Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU36023411202000034
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Краснознаменского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОЗНАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «29» октября 2020 г. № 38

с. Лискинское

Об утверждении муниципальной

программы Краснознаменского сельского

поселения «Развитие транспортной системы

Краснознаменского сельского поселения

Лискинского муниципального района

Воронежской области на 2020-2024 годы»

(в ред. пост. от 17.02.2021 № 16)

в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», руководствуясь Уставом Краснознаменского сельского поселения, администрация Краснознаменского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить муниципальную программу Краснознаменского поселения «Развитие транспортной системы Краснознаменского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на 2020-2024 годы» согласно приложению к настоящему постановлению

Настоящее постановление подлежит опубликованию в «Краснознаменском муниципальном вестнике» и размещению на официальном сайте в сети Интернет.

Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Краснознаменского

сельского поселения Л.А.Квашнина

Приложение

к постановлению администрации Краснознаменского сельского поселения

от «29» октября 2020 г. № 38

(в ред. пост. от 17.02.2021 № 16)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ
ПРОГРАММА

«Развитие транспортной системы»

П А С П О Р Т

муниципальной программы

«Развитие транспортной системы»

Наименование муниципальной программы

«Развитие транспортной системы» (далее – муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Краснознаменского сельского поселения.

Исполнители муниципальной программы

Администрация Краснознаменского сельского поселения.

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Краснознаменского сельского поселения.

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1. Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснознаменского сельского поселения

Выполнение мероприятий программы позволит развивать транспортную доступность и инфраструктуру, увеличить протяженность дорог отвечающих нормативным требованиям.

Подпрограмма 2. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснознаменского сельского поселения

Выполнение мероприятий программы позволит привести имеющиеся автомобильные дороги к необходимым транспортно-эксплуатационным характеристикам, а также сократить протяженность дорог не отвечающих нормативным требованиям.

Подпрограмма 3. Комплекс работ по обеспечение безопасности дорожного движения и содержанию дорог общего пользования местного значения на территории Краснознаменского сельского поселения

Выполнение мероприятий программы позволит повысить комфорт и обеспечить безопасность для всех участников дорожного движения, сократить количество дорожно–транспортных происшествий.

Цель муниципальной программы

Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры.

Задачи муниципальной программы

Поддержание дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путём содержания 100 процентов дорог и сооружений на них;

Увеличение протяжённости соответствующих нормативным требованиям дорог за счёт ремонта.

Развитие транспортной инфраструктуры, проектирование и строительство новых дорог.

Целевые показатели муниципальной программы

- доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчётного года;

- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог в км;

- общая протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчётного года в км;

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020-2024 годы. Этапы реализации программы не выделяются

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы) (в ред. пост. от 17.02.2021 № 16)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 10823,9 тыс. рублей, в том числе средства местного бюджета – 8721,1 тыс. рублей, средства бюджета Воронежской области – 2102,8 тыс.руб.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограмм из средств местного бюджета составляет:

Подпрограмма 1. «Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснознаменского сельского поселения».

Обеспечение реализации муниципальной программы – 3500,0 тыс. руб. , в том числе средства местного бюджета – 3500,0 тыс. руб., средства бюджета Воронежской области – 0 тыс. руб.

Подпрограмма 2. «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснознаменского сельского поселения».

Обеспечение реализации муниципальной программы – 6758,0 тыс. руб. , в том числе средства местного бюджета – 4655,2 тыс. руб.

Подпрограмма 3. «Комплекс работ по обеспечение безопасности дорожного движения и содержанию дорог общего пользования местного значения на территории Краснознаменского сельского поселения». Обеспечение реализации муниципальной программы – 565,9 тыс. руб. , в том числе средства местного бюджета – 565,9 тыс. руб.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по годам составляет:

Год

ВСЕГО (тыс.руб.)

Подпрог-рамма 1

Подпрог-рамма 2

Подпрог-рамма 3

2020

2423,5

-

2102,8

320,7

2021

1225,1

-

1163,8

61,3

2022

4725,1

3500,0

1163,8

61,3

2023

1225,1

-

1163,8

61,3

2024

1225,1

-

1163,8

61,3

Итого:

10823,9

3500,0

6758,0

565,9

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

 увеличение уровня удовлетворенности населения количеством и качеством отремонтированных дорог до 95 %;

- Увеличение протяженности дорог с твердым покрытием находящихся в границе населенных пунктов до 70 %

- Обеспечение всех населенных пунктов подъездными дорогами с твердым покрытием

1 Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Необходимость разработки настоящей Программы вызвана аварийным состоянием части дорог на территории поселения, которое оказывает негативное влияние на социально-экономическое развитие поселения.

Автомобильные дороги – это объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги
и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие) и дорожные сооружения.

Быстрый рост численности автопарка за последние годы привел к увеличению плотности транспортных потоков, росту интенсивности движения, что приводит к увеличению нагрузок на покрытие автомобильных дорог.

Для снижения риска происшествий необходимо поддержание состояния дорожного полотна в надлежащем состоянии. Благодаря этому дорожное движение станет более безопасным, а последствия происшествий менее тяжкими. Эксплуатационное состояние дорог должно отвечать требованиям ГОСТ, для этого необходимо постоянно проводить работы по их ремонту.

Ремонт автомобильных дорог - это работы по восстановлению износа дорожного покрытия, улучшению его ровности и повышению сцепных качеств дорожной одежды.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

Приоритеты муниципальной политики в сфере транспортной инфраструктуры определены в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

С учетом комплексной оценки текущего состояния транспортной системы определены цель и задачи программы.

Цели программы:

- приведение в надлежащее состояние существующих автомобильных дорог;

- строительство, реконструкция и ремонт дорог, дворовых проездов на территории поселения,

- текущее обслуживание и содержание улично-дорожной сети;

- повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и сооружений на них;

- повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.

Достижение целей обеспечивается решением взаимосвязанных задач:

- приведение улично-дорожной сети в соответствие с потребительскими требованиями по критериям безопасности дорожного движения, долговечности и эксплуатационной надёжности;

- улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним;

- повышение общего уровня благоустройства поселения;

- реализация мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения.

- увеличение протяжённости соответствующих нормативным требованиям дорог за счёт ремонта.

- развитие транспортной инфраструктуры, проектирование и строительство новых дорог.

Эффективность реализации программы оценивается достижением показателей (индикаторов) программы:

- увеличение уровня удовлетворенности населения количеством и качеством отремонтированных дорог с асфальтобетонным покрытием до 95 %;

- увеличение протяженности дорог с твердым покрытием находящихся в границе населенных пунктов до 70 %.

Сведения о показателях (индикаторах) программы и их значениях представлены в приложении №1 к программе.

Общий срок реализации муниципальной программы 2020-2024 годы.

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий программы.

Для достижения поставленных целей и задач в рамках настоящей программы предусматривается реализация трех подпрограмм:

Подпрограмма 1 «Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснознаменского сельского поселения» включает в себя комплекс мероприятий по проектированию строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения. Реализация данных мероприятий направлена на развитие существующей улично-дорожной сети поселения, а также строительство новых объектов транспортной инфраструктуры и автомобильных дорог.

Подпрограмма 2 «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснознаменского сельского поселения» включает мероприятия по улучшение качества автомобильных дорог а также приведению их к необходимому транспортно – эксплуатационному состоянию.

Подпрограмма 3 «Комплекс работ по обеспечение безопасности дорожного движения и содержанию дорог общего пользования местного значения на территории Краснознаменского сельского поселения» включает мероприятия по сокращению количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, происходящих по разным причинам, а также повышению комфорта движения автотранспортных средств, сохранности и улучшению технического состояния автомобильных дорог, улучшению условий проживания населения.

4. (в ред. пост. от 17.02.2021 № 16) Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование реализации муниципальной программы осуществляется за счет поступлений в виде межбюджетных трансфертов из бюджета Лискинского муниципального района Воронежской области, получаемых в рамках Соглашения о передаче полномочий Лискинским муниципальным районом Воронежской области Краснознаменскому сельскому поселению, утвержденным решением Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 15.11.2016 № 71 «Об утверждении Соглашения о передаче осуществления отдельных полномочий администрацией Лискинского муниципального района Воронежской области администрации Краснознаменского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области» и бюджета Воронежской области.

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы, с разбивкой по подпрограммам и источникам финансирования представлена в приложении 2 к муниципальной программе.

5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы.

К основным рискам реализации программы относятся:

- финансово - экономические, связанные с возможным недофинансированием ряда мероприятий. Минимизация этих рисков возможна через разработку и внедрение системы контроля и управления реализацией мероприятий программы, оценки эффективности использования бюджетных средств.

6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы.

Реализация программы позволит:

- повысить комфортность проживания жителей сельского поселения;

- улучшить экологию;

- улучшить внешний облик сельского поселения;

- увеличить уровень удовлетворенности населения количеством и качеством отремонтированных дорог до 95 %;

- сократить число ДТП на территории Краснознаменского сельского поселения.

Подпрограмма 1. «Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснознаменского сельского поселения»

П А С П О Р Т

Исполнители подпрограммы муниципальной

программы

Администрация Краснознаменского сельского поселения

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной

программы

Разработка проектно-сметной документации по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснознаменского сельского поселения и искусственных сооружений на них.

Новое строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснознаменского сельского поселения и искусственных сооружений на них.

Цель подпрограммы муниципальной

программы

Подпрограмма имеет своей целью Расширение, увеличение максимальной пропускной способности существующих дорог, а также строительство новых дорог к жилым кварталам, населенным пунктам не имеющим связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, строительство дорог к объектам производства и переработка сельскохозяйственной продукции.

Задачи подпрограммы муниципальной программы

Реализация подпрограммы позволит решить следующие задачи:

- Разработка проектно-сметной документации на объекты капитального строительства и реконструкции автомобильных дорог.

- увеличить протяженность дорог с твердым покрытием отвечающих нормативным требованиям.

- обеспечить связь всех населенных пунктов дорогами с твердым покрытием с дорогами общего пользования.

- обеспечить подъезд к объектам производства и переработки сельско-хозяйственной продукции автомобильными дорогами с твердым покрытием.

Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

2020-2024 годы. Этапы реализации подпрограммы не выделяются

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы муниципальной программы) (в ред. пост. от 17.02.2021 № 16)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы по годам составляет (тыс. руб.):

Год

Всего

Основные мероприятия

2020

-

-

2021

-

-

2022

3500,0

3500,0

2023

-

-

2024

-

-

Итого:

3500,0

3500,0

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

 увеличение уровня удовлетворенности населения количеством и качеством отремонтированных дорог с асфальтобетонным покрытием до 95 %;

- Увеличение протяженности дорог с твердым покрытием находящихся в границе населенных пунктов до 70 %

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы

Дорожное хозяйство представляет собой сложный инженерный имущественный организационно-технический комплекс, включающий в себя улично-дорожную сеть со всеми сооружениями, необходимыми для ее нормальной эксплуатации.

Значительная часть автомобильных дорог имеет высокую степень износа. В течение длительного периода темпы износа автомобильных дорог сельского поселения были выше темпов восстановления и развития, это обусловлено увеличением парка автотранспортных средств, ростом интенсивности движения.

Снижение объемов ремонтных работ вызвано, прежде всего, недостаточностью финансирования, вследствие чего, не соблюдаются межремонтные сроки автомобильных дорог.

С целью продления сроков службы автомобильных дорог необходимо планомерное и своевременное проведение комплекса работ по подержанию надлежащего технического состояния автомобильных дорог.

Для решения существующих проблем разработана муниципальная подпрограмма «Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения на территории Краснознаменского сельского поселения», которая направлена на комплексное решение проблем - улучшение состояния существующей улично-дорожной сети Краснознаменского сельского поселения.

Для решения существующей проблемы необходима концентрация ресурсов, привлечение финансовых средств из бюджетов других уровней и внебюджетных источников для реализации долгосрочной и крупномасштабной программы.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы.

Приоритеты муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства определены в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» В соответствии с приоритетами определена цель подпрограммы:

- Расширение, увеличение максимальной пропускной способности существующих дорог, а также строительство новых дорог к жилым кварталам, населенным пунктам не имеющим связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, строительство дорог к объектам производства и переработка сельскохозяйственной продукции. Достижение поставленной цели обеспечивается решением комплекса взаимосвязанных задач:

Разработка проектно-сметной документации на объекты капитального строительства и реконструкции автомобильных дорог.

- увеличить протяженность дорог с твердым покрытием отвечающих нормативным требованиям.

- обеспечить связь всех населенных пунктов дорогами с твердым покрытием с дорогами общего пользования.

- обеспечить подъезд к объектам производства и переработки сельско-хозяйственной продукции автомобильными дорогами с твердым покрытием. Эффективность реализации данной подпрограммы оценивается достижением показателей (индикаторов) подпрограммы:

- Доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчётного года;

- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог в км;

- общая протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчётного года в км;

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы «Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснознаменского сельского поселения» и их значениях представлены в приложении №1 к программе.

Срок реализации подпрограммы 2020-2024 годы

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы.

Подпрограммой предусмотрена реализация следующих мероприятий:

1) проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснознаменского сельского поселения.

Проектно-сметная документация разрабатывается на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений, приоритетным в данном направлении является разработка проектов подъездных дорог к социально значимым объектам, населенным пунктам не имеющим транспортной связи с дорогами общего пользования, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.

В рамках реализации мероприятия планируется строительство (реконструкция) автомобильных дорог, которое включает комплекс работ, при выполнении которых осуществляются изменения параметров автомобильной дороги и (или) ее участков, а также капитальное строительство дорог.

Реализация данного мероприятия позволит создать современную сеть автомобильных дорог, увеличить пропускную способность, улучшить условия движения автотранспорта.

4 (в ред. пост.от 17.02.2021 № 16) . Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование реализации муниципальной программы осуществляется за счет поступлений в виде межбюджетных трансфертов из бюджета Лискинского муниципального района Воронежской области, получаемых в рамках Соглашения о передаче полномочий Лискинским муниципальным районом Воронежской области Краснознаменскому сельскому поселению, утвержденным решением Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 15.11.2016 № 71 «Об утверждении Соглашения о передаче осуществления отдельных полномочий администрацией Лискинского муниципального района Воронежской области администрации Краснознаменского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области» и бюджета Воронежской области.

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы, с разбивкой по подпрограммам и источникам финансирования представлена в приложении 2 к муниципальной программе.

5. Анализ рисков реализации муниципальной подпрограммы и описание мер управления рисками реализации муниципальной подпрограммы.

К основным рискам реализации программы относятся:

- финансово - экономические, связанные с возможным недофинансированием ряда мероприятий. Минимизация этих рисков возможна через разработку и внедрение системы контроля и управления реализацией мероприятий подпрограммы, оценки эффективности использования бюджетных средств.

6. Оценка эффективности реализации подпрограммы.

Основными ожидаемыми результатами подпрограммы являются:

- Увеличение уровня удовлетворенности населения количеством и качеством отремонтированных дорог с асфальтобетонным покрытием до 95 %;

- Увеличение протяженности дорог с твердым покрытием находящихся в границе населенных пунктов до 70 %

Подпрограмма 2. «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснознаменского сельского поселения»

П А С П О Р Т

При проведении капитального ремонта автомобильных дорог планируется проведение комплекса работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги. При осуществлении работ капитального ремонта будут затрагиваться конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги.

Исполнители подпрограммы муниципальной

программы

Администрация Краснознаменского сельского поселения

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной

программы

Капитальный ремонт и ремонт дорог общего пользования местного значения на территории Краснознаменского сельского поселения.

Цель подпрограммы муниципальной

программы

Подпрограмма имеет своей целью повышение комфортности движения автотранспортных средств. Сокращение доли автомобильных дорог не отвечающих нормативным требованиям.

Задачи подпрограммы муниципальной программы

Реализация подпрограммы позволит решить следующие задачи:

- приведение автомобильных дорог Краснознаменского сельского поселения в соответствие с требованиями технических регламентов;

- улучшение качества автодорожного покрытия, сохранность дорог.

Целевые показатели муниципальной программы

- доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчётного года;

- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог в км;

- общая протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчётного года в км;

Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

2020-2024 годы. Этапы реализации подпрограммы не выделяются

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы муниципальной программы) (в ред. пост. от 17.02.2021 № 16)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы по годам составляет (тыс. руб.):

Год

Всего

МБ

ОБ

2020

2102,8

-

2102,8

2021

1163,8

1163,8

-

2022

1163,8

1163,8

-

2023

1163,8

1163,8

-

2024

1163,8

1163,8

-

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

- Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года.

- Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.

- Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснознаменского сельского поселения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы

Необходимость разработки настоящей подпрограммы вызвана аварийным состоянием части дорог Краснознаменского сельского поселения, которое оказывает негативное влияние на социально-экономическое развитие поселения.

Автомобильные дороги – это объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги
и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие) и дорожные сооружения.

Быстрый рост численности автопарка за последние годы привел к увеличению плотности транспортных потоков, росту интенсивности движения, что приводит к увеличению нагрузок на покрытие автомобильных дорог.

Для снижения риска происшествий необходимо поддержание состояния дорожного полотна в надлежащем состоянии. Благодаря этому дорожное движение станет более безопасным, а последствия происшествий менее тяжкими. Эксплуатационное состояние дорог должно отвечать требованиям ГОСТ, для этого необходимо постоянно проводить работы по их ремонту.

Ремонт автомобильных дорог - это работы по восстановлению износа дорожного покрытия, улучшению его ровности и повышению сцепных качеств дорожной одежды.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы.

Приоритеты муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства определены в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» В соответствии с приоритетами определена цель подпрограммы:

повышение комфортности движения автотранспортных средств. Сокращение доли автомобильных дорог не отвечающих нормативным требованиям.

Достижение поставленной цели обеспечивается решением комплекса взаимосвязанных задач:

- приведение автомобильных дорог Краснознаменского сельского поселения в соответствие с требованиями технических регламентов;

- улучшение качества автодорожного покрытия, сохранность дорог. Эффективность реализации данной подпрограммы оценивается достижением показателей (индикаторов) подпрограммы:

- повышение качества обслуживания и сокращение времени при содержании дорог в зимний период до 12 часов.

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснознаменского сельского поселения» и их значениях представлены в приложении №1 к программе.

Срок реализации подпрограммы 2020-2024 годы

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы.

Подпрограммой предусмотрена реализация следующих мероприятий:

1) Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог.

Реализация данного мероприятия направлена на улучшение состояния существующей улично-дорожной сети Краснознаменского сельского поселения.

4. (в ред. пост. от 17.02.2021 № 16). Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование реализации муниципальной программы осуществляется за счет поступлений в виде межбюджетных трансфертов из бюджета Лискинского муниципального района Воронежской области, получаемых в рамках Соглашения о передаче полномочий Лискинским муниципальным районом Воронежской области Краснознаменскому сельскому поселению, утвержденным решением Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 15.11.2016 № 71 «Об утверждении Соглашения о передаче осуществления отдельных полномочий администрацией Лискинского муниципального района Воронежской области администрации Краснознаменского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области» и бюджета Воронежской области.

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы, с разбивкой по подпрограммам и источникам финансирования представлена в приложении 2 к муниципальной программе.

5. Анализ рисков реализации муниципальной подпрограммы и описание мер управления рисками реализации муниципальной подпрограммы.

К основным рискам реализации программы относятся:

- финансово - экономические, связанные с возможным недофинансированием ряда мероприятий. Минимизация этих рисков возможна через разработку и внедрение системы контроля и управления реализацией мероприятий подпрограммы, оценки эффективности использования бюджетных средств.

6. Оценка эффективности реализации подпрограммы.

Основными ожидаемыми результатами подпрограммы являются:

- Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года.

- Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.

- Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснознаменского сельского поселения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года.

Подпрограмма 3. «Комплекс работ по обеспечение безопасности дорожного движения и содержанию дорог общего пользования местного значения на территории Краснознаменского сельского поселения»

П А С П О Р Т

Исполнители подпрограммы муниципальной

программы

Администрация Краснознаменского сельского поселения

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной

программы

- разработка КСОДД, ПОДД, паспортов автомобильных дорог.

- устройство ограждения пешеходных переходов

- устройство искусственного освещения

- установка остановочных павильонов

- ямочный ремонт асфальтобетонного полотна

- нанесение разметки на дорожное полотно;

- установка знаков дорожного движения;

- установка светофоров;

- укладка и ремонт искусственных неровностей.

- содержание дорог (мех.очистка, мех.посыпка, уборка и вывоз снега, уборка и вывоз песка, покос травы).

Цель подпрограммы муниципальной

программы

- повышение комфортности движения автотранспортных средств, текущее обслуживание и содержание дорожно-уличной сети.

- сокращение количества регистрируемых учетных дорожно-транспортных происшествий на территории сельского поселения и снижение тяжести их последствий;

- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Задачи подпрограммы муниципальной программы

Реализация подпрограммы позволит решить следующие задачи:

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- повышение уровня безопасности на дорогах общего пользования.

- улучшение качества автодорожного покрытия, сохранность дорог.

- повышение уровня комфорта и безопасности для всех участников дорожного движения.

Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

2020-2024 годы. Этапы реализации подпрограммы не выделяются

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы муниципальной программы) (в ред. пост. от 17.02.2021 № 16)

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет поступлений в виде межбюджетных трансфертов из бюджета Лискинского муниципального района в соответствии с заключенным соглашением о передаче полномочий в области дорожной деятельности.

Объем бюджетных ассигнований из средств районного бюджета на реализацию подпрограммы по годам составляет (тыс. руб.):

Год

Всего

Бюджет поселения

2020

320,7

320,7

2021

61,3

61,3

2022

61,3

61,3

2023

61,3

61,3

2024

61,3

61,3

Итого:

565,9

565,9

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

- Уровень освещенности дорог местного значения 100%

- Доля пешеходных переходов оборудованных в соответствии с ГОСТ – 80%

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы

Основными видами дорожно-транспортных происшествий в сельском поселении являются столкновение, наезд на пешеходов и опрокидывание в связи с несоблюдением скоростного режима водителей транспортных средств. Каждое десятое дорожно-транспортное происшествие совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, каждое 15 - не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 80 процентов всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения, а также рядом других объективных и субъективных причин, таких как:

- увеличение численности автотранспорта в личной собственности;

- увеличение интенсивности его использования;

- не достаточный уровень освещенности автомобильных дорог;

- наличие пешеходных переходов не имеющих достаточный уровень оснащенности для обеспечения безопасности пешеходов.

Данные проблемы решаются по остаточному принципу. Необходима целенаправленная работа по их предупреждению, снижению негативного воздействия, определению первоочередности их решения.

Одним из путей решения вышеперечисленных задач является данная подпрограмма.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы.

Приоритеты муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства определены в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». В соответствии с приоритетами определена цель подпрограммы:

- сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, происходящих по разным причинам, а также снижение рисков возникновения тяжких последствий от дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Достижение поставленной цели обеспечивается решением комплекса взаимосвязанных задач:

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- повышение уровня безопасности на дорогах общего пользования.

- улучшение качества автодорожного покрытия, сохранность дорог.

- повышение уровня комфорт и безопасности для всех участников дорожного движения.

Эффективность реализации данной подпрограммы оценивается достижением показателей (индикаторов) подпрограммы:

- Уровень освещенности дорог местного значения 100%

- Доля пешеходных переходов оборудованных в соответствии с ГОСТ – 80%

- Доля паспортизации автомобильных дорог местного значения – 50%

- Сокращение числа ДТП на территории поселения на 50%

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы «Комплекс работ по обеспечение безопасности дорожного движения и содержанию дорог общего пользования местного значения на территории Краснознаменского сельского поселения» и их значениях представлены в приложении №1 к программе.

Срок реализации подпрограммы 2020-2024 годы

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы.

Подпрограммой предусмотрена реализация следующих мероприятий:

- разработка КСОДД, ПОДД, паспортов автомобильных дорог.

- устройство ограждения пешеходных переходов

- устройство искусственного освещения

- установка остановочных павильонов

- ямочный ремонт асфальтобетонного полотна

- нанесение разметки на дорожное полотно;

- установка знаков дорожного движения;

- установка светофоров;

- укладка и ремонт искусственных неровностей.

- содержание дорог (мех.очистка, мех.посыпка, уборка и вывоз снега, уборка и вывоз песка, покос травы).

Реализация данных мероприятий направлена на обеспечение безопасности дорожного движения и сохранность автомобильных дорог на территории Краснознаменского сельского поселения.

4. (в ред. пост.от 17.02.2021 № 16). Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование реализации муниципальной программы осуществляется за счет поступлений в виде межбюджетных трансфертов из бюджета Лискинского муниципального района Воронежской области, получаемых в рамках Соглашения о передаче полномочий Лискинским муниципальным районом Воронежской области Краснознаменскому сельскому поселению, утвержденным решением Совета народных депутатов Краснознаменского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 15.11.2016 № 71 «Об утверждении Соглашения о передаче осуществления отдельных полномочий администрацией Лискинского муниципального района Воронежской области администрации Краснознаменского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области» и бюджета Воронежской области.

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы, с разбивкой по подпрограммам и источникам финансирования представлена в приложении 2 к муниципальной программе.

5. Анализ рисков реализации муниципальной подпрограммы и описание мер управления рисками реализации муниципальной подпрограммы.

К основным рискам реализации программы относятся:

- финансово - экономические, связанные с возможным недофинансированием ряда мероприятий. Минимизация этих рисков возможна через разработку и внедрение системы контроля и управления реализацией мероприятий подпрограммы, оценки эффективности использования бюджетных средств.

6. Оценка эффективности реализации подпрограммы.

Основными ожидаемыми результатами подпрограммы являются:

- Уровень освещенности дорог местного значения 100%

- Доля пешеходных переходов оборудованных в соответствии с ГОСТ – 80%

- Доля паспортизации автомобильных дорог местного значения – 50%

- Сокращение числа ДТП на территории поселения на 50%

Приложение №1

к муниципальной программе Краснознаменского сельского поселения «Развитие транспортной системы»

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Краснознаменского сельского поселения «Развитие транспортной системы и их значениях».

Наименование мероприятия (направления)

Код строки

Наименование показателя результативности

Единица измерения по ОКЕИ

Значение показателя результативности по годам достижения

наименование

код

текущий

2020 г.

плановый период

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1

Субсидии местному бюджету на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

01

Увеличение уровня удовлетворенности населения количеством и качеством отремонтированных дорог с асфальтобетонным покрытием до 95 %;

%

744

50

65

75

85

95

Субсидии местному бюджету на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

02

Увеличение протяженности дорог с твердым покрытием находящихся в границе населенных пунктов до 70 %

%

744

45

40

50

60

70

Подпрограмма 2

Субсидии местному бюджету на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года

км

008

9,35

9,83

10,21

10,69

11,07

Субсидии местному бюджету на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.

км

008

0,76

0,485

0,385

0,485

0,385

Субсидии местному бюджету на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснознаменского сельского поселения , соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года.

%

744

9,62

10,11

10,51

11,0

11,39

Подпрограмма 3

Субсидии местному бюджету на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

01

Уровень освещенности дорог местного значения 100%

%

744

60

70

80

90

100

Субсидии местному бюджету на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

02

Доля пешеходных переходов оборудованных в соответствии с ГОСТ – 80%

%

744

60

65

70

75

80

Приложение № 2

к муниципальной программе Краснознаменского сельского поселения «Развитие транспортной системы»

(в ред. пост. от 17.02.2021 № 16)

Расходы бюджета Краснознаменского сельского поселения на реализацию муниципальной программы

Краснознаменского сельского поселения «Развитие транспортной системы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета Краснознаменского сельского поселения

(далее - ГРБС)

Расходы бюджета Краснознаменского сельского поселения по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

Всего

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муници-пальная программа

Развитие транспортной системы

всего

10823,9

2423,5

1225,1

4725,1

1225,1

1225,1

в том числе по ГРБС:

Администрация Краснознаменского сельского поселения

10823,9

2423,5

1225,1

4725,1

1225,1

1225,1

Подпрог-рамма 1

Подпрограмма 1. Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснознаменского сельского поселения

всего

3500,0

-

-

35000,0

-

-

в том числе по ГРБС:

Администрация Краснознаменского сельского поселения

3500,0

-

-

3500,0

-

-

Подпрог-рамма 2

Подпрограмма 2. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснознаменского сельского поселения

всего

6758,0

2102,8

1163,8

1163,8

1163,8

1163,8

в том числе по ГРБС:

Администрация Краснознаменского сельского поселения

6758,0

2102,8

1163,8

1163,8

1163,8

1163,8

Подпрог-рамма 3

Подпрограмма 3. Комплекс работ по обеспечение безопасности дорожного движения и содержанию дорог общего пользования местного значения на территории Краснознаменского сельского поселения

всего

565,9

320,7

61,3

61,3

61,3

61,3

в том числе по ГРБС:

Администрация Краснознаменского сельского поселения

565,9

320,7

61,3

61,3

61,3

61,3

Приложение № 3

к муниципальной программе Краснознаменского сельского поселения «Развитие транспортной системы»

№ п/п

Идентификационный номер

Элемент улично-дорожной сети (улица, переулок, тупик, аллея и т.д.)

Наименование автомобильной дороги

Наименование муниципального образования (городского/сельского поселения)

Категория дороги (I-V)

Ширина проезжей части

Протяженность по типу покрытия (км)

Общая протяженность дорог - всего, км

Твердое покрытие, км

В т.ч. усовершенствованное (из гр.7), км

Грунтовая дорога, км

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

10,429

8,599

92,516

102,945

20-221-830 ОП МП 01

улица

с. Лискинское ул. Полевая

Краснознаменское сельское поселение

V

4,00

0,500

0,000

0,280

0,780

20-221-830 ОП МП 02

улица

с. Лискинское ул. Дорожная

Краснознаменское сельское поселение

IV

6,00

0,110

0,110

0,370

0,480

20-221-830 ОП МП 03

улица

с. Лискинское ул. Луговая

Краснознаменское сельское поселение

V

4,00

0,000

0,000

1,310

1,310

20-221-830 ОП МП 04

улица

с. Лискинское ул. Полевая - ул. Луговая

Краснознаменское сельское поселение

V

4,00

0,000

0,000

0,130

0,130

20-221-830 ОП МП 05

проезд

с. Лискинское подъездная дорога к свиноферме

Краснознаменское сельское поселение

V

4,50

0,000

0,000

0,130

0,130

20-221-830 ОП МП 06

проезд

Садоводческое товарищество ветерок квартал 1

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,000

0,000

4,102

4,102

20-221-830 ОП МП 07

проезд

Садоводческое товарищество ветерок квартал 2

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,000

0,000

7,375

7,375

20-221-830 ОП МП 08

проезд

Садоводческое товарищество ветерок квартал 3/4

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,000

0,000

20,950

20,950

20-221-830 ОП МП 09

улица

с. Лискинское ул. Весенняя

Краснознаменское сельское поселение

V

4,00

0,580

0,000

0,290

0,870

20-221-830 ОП МП 10

улица

с. Лискинское ул. Березовая

Краснознаменское сельское поселение

V

4,00

0,750

0,000

0,990

1,740

20-221-830 ОП МП 11

улица

с. Лискинское ул. Вишневая

Краснознаменское сельское поселение

V

4,00

0,350

0,350

0,530

0,880

20-221-830 ОП МП 12

проезд

с. Лискинское ул. Вишневая - автомобильная дорога г. Лиски - с. Лискинское

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,000

0,000

0,200

0,200

20-221-830 ОП МП 13

проезд

с. Лискинское ул. Вишневая - ул. Молодежная

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,000

0,000

0,270

0,270

20-221-830 ОП МП 14

улица

с. Лискинское ул. Мира

Краснознаменское сельское поселение

V

4,00

0,500

0,500

0,000

0,500

20-221-830 ОП МП 15

проезд

с. Лискинское ул. Мира-ул. Новоселов 1

Краснознаменское сельское поселение

V

4,00

0,000

0,000

0,180

0,180

20-221-830 ОП МП 16

проезд

с. Лискинское ул. Мира-ул. Новоселов 2

Краснознаменское сельское поселение

V

4,00

0,000

0,000

0,150

0,150

20-221-830 ОП МП 17

улица

с. Лискинское ул. 8 Марта

Краснознаменское сельское поселение

V

4,00

0,230

0,230

0,170

0,400

20-221-830 ОП МП 18

проезд

с. Лискинское ул. 8 Марта - ул. Вишневая

Краснознаменское сельское поселение

V

4,00

0,000

0,000

0,350

0,350

20-221-830 ОП МП 19

улица

с. Лискинское ул. Солнечная

Краснознаменское сельское поселение

V

4,00

0,150

0,150

0,000

0,150

20-221-830 ОП МП 20

улица

с. Лискинское ул. Молодёжная

Краснознаменское сельское поселение

IV

6,00

0,450

0,450

0,000

0,450

20-221-830 ОП МП 21

проезд

с. Лискинское ул. Молодёжная проезд к домам

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

1,089

1,089

0,617

1,706

20-221-830 ОП МП 22

улица

с. Лискинское ул. Спортивная

Краснознаменское сельское поселение

IV

6,00

0,160

0,160

0,000

0,160

20-221-830 ОП МП 23

улица

с. Лискинское ул. Школьная

Краснознаменское сельское поселение

V

4,00

0,130

0,130

0,000

0,130

20-221-830 ОП МП 24

проезд

с. Лискинское подъезд к школе

Краснознаменское сельское поселение

V

4,00

0,160

0,160

0,000

0,160

20-221-830 ОП МП 25

улица

с. Лискинское ул. Новоселов

Краснознаменское сельское поселение

IV

6,00

0,220

0,220

0,000

0,220

20-221-830 ОП МП 26

проезд

с. Лискинское ул. Новоселов проезд к домам

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,192

0,192

0,000

0,192

20-221-830 ОП МП 27

улица

с. Лискинское ул. 9 Мая

Краснознаменское сельское поселение

V

4,50

0,180

0,180

0,000

0,180

20-221-830 ОП МП 28

улица

с. Лискинское ул. Труда

Краснознаменское сельское поселение

IV

6,00

0,460

0,460

0,000

0,460

20-221-830 ОП МП 29

улица

с. Лискинское ул. 40 лет Победы

Краснознаменское сельское поселение

IV

6,00

0,550

0,550

0,000

0,550

20-221-830 ОП МП 30

проезд

с. Лискинское ул. 40 лет Победы проезд к домам

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,000

0,000

0,200

0,200

20-221-830 ОП МП 31

проезд

с. Лискинское окружная дорога

Краснознаменское сельское поселение

IV

6,00

1,036

1,036

0,000

1,036

20-221-830 ОП МП 32

улица

с. Лискинское ул. Западная

Краснознаменское сельское поселение

IV

6,00

0,650

0,650

1,130

1,780

20-221-830 ОП МП 33

улица

с. Лискинское ул. Рабочая

Краснознаменское сельское поселение

V

5,00

0,560

0,560

0,000

0,560

20-221-830 ОП МП 34

улица

с. Лискинское ул. Садовая

Краснознаменское сельское поселение

V

4,00

0,230

0,230

0,250

0,480

20-221-830 ОП МП 35

улица

с. Лискинское ул. Строителей

Краснознаменское сельское поселение

V

4,00

0,200

0,200

0,000

0,200

20-221-830 ОП МП 36

проезд

с. Лискинское проезд к сараям

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,000

0,000

2,395

2,395

20-221-830 ОП МП 37

проезд

с. Лискинское ул. Весенняя-песчаный карьер

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,000

0,000

0,500

0,500

20-221-830 ОП МП 38

проезд

с. Лискинское ул. Западная-песчаный карьер

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,000

0,000

0,383

0,383

20-221-830 ОП МП 39

проезд

с. Лискинское ул. Березовая-путипровод

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,000

0,000

1,178

1,178

20-221-830 ОП МП 40

проезд

с. Лискинское ул. Березовая - Северный обход г. Лиски 1

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,000

0,000

0,672

0,672

20-221-830 ОП МП 41

проезд

с. Лискинское ул. Весенняя - Северный обход г. Лиски

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,000

0,000

1,070

1,070

20-221-830 ОП МП 42

проезд

с. Лискинское дорога к кладбищу

Краснознаменское сельское поселение

V

4,50

0,820

0,820

0,000

0,820

20-221-830 ОП МП 43

проезд

с. Лискинское ул. Дорожная 2

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,000

0,000

1,000

1,000

20-221-830 ОП МП 44

проезд

с. Лискинское ул. Объездная - станция придонская

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,000

0,000

1,860

1,860

20-221-830 ОП МП 45

проезд

с. Лискинское ул. Объездная - яблочный сад

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,000

0,000

0,780

0,780

20-221-830 ОП МП 46

проезд

с. Лискинское ул. Дорожная - яблочный сад

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,000

0,000

1,660

1,660

20-221-830 ОП МП 47

проезд

2-е отделение с-за 2-я Пятилетка - станция Придонская

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,000

0,000

2,960

2,960

20-221-830 ОП МП 48

проезд

Подъездная автомобильная дорога к 2 отделению с-за 2-я Пятилетка

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,000

0,000

5,000

5,000

20-221-830 ОП МП 49

проезд

Подъездная дорога к комбикормовому заводу

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,172

0,172

0,000

0,172

20-221-830 ОП МП 50

проезд

с. Лискинское ул. Озерная

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,000

0,000

0,350

0,350

20-221-830 ОП МП 51

проезд

М-Дон - Лиски - ОАО Маяк

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,000

0,000

2,200

2,200

20-221-830 ОП МП 52

проезд

М-Дон - Лиски - поля фильтрации ОАО Маяк

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,000

0,000

5,073

5,073

20-221-830 ОП МП 53

проезд

Садоводческое товарищество "Ветерок" 4 квартал - г.Лиски

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,000

0,000

1,440

1,440

20-221-830 ОП МП 54

проезд

Садоводческое товарищество "Солнечный"

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,000

0,000

0,580

0,580

20-221-830 ОП МП 55

проезд

Садоводческое товарищество "Тихая Сосна"

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,000

0,000

1,760

1,760

20-221-830 ОП МП 56

проезд

Садоводческое товарищество Ветерок - автомобильная дорога Лиски - Н. Икорец

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,000

0,000

1,300

1,300

20-221-830 ОП МП 57

проезд

г. Лиски - с. Нижний Икорец

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,000

0,000

3,160

3,160

20-221-830 ОП МП 58

проезд

Садоводческое товарищество Ветерок 1 Квартал - 2 квартал проезд №1

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,000

0,000

1,070

1,070

20-221-830 ОП МП 59

проезд

Садоводческое товарищество Ветерок 1 Квартал - 2 квартал проезд №2

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,000

0,000

0,373

0,373

20-221-830 ОП МП 60

проезд

Садоводческое товарищество Ветерок 1 Квартал - 2 квартал проезд №3

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,000

0,000

0,345

0,345

20-221-830 ОП МП 61

проезд

Садоводческое товарищество Ветерок 2 Квартал - автомобильная дорога Лиски- н. Икорец

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,000

0,000

1,300

1,300

20-221-830 ОП МП 62

проезд

Краснознаменское с.п. Полевая дорога №1

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,000

0,000

1,060

1,060

20-221-830 ОП МП 63

проезд

Краснознаменское с.п. Полевая дорога №2

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,000

0,000

2,870

2,870

20-221-830 ОП МП 64

проезд

Краснознаменское с.п. Полевая дорога №3

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,000

0,000

1,660

1,660

20-221-830 ОП МП 65

проезд

Краснознаменское с.п. Полевая дорога №4

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,000

0,000

1,092

1,092

20-221-830 ОП МП 66

проезд

Краснознаменское с.п. Полевая дорога №5

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,000

0,000

1,750

1,750

20-221-830 ОП МП 67

проезд

Краснознаменское с.п. Полевая дорога №6

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,000

0,000

1,434

1,434

20-221-830 ОП МП 68

проезд

Краснознаменское с.п. Полевая дорога №7

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,000

0,000

2,144

2,144

20-221-830 ОП МП 69

проезд

Краснознаменское с.п. Полевая дорога №8

Краснознаменское сельское поселение

V

3,50

0,000

0,000

2,123

2,123

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать