Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU74004505202000012
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Белокаменского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

Администрация

Белокаменсого сельского поселения

Брединского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 октября 2020 года № 39/1

О КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА

(в редакции постановление администрации белокаменского сельского поселения от 02.04.2021 г. № 14)

В целях профилактики экстремизма и терроризма в Белокаменском сельском поселении, укрепления законности и правопорядка, защиты законных прав, свобод и интересов граждан, в соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", руководствуясь Уставом Белокаменского сельского поселения,

постановляеТ:

1. Образовать комиссию по профилактике терроризма и экстремизма.

2. Утвердить прилагаемые Положение о комиссии по профилактике терроризма и экстремизма и ее состав.

3. Утвердить прилагаемую Программу комплексных мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма в Белокаменском сельском поселении.

2. Возложить на Главу Белокаменского сельского поселения персональную ответственность за своевременное и полное выполнение мероприятий Программы в части, их касающейся.

3. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций, частным предпринимателям Белокаменского сельского поселения полное выполнение мероприятий Программы.

4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Белокаменского сельского поселения.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Белокаменского сельского поселения: Ю.А.Сорокина

(введен в действие прил. 1 и прил. 2в редакции постановление администрации белокаменского сельского поселения от 02.04.2021 г. № 14)

Приложение 1

Утвержден

Постановлением администрации

Белокаменского сельского поселения

от 02.04. 2020 года № 14

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ

ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА

1. Комиссия по профилактике терроризма и экстремизма( далее –Комиссия) является органом, осуществляющим взаимодействие деятельности на территории Белокаменского сельского поселения ( далее- поселение) территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и ( или) ликвидации его проявлений.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Челябинской области, Уставом Белокаменского сельского поселения, а также настоящим Положением.

3. Руководителем Комиссии является Глава сельского поселения (председатель Комиссии).

4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с районной антитеррористической комиссией, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.

5. Основными задачами Комиссии являются:

5.1. взаимодействие органов местного самоуправления с подразделениями ( представителями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти в субъекте Российской Федерации, по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и ( или) ликвидации его проявлений;

5.2. Участие в реализации на территории поселения государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма, а также подготовка предложений районной антитеррористической комиссии по совершенствованию работы в данном направлении;

5.3. Мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в поселении, оказывающих влияние на ситуацию в области профилактики терроризма и экстремизма;

5.4. Разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер;

5.5. Анализ эффективности работы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и ликвидации последствий их проявлений, подготовка решений Комиссии по совершенствованию этой работы;

5.6. Организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления с общественными объединениями и организациями в области профилактики терроризма и экстремизма;

5.7. Решение других задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по профилактике терроризма и экстремизма.

6. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:

6.1. Принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, взаимодействия и совершенствования деятельности территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма, минимизации и ( или) ликвидации последствий их проявлений.

6.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;

6.3. Создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма и экстремизма, минимизации и ликвидации последствий их проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;

6.4. Привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц, специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия);

6.5. Вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующих решения Главы Брединского муниципального района и районной антитеррористической комиссии.

7. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Комиссии.

8. Комиссия информирует районную антитеррористическую комиссию по итогам своей деятельности за год.

9. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

10. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.

В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем

Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.

11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.

Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии, к участию в них могут привлекаться иные лица.

12. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.

Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться проекты нормативных актов Главы сельского поселения, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.

13. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители которых входят в состав Комиссии, а также для организаций находящихся на территории поселения.

14. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Главой сельского поселения.

15. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и Администрация поселения, которые участвуют в пределах своей компетенции в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма.

Приложение 2

Утвержден

Постановлением администрации

Белокаменского сельского поселения

от 02.04.2021 года № 14

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА

Завгороднева В.В.      Глава Белокаменского сельского поселения,

председатель комиссии

Прядкин А.Ю.       зам.начальника отдела администрации,

заместитель председателя комиссии

Авдюкова И.В.     старший инспектор администрации поселения

секретарь комиссии

Члены комиссии:

Тулуспаева О.В.       Гл. бухгалтер администрации поселения

Саудинова Г.П.      инспектор ВУС

Миляева А.Я.       депутат Белокаменского сельского поселения

Сергеева Н.М.       заведующая ДК п. Маяк

Приложение 3

Утверждена

Постановлением администрации

Белокаменского сельского поселения

от 02.04.2021 года № 14

ПРОГРАММА

комплексных мероприятий по профилактике экстремизма

и терроризма в Белокаменском сельском поселении в период

с 2020 по 2025 годы

Раздел 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА В БЕЛОКАМЕНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ В ПЕРИОД

С 2020 ПО 2025 ГОДЫ

Наименование
Программы

Программа комплексных мероприятий по профилактике
экстремизма и терроризма в Белокаменском сельском поселении в период с 2020 по 2025 год

Заказчик Программы

Администрация Белокаменского сельского поселения

Основные
разработчики

Администрация
Белокаменского сельского поселения"

Цели Программы

Профилактика экстремизма и терроризма в Белокаменском сельском поселении

Задачи Программы

Ведение профилактической работы по формированию у
населения Белокаменского сельского поселения, в том числе молодежной среде, толерантного сознания и поведения,
обеспечивающей противодействие пропаганде экстремизма;
совершенствование системы профилактических мер
антитеррористической и антиэкстремистской направленности;
реализация государственной политики в области борьбы с терроризмом в Российской Федерации и рекомендаций, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности; совершенствование антитеррористической
защищенности и технической укрепленности муниципальных объектов и мест с массовым пребыванием граждан

Сроки реализации
Программы

2020-2025 годы

Основные
исполнители
мероприятий

Администрация Белокаменского сельского поселения,

Ожидаемые конечные
результаты
реализации
Программы

Снижение возможности совершения актов
экстремистского и террористического характера на
территории Белокаменского сельского поселения;
повышение эффективности органов местного самоуправления в реализации вопроса местного значения по
участию в профилактике терроризма и экстремизма, а
также минимизации (или) ликвидации их последствий;
готовность к действиям при возникновении
чрезвычайных ситуаций;
предупреждение зарождения националистического и
религиозного экстремизма;
повышение антитеррористической защищенности и
технической укрепленности муниципальных объектов и
мест с массовым пребыванием граждан

Раздел 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ

КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

Изучение причин экстремизма и терроризма является одной из основных проблем при разработке и совершенствовании правовых мер борьбы с этими явлениями. От того, насколько точно будут установлены причины этих особо опасных преступлений, будет зависеть эффективность принимаемых мер по борьбе с ними и их дальнейшее совершенствование. В российской криминологической науке под причинами преступности, в том числе и различных видов экстремизма и терроризма, принято понимать те социальные явления, которые порождают преступность. При достаточно большом выборе оснований криминологической классификации причин и условий преступности в отечественной криминологии выделяются факторы, характеризующие экстремизм и терроризм по содержанию или сферам социальной жизни. К таковым, как правило, относятся правовые, социально-экономические, организационно-управленческие, воспитательные, идеологические, психологические, социально-политические и другие причины и условия или процессы и явления, вызывающие преступность в этих сферах жизни. В основе этого сложнейшего и многоликого явления лежит множество причин: политических, экономических, религиозных, исторических, межгосударственных и т.п. Они редко проявляются в чистом виде, смешиваются, переплетаются, маскируются.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" экстремистская деятельность (экстремизм) - это:

насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;

публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;

возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;

пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;

нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;

воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;

воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;

совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте "е" части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации;

пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения;

публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;

публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением;

организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;

финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг.

Под экстремизмом (экстремистской деятельностью) в российской правовой доктрине понимается:

деятельность физических лиц и различных организаций (религиозных, общественных и т.д.) по планированию, организации, подготовке и совершению действий, направленных на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности России, подрыв безопасности страны, захват или присвоение властных полномочий, создание незаконных вооруженных формирований, осуществление террористической деятельности и т.д.;

пропаганда и публичная демонстрация нацистской и сходной с ней атрибутики или символики;

публичные призывы к указанной деятельности;

финансирование указанной деятельности.

Противодействие экстремизму - это не только задача государства, необходимы консолидированные усилия политических партий, общественных организаций, всего гражданского общества, всех граждан страны. Экстремизм многолик и крайне опасен, его проявления - от хулиганских действий до актов вандализма и насилия - опираются, как правило, на системные идеологические воззрения.

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" в целях противодействия экстремистской деятельности федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своей компетенции в приоритетном порядке осуществляют профилактические, в том числе воспитательные, пропагандистские, меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности.

Согласно статье 3 Федерального закона от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по:

предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма);

выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом);

минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.

Анализ большинства террористических актов показывает, что в процессе подготовки к реализации своих преступных замыслов террористы в той или иной степени попадали в поле зрения, как правоохранительных органов, так и населения. Понятно, что не замеченными для какого-то числа окружающих людей они не оставались. Однако ввиду сохраняющегося в обществе правового нигилизма, острой и адекватной реакции при этих соприкосновениях не последовало.

Необходимо отметить, что в отечественной юридической литературе терроризм рассматривается как крайняя форма проявления экстремизма.

Важнейшее место в борьбе с экстремизмом и терроризмом занимает предупреждение его проявлений.

Предупредить - значит отвратить что-либо заранее принятыми мерами; опередить, сделать что-либо ранее, чем что-нибудь произошло. Предупреждение терроризма и экстремизма можно рассматривать как минимум в двух аспектах. Во-первых, предупреждение и повышение эффективности борьбы с указанными проявлениями - одна из первостепенных задач любого современного государства. Во-вторых, предупреждение есть комплексная система мер социально-экономического, политического и юридического характера, направленная на предотвращение возникновения террористических и экстремистских организаций (группировок), совершения противоправных акций, целью которых является обеспечение общественной безопасности населения, защита политических, экономических и международных интересов государства.

Необходима грамотная превентивная политика по борьбе с экстремизмом и терроризмом. Предупреждение должно заключаться в выявлении, устранении, нейтрализации, локализации и минимизации воздействия тех факторов, которые либо порождают экстремизм и терроризм, либо им благоприятствуют. Профилактика должна осуществляться на допреступных стадиях развития негативных процессов, то есть на этапах, когда формируется мотивация противоправного поведения. Необходимо полностью задействовать не только возможности всех органов государственной власти, участвующих в рамках своей компетенции в предупреждении экстремистской и террористической деятельности, но также и негосударственных структур. Сложившаяся к настоящему времени обстановка требует мобилизации на борьбу с названными проявлениями самых широких слоев населения. Для противодействия экстремизму и терроризму необходима массовая разъяснительная работа среди населения с привлечением специалистов в области теологии, обществоведения, психологии, юриспруденции, средств массовой информации.

Перечисленные проблемы явились основанием для разработки Программы комплексных мер профилактики экстремизма и терроризма в Белокаменском сельском поселении в период с 2020 по 2025 год.

Раздел 3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ,

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является профилактика экстремизма и терроризма на территории Белокаменского сельского поселения.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

ведение профилактической работы по формированию у населения Белокаменского сельского поселения, в том числе молодежной среде, толерантного сознания и поведения, обеспечивающих противодействие пропаганде экстремизма;

совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности;

реализация государственной политики в области борьбы с терроризмом в Российской Федерации и рекомендаций, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности;

совершенствование антитеррористической защищенности и технической укрепленности муниципальных объектов и мест с массовым пребыванием граждан.

Мероприятия, предусмотренные Программой, предполагается осуществить в период с 2020 по 2025 год.

Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий Программы, предусматривающих финансовое обеспечение, осуществляется за счет средств, выделенных на текущую финансово-хозяйственную деятельность Администрации Белокаменского сельского поселения.

Раздел 5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Администрация Белокаменского сельского поселения осуществляет организационное руководство по исполнению мероприятий Программы. Координатором реализации мероприятий Программы является антитеррористическая комиссия Белокаменского сельского поселения.

Непосредственное участие в реализации Программы принимает администрация Белокаменского сельского поселения.

Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Комиссия Белокаменского сельского поселения ежегодно обобщает и анализирует ход реализации Программы и представляет итоговую информацию в администрацию Белокаменского сельского поселения. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем сопоставления запланированных и фактически исполненных программных мероприятий.

Раздел 7. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА В БЕЛОКАМЕНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ В ПЕРИОД С 2020 ПО 2025 ГОД



Мероприятия

Срок исполнения

Ожидаемый результат

Ответственные исполнители

1. Организационные мероприятия по участию в профилактике

экстремистских и террористических проявлений в Белокаменском сельском поселении

1.1

Подведение итогов работы комиссии по профилактике терроризма и экстремизма

4 квартал 2020 г- 2025 г.

Повышение эффективности по решению вопроса местного значения по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации их последствий

Председатель комиссии

1.2

Разработать и утвердить план работы антитеррористической комиссии на 2020-2025 годы

4 квартал 2020 г., 2025г.

Снижение социальной напряженности

Председатель комиссии

1.3

Заслушивание на комиссии по профилактике терроризма и экстремизма руководителей предприятий и учереждений

Раз в квартал согласно графика

Оздоровление микроклимата в трудовых коллективах

Председатель комиссии

1.4

Заслушивание комиссии по профилактике терроризма и экстремизма о выполнении собственных планов и мероприятий настоящей программы

Раз в квартал

Повышнение эффективности работы комиссии по профилактике терроризма и экстремизма

Администрация поселения

2. Мероприятия общей профилактики экстремистских и террористических

проявлений в Белокаменском сельском поселении

2.1

Ведение профилактической работы по предотвращению в молодежной среде проявлений расовой, национальной, религиозной ненависти или вражды

2020-2025 годы

Профилактика экстремизма

Учереждения культуры

2.2

Проведение профилактических мероприятий в местах массового общения молодёжи

2020-2025 годы

Предупреждение зарождения экстремизма

Участковый уполномоченный

2.3

Выявление экстремистских надписей на зданиях и элементах инфраструктуры

2020-2025 годы

Выявление и привлечение к ответственности экстремистки настроенных лиц

Специалисты администрации

3. Мероприятия по повышению антитеррористической защищенности

и технической укрепленности муниципальных объектов и мест с массовым пребыванием граждан

3.1

Проведение проверок антитеррористической защищенности и технической укрепленности муниципальных объектов

2020-2025 годы

Повышение антитеррористической защищенности и технической укрепленности муниципальных объектов

Руководители учереждений

3.2

Проведение разъяснительной работы среди населения по профилактике терроризма и экстремизма

2020-2025 годы

Профилактика экстремизма

Специалисты администрации

3.3

Проведение проверок использования нежилых зданий и

помещений. выявление подозрительных предметов

2020-2025 годы

Повышение антитеррористической защищенности

населенных пунктов

Специалисты администрации

4. Мероприятия по профилактике экстремистских проявлений при проведении массовых зрелищных мероприятий

4.1

Обеспечение общественной безопасности при подготовке и проведении выборов и массовых мероприятий

2020-2025 годы

Предупреждение терроризма и экстремизма

Участковый уполномоченный

5. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве,

предупреждение и пресечение нелегальной миграции как канала

проникновения членов экстремистских и террористических организаций

5.1

Направление в правоохранительные органы сведений о жилых помещениях сдаваемых в наем и поднаем без регистрации в них граждан

2020-2025 годы

Пресечение правонарушений в области регистрационных правил и жилищного кодекса

Администрация поселения

5.2

Выявление нарушений законодательства о гражданстве при обращении граждан по вопросам регистрации по месту жительства

2020-2025 годы

Пресечение правонарушений в области миграции граждан

Администрация поселения

6. Мероприятия по информационно-пропагандистскому сопровождению

профилактики экстремизма и терроризма

6.1

Размещение на информационных стендах поселения листовок по профилактике экстремизма и терроризма

1 квартал 2020 г.,

4 квартал 2025 г

Профилактика экстремизма и терроризма

Администрация поселения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов, 110.020.000 Участие представителей МО в обеспечении координации деятельности по противодействию терроризму и экстремизму

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать