Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU64023105202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Россошанского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.10.2020 г.     № 24

Об утверждении Порядка и сроков

составления проекта местного бюджета

Россошанского муниципального образования

Красноармейского муниципального района

Саратовской области

На основании статей 169, 184 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федерального Закона РФ от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положения «О бюджетном процессе в Россошанском муниципальном образовании Красноармейского муниципального района Саратовской области», утвержденном решением Совета Россошанского муниципального образования от 25.09.2015 № 25 (c изм. от 03.03.2016 № 05, от 02.12.2016 № 30, от 20.03.2017 № 04, от 03.08.2017 № 17; от 25.06.2018 № 24, от 25.08.2018 № 34, от 24.06.2019 №20), руководствуясь Уставом Россошанского муниципального образования, Администрация Карамышского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок и сроки составления проекта местного бюджета Россошанского муниципального образования Красноармейского муниципального района согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

3.Обнародовать настоящее постановление на территории Россошанского муниципального образования и разместить на официальном сайте администрации Россошанского муниципального образования в сети «Интернет».

Зам. главы администрации

Россошанского МО                                                 Е.Н.Шерова                                         

Приложение № 1

к постановлению администрации

Россошанского МО

от 29.10.2020 г. № 24

Порядок и сроки составления проекта местного бюджета Россошанского муниципального образования

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Россошанского муниципального образования (далее – Положение) разработано в соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением «О бюджетном процессе в Россошанском муниципальном образовании Красноармейского муниципального района Саратовской области», утвержденном решением Совета Россошанского муниципального образования от   25.09.2015 № 25 (c изм. от 03.03.2016 № 05, от 02.12.2016 № 30, от 20.03.2017 № 04, от 03.08.2017 № 17; от 25.06.2018 № 24, от 25.08.2018 № 34, от 24.06.2019 №20), регламентирует процедуру и сроки составления проекта бюджета, определяет механизм работы над документами и материалами, используемыми при составлении проекта бюджета.

1.2. Составление проекта местного бюджета осуществляется Администрацией Россошанского МО (далее – администрация).

1.3. Проект бюджета муниципального образования составляется сроком на один год (очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа  поселения

1.4. Составление проекта местного бюджета основывается на:

-бюджетном послании Президента Российской Федерации;

-прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

- государственных (муниципальных) программах.

2. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета

2.1. Администрация обязана приступить к составлению проекта местного бюджета не позднее 1 сентября текущего года, предшествующего очередному финансовому году.

2.2. При составлении проекта решения о местном бюджете необходимо указать:

- основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета);

- перечень главных администраторов доходов муниципального образования- органов местного самоуправления;

- перечень источников доходов, закрепленных за администраторами доходов бюджета поселения - органами местного самоуправления;

- перечень бюджетных ассигнований и их распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

-источники финансирования дефицита местного бюджета (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) на очередной финансовый год (в случае принятия бюджета с дефицитом);

-   верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

2.3. Глава администрации Россошанского МО вносит проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет Россошанского МО представляются следующие документы и материалы:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Россошанского МО на очередной финансовый год и плановый период;

2) прогноз социально-экономического развития Россошанского МО на очередной год и плановый период;

3) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета поселения) на очередной финансовый год и плановый период;

4) пояснительная записка к проекту бюджета;

5) расчеты по статьям классификации доходов бюджета поселения, по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

6) информация об исполнении муниципальных программ, финансируемых за счет средств местного бюджета, федеральных и областных программ, реализуемых в текущем году на территории Россошанского МО, за истекший период текущего года;

7) информация о численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Россошанского МО;

8) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

9) верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного (муниципального) внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

10) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год.

2.4. Проект решения о бюджете Россошанского МО на очередной финансовый год и плановый период, все документы и материалы к нему, представляются в Совет Россошанского МО на бумажном и электронном носителях.

         3. Поступившие в установленном порядке к главе Россошанского МО проект решения о бюджете Россошанского МО на очередной финансовый год и плановый период, прилагаемые к нему материалы и документы в течение суток направляются на рассмотрение в контрольно – счетный орган для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего положения.

4. Контрольно – счетный орган в течение 10 дней подготавливает заключение о проекте решения о бюджете поселения с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления. Заключение контрольно-счетного органа учитывается при подготовке депутатами Совета Россошанского МО.

              5. Порядок рассмотрения проекта Решения о бюджете Россошанского МО на заседании Совета Россошанского МО.

5.1. Совет депутатов Россошанкого МО рассматривает проект решение о бюджете в двух чтениях.

При этом нормативно – правовые акты администрации Россошанского МО об утверждении муниципальных программ, о внесении изменений в муниципальные программы, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, принимаются до внесения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

5.2. По проекту бюджета Россошанского МО проводятся публичные слушания в порядке, установленном Советом Карамышского МО.

6. Рассмотрение проекта решения о бюджете Россошанского МО  в первом чтении.

6.1. В течение 25 дней со дня принятия к рассмотрению Советом Россошанского МО о бюджете Россошанского МО, Совет Россошанского МО  рассматривает его в первом чтении.

6.2. При рассмотрении Советом Россошанского МО проекта решения о бюджете Россошанского МО в первом чтении, обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития поселения, основные направления бюджетной и налоговой политики Россошанского МО, рассматриваются основные характеристики бюджета Россошанского МО и утверждаются следующие показатели бюджета Россошанского МО:

1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета Россошанского МО;

2) прогнозируемые доходы бюджета Россошанского МО по кодам классификации доходов бюджета, по кодам видов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

3) приложения к решению о бюджете Россошанского МО на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающие перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Россошанского МО;

4) общий объем расходов бюджета Россошанского МО на очередной год и плановый период;

5) дефицит (профицит) бюджета Россошанского МО и источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в разрезе статей и видов источников финансирования дефицита бюджета.

6.3. При рассмотрении на заседании Совета Россошанского МО в первом чтении проекта решения о бюджете Россошанского МО Совет заслушивает доклад администрации поселения, доклад председателя контрольно – счетного органа и принимает решение о принятии или об отклонении указанного решения. В случае принятия указанного решения в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета Россошанского МО  определенные частью 2 настоящего положения.

Основные характеристики бюджета поселения при утверждении их в первом чтении не могут быть изменены без положительного согласования с главой администрации Россошанского МО.

6.4. При принятии проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Совет Россошанского МО одновременно устанавливает предельный сроков внесения письменных предложений субъектами права законодательной инициативы, назначается дата рассмотрения решения во 2 чтении.

Предложения не могут увеличивать утвержденный объем расходов бюджета поселения и должны содержать указания о перераспределении расходов между конкретными статьями расходной части бюджета поселения. Предложения должны соответствовать бюджетной классификации.

6.5. В случае отклонения проекта решения о бюджете Россошанского МО в первом чтении Совет депутатов может:

- передать проект решения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета Россошанского МО (далее согласительная комиссия), состоящую из представителей Совета депутатов, администрации Россошанкого МО, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета Россошанского МО в соответствии с рекомендациями контрольно-счетного органа.

- вернуть указанное решение главе администрации Россошанского МО поселения на доработку.

7. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Советом Россошанского МО в первом чтении проекта решения о бюджете Россошанского МО

7.1. В случае отклонения проекта решения о бюджете Россошанского МО в первом чтении и передачи его в согласительную комиссию она в течение 3 дней разрабатывает вариант основных характеристик бюджета Россошанского МО, согласовывая указанные характеристики с внесением на рассмотрение Совета депутатов проектами о внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты о налогах и сборах.

7.2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета Россошанского МО и администрации Россошанского МО (далее стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании комиссии представителей данной стороны. Решение согласительной комиссии считается согласованным, если его поддержали члены комиссии со стороны Совета Россошанского МО и администрации Россошанского МО при раздельном голосовании. Решение, против которого возражает одна сторона, считается несогласованным.

7.3. По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение Совета Россошанского МО согласованные в установленном порядке основные характеристики бюджета Россошанского МО .

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета Россошанского МО с указанием мнений сторон и обоснованием этих мнений.

7.4. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения о бюджете Россошанского МО принимается решение Совета Россошанского МО о принятии в первом чтении решение о бюджете Россошанского МО и об основных характеристиках бюджета поселения.

8. Возвращение проекта решения о бюджете Россошанского МО главе администрации Россошанского МО в случае его отклонения в первом чтении Совета Россошанского МО.

В случае отклонения Советом Россошанского МО проекта решения о бюджете Россошанского МО в первом чтении и возвращения его на доработку главе администрации Россошанского МО глава администрации Россошанского МО в течении 3 дней организует доработку указанного проекта с учетом предложений и рекомендаций и вносит его на повторное рассмотрение Совета Россошанского МО в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта Совет Россошанского МО рассматривает его в первом чтении в течение 5 дней со дня его повторного внесения в установленном порядке.

9. Рассмотрение проекта решения о бюджете Россошанского МО  во втором чтении

9.1. Совет Россошанского МО рассматривает во втором чтении проект решения о бюджете Россошанского МО в течение 15 дней со дня принятия указанного проекта в первом чтении.

9.2. Совет Россошанского МО при рассмотрении во втором чтении проекта решения о бюджете Россошанкого МО утверждает следующие характеристики бюджета Россошанского МО:

              1) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджетных расходов в пределах общего объема расходов бюджета поселения, утвержденного в первом чтении;

              2) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и распорядителям средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов в составе ведомственной структуры расходов бюджета ого МО на очередной финансовый год и плановый период;

              3) расходы по долгосрочным целевым и ведомственным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направляемых на финансовое обеспечение указанных программ;

              4) текстовые статьи проекта решения о бюджете Россошанского МО на очередной финансовый год и плановый период.

Второе чтение решения о бюджете Россошанского МО завершается принятием указанного проекта о бюджете Россошанского МО.

10. Обнародование решения о бюджете Россошанского МО на очередной финансовый год и плановый период

Решение Совета Россошанского МО о бюджете Россошанского МО на очередной финансовый год подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

11 . Внесение изменений в решение о бюджете Россошанского МО на очередной финансовый год и плановый период

11.1. Администрация муниципального образования - Россошанского МО Красноармейского муниципального района Саратовской области разрабатывает, а глава администрации представляет в Совет Россошанского МО проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Россошанского МО по всем вопросам, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета Россошанского МО на очередной финансовый год и плановый период, а также распределение расходов бюджета Россошанского МО по разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете Россошанского МО  вносятся обоснования предлагаемых изменений и необходимые расчеты к ним.

11.2. Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Россошанского МО рассматриваются в порядке, определенном Регламентом Совета Россошанского МО.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: rossoshanskoe.ru № б/н от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать