Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2006г.
Номер документа: RU64000200600451
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Саратовская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 ноября 2006 года № 61-2445

Об областной целевой программе «Создание системы кадастра недвижимости в Саратовской области на 2007 - 2011 годы»

Утратил силу (RU64000200700045).

Саратовская областная Дума постановляет:

Утвердить областную целевую Программу «Создание системы кадастра недвижимости в Саратовской области на 2007 - 2011 годы» (прилагается).

Председатель Саратовской областной Думы П.В.БОЛЬШЕДАНОВ

Приложение

к Постановлению

Саратовской областной Думы

от 29 ноября 2006 года № 61-2445

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ

В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2011 ГОДЫ»

Паспорт областной целевой Программы

«Создание системы кадастра недвижимости

в Саратовской области на 2007 - 2011 годы»

Наименование Программы - областная целевая Программа «Создание

системы кадастра недвижимости в

Саратовской области на 2007 - 2011

годы» (далее - Программа)

Основание для разработки - подпрограмма «Создание системы

Программы кадастра недвижимости (2006 - 2011

годы)» федеральной целевой Программы

«Создание автоматизированной системы

ведения государственного земельного

кадастра и государственного учета

объектов недвижимости (2002 - 2007

годы)», утвержденная Постановлением

Правительства Российской Федерации от

13 сентября 2005 года № 560;

Распоряжение Правительства области от

13 апреля 2006 года № 100-Пр «О создании

системы кадастра недвижимости в

области»;

соглашение о совместном выполнении

Федеральным агентством кадастра

объектов недвижимости и Правительством

Саратовской области подпрограммы

«Создание системы кадастра недвижимости

(2006 - 2011 годы)» федеральной целевой

Программы «Создание автоматизированной

системы ведения государственного

земельного кадастра и государственного

учета объектов недвижимости (2002 -

2007 годы)» от 29 декабря 2005 года

№ С-11/06/224

Государственный заказчик - комитет по управлению имуществом

Программы области

Основные разработчики - комитет по управлению имуществом

Программы области, управление Федерального

агентства кадастра объектов

недвижимости по Саратовской области (по

согласованию)

Цели и задачи Программы - цели Программы:

создание условий обеспечения

государственных гарантий прав

собственности и иных вещных прав на

недвижимое имущество в области;

совершенствование системы налогового

администрирования, создание полного и

достоверного источника информации об

объектах недвижимости, используемого в

целях налогообложения;

совершенствование государственных

услуг, оказываемых организациям и

гражданам, а также органам

государственной власти и органам

местного самоуправления.

Задачи Программы:

создание инфраструктуры

пространственных данных

государственного кадастра недвижимости

на территории области;

создание и обновление цифровых

(картографических) материалов на

территории области;

проведение массовой оценки объектов

недвижимости на территории области;

актуализация результатов

государственной кадастровой оценки

земель в области;

развитие института налоговой оценки

объектов недвижимости, проведение

кадастровой оценки объектов

недвижимости;

сокращение временных издержек при

государственном кадастровом учете

объектов недвижимости и предоставлении

сведений из государственного кадастра

недвижимости

Сроки и этапы реализации - 2007 - 2011 годы, в том числе:

Программы I этап - 2007 год;

II этап - 2008 - 2009 годы;

III этап - 2010 - 2011 годы

Исполнители основных - комитет по управлению имуществом

мероприятий Программы области, органы местного самоуправления

(по согласованию)

Объем и источники - общий объем финансирования

финансирования Программы мероприятий Программы составляет

550,925 млн. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета

(прогнозно) - 377,09 млн. рублей, из

них:

на I этап - 105,64 млн. рублей;

на II этап - 175,22 млн. рублей;

на III этап - 96,23 млн. рублей;

средства областного бюджета - 137,135

млн. рублей, из них:

на I этап - 29,335 млн. рублей;

на II этап - 76,1 млн. рублей;

на III этап - 31,7 млн. рублей;

средства местных бюджетов (прогнозно) -

36,7 млн. рублей, из них:

на I этап - 9,7 млн. рублей;

на II этап - 19,0 млн. рублей;

на III этап - 8,0 млн. рублей

Ожидаемые конечные - создание инфраструктуры

результаты реализации пространственных данных

Программы государственного кадастра недвижимости

на территории области;

создание и обновление цифровых

(картографических) материалов на

территории области;

проведение массовой оценки объектов

недвижимости;

актуализация результатов

государственной кадастровой оценки

земель в области;

формирование налоговой базы, которая

обеспечит увеличение поступлений

земельного и имущественных налогов в

бюджеты всех уровней

Система организации - контроль за исполнением Программы

контроля за исполнением осуществляется комитетом по управлению

Программы имуществом области, министерством

экономического развития и торговли

области

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Одной из важнейших стратегических целей государственной политики в сфере создания условий устойчивого экономического развития области является эффективное использование земли и иной недвижимости всех форм собственности для удовлетворения потребностей общества и граждан.

Однако достижению указанной цели препятствует ряд нерешенных проблем в области реформирования земельных и имущественных отношений.

Возможность на практике внедрять эффективные экономические механизмы в сфере управления недвижимостью ограничена отсутствием систематизированных и достоверных сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости, современных автоматизированных систем и информационных технологий их учета и оценки.

Решение этих проблем позволит обеспечить реализацию гарантии прав на землю и иную недвижимость, активизировать вовлечение земли и иной недвижимости в гражданский оборот, создать основу для сохранения природных свойств и качеств земель в процессе их использования, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в части недвижимого имущества, а также совершенствовать систему управления и распоряжения недвижимостью.

Настоящая Программа разработана в развитие подпрограммы «Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)» федеральной целевой Программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 года № 560, финансирование мероприятий которой предусмотрено через региональные программы.

Данная Программа направлена на создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами и иной недвижимостью в интересах укрепления национальной экономики, повышения благосостояния граждан, обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирования полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, а также на совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления.

Необходимость решения указанных проблем программно-целевыми методами обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения разнородных мероприятий правового, организационного, производственного, научно-исследовательского, опытно-конструкторского, технического, технологического и образовательного характера.

Масштабность и ресурсоемкость решаемых в рамках Программы задач, связанных с созданием картографической основы, кадастровой оценкой объектов недвижимого имущества, требуют четкой межведомственной координации и управления, согласованного по времени и объемам привлечения средств федерального и областного бюджетов.

Для области реализация Программы позволит упорядочить сведения о состоянии недвижимого имущества федеральной, областной и муниципальной собственности, находящегося на территории области, в Государственном кадастре недвижимости как одной из основополагающих инфраструктур обеспечения эффективного и рационального использования земли и иной недвижимости в интересах сохранения общественной стабильности и укрепления ее экономического положения.

В настоящее время системы учета земли и иной недвижимости разделены, что существенно увеличивает временные затраты правообладателей при учете недвижимости и регистрации прав на нее, а также при получении информации из систем учета, поскольку для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка и прочно связанного с ним объекта недвижимости и получения информации об объектах недвижимости необходимо обратиться в каждую из систем. Срок постановки земельного участка на государственный кадастровый учет, а также предоставления сведений из государственного земельного кадастра составляет один месяц. Сведения об объектах недвижимости содержатся в базах данных систем государственного земельного кадастра, технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, а также водного, лесного и других природно-ресурсных кадастров.

В системах учета имеют место дублирование функций и наличие погрешностей в сведениях об объектах недвижимости вследствие многократного ручного введения, различий в идентификации объектов и субъектов права, а также сложности проверки взаимного расположения объектов и непротиворечивости информации, содержащейся в разрозненных информационных системах.

Отсутствие современной цифровой (картографической) основы при проведении государственного кадастрового учета земельных участков создает проблемы с определением и согласованием границ земельных участков, что является негативным фактором при регистрации права собственности и иных вещных прав на землю.

Другой важнейшей проблемой в сфере земельно-имущественных отношений является неурегулированность вопросов, связанных с реформированием системы имущественных налогов. В соответствии с главой 31 части второй Налогового кодекса Российской Федерации введен порядок исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельного участка. Однако при отсутствии механизма актуализации кадастровой стоимости земель экономический эффект от введения налога будет существенно снижен.

Решением указанных проблем является создание и ведение государственного кадастра недвижимости.

Это исключает возможность ведения двойного учета объектов недвижимости, обеспечивает более полный контроль за деятельностью органов кадастрового учета, упрощает процедуры межведомственного информационного обмена и обработки экстерриториальных запросов на предоставление сведений об объектах кадастрового учета независимо от места их нахождения.

Положительным является снижение совокупных общегосударственных затрат на дорогостоящие топографо-геодезические, аэросъемочные и картографические работы, исключение их неоправданного дублирования, а также формирование базы пространственных данных государственного кадастра недвижимости с возможностью удаленного доступа к ней и многоцелевого использования сведений в интересах потребителей.

2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации

Основными целями Программы являются:

создание условий обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество в области;

совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, используемого в целях налогообложения;

совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления.

Основными задачами Программы являются:

создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости на территории области;

создание и обновление цифровых (картографических) материалов на территории области;

проведение массовой оценки объектов недвижимости на территории области;

актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель в области;

развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости;

сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости.

Программа рассчитана на 2007 - 2011 годы, ее реализация планируется в три этапа.

На первом этапе (2007 год) планируется:

организация и проведение массовой оценки объектов недвижимости;

формирование обновленной цифровой (картографической) основы территории области.

На втором этапе (2008 - 2009 годы) планируется:

продолжение организации и проведения массовой оценки объектов недвижимости;

актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель поселений, земель промышленности и земель иного специального назначения;

продолжение формирования обновленной цифровой (картографической) основы территории области;

проведение инвентаризации архивов организаций, осуществляющих технический учет объектов капитального строительства.

На третьем этапе (2010 - 2011 годы) планируется:

завершение формирования обновленной цифровой (картографической) основы территории области;

продолжение проведения массовой оценки объектов недвижимости;

актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель лесного фонда, земель водного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов, земель запаса;

завершение проведения инвентаризации архивов организаций, осуществляющих технический учет объектов капитального строительства;

передача полученных сведений об объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости.

К концу 2011 года будет создана инфраструктура пространственных данных государственного кадастра недвижимости на территории области, обеспечено информационное наполнение государственного кадастра недвижимости и организован доступ к нему органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также организаций и граждан.

3. Мероприятия Программы

Реализация Программы из средств федерального бюджета будет осуществляться по следующим направлениям:

обеспечение создания инфраструктуры государственного кадастрового учета, включая организационное развитие системы и внедрение автоматизированной системы государственного кадастра недвижимости;

реализация переходных процессов по переносу информационных ресурсов из ранее созданных кадастров и реестров в базы данных государственного кадастра недвижимости;

обеспечение в пределах утвержденных объемов средств федерального бюджета создания инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости;

обеспечение информационного наполнения государственного кадастра недвижимости.

Реализация Программы за счет средств областного и местных бюджетов имеет следующие направления:

создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости на территории области, в том числе:

создание цифровой картографической основы ведения государственного кадастра недвижимости и ее обновление в соответствии с установленной периодичностью;

сгущение опорной межевой сети, создание и обновление цифровой основы ведения кадастровых карт;

проведение работ по оценке объектов недвижимости в целях налогообложения, в том числе:

развитие института налоговой оценки объектов недвижимости;

организация работ по актуализации кадастровой стоимости земель различных категорий и видов использования;

проведение инвентаризации архивов организаций, осуществляющих технический учет объектов капитального строительства.

Перечень мероприятий Программы и объемы ее финансирования представлены в Приложении 1 к Программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Программа будет реализована за счет средств федерального и областного бюджетов. Дополнительно прогнозируются возможные расходы в установленном порядке за счет средств местных бюджетов. Работы по определению кадастровой стоимости земельных участков на территории муниципальных образований, формированию картографических материалов планируются за счет средств местных бюджетов. Средства, необходимые для реализации данных мероприятий, должны быть предусмотрены в консолидированном бюджете области начиная с 2007 года.

Объем и источники финансирования Программы приведены в таблице.

(млн. рублей)

---------------------T-------T-----------------------------------

|      Источник      | Всего |       В том числе по годам:       |

|   финансирования   |на 2007+-------T-------------T-------------+

|                    |- 2011 |I этап |   II этап   |  III этап   |

|                    | годы  +-------+------T------+------T------+

|                    |       | 2007  | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 |

|                    |       |  год  | год  | год  | год  | год  |

+--------------------+-------+-------+------+------+------+------+

|Средства            |377,090|105,640|98,080|77,140|59,490|36,740|

|федерального бюджета|       |       |      |      |      |      |

|(прогнозно)         |       |       |      |      |      |      |

+--------------------+-------+-------+------+------+------+------+

|Средства  областного|137,135| 29,335|43,700|32,400|21,900| 9,800|

|бюджета             |       |       |      |      |      |      |

+--------------------+-------+-------+------+------+------+------+

|Прогноз  привлечения| 36,700|  9,700|10,900| 8,100| 5,500| 2,500|

|средств      местных|       |       |      |      |      |      |

|бюджетов            |       |       |      |      |      |      |

L--------------------+-------+-------+------+------+------+-------

Средства из областного и федерального бюджетов при реализации Программы предполагается направить на создание и обновление цифровой (картографической) основы государственного кадастра недвижимости, проведение массовой оценки объектов недвижимости, работы по актуализации результатов кадастровой оценки земель, проведение инвентаризации архивов организаций, осуществляющих технический учет объектов капитального строительства.

Средства из местных бюджетов прогнозируется направить на сгущение опорной межевой сети, актуализацию результатов государственной кадастровой оценки земель, проведение описания границ муниципальных образований.

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей областного бюджета.

5. Организация управления реализацией Программы

и контроль за ходом ее выполнения

Государственный заказчик осуществляет контроль за реализацией Программы.

Государственный заказчик Программы с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования.

Заявки на выделение средств из областного бюджета для финансирования Программы разрабатываются и представляются государственным заказчиком.

Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются государственным заказчиком на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Государственный заказчик Программы осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.

Текущее управление и координация выполнения мероприятий осуществляются государственным заказчиком.

Государственный заказчик Программы обеспечивает в установленном порядке предоставление в министерство экономического развития и торговли области и министерство финансов области необходимой информации о ходе работ по реализации Программы и об эффективности использования финансовых средств.

6. Оценка эффективности реализации Программы

Социально-экономическая эффективность реализации Программы достигается за счет создания развитой информационной инфраструктуры области, позволяющей обеспечить рациональное использование земель и иной недвижимости.

Эффективность реализации мероприятий Программы состоит в создании условий для регулярного роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество, а также сборов, получаемых за ведение государственного кадастрового учета недвижимости и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости.

Существенный вклад в увеличение доходной части бюджетов всех уровней будет достигнут уже на втором этапе реализации Программы за счет более полного государственного кадастрового учета недвижимости и государственной кадастровой оценки.

К концу 2011 года будут завершены формирование обновленной цифровой (картографической) основы на территории области, работы по актуализации кадастровой стоимости земель различных категорий и видов использования, создана инфраструктура пространственных данных государственного кадастра недвижимости на территории области, обеспечено информационное наполнение государственного кадастра недвижимости и организован доступ к нему органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также организаций и граждан.

Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности позволят сократить срок проведения государственного кадастрового учета недвижимости до 20 календарных дней, а срок предоставления выписок - до 4 рабочих дней.

Комплексность предоставляемых сведений, возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности принимаемых решений как структур власти и управления, так и субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность.

Эффективность реализации Программы будет заключаться в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости.

Результатом реализации мероприятий Программы будет являться развитие рыночных институтов, в том числе института налоговой оценки объектов недвижимости, института формирования объектов государственного кадастрового учета недвижимости.

Перечень целевых показателей оценки реализации Программы представлен в Приложении 2 к Программе.

Приложение 1

к областной целевой Программе

«Создание системы кадастра недвижимости

в Саратовской области на 2007 - 2011 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2011 ГОДЫ»

-------------------T------T--------T-----------------------T---------------T----------------

|   Наименование   |Срок  |Объем   |      В том числе      | Ответственные |   Ожидаемые    |

|   мероприятия    |испол-|финанси-|    за счет средств    | за исполнение |   результаты   |

|                  |нения |рования +-------T-------T-------+   Программы   |   реализации   |

|                  |(годы)|(млн.   |феде-  |област-|местных|               |   Программы    |

|                  |      |рублей) |раль-  |ного   |бюдже- |               |                |

|                  |      |        |ного   |бюджета|тов    |               |                |

|                  |      |        |бюджета|       |(прог- |               |                |

|                  |      |        |(прог- |       |нозно) |               |                |

|                  |      |        |нозно) |       |       |               |                |

+------------------+------+--------+-------+-------+-------+---------------+----------------+

|        1         |  2   |   3    |   4   |   5   |   6   |       7       |       8        |

+------------------+------+--------+-------+-------+-------+---------------+----------------+

|1.        Создание| 2007 | 57,20  | 57,20 |   -   |   -   |    комитет    |формирование    |

|системы           +------+--------+-------+-------+-------+ по управлению |нормативной     |

|государственного  | 2008 | 43,47  | 43,47 |   -   |   -   |  имуществом   |правовой       и|

|кадастра          +------+--------+-------+-------+-------+   области,    |методологической|

|недвижимости    на| 2009 | 36,61  | 36,61 |   -   |   -   |  управление   |базы          по|

|территории области+------+--------+-------+-------+-------+Роснедвижимости|государственному|

|                  | 2010 | 32,03  | 32,03 |   -   |   -   |по Саратовской |кадастровому    |

|                  +------+--------+-------+-------+-------+  области (по  |учету,          |

|                  | 2011 | 25,17  | 25,17 |   -   |   -   | согласованию) |обеспечение     |

|                  |      |        |       |       |       |               |информационного |

|                  |      |        |       |       |       |               |наполнения      |

|                  |      |        |       |       |       |               |государственного|

|                  |      |        |       |       |       |               |кадастра        |

|                  |      |        |       |       |       |               |недвижимости    |

|                  |      |        |       |       |       |               |сведениями    об|

|                  |      |        |       |       |       |               |объектах        |

|                  |      |        |       |       |       |               |недвижимости    |

+------------------+------+--------+-------+-------+-------+---------------+----------------+

|2.   Создание     | 2007 | 38,88  | 21,78 | 12,7  |  4,4  |    комитет    |сгущение опорной|

|инфраструктуры    +------+--------+-------+-------+-------+ по управлению |межевой    сети,|

|пространственных  | 2008 | 34,36  | 17,16 | 13,8  |  3,4  |  имуществом   |снятие          |

|данных            +------+--------+-------+-------+-------+области, органы|ограничений     |

|государственного  | 2009 | 18,44  | 9,24  |  7,4  |  1,8  |   местного    |на      точность|

|кадастра          +------+--------+-------+-------+-------+самоуправления |определения     |

|недвижимости    на| 2010 | 18,44  | 9,24  |  7,4  |  1,8  |      (по      |координат       |

|территории области+------+--------+-------+-------+-------+ согласованию) |географических  |

|(формирование     | 2011 |  5,94  | 2,64  |  2,6  |  0,7  |               |объектов,       |

|цифровой          |      |        |       |       |       |               |формирование    |

|(картографической)|      |        |       |       |       |               |единой  открытой|

|основы            |      |        |       |       |       |               |системы         |

|государственного  |      |        |       |       |       |               |координат       |

|кадастра          |      |        |       |       |       |               |                |

|недвижимости      |      |        |       |       |       |               |                |

|области)          |      |        |       |       |       |               |                |

+------------------+------+--------+-------+-------+-------+---------------+----------------+

|3.  Организация  и| 2007 |  4,82  | 2,42  |  1,9  |  0,5  |    комитет    |актуализация    |

|проведение        +------+--------+-------+-------+-------+ по управлению |результатов     |

|массовой    оценки| 2008 | 28,04  | 14,04 | 11,2  |  2,8  |  имуществом   |государственной |

|объектов          +------+--------+-------+-------+-------+области, органы|кадастровой     |

|недвижимости      | 2009 | 35,81  | 17,91 | 14,3  |  3,6  |   местного    |оценки   земель,|

|                  +------+--------+-------+-------+-------+самоуправления |проведение      |

|                  | 2010 |  9,64  | 4,84  |  3,8  |  1,0  |      (по      |оценки  объектов|

|                  +------+--------+-------+-------+-------+ согласованию) |недвижимости   в|

|                  | 2011 | 14,56  | 7,26  |  5,8  |  1,5  |               |целях           |

|                  |      |        |       |       |       |               |налогообложения,|

|                  |      |        |       |       |       |               |формирование    |

|                  |      |        |       |       |       |               |налоговой  базы,|

|                  |      |        |       |       |       |               |увеличение      |

|                  |      |        |       |       |       |               |доходной   части|

|                  |      |        |       |       |       |               |областного     и|

|                  |      |        |       |       |       |               |местных бюджетов|

+------------------+------+--------+-------+-------+-------+---------------+----------------+

|4.      Проведение| 2007 | 43,775 | 24,24 |14,735 |  4,8  |    комитет    |формирование    |

|инвентаризации    +------+--------+-------+-------+-------+ по управлению |налоговой  базы,|

|архивов           | 2008 | 46,81  | 23,41 | 18,7  |  4,7  |  имуществом   |увеличение      |

|организаций,      +------+--------+-------+-------+-------+области, органы|доходной   части|

|осуществляющих    | 2009 | 26,78  | 13,38 | 10,7  |  2,7  |   местного    |областного     и|

|технический   учет+------+--------+-------+-------+-------+самоуправления |местных бюджетов|

|объектов          | 2010 | 26,78  | 13,38 | 10,7  |  2,7  |      (по      |                |

|капитального      +------+--------+-------+-------+-------+ согласованию) |                |

|строительства     | 2011 |  3,37  | 1,67  |  1,4  |  0,3  |               |                |

|                  |      |        |       |       |       |               |                |

L------------------+------+--------+-------+-------+-------+---------------+-----------------

Итого 550,925 млн. рублей

Приложение 2

к областной целевой Программе

«Создание системы кадастра недвижимости

в Саратовской области на 2007 - 2011 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2011 ГОДЫ»

Наименование
показателя

Базовое
значение

Единица
измерения

2007
год

2008
год

2009
год

2010
год

2011
год

1.Создание
государственного
кадастра
недвижимостина
территории области

0

проценты

-

3

10

30

100

2.Уровень
информационного
наполнения кадастра
объектов
недвижимости

0

проценты

23

53

72

90

100

3. Сокращение срока
государственного
кадастрового учета

1 месяц

календар-
ные дни

-

-

-

-

20

4. Сокращение срока
предоставления
выпискииз
государственного
кадастра объектов
недвижимости

1 месяц

рабочие
дни

-

-

-

-

4

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 030.050.040 Недвижимость (см. также 050.060.000, 050.080.000, 190.020.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать