Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU52004408202000433
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.10.2020г. № 1530

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. постановления администрации от 21.01.2021 №20, от 08.04.2021 №590,

От 28.04.2021 №741)

В целях обеспечения необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 29 апреля 2020 года № 31-З "О преобразовании муниципальных образований Балахнинского муниципального района Нижегородской области", Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 12.02.1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 29.07. 2020 года N 1052 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и программ на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области", Уставом Балахнинского муниципального района Нижегородской области, администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Балахнинского муниципального округа Нижегородской области» (далее - Программа).

2. Отменить постановление администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 18.12.2019 года № 2393 "Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Балахнинского муниципального района Нижегородской области на 2021-2025 годы» с 01.01.2021 года.

3. Финансовому управлению администрации Балахнинского муниципального района (Беляйкова С.П.) при формировании бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период предусматривать средства на реализацию Программы, осуществлять финансирование мероприятий Программы в пределах средств, определенных бюджетом муниципального округа на соответствующий год.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

5. Отделу организационно-протокольной работы управления кадровой и организационной работы администрации района (Болкина Н.П.) обеспечить официальное опубликование (обнародование) настоящего постановления в газете «Рабочая Балахна» и размещение на официальном интернет-сайте Балахнинского муниципального округа Нижегородской области.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Врип главы местного самоуправления

А.Н.Галкин

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением администрации

Балахнинского муниципального района

Нижегородской области

от 29.10.2020 года № 1530

(в ред. постановления администрации

от 21.01.2021 №20,

от 08.04.2021 №590,

От 28.04.2021 №741)

Муниципальная программа

«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Балахнинского муниципального округа Нижегородской области»

г. Балахна

2021 г.

Паспорт

Муниципальной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Балахнинского муниципального округа Нижегородской области»

Муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы

Заместитель главы администрации по ЖКХ, строительству и экологии

Соисполнители муниципальной программы

-

Подпрограммы муниципальной программы

-

Цели муниципальной программы

Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создание системы информирования и оповещения населения муниципального округа, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития муниципального округа.

Задачи муниципальной программы

- Формирование коммуникационной платформы для органов местного самоуправления с целью устранения рисков обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на базе межведомственного взаимодействия;

- Обеспечение информационного взаимодействия органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, а также дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб;

- Совершенствование системы управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;

- Совершенствование системы подготовки руководящего состава, специалистов и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-Обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области;

- Обеспечение комплекса мероприятий по предупреждению ЧС, снижения рисков возникновения, а так же уменьшения возможных негативных последствий;

- Создание системы информирования и оповещения населения;

- Обеспечение комплекса мероприятий по повышению безопасности населения в особый период;

- Обеспечение пожарной безопасности населения и территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, снижение риска пожаров до социально приемлемого уровня, включая сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров людей;

- Организация мероприятий по обеспечению охраны жизни людей на водных объектах на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области;

- Обеспечение многодетных малообеспеченных семей Балахнинского муниципального округа Нижегородской области пожарными извещателями.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в один этап.

Период реализации муниципальной программы 2021-2026 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств бюджета Балахнинского муниципального округа Нижегородской области (главный распорядитель бюджетных средств Администрация Балахнинского муниципального округа Нижегородской области)

Общий объем финансирования муниципальной Программы составляет 17319,3 тыс. руб. из бюджета муниципального округа:

В том числе по годам: 2021 год – 2225,0 тыс. руб.; 2022 год – 2132,0 тыс. руб.; 2023 год – 2132,0 тыс. руб.; 2024 год – 3610,1 тыс. руб.; 2025 год – 3610,1 тыс. руб.; 2026 год - 3610,1 тыс. руб. Конкретные объемы финансирования мероприятий Программы определяются при разработке и утверждении бюджета Балахнинского муниципального округа Нижегородской области на соответствующий год и могут корректироваться исходя из финансовых возможностей муниципального округа. Основным источником финансирования является бюджет муниципального округа. В качестве дополнительных источников для реализации отдельных мероприятий муниципальной Программы могут привлекаться иные источники финансирования, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

Целевые индикаторы муниципальной программы

Последовательное увеличение количества информационных систем, интегрированных в АПК "Безопасный город", до 3 единиц, сокращение среднего времени реагирования нескольких экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112" на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области на 10%, увеличение доли технических средств и технологий для обеспечения защиты населения и территорий от опасностей обусловленных возникновением ЧС до 45%, увеличение доли руководящего состава, специалистов и населения, прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и террористических актов, в общем количестве руководящего состава и должностных лиц до 95,5%, снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 12,5%, повышение безопасности населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и минимизации масштабов ЧС до 80%, охват населения Балахнинского муниципального округа Нижегородской области техническими средствами оповещения до 100%, повышение безопасности жизнедеятельности населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в особый период до 90%, увеличение средней обеспеченности раннего обнаружения природных и техногенных пожаров с целью предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций в условиях особого противопожарного режима до 60%, повышение безопасности людей на водных объектах на территории Балахнинского муниципального округа до 30%, что в конечном счете будет способствовать устранению негативных тенденций роста гибели и травмирования людей.

Реализация этих мероприятий муниципальной Программы позволит увеличить эффективность основных показателей:

построение сегментов аппаратно-программного комплекса (далее - АПК) "Безопасный город" на базе существующей инфраструктуры и дальнейшее развитие их функциональных и технических возможностей, уменьшение времени реагирования экстренных оперативных служб до 10 минут, повышение эффективности технических средств и технологий для обеспечения защиты населения и территорий от опасностей обусловленных возникновением ЧС до 25%, подготовку лиц из числа руководящего состава должностных лиц, специалистов ГО и ЧС до 10 человек в год, снижение количества чрезвычайных ситуаций на территории Балахнинского муниципального округа, создание резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствие с номенклатурой до 90%, сокращение время на оповещение населения муниципального округа до 30 минут, обеспечение населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с номенклатурой на особый период до 80%, уменьшении среднего времени обнаружения природных и техногенных пожаров с целью предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций в условиях особого противопожарного режима до 30 минут, уменьшении количества происшествий на водных объектах Балахнинского муниципального округа до 5 единиц, обеспечение пожарными извещателями многодетных малообеспеченных семей Балахнинского муниципального округа нижегородской области до 100%

2. Текстовая часть муниципальной программы

2.1. Характеристика текущего состояния

Сферой реализации муниципальной программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Муниципальная программа направлена на создание необходимых условий для защиты населения и территорий муниципального округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Современный период развития общества характеризуется все более нарастающими противоречиями между человеком и окружающей его природной средой. Крупные аварии и катастрофы техногенного и природного характера в последние десятилетия оказали существенное влияние на жизнь и здоровье населения планеты, его среду обитания.

Существо проблемы состоит в том, чтобы, обеспечив снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создать в муниципальном округе необходимые условия для устойчивого развития путем координации совместных усилий и финансовых средств.

Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан, экономики муниципального округа и как следствие, для ее устойчивого развития.

Как показывает опыт предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведения учений и тренировок в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности, эффективность действий по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и защите от поражающих факторов источников опасности недостаточно высок.

Одной из основных причин сложившейся ситуации является недостаточность выделяемых ассигнований на осуществление комплекса предупредительных мероприятий, на создание системы информирования и оповещения населения, на создание запасов материально-технических, продовольственных и иных средств в целях гражданской обороны и необходимый минимальный резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также недостаточная техническая оснащенность аварийно-спасательных формирований и служб.

Особенность территории муниципального округа, обусловленная значительным промышленным потенциалом, наличием источников повышенной опасности, сложной дорожно-транспортной обстановкой, предъявляет особые требования к организации системы комплексной безопасности.

В последнее время в муниципальном округе остро встал вопрос технического переоснащения и модернизации системы мониторинга и прогнозирования ЧС, расширения охваченной наблюдениями территории округа, развития современных способов доведения информации, в т.ч. организация экстренного оповещения населения при угрозе возникновения опасных природных гидрометеорологических явлений, техногенных и чрезвычайных ситуаций, обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

На территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области существуют угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннего половодья, паводков, лесных пожаров, сильных ветров, снегопадов, засухи, опасных геологических процессов, которые повлекут за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Наибольшую угрозу для населения Балахнинского муниципального округа Нижегородской области представляют природные чрезвычайные ситуации, обусловленные прохождением весеннего половодья, паводком, лесными пожарами, сильными шквалистыми ветрами. Балахнинский округ является территорией с большим количеством торфяных болот, со сложной карстологической обстановкой, что также представляет опасность для жизни и деятельности человека. Техногенную угрозу представляют потенциально опасные объекты. На территории района находятся 4 потенциально опасных объекта (ФГУ Комбинат «Монтаж», Станция газораспределительная "Балахна" Семеновского ЛПУМГ - филиала ООО "Газпром трансгаз Н.Новгород", Станция газораспределительная "Заволжье" Семеновского ЛПУМГ - филиала ООО "Газпром трансгаз Н.Новгород", Газораспределительная станция с участком магистрального газопровода ООО "Регионгаз сервис"). В зоне поражающих факторов потенциальных чрезвычайных ситуаций проживает около 10 процентов населения. Особую опасность представляют аварии, связанные с разливом и возгоранием нефтепродуктов потенциально опасных объектов, а также утечки магистрального газа. В зону поражающих факторов может попасть всё население п. Лукино (3500 чел.), часть р.п Б.Козино, р.п. Первое Мая, д Шеляухово и район г. Балахны ул. Радищева, общая зона возможных поражающих факторов может составить несколько квадратных километров.

Наиболее крупномасштабными по последствиям для населения могут быть чрезвычайные ситуации, возникшие в результате гидродинамической аварии на гидродинамическом опасном объекте - филиал ОАО "РусГидро" - "Нижегородская ГЭС" в Городецком муниципальном районе (город Заволжье).

Количество людей, эвакуируемых из опасной зоны при наихудшем развитии ситуации на филиале ОАО "РусГидро" - "Нижегородская ГЭС", составит более 100 тысяч человек из них в Балахнинском муниципальном округе более 50 тысяч человек.

Важную роль в управлении силами и средствами занимает подготовка и обучение руководителей и специалистов по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. В целях подготовки квалифицированных кадров функционируют два государственных общеобразовательных учреждения дополнительного образования (далее - ГОБУДО): "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Нижегородской области имени Маршала Советского Союза В.И. Чуйкова" и "Центр подготовки спасателей Нижегородской области". В Балахнинском районе МБУДПО "Балахнинский учебно-методический центр по ГО и ЧС". За последние пять лет значения целевого индикатора "Доля руководящего состава и должностных лиц, прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и террористических актов, в общем количестве руководящего состава и должностных лиц" увеличился до 92%, в том числе по годам: 2016 год- 90,5%, 2017 год- 91,5%, 2018 год -91,5%, 2019 год-92%, 2020 год-92%.

Одной из важнейших задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является организация своевременного оповещения руководящего состава и населения. Региональная автоматизированная система централизованного оповещения населения Нижегородской области (далее - РАСЦО) введена в эксплуатацию в июне 1990 года. Муниципальная автоматизированная система централизованного оповещения населения Балахнинского муниципального района введена в промышленную эксплуатацию в сентябре 2019 года. По результатам проверки в 2020 году признана "ограниченно готовой" к использованию по предназначению. За последние пять лет значения целевого индикатора "Охват населения Балахнинского муниципального округа Нижегородской области техническими средствами оповещения" увеличился до 92%, в том числе по годам: 2016 год- 59,8%, 2017 год- 59,8%, 2018 год -59,8%, 2019 год-92%, 2020 год-92%.

Проблемой при обеспечении своевременного оповещения населения является большой срок выполнения работ и выделение значительных финансовых средств из бюджета муниципального округа.

Одной из задач Программы является построение и развитие аппаратно-программного комплекса (далее - АПК) "Безопасный город" с целью автоматизации деятельности ЕДДС Балахнинского муниципального округа для обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на территории Балахнинского муниципального округа.

В Концепции региональной информатизации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 2769-р, определено, что в сфере безопасности жизнедеятельности рекомендуется реализовать автоматизированный информационный обмен между органами государственной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и администрациями объектов для организации комплексного мониторинга и управления уровнем угроз общественной безопасности, координации действий по предотвращению кризисных и чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий. Целью развития АПК "Безопасный город" является дальнейшее повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на основе разработки единых стандартов функциональных и технических требований и создания на их основе комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и происшествий на местном уровне.

На территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области организована и функционируют ЕДДС, осуществляющая взаимодействие с дежурно-диспетчерскими службами (далее - ДДС). Управление вопросами совместных действий при угрозе и (или) возникновении пожаров и чрезвычайных ситуаций, а также в вопросах сбора, обработки и обмена информацией о пожарах, чрезвычайных ситуациях для всех взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб является "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Нижегородской области".

Для обеспечения эксплуатации АПК "Безопасный город" состав задач, решаемых ЕДДС муниципальных образований, должен быть расширен, в первую очередь, в интересах эффективного предупреждения возможных кризисных ситуаций и происшествий, обеспечения правоохранительной деятельности и безопасности среды обитания.

Подводя итоги реализации муниципальной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах за последние 5 лет на основании количественной оценки, содержащей значения целевых индикаторов, прослеживается увеличение значений целевых индикаторов на 23,5%.

Решение всех этих вопросов требует значительных финансовых затрат, однако представленная муниципальная Программа позволит создать на территории муниципального округа существенные предпосылки к формированию организационно четкой, эффективно работающей системы прогнозирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций, системы информирования и оповещения населения, что принесет значимый материальный и, что немаловажно, социальный эффект.

2.2. Цели, задачи муниципальной программы

Основными целями Программы являются последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создание системы информирования и оповещения населения, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития муниципального округа.

Достижение целей муниципальной программы требует формирования комплексного подхода к управлению на муниципальном уровне в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий и предусматривает решение следующих задач:

- Формирование коммуникационной платформы для органов местного самоуправления с целью устранения рисков обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на базе межведомственного взаимодействия;

- Обеспечение информационного взаимодействия органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, а также дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб;

- Совершенствование системы управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;

- Совершенствование системы подготовки руководящего состава, специалистов и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- Обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области;

- Обеспечение комплекса мероприятий по предупреждению ЧС, снижения рисков возникновения, а так же уменьшения возможных негативных последствий;

- Создание системы информирования и оповещения населения;

- Обеспечение комплекса мероприятий по повышению безопасности населения в особый период;

- Обеспечение пожарной безопасности населения и территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, снижение риска пожаров до социально приемлемого уровня, включая сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров людей;

-Организация мероприятий по обеспечению охраны жизни людей на водных объектах на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области;

- Обеспечение многодетных малообеспеченных семей Балахнинского муниципального округа Нижегородской области пожарными извещателями.

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы – 2021 – 2026 годы. В целях обеспечения непрерывности и преемственности предусмотренных мероприятий программы этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

2.4. . Перечень основных мероприятий муниципальной программы.

Мероприятия по реализации муниципальной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Балахнинского муниципального округа Нижегородской области»

Таблица 1.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы



п/п

Наименование

мероприятий

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Источники финансирования

Объем финансирования (по годам) за счет средств бюджета округа,

тыс. рублей

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Всего

Цель программы: последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создание системы информирования и оповещения населения, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития округа.

Муниципальная программа «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Балахнинского муниципального округа Нижегородской области »

Всего

2225,0

2132,0

2132,0

3610,1

3610,1

3610,1

17319,3

Расходы местного бюджета

2225,0

2132,0

2132,0

3610,1

3610,1

3610,1

17319,3

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.

Основное мероприятие

Создание и развитие информационно технологической инфраструктуры аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

2021-2026 гг.

Администрация Балахнинского муниципального округа, отдел ГО и ЧС и обеспечение безопасности

Всего

400,0

400,0

400,0

500,0

500,0

500,0

2700,0

Расходы местного бюджета

400,0

400,0

400,0

500,0

500,0

500,0

2700,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Основное мероприятие

Обеспечение функционирования системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

2021-2026 гг.

Администрация Балахнинского муниципального округа, отдел ГО и ЧС и обеспечение безопасности

Всего

30,0

30,0

30,0

10,0

10,0

10,0

120,0

Расходы местного бюджета

30,0

30,0

30,0

10,0

10,0

10,0

120,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3

Основное мероприятие

Развитие и совершенствование технических средств и технологий повышения защиты населения и территорий от опасностей,

обусловленных возникновением ЧС, а также средств и технологий ликвидации чрезвычайных ситуаций

2021-2026 гг.

Администрация Балахнинского муниципального округа, отдел ГО и ЧС и обеспечение безопасности

Всего

10,0

20,0

20,0

150,0

150,0

150,0

500,0

Расходы местного бюджета

10,0

20,0

20,0

150,0

150,0

150,0

500,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4

Основное мероприятие

Подготовка руководящего состава, специалистов и населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

2021-2026 гг.

Администрация Балахнинского муниципального округа, отдел ГО и ЧС и обеспечение безопасности

Всего

25,5

25,5

25,5

25,5

25,5

25,5

153,0

Расходы местного бюджета

25,5

25,5

25,5

25,5

25,5

25,5

153,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5

Основное мероприятие

Поддержание необходимого количества финансовых средств в целевом финансовом резерве для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

2021-2026 гг.

Администрация Балахнинского муниципального округа, отдел ГО и ЧС и обеспечение безопасности

Всего

532,0

532,0

532,0

532,0

532,0

532,0

3192,0

Расходы местного бюджета

532,0

532,0

532,0

532,0

532,0

532,0

3192,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.6

Основное мероприятие

Выполнение мероприятий по созданию, хранению и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

2021-2026 гг.

Администрация Балахнинского муниципального округа, отдел ГО и ЧС и обеспечение безопасности

Всего

84,5

84,5

84,5

100,0

100,0

100,0

553,5

Расходы местного бюджета

84,5

84,5

84,5

100,0

100,0

100,0

553,5

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.7

Основное мероприятие Обеспечение информирования и оповещения населения на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

2021-2026 гг.

Администрация Балахнинского муниципального округа, отдел ГО и ЧС и обеспечение безопасности

Всего

890,0

880,0

880,0

2092,6

2092,6

2092,6

8927,8

Расходы местного бюджета

890,0

880,0

880,0

2092,6

2092,6

2092,6

8927,8

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.8

Основное мероприятие

Обеспечение безопасности населения от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в особый период

2021-2026 гг.

Администрация Балахнинского муниципального округа, отдел ГО и ЧС и обеспечение безопасности

Всего

90,0

90,0

90,0

100,0

100,0

100,0

570,0

Расходы местного бюджета

90,0

90,0

90,0

100,0

100,0

100,0

570,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.9

Основное мероприятие Организация дежурства и патрулирования территорий населенных пунктов, непосредственно прилегающих к лесам на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в условиях особого противопожарного режима

2021-2026 гг.

Администрация Балахнинского муниципального округа, отдел ГО и ЧС и обеспечение безопасности

Всего

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

300,0

Расходы местного бюджета

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

300,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.10

Основное мероприятие Обеспечение безопасности людей на водных объектах на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

2021-2026 гг.

Администрация Балахнинского муниципального округа, отдел ГО и ЧС и обеспечение безопасности

Всего

20,0

20,0

20,0

50,0

50,0

50,0

210,0

Расходы местного бюджета

20,0

20,0

20,0

50,0

50,0

50,0

210,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.11

Основное мероприятие

Закупка пожарных извещателей для многодетных малообеспеченных семей Балахнинского округа Нижегородской области

Администрация Балахнинского муниципального округа, отдел ГО и ЧС и обеспечение безопасности

Всего

93,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

93,0

Расходы местного бюджета

93,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

93,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.5. Целевые индикаторы муниципальной программы.

Обоснование состава индикаторов

Развитие АПК "Безопасный город" направлено на дальнейшее повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на основе разработки единых стандартов функциональных и технических требований и создания на их основе комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и происшествий на местном уровне. Осуществление на регулярной основе повышения квалификации специалистов, регулярная организация учебных сборов, учений, спортивных соревнований, реконструкция и оснащение объектов размещения сил и средств гражданской обороны в соответствии с потребностью с учетом развития системы гражданской защиты. Переоснащение сил аварийно-спасательных формирований современными образцами техники и оборудования для обеспечения их готовности к выполнению задач по предназначению.

Последовательное увеличение обеспеченности и будет способствовать снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций для населения.

Выбранные индикаторы и непосредственные результаты позволяют контролировать выполнение мероприятий муниципальной Программы в вопросах спасения людей при ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий.

Реализация этих мероприятий муниципальной Программы позволит увеличить эффективность основных показателей безопасности жизнедеятельности населения в целом до 85%.

Состав показателей и индикаторов муниципальной программы определен исходя из:

1. Наблюдаемости значений показателей и индикаторов в течение срока реализации муниципальной программы.

2. Охвата всех наиболее значимых результатов выполнения основных мероприятий муниципальной программы.

Перечень показателей и индикаторов муниципальной программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя или индикатора (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Показатели и индикаторы муниципальной программы являются интегральными (синтезированными), достижение которых обеспечивается путем выполнения (реализации) всех мероприятий муниципальной программы Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

.

Таблица 2.

Сведения о целевых индикаторах муниципальной программы

п/п

Наименование цели муниципальной программы, задачи, целевого индикатора

Единицы измерения

Значение показателя целевого индикатора, по годам

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная Программа "«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Балахнинского муниципального округа Нижегородской области»

1

Цель программы: последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создание системы информирования и оповещения населения, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития района.

1.1

Задача. Наименование задачи

Формирование коммуникационной платформы для органов местного самоуправления с целью устранения рисков обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на базе межведомственного взаимодействия

Целевой индикатор

Количество информационных систем, интегрированных в АПК "Безопасный город"

ед.

1

2

2

3

3

3

Непосредственный результат

Построение сегментов аппаратно-программного комплекса (далее - АПК) "Безопасный город" на базе существующей инфраструктуры и дальнейшее развитие их функциональных и технических возможностей

ед.

1

1

1

1

1

1

1.2

Задача. Наименование задачи

Обеспечение информационного взаимодействия органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, а также дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб.

Целевой индикатор

Сокращение среднего времени реагирования нескольких экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112" на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области по сравнению с 2016 годом

%

10

10

10

10

10

10

Непосредственный результат

Время реагирования экстренных оперативных служб

мин.

10

10

10

10

10

10

1.3

Задача. Наименование задачи

Совершенствование системы управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях

Целевой индикатор

Доля технических средств и технологий для обеспечения защиты населения и территорий от опасностей обусловленных возникновением ЧС.

%

45

45

45

45

45

45

Непосредственный результат

Повышение эффективности технических средств и технологий для обеспечения защиты населения и территорий от опасностей обусловленных возникновением ЧС.

%

25

25

25

25

25

25

1.4

Задача. Наименование задачи

Совершенствование системы подготовки руководящего состава, специалистов и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Целевой индикатор

Доля руководящего состава, специалистов и населения, прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и террористических актов, в общем количестве руководящего состава, должностных лиц и населения

%

90,5

90,5

91,5

91,5

92,5

95,5

Непосредственный результат

Подготовлено лиц из числа руководящего состава, специалистов ГО и ЧС

чел.

10

10

10

10

10

10

1.5

Задача. Наименование задачи

Обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области.

Целевой индикатор

Снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

%

12,5

12,5

12,5

12,5

12,5

12,5

Непосредственный результат

Количество чрезвычайных ситуаций на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

ед.

0

0

0

0

0

0

1.6

Задача. Наименование задачи

Обеспечение комплекса мероприятий по предупреждению ЧС, снижения рисков возникновения, а так же уменьшения возможных негативных последствий.

Целевой индикатор

Повышение безопасности населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и минимизации масштабов ЧС

%

25,5

30

40

50,5

70

80

Непосредственный результат

Создание резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствие с номенклатурой

%

10

20

40

60

75

90

1.7

Задача. Наименование задачи

Создание системы информирования и оповещения населения

Целевой индикатор

Охват населения Балахнинского муниципального округа Нижегородской области техническими средствами оповещения.

%

92

93

95

97

98

100

Непосредственный результат

Время на оповещение населения Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

мин.

30

30

30

30

30

30

1.8

Задача. Наименование задачи

Обеспечение комплекса мероприятий по повышению безопасности населения в особый период.

Целевой индикатор

Повышение безопасности жизнедеятельности населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в особый период.

%

40

45

60

75

80

90

Непосредственный результат

Создание резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствие с номенклатурой на особый период

%

10

20

40

60

75

80

1.9

Задача. Наименование задачи

Обеспечение пожарной безопасности населения и территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, снижение риска пожаров до социально приемлемого уровня, включая сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров людей.

Целевой индикатор

Средняя обеспеченность раннего обнаружения природных и техногенных пожаров с целью предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций в условиях особого противопожарного режима

%

60

60

60

60

60

60

Непосредственный результат

Среднее время обнаружения природных и техногенных пожаров с целью предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций в условиях особого противопожарного режима

мин.

30

30

30

30

30

30

1.10

Задача. Наименование задачи

Организация мероприятий по обеспечению охраны жизни людей на водных объектах Балахнинского муниципального округа Нижегородской области.

Целевой индикатор

Повышение безопасности людей на водных объектах на территории Балахнинского муниципального округа нижегородской области

%

30

30

30

30

30

30

Непосредственный результат

Количество происшествий на водных объектах на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

ед.

5

5

5

5

5

5

1.11

Задача. Наименование задачи

Обеспечение многодетных малообеспеченных семей Балахнинского муниципального округа Нижегородской области пожарными извещателями.

Целевой индикатор

Обеспеченность пожарными извещателями многодетных малообеспеченных семей Балахнинского муниципального округа нижегородской области

%

100

0

0

0

0

0

Непосредственный результат

Приобретение пожарных извещателей для многодетных малообеспеченных семей Балахнинского муниципального округа нижегородской области

ед.

315

0

0

0

0

0

Таблица 3

Методика расчета целевых индикаторов муниципальной программы и программы



п/п

Наименование показателя целевого индикатора

Единица

измерения

НПА, определяющий методику расчета показателя целевого индикатора

Расчет показателя целевого индикатора

Исходные данные для расчета значений показателя целевого индикатора

Формула расчета

Буквенное обозначение переменной в формуле расчета

Источник исходных данных

Метод сбора исходных данных

Периодичность сбора и срок представления исходных данных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Количество информационных систем, интегрированных в АПК "Безопасный город"

ед.

-

-

-

Ведомственная статистика

Периодическая отчетность по форме 2/ДУ приказ МЧС России от 27.03.2020 № 216 ДСП

квартальная, за отчетный период

2

Сокращение среднего времени реагирования нескольких экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112" на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области по сравнению с 2016 годом

%

-

-

-

Ведомственная статистика

Периодическая отчетность

месячная, за отчетный период

3

Доля технических средств и технологий для обеспечения защиты населения и территорий от опасностей обусловленных возникновением ЧС.

%

-

-

-

Ведомственная статистика

Периодическая отчетность по форме 2/ДУ приказ МЧС России от 27.03.2020 № 216 ДСП

квартальная, за отчетный период

4

Доля руководящего состава, специалистов и населения, прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и террористических актов, в общем количестве руководящего состава, должностных лиц и населения

%

-

-

-

Ведомственная статистика

Периодическая отчетность по форме 2/ДУ приказ МЧС России от 27.03.2020 № 216 ДСП

месячная, за отчетный период

5

Снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

%

-

-

-

Ведомственная статистика

Периодическая отчетность

месячная, за отчетный период

6

Повышение безопасности населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и минимизации масштабов ЧС

%

-

-

-

Ведомственная статистика

Периодическая отчетность по форме 2/РЕЗ ЧС

годовая, за отчетный период

7

Охват населения Балахнинского муниципального округа Нижегородской области техническими средствами оповещения.

%

-

-

-

Ведомственная статистика

Периодическая отчетность по форме 2/ДУ приказ МЧС России от 27.03.2020 № 216 ДСП

квартальная, за отчетный период

8

Повышение безопасности жизнедеятельности населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в особый период.

%

-

-

-

Ведомственная статистика

Периодическая отчетность по форме 2/ДУ приказ МЧС России от 27.03.2020 № 216 ДСП

годовая, за отчетный период

9

Средняя обеспеченность раннего обнаружения природных и техногенных пожаров с целью предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций в условиях особого противопожарного режима

%

-

-

-

Ведомственная статистика

Периодическая отчетность

месячная, за отчетный период

10

Повышение безопасности людей на водных объектах на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

%

-

-

-

Ведомственная статистика

Периодическая отчетность

месячная, за отчетный период

11

Обеспеченность пожарными извещателями многодетных малообеспеченных семей Балахнинского муниципального округа нижегородской области

%

-

-

-

Ведомственная статистика

Периодическая отчетность

месячная, за отчетный период

2.6. Меры правового регулирования.

На данный момент времени принятие нормативных правовых актов, направленных на достижение целевых показателей муниципальной программы не планируется.

По мере изменения законодательства РФ в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, безопасности людей на водных объектах администрацией Балахнинского муниципального округа Нижегородской области отделом ГО и ЧС и обеспечение безопасности осуществляется работа по приведению нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством.

2.7.Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Балахнинского муниципального округа по муниципальной программе

Участие в реализации муниципальной программы муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, акции, доли в уставном капитале которых принадлежат Балахнинскому муниципальному округу Нижегородской области, общественных, научных и иных организаций не предусмотрено.

2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов.

Таблица 4

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Балахнинского муниципального округа Нижегородской области



п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы, соисполнители

Расходы,тыс. руб.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Балахнинского муниципального округа Нижегородской области»

Всего, в том числе:

муниципальный заказчик -координатор муниципальной программы (Заместитель главы по ЖКХ, строительству и экологии)

2225,0

2132,0

2132,0

3610,1

3610,1

3610,1

1.1

Основное мероприятие

Создание и развитие информационно технологической инфраструктуры аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

Всего, в том числе:

муниципальный заказчик -координатор муниципальной программы (Заместитель главы по ЖКХ, строительству и экологии)

400,0

400,0

400,0

500,0

500,0

500,0

1.2

Основное мероприятие

Обеспечение функционирования системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

Всего, в том числе:

муниципальный заказчик -координатор муниципальной программы (Заместитель главы по ЖКХ, строительству и экологии)

30,0

30,0

30,0

10,0

10,0

10,0

1.3

Основное мероприятие

Развитие и совершенствование технических средств и технологий повышения защиты населения и территорий от опасностей,

обусловленных возникновением ЧС, а также средств и технологий ликвидации чрезвычайных ситуаций

Всего, в том числе:

муниципальный заказчик -координатор муниципальной программы (Заместитель главы по ЖКХ, строительству и экологии)

10,0

20,0

20,0

150,0

150,0

150,0

1.4

Основное мероприятие

Подготовка руководящего состава, специалистов и населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

Всего, в том числе:

муниципальный заказчик -координатор муниципальной программы (Заместитель главы по ЖКХ, строительству и экологии)

25,5

25,5

25,5

25,5

25,5

25,5

1.5

Основное мероприятие

Поддержание необходимого количества финансовых средств в целевом финансовом резерве для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

Всего, в том числе:

муниципальный заказчик -координатор муниципальной программы (Заместитель главы по ЖКХ, строительству и экологии)

532,0

532,0

532,0

532,0

532,0

532,0

1.6

Основное мероприятие

Выполнение мероприятий по созданию, хранению и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

Всего, в том числе:

муниципальный заказчик -координатор муниципальной программы (Заместитель главы по ЖКХ, строительству и экологии)

84,5

84,5

84,5

100,0

100,0

100,0

1.7

Основное мероприятие

Обеспечение информирования и оповещения населения на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

Всего, в том числе:

муниципальный заказчик -координатор муниципальной программы (Заместитель главы по ЖКХ, строительству и экологии)

890,0

880,0

880,0

2092,6

2092,6

2092,6

1.8

Основное мероприятие

Обеспечение безопасности населения от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в особый период

Всего, в том числе:

муниципальный заказчик -координатор муниципальной программы (Заместитель главы по ЖКХ, строительству и экологии)

90,0

90,0

90,0

100,0

100,0

100,0

1.9

Основное мероприятие

Организация дежурства и патрулирования территорий населенных пунктов, непосредственно прилегающих к лесам на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в условиях особого противопожарного режима

Всего, в том числе:

муниципальный заказчик -координатор муниципальной программы (Заместитель главы по ЖКХ, строительству и экологии)

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

1.10

Основное мероприятие

Обеспечение безопасности людей на водных объектах на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

Всего, в том числе:

муниципальный заказчик -координатор муниципальной программы (Заместитель главы по ЖКХ, строительству и экологии)

20,0

20,0

20,0

50,0

50,0

50,0

1.11

Основное мероприятие

Закупка пожарных извещателей для многодетных малообеспеченных семей Балахнинского округа Нижегородской области

Всего, в том числе:

муниципальный заказчик -координатор муниципальной программы (Заместитель главы по ЖКХ, строительству и экологии)

93,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.9. Анализ рисков реализации муниципальной программы и меры управления рисками

При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих основных рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:

1. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы; природный риск, который может проявиться экстремальными климатическими явлениями (аномально жаркое лето, аномально холодная зима).

2. Риск непредвиденных расходов, связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.

Первые два риска могут оказать существенное влияние, что приведет к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий и количества пострадавших людей.

Риск непредвиденных расходов может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной техники и оборудования, и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.

В целях минимизации негативного влияния рисков управлять рисками планируется путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации муниципальной программы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.

3. Подпрограммы муниципальной программы.

Отсутствуют

4. Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы"

Подпрограмма не предусмотрена, т.к. координатор муниципальной программы заместитель главы по ЖКХ, строительству и экологии администрации Балахнинского муниципального округа не является юридическим лицом, и выделить расходы на обеспечение реализации муниципальной программы из общей суммы расходов администрации муниципального округа не представляется возможным.

5. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы

В результате реализации Программы ожидается совершенствование системы управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях, путем технического дооснащения ЕДДС, обеспечение вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», создания 100% оповещения населения района, координации совместных усилий служб, обеспечивающих жизнедеятельность населения и финансовых средств района. Выполнение мероприятий Программы позволит к концу 2026 года повысить безопасность населения и безопасности населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повысить уровень защиты объектов и населённых пунктов от негативных последствий техногенных аварий, обеспечить информирование и оповещение населения, снизить риски чрезвычайных ситуаций.

Целенаправленное и последовательное выполнение всех мероприятий, заложенных в Программу, позволит преодолеть негативные тенденции в деле предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, позволит обеспечить необходимые условия для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития района, что в конечном счете будет способствовать снижению роста гибели и травмирования людей, уменьшению размера материальных потерь от опасных природных явлений, техногенных аварий и катастроф.

Используемые сокращения:

- Отдел ГО и ЧС и обеспечение безопасности – отдел гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и обеспечения безопасности администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области;

- ЕДДС - единая дежурно - диспетчерская служба Балахнинского муниципального округа Нижегородской области;

- ЧС – чрезвычайная ситуация;

- КЧС и ОПБ – комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности;

- РСЧС – Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- СМИ – средства массовой информации;

- ГО, ГЗ и ЧС – гражданская оборона, гражданская защита и чрезвычайная ситуация;

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области www.balakhna.nn.ru № б/н от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.020.000 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать