Основная информация
Дата опубликования: | 29 октября 2018г. |
Номер документа: | RU35000201801244 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Правительство Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.10.2018 № 947
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 12 МАРТА 2018 ГОДА № 224
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции на территории Вологодской области (приложение 1), утвержденный постановлением Правительства области от 12 марта 2018 года № 224, следующие изменения:
1.1. Пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
«Лицензионный контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.».
1.2. Дополнить пунктами 13-17 следующего содержания:
«13. В целях применения риск-ориентированного подхода деятельность организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (далее – лицензиат), подлежит отнесению к одной из категорий риска на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку и в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности (далее – Правила), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
14. Отнесение лицензиатов к определенной категории риска, изменение категории риска осуществляется в соответствии с приказом Департамента.
При отсутствии приказа Департамента об отнесении деятельности лицензиата к определенной категории риска деятельность такого лицензиата считается отнесенной к категории низкого риска.
15. Проведение плановых проверок при осуществлении лицензионного контроля в отношении лицензиатов осуществляется с устанавливаемой Правительством Российской Федерации периодичностью.
16. Департамент экономического развития области ведет перечень лицензиатов, отнесенных к определенной категории риска, который содержит следующую информацию:
а) полное наименование лицензиата, которому присвоена категория риска;
б) индивидуальный номер налогоплательщика;
в) место нахождения лицензиата;
г) реквизиты приказа Департамента о присвоении категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении лицензиата к категории риска.
17. На официальном сайте Департамента экономического развития области размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация о лицензиатах, деятельность которых отнесена к категориям высокого и значительного рисков:
а) полное наименование лицензиата, которому присвоена категория риска;
б) индивидуальный номер налогоплательщика;
в) место нахождения лицензиата;
г) категория риска и реквизиты приказа Департамента о присвоении категории риска.
Размещение информации, указанной в настоящем пункте, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
По запросу органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица или индивидуального предпринимателя Департамент в порядке, установленном Правилами, предоставляет информацию о присвоенной лицензиату категории риска, а также сведения, используемые при отнесении лицензиата к определенной категории риска.
Лицензиат вправе в порядке, установленном Правилами, подать в Департамент заявление об изменении ранее ему присвоенной категории риска.».
1.3. Дополнить Порядок приложением согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области О.А. Кувшинников
Приложение
к постановлению
Правительства области
От 29.10.2018 № 947
«Приложение
к Порядку
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц
к определенной категории риска
Общие положения
При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Вологодской области отнесение деятельности организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (далее - Лицензиаты), к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения лицензиатами обязательных требований и с учетом критериев вероятности несоблюдения лицензиатами обязательных.
II. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий
возможного несоблюдения лицензиатами обязательных требований
2.1. При отнесении лицензиатов к категориям риска учитывается:
возможная степень тяжести потенциальных случаев причинения вреда в соответствии с таблицей 1;
возможная частота возникновения и потенциальных негативных последствий в соответствии с таблицей 2;
масштаб распространения потенциальных негативных последствий в соответствии с таблицей 3.
Таблица 1
Возможная степень тяжести
потенциальных случаев причинения вреда
Отклонение объема розничных продаж алкогольной продукции в периоде текущего года (квартал) по сравнению с объемом розничных продаж алкогольной продукции за аналогичный период прошлого года при неизменной площади объекта общественного питания и аналогичном ассортименте алкогольной продукции составляет
Баллы
более чем 70%
5
от 50% до 70%
4
от 50 до 30%
3
от 30 до 10%
2
менее 10%
1
Таблица 2
Возможная частота возникновения
потенциальных негативных последствий
Частота допущенных отклонений объема розничных продаж, выявленных в году, предшествующему году формирования плана проверок
Баллы
ежеквартально
4
3 раза в год
3
2 раз в год
2
1 раз в год
1
Случаи не регистрировались
0
Таблица 3
Масштаб распространения
потенциальных негативных последствий
Количество объектов общественного питания в лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
Баллы
более 4
5
4
4
3
3
2
2
1
1
2.2. Отнесение Лицензиата к определенной категории риска рассчитывается путем сложения баллов, установленных критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований, и последующего деления полученной суммы на количество используемых для расчета критериев по формуле:
= К1+К2+К3/n, где:
– итоговый балл;
К1 – балл, присвоенный в соответствии с таблицей 1;
К2 – балл, присвоенный в соответствии с таблицей 2;
К3 – балл, присвоенный в соответствии с таблицей 3;
n – количество критериев тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований.
К чрезвычайно высокой категории риска относятся лицензиаты, набравшие от 4,50 до 5,00 балла;
к высокой категории риска относятся лицензиаты, набравшие от 3,91 до 4,49 балла;
к категории среднего риска относятся лицензиаты, набравшие от 2,50 до 3,90 балла;
к категории умеренного риска относятся лицензиаты, набравшие от 1,50 до 2,49 балла;
к категории низкого риска относятся лицензиаты, набравшие от 1,49 балла и ниже.
III. Критерии вероятности несоблюдения
лицензиатами обязательных требований
3.1. Лицензиаты, подлежащие отнесению в соответствии с разделом II настоящих Критериев к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого риска, подлежат отнесению к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков соответственно при наличии вступившего в законную силу в течение двух лет, предшествующих дате принятия приказа Департамента об отнесении таких лицензиатов к категории риска:
3.1.1 постановления о назначении административного наказания юридическому лицу за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 14.6, частями 2.1, 3 статьи 14.16, частью 1 статьи 14.17, статьей 14.19, частью 4 статьи 15.12, статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
3.1.2 решения о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;
3.1.3 предписания об устранении нарушения лицензионных требований.
3.2. Лицензиаты, отнесенные к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков, подлежат отнесению к категориям высокого, среднего и умеренного и низкого рисков соответственно при отсутствии в течение двух лет, предшествующих дате принятия приказа Департамента об отнесении таких лицензиатов к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания лицензиату за совершение административных правонарушений, указанных в пункте 4 настоящих Критериев.»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.10.2018 № 947
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 12 МАРТА 2018 ГОДА № 224
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции на территории Вологодской области (приложение 1), утвержденный постановлением Правительства области от 12 марта 2018 года № 224, следующие изменения:
1.1. Пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
«Лицензионный контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.».
1.2. Дополнить пунктами 13-17 следующего содержания:
«13. В целях применения риск-ориентированного подхода деятельность организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (далее – лицензиат), подлежит отнесению к одной из категорий риска на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку и в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности (далее – Правила), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
14. Отнесение лицензиатов к определенной категории риска, изменение категории риска осуществляется в соответствии с приказом Департамента.
При отсутствии приказа Департамента об отнесении деятельности лицензиата к определенной категории риска деятельность такого лицензиата считается отнесенной к категории низкого риска.
15. Проведение плановых проверок при осуществлении лицензионного контроля в отношении лицензиатов осуществляется с устанавливаемой Правительством Российской Федерации периодичностью.
16. Департамент экономического развития области ведет перечень лицензиатов, отнесенных к определенной категории риска, который содержит следующую информацию:
а) полное наименование лицензиата, которому присвоена категория риска;
б) индивидуальный номер налогоплательщика;
в) место нахождения лицензиата;
г) реквизиты приказа Департамента о присвоении категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении лицензиата к категории риска.
17. На официальном сайте Департамента экономического развития области размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация о лицензиатах, деятельность которых отнесена к категориям высокого и значительного рисков:
а) полное наименование лицензиата, которому присвоена категория риска;
б) индивидуальный номер налогоплательщика;
в) место нахождения лицензиата;
г) категория риска и реквизиты приказа Департамента о присвоении категории риска.
Размещение информации, указанной в настоящем пункте, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
По запросу органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица или индивидуального предпринимателя Департамент в порядке, установленном Правилами, предоставляет информацию о присвоенной лицензиату категории риска, а также сведения, используемые при отнесении лицензиата к определенной категории риска.
Лицензиат вправе в порядке, установленном Правилами, подать в Департамент заявление об изменении ранее ему присвоенной категории риска.».
1.3. Дополнить Порядок приложением согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области О.А. Кувшинников
Приложение
к постановлению
Правительства области
От 29.10.2018 № 947
«Приложение
к Порядку
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц
к определенной категории риска
Общие положения
При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Вологодской области отнесение деятельности организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (далее - Лицензиаты), к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения лицензиатами обязательных требований и с учетом критериев вероятности несоблюдения лицензиатами обязательных.
II. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий
возможного несоблюдения лицензиатами обязательных требований
2.1. При отнесении лицензиатов к категориям риска учитывается:
возможная степень тяжести потенциальных случаев причинения вреда в соответствии с таблицей 1;
возможная частота возникновения и потенциальных негативных последствий в соответствии с таблицей 2;
масштаб распространения потенциальных негативных последствий в соответствии с таблицей 3.
Таблица 1
Возможная степень тяжести
потенциальных случаев причинения вреда
Отклонение объема розничных продаж алкогольной продукции в периоде текущего года (квартал) по сравнению с объемом розничных продаж алкогольной продукции за аналогичный период прошлого года при неизменной площади объекта общественного питания и аналогичном ассортименте алкогольной продукции составляет
Баллы
более чем 70%
5
от 50% до 70%
4
от 50 до 30%
3
от 30 до 10%
2
менее 10%
1
Таблица 2
Возможная частота возникновения
потенциальных негативных последствий
Частота допущенных отклонений объема розничных продаж, выявленных в году, предшествующему году формирования плана проверок
Баллы
ежеквартально
4
3 раза в год
3
2 раз в год
2
1 раз в год
1
Случаи не регистрировались
0
Таблица 3
Масштаб распространения
потенциальных негативных последствий
Количество объектов общественного питания в лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
Баллы
более 4
5
4
4
3
3
2
2
1
1
2.2. Отнесение Лицензиата к определенной категории риска рассчитывается путем сложения баллов, установленных критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований, и последующего деления полученной суммы на количество используемых для расчета критериев по формуле:
= К1+К2+К3/n, где:
– итоговый балл;
К1 – балл, присвоенный в соответствии с таблицей 1;
К2 – балл, присвоенный в соответствии с таблицей 2;
К3 – балл, присвоенный в соответствии с таблицей 3;
n – количество критериев тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований.
К чрезвычайно высокой категории риска относятся лицензиаты, набравшие от 4,50 до 5,00 балла;
к высокой категории риска относятся лицензиаты, набравшие от 3,91 до 4,49 балла;
к категории среднего риска относятся лицензиаты, набравшие от 2,50 до 3,90 балла;
к категории умеренного риска относятся лицензиаты, набравшие от 1,50 до 2,49 балла;
к категории низкого риска относятся лицензиаты, набравшие от 1,49 балла и ниже.
III. Критерии вероятности несоблюдения
лицензиатами обязательных требований
3.1. Лицензиаты, подлежащие отнесению в соответствии с разделом II настоящих Критериев к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого риска, подлежат отнесению к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков соответственно при наличии вступившего в законную силу в течение двух лет, предшествующих дате принятия приказа Департамента об отнесении таких лицензиатов к категории риска:
3.1.1 постановления о назначении административного наказания юридическому лицу за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 14.6, частями 2.1, 3 статьи 14.16, частью 1 статьи 14.17, статьей 14.19, частью 4 статьи 15.12, статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
3.1.2 решения о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;
3.1.3 предписания об устранении нарушения лицензионных требований.
3.2. Лицензиаты, отнесенные к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков, подлежат отнесению к категориям высокого, среднего и умеренного и низкого рисков соответственно при отсутствии в течение двух лет, предшествующих дате принятия приказа Департамента об отнесении таких лицензиатов к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания лицензиату за совершение административных правонарушений, указанных в пункте 4 настоящих Критериев.»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: