Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU86046705202000210
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Нефтеюганск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА

постановление

29.10.2020 № 160-нп

г.Нефтеюганск

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Нефтеюганска, органов администрации города Нефтеюганска и урегулированию конфликта интересов

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 23.05.2011 № 79 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и урегулированию конфликта интересов», Уставом города Нефтеюганска администрация города Нефтеюганска постановляет:

1.Утвердить:

1.1.Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Нефтеюганска, органов администрации города Нефтеюганска и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 1 к постановлению.

1.2.Порядок регистрации обращений граждан, замещавших должности муниципальной службы в администрации города Нефтеюганска, органах администрации города Нефтеюганска, включенные в перечень должностей, утвержденный муниципальным правовым актом администрации города Нефтеюганска, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в их должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы, согласно приложению 2 к постановлению.

1.3.Порядок регистрации заявлений лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации города Нефтеюганска, органах администрации города Нефтеюганска, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей согласно приложению 3 к постановлению.

2.Обнародовать (опубликовать) постановление в газете «Здравствуйте, нефтеюганцы!».

3.Департаменту по делам администрации города Нефтеюганска (Прокопович П.А.) разместить постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска в сети Интернет.

4.Контроль исполнения постановления оставляю за собой.

5.Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава города Нефтеюганска С.Ю.Дегтярев

Приложение 1

к постановлению

администрации города

от 29.10.2020 № 160-нп

Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Нефтеюганска, органов администрации города Нефтеюганска и урегулированию конфликта интересов

1.Настоящим Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Нефтеюганска, органов администрации города Нефтеюганска и урегулированию конфликта интересов (далее-Положение) определяется порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Нефтеюганска, органов администрации города Нефтеюганска и урегулированию конфликта интересов (далее-комиссия, комиссии), образуемых в администрации города Нефтеюганска, органах администрации города Нефтеюганска в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

2.Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

3.Основной задачей комиссий является содействие администрации города Нефтеюганска, органам администрации города Нефтеюганска:

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации города Нефтеюганска, органов администрации города Нефтеюганска (далее-муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», другими федеральными законами (далее-требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в администрации города Нефтеюганска, органах администрации города Нефтеюганска мер по предупреждению коррупции.

4.Комиссии рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее-должности муниципальной службы) в администрации города Нефтеюганска, органах администрации города Нефтеюганска.

5.Комиссии являются постоянно действующими, персональный состав которых утверждается правовым актом администрации города Нефтеюганска, руководителя органа администрации города Нефтеюганска.

Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, секретаря комиссии (без права голоса при принятии решения) и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами, за исключением секретаря комиссии. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6.В состав комиссии входят:

а) заместитель главы города Нефтеюганска (руководителя органа администрации города Нефтеюганска) (председатель комиссии), должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), муниципальные служащие юридического (правового) подразделения, других подразделений администрации города Нефтеюганска, органов администрации города Нефтеюганска, определяемые его руководителем;

б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной (государственной) службой.

7.Глава города Нефтеюганска (руководитель органа администрации города Нефтеюганска) может принять решение о включении в состав комиссии:

а) представителя первичной профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в администрации города Нефтеюганска, органе администрации города Нефтеюганска.

б) представителя общественного совета города Нефтеюганска.

8.Заседание комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей от общего числа её членов. Проведение заседания комиссии без участия лиц, указанных в подпункте «б» пункта 6 настоящего Положения, недопустимо.

9.Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

10.В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов,-по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три рабочих дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

10.1.При рассмотрении комиссией вопроса в отношении муниципального служащего, сообщившего в правоохранительные или иные органы государственной власти или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции, председатель комиссии представляет прокурору необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.

11.При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

12.Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление главой города Нефтеюганска (руководителем органа администрации города Нефтеюганска), материалов проверки, свидетельствующих:

-о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

-о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в администрацию города Нефтеюганска, орган администрации города Нефтеюганска в порядке, установленном правовым актом администрации города Нефтеюганска:

-обращение гражданина, замещавшего в администрации города Нефтеюганска, органе администрации города Нефтеюганска должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утверждённый муниципальным нормативно правовым актом администрации города Нефтеюганска, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

-заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

-уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

-ходатайство муниципального служащего на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости (далее-организация) в качестве единоличного исполнительного органа или войти в состав ее коллегиальных органов управления;

-уведомление муниципального служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.

в) представление главы города Нефтеюганска (руководителя органа администрации города Нефтеюганска) или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации города Нефтеюганска, органе администрации города Нефтеюганска, мер по предупреждению коррупции;

г) представление главой города Нефтеюганска (руководителем органа администрации города Нефтеюганска) материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в администрацию города Нефтеюганска, органы администрации города Нефтеюганска уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации города Нефтеюганска, органе администрации города Нефтеюганска, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в администрации города Нефтеюганска, органе администрации города Нефтеюганска, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

13.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что представленные муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера являются достоверными и полными;

б) установить, что представленные муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

14.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

15.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

16.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

17.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

18.По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 12 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 15-17, подпунктами 18.1, 18.2 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии

18.1.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) представителю нанимателя (работодателю) принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

18.2.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации города Нефтеюганска, органе администрации города Нефтеюганска, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

19.По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

20.Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины

20.1.Обращения и уведомления регистрируется, лицом ответственным за делопроизводство в администрации города Нефтеюганска, органе администрации города Нефтеюганска.

20.2.Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации города Нефтеюганска, органах администрации города Нефтеюганска.

В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Подразделение кадровой службы администрации города Нефтеюганска, органа администрации города Нефтеюганска либо должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учётом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

20.3.Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, подаётся муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

20.4.Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации города Нефтеюганска, органе администрации города Нефтеюганска, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

20.5.Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы администрации города Нефтеюганска, органа администрации города Нефтеюганска либо должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

20.6.При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, или уведомления, указанного в подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения, подразделение кадровой службы администрации города Нефтеюганска, органа администрации города Нефтеюганска либо должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава города Нефтеюганска (руководитель органа администрации города Нефтеюганска) или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 календарных дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

20.7.Мотивированные заключения, предусмотренные подпунктами 20.2, 20.4 и 20.5 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и четвёртом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктом 15, подпунктами 18.1, 18.2 настоящего Положения или иного решения.

21.Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в течение 10 календарных дней назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 календарных дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 21.1 и 21.2 настоящего Положения;

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в администрацию города Нефтеюганска, органы администрации города Нефтеюганска, и с результатами её проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

21.1.Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзаце третьем подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, проводится до истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

21.2.Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

22.Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации города Нефтеюганска, органе администрации города Нефтеюганска. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 12 настоящего Положения

22.1.Заседания комиссии проводятся в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 12 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

23.На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

24.Члены комиссии и лица, участвовавшие в её заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

25.Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты муниципальных правовых актов, решений или поручений, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение представителю нанимателя (работодателю).

26.Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

27.Решения комиссии в течение 3 рабочих дней оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в её заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, для представителя нанимателя (работодателя) носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, носит обязательный характер.

28.В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию города Нефтеюганска;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

29.Член комиссии, несогласный с её решением, в течение 3 рабочих дней вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

30.Копии протокола заседания комиссии в течение 7 календарных дней со дня заседания направляются главе города Нефтеюганска (руководителю органа администрации города Нефтеюганска), полностью или в виде выписок из него-муниципальному служащему, а также по решению комиссии-иным заинтересованным лицам.

31.Глава города Нефтеюганска (руководитель органа администрации города Нефтеюганска) обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава города Нефтеюганска (руководитель органа администрации города Нефтеюганска) в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы города Нефтеюганска (руководителя органа администрации города Нефтеюганска) оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

32.В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе города Нефтеюганска (руководителю органа администрации города Нефтеюганска) для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

33.В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости-немедленно.

34.Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

34.1.Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью администрации города Нефтеюганска, органа администрации города Нефтеюганска, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в администрации города Нефтеюганска, органе администрации города Нефтеюганска, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

35.Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностными лицами департамента по делам администрации города Нефтеюганска (органов администрации города Нефтеюганска) определёнными ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации города Нефтеюганска (органах администрации города Нефтеюганска).

Приложение 2

к постановлению

администрации города

от 29.10.2020 № 160-нп

Порядок регистрации обращений граждан, замещавших должности муниципальной службы в администрации города Нефтеюганска, органах администрации города Нефтеюганска, включенные в перечень должностей, утвержденный муниципальным правовым актом администрации города Нефтеюганска, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в их должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее-Порядок)

1.Настоящим Порядком определяются требования к обращениям граждан, замещавших должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Нефтеюганска, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в их должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее- обращение).

2.Обращение представляется в письменной форме главе города Нефтеюганска (руководителю органа администрации города Нефтеюганска).

3.В обращении должны содержаться следующие сведения о гражданине:

3.1.Фамилия, имя, отчество.

3.2.Дата рождения.

3.3.Адрес места жительства.

3.4.Замещаемые должности в течение последних двух лет до увольнения с муниципальной службы из администрации города Нефтеюганска, органа администрации города Нефтеюганска.

3.5.Наименование, местонахождение, характер деятельности организации, на замещение должности и (или) выполнение работ в которой (на оказание услуг которой) он просит дать согласие комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в администрации города Нефтеюганска, органах администрации города Нефтеюганска и урегулированию конфликта интересов (далее-Комиссия).

3.6.Должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы в администрации города Нефтеюганска, органах администрации города Нефтеюганска.

3.7.Функции по муниципальному (административному) управлению в отношении организации.

3.8.Вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по нему работ (услуг).

В случае отсутствия в обращении указанных сведений оно в течение пяти рабочих дней возвращается гражданину с предложением дополнить его соответствующей информацией.

4.Если поступившее обращение соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, то подразделение кадровой службы администрации города Нефтеюганска, органа администрации города Нефтеюганска либо должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений направляет обращение для рассмотрения в Комиссию.

5.Секретарь Комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения в Комиссию представляет председателю Комиссии:

-обращение;

-копию должностной инструкции гражданина по последней должности муниципальной службы;

-копию положения о структурном подразделении, где гражданин замещал должность муниципальной службы непосредственно перед увольнением;

-копию распоряжения (приказа) о расторжении трудового договора и увольнении с муниципальной службы гражданина;

-иные документы, необходимые для рассмотрения обращения.

Приложение 3

к постановлению

администрации города

от 29.10.2020 № 160-нп

Порядок регистрации заявлений лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации города Нефтеюганска, органах администрации города Нефтеюганска, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей

1.Настоящим Порядком регистрации заявлений лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации города Нефтеюганска, органах администрации города Нефтеюганска, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей (далее-Порядок), определяются требования к заявлениям муниципальных служащих администрации города Нефтеюганска, органов администрации города Нефтеюганска, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей (далее-заявление).

2.Заявление представляется в письменной форме главе города Нефтеюганска (руководителю органа администрации города Нефтеюганска) до истечения срока, установленного для подачи данными лицами сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3.В заявлении должны содержаться следующие сведения о гражданине:

а) Фамилия, имя, отчество.

б) Число, месяц и год рождения.

в) Замещаемая должность муниципальной службы.

г) Основания для письменного заявления.

д) Принятые меры по реализации требований статьи 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (с приложением подтверждающих документов).

В случае отсутствия в заявлении указанных сведений оно в течение 5 рабочих дней возвращается муниципальному служащему с предложением дополнить его соответствующей информацией.

4.Секретарь Комиссии передаёт председателю Комиссии заявление в течение одного рабочего дня с момента его поступления в Комиссию.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Здравствуйте, Нефтеюганцы!" № 44, стр.13 от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать