Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU24061200202000300
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Минусинска Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(утратило силу – см. постановление от 07.04.2021 № АГ-561-п)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.10.2020                             № АГ-2010-п

О порядке предоставления субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, в состав учредителей которых входят граждане, относящиеся к приоритетной целевой группе, а также индивидуальных предпринимателей из числа граждан, относящихся к приоритетной целевой группе

В соответствии с Федеральными законами от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства края от 30 сентября 2013 года № 505-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства», Уставом городского округа город Минусинск Красноярского края, постановлением Администрации города Минусинска от 31.10.2013 № АГ-2023-п «Об утверждении муниципальной программы «Социально – экономическая поддержка интересов населения города Минусинска на 2014-2021 годы», в целях поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Минусинск, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить порядок предоставления субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, в состав учредителей которых входят граждане, относящиеся к приоритетной целевой группе, а также индивидуальных предпринимателей из числа граждан, относящихся к приоритетной целевой группе, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановления Администрации города Минусинска:

- от 18.11.2019 № № АГ-2088-п «О порядке предоставления субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, в состав учредителей которых входят граждане, относящиеся к приоритетной целевой группе, а также индивидуальных предпринимателей из числа граждан, относящихся к приоритетной целевой группе;

- от 24.03.2020 № № АГ-433-п о внесении изменений в постановление Администрации города Минусинска от 18.11.2019 № № АГ-2088-п «О порядке предоставления субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, в состав учредителей которых входят граждане, относящиеся к приоритетной целевой группе, а также индивидуальных предпринимателей из числа граждан, относящихся к приоритетной целевой группе

3. Опубликовать постановление в средствах массовой информации, осуществляющих официальное опубликование нормативно – правовых актов Администрации города Минусинска и разместить на официальном сайте муниципального образования город Минусинск в сети Интернет.

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Глава города                       А.О. Первухин

Приложение

к постановлению

Администрации города Минусинска

от 29.10.2020  № АГ-2010-п

Порядок

предоставления субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, в состав учредителей которых входят граждане, относящиеся к приоритетной целевой группе, а также индивидуальных предпринимателей из числа граждан, относящихся к приоритетной целевой группе

Порядок предоставления субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, в состав учредителей которых входят граждане, относящиеся к приоритетной целевой группе, а также индивидуальных предпринимателей из числа граждан, относящихся к приоритетной целевой группе (далее – Порядок) определяет категорию субъектов малого и среднего предпринимательства, которым предоставляются субсидии, размер и виды затрат, подлежащих возмещению; условия, порядок предоставления и порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и Финансовым управлением Администрации города Минусинска соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Оказание данной поддержки осуществляется в целях оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, направленной на их развитие, повышение конкурентоспособности, увеличение вклада в социально-экономическое развитие муниципального образования город Минусинск.

I.Общие положения

1. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

1) субъекты малого и среднего предпринимательства - зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон), хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели;

- заявка - комплект документов, поданный заявителем для рассмотрения и принятия решения о предоставлении заявителю субсидии;

- получатель субсидии - заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;

- главный распорядитель бюджетных средств (далее - главный распорядитель) - распорядитель бюджетных средств, предоставляемых субъектам малого и среднего предпринимательства, в состав учредителей которых входят граждане, относящиеся к приоритетной целевой группе, а также индивидуальных предпринимателей из числа граждан, относящихся к приоритетной целевой группе. Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация города Минусинска;

- пакет документов - заявка на предоставление субсидии по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку, с приложением документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;

- аналогичная поддержка - государственная и (или) муниципальная поддержка, оказанная в отношении одного и того же субъекта малого и среднего предпринимательства на возмещение одних и тех же затрат, совпадающая по форме, виду, срокам;

Приоритетная целевая группа получателей субсидий – получатели субсидии, к которым относятся:

- члены молодой семьи, воспитывающие несовершеннолетних детей (ребенка), возраст одного из родителей которой не превышает 35 лет включительно, члены неполной семьи, в которой один из родителей воспитывает несовершеннолетних детей (ребенка), члены многодетной семьи, члены семьи, воспитывающие детей-инвалидов;

- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);

- лица с ограниченными возможностями здоровья;

- граждане в возрасте до 30 лет;

- граждане предпенсионного возраста (за пять лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);

- граждане из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет;

- выпускники организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- граждане, освобожденные из мест лишения свободы и имеющие неснятую или непогашенную судимость.

2. Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:

1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;

3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

4) являющихся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) осуществляющих производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

6) находящихся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства – для юридических лиц; прекращающих деятельность в качестве индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей.

3. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют следующим критериям:

- зарегистрированы на территории муниципального образования город Минусинск;

- не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также задолженности по возврату в бюджет города Минусинска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами города Минусинска, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Минусинска;

- осуществляют деятельность, не связанную со сдачей внаем нежилого недвижимого имущества;

- включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;

- не являются получателями средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели предоставления субсидии;

- не осуществляют производство и (или) реализацию подакцизных товаров;

- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, не имеют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

4. Размер субсидии субъекту малого или среднего предпринимательства, в состав учредителей которого входят граждане, относящиеся к приоритетной целевой группе, а также индивидуальному предпринимателю из числа граждан, относящихся к приоритетной целевой группе на компенсацию затрат, связанных с приобретением основных средств, сырья, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос), составляет 50 процентов, но не более 1,0 млн. рублей на одного получателя поддержки.

5. В перечень субсидируемых затрат субъектов малого или среднего предпринимательства, в состав учредителей которых входят граждане, относящиеся к приоритетной целевой группе, а также индивидуальных предпринимателей из числа граждан, относящихся к приоритетной целевой группе, входят:

- расходы, связанные с приобретением основных средств, дата выпуска (возраст) которых не превышает срок полезного использования, регламентированный Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 за исключением зданий (сооружений), приобретенных не ранее 01 января года, предшествующего году подачи заявления о предоставлении субсидии;

- расходы, связанные с приобретением сырья, необходимого для создания товаров, работ, услуг и осуществления заявителем видов экономической деятельности, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

6. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в Соглашение о предоставлении субсидии, является согласие получателя на осуществление Главным распорядителем и Финансовым Управлением Администрации города Минусинска контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

7. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели решением Минусинского городского Совета депутатов на соответствующий финансовый год, муниципальной программой «Социально – экономическая поддержка интересов населения города Минусинска», утвержденной постановлением Администрации города Минусинска от 31.10.2013 № АГ-2023-п и Соглашением о предоставлении субсидии муниципальному образованию город  Минусинск из средств бюджета города, краевого и (или) федерального бюджетов.

8. Организатором конкурса на предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства является отдел инвестиционной деятельности – проектный офис Администрации города Минусинска (далее – конкурс).

9. После проведения конкурса по отбору муниципальных программ Министерством экономики и регионального развития Красноярского края и предоставлению средств субсидии бюджету города Минусинска, отдел инвестиционной деятельности – проектный офис Администрации города Минусинска размещает информацию о проведении конкурса на сайте муниципального образования город Минусинск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.minusinsk.info, а также в средствах массовой информации.

Информация о проведении конкурса включает в себя сроки и место представления заявителями документов, а также мероприятия муниципальной программы «Социально – экономическая поддержка интересов населения города Минусинска», по которым планируется предоставление субсидий.

Срок приема документов для участия в конкурсе составляет не менее 10 рабочих дней со дня размещения информации о проведении конкурсного отбора.

10. Для получения субсидии заявители предоставляют в отдел инвестиционной деятельности – проектный офис Администрации города Минусинска заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

К заявлению прилагаются следующие документы:

- копия бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложения к ним (для субъектов малого и среднего предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения). Баланс, отчет о финансовых результатах, налоговая декларация представляется за отчетный период, предшествующий году подачи заявки;

- копия налоговой декларации, а также справка об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению 2 к настоящему Порядку (для субъектов малого и среднего предпринимательства, применяющих специальные режимы налогообложения);

- копия налоговой декларации «расчет по страховым взносам»;

- субсидии предоставляются при наличии бизнес-проекта согласно приложению 4 к настоящему Порядку или технико-экономического обоснования расходов, связанных с приобретением основных средств, сырья, франшизы необходимых для реализации указанного проекта согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

- копии договоров купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), подтверждающие затраты на приобретение и создание которых подлежат субсидированию согласно перечню, определенному пунктом 5 настоящего Порядка;

- копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов, подлежащих субсидированию согласно перечню затрат, определенному в пункте 5 Порядка: счета, в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам;

- копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты приема-передачи, акты выполненных работ (оказанных услуг);

- бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс приобретенных основных средств (копии инвентарных карточек учета объектов основных средств и актов о приеме-передаче объектов основных средств);

- копии паспортов основных средств (при наличии).

Документы, подтверждающие отнесение заявителя к приоритетной целевой группе:

а) для молодых, многодетных семей – копию паспорта, свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении ребенка (детей), для неполных семей – свидетельство о разводе, в случае смерти одного из родителей свидетельство о смерти, семьи, воспитывающие детей инвалидов, предоставляют медицинские справки, подтверждающие данный факт;

б) для работников, находившихся под угрозой массового увольнения, - копию паспорта, копии трудовой книжки и приказа предприятия об установлении режима неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, проведении мероприятия по высвобождению работников;

в) для работников градообразующих предприятий - копию паспорта, копию трудовой книжки, подтверждающей осуществление трудовой деятельности на градообразующем предприятии;

г) для лиц с ограниченными возможностями здоровья - копию паспорта, медицинские справки, подтверждающие данный факт;

д) для граждан в возрасте до 30 лет; граждан предпенсионного возраста - копию паспорта;

е) для граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – копию паспорта; копии свидетельств о смерти обоих или единственного родителя, копии документов, подтверждающих отсутствие попечения единственного или обоих родителей;

ж) для выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – копию паспорта, справка из образовательной организации, медицинской организации, организации, оказывающей социальные услуги, в которые помещаются под надзор дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

з) для граждан, освобожденных из мест лишения свободы и имеющих неснятую или непогашенную судимость - копию паспорта, справка об освобождении из мест лишения свободы.

Заявители вправе предоставить следующие документы:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную в срок не ранее чем за 20 рабочих дней до даты подачи документов;

- справку Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, полученную в срок не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки;

- сведения о среднесписочной численности работников за предыдущий календарный год (форма по КНД 1110018) с отметкой налогового органа о ее принятии.

Копии всех документов должны быть заверены заявителем, предоставляются вместе с подлинниками документов. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.

11. Предоставляемые в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка документы должны соответствовать действующему законодательству по форме и содержанию. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов для получения субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

12. Заявка с приложением полного комплекта документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, регистрируется специалистом отдела инвестиционной деятельности – проектный офис Администрации города Минусинска в день поступления. Журнал регистрации заявок ведется в бумажном виде.

13. На основании предоставленного пакета документов, специалист отдела инвестиционной деятельности – проектный офис Администрации города Минусинска, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки производит расчет субсидии согласно Порядка, готовит заключение о возможности предоставления получателям субсидии по форме согласно приложению 6 Порядка и направляет на рассмотрение в рабочую группу по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – рабочая группа), утвержденную постановлением Администрации города Минусинска   № 288-п от 28.02.2012 г. «Об утверждении Положения о рабочей группе по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории муниципального образования город Минусинск, претендующих на получение поддержки в форме предоставления субсидий за счет бюджетных средств».

14. Рабочая группа, оценивая заявки, опирается на Критерии отбора бизнес-проектов или технико – экономических обоснований на приобретение оборудования, сырья, франшизы, указанных в приложении 4 к настоящему Порядку.

15. Рабочая группа в течение 20 рабочих дней со дня принятия заявки проводит конкурсный отбор бизнес-проектов или технико – экономических обоснований на приобретение оборудования, сырья, франшизы заявителей, набравших наибольшее количество баллов, и принимает решение, оформленное протоколом, о предоставлении, либо об отказе в предоставлении субсидии.

16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) отсутствие средств на дату подачи заявки на предоставление субсидии в бюджете города, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году;

б) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным в пункте 10 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, которые заявитель должен представить самостоятельно;

в) невыполнение условий оказания поддержки, указанных в настоящем Порядке;

г) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной услуги (поддержки) и сроки ее оказания не истекли;

д) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств услуги (поддержки), прошло менее чем три года;

е) представление копий документов, не поддающихся прочтению;

ж) недостоверность представленной заявителем информации;

з) заключение договоров, подтверждающих затраты, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей;

и) если предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанными с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, превышают предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленные Центральным банком Российской Федерации;

к) бизнес-проект или технико – экономическое обоснований на приобретение основных средств, сырья, франшизы не прошло конкурсный отбор.

17. В течение 2 рабочих дней с момента принятия решения рабочей группой отдел инвестиционной деятельности – проектный офис Администрации города Минусинска информирует заявителя в письменной форме, либо по телефону о решении рабочей группы.

18. В случае принятия решения о предоставлении субсидии отдел инвестиционной деятельности – проектный офис Администрации города Минусинска в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения рабочей группой готовит проект постановления Администрации города Минусинска о предоставлении субсидии заявителю. Проект проходит стадии согласования и утверждения в течение 5 рабочих дней.

19. Не позднее 5 рабочих дней с даты утверждения постановления о предоставлении субсидии, Администрация города Минусинска заключает с заявителем Соглашение о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Финансового управления Администрации города Минусинска от 27.12.2017 № 85а-п (далее – Соглашение).

Главный распорядитель бюджетных средств устанавливает в Соглашении конкретные показатели результативности:

- уровень средней заработной платы;

- количество созданных новых рабочих мест на предприятии;

- объем инвестиций, привлеченных субъектами малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку.

В случае если Соглашение не заключено в установленные сроки по вине заявителя, субсидия не перечисляется.

Датой принятия решения о предоставлении субсидии является дата заключения Соглашения.

20. Администрация города Минусинска  в течение 10 рабочих дней с даты подписания Соглашения, вносит запись в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с Федеральным законом и Приказом Минэкономразвития России от 31.05.2017 № 262 «Об утверждении Порядка ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и Требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами».

22. Администрация города Минусинска не позднее 3 рабочих дней с даты заключения Соглашения с получателем субсидии предоставляет в Финансовое управление Администрации города Минусинска (далее – Финансовое управление):

- копию постановления Администрации города Минусинска на предоставление субсидии;

- реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.

- заявку на финансирование.

23. На основании представленных документов, при наличии поступивших средств из краевого и федерального бюджетов, Финансовое управление в течение 3 рабочих дней производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Администрации города Минусинска, открытый в Управление федерального казначейства  по Красноярскому краю (далее - Казначейство).

24. Администрация города Минусинска в течение 5 рабочих дней после получения бюджетных средств на лицевой счет Администрации города Минусинска перечисляет субсидию на расчетный счет получателя.

25. Субсидия считается предоставленной получателю в день списания средств субсидии с лицевого счета Администрации города Минусинска на расчетный счет получателя субсидии.

III. Требования к отчетности

26. Сроки и формы предоставления получателями субсидии отчетности устанавливаются Соглашением.

IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

27. Проведение проверок от имени Главного распорядителя бюджетных средств осуществляет отдел инвестиционной деятельности – проектный офис Администрации города Минусинска и Финансовое управление Администрации города Минусинска

28. Проведение проверок осуществляется в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществившим расходы согласно п.5 настоящего Порядка.

29. Главный распорядитель и Финансовое управление Администрации города Минусинска осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

30. Плановые проверки проводятся в форме документарных проверок. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.

31. Проверки проводятся на основании утвержденного заместителем Главы города по экономике, финансам – инвестиционный уполномоченный, ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок). Основанием для включения проверки в план является истечение 12 месяцев с даты подписания Соглашения о предоставлении субсидии.

32. Утвержденный план проверок на следующий календарный год доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования город Минусинск www.minusinsk.info в срок до 1 октября текущего года.

33. Решение о проведении проверки утверждается постановлением Администрации города Минусинска.

34. По результатам проверки лицо, проводившее проверку, составляет акт в двух экземплярах на бумажном носителе. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

35. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 10 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить Главному распорядителю в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений.

36. В случае выявления нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий Главный распорядитель принимает меры по возврату субсидий в установленном порядке.

Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, вправе обжаловать решения Главного распорядителя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

37. Возврат субсидии в городской бюджет осуществляется в следующих случаях:

- если субъектом малого и среднего предпринимательства представлены недостоверные сведения и документы;

- если в текущем финансовом году в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;

- если субъектом малого и среднего предпринимательства не достигнуты показатели, установленные при предоставлении субсидии (указанные в Соглашении), выявленные, в том числе, по результатам проверок, проведенных Главным распорядителем;

- если субъектом малого и среднего предпринимательства в установленные сроки не представлены документы, указанные в Соглашении.

38. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, осуществляется в случаях, предусмотренных Соглашениями о предоставлении субсидий.

39. В случае выявления факта нарушения получателем субсидии условий, указанных в пункте 37 настоящего Порядка, отдел инвестиционной деятельности – проектный офис Администрации города Минусинска готовит проект постановления Администрации города Минусинска о возврате субсидии в бюджет города Минусинска.

40. Отдел инвестиционной деятельности – проектный офис Администрации города Минусинска в течение 5 рабочих дней с даты подписания постановления о возврате субсидии направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.

41. Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты отправки письменного уведомления о возврате субсидии обязан произвести возврат полученной субсидии на лицевой счет Администрации города Минусинска.

Администрация города возвращает указанные средства в бюджет города в течение 4 рабочих дней со дня их зачисления на лицевой счет.

42. В случае если получатель не возвратил субсидию в установленный срок или возвратил ее не в полном объеме, Главный распорядитель в течение 20 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии получателю, обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных средств субсидии в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации.

43. При отказе получателя от возврата суммы полученной субсидии в бюджет взыскание производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

44. Иная ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий организации устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий

на поддержку субъектов малого и среднего

предпринимательства, в состав

учредителей которых входят граждане,

относящиеся к приоритетной целевой

группе, а также индивидуальных

предпринимателей из числа граждан,

относящихся к приоритетной целевой группе

Заявление

о предоставлении субсидии

Прошу предоставить

________________________________________________________________

(полное наименование заявителя)

субсидию на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, в состав учредителей которых входят граждане, относящиеся к приоритетной целевой группе, а также индивидуальных предпринимателей из числа граждан, относящихся к приоритетной целевой группе

1. Информация о заявителе:

Юридический адрес___________________________________________

Фактический адрес____________________________________________

Телефон, факс, e-mail___________________________________________

ИНН/КПП____________________________________________________

ОКВЭД_______________________________________________________

Банковские реквизиты____________________________________________

2. Средняя численность работников заявителя за предшествующий календарный год, с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений __________________________________________________________________

3. Количество созданных рабочих мест, в случае получения субсидии_____

4. Размер средней заработной платы, рублей _______________________

                                                                            (на последнюю отчетную дату)

  5. Является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом,  ломбардом, профессиональным участником рынка ценных бумаг: _____.

                                                                                                                (да/нет)

6. Осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых: _____.

                                 (да/нет)

7. Является участником соглашений о разделе продукции: ______.

                                                                                         (да/нет)

8. Осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса ______.

(да/нет)

9. Является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов______.

                           (да/нет)

10. Находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства – для юридических лиц; прекращающих деятельность в качестве индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей ______.

                                            (да/нет)

11. Является получателем средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели предоставления субсидии ______.

                                           (да/нет)

12. Применяемая заявителем система налогообложения (отметить любым знаком):

- общая_______________

- упрощенная (УСН) ____

      - в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД) ______

- единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН)______

- патентная система налогообложения (ПСН)______

13. Результаты, которые планируется достичь по итогам реализации проекта:_______________________________________________________________

14. Перечень прилагаемых к заявлению документов (с указанием количества страниц).

Размер субсидии прошу установить в соответствии с предоставления субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, в состав учредителей которых входят граждане, относящиеся к приоритетной целевой группе, а также индивидуальных предпринимателей из числа граждан, относящихся к приоритетной целевой группе.

Данная заявка означает согласие:

на проверку любых данных, представленных в настоящем пакете документов;

на сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, использование своих персональных данных для формирования реестра предпринимателей и осуществления администрацией города Минусинска иной деятельности в сфере развития предпринимательства.

Полноту и достоверность представленной информации подтверждаю.

Руководитель                ______________________/_______________________/

(указать должность)             (подпись)                     (расшифровка подписи)

    М.П.

Главный бухгалтер         ____________________/________________________/

                              (подпись)                    (расшифровка подписи)

Дата

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий

на поддержку субъектов малого и среднего

предпринимательства, в состав учредителей

которых входят граждане, относящиеся к

приоритетной целевой группе, а также

индивидуальных предпринимателей

из числа граждан, относящихся

к приоритетной целевой группе

Справка

об имущественном и финансовом состоянии

_________________________________________________________

(полное наименование заявителя)

1. Сведения об имуществе:

                                                                                       тыс. рублей

        Наименование       

Остаточная стоимость за предшествующий  
             календарный год <*>

Всего                      

2. Сведения о финансовом состоянии:

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год <*>, тыс. рублей: ______________________.

Руководитель _________________/___________________________/

    (должность)     (подпись)              (расшифровка подписи)

    М.П.

Главный бухгалтер _____________/___________________________/

                                     (подпись)      (расшифровка подписи)

--------------------------------

<*> Для вновь созданной организации или вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя сведения представляются за период, прошедший со дня их государственной регистрации

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидий

на поддержку субъектов малого и среднего

предпринимательства, в состав учредителей

которых входят граждане, относящиеся

к приоритетной целевой группе, а также

индивидуальных предпринимателей

из числа граждан, относящихся

к приоритетной целевой группе

Технико-экономическое обоснование осуществления расходов, вязанных с приобретением основных средств, сырья, франшизы.

Информация о деятельности заявителя

Наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя

Юридический адрес регистрации

Фактический адрес нахождения

Контактные данные (телефон/факс, e-mail)

Применяемая система налогообложения

Ф.И.О. руководителя

Краткое описание деятельности (период осуществления деятельности; направления деятельности; основные виды производимых товаров (работ, услуг); наличие лицензий, разрешений, допусков, товарных знаков; используемые производственные/торговые площади (собственные/арендованные); наличие филиалов/обособленных подразделений); наличие каналов сбыта продукции с обоснованием

Фактически осуществляемые виды деятельности по ОКВЭД (в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ/ЕГРИП)

Информация об осуществлении расходов, подлежащих субсидированию

Всего

Оборудование N 1

Оборудование N n

Наименование приобретаемого оборудования

x

Код приобретаемого оборудования по ОКОФ

x

Вид деятельности, для которого приобретается оборудование (указывается наименование и код ОКВЭД из ЕГРЮЛ, ЕГРИП)

Продавец (поставщик) оборудования (наименование, адрес фактического нахождения, контактные данные)

x

Стоимость приобретаемого оборудования (с НДС), рублей

Реквизиты договоров на приобретение оборудования (дата, N)

Цель приобретения оборудования (создание, модернизация, развитие производства), краткое описание ожидаемых результатов

Стоимость приобретаемого сырья, франшизы (с НДС), рублей

Экономический результат после приобретения оборудования (технологические изменения процесса производства продукции (автоматизация, оптимизация и т.п.), дополнительная номенклатура производимых товаров (работ, услуг), снижение отпускной стоимости единицы продукции, повышение качества выпускаемой продукции  (сертификация, приведение в соответствие с ГОСТами, ТУ и т.п.), организация нового производства продукции)

Финансово-экономические показатели деятельности заявителя

Наименование показателя

Единицы измерения

Год, предшествующий текущему (факт)

Текущий год (план)

Выручка от реализации товаров (работ, услуг)

тыс. руб.

в том числе НДС

тыс. руб.

Затраты на производство и сбыт товаров (работ, услуг)

тыс. руб.

Прибыль (убыток) от продаж товаров (работ, услуг)

тыс. руб.

Объем налогов, уплаченных в консолидированный бюджет края, в том числе по следующим видам налогов:

тыс. руб.

налог на имущество организаций

тыс. руб.

транспортный налог

тыс. руб.

налог на прибыль

тыс. руб.

налог на доходы физических лиц

тыс. руб.

налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

тыс. руб.

земельный налог

тыс. руб.

единый налог на вмененный доход

тыс. руб.

налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

тыс. руб.

Чистая прибыль (убыток)

тыс. руб.

Фонд оплаты труда

тыс. руб.

Среднесписочная численность персонала

чел.

Среднемесячная заработная плата на одного работающего

рублей

Объем отгруженных товаров (работ, услуг), в том числе:

тыс. руб.

объем товаров (работ, услуг), отгруженных на территории Красноярского края

тыс. руб.

объем товаров (работ, услуг), отгруженных за пределы Красноярского края

тыс. руб.

Руководитель организации/

индивидуальный предприниматель                ___________      И.О. Фамилия

М.П.                                                                                                        (подпись)

Приложение 4

к Порядку предоставления субсидий

на поддержку субъектов малого и среднего

предпринимательства, в состав учредителей

которых входят граждане, относящиеся

к приоритетной целевой группе, а также

индивидуальных предпринимателей

из числа граждан, относящихся

к приоритетной целевой группе

Структура

бизнес-проекта субъекта малого и (или) среднего предпринимательства

1.Титульный лист:

Наименование проекта, ФИО инициатора проекта, контактный телефон, общий объем инвестиций.

2. Описание бизнес-проекта:

- субъект малого и среднего предпринимательства - исполнитель бизнес-проекта (место расположения, юридический и фактический адрес, организационно-правовая форма деятельности, фамилия, имя, отчество руководителя, штатная структура);

- основные цели, задачи бизнес-проекта;

- наличие собственных и заемных средств на реализацию бизнес-проекта;

- сроки реализации бизнес-проекта;

- наличие опыта работы в проектируемой сфере, образования, квалификации;

- материально-техническая база исполнителя бизнес-проекта (производственные помещения, расположение помещения, основание права пользования, оборудование, источники и поставщики основных материалов, стоимость материалов);

- план по персоналу;

- ценовая политика;

- анализ текущего состояния и перспектив развития субъекта малого и среднего предпринимательства;
- преимущества бизнес-проекта и возможности рынка сбыта услуг (указать основных потребителей производимых товаров, работ, услуг с учетом анализа их конкурентоспособности и характеристики современного состояния данной сферы деятельности; указать объем ожидаемого спроса на услуги);

- основные финансовые показатели деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства за последний отчетный период (предыдущий год).

3. Комментарий расходов (стоимость выполнения бизнес-проекта, смета расходов на реализацию бизнес-проекта).

Смета расходов:

N№ п/п

Наименование расходов

Сумма расходов (рублей)

Обоснование расходов <*>

1

Стоимость реализации бизнес-проекта

<*> Необходимо пояснить, как указанные расходы непосредственно связаны с данным бизнес-проектом.

4. Ожидаемые экономическая эффективность, социальная значимость и бюджетный эффект от реализации бизнес-проекта (увеличение количества рабочих мест, налоговых поступлений в бюджеты всех уровней Российской Федерации, количество обученных детей, и т.п.).

5. Меры по предупреждению рисков, которые могут возникнуть в ходе реализации бизнес-проекта (оценка рисков).

Руководитель субъекта малого

и среднего

предпринимательства    __________________/____________________

                                                              (подпись)        (расшифровка подписи)

"___" __________ 20__ г.

М.П.

Приложение 5

к Порядку предоставления субсидий

на поддержку субъектов малого и среднего

предпринимательства, в состав учредителей

которых входят граждане, относящиеся

к приоритетной целевой группе, а также

индивидуальных предпринимателей

из числа граждан, относящихся

к приоритетной целевой группе

Критерии отбора бизнес-проектов или технико – экономических обоснований на приобретение основных средств, сырья, франшизы

N № п/п

Наименование критерия

Количество баллов

1

Среднемесячная заработная плата за последний отчетный период:

среднемесячная заработная плата за последний отчетный период в расчете на одного работника соответствует прожиточному минимуму для трудоспособного населения по Красноярскому краю

1

среднемесячная заработная плата за последний отчетный период в расчете на одного работника в размере 2 и более прожиточных минимумов для трудоспособного населения по Красноярскому краю

2

среднемесячная заработная плата за последний отчетный период в расчете на одного работника в размере 3 и более прожиточных минимумов для трудоспособного населения по Красноярскому краю

3

2

Среднесписочная численность работающих на предприятии в отчетном году:

от 1 до 5

1

от 6 до 15

2

от 16 до 30

3

от 31 до 100

4

свыше 101

5

3

Прирост количества рабочих мест после приобретения оборудования:

прирост отсутствует

0

создание 1 рабочего места

1

создание 2 рабочих мест

2

создание 3 рабочих мест

3

создание 4 рабочих мест

4

создание 5 и более дополнительных рабочих мест

5

4

Увеличение объема налогов, уплаченных в консолидированный бюджет края, в текущем году по отношению к предыдущему году:

прирост отсутствует

0

до 5 процентов

1

от 6 до 10 процентов

2

от 11 до 15 процентов

3

от 16 до 20 процентов

4

свыше 21 процента

5

5

Увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС:

прирост отсутствует

0

до 5 процентов

1

от 6 до 10 процентов

2

от 11 до 15 процентов

3

от 16 до 20 процентов

4

свыше 21 процента

5

Полученный результат расходов:

дополнительная номенклатура производимых товаров (работ, услуг)

3

снижение отпускной стоимости единицы продукции (услуги)

3

повышение качества выпускаемой продукции (услуги) (сертификация, приведение в соответствие с ГОСТами, ТУ и т.п.)

4

организация нового производства продукции, вида услуг (работы)

5

Приложение 6

к Порядку предоставления субсидий

на поддержку субъектов малого и среднего

предпринимательства, в состав учредителей

которых входят граждане, относящиеся

к приоритетной целевой группе, а также

индивидуальных предпринимателей

из числа граждан, относящихся

к приоритетной целевой группе

Заключение

в состав учредителей которых входят граждане, относящиеся к приоритетной целевой группе, а также индивидуальных предпринимателей из числа граждан, относящихся к приоритетной целевой группе

1. Сведения о регистрации заявителя________________________________

2. Состоит в реестре ЕГРЮЛ/ЕГРИП _________________________________

3. Сведения о наличии/отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также задолженность по возврату в бюджет города Минусинска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами города Минусинска, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Минусинска _____________________________________________________

4. ОКВЭД __________________________________________________

5. Сведения о среднесписочной численности работников заявителя _____

6. Количество созданных рабочих мест в случае получения субсидии ___

7. Сведения о ранее полученных субсидиях, степени достижения заявленных показателей ______________________________________

8. Объем привлеченных инвестиций (тыс. рублей)_____ _______________

9. Расчет суммы субсидии согласно условий Порядка _________________

10. Информация о соблюдении условий Порядка заявителем ___________

11. Информация о произведенных затратах заявителем согласно Порядка;

12. Наличие замечаний к предоставляемым заявителем документам, отклонений от условий предоставления субсидии согласно Порядка.

13. Количество баллов заявителя согласно критериям отбора бизнес-планов или технико – экономических обоснований на приобретение основных средств, сырья, франшизы

________________________________________________________________

Приложение 7

к Порядку предоставления субсидий

на поддержку субъектов малого и среднего

предпринимательства, в состав учредителей

которых входят граждане, относящиеся

к приоритетной целевой группе, а также

индивидуальных предпринимателей

из числа граждан, относящихся

к приоритетной целевой группе

РЕЕСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИИ

в состав учредителей которых входят граждане, относящиеся к приоритетной целевой группе, а также индивидуальных предпринимателей из числа граждан, относящихся к приоритетной целевой группе

№ п/п

Получатель субсидии

ИНН/КПП

Банковские реквизиты получателя субсидии (наименование банка, БИК, к/с, р/с)

Источник финансирования

Размер субсидии

1

2

3

ИТОГО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Минусинск официальный № 77/1 от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать