятности несоблюдения лицензиатами обязательных.

II. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий

возможного несоблюдения лицензиатами обязательных требований

2.1.              При отнесении лицензиатов к категориям риска учитывается:

возможная степень тяжести потенциальных случаев причинения вреда в соответствии с таблицей 1;

возможная частота возникновения и потенциальных негативных последствий в соответствии с таблицей 2;

масштаб распространения потенциальных негативных последствий в соответствии с таблицей 3.

Таблица 1

Возможная степень тяжести

потенциальных случаев причинения вреда

Отклонение объема розничных продаж алкогольной продукции в периоде текущего года (квартал) по сравнению с объемом розничных продаж алкогольной продукции за аналогичный период прошлого года при неизменной площади объекта общественного питания и аналогичном ассортименте алкогольной продукции составляет

Баллы

более чем 70%

5

от 50% до 70%

4

от 50 до 30%

3

от 30 до 10%

2

менее 10%

1

Таблица 2

Возможная частота возникновения

потенциальных негативных последствий

Частота допущенных отклонений объема розничных продаж, выявленных в году, предшествующему году формирования плана проверок

Баллы

ежеквартально

4

3 раза в год

3

2 раз в год

2

1 раз в год

1

Случаи не регистрировались

0

Таблица 3

Масштаб распространения

потенциальных негативных последствий

Количество объектов общественного питания в лицензии на розничную продажу алкогольной продукции

Баллы

более 4

5

4

4

3

3

2

2

1

1

2.2.              Отнесение Лицензиата к определенной категории риска рассчитывается путем сложения баллов, установленных критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований, и последующего деления полученной суммы на количество используемых для расчета критериев по формуле:

= К1+К2+К3/n, где:

 – итоговый балл;

К1 – балл, присвоенный в соответствии с таблицей 1;

К2 – балл, присвоенный в соответствии с таблицей 2;

К3 – балл, присвоенный в соответствии с таблицей 3;

n – количество критериев тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований.

              К чрезвычайно высокой категории риска относятся лицензиаты, набравшие от 4,50 до 5,00 балла;

к высокой категории риска относятся лицензиаты, набравшие от 3,91 до 4,49 балла;

к категории среднего риска относятся лицензиаты, набравшие от 2,50 до 3,90 балла;

к категории умеренного риска относятся лицензиаты, набравшие от 1,50 до 2,49 балла;

к категории низкого риска относятся лицензиаты, набравшие от 1,49 балла и ниже.

III. Критерии вероятности несоблюдения

лицензиатами обязательных требований

3.1. Лицензиаты, подлежащие отнесению в соответствии с разделом II настоящих Критериев к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого риска, подлежат отнесению к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков соответственно при наличии вступившего в законную силу  в течение двух лет, предшествующих дате принятия приказа Департамента об отнесении таких лицензиатов к категории риска:

3.1.1  постановления о назначении административного наказания юридическому лицу за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 14.6,  частями 2.1, 3 статьи 14.16, частью 1 статьи 14.17, статьей 14.19, частью 4 статьи 15.12, статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

3.1.2 решения о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

3.1.3 предписания об устранении нарушения лицензионных требований.

3.2. Лицензиаты, отнесенные к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков, подлежат отнесению к категориям  высокого, среднего и умеренного и низкого рисков соответственно при отсутствии в течение двух лет, предшествующих дате принятия приказа Департамента об отнесении таких лицензиатов к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания лицензиату за совершение административных правонарушений, указанных в пункте 4 настоящих Критериев.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать