Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2019г.
Номер документа: RU63000201901455
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  29.10.2019№  764

О внесении изменений в постановление

Правительства Самарской области от 29.11.2013 № 702 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Энергосбережение
и повышение энергетической эффективности» на 2014  2021 годы»

В целях реализации государственной программы Самарской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»
на 2014  2021 годы, уточнения объемов и направлений расходования средств областного бюджета Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 29.11.2013 № 702 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» на 2014  2021 годы» следующие изменения:

в государственной программе Самарской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»  на 2014  2021 годы (далее – Государственная программа):

в паспорте Государственной программы:

раздел «Участники Государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания:

«некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями»;

в разделе «Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы»:

в абзаце первом суммы «12 039 868,79» заменить суммами «12 731 455,01»;

в абзаце седьмом сумму «1 273 194,76**» заменить суммой «1 917 766,82**»;

в абзаце восьмом сумму «1 247 797,40**» заменить суммой «1 294 811,56**»;

в примечании со знаком сноски «**» сумму «102 634,76» заменить суммой «747 206,82», сумму «16 000,00» заменить суммой «49 600,00»;

в тексте Государственной программы:

в разделе 6 «Информация о ресурсном обеспечении Государственной программы»:

в абзаце первом суммы «12 039 868,79» заменить суммами «12 731 455,01», сумму «1 273 194,76**» заменить суммой «1 917 766,82**», сумму «1 247 797,40**» заменить суммой «1 294 811,56**»;

в примечании со знаком сноски «**» сумму «102 634,76» заменить суммой «747 206,82», сумму «16 000,00» заменить суммой «49 600,00»;

в подпрограмме «Развитие энергетики и газотранспортной инфраструктуры в Самарской области» на 2014 – 2021 годы (далее – Подпрограмма 3):

в паспорте Подпрограмма 3:

раздел «Участник Подпрограммы 3» изложить в следующей редакции:

«УЧАСТНИКИ ПОДПРОГРАММЫ 3

-

министерство имущественных отношений Самарской области;

некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями»;

В тексте Подпрограммы 3:

в разделе 4 «Перечень мероприятий Подпрограммы 3»:

абзац первый дополнить словами «, а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на выполнение мероприятий по развитию газопроводной инфраструктуры Самарской области»;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Предоставление бюджетных инвестиций, а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год. При заключении договора о предоставлении бюджетных инвестиций, а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, от имени Правительства Самарской области выступают министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области и министерство имущественных отношений Самарской области. Перечень объектов и распределение средств по ним устанавливаются договором о предоставлении бюджетных инвестиций, а также соответствующим соглашением о предоставлении субсидий.»;

в разделе 5 «Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 3»:

абзац второй после слов «бюджетных инвестиций» дополнить словами «, а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями,» дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на выполнение мероприятий по развитию газопроводной инфраструктуры Самарской области приведен в приложении 3 к Подпрограмме 3.

Вводимые мощности и сметная стоимость по мероприятиям Подпрограммы 3 приведены в приложении 4 к Подпрограмме 3.»;

приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

дополнить Подпрограмму 3 приложениями 3 и 4 в редакции согласно приложениям 2 и 3 к настоящему постановлению соответственно;

в подпрограмме «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунального теплоснабжения в Самарской области» на 2018 – 2021 годы (далее – Подпрограмма 4):

в паспорте Подпрограммы 4:

раздел «Участники Программы 4» дополнить абзацем следующего содержания:

«некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями»;

в разделе «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 4»:

в абзаце первом суммы «449 616,43» заменить суммами«1 141 202,65»;

в абзаце третьем сумму «79 326,53» заменить суммой «723 898,59»;

в абзаце четвертом сумму «16 000,00» заменить суммой «63 014,16*»;

дополнить примечанием со знаком сноски «*» следующего содержания:

«* Объем финансирования в 2020 году в части превышающей 49 600,00 тысяч рублей, предусматривается отдельным постановлением Правительства Самарской области.»;

в тексте Подпрограммы 4:

в абзаце первом раздела 5 «Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 4» сумму «449 616,43» заменить суммой «1 141 202,65», сумму «79 326,53» заменить суммой «723 898,59», сумму«16 000,00» заменить суммой «63 014,16*»;

в абзаце втором после слов «обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области» дополнить словами «, а также предоставление субсидий  некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на выполнение мероприятий по модернизации систем теплоснабжения и горячего водоснабжения в муниципальных образованиях Самарской области»;

в абзацах третьем, пятом слова «в 2018 году» исключить;

после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:

«Порядок определения объема и предоставления субсидий  некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на выполнение мероприятий по модернизации систем теплоснабжения и горячего водоснабжения в муниципальных образованиях Самарской области приведен в приложении 6 к Подпрограмме 4.

Вводимые мощности и сметная стоимость по мероприятиям Подпрограммы 4  приведены в приложении 7 к Подпрограмме 4.»;

в абзаце шестом после слов «местным бюджетам» дополнить словами «, а также предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями»;

в приложении 1 к Подпрограмме 4:

в пункте 1:

в абзаце первом в графе «2020» цифру «0» заменить цифрами «10,8»;

в абзаце втором в графе «2020» цифру «0» заменить цифрами «10,8»;

в пункте 4:

в абзаце первом графу «2020» дополнить цифрами «15»;

в абзаце втором графу «2020» дополнить цифрами «15»;

приложение 2 к Подпрограмме 4 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

приложение 2.2 к Подпрограмме 4 изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;

в приложении 5 к Подпрограмме 4:

в наименовании, пункте 1 слова «в 2018 году» исключить;

в пункте 2 цифры «2018» заметь словами «соответствующий финансовый»;

пункт 4 дополнить словами «на соответствующий финансовый год».

дополнить Подпрограмму 4 приложениями 6 и 7 согласно приложениям 6 и 7 к настоящему постановлению;

в приложении 5 к Государственной программе:

в пункте 13:

в абзаце первом графу «2020» дополнить цифрами «10,8»;

в абзаце втором графу «2020» дополнить цифрами «10,8»;

в пункте 16:

в абзаце первом графу «2020» дополнить цифрами «15»;

в абзаце втором графу «2020» дополнить цифрами «15»;

в примечании со знаком сноски «*» цифру «2018» заменить цифрой «2019»;

в приложении 6 к Государственной программе:

в пункте 8 в графе «Наименование цели, задачи, мероприятия» знак сноски «*» исключить;

дополнить пунктом 8.1 в редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению;

в пункте 9:

в графе «2019» сумму «79 326,53» заменить суммой «98 303,89»;

в графе «2020» сумму «16 000,00» заменить суммой «63 014,16»;

в графе «Всего» сумму «142 214,75» заменить суммой «250 608,03»;

в пункте 11:

графу «срок реализации, годы» дополнить цифрами «-22019»;

графу «2019» дополнить суммой «625 594,70»;

в графе «Всего» сумму «254 439» заменить суммой «880 033,70»;

в строке «Всего»:

в графе «2019» сумму «1 273 194,76» заменить суммой «1 917 766,82»;

в графе «Всего» сумму «12 039 868,79» заменить суммой «12 731 455,01».

2. Установить, что финансирование возникающих в результате принятия настоящего постановления расходных обязательств Самарской области, а также увеличение объёма финансирования отдельных действующих расходных обязательств Самарской области, предусмотренное настоящим постановлением, осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета на реализацию соответствующих мероприятий Государственной программы.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый

вице-губернатор –

председатель Правительства

Самарской области

   В.В.Кудряшов

Приложение 1

к постановлению Правительства

Самарской области

от ________ № __________

Перечень

мероприятий подпрограммы «Развитие энергетики и газотранспортной инфраструктуры в Самарской области» на 2014 – 2021 годы

№ п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия

Исполни-

тель мероприя-

тия

Срок реализации, годы

Объем финансирования по годам, тыс. рублей

Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

Всего

Цель. Комплексное развитие теплоэнергетической и газотранспортной инфраструктуры в муниципальных образованиях Самарской области

Задача 1. Оптимизация структуры и масштабов производства энергоресурсов для коммунального теплоснабжения и горячего водоснабжения

1.

Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, на выполнение мероприятий по проектированию, модернизации и строительству котельных и тепловых сетей с использованием энергоэффективного оборудования и технологий

Минэнерго и ЖКХ СО

2014 - 2017

362 100,0

332 404,0

205 000,0

0

0

0

0

899 504,0

Показатели: количество модернизированных, построенных и введенных в эксплуатацию котельных;

протяженность вновь построенных тепловых сетей;

удельный вес котельных на жидком и твердом топливе в общем количестве котельных

Задача 2. Обеспечение возможности технологического подключения потребителей к системе централизованного газоснабжения

2.

Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, на выполнение мероприятий по развитию газопроводной инфраструктуры

Минэнерго и ЖКХ СО

2018

20 000,0

20 000,00

Показатели: протяженность вновь построенных сетей газоснабжения;

количество домовладений в муниципальных образованиях Самарской области, которым обеспечена возможность технологического присоединения к централизованным системам газоснабжения

3.

Предоставление субсидий некоммерческим организациям,

не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на выполнение мероприятий по развитию газопроводной инфраструктуры Самарской области

Некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями

2019 - 2020

0

0

0

0

23 308,23

20 000,0*

43 308,23

Показатели: протяженность вновь построенных сетей газоснабжения;

количество домовладений в муниципальных образованиях Самарской области, которым обеспечена возможность технологического присоединения к централизованным системам газоснабжения

Всего

362 100,0

332 404,0

205 000,0

0

20000,0

23 308,23

20 000,00

962 812,23

*Расходные обязательства Самарской области на 2020 год предусматриваются отдельным постановлением Правительства Самарской области.

Приложение 2

к постановлению Правительства Самарской области

от «___»________________2019

Порядок определения объёма и

предоставления субсидий некоммерческим организациям,

не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на выполнение мероприятий по развитию газопроводной инфраструктуры Самарской области

1. Настоящий порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий за счет средств областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на выполнение мероприятий по развитию газопроводной инфраструктуры Самарской области на объекте «Газопроводы высокого и низкого давления для газоснабжения пос. Владимирский г.о. Чапаевск» (Вторая очередь)» (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее – министерство)                     в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах общего объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.

3. Субсидии предоставляются на конкурсной основе некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – организации), на выполнение мероприятий по развитию газопроводной инфраструктуры Самарской области на объекте «Газопроводы высокого и низкого давления для газоснабжения                           пос. Владимирский г.о. Чапаевск» (Вторая очередь)».

4. Перечень получателей субсидий определяется министерством по результатам конкурсного отбора.

В целях проведения конкурсного отбора организаций на получение субсидий министерство размещает на официальном сайте министерства                  в сети Интернет соответствующее извещение.

5. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором организация направляет заявление об участии в конкурсном отборе:

организация создана в организационно-правовой форме фонда;

организация зарегистрирована на территории Самарской области;

учредителем либо одним из учредителей организации выступает Правительство Самарской области;

целью деятельности организации в соответствии с учредительными документами является реализация программ (мероприятий), направленных на развитие объектов социальной и инженерной инфраструктуры;

продолжительность деятельности организации на территории Самарской области составляет не менее 5 лет с даты ее государственной регистрации в качестве юридического лица;

отсутствие у организации просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью, в том числе по возврату субсидий;

в отношении организации не осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;

отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате                        в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

6. В целях участия в конкурсном отборе организации в адрес министерства представляют:

заявку организации о предоставлении субсидии (далее – заявка)                          в произвольной форме, подписанную руководителем или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом заявителя;

учредительные документы организации, заверенные подписью руководителя и печатью организации;

справку налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации и Фонд социального страхования Российской Федерации, полученную не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки;

письмо организации, подтверждающее, что организация не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении неё не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена                                     в установленном действующим законодательством порядке, что                                у организации отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность перед Самарской областью, в том числе задолженность по возврату субсидий, заверенное подписью руководителя и печатью организации.

7. Представленные организациями заявки регистрируются министерством в системе электронного документооборота (системе автоматизированной обработки документов), применяемой в органах исполнительной власти Самарской области, в порядке их поступления с присвоением входящего регистрационного номера.

В течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в извещении о проведении отбора министерство рассматривает представленные документы, проверяет их на соответствие требованиям пунктов 5 и 6 настоящего Порядка.

Министерство рассматривает представленный организацией пакет документов, в том числе посредством осуществления межведомственного взаимодействия с другими органами власти.

При поступлении нескольких заявок от организаций, соответствующих критериям отбора, определенным пунктом 5 настоящего Порядка, приоритет отдается организации, чья заявка поступила в более ранний срок.

По результатам проведения конкурсного отбора по критериям, определенным в пункте 5 настоящего Порядка, министерство в течение 15 рабочих дней направляет организации (победителю конкурсного отбора) извещение о предоставлении субсидии или в отказе в её предоставлении с указанием причин отказа.

Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии является несоответствие документов, представленных организацией, требованиям пункта 6 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов, недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии.

8. Заключение Соглашения между министерством и организацией осуществляется, в соответствии с формой, установленной министерством управления финансами Самарской области в течение 15 рабочих дней со дня направления извещения, указанного в абзаце пятом пункта 7 настоящего Порядка, для соответствующего вида субсидии (далее – Соглашение). Соглашение в обязательном порядке предусматривает:

согласие организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

условие о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых                           в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

условие перечисления субсидии на основании документов, подтверждающих фактически произведенные организацией расходы (копий платежных документов, подтверждающих факт оплаты затрат, заверенных банком, документов по формам КС-2, КС-3) и (или) документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии соответствующих денежных обязательств (договоров, контрактов на выполнение работ) при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства;

представление организацией в министерство отчетности об использовании субсидии в порядке, сроки и по форме, устанавливаемые соглашением.

9. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении организацией следующих условий:

осуществление указанных в пункте 3 настоящего Порядка мероприятий в соответствии с объемами финансирования и направлениями, установленными соглашением;

использование организацией субсидии в сроки, установленные                        в Соглашении;

отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью;

передача по окончании выполнения мероприятий объектов газопроводной инфраструктуры, в зависимости от типа и назначения указанных объектов, в собственность Самарской области или соответствующего муниципального образования Самарской области.

10. В целях получения субсидии организация представляет                               в министерство:

заявку на перечисление субсидии, подписанную руководителем или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом заявителя;

документы, подтверждающие фактические расходы организации (копий платежных документов, подтверждающих факт оплаты затрат, заверенных банком, документов по формам КС-2, КС-3) и (или) документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии соответствующих денежных обязательств (договоров, контрактов на выполнение работ) при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства.

Заявки на перечисление субсидии регистрируются министерством                в системе электронного документооборота (системе автоматизированной обработки документов), применяемой в органах исполнительной власти Самарской области, в порядке их поступления с присвоением входящего регистрационного номера.

Организация вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. Если организация не представила выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, министерство использует сведения, полученные с помощью электронного сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа» официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru).

11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации                     в системе электронного документооборота заявки на перечисление субсидии (далее – регистрация заявки) осуществляет проверку полноты и правильности документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка. По результатам проверки министерство принимает решение о перечислении субсидии или об отказе ее перечисления.

Основаниями для отказа организации в перечислении субсидии являются:

несоответствие представленных организацией документов требованиям пункта 10 настоящего Порядка;

непредставление или представление не в полном объеме указанных документов.

В случае принятия решения об отказе в перечислении субсидии министерство направляет организации уведомление об отказе в перечислении субсидии с указанием причины отказа.

12. Перечисление субсидии осуществляется министерством в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о её перечислении на основании заключенного соглашения на счет организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и указанный в соглашении.

13. Объем предоставляемой организации субсидии определяется исходя из объема средств, запрашиваемых организацией в соответствии с заявкой, и рассчитывается по формуле

V=V1,

где V − размер предоставляемой организации субсидии;

V1 – размер субсидии, запрашиваемый организацией.

При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать общего объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.

14. Отчеты об использовании субсидии представляются организацией в соответствии с порядком, сроками и формами, установленными Соглашением.

15. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

В случае выявления нарушения организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением, по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере, равном размеру средств, использованных с нарушением условий предоставления субсидии.

Возврат субсидий производится организацией в течение тридцати календарных дней со дня получения уведомления по реквизитам, указанным в уведомлении. Если в тридцатидневный срок организация не возвращает субсидию, к ней применяются меры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

В случае ликвидации или реорганизации организация обязана возвратить полученные средства в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о начале процедуры ликвидации или реорганизации.

Субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в безакцептном и бесспорном порядке в случае невыполнения организацией указанных в настоящем пункте требований, а также в случае выявления нарушений в ходе проведения ревизий (проверок) после завершения срока действия Соглашения.

Приложение 3

к  постановлению Правительства

Самарской области

от __________ № ________

Вводимые мощности и сметная стоимость

по мероприятиям подпрограммы «Развитие энергетики и газотранспортной инфраструктуры

в Самарской области» на 2014 – 2021 годы

№ п/п

Наименование мероприятия

Вводимая мощность в соответствующих единицах измерения

Сметная стоимость, тыс. рублей

1.

Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на выполнение мероприятий по развитию газопроводной инфраструктуры Самарской области (Газопроводы высокого и низкого давления для газоснабжения                     пос. Владимирский г.о. Чапаевск» (Вторая очередь)

9,6 км

30040,13

Приложение 4

к  постановлению Правительства

Самарской области

от __________ № ________

Перечень

мероприятий подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунального

теплоснабжения в Самарской области» на 2018 – 2021 годы

№ п/п

Наименование мероприятия

Получатель

субсидии

Срок   реализации,

годы

Объем финансирования по годам,

тыс. рублей

Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий)

2018

2019

2020

2021

всего

Цель. Повышение энергетической эффективности систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

Задача. Модернизация систем теплоснабжения и горячего водоснабжения в муниципальных образованиях Самарской области

1.

Техническое перевооружение котельной № 3, расположенной по адресу: Самарская область, Шенталинский р-н, ст. Шентала, ул. Свердлова, д. 67А

Администрация муниципального района Шенталинский

2018

13261,00

13261,00

Мощность введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов и систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

2.

Строительство объекта «Модульная котельная № 1А в с. Хворостянка муниципального района Хворостянский – Строительство тепловой сети в с. Хворостянка. 2 этап строительства»

Администрация с.п. Хворостянка  муниципального района Хворостянский

2018 –2021

15000,00

16000,00

16000,00

18627,22

65627,22

Протяженность введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов и систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

3.

Техническое перевооружение котельной по адресу: Самарская область, с. Большая Черниговка,                 пер. Школьный, д. 11, Большечерниговский район Самарской области

Администрация с.п. Большая Черниговка муниципального района Большечерниговский

2018

16987,28

16987,28

Мощность введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов и систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

4.

Техническое перевооружение котельной, расположенной по адресу: Самарская область, Кинельский район, с. Чубовка, ул. Пионерская, д. 11

Администрация с.п. Чубовка муниципального района Кинельский

2018 –2019

18000,00

14661,68

32661,68

Мощность введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов и систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

5.

Техническое перевооружение котельной № 2 по адресу: Самарская область, Красноярский район,                пос. Новосемейкино, ул. Ново-Садовая, д. 18А

Администрация г.п. Новосемейкино муниципального района Красноярский

2018 –2019

3491,40

6982,69

6982,69*

Мощность введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов и систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

6.

Техническое перевооружение котельной № 7 по адресу: Самарская область, Красноярский район,                  пос. Новосемейкино, ул. Попова,           д. 13А

Администрация г.п. Новосемейкино муниципального района Красноярский

2018 –2019

3923,00

7846,16

7846,16*

Мощность введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов и систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

7.

Техническое перевооружение котельной № 3 по адресу: Самарская область, Алексеевский район,                    с. Алексеевка, ул. Юбилейная, д. 1А

Администрация муниципального района Алексеевский

2019

7983,00

7983,00

Мощность введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов и систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

8.

Техническое перевооружение котельной № 7 по адресу: Самарская область, Алексеевский район,                  пос. Авангард, ул. Придорожная, 15

Администрация муниципального района Алексеевский

2019

10845,44

10845,44

Мощность введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов и систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

9.

Техническое перевооружение котельной № 5, расположенной по адресу: Самарская область, Челно-Вершинский район, с. Челно-Вершины, ул. Микрорайон Сельхозтехника, 16А

Администрация с.п. Челно-Вершины муниципального района Челно-Вер-шинский

2019

13836,00

13836,00

Мощность введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов и систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

10.

Техническое перевооружение котельной № 2 по адресу: Самарская область, Большеглушицкий район,

с.п .Большая Глушица,

ул. Гагарина, д.80

Администрация с.п. Большая Глушица муниципального района Большеглушицкий

2019-2020

5748,92

13414,16****

19163,08

Мощность введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов и систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

11.

Предоставление субсидий  некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями на выполнение мероприятий по модернизации систем теплоснабжения и горячего водоснабжения в муниципальных образованиях Самарской области

Некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением

2019-2020

14 400,00

33 600,00

48 000,00

Мощность введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов и систем теплоснабжения и горячего водоснабжения

Итого по задаче

70662,68

98 303,89

63 014,16

18 627,22

243193,55*

Цель. Обеспечение бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области

Задача. Ремонт объектов инженерной инфраструктуры в муниципальных образованиях Самарской области

12.

Предоставление субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по проведению ремонта объектов инженерной инфраструктуры в рамках подготовки к осенне-зимнему периоду

Администрации муниципальных образований Самарской области**

2018

10561,00

10561,00

Количество муниципальных образований Самарской области, на территории которых отремонтированы объекты инженерной инфраструктуры в рамках подготовки к осенне-зимнему периоду

Итого по задаче

10561,00

10561,00

Задача. Обеспечение своевременного начала отопительного сезона на территории муниципальных образований Самарской области

13.

Предоставление субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по выполнению  мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области

Администрации муниципальных образований Самарской области***

2018-2019

254439,00

625594,7

880033,7

Количество муниципальных образований Самарской области, исполнивших обязательства по выполнению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области

Итого по задаче

254439,00

625594,7

880033,7

Всего

335662,68

723898,59

63014,16

18627,22

1133788,25*

___________________________________

*В случае если по мероприятиям Подпрограммы имеются неиспользованные средства областного бюджета за период, предшествующий текущему, в графе «Всего» указываются значения, рассчитанные по формуле

где V – объем финансирования;

Vn – финансирование мероприятий по годам;

On – неиспользованные средства областного бюджета по годам.

** Распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Самарской области предусматривается приложением 2.1 к подпрограмме «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунального теплоснабжения в Самарской области» на 2018  2021 годы государственной программы Самарской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» на 2014 – 2021 годы (далее – Подпрограмма).

*** Распределение субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Самарской области предусматривается приложением 2.2 к Подпрограмме.

**** Расходные обязательства Самарской области на 2020 год предусматриваются  отдельным постановлением Правительства Самарской области.

Приложение 5

к  постановлению Правительства Самарской области

от __________№ ________

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области                  по выполнению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области

Наименование муниципального образования

Объем субсидий,

тыс. рублей

2018

2019

Городские округа

Жигулевск

0,00

97 997,13

Новокуйбышевск

0,00

10 542,24

Октябрьск

42 865,54

116 412,42

Муниципальные районы

Большеглушицкий

10 000,00*

3 385,20

Елховский

1 055,07

4 376,32

Исаклинский

0,00

462,82

Красноармейский

21 423,06

46 324,55

Нефтегорский

0,00

5 374,37

Пестравский

0,00

4 997,60

Приволжский

3 057,12

3 080,36

Сергиевский

125 000,00

240 860,58

Ставропольский

46 820,67

72 720,83

Сызранский

0,00

8 325,27

Хворостянский

4 217,54

9 209,41

Шенталинский

0,00

1 525,60

Итого

254 439,00

625 594,70

*Субсидия в размере 10 000,00 тыс. рублей предоставляется муниципальному району Большеглушицкий Самарской области после внесения соответствующих изменений в Закон Самарской области от 06.12.2017 № 116-ГД «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 – 2020 годов» и распоряжение Губернатора Самарской области от 14.04.2014 № 203-р «Об утверждении Перечня субсидий, на порядки предоставления и (или) расходования которых не распространяются положения подпунктов «б» и «в» пункта 4 Общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, утвержденных постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 № 912».

Приложение 6

к постановлению Правительства

Самарской области

от «___»________________2019

Порядок определения объёма и

предоставления субсидий  некоммерческим организациям,

не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями на выполнение мероприятий по модернизации систем теплоснабжения и горячего водоснабжения в муниципальных образованиях

Самарской области

1. Настоящий порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий за счет средств областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на выполнение мероприятий по модернизации систем теплоснабжения и горячего водоснабжения в муниципальных образованиях Самарской области на объекте: «Строительство центральной котельной установленной мощностью                      6,2 МВт в п. Октябрьский Кинельского района Самарской области»                       (далее – субсидия).

2. Субсидии предоставляются министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее – министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах общего объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.

3. Субсидии предоставляются на конкурсной основе некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – организации), на выполнение мероприятий по модернизации систем теплоснабжения и горячего водоснабжения в муниципальных образованиях Самарской области на объекте: «Строительство центральной котельной установленной мощностью 6,2 МВт в п. Октябрьский Кинельского района Самарской области».

4. Перечень получателей субсидий определяется министерством по результатам конкурсного отбора.

В целях проведения конкурсного отбора организаций на получение субсидий министерство размещает на официальном сайте министерства в сети Интернет соответствующее извещение.

5. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором организация направляет заявление об участи в конкурсном отборе:

организация создана в организационно-правовой форме фонда;

организация зарегистрирована на территории Самарской области;

учредителем либо одним из учредителей организации выступает Правительство Самарской области;

целью деятельности организации в соответствии с учредительными документами является реализация программ (мероприятий), направленных на развитие объектов социальной и инженерной инфраструктуры;

продолжительность деятельности организации на территории Самарской области составляет не менее 5 лет с даты ее государственной регистрации в качестве юридического лица;

отсутствие у организации просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Самарской области, в том числе по возврату субсидий;

в отношении организации не осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации,  не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;

отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате                       в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

6. В целях участия в конкурсном отборе организации в адрес министерства представляют:

заявку организации о предоставлении субсидии (далее – заявка)                     в произвольной форме, подписанную руководителем или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом заявителя;

учредительные документы организации, заверенные подписью руководителя и печатью организации;

справку налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации и Фонд социального страхования Российской Федерации, полученную не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки;

письмо организации, подтверждающее, что организация не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении неё не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, что у организации отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность перед Самарской областью, в том числе задолженность по возврату субсидий, заверенное подписью руководителя и печатью организации.

7. Представленные организациями заявки регистрируются министерством в системе электронного документооборота (системе автоматизированной обработки документов), применяемой в органах исполнительной власти Самарской области, в порядке их поступления с присвоением входящего регистрационного номера.

В течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в извещении о проведенииотбора, министерство рассматривает представленные документы, проверяет их на соответствие требованиям пунктов 5 и 6 настоящего Порядка.

Министерство рассматривает представленный организацией пакет документов, в том числе посредством осуществления межведомственного взаимодействия с другими органами власти.

При поступлении нескольких заявлений от организаций, соответствующих критериям отбора, определенным пунктом 5 настоящего Порядка, приоритет отдается организации, чья заявка поступила в более ранний срок.

По результатам проведения конкурсного отбора по критериям, определенным в пункте 5 настоящего Порядка, министерство в течение  15 рабочих дней направляет организации (победителю конкурсного отбора) извещение о предоставлении субсидии или в отказе в её предоставлении с указанием причин отказа.

Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии является несоответствие документов, представленных организацией, требованиям пункта 6 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов, недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии.

8. Заключение Соглашения между министерством и организацией осуществляется в соответствии с формой, установленной министерством управления финансами Самарской области, в течение 15 рабочих дней со дня направления извещения, указанного в абзаце пятом пункта 7 настоящего Порядка, для соответствующего вида субсидии (далее – Соглашение). Соглашение в обязательном порядке предусматривает:

согласие организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

условие о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых                         в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

условие перечисления субсидии на основании документов, подтверждающих фактически произведенные организацией расходы (копий платежных документов, подтверждающих факт оплаты затрат, заверенных банком, документов по формам КС-2, КС-3) и (или) документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии соответствующих денежных обязательств (договоров, контрактов на выполнение работ) при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства;

представление организацией в министерство отчетности об использовании субсидии в порядке, сроки и по форме, устанавливаемые соглашением.

9. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении организацией следующих условий:

осуществление указанных в пункте 3 настоящего Порядка мероприятий в соответствии с объемами финансирования и направлениями, установленными соглашением;

использование организацией субсидии в сроки, установленные                    в Соглашении;

отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью;

передача по окончании выполнения мероприятий объектов теплоснабжения и горячего водоснабжения, в зависимости от типа и назначения указанных объектов, в собственность Самарской области или соответствующего муниципального образования Самарской области;

10. В целях получения субсидии организация представляет                            в министерство:

заявку на перечисление субсидии, подписанную руководителем или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом заявителя;

документы, подтверждающие фактические расходы организации (копий платежных документов, подтверждающих факт оплаты затрат, заверенных банком, документов по формам КС-2, КС-3) и (или) документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии соответствующих денежных обязательств (договоров, контрактов на выполнение работ) при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства.

Заявки на перечисление субсидии  регистрируются министерством                в системе электронного документооборота (системе автоматизированной обработки документов), применяемой в органах исполнительной власти Самарской области, в порядке их поступления с присвоением входящего регистрационного номера.

Организация вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. Если организация не представила выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, министерство использует сведения, полученные с помощью электронного сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа» официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru).

11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации
в системе электронного документооборота (далее – регистрация заявки) осуществляет проверку полноты и правильности документов, указанных                  в пункте 10 настоящего Порядка. По результатам проверки министерство принимает решение о перечисление субсидии или об отказе ее перечисления

Основаниями для отказа организации в перечислении субсидии являются:

несоответствие представленных организацией документов требованиям пункта 10 настоящего Порядка:

непредставление или представление не в полном объеме указанных документов.

В случае принятия решения об отказе в перечислении субсидии министерство направляет организации уведомление об отказе                                 в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

12. Перечисление субсидии осуществляется министерством в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки на основании заключенного соглашения на счет организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и указанный в соглашении.

13. Объем предоставляемой организации субсидии определяется исходя из объема средств, запрашиваемых организацией в соответствии с заявкой, и рассчитывается по формуле

V=V1,

где V − размер предоставляемой организации субсидии;

V1 – размер субсидии, запрашиваемый организацией.

При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать общего объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.

14. Отчеты об использовании субсидии представляются организацией в соответствии с порядком, сроками и формами, установленными Соглашением.

15. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

В случае выявления нарушения организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением, по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет                     в размере, равном размеру средств, использованных с нарушением условий предоставления субсидии.

Возврат субсидий производится организацией в течение тридцати календарных дней со дня получения уведомления по реквизитам, указанным в уведомлении. Если в тридцатидневный срок организация не возвращает субсидию, к ней применяются меры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

В случае ликвидации или реорганизации организация обязана возвратить полученные средства в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о начале процедуры ликвидации или реорганизации.

Субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в безакцептном и бесспорном порядке в случае невыполнения организацией указанных настоящем пункте требований, а также в случае выявления нарушений в ходе проведения ревизий (проверок) после завершения срока действия Соглашения.

Приложение 7

к  постановлению Правительства

Самарской области

от __________ № ________

Вводимые мощности и сметная стоимость

по мероприятиям подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической

эффективности систем коммунального

теплоснабжения в Самарской области» на 2018 – 2021 годы

№ п/п

Наименование мероприятия

Вводимая мощность в соответствующих единицах измерения

Сметная стоимость, тыс. рублей

1.

Техническое перевооружение котельной № 3, расположенной по адресу: Самарская область, Шенталинский р-н, ст. Шентала, ул. Свердлова, д. 67А

1,5 МВт

14921,38

2.

Строительство объекта «Модульная котельная № 1А в с. Хворостянка муниципального района Хворостянский – Строительство тепловой сети в с. Хворостянка. 2 этап строительства»

5,3 км в 2-трубном измерении

72919,14

3.

Техническое перевооружение котельной по адресу: Самарская область, с. Большая Черниговка, пер. Школьный, д. 11, Большечерниговский район Самарской области

2,5 МВт

18874,74

4.

Техническое перевооружение котельной, расположенной по адресу: Самарская область, Кинельский район, с. Чубовка, ул. Пионерская, д. 11

5 МВт

36290,75

5.

Техническое перевооружение котельной № 2 по адресу: Самарская область, Красноярский район,  пос. Новосемейкино, ул. Ново-Садовая, д. 18А

4 МВт

10204,14

6.

Техническое перевооружение котельной № 7 по адресу: Самарская область, Красноярский район, пос. Новосемейкино, ул. Попова, д. 13А

2,4 МВт

10523,46

7.

Техническое перевооружение котельной № 3 по адресу: Самарская область, Алексеевский район, с. Алексеевка, ул. Юбилейная, д. 1А

0,8 МВт

9645,33

8.

Техническое перевооружение котельной № 7 по адресу: Самарская область, Алексеевский район, пос. Авангард, ул. Придорожная, 15

2 МВт

12987,58

9.

Техническое перевооружение котельной № 5, расположенной по адресу: Самарская область, Челно-Вершинский район, с. Челно-Вершины, ул. Микрорайон Сельхозтехника, 16А

0,8 МВт

15373,02

10.

Техническое перевооружение котельной № 2 по адресу: Самарская область, Большеглушицкий район, с.п .Большая Глушица, ул. Гагарина, д.80

4,64 МВт

21292,31

11.

Предоставление субсидий  некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями на выполнение мероприятий по модернизации систем теплоснабжения и горячего водоснабжения в муниципальных образованиях Самарской области (Строительство центральной котельной установленной мощностью 6,2 МВт в п. Октябрьский Кинельского района Самарской области)

6,2 МВт

51671,08

Приложение 8

к  постановлению Правительства

Самарской области

от __________ № ________

Перечень

мероприятий государственной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» на 2014 – 2021 годы

№ п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок   реализации,

годы

Объем финансирования по годам, тыс. рублей

Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

всего

Подпрограмма «Развитие энергетики и газотранспортной инфраструктуры в Самарской области» на 2014 – 2020 годы

Цель. Комплексное развитие теплоэнергетической и газотранспортной инфраструктуры в муниципальных образованиях Самарской области

Задача 2. Обеспечение возможности технологического подключения потребителей к системе централизованного газоснабжения

8.1.

Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на выполнение мероприятий по развитию газопроводной инфраструктуры Самарской области*

Некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями

2019-2020

23308,23

20000,00

43308,23

Показатели: протяженность вновь построенных сетей газоснабжения;

количество домовладений в муниципальных образованиях Самарской области, которым обеспечена возможность технологического присоединения к централизованным системам газоснабжения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.060.000 Нежилые помещения. Административные здания (см. также 030.050.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать