Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU67041717202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГУСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 29.10.2020 года № 192

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В целях разработки проекта решения о местном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Положения о бюджетном процессе в Гусинском сельском поселении Краснинского района Смоленской области, руководствуясь Уставом Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области Администрация Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

3. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию путем размещения на официальном сайте муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области на странице Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

             

Глава муниципального образования

Гусинского сельского поселения

Краснинского района Смоленской области                                                   Н.В. Хлебникова

Приложение

к постановлению Администрации

Гусинского сельского поселения

Краснинского района Смоленской области

от 29.10.2020 № 192

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 и 2023 ГОДОВ

Общие положения

Бюджетная и налоговая политика муниципального образования Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области (далее муниципальное образование) определяет основные ориентиры и стратегические цели развития муниципального образования на трехлетний период и результативности бюджетных расходов. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определены на основании послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».

II. Основные задачи бюджетной и налоговой политики муниципального образования

1. Сохранение устойчивости и обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета муниципального образования.

2. Повышение собираемости налогов, зачисляемых в бюджет муниципального образования.

3. Дальнейшее повышение эффективности системы налогового администрирования доходов, формирующих бюджет муниципального образования.

4. Разработка и формирование бюджета муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов по программному принципу в целях эффективности и результативности бюджетных расходов.

5.              Обеспечение сбалансированности и долгосрочной устойчивости бюджетного планирования.

6.              Повышение эффективности муниципального управления для оказания населению качественных услуг и их доступности.

7.              Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса.

III. Основные направления налоговой политики

Основными целями налоговой политики муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются сохранение устойчивости и обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета муниципального образования, создание предсказуемой налоговой системы, направленной на стимулирование деловой активности, рост экономики и инвестиций, упорядочение системы существующих налоговых льгот путем отмены неэффективных льгот и предоставления льгот, носящих адресный характер.

Основными задачами налоговой политики на ближайшую перспективу будут являться.

- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования;

- повышение собираемости налогов, зачисляемых в бюджет муниципального образования;

- дальнейшее повышение эффективности системы налогового администрирования доходов, формирующих бюджет муниципального образования.

Для достижения поставленных целей первоочередными направлениями налоговой политики сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются:

- обеспечение своевременности и полноты поступлений в бюджет по доходным источникам, укрепление платежной системы и налоговой дисциплины;

- своевременная реализация изменений федерального и регионального налогового законодательства в части налогов, поступающих бюджет сельского поселения;

- совершенствование взаимодействия с налоговыми органами, усиление мер воздействия на плательщиков, имеющих задолженность по платежам, поступающим в бюджет сельского поселения;

- актуализация работы по расширению налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с указанием неполных (неактуальных) сведений, необходимых для исчисления налогов;

- переход с 1 января 2019 года к исчислению налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения;

- продолжение работ по межеванию земель, регистрация земельных участков и определение собственников, актуализация данных;

- увеличение поступления доходов за счет повышения эффективности управления муниципальной собственности;

- усиление контроля над своевременностью и полнотой внесения арендной платы за имущество и землю.

Налоговая политика будет осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, а также с учетом совершенствования нормативной правовой базы по местным налогам.

Будет продолжена работа по оптимизации налоговых льгот, установленных на местном уровне.

IV. Основные направления бюджетной политики

Основными направлениями бюджетной политики муниципального образования на среднесрочный период являются:

При исполнении бюджета муниципального образования необходимо обеспечить безусловное исполнение действующих расходных обязательств, не допускать новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками.

Необходимо обеспечить полное и своевременное исполнение расходных обязательств по следующим расходам:

- концентрация расходов на первоочередных и приоритетных направлениях, в том числе на достижении целей и результатов местных проектов, направленных на реализацию национальных проектов;

- оплата труда работников органа местного самоуправления сельского поселения;

- мероприятиям пожарной безопасности;

- развитие дорожно – транспортного комплекса;

- создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ и благоустройство.

Выполнение муниципальных функций и обеспечение потребности граждан в муниципальных услугах, повышение их доступности и качества.

Обеспечение приоритетной направленности бюджетных расходов по отрасли жилищно-коммунального хозяйства.

Обеспечение максимальной эффективности и прозрачности использования бюджетных средств, для достижения конечных, общественно значимых результатов.

Обеспечения принятия новых расходных обязательств в зависимости от оценки финансовых возможностей бюджета сельского поселения и оценки ожидаемой эффективности.

Продолжения внедрения программно-целевого метода планирования бюджета сельского поселения с целью достижения конкретных результатов.

Обеспечения жесткого контроля над обязательствами, и эффективности использования бюджетных средств.

Недопущение просроченной задолженности по бюджетным обязательствам муниципального образования.

Совершенствование и повышение эффективности муниципальных закупок, товаров, работ и услуг.

Повышение самостоятельности и ответственности органов местного самоуправления за проводимую бюджетную политику, создания условий для получения больших результатов в условиях рационального использования имеющихся ресурсов, концентрация их на проблемных направлениях повышения качества управления муниципальными финансами.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать