Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2021г.
Номер документа: RU42026820202100210
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Юргинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область - Кузбасс

Юргинский муниципальный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации Юргинского муниципального округа

от 29.10.2021 №146-МНА

Об утверждении муниципальной программы «Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергетической эффективности Юргинского муниципального округа» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Юргинского муниципального округа от 22.07.2020 №22-МНА «Об утверждении Положения о составлении и содержании муниципальных программ Юргинского муниципального округа», в целях приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими безопасные и комфортные условия проживания граждан, повышения эффективности использования и сокращения потребления топливно-энергетических ресурсов:

Утвердить муниципальную программу «Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергетической эффективности Юргинского муниципального округа» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, согласно Приложению.

Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в газете «Юргинские ведомости», но не ранее чем 01.01.2022 года.

Постановление подлежит опубликованию в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Юргинского муниципального округа.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Юргинского муниципального округа – начальника Управления по обеспечению жизнедеятельности и строительству Юргинского муниципального округа С.В. Борисова.

Глава Юргинского муниципального округа

Д.К.Дадашов

Приложение

к постановлению администрации

Юргинского муниципального округа

от 29.10.2021 №146-МНА

Муниципальная программа

«Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергетической эффективности Юргинского муниципального округа» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

2021

Паспорт

муниципальной программы «Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергетической эффективности

Юргинского муниципального округа» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

Наименование муниципальной программы

«Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергетической эффективности Юргинского муниципального округа» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»

Директор программы

Заместитель главы – начальник Управления по обеспечению жизнедеятельности и строительству Юргинского муниципального округа

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Управление по обеспечению жизнедеятельности и строительству Юргинского муниципального округа

Соисполнители муниципальной программы

Управление культуры, молодёжной политики и спорта администрации Юргинского муниципального округа;

Территориальные управления Юргинского муниципального округа;

Управление образования администрации Юргинского муниципального округа,

Ресурсоснабжающая организация (по согласованию);

Комитет по управлению муниципальным имуществом (по согласованию).

Перечень подпрограмм

- Капитальный ремонт жилищного фонда Юргинского территориального управления;

- Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства;

- Развитие газоснабжения в сельской местности;

- Борьба с преступностью, профилактика правонарушений, противодействие терроризму в сфере ЖКХ;

- Энергосбережение и повышение энергоэффективности экономики;

- Реализация государственной политики;

- Дорожное хозяйство;

- Благоустройство;

- Исполнение судебных решений, предписаний.

Цели муниципальной программы

- создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими безопасные и комфортные условия проживания граждан,

- повышение эффективности использования и сокращение потребления топливно-энергетических ресурсов,

- увеличение объема капитального ремонта и модернизации жилищного фонда для повышения его комфортности;

- создание благоприятных социально-экономических условий для устойчивого развития сельской экономики,

-повышения занятости, уровня и качества жизни сельского населения;

- борьба с преступностью и противодействие криминальным деяниям в сфере ЖКХ

Задачи

муниципальной программы

- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа;

- снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий коммунальной инфраструктуры;

- минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий;

- внедрение энергосберегающих технологий, оборудования и систем учета на предприятиях коммунальной инфраструктуры;

- приведение жилищного фонда и его внутренних инженерных систем в соответствие со стандартами качества, обеспечивающих комфортные и безопасные условия проживания;

- повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры;

- развитие наиболее эффективных, оптимальных направлений деятельности в борьбе с преступностью, предупреждения террористических актов.

- повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий

- увеличение доли протяженности дорожной сети, соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию;

- обеспечение сохранности автомобильных дорог и поддержание их в состоянии, обеспечивающем круглогодичное бесперебойное и безопасное движение автомобильного транспорта

Этапы реализации муниципальной программы

2022-2024 годы

Ресурсное обеспечение программы

Расходы (тыс. рублей)

Очередной финансовый год (2022)

1-й год планового периода (2023)

2-й год планового

периода (2024)

Всего

424 493,73

291 995,73

281 563,23

Местный бюджет

146 989,66

58 719,1

48 748,6

Федеральный бюджет

35 560,0

0,00

0,00

Областной бюджет

239 704,07

231 036,63

230 574,63

Прочие источники

2 240,0

2 240,0

2 240,0

Перечень целевых показателей (индикаторов), ед. измерения

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры

- Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных (т.у.т/Гкал)2022 - 0,175, 2023 – 0,155, 2024 – 0,150.

- Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения (кВт*ч/Гкал)

2022- 55,5; 2023 – 54,1; 2024 – 53,8.

- Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии: 2022 – 25,986; 2023 - 25,955 %; 2024 – 25,941 %.

-Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (кВтч/куб.м) 2022 - 2,3; 2023 – 2,2; 2024 – 2,2.

- Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды 2022 – 23,9 %; 2023 – 23,8 %; 2024 – 23,7 %;

- Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (кВтч/куб.м) 2022 - 1,19; 2023 - 1,18; 2024 - 1,17;

-Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам (кВтч/кв.м) 2022 – 4,1; 2023 – 4,0; 2024 – 4,0;

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе:

- Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (Гкал/кв.м) 2022 – 0,436; 2023 – 0,435; 2024 – 0,435;

- Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (кВт*ч/кв.м) 2022 – 27,2; 2023 – 27,0; 2024 – 27,0;

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде:

- Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя) 2022 – 0; 2023 – 0; 2024 – 0;

- Природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (куб. м/кв.м) 2022 – 0; 2023 – 0; 2024 – 0;

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе:

- Количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием (ед)

2022– 0; 2023 – 0; 2024 – 0;

- Проектирование, строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, а также до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (км) 2022 – 0; 2023-1,127; 2024 – 1,127;

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры

- удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных (т. у. т./Гкал) 2022 - 0,155; 2023 - 0,155; 2024 – 0,155.

- удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения (кВтч/куб.м) 2022 - 54,3; 2023 – 54,1; 2024– 54,1

- доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии (%) 2022 - 25,986; 2023 – 25,955; 2024 – 25,955

- удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (кВтч/куб.м) 2022 - 2,3; 2023 – 2,2; 2023 – 2,1

- доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды (%) 2022 - 23,9; 2023 – 23,8; 2024 – 23,7

- удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (кВтч/куб.м) 2022 - 1,19; 2023 – 1,18; 2024 – 1,18;

- удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам, кВт*ч/кВ.м) 2022 - 4,1; 2023 – 4,0; 2024 – 4,0;

Раздел 1. Характеристика сферы реализации программы

В Юргинском муниципальном округе Кемеровской области поселковые котельные имеются во всех 9-ти территориальных управлениях.

В территориальных управлениях объекты социальной сферы и 25% жилищного фонда отапливаются от местных котельных. Теплоснабжение территориальных управлений осуществляется 23 котельными (1 газовая котельная). Основным видом топлива котельных является уголь.

По состоянию на 01.01.2021 котельные имеют присоединенную нагрузку 36,9 Гкал/час при установленной мощности 67,21 Гкал/час.

Системой централизованного теплоснабжения реализуется потребителям в год до 88,9 тыс. Гкал тепловой энергии. Общая отапливаемая площадь составляет 244,5 тыс. кв. м, в том числе площадь жилищного фонда – 142,34 тыс. кв. метров. Протяженность тепловых сетей составляет 68,9 км.

Состояние объектов теплоснабжения имеет очень высокую степень износа. Износ тепловых сетей составляет 66,92%, износ теплотехнического оборудования в среднем 41%. Потери тепловой энергии в сетях составляют 25%.

По состоянию на 01.01.2021 г. подлежат капитальному ремонту 10 котлов, а 30,6 км тепловых сетей ввиду их полного физического износа требует срочной замены.

По состоянию на 01.01.2021 г. система водоснабжения Юргинского муниципального округа Кемеровской области состоит из 86 артезианских скважин, 54 водопроводных башен, 284 км водопроводных сетей. Очистка воды производится в д. Талая. На текущий момент система водоснабжения поселений округа способна обеспечить потребности населения и производственной сферы.

Система водоснабжения поселений Юргинского муниципального округа характеризуется высокой степенью износа. Уровень износа, как магистральных водоводов, так и уличных водопроводных сетей составляет 69,2 процента.

Только 55% жилых домов в населенных пунктах подключены к водопроводным сетям. Еще 12% населения пользуются услугами уличной водопроводной сети (водоразборными колонками), остальные 33% населения округа получает воду из колодцев.

Централизованная система водоотведения имеется в п.ст. Арлюк, п.ст.Юрга-2,
с.Проскоково, д.Талая, с.Поперечное, д. Новороманово. В остальных населенных пунктах стоки сливаются в приобъектные септики (выгребы), из которых автотранспортом вывозятся к местам их слива. Канализационных насосных станций всего две: п.ст.Юрга-2, д.Талая. Очистное сооружение находится в с. Поперечное.

Фактический объем инвестиций не соответствует необходимым инвестициям в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры Юргинского муниципального округа. Но необходимо отметить, что программно-целевыми методами реализуется системный подход при решении задач повышения надежности и эффективности функционирования системы коммунальной инфраструктуры округа. Такой подход позволил сформировать основу для привлечения внебюджетных средств. Эксплуатация объектов коммунальной инфраструктуры в муниципальном округе успешно осуществляется предприятием частной формы собственности. Однако организации частной формы собственности не заинтересованы в значительных капиталовложениях, там, где срок окупаемости достаточно большой.

Жилищный фонд, требующий капитального ремонта на территории Юргинского муниципального округа вошел в региональную программу по капитальному ремонту многоквартирных домов.

Многоквартирные дома в округе построены в основном в 60-80-е годы, строительство осуществлялось большей частью хозяйствами (колхозами, совхозами, сельскохозяйственными предприятиями).

Капитальный ремонт осуществлялся в недостаточных объемах, вследствие чего в настоящее время жилищный многоквартирный фонд находится в неудовлетворительном техническом состоянии и требует значительных средств на проведение ремонтно-строительных работ.

Муниципальный бюджет не имеет возможности выделить в достаточном количестве средства на поддержание в удовлетворительном техническом состоянии многоквартирный жилищный фонд, поэтому пределах возможностей местного бюджета осуществляется капитальный и текущий ремонт жилищного фонда социально-незащищённых граждан и ветеранов ВОВ. Капитальный ремонт многоквартирных домов производится по региональной программе капитального ремонта многоквартирных домов за счет взносов собственников, проживающих в данных домах.

Выделяемые из бюджета средства для частичного решения данной проблемы согласно Программе рассчитаны на три года.

С целью улучшения уровня комфортного проживания для граждан, проживающих в сельской местности, планируется в течение действия муниципальной программы осуществить строительство объектов газоснабжения в с. Проскоково.

Для предотвращения преступлений и террористических актов в сфере ЖКХ планируется осуществить ряд мероприятий, предусмотренных данной программой.

На основании выше изложенного можно сделать вывод о том, что для достижения максимального эффекта от программных мероприятий Программа должна быть построена на принципах формирования комплексных инвестиционных проектов. Эти проекты должны быть ориентированы на решение задач, связанных с модернизацией и экономическим оздоровлением организаций, обеспечивающих эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры округа. Реализация мероприятий Программы должна быть построена на принципах софинансирования федерального, областного и местного бюджетов и привлечением внебюджетных средств. Идеология формирования комплексных инвестиционных проектов, реализация которых предполагает финансовое и организационное участие исполнительных органов местного самоуправления, отвечает стратегическим интересам Юргинского муниципального округа и позволит:

1) обеспечить более комфортные условия проживания населения округа путем повышения надежности функционирования и развития инженерной инфраструктуры, проведения капитального и текущего ремонта жилых помещений в многоквартирных домах;

2) сократить потребление энергетических ресурсов в результате уменьшения потерь в ходе производства и транспортировки энергоресурсов;

3) сократить бюджетные затраты, связанные с обеспечением жилищно-коммунальными услугами населения и объектов социальной сферы;

4) оптимизировать тарифы предприятий коммунального комплекса для экономической стабилизации положения в отрасли;

5) Безопасность работы объектов жизнеобеспечения.

Раздел. 2 Цель и задачи муниципальной программы

Целью реализации Программы является создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры, жилищного фонда и его внутренних инженерных систем в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Юргинского муниципального округа, улучшения качества социального обслуживания населения, создание новых рабочих мест.

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:

 модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа;

 снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий коммунального хозяйства;

 формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий;

 развитие деятельности по управлению муниципальными объектами коммунальной инфраструктуры с привлечением частного бизнеса;

 поддержка процесса модернизации жилищно-коммунального комплекса посредством, как предоставления бюджетных средств, так и формирования финансовых инструментов предоставления муниципальных гарантий по возврату привлекаемых инвестиций;

 стимулирование инвестиционной активности в жилищно-коммунальном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий;

 повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры;

 развитие наиболее эффективных, оптимальных направлений деятельности в борьбе с преступностью, предупреждения террористических актов.

 минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий на предприятиях коммунального комплекса;

 внедрение энергосберегающих технологий, оборудования и систем учета на предприятиях отрасли;

 улучшение технического состояния многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации;

 установка приборов учета потребления ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, стимулирование энергосбережения в жилищно-коммунальной и бюджетной сфере.

Раздел 3. Перечень мероприятий программы

Программные мероприятия включают в себя широкий спектр вопросов в области модернизации объектов инженерной инфраструктуры, энергетической безопасности и энергосбережения на объектах коммунального комплекса, в бюджетных учреждениях Юргинского муниципального округа, а также подготовку проектно-сметной документации и строительство объектов газоснабжения в с. Проскоково.

Указанные мероприятия направлены на решение вопросов по капитальному ремонту и реконструкции объектов жизнеобеспечения и жилищного фонда Юргинского муниципального округа.

Наименование цели, показателя,

подпрограммы, задачи, мероприятия

Краткое описание мероприятия

Цели муниципальной программы -

создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры, жилищного фонда и его внутренних инженерных систем в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Юргинского муниципального округа, улучшения качества социального обслуживания населения, создание новых рабочих мест

Наименование целевого показателя (индикатора), ед. измерения:

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры

- Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных (т.у.т/Гкал)2022 - 0,175, 2023 – 0,155, 2024 – 0,150.

- Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения (кВт*ч/Гкал)

2022- 55,5; 2023 – 54,1; 2024 – 53,8.

- Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии: 2022 – 25,986; 2023 - 25,955 %; 2024 – 25,941 %.

-Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (кВтч/куб.м) 2022 - 2,3; 2023 – 2,2; 2024 – 2,2.

- Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды 2022 – 23,9 %; 2023 – 23,8 %; 2024 – 23,7 %;

- Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (кВтч/куб.м) 2022 - 1,19; 2023 - 1,18; 2024 - 1,17;

-Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам (кВтч/кв.м) 2022 – 4,1; 2023 – 4,0; 2024 – 4,0;

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе:

- Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (Гкал/кв.м) 2022 – 0,436; 2023 – 0,435; 2024 – 0,435;

- Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (кВт*ч/кв.м) 2022 – 27,2; 2023 – 27,0; 2024 – 27,0;

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде:

- Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя) 2022 – 0; 2023 – 0; 2024 – 0;

- Природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (куб. м/кв.м) 2022 – 0; 2023 – 0; 2024 – 0;

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе:

- Количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием (ед)

2022– 0; 2023 – 0; 2024 – 0;

- Проектирование, строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, а также до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (км) 2022 – 0; 2023-1,127; 2024 – 1,127;

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры

- удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных (т. у. т./Гкал) 2022 - 0,155; 2023 - 0,155; 2024 – 0,155.

- удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения (кВтч/куб.м) 2022 - 54,3; 2023 – 54,1; 2024– 54,1

- доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии (%) 2022 - 25,986; 2023 – 25,955; 2024 – 25,955

- удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (кВтч/куб.м) 2022 - 2,3; 2023 – 2,2; 2023 – 2,1

- доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды (%) 2022 - 23,9; 2023 – 23,8; 2024 – 23,7

- удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (кВтч/куб.м) 2022 - 1,19; 2023 – 1,18; 2024 – 1,18;

- удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам, кВт*ч/кВ.м) 2022 - 4,1; 2023 – 4,0; 2024 – 4,0;

1. Подпрограмма «Капитальный ремонт жилищного фонда Юргинского муниципального округа»

Задача - проведение капитального и текущего ремонта жилищного фонда для социально-незащищенных граждан и ветеранов Великой Отечественной войны; обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках адресной программы.

Мероприятие 1.1. Капитальный и текущий ремонт жилищного фонда для социально-незащищенных граждан и ветеранов Великой Отечественной войны

Устранение износа или снижение процента износа здания или помещения, а также поддержание и восстановление его исправности

Мероприятие 1.2. Ежемесячные взносы в фонд капитального ремонта муниципального жилищного фонда

Мероприятие 1.3. Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках адресной программы

2. Подпрограмма «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства»

Задача - решение вопросов по подготовке округа к осенне-зимним периодам.

Мероприятие 2.1. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры

Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Юргинского муниципального округа

Мероприятие 2.2. Поддержка жилищно-коммунального хозяйства

Повышение надежности функционирования объектов, эффективности качества предоставления услуг

3. Подпрограмма «Развитие газоснабжения в сельской местности»

Задача – улучшить условия проживания населения Юргинского муниципального округа

Мероприятие 3.1. Строительство объекта газоснабжения в

с. Проскоково Юргинского муниципального округа

Создание благоприятных условий для перспективного развития газоснабжения объектов жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, населенных пунктов Юргинского муниципального округа

4. Подпрограмма «Борьба с преступностью, профилактика правонарушений, противодействие терроризму в сфере ЖКХ»

Задача - осуществление контроля за сохранностью муниципального имущества в сфере ЖКХ, находящегося во владении и пользовании иных лиц.

Мероприятие 4.1. Реализация мероприятий по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов ЖКХ:

Реализация мероприятию по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов ЖКХ: оснащение котельных видеонаблюдением; обеспечение объектов ЖКХ физической охраной; оборудование объектов жизнеобеспечения ограждениями.

5. Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергоэффективности экономики»

Задача - сократить потребление энергетических ресурсов и снизить расходы бюджета на их приобретение.

Мероприятие 5.1. Разработка схем теплоснабжения

Обеспечение безопасности и надёжности теплоснабжения потребителей в соответствии с требованиями технических регламентов, обеспечение энергетической эффективности теплоснабжения и потребления тепловой энергии с учётом требований, установленных федеральными законами

Мероприятие 5.2. Разработка схем водоснабжения и водоотведения

Определение долгосрочной перспективы развития системы водоснабжения и водоотведения, обеспечения надежного водоснабжения и водоотведения наиболее экономичным способом при минимальном воздействии на окружающую среду, а также экономического стимулирования развития систем водоснабжения и водоотведения и внедрения энергосберегающих технологий

Мероприятие 5.3. Проектирование, строительство, реконструкция котельных и сетей теплоснабжения, с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования

Оптимизация технико-экономических показателей работы оборудования котельной, приведение в соответствие нормам и правилам строительных конструкций здания (или помещения) котельной

Мероприятие 5.4. Капитальный ремонт котельных и сетей теплоснабжения с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования

Обеспечение безаварийной работы тепловых сетей путем своевременного проведения ремонтных работ, в процессе которых восстанавливаются изношенные конструкции, заменяются новыми или более экономичными, улучшающими качество ремонтируемых тепловых сетей

Мероприятие 5.5. Проектирование, строительство, реконструкция объектов систем водоснабжения и водоотведения с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования

Проектирование, строительство и реконструкция объектов систем водоснабжения и водоотведение с учетом технологических особенностей всех потребителей, бытовых расходов и пожаротушение

Мероприятие 5.6. Капитальный ремонт объектов систем водоснабжения и водоотведения с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования

Обеспечение безаварийной работы водопроводных сетей путем своевременного проведения ремонтных работ, в процессе которых восстанавливаются изношенные конструкции

Мероприятие 5.7. Текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территорий

Обеспечение безопасного движения транспорта и пешеходов

Мероприятие 5.8. Мероприятия по повышению энергетической эффективности в муниципальном секторе

Рациональное использование энергетических ресурсов на основе обеспечения заинтересованности их потребителей в энергосбережении, повышении собственной энергетической эффективности и инвестировании в эту сферу

6. Подпрограмма «Реализация государственной политики»

Задача - обеспечение деятельности органов муниципальной власти

Мероприятие 6.1. Обеспечение деятельности органов муниципальной власти

Повышение эффективности использования трудовых ресурсов в бюджетной сфере за счет более тесной увязки заработной платы с эффективностью работы и качеством предоставляемых услуг, со сложностью и объемом выполняемой работы

7. Подпрограмма «Дорожное хозяйство»

Задача – совершенствование улично-дорожной сети

Мероприятие 7.1. Проектирование, строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, а также до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

Повышение доступности и безопасности улично-дорожной сети;

Повышение качества и комфортности дорожной инфраструктуры

Мероприятие 7.2. Ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, а также до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

Мероприятие 7.3. Зимнее содержание автомобильных дорог

Улучшение качества содержания улично-дорожной сети

Мероприятие 7.4. Разработка комплексной схема организации дорожного движения (КСОДД)

Создание долгосрочного стратегического направления развития и совершенствования в сфере организации дорожного движения.

8. Подпрограмма «Благоустройство»

Мероприятие 8.1. Ликвидация несанкционированных свалок

Обеспечение комфортных условий для работы и отдыха населения Юргинского муниципального округа

Мероприятие 8.2. Содержание мест захоронения

Повышение комфортности посетителей мест погребений, в том числе в дни массовых посещений приведение мест погребений в соответствие с этическими, санитарными и экологическими требованиями

Мероприятие 8.3. Озеленение территории и содержание зеленых насаждений

Обеспечение комфортных условий для работы и отдыха населения Юргинского муниципального округа

9. Подпрограмма «Исполнение судебных решений, предписаний»

Исполнение всех принятых в установленном порядке и вступивших в законную силу судебных постановлений (решения, определения, постановления).

Мероприятие 9.1. Исполнение судебного решения №2-1241/2014 установить размеры 1 пояса зоны санитарной охраны источников водопроводов питьевого назначения н.п. п.ст. Арлюк, п. Линейный, д. Черный падун, д.Зеледеево и др.

Мероприятие 9.2. Исполение судебного решения №2-2708/2015 приобретение узла учета отпускаемой потребителям тепловой энергии котельных, восстановить отмостки котельных, изготовить проекты на котельные и др.

Мероприятие 9.3. Исполнение судебного решения №2-232/2016 установить размеры 1 пояса ЗСО источников водоснабжения и ширины санитарно-защитной полосы водопроводов питьевого назначения н.п. д. Пятково

Мероприятие 9.4.

Исполнение судебного решения №2-751/2020

организовать водоснабжение населения д. Зимник, а также обеспечить территорию источником противопожарного водоснабжения.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

«Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергетической эффективности Юргинского муниципального округа»

Общий объем средств необходимых для реализации Программы на 2022-2024 годы, составляет

998 052,69 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 год – 424 493,73 тыс. рублей

2023 год – 291 995,73 тыс. рублей

2024 год – 281 563,23 тыс. рублей

В том числе по источникам финансирования:

из средств федерального бюджета:

2022 год –35 560,0 тыс. рублей

2023 год – 0,00 тыс. рублей

2024 год – 0,00 тыс. рублей

из средств областного бюджета:

2022 год – 239 704,07 тыс. рублей

2023 год – 231 036,63 тыс. рублей

2024 год – 230 574,63 тыс. рублей

из средств местного бюджета:

2022 год – 146 989,66 тыс. рублей

2023 год – 58 719,1 тыс. рублей

2024 год – 48 748,6 тыс. рублей

Кроме того, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий внебюджетные средства 6 720,0 тыс. рублей в том числе, по годам реализации:

2022 год – 2 240,0 тыс. рублей

2023 год – 2 240,0 тыс. рублей

2024 год – 2 240,0 тыс. рублей

Учитывая существующие тенденции развития финансово-экономической ситуации на период реализации Программы, разработчик Программы считает обоснованным при изменениях в структуре и объемах планируемых расходов внутри Программы представлять уточненную и согласованную смету расходов на реализацию Программы на следующий финансовый год, корректировать соответствующий раздел Программы, уточненный план мероприятий в рамках утвержденного объема финансирования Программы на последующий финансовый год.

Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено таблицей:

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергетической эффективности Юргинского муниципального округ» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс.руб

Главный распорядитель средств местного

бюджета

(исполнитель программного мероприятия)

Очередной финансовый 2022 год

Первый год планового периода 2023 год

Второй год планового периода 2024 год

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергетической эффективности Юргинского муниципального округа»

Всего

424 493,73

291 995,73

281 563,23

Управление по обеспечению жизнедеятельности и строительству Юргинского муниципального округа

Местный бюджет

146 989,66

58 719,1

48 748,6

Федеральный бюджет

35 560

0,0

0,0

Областной бюджет

239 704,07

231 036,63

230 574,63

средства юридических
и физических лиц

2 240,000

2 240,0

2 240,000

1. Подпрограмма «Капитальный ремонт жилищного фонда Юргинского муниципального округа»

Всего

540,0

560,0

560,

Местный бюджет

540,0

560,0

560,0

Мероприятие 1.1. Капитальный и текущий ремонт жилищного фонда для социально-незащищенных граждан и ветеранов ВОВ

Местный бюджет

200,000

210,000

210,000

Мероприятие 1.2. Ежемесячные взносы в фонд капитального ремонта муниципального жилищного фонда

Местный бюджет

240,000

250,000

250,000

Мероприятие 1.3. Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках адресной программы

Местный бюджет

100,000

100,000

100,000

2. Подпрограмма «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства»

Всего

267 866,07

240 999,68

236 049,63

Местный бюджет

43 403,4

15 663,0

5 475,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

224 462,67

225 336,63

230 574,63

средства юридических
и физических лиц

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 2.1. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры

Всего

37 600,0

24 525,0

36 925,0

Местный бюджет

37 600,0

15 213,0

5 375,0

Областной бюджет

0

9 312,0

14 550,0

2.1.1. Капитальный ремонт котельных и сетей теплоснабжения:

Всего

10 000,0

6 208,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

10 000,0

2 192,0

2 000,0

-Капитальный ремонт систем теплоснабжения

Всего

0,0

6 400,0

0,0

Областной бюджет

0,0

6 208,0

0,0

Местный бюджет

0,0

192,0

0,0

- Капитальный ремонт котла п.ст. Юрга 2-я

Местный бюджет

10 000,0

2 000,0

2 000,0

2.1.2. Строительство и реконструкция котельных и сетей теплоснабжения:

Всего

0

0

15 000,0

Областной бюджет

0

0

14 550,0

Местный бюджет

0

0

450,0

- Реконструкция системы теплоснабжения в п.ст. Юрга 2-я

Областной бюджет

0

0

14 550,0

Местный бюджет

0

0

450,0

2.1.3.Капитальный ремонт систем водоснабжения и водоотведения

Местный бюджет

2 300,000

2925,000

2925,000

2.1.4.Строительство и реконструкция объектов систем водоснабжения и водоотведения:

Всего

15 300,0

8 000,0

0

Областной бюджет

0

0

0,0

Местный бюджет

15 000,0

0,0

0,0

- Строительство очистных сооружений

Местный бюджет

5 000,0

3250,00

0,0

- Бурение водопроводных скважин

Местный бюджет

5 000,0

4750,00

0,0

- Строительство сети водоснабжения (Юрга 2-я, ул. Новая)

Местный бюджет

5 000,0

0,0

0,0

2.1.5. Текущий ремонт технических зданий/сооружений

Местный бюджет

300,000

0,00

0,00

Замена дымовых труб

Всего

0

3 200,0

0

Областной бюджет

0

3 104,0

0

Местный бюджет

0

96,0

0

2.2. Поддержка жилищно-коммунального хозяйства

Всего

230 266,07

216 474,63

216 124,63

Местный бюджет

5 803,4

450,0

100,0

Областной бюджет

224 462,67

216 024,63

216 024,63

Мероприятие 2.2.1.Компенсация (возмещение) выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих реализацию твердого топлива, сжиженного газа, возникающих при применении льготных цен (тарифов) (теплоснабжение)

Областной бюджет

163 110,61

163 110,61

163 110,61

Мероприятие 2.2.2. Компенсация (возмещение) выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих реализацию твердого топлива, сжиженного газа, возникающих при применении льготных цен (тарифов) (горячее водоснабжение)

Областной бюджет

10 659,54

10 659,54

10 659,54

Мероприятие 2.2.3. Компенсация (возмещение) выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих реализацию твердого топлива, сжиженного газа, возникающих при применении льготных цен (тарифов) (холодное водоснабжение)

Областной бюджет

13 590,78

13 590,78

13 590,78

Мероприятие 2.2.4. Компенсация (возмещение) выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих реализацию твердого топлива, сжиженного газа, возникающих при применении льготных цен (тарифов) (водоотведение)

Областной бюджет

3 473,7

3 473,7

3 473,7

Мероприятие 2.2.5. Компенсация (возмещение) выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих реализацию твердого топлива, сжиженного газа, возникающих при применении льготных цен (тарифов) (газ населению)

Областной бюджет

189,64

190,0

190,0

Мероприятие 2.2.6.

Компенсация (возмещение) выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих реализацию твердого топлива, сжиженного газа, возникающих при применении льготных цен (тарифов) (уголь населению)

Областной бюджет

24 438,4

25 000,0

25 000,0

Мероприятие 2.2.7.

Приобретение контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов

Местный бюджет

5175,000

100,000

100,000

Мероприятие 2.2.8. Приобретение тягодутьевого и насосного оборудования, материалов для ремонта тепловых и водопроводных сетей

Местный бюджет

350,00

350,00

0

Мероприятие 2.2.9. Приобретение блочного водоочистного оборудования (д. Арлюк, с. Варюхино, с. Проскоково, д. Талая)

Всего

9 278,4

0

0

Областной бюджет

9 000,0

0

0

Местный бюджет

278,4

0

0

3. Подпрограмма «Развитие газоснабжения в сельской местности»

Всего

53383,100

0,000

0,000

Местный бюджет

2581,700

0,000

0,000

Федеральный бюджет

35560,000

0,000

0,000

Областной бюджет

15241,400

0,000

0,000

средства юридических
и физических лиц

0,000

0,000

0,000

Мероприятие 3.1. Строительство объекта газоснабжения в
с. Проскоково Юргинского муниципального округа

Всего

53383,100

0,000

0,000

Местный бюджет

2581,700

0,000

0,000

Федеральный бюджет

35560,000

0,000

0,000

Областной бюджет

15241,400

0,000

0,000

средства юридических
и физических лиц

0,000

0,000

0,000

4. Подпрограмма «Борьба с преступностью, профилактика правонарушений, противодействие терроризму в сфере ЖКХ»

Всего

1240,000

1240,000

1240,000

Местный бюджет

0,000

0,000

0,000

Областной бюджет

0,000

0,000

0,000

средства юридических
и физических лиц

1240,000

1240,000

1240,000

Мероприятие 4.1. Реализация мероприятий по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов ЖКХ:

Всего

1240,000

1240,000

1240,000

Местный бюджет

0,000

0,000

0,000

Областной бюджет

0,000

0,000

0,000

средства юридических
и физических лиц

1240,000

1240,000

1240,000

Оснащение котельных видеонаблюдением

Всего

1000,000

1000,000

1000,000

Местный бюджет

0,000

0,000

0,000

Областной бюджет

0,000

0,000

0,000

средства юридических
и физических лиц

1000,000

1000,000

1000,000

Обеспечение объектов ЖКХ физической охраной

Всего

240,000

240,000

240,000

Местный бюджет

0,000

0,000

0,000

Областной бюджет

0,000

0,000

0,000

средства юридических
и физических лиц

240,000

240,000

240,000

Оборудование объектов жизнеобеспечения ограждениями

Всего

0,000

0,000

0,000

Местный бюджет

0,000

0,000

0,000

Областной бюджет

0,000

0,000

0,000

средства юридических
и физических лиц

0,000

0,000

0,000

Осуществление контроля за сохранностью муниципального имущества в сфере ЖКХ, находящегося во владении и пользовании иных лиц.

Всего

0,000

0,000

0,000

Местный бюджет

0,000

0,000

0,000

Областной бюджет

0,000

0,000

0,000

средства юридических
и физических лиц

0,000

0,000

0,000

5. Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергоэффективности экономики»

Всего

24 233,1

29 675,6

24 193,1

Местный бюджет

23 233,1

22 975,6

23 193,1

Областной бюджет

0,0

5 700,0

0,0

средства юридических
и физических лиц

1 000,000

1000,000

1000,000

Мероприятие 5.1. Актуализация схем теплоснабжения

Местный бюджет

400,000

360,000

360,000

Мероприятие 5.2. Разработка схем водоснабжения и водоотведения

Местный бюджет

1500,000

1500,000

1500,000

Мероприятие 5.3. Проектирование, строительство, реконструкция котельных и сетей теплоснабжения, с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования

Местный бюджет

1000,000

1000,000

1000,000

Мероприятие 5.4. Капитальный ремонт котельных и сетей теплоснабжения с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования

Всего

3217,5

8 700,00

3 217,5

Областной бюджет

0

5700,00

0

Местный бюджет

3 217,5

3 000,00

3 217,5

-Замена и капитальный ремонт котлов в населенных пунктах

Областной бюджет

0

5 700,00

0

Местный бюджет

3 217,5

3 000,00

3 217,5

Мероприятие 5.5. Проектирование, строительство, реконструкция объектов систем водоснабжения и водоотведения с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования

Местный бюджет

2000,000

2000,000

2000,000

Мероприятие 5.6. Капитальный ремонт объектов систем водоснабжения и водоотведения с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования

Местный бюджет

2300,000

2300,000

2300,000

Мероприятие 5.7. Текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территорий

Местный бюджет

9060,000

9060,000

9060,000

Мероприятие 5.8. Мероприятия по повышению энергетической эффективности в муниципальном секторе

Всего

3755,600

3755,600

3755,600

- Управление образования администрации Юргинского муниципального округа

Местный бюджет

3300,000

3300,000

3300,000

- Управление культуры, молодёжной политики и спорта администрации Юргинского муниципального округа

Местный бюджет

455,600

455,600

455,600

Мероприятие 5.9. Установка общедомовых и индивидуальных приборов учета холодной, горячей воды и приборов учета тепловой энергии в жилых домах

Средства юридических
и физических лиц

1000,000

1000,000

1000,000

6. Подпрограмма «Реализация государственной политики»

Всего

5 381,46

5 305,5

5 305,5

Мероприятие 6.1. Обеспечение деятельности органов муниципальной власти

Местный бюджет

5 381,46

5 305,5

5 305,5

7. Подпрограмма «Дорожное хозяйство»

Всего

12 525,0

11 000,0

11 000,0

Местный бюджет

12 525,0

11 000,0

11 000,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 7.1. Проектирование, строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, а также до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

Всего

525,0

0,0

0,0

Местный бюджет

525,00

0,000

0,000

7.1.1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (протяженностью 1,2 км)

Местный бюджет

525,00

0,000

0,000

7.1.2. Проверка достоверности определения сметной стоимости ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения

Местный бюджет

0,0

0,000

0,000

Мероприятие 7.2. Ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, а также до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

Местный бюджет

6050,000

6050,000

6050,000

Мероприятие 7.3. Зимнее содержание автомобильных дорог

Местный бюджет

5950,000

4950,000

4950,000

Мероприятие 7.4. Разработка комплексной схема организации дорожного движения (КСОДД)

Местный бюджет

0,000

0,000

0,000

8. Подпрограмма «Благоустройство»

Всего

4 325,0

3 215,0

3 215,0

Местный бюджет

4325,0

3 215,0

3 215,0

Мероприятие 8.1. Ликвидация несанкционированных свалок

Местный бюджет

2 255,000

1305,000

1305,000

Мероприятие 8.2. Содержание мест захоронения

Местный бюджет

450,000

250,000

250,000

Мероприятие 8.3. Озеленение территории и содержание зеленых насаждений

Местный бюджет

1 620,000

1660,000

1660,000

9. Подпрограмма «Исполнение судебных решений, предписаний»

Местный бюджет

55 000,000

0,000

0,000

Мероприятие 9.1. Исполнение судебного решения №2-1241/2014 установить размеры 1 пояса зоны санитарной охраны источников водопроводов питьевого назначения н.п. п.ст. Арлюк, п. Линейный, д. Черный падун, д. Зеледеево и др.

Местный бюджет

5000,00

0,000

0,000

Мероприятие 9.2. Исполнение судебного решения №2-2708/2015 приобретение узла учета отпускаемой потребителям тепловой энергии котельных, восстановить отмостки котельных, изготовить проекты на котельные и др.

Местный бюджет

30000,0

0,000

0,000

Мероприятие 9.3. Исполнение судебного решения №2-232/2016 установить размеры 1 пояса ЗСО источников водоснабжения и ширины санитарно-защитной полосы водопроводов питьевого назначения н.п. д. Пятково

Местный бюджет

10000,00

0,000

0,000

Мероприятие 9.4.

Исполнение судебного решения №2-751/2020

организовать водоснабжение населения д. Зимник, а также обеспечить территорию источником противопожарного водоснабжения.

Местный бюджет

10000,00

0,000

0,000

Раздел 5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы»

Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы представлены в таблице:

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Базовое значение показателя

(2021)

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

Очередной

Финансовый год (2022)

1-й год планового периода

(2023)

2-й год плановогопериода

(2024)

Улучшение условий проживания граждан

- Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных

(т.у.т/Гкал)

0,192

0,175

0,155

0,150

- Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения

(кВт*ч/Гкал)

55,5

55,5

54,1

53,8

- Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии:

%

26

25,986

25,955

25,941

-Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения

(кВтч/куб.м)

2,4

2,3

2,2

2,2

- Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды

%

24

23,9

23,8

23,7

- Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения

(кВтч/куб.м)

1,2

1,19

1,18

1,17

-Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам;

(кВтч/кв.м)

4,15

4,1

4,0

4,0

Раздел 6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Результатом реализации Программы является достижение целей, эффективного решения задач и выполнение показателей программы, а также повышение эффективности и результативности муниципального управления.

Конечные результаты реализации программы зависят от уровня финансирования мероприятий Программы:

 модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа;

 снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий коммунального хозяйства;

 формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий;

 развитие деятельности по управлению муниципальными объектами коммунальной инфраструктуры с привлечением частного бизнеса;

 поддержка процесса модернизации жилищно-коммунального комплекса посредством, как предоставления бюджетных средств, так и формирования финансовых инструментов предоставления муниципальных гарантий по возврату привлекаемых инвестиций;

 стимулирование инвестиционной активности в жилищно-коммунальном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий;

 повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры;

 развитие наиболее эффективных, оптимальных направлений деятельности в борьбе с преступностью, предупреждения террористических актов.

 минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий на предприятиях коммунального комплекса;

 внедрение энергосберегающих технологий, оборудования и систем учета на предприятиях отрасли;

 улучшение технического состояния многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации;

 установка приборов учета потребления ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, стимулирование энергосбережения в жилищно-коммунальной и бюджетной сфере.

Реализация Программы в силу ее спецификации окажет значительное влияние на качества оказание муниципальных и государственных услуг гражданам, стимулирует рост ответственности муниципальных служащих за качество исполнения должностных обязанностей, позволит обеспечить повышение роли и престижа муниципальный службы.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам года, путем сравнения текущих показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.

Эффективность реализации Программы рассчитывается в соответствии с положением о муниципальных Программах Юргинского муниципального округа от 22.07.2020 №22-МНА.

Раздел 7. Мониторинг и контроль реализации программы

Управление реализацией муниципальной программы осуществляет директор муниципальной программы – заместитель главы – начальник Управления по обеспечению жизнедеятельности и строительству Юргинского муниципального округа.

Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на её реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Юргинского муниципального округа.

Для обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы представляет директору муниципальной программы:

- отчет об использовании ассигнований муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы (за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года).

- отчет о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы (за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года), а также пояснительную записку с анализом отклонений.

До 01 февраля года, следующего за отчётным, директор муниципальной программы представляет в Финансовое управление по Юргинскому округу отчет об использовании ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальных программ за отчетный год.

До 1 марта года, следующего за отчетным годом, директор муниципальной программы представляет в отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального округа:

Отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы за отчётный год.

Информацию о результатах оценки эффективности муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации.

Пояснительную записку с оценкой влияния вклада результатов в решение задач и достижение целей муниципальной программы, анализом отклонений, перечнем мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 090.010.070 Энергетика, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать