Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2021г.
Номер документа: RU42026820202100211
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Юргинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область - Кузбасс

Юргинский муниципальный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации Юргинского муниципального округа

от29.10.2021 №147-МНА

Об утверждении муниципальной программы «Развитие молодёжной политики и спорта Юргинского муниципального округа» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

Руководствуясь п.2 ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Юргинского муниципального округа от 22.07.2020 №22-МНА
«Об утверждении Положения о составлении и содержании муниципальных программ Юргинского муниципального округа»:

Утвердить муниципальную программу «Развитие молодёжной политики и спорта Юргинского муниципального округа» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, согласно Приложению.

Финансовому управлению Юргинского муниципального округа (Е.В. Твердохлебов) предусмотреть расходы по указанной программе в бюджете Юргинского муниципального округа.

Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в газете «Юргинские ведомости» и распространяет свое действие на отношение возникшие с 01.01.2022 г.

Разместить настоящее постановление в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Юргинского муниципального округа.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Юргинского муниципального округа по социальным вопросам (С.В. Гордеева).

Глава Юргинского муниципального округа

Д.К.Дадашов

Приложение

к постановлению администрации

Юргинского муниципального округа

от 29.10.2021 №147-МНА

Муниципальная программа «Развитие молодежной политики и спорта Юргинского муниципального округа» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

2021

Паспорт

муниципальной программы «Развитие молодежной политики и спорта в Юргинском муниципальном округе» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

Полное наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие молодежной политики и спорта в Юргинском муниципальном округе» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

Директор программы

Заместитель Главы Юргинского муниципального округа по социальным вопросам

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Управление культуры, молодежной политики и спорта администрации Юргинского муниципального округа

Исполнители муниципальной программы

Администрация Юргинского муниципального округа

Перечень подпрограмм муниципальной программы

- «Развитие и поддержка подростков и молодежи»;

- «Развитие физической культуры и оздоровление детей, подростков и молодежи Юргинского муниципального округа».

Цель муниципальной программы

- создание и развитие социально-экономических и организационных условий для самореализации молодежи;

- повышение духовно-нравственного воспитания молодежи;

- укрепление здоровья населения путем приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

- популяризация и поддержка массового спорта;

- поддержка и развитие спорта высших достижений;

- профилактика преступности, наркомании и алкоголизма в молодежной сфере

Задачи муниципальной программы

- создание условий для патриотического и духовно-нравственного воспитания, интеллектуального и творческого развития молодежи, реализация ее творческого потенциала;

- поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений;

- содействие формированию у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни Юргинского муниципального округа и государственной деятельности;

- повышение интереса населения Юргинского муниципального округа к занятиям физической культурой и спортом;

- вовлечение максимально возможного числа детей и подростков в систематические занятия физической культурой и спортом;

- формирование здорового образа жизни молодого поколения;

- профилактика безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2022-2024

Этапы не предусмотрены

Ресурсное обеспечение программы

Расходы (тыс. рублей)

2022 год

2023 год

2024 год

Всего

332,3

332,3

332,3

Местный бюджет

230,7

230,7

230,7

Федеральный бюджет

-

-

-

Областной бюджет

101,6

101,6

101,6

Прочие источники

-

-

-

Перечень целевых показателей (индикаторов), ед. измерения

1. Количество муниципальных молодежных мероприятий: 2021-55, 2022–55, 2023-55, 2024- 55.

2. Численность лиц, участвующих в муниципальных мероприятиях: 2021–3370 чел., 2022–3370 чел., 2023 – 3370 чел., 2024-3370 чел.

3. Доля населения, систематически участвующих в муниципальных мероприятиях: 2021–16,4%, 2022–16,4%, 2023 – 16,4%, 2024-16,4%.

4. Численность молодежи, участвующей в молодежных мероприятиях: 2021-1650 чел., 2022-1650 чел., 2023 – 1650 чел., 2024 – 1650 чел.

5. Количество молодежи, получившей материальную поддержку: 2021-125 чел., 2022-125 чел., 2023 – 125 чел., 2024 – 125 чел.

6. Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом: 2021-3293 чел., 2022-3293 чел, 2023 – 3293 чел., 2024-3300 чел.

7. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом: 2021-16,8%, 2022-16,8%, 2023 – 16,8%, 2024-17%.

8. Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности, в общей численности обучающихся и студентов: 2021-41,3 %, 2022-41,4%, 2023 – 41,4%, 2024 – 41,5%.

9. Единовременная пропускная способность объектов спорта: 2021-1407 чел., 2022-1407 чел., 2023 – 1407 чел., 2024-1407 чел.

10. Количество спортивных сооружений: 2021-73, 2022-73. 2023-73, 2024-73.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации программы «Развитие молодежной политики и спорта в Юргинском муниципальном округе» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

Молодежная политика определяется как деятельность государства и органов местного самоуправления, направленных на создание правовых, экономических и организационных условий и гарантий для социальной адаптации и самореализации молодых граждан, поддержку и развитие молодёжных и детских общественных объединений и инициатив.

По данным Федеральной службы государственной статистики 2021 года, в Юргинском муниципальном округе количество молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет составляет 5395 человек, из них 608 школьников (от 14 до 18 лет)

Формирование молодого человека происходит в сложных социально – экономических условиях. Неудовлетворенность сегодняшней жизнью, неуверенность молодых людей в завтрашнем дне, формирование заниженной или чрезвычайно завышенной самооценки порождают повышенную конфликтность, замкнутость, рост преступности, алкоголизм и наркоманию. Слабая социальная защищенность, с одной стороны, общественная пассивность, стремление приспособиться к сложившейся ситуации, с другой стороны, в критических ситуациях вызывают протест.

Снижение численности сельской молодежи в структуре общей численности молодежи Кузбасса – характерная особенность последнего десятилетия. Вследствие падения сельскохозяйственного производства, роста цен, обострилась проблема «вымывания» молодежи из сельских территорий. Весьма сложное, противоречивое положение сложилось для молодежи на рынке труда. Сложившаяся отраслевая структура сельской молодежи и имеющиеся рабочие места не могут зачастую удовлетворить запросы молодежи в силу качества и уровня оплаты труда.

Особое внимание необходимо уделить первоочередному трудоустройству на условиях временной занятости подростков, направленных комиссией по делам несовершеннолетних, так как растет уровень подростковой преступности и безнадзорности:

 в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав состоит 37 подростка;

 на профилактическом учете подросткового врача – нарколога состоит 14 человек.

 Детские и молодежные объединения составляют неотъемлемую часть общества. Кроме удовлетворения потребности подростков в общении в совместной деятельности во имя реализации возрастных интересов, организации выполняют и другие социальные функции. Они включают подростков в жизнь общества, позволяют приобрести социальный опыт, служат средством выражения и защиты их интересов и прав. На территории Юргинского муниципального округа активно действует 23 молодежных объединения. На базе клубных учреждений культуры функционируют 29 волонтерских отрядов. Работу детских и молодежных объединений координирует Совет лидеров. При взаимодействии с органами власти общественные объединения могут решать: во–первых, проблему занятости подростков вне школы, вовлекая в приемлемые формы общественной деятельности, а также в организацию досуга, во – вторых, детские и молодежные объединения могут являться школой подготовки кадров для административных структур, партнерами в реализации программных мероприятий.

Сегодня молодёжь все труднее упрекнуть в тотальной бездеятельности, её активность в близких её пониманию сферах очевидна.

Вызывают обоснованную тревогу проблемы здоровья и физической подготовленности молодого поколения. Юргинский муниципальный округ переживает демографический кризис. Это обусловлено не только низкой рождаемостью и высокой смертностью, неблагоприятной экологией, но и халатным отношением населения к собственному здоровью. К сожалению, современное молодое поколение не отличается отменным физическим и психологическим здоровьем. У него слабо сформированы потребности и, зачастую, отсутствует мотив к физическому и психологическому совершенствованию. Иногда, по степени выносливости, уступает старшему поколению, которое росло, в том числе и на ориентирах, связанных с нормами ГТО.

В настоящее время идет активное внедрение комплекса мер ГТО, что станет важной частью физической культуры личности и общества и выступит фактором, объединяющим и стимулирующим интересы граждан и вызовет осознание гражданской ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.

Одной из актуальных проблем является развитие спортивной активности и культурно – досуговой деятельности. Недостаточное финансирование не позволяет создать условия для полноценной самореализации молодёжи, для раскрытия физических, спортивных возможностей и потенциала талантливой молодёжи.

Необходимость поддержки молодёжи продиктована ответственностью общества за воспитание подрастающего поколения. Проблемы молодежи – одни из основных проблем общества. Меняющийся мир меняет, прежде всего, молодёжь. Приоритетами молодёжи становится надежда на собственные силы, ответственность за самих себя, за свою судьбу. Но это сопряжено с наличием эгоцентристских установок, прагматизмом и ослаблением духовности. Противоречия внутри молодёжной сферы значительны. Поэтому сегодня жизненно необходимо сделать реальностью социальное партнерство, сотрудничество. Программный подход позволит осуществить координацию молодёжных мероприятий и увязывать их с другими социальными программами Юргинского муниципального округа.

Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы

Целями программы являются: направление хода работы на установку главных приоритетов молодёжи: развитие массового спорта, молодёжной и кадровой политики в Юргинском муниципальном округе. Содействие социальному становлению, культурному, духовному и физическому развитию молодёжи, реализации её общественно полезных инициатив, программ и проектов. Создание условия для всестороннего развития личности, утверждения здорового образа жизни и активной жизненной позиции, для наиболее полного участия молодёжи в социально-экономической, политической и культурной жизни общества. Профилактика безнадзорности, преступности, наркомании и алкоголизма в молодёжной сфере. Трудоустройство молодёжи.

Для достижения этих целей предполагается решение следующих задач:

 создание условий для патриотического и духовно-нравственного воспитания, интеллектуального, творческого и физического развития молодёжи, реализации ее творческого потенциала;

 поддержка деятельности молодёжных и детских общественных объединений;

 формирование у молодёжи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни страны и государственной деятельности;

 реализация программ содействия социальной адаптации и повышения конкурентоспособности молодёжи на рынке труда, занятости и профориентации молодёжи;

 вовлечение максимально возможного числа детей, подростков и молодых людей в систематические занятия физической культурой и спортом;

 развитие системы социальных служб и клубов для молодёжи и подростков;

 формирование здорового образа жизни у молодого поколения, профилактика безнадзорности, преступности, наркомании и алкоголизма.

Раздел 3. Перечень мероприятий муниципальной программы

Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием мероприятий муниципальной программы

Наименование цели, показателя, подпрограммы, задачи, мероприятия

Краткое описание мероприятия

Цель муниципальной программы;

- создание и развитие социально-экономических и организационных условий для самореализации молодежи;

- повышение духовно-нравственного воспитания молодежи;

- укрепление здоровья населения путем приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

- популяризация и поддержка массового спорта;

- поддержка и развитие спорта высших достижений;

- профилактика преступности, наркомании и алкоголизма в молодежной сфере.

Наименование целевого показателя (индикатора), ед. измерения:

1.Количество муниципальных молодежных мероприятий: 2021–55, 2022–55, 2023 -55, 2024-55.

2. Численность лиц, участвующих в муниципальных мероприятиях: 2021–3370 чел., 2022–3370 чел.,2023 – 3370 чел., 2024 – 3370 чел.

3. Доля населения, систематически участвующих в муниципальных мероприятиях: 2021–16,4%, 2022–16,4%, 2023 – 16,4.

4. Численность молодежи, участвующей в молодежных мероприятиях: 2021-1650 чел., 2022-1650 чел., 2023 – 1650 чел., 2024 – 1650 чел.

5. Количество молодежи, получившей материальную поддержку:2021-125 чел., 2022-125 чел., 2023 – 125 чел., 2024-125 чел.

6. Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом: 2021-3293 чел., 2022-3293 чел, 2023 – 3293 чел., 2024- 3293 чел.

7. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом: 2021-16,8%, 2022-16,8%, 2023 – 16,8%, 2024-17%.

8. Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности, в общей численности обучающихся и студентов: 2021-41,3%, 2022-41,4%, 2023 – 41,4%, 2024-41,5%.

9. Единовременная пропускная способность объектов спорта: 2021-1407 чел., 2022-1407 чел., 2023 – 1407, 2024-1407

10. Количество спортивных сооружений: 2021-73, 2022-73, 2023 – 73, 2024-73.

1.Подпрограмма «Развитие и поддержка подростков и молодежи»

Задача

- создание условий для патриотического и духовно-нравственного воспитания, интеллектуального и творческого развития молодежи, реализация ее творческого потенциала;

Мероприятие

Трудоустройство молодёжи

Мероприятие

Участие семьи в областном конкурсе «Молодая семья Кузбасса-2022»

Мероприятие

Акция «Георгиевская ленточка»

2.Подпрограмма

«Развитие физической культуры и оздоровление детей, подростков и молодёжи Юргинского муниципального округа»

2.1. Задача

- вовлечение максимально возможного числа детей и подростков в систематические занятия физической культурой и спортом;

- формирование здорового образа жизни молодого поколения;

- профилактика безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма.

Мероприятие

Рождественский турнир по мини-футболу среди мужских команд

Мероприятие

Традиционные турнир по волейболу памяти Романовича

Мероприятие

Турнир по волейболу на призы Главы Юргинского муниципального округа

Мероприятие

Турнир по мини-футболу
«Победный май»

Мероприятие

Турнир по волейболу среди мужских команд в честь празднования Великой Победы

Мероприятие

Участие в спортивных мероприятиях в рамках «Дня молодежи»

Мероприятие

Участие в отборочных зональных соревнованиях Всекузбасских сельских летних спортивных игр по волейболу среди женских и мужских команд

Мероприятие

Участие в отборочных зональных соревнованиях Всекузбасских сельских летних спортивных игр по мини – футболу

Мероприятие

Участие в финальных соревнованиях Всекузбасских сельских летних спортивных игр

Мероприятие

Участие во Всероссийском беге «Кросс-нации 2021»

Раздел 4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие молодёжной политики и спорта Юргинского муниципального округа» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. руб.

Главный распорядитель средств местного бюджета (исполнитель программного мероприятия)

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

4

5

6

Администрация Юргинского муниципального округа

Муниципальная программа

«Развитие молодёжной политики и спорта Юргинского муниципального округа»

Всего

332,3

332,3

322,3

местный бюджет

230,7

230,7

230,7

иные не запрещённые законодательством источники:

-

-

-

областной бюджет

101,6

101,6

101,6

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

-

-

-

средства юридических и физических лиц

-

-

-

Подпрограмма I.

Развитие и поддержка подростков и молодежи

Всего

122,3

122,3

122,3

местный бюджет

20,7

20,7

20,7

иные не запрещённые законодательством источники:

-

-

-

областной бюджет

101,6

101,6

101,6

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

-

-

-

средства юридических и физических лиц

-

-

-

Мероприятия

Трудоустройство молодёжи

областной бюджет

101,6

101,6

101,6

местный бюджет

10,16

10,16

10,16

Участие семьи в областном конкурсе «Молодая семья Кузбасса-2021»

местный бюджет

3,54

3,54

3,54

Акция «Георгиевская ленточка»

местный бюджет

7,0

7,0

7,0

Подпрограмма II.

Развитие физической культуры и оздоровление детей, подростков и молодёжи Юргинского муниципального округа

Всего

210,0

210,0

210,0

местный бюджет

210,0

210,0

210,0

иные не запрещённые законодательством источники:

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

-

-

-

средства юридических и физических лиц

-

-

-

Турнир по мини-футболу
«Победный май»

местный бюджет

3,5

3,5

3,5

Турнир по волейболу среди мужских команд в честь празднования Великой Победы

местный бюджет

3,5

3,5

3,5

Участие в спортивных мероприятиях в рамках «Дня молодежи»

местный бюджет

99,0

99,0

99,0

Участие в отборочных зональных соревнованиях Всекузбасских сельских летних спортивных игр по волейболу среди женских и мужских команд

местный бюджет

22,0

22,0

22,0

Участие в отборочных зональных соревнованиях Всекузбасских сельских летних спортивных игр по мини – футболу

местный бюджет

15,0

15,0

15,0

Участие в финальных соревнованиях Всекузбасских сельских летних спортивных игр

местный бюджет

66,0

66,0

66,0

Участие во Всероссийском беге «Кросс - нации 2021»

местный бюджет

1,0

1,0

1,0

Раздел.5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы «Развитие молодёжной политики и спорта Юргинского муниципального округа» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

Наименование целевого

показателя (индикатора)

Единица измерения

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

Количество муниципальных молодежных мероприятий

Численность лиц, участвующих в муниципальных мероприятиях

Доля населения, систематически участвующих в муниципальных мероприятиях.

единица

человек

%

55

3370

16,4

55

3370

16,4

55

3370

16,4

55

3370

16,4

Численность молодежи, участвующей в молодежных мероприятиях

Количество талантливой молодежи, получившей материальную поддержку

человек

человек

1650

120

1650

125

1650

125

1650

125

Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физкультурой и спортом, в общей численности, в общей численности обучающихся и студентов;

Единовременная пропускная способность объектов спорта;

Количество спортивных сооружений

человек

%

%

человек

единиц

3235

16,40

41,3

1407

73

3293

16,80

41,4

1407

73

3293

16,80

41,4

1407

73

3293

17,0

41,5

1407

73

Раздел 6. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации Программы

6.1. По Программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

6.2. Для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчета о реализации Программы, заместитель главы по социальным вопросам запрашивает у исполнителей Программы необходимую информацию.

6.3. Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с разделом 7 «Методика оценки эффективности реализации Программы».

6.4. По результатам оценки эффективности реализации Программы может быть принято решение:

1) о целесообразности сохранения и продолжения Программы;

2) о сокращении (увеличении), начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы;

3) о досрочном прекращении реализации Программы.

Раздел 7. Методика оценки эффективности реализации Программы

7.1. Методика оценки эффективности реализации Программы определяет алгоритм оценки эффективности реализации Программы в процессе и по итогам ее реализации.

7.2. Эффективность реализации Программы определяется, как оценка эффективности реализации Программы в целом.

7.3. Оценка эффективности реализации Программы определяется по индексу эффективности, который рассчитывается по формуле:

Iэ = (Vф * I р ) / Vп, где

Iэ - индекс эффективности Программы;

Vф - объем фактического совокупного финансирования Программы;

Iр - индекс результативности Программы;

Vп - объем запланированного совокупного финансирования Программы.

При определении индекса результативности Программы (Iр) используются плановые и фактические значения соответствующих показателей (индикаторов).

Индекс результативности Программы рассчитывается по формуле:

Iр = Σ S *Mn , где

Iр – индекс результативности Программы;

S – соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей (индикаторов), которое рассчитывается по формуле:

- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений:

S = Rф / Rп

- в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений:

S = Rп / Rф, где

Rф – достигнутый результат целевого значения показателя;

Rп – плановый результат целевого значения показателя;

Mn – весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего Программу, который рассчитывается по формуле:

Mn = 1 / N, где

N – общее число показателей, характеризующих выполнение Программы.

7.4. В заключении об оценке эффективности реализации Программы дается характеристика оценки (высокая эффективность, средняя эффективность, низкая эффективность), в соответствии с таблицей:

Оценка эффективности Программы Значение индекса

Оценка Программы

0,9 ≤ Iэ ≤ 1,1

высокий уровень эффективности

0,8 ≤ Iэ ≤ 0,9

средний уровень эффективности

Iэ < 0,8

низкий уровень эффективности

Приводятся возможные причины отклонений (не выполнены плановые показатели, не в полной мере осуществлено финансирование и т.д.) и предполагаемые дальнейшие действия в отношении Программы (внесение изменений в Программу, корректировка целевых показателей и объема финансирования и т.д).

Индекс эффективности (Iэ) реализации Программы за 2021 год составил 0,72, что показывает низкий уровень эффективности. Причиной такого низкого показателя эффективности Программы послужил фактор невыполнения в полном объеме плановых показателей (проведение мероприятий) из-за пандемии, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а соответственно низкий уровень освоения бюджетных средств.

Раздел 8. Управление муниципальной Программой и контроль за ходом ее реализации

8.1. Координацию деятельности исполнителей Программы по ее реализации осуществляет заместитель главы Юргинского муниципального округа по социальным вопросам.

Заместитель главы Юргинского муниципального округа по социальным вопросам и исполнители Программы осуществляют реализацию Программы в рамках своей компетенции.

8.2. Управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляет заместитель главы Юргинского муниципального округа по социальным вопросам,
Заместитель главы Юргинского муниципального округа по социальным вопросам в пределах своей компетенции несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) Программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение Программы, а также за организацию работы по достижению значений целевых показателей (индикаторов) Программы по мероприятиям Программы, исполнителями которых являются органы местного самоуправления Юргинского муниципального округа.

8.3. В целях контроля за реализацией Программы заместитель главы Юргинского муниципального округа по социальным вопросам формирует ежеквартальный и годовой отчёт о реализации Программы. Исполнители Программы предоставляют необходимые для отчёта сведения.

8.4. Ежеквартальный отчёт о реализации Программы содержит:

1) отчёт о фактически достигнутых значениях целевых показателей (индикаторов) Программы;

2) пояснительную записку, содержащую краткую информацию об объёмах выполненных работ по мероприятиям (с указанием объёмов работ в натуральных единицах измерения).

8.5. Годовой отчёт о реализации Программы содержит:

1) отчёт о фактически достигнутых значениях целевых показателей (индикаторов) Программы;

2) оценку результативности реализации Программы;

3) оценку эффективности реализации Программы;

4) пояснительную записку, содержащую: краткую информацию об объёмах выполненных работ по мероприятиям (с указанием объёмов работ в натуральных единицах измерения); причинах невыполнения мероприятия (при наличии); описание самых значимых с точки зрения выполнения задач Программы индикаторов с указанием процента выполнения плана и объяснением причин отклонений (при наличии); оценку эффективности реализации Программы и предложения по её дальнейшей реализации.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам года.

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы, 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать