Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2006г.
Номер документа: ru70000200600463
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Глава Администрации (Губернатор) Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в соответствии с постановлением Губернатора Томской области от 03.06.2008 № 65.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление № 117 от 29.11.2006 г.

Об утверждении Положения об отборе инвестиционных предложений для предоставления государственной поддержки подготовки инвестиционных проектов

В соответствии с Законом Томской области от 19 апреля 2006 года № 79-ОЗ «Об утверждении программы социально-экономического развития Томской области на период 2006-2010 годов», в целях создания на территории Томской области объектов для стратегических и финансовых инвесторов постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об отборе инвестиционных предложений для предоставления государственной поддержки подготовки инвестиционных проектов.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Томской области по экономической политике и инвестициям Козловскую О.В.

В.М. Кресс

Утверждено

постановлением Главы Администрации

(Губернатора) Томской области

от 29.11.2006 № 117

Положение об отборе инвестиционных предложений для предоставления государственной поддержки подготовки инвестиционных проектов

1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет процедуру отбора инвестиционных предложений, условия и порядок предоставления государственной поддержки подготовки инвестиционных проектов на основании отобранных инвестиционных предложений, порядок проведения мониторинга подготовки инвестиционных проектов.

2. Цель предоставления государственной поддержки - подготовка инвестиционного проекта, направленного на социально-экономическое развитие Томской области в соответствии со Стратегией развития Томской области до 2020 года.

3. Инициаторами подготовки инвестиционных проектов (далее - инициаторы) могут выступать структурные подразделения Администрации Томской области, исполнительные органы государственной власти Томской области, органы местного самоуправления Томской области, в том числе совместно с коммерческими организациями и индивидуальными предпринимателями (далее - соинициаторы).

4. Порядок и условия предоставления государственной поддержки подготовки инвестиционного проекта определяются действующим законодательством Российской Федерации, Томской области и настоящим Положением.

2. Критерии отбора инвестиционных предложений

5. Отбор инвестиционных предложений осуществляется на основе следующих критериев:

1) соответствие решаемой задачи при реализации инвестиционного проекта Стратегии развития Томской области до 2020 года Программе социально-экономического развития Томской области на период 2006-2010 годов, Программе социально-экономического развития муниципального образования;

2) доля финансирования работ по подготовке инвестиционного проекта коммерческой организации (индивидуального предпринимателя); их деловая репутация, финансовое состояние;

3) бюджетная эффективность, отражающая финансовые последствия реализации проекта для консолидированного бюджета Томской области;

4) социальная значимость, отражающая последствия реализации проекта для социальной обстановки в регионе (районе) расположения объекта инвестирования;

5) необходимость государственной поддержки подготовки инвестиционного проекта;

6) наличие положительного заключения инвестиционного консультанта (консультантов) по инвестиционному предложению. Выбор инвестиционного консультанта осуществляется инициатором инвестиционного проекта. Инвестиционным консультантом может являться организация любой организационно-правовой формы, привлекаемая к проведению экспертизы инвестиционных проектов. Инвестиционный консультант не должен быть аффилированным лицом существующего и (или) будущего инвестора инвестиционного проекта. Инвестиционный консультант должен работать на российском рынке в течение последних пяти лет в качестве консультанта (организатора проектного финансирования, организатора выпусков ценных бумаг, андеррайтера, консультанта в сделках по слиянию и поглощению, по реализации инвестиционных проектов, по оценке рынков, технологий и т.д.) либо должен являться специализированной организацией, имеющей лицензии (аккредитацию) на выполнение проектных работ в сфере реализации инвестиционного предложения.

3. Порядок отбора инвестиционных предложений

6. Функции организатора процедуры отбора выполняет Департамент инвестиций и экономико-правовой экспертизы Администрации Томской области.

7. Отбор инвестиционных предложений осуществляет Координационный совет по поддержке инвестиционной деятельности (далее - Координационный совет).

8. Срок проведения отбора инвестиционных предложений определяется Координационным советом. Приглашение к участию в отборе осуществляется организатором.

9. Инициатор, желающий участвовать в процедуре отбора инвестиционных предложений, представляет организатору в определенные Координационным советом сроки в запечатанном конверте с пометкой «Для участия в отборе инвестиционных предложений» подписанные руководителем инициатора следующие документы:

1) заявку на предоставление государственной поддержки с указанием формы государственной поддержки;

2) инвестиционное предложение, включающее в себя:

краткое описание инвестиционного проекта (приложение к настоящему Положению);

мероприятия подготовки инвестиционного проекта и сроки их выполнения;

проект технического задания на разработку бизнес-плана инвестиционного проекта;

3) направления расходования средств на подготовку инвестиционного проекта и обоснование необходимости государственной поддержки подготовки инвестиционного проекта;

4) заключение инвестиционного консультанта на предмет обоснованности выбранной технологии производства и оценки рынков сбыта предполагаемой продукции проекта, наличия возможных партнеров и инвесторов по проекту;

5) декларацию инвестиционного консультанта об отсутствии конфликта интересов.

В целях настоящего Положения под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность инвестиционного консультанта влияет или может повлиять на объективность экспертной оценки инвестиционного предложения, в результате чего возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью инвестиционного консультанта и законными интересами субъекта Российской Федерации, способное привести к причинению вреда этим законным интересам субъекта Российской Федерации.

В случае если соинициаторами выступают коммерческие организации и индивидуальные предприниматели представляются следующие документы:

1) заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица или заверенная подписью индивидуального предпринимателя копия решения об участии в софинансировании подготовки проекта с указанием размера участия;

2) заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица или заверенная подписью индивидуального предпринимателя информация о наличии собственных и привлекаемых средств для подготовки и реализации инвестиционного проекта;

3) справка об исполнении налогоплательщиком, плательщиком сборов, налоговым агентом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная налоговым органом по месту постановки на учет налогоплательщика (по месту нахождения обособленных подразделений) по состоянию на последнюю отчетную дату текущего года;

4) копия последнего годового бухгалтерского баланса и приложения к нему (с расшифровкой просроченной кредиторской и дебиторской задолженностей) с отметкой налогового органа и копия бухгалтерского баланса за квартал, предшествующий дате подачи заявки, с отметкой налогового органа или заверенная подписью руководителя и печатью организации, применяющей специальные налоговые режимы; заверенная подписью индивидуального предпринимателя копия Книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя за прошлый налоговый период;

5) заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица или заверенная подписью индивидуального предпринимателя справка о среднемесячной заработной плате работников за предыдущий и текущий годы.

10. Организатор отбора регистрирует в журнале учета заявок поступившие для отбора конверты; по запросу инициатора выдает ему расписку с указанием даты и времени получения конверта.

11. На первом заседании Координационного совета по отбору инвестиционных проектов:

1) вскрываются конверты с заявками;

2) принимается решение о допуске инициаторов к участию в отборе либо об отказе в допуске. Основанием для отказа в допуске является непредставление документов в составе, указанном в пункте 9 настоящего Положения;

3) определяется срок рассмотрения предложений инициаторов, который не должен превышать 25 дней со дня вскрытия конвертов;

4) из состава членов Координационного совета создается рабочая группа для оценки представленных заявок в соответствии с критериями, содержащимися в разделе 2 настоящего Положения.

12. Рабочая группа по результатам своей деятельности представляет Координационному совету письменное заключение по анализу, оценке и сопоставлению конкурсных документов, подписанное всеми членами рабочей группы. Заключение рабочей группы является неотъемлемым приложением к протоколу заседания Координационного совета.

Рабочая группа по оценке представленных заявок имеет право запрашивать у инициаторов, претендующих на получение государственной поддержки, пояснения по ранее представленным документам.

13. На втором заседании Координационного совета принимается решение о выборе инициатора, которому будет организована государственная поддержка подготовки инвестиционного проекта. Решение Координационного совета заносится в протокол, который подписывается в порядке, установленном постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 27.05.2003 № 120 «О Координационном совете по поддержке инвестиционной деятельности». В решении Координационного совета должны быть указаны инвестиционные предложения - победители отбора и их инициаторы; форма и объем предоставляемой государственной поддержки с указанием направлений ее использования.

14. В соответствии с решением Координационного совета в 30-дневный срок с даты оформления результатов отбора инвестиционных предложений инициатор - победитель отбора готовит:

1) план мероприятий по подготовке инвестиционного проекта, в том числе с указанием объемов финансирования за счет средств всех участников проекта и ответственных за их исполнение. План мероприятий утверждается Координационным советом;

2) заявку на включение проекта в Программу социально-экономического развития Томской области на период 2006-2010 годов (в соответствии с Положением об экспертном совете по отбору проектов (мероприятий), подлежащих включению в Программу социально-экономического развития Томской области на период 2006-2010 годов, утвержденным распоряжением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 21.07.2006 № 376-р «О создании экспертного совета по отбору проектов (мероприятий), подлежащих включению в Программу социально-экономического развития Томской области на период 2006-2010 годов».

4. Порядок предоставления государственной поддержки подготовки инвестиционных проектов

15. Государственная поддержка подготовки инвестиционных проектов осуществляется в соответствии с действующим законодательством, решением Координационного совета и на основании документов, представленных победителем отбора.

5. Контроль хода работ по реализации инвестиционных предложений по подготовке инвестиционных проектов

16. Контроль хода работ по реализации инвестиционных предложений по подготовке инвестиционных проектов осуществляет Департамент инвестиций и экономико-правовой экспертизы Администрации Томской области в соответствии с утвержденным планом мероприятий по подготовке инвестиционного проекта.

Приложение

к Положению об отборе инвестиционных

предложений для предоставления

государственной поддержки подготовки

инвестиционных проектов

Краткое описание инвестиционного проекта (*)

1. Наименование проекта. Оценка соответствия решаемой задачи при реализации инвестиционного проекта Стратегии развития Томской области до 2020 года Программе социально-экономического развития Томской области на период 2006-2010 годов, Программе социально-экономического развития муниципального образования.

Характеристика организации (индивидуального предпринимателя) - соинициатора подготовки инвестиционного проекта (**):

наименование;

среднесписочная численность работников;

резюме руководителя;

описание деятельности организации (индивидуального предпринимателя);

краткие сведения о квалификации управленческого персонала, какими компетенциями применительно к разрабатываемому проекту обладает управленческий персонал.

3. Информация о потенциальных инвесторах проекта.

4. Описание инвестиционного проекта, предлагаемого к подготовке, в том числе:

конкурентные преимущества продукции или услуг проекта;

описание ситуации на рынке (отечественном и зарубежном) в отрасли реализации инвестиционного проекта;

организационный и производственный план реализации проекта;

объем необходимого финансирования (инвестиций); направления их использования; предполагаемые источники финансирования (доли в общем объеме), механизм их возврата; варианты выхода инвесторов из проекта;

необходимость получения лицензий, сертификатов, разрешений и т.д.;

ключевые показатели эффективности проекта (количество создаваемых рабочих мест; планируемая средняя заработная плата по организации; рентабельность деятельности; налоговая отдача, в том числе в областной бюджет; доля товаров и услуг на экспорт; вклад в экономику Томской области (дополнительные экономические и социальные выгоды));

возможные риски по проекту, мероприятия по их снижению и предупреждению.

(*) если информация по разделам и подразделам отсутствует - в тексте описания проекта указывается «информация отсутствует»;

(**) в случае отсутствия соисполнителя - раздел не заполняется.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Собрание законодательства Томской области" № 11 (16) ноябрь от 29.11.2006 Стр. 135
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.000.000 Финансы, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать