Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2010г.
Номер документа: RU38000201000938
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 ноября 2010 года № 312-пп

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ МОНОГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010-2012 ГОДЫ»

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Правительства Иркутской области от 02.02.2011 г. № 23-пп

постановление Правительства Иркутской области от 03.11.2011 г. № 333-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 02.12.2011 г. № 368-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 07.03.2012 г. № 69-пп}

В целях реализации мероприятий Комплексного инвестиционного плана модернизации моногорода Усть-Илимск Иркутской области на 2010 - 2012 годы, одобренного распоряжением Правительства Иркутской области от 18 октября 2010 года № 241-рп, в соответствии с Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года № 116-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

{преамбула изменена постановление Правительства Иркутской области от 03.11.2011 г. № 333-пп}

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу «Основные направления модернизации экономики моногорода Усть-Илимск Иркутской области на 2010-2012 годы».

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Иркутской области

Д.Ф. Мезенцев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Иркутской области

от 29 ноября 2010 года  № 312-пп

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ МОНОГОРОДА  УСТЬ-ИЛИМСК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 – 2012 ГОДЫ»

{изменена постановлением Правительства Иркутской области от 02.02.2011 г. № 23-пп}

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы  «Основные направления модернизации экономики моногорода Усть-Илимск Иркутской области на 2010 – 2012 годы»

Наименование характеристик Программы

Содержание характеристик Программы

Наименование Программы

Долгосрочная целевая программа «Основные направления модернизации экономики моногорода Усть-Илимск Иркутской области на 2010 – 2012 годы»

Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата правового акта)

Распоряжение Правительства Иркутской области от 18 октября 2010 года № 241-рп «Об одобрении Комплексного инвестиционного плана модернизации моногорода Усть-Илимск Иркутской области на 2010-2014 годы» и распоряжение Правительства Иркутской области от 29 ноября 2010 года № 290-рп «Об утверждении Концепции долгосрочной целевой программы «Основные направления модернизации экономики моногорода Усть-Илимск Иркутской области на 2010-2012 годы».

Государственный заказчик

Правительство Иркутской области

Основные разработчики Программы

Министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области;

Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области;

Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области;

Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике  Иркутской области;

Служба занятости населения Иркутской области.

Администратор Программы

Министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области.

Исполнители Программы

1. Министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области.

2. Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области.

3. Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области.

4. Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике  Иркутской области.

5. Служба занятости населения Иркутской области.

Цель (цели) Программы

Создание комфортной среды проживания населения на основе диверсификации экономики город Усть-Илимск.

Задачи Программы

1. Повышение конкурентоспособности экономики города Усть-Илимск за счет создания новых малых и средних предприятий и привлечения инвестиций.

2. Развитие местной промышленности, малого и среднего предпринимательства.

3. Развитие и модернизация инженерной инфраструктуры города Усть-Илимск.

4. Развитие социальной инфраструктуры города Усть-Илимск.

5. Содействие занятости населения.

Сроки и этапы реализации Программы

Реализация системы мероприятий будет осуществляться в два этапа.

I этап (2010 год) – подготовительный.

На этом этапе предусматривается разработка проектно-сметной документации по инфраструктурным объектам и инвестиционным проектам.

II этап (2011 – 2012 годы) – инвестиционный.

Строительство и модернизация  транспортной, инженерной и социальной инфраструктур. Начало реализации инвестиционных проектов, создание новых малых и средних предприятий.

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем средств, направленных на модернизацию  города Усть-Илимск с 2010 года по 2012 год, составляет 7887,7 млн. руб., в том числе:

по годам:

2010 год – 367,3 млн. руб.;

2011 год –  990,0 млн. руб.;

2012 год –  6530,4 млн. руб.

по источникам финансирования:

за счет средств федерального бюджета –              329,9 млн. руб. (2010 год –  41,8 млн. руб., 2011 год – 230,1 млн. руб., 2012 год – 58 млн. руб.), в том числе:

дотация из федерального бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации – 109,2 млн. руб.;

бюджетный кредит на реализацию мероприятий по поддержке монопрофильных муниципальных образований – 109,2 млн. руб.;

субсидии из федерального бюджета в рамках дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда –  32,5 млн. руб. (2010 год – 20,8 млн. руб., 2011 год – 11,7 млн. руб.);

субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации в 2010 году, – 21 млн. руб.;

на условиях софинансирования развития социальной инфраструктуры города Усть-Илимск – 58 млн. руб.;

за счет средств местного бюджета города Усть-Илимск – 143,7 млн. руб. (2010 год – 14,6 млн. руб., 2011 год – 69,4  млн. руб., 2012 год – 59,7 млн. руб.);

за счет средств местного бюджета города Усть-Илимск – 143,7 млн. руб. (2010 год – 14,6 млн. руб., 2011 год – 43,1  млн. руб., 2012 год – 86,0 млн. руб.);

государственная корпорация – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 105,5 млн. руб.  (2010 год – 65,5 млн. руб., 2011 год – 40 млн. руб.).

{раздел «Объемы и источники финансирования Программы» в редакции постановления Правительства Иркутской области от 03.11.2011 г. № 333-пп;

от 02.12.2011 г. № 368-пп;

изменен постановлением Правительства Иркутской области от 07.03.2012 г. № 69-пп}

Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с использованием следующих показателей:

a) создание за 2010-2012 годы 2141 нового постоянного рабочего  места;

б) увеличение вклада в бюджетную систему Российской Федерации со 161 млн. руб. в 2010 году до 399,7 млн. руб. в 2012 году;

в) уровень зарегистрированной безработицы составит 2,5%;

г) снижение доли градообразующей организации в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства с 61,1 % в 2009 году  до 44,41% в 2012 году;

д) доля малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров собственного производства  в 2012 году составит 13,33%;

е) рост среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий  с 18485 руб. в 2009 году до 29798  руб. в 2012 году.

РАЗДЕЛ 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

Проблема моногородов стала особенно актуальна в период мирового финансового экономического кризиса. Кризис, выразившийся в сокращении спроса и снижении  мировых цен на экспортируемые из региона товары, в значительной степени отразился на ситуации в моногородах.

Решение проблем развития моногородов впервые выделено  Правительством Российской Федерации в особое направление (основные направления антикризисных действий Правительства Российской Федерации на 2010 год одобрены на заседании Правительства Российской Федерации (Протокол от 30 декабря 2009 года № 42).

Правительством Российской Федерации одобрен перечень моногородов, в отношении которых будут разработаны и реализованы программы оздоровления. В 2010 году из федерального бюджета на эти цели выделяется 10 млрд. руб. в виде субсидий и еще 10 млрд. руб. в виде кредитов регионам.

В Иркутской области к моногородам отнесены города: Байкальск, Усть-Илимск, Шелехов, Саянск, Железногорск-Илимский. Социально-экономическое положение моногородов Иркутской области в 2009 году характеризовалось снижением объемов промышленного производства, усилением напряженности на рынке труда, ростом задолженности по заработной плате и снижением в некоторых городах уровня заработной платы.

В городе Усть-Илимск филиал открытого акционерного общества «Группа Илим» (далее - ОАО «Группа «Илим») является градообразующей организацией, которая формирует более 60% объемов производства продукции города Усть-Илимск. Организация производит свыше 25% выпускаемой в России товарной беленой сульфатной целлюлозы высших и высоких марок и экспортирует до 90% от общего объема произведенной на комплексе беленой целлюлозы. Основные импортеры – европейские и азиатские страны: Германия, Италия, Великобритания, Греция, Китай, Корея, Япония, Тунис и другие. Основным видом производства продукции является целлюлоза беленая из хвойных пород. Загруженность мощностей организации - 100%.

Социально-экономическое положение города Усть-Илимск характеризуется следующими основными проблемами:

а) снижение численности населения (численность населения в 2008 году – 97,1 тыс. чел., в 2009 году -  96,3 тыс. чел.);

б) рост уровня безработицы (2008 год – 2,41%, 2009 год – 2,71%), снижение платежеспособности населения (покупательная способность денежных доходов населения в 2008 году – 2,9 раза, в 2009 году – 2,8 раза);

в) высокая степень зависимости экономики города Усть-Илимск от градообразующей организации филиал ОАО «Группа «Илим» (доля филиала ОАО «Группа «Илим» в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства в 2009 году 61,1%);

г) наличие высокой доли населения, не занятого в экономике (34,3%).

При этом город Усть-Илимск имеет следующие преимущества:

а) географическое расположение благоприятно для развития большой энергетики и лесопромышленного комплекса, привлекательная городская среда;

б) благоприятная социальная структура населения, наличие квалифицированных трудовых ресурсов;

в) наличие свободных площадей, имеющих градостроительную ценность;

г) наличие пригородных рекреационных зон.

Существующие проблемы города Усть-Илимск  возможно решить посредством использования программно-целевого подхода, через реализацию мер, направленных на модернизацию действующих базовых организаций деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности, создание новых производств с углубленной переработкой лесосырья, развитие малого и среднего  предпринимательства и формирование необходимой инфраструктуры для комфортной жизнедеятельности населения.

В целях снижения зависимости социально-экономической ситуации в городе от деятельности одной организации и создания комфортной среды проживания на основе диверсификации экономики разработан Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Усть-Илимск на период 2010-2014 годы (далее – План) с общим объемом финансирования – 9 млрд. руб. План утвержден решением Думы города Усть-Илимск от 25 июня 2010 года № 15/76, одобрен распоряжением Правительства Иркутской области от 18 октября 2010 года № 241-рп.

Город Усть-Илимск вошел в дополнительный перечень моногородов, претендующих на финансирование в 2010 году (Протокол  заседания Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции от 10 ноября 2010 года № 10).

Долгосрочная целевая программа «Основные направления модернизации экономики моногорода Усть-Илимск Иркутской области на 2010 – 2012 годы» (далее – Программа) разработана в целях выполнения Плана для освоения государственной поддержки, в рамках реализации положений Послания Президента Российской Федерации Д.А. Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации, направленных на модернизацию моногородов, во исполнение решений, принятых на заседании Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики 22 декабря 2009 года № 25.

Программа соответствует основным направлениям социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу, Концепции социально-экономического развития Иркутской области на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Губернатора Иркутской области от 4 июня 2010 года № 34-р, Программе социально-экономического развития города Усть-Илимск Иркутской области на 2008-2012 и до 2018 годы, утвержденной решением Думы города Усть-Илимск от 4 февраля 2009 года № 87/523.

В случае, если Программа не будет реализована, социально-экономическое положение города Усть-Илимск, как и прежде, останется в полной зависимости от деятельности  филиала ОАО «Группа Илим». При этом критическая ситуация, которая потрясла город Усть-Илимск в середине 90-х годов, может повториться, т.к. риски остановки организации и сужение рынков сбыта продукции основного производства – целлюлозы и продукции лесного комплекса будут существовать.

Последствия неосуществления мер по диверсификации экономики города Усть-Илимск:

а) демографическая ситуация ежегодно будет ухудшаться и к 2014 году город Усть-Илимск, за счет миграционного оттока может потерять более трех тысяч человек;

б) местный бюджет города Усть-Илимск недополучит более 135 млн. руб. от возможных, но не реализованных инвестиционных проектов в связи со снижением инвестиционной активности предпринимателей.

Кроме того, велика вероятность дестабилизации социальной обстановки, ухудшения криминогенной ситуации в городе Усть-Илимск. Необходимы будут дополнительные финансовые средства на содействие занятости населения и жизнеобеспечение города Усть-Илимск.

РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

Главной целью Программы является создание комфортной среды проживания населения на основе диверсификации экономики города Усть-Илимск.

Исходя из поставленной цели, важнейшими задачами развития города Усть-Илимск должны стать:

а) повышение конкурентоспособности экономики города Усть-Илимск за счет создания новых малых и средних предприятий и привлечения инвестиций;

б) развитие местной промышленности, малого и среднего предпринимательства;

в) развитие и модернизация инженерной инфраструктуры города Усть-Илимск;

г) развитие социальной инфраструктуры города Усть-Илимск;

д) содействие занятости населения. 

Реализация системы мероприятий будет осуществляться в два этапа.

I этап (2010 год) – подготовительный.

На этом этапе планируется запуск лесоперерабатывающего завода ЗАО «КАТА», реализация проектов в сфере развития малого предпринимательства, реконструкция животноводческого комплекса ЗАО «Агрофирма «Ангара». Данный этап предусматривает также начало разработки проектно-сметной документации по вопросам развития местной промышленности, инфраструктурным объектам, по реализации новой программы поддержки малого и среднего предпринимательства.  На этом этапе на территории города Усть-Илимск реализуются мероприятия Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Иркутской области на 2010 год.

{абз.10 раздела 2 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 02.02.2011 г. № 23-пп}

II этап (2011 – 2012 годы) – инвестиционный.

Начало реализации инвестиционных проектов по модернизации лесопиления, строительству завода по производству крупноразмерных ориентированно-стружечных плит (OSB),  строительству и модернизации транспортной, инженерной и социальной инфраструктур, завершение реконструкции животноводческого комплекса и тепличных комплексов, создание новых малых и средних предприятий.  На этом этапе планируется создание наибольшего количества рабочих мест в промышленности, малом и среднем предпринимательстве, в сфере оказания услуг населению города Усть-Илимск.

{абз. 12 раздел «РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ» в редакции постановления Правительства Иркутской области от 03.11.2011 г. № 333-пп}

Планируемые целевые индикаторы и показатели результативности реализации Программы представлены в приложении 1 к настоящей Программе.

РАЗДЕЛ 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Система мероприятий направлена на диверсификацию экономики за счет реализации инвестиционных проектов в наиболее конкурентных отраслях экономики, поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, развитие социальной и инженерной инфраструктуры, содействие занятости населения.

I этап (2010 год)

1. Развитие местной промышленности.

Данное направление будет осуществляться за счет реализации следующих мероприятий:

а) строительство и запуск лесоперерабатывающего завода (ЗАО «КАТА»), мощностью 120 тыс. м3 при работе в одну смену. Объем производства при выходе на проектную мощность составит 1250 млн. руб. в год. Количество новых рабочих мест – 87 единиц. Общий объем инвестиций – 200 млн. руб. (собственные средства организации);

б) организация производства мебельного щита, домов из клееного бруса и  деревянных изделий  (ООО «Бабр»). Мощность по производству мебельного щита составит 3,0 тыс. м3 в год, стеновой профилированный брус  - 10,0 тыс. м3 в год,  производство деревянных окон - 8 тыс. м2. В 2010-2011 гг. на период выполнения строительно-монтажных работ будет создано 50 временных рабочих мест (в том числе в 2010 году – 25 единиц). Общий объем инвестиций - 345 млн. руб. (собственные средства организации и кредиты банков);

в) начало реконструкции животноводческого комплекса (ЗАО «Ангара») для содержания 200 голов крупного рогатого скота. Объем инвестиций на 2010 год – 38 млн. руб. (собственные средства организации и кредиты банков).

В результате выполнения запланированных мероприятий в 2010 году:

а) будет создано 87 новых постоянных рабочих мест и 25 временных;

б) доля градообразующей организации в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства составит  54,86% (в 2009 году – 61,1%).

2. Развитие малого и среднего предпринимательства.

В целях оказания содействия развитию малого и среднего предпринимательства предполагается реализация следующих мероприятий:

а) финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;

б) повышение спроса на продукцию (работы, услуги), производимую субъектами малого и среднего предпринимательства;

в) формирование положительного имиджа предпринимателя;

г) реализации проекта комплексного развития гостиниц квартирного типа «Домашний очаг»;

{абз. 5 раздел «2. Развитие малого и среднего предпринимательства.» исключон постановления Правительства Иркутской области от 03.11.2011 г. № 333-пп}

д) переработка изношенных автошин.»;

{абз. 6 раздел «2. Развитие малого и среднего предпринимательства.» в редакции постановления Правительства Иркутской области от 03.11.2011 г. № 333-пп}

Общий объем финансирования данных мероприятий в 2010 году составит 25,8 млн. руб., в том числе за счет федерального бюджета – 21 млн. руб., за счет областного бюджета 4, 72 млн. руб., за счет средств местного бюджета города Усть-Илимск – 0,08 млн.  руб. Финансирование из областного бюджета этих мероприятий предусмотрено по областной государственной целевой программе «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Иркутской области на 2008 – 2010 годы», утвержденной постановлением Законодательного собрания Иркутской области от  25 июня 2008 года № 44/5-ЗС.

{абз. 7 раздел «2. Развитие малого и среднего предпринимательства.» в редакции постановления Правительства Иркутской области от 03.11.2011 г. № 333-пп}

В результате выполнения всех запланированных мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства в 2010 году:

а) будет создано 95 новых постоянных рабочих мест;

б) доля малых организаций в общегородском объеме отгруженных товаров собственного производства организаций составит 13,2%.

{п 3 исклучон. постановления Правительства Иркутской области от 03.11.2011 г. № 333-пп}

4. Развитие социальной инфраструктуры города Усть-Илимск.

В рамках развития социальной инфраструктуры города Усть-Илимск запланировано строительство межшкольной спортивной площадки детской юношеской спортивной школы  «Лесохимик» на 1500 мест. Обеспеченность населения города Усть-Илимск спортивными объектами составляет 15-20%. Срок реализации – 2010 - 2014 годы. В 2010 году предусмотрена разработка проектно-сметной документации. Общий объем инвестиций – 65,5 млн. руб., в том числе 2010 год – 2 млн. руб. (местный бюджет города Усть-Илимск).

{п 4 изменен. постановления Правительства Иркутской области от 03.11.2011 г. № 333-пп}

5. . Развитие и модернизация инженерной инфраструктуры города Усть-Илимск.

Жилищно-коммунальное хозяйство

1. На капитальный ремонт многоквартирных домов в 2010 году из средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства выделено 45,5 млн. руб. Всего на капитальный ремонт многоквартирных домов предполагается направить 57,6 млн. руб.

2. На переселение граждан, проживающих в городе Усть-Илимск, из аварийного жилищного фонда в 2010 году за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства выделено 20 млн. руб. Всего на переселение граждан из аварийного жилищного фонда направлено 25,3 млн. руб., в том числе из местного бюджета города Усть-Илимск – 5,3 млн. руб. Планируется переселить 72 человека из аварийного жилищного фонда площадью  1700,2 м2 .

{п.5 раздела 3 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 02.02.2011 г. № 23-пп}

{п 5 абз .3 изменен. постановления Правительства Иркутской области от 03.11.2011 г. № 333-пп}

6. Содействие занятости населения.

Содействие занятости населения, в рамках Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Иркутской области на 2010 год, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 1 февраля 2010 года № 9-пп (далее – Программа дополнительных мер), предполагает комплекс различных мероприятий на общую сумму 20,8 млн. руб. в 2010 году за счет средств федерального бюджета, в том числе:

{абз. 1 п 6 изменен. постановления Правительства Иркутской области от 03.11.2011 г. № 333-пп}

а) организация общественных работ, временное трудоустройство работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными гражданами и граждан, ищущих работу;

б) организация стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы;

в) содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан;

г) опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения;

д) оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости населения Иркутской области в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых, в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов.

В результате выполнения всех запланированных мероприятий I этапа  за  2010 год:

а) будет создано 293 новых рабочих места;

б) уровень зарегистрированной безработицы снизится с 2,71%  в 2009 году до 2,5% в 2010 году.

II этап (2011 - 2012 годы)

1. Развитие местной промышленности.

1. Модернизация лесопиления и организация производства строганых пиломатериалов (ОАО «УИ ЛДЗ») с увеличением объема производства готовых пиломатериалов до 750 тыс. м3 в год. Общий объем инвестиций – 1689,6 млн. руб. (собственные средства организации и кредиты банков).

{абз. 1 п 1 эт.2 изменен. постановления Правительства Иркутской области от 03.11.2011 г. № 333-пп}

2. Завершение реконструкции животноводческого комплекса (ЗАО «Ангара») для содержания 200 голов крупного рогатого скота. Объем инвестиций на 2011 год – 42 млн. руб. (собственные средства организации и кредиты банков).

3. Строительство тепличного комплекса площадью 3,02 га для выращивания овощей защищенного грунта (ЗАО «Ангара»). Срок реализации проекта – 2011-2012 годы. Общий объем инвестиций – 258 млн. руб. (собственные средства организации и кредиты банков).

{абз. 4 п 1 эт.2 изменен. постановления Правительства Иркутской области от 03.11.2011 г. № 333-пп}

В результате выполнения этих мероприятий к началу 2013 года:

а) будет создано 495 новых постоянных рабочих мест;

б) доля градообразующей организации в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства составит  44,41% (в 2009 году – 61,1%).

4. Организация производства мебельного щита, домов из клееного бруса и деревянных изделий. Мощность по производству мебельного щита составит 1,8 тыс. м3 в год, объем производства деревянных окон - 4 тыс. м2, жилищного строительства - 24 тыс. м2. В 2011-2012 гг. на период выполнения строительно-монтажных работ будет создано 50 временных рабочих мест. Общий объем инвестиций - 345 млн. руб. (собственные средства организации и кредиты банков).

{пп.4 п.1 раздела 3 введен постановлением Правительства Иркутской области от 02.02.2011 г. № 23-пп}

{пп. 4 п 1 эт.2 изменен. постановления Правительства Иркутской области от 03.11.2011 г. № 333-пп}

2. Развитие малого и среднего предпринимательства.

В целях оказания содействия развитию малого и среднего предпринимательства предполагается реализация следующих мероприятий:

а) финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;

б) повышение спроса на продукцию (работы, услуги), производимую субъектами малого и среднего предпринимательства;

в) формирование положительного имиджа предпринимателя;

г) информационная, консультационная, методическая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;

д) развитие предпринимательства в молодежной среде;

{абз. 7. п 2 эт.2 исключен. постановления Правительства Иркутской области от 03.11.2011 г. № 333-пп}

ж) переработка изношенных автошин;

{абз. 8. п 2 эт.2 изменен. постановления Правительства Иркутской области от 03.11.2011 г. № 333-пп}

з) строительство минигидролизного завода по производству биоэтанола и спирта.

Общий объем финансирования указанных мероприятий в 2011-2012 годах составит 130,1 млн. руб., в том числе за счет средств местного бюджета – 4,8 млн.  руб., за счет внебюджетных источников – 26,3 млн. руб. Финансирование из федерального и областного бюджетов указанных мероприятий предусмотрено по долгосрочной целевой программе «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Иркутской области на 2011 – 2012 годы», утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 13 октября 2010 года № 251-пп.

{абз. 9. п 2 эт.2 изменен. постановлением Правительства Иркутской области от 03.11.2011 г. № 333-пп; от 02.12.2011 г. № 368-пп}

В результате выполнения вышеназванных мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства в 2011-2012 году:

а) будет создано 1300 новых постоянных рабочих мест;

б) доля малых организаций в общегородском объеме отгруженных товаров собственного производства организаций к концу 2012 года составит 13,3%.

3. Создание новых малых и средних предприятий и привлечение инвестиций.

1. Строительство завода по производству крупноразмерных ориентированно-стружечных плит (OSB) (общество с ограниченной ответственностью «Усть-Илимский завод OSB»). Строительство завода решает вопрос переработки низкосортного лесосырья: балансов и низкосортного пиловочника сосновых пород, лиственных и темнохвойных пород древесины, которые ранее не использовались в производстве. Мощность завода – 250 тыс. м3 в год. Срок реализации проекта 2011 – 2013 годы. Объем инвестиций составит 4 143,6 млн. руб., в том числе 2011-2012 годы – 3606,9 млн. руб. (собственные средства организации и кредиты банков).

{абз. 1. п 3 эт.2 изменен. постановления Правительства Иркутской области от 03.11.2011 г. № 333-пп}

{абз. 2. п 3 эт.2 исключен. постановления Правительства Иркутской области от 03.11.2011 г. № 333-пп}

В результате реализации мероприятий к 2013 году будет создано 120 новых рабочих мест.

4. Развитие социальной инфраструктуры.

1. Строительство межшкольной спортивной площадки детской юношеской спортивной школы  «Лесохимик» на 1500 мест. Срок реализации проекта – 2010 - 2014 годы. Общий объем инвестиций – 65,5 млн. руб., в том числе 2011 - 2012  годы – 63,5 млн. руб., из них за счет средств федерального бюджета – 58 млн. руб.,  за счет средств местного бюджета города Усть-Илимск – 5,5 млн.рублей.

{абз. 1. п 4 эт.2 изменен. постановления Правительства Иркутской области от 03.11.2011 г. № 333-пп}

2. Капитальный ремонт муниципального образовательного учреждения дополнительного образования  «Детский оздоровительно-образовательный центр «Олимпиец» площадью 4550,4 кв.м. Срок реализации – 2011 год. Объем инвестиций – 1,7 млн. руб., в том числе за счет средств местного бюджета города – 1,7 млн. руб.

{абз. 2. п 4 эт.2 изменен. постановления Правительства Иркутской области от 03.11.2011 г. № 333-пп}

3. Возобновление деятельности летнего оздоровительного лагеря «Лосенок» на 225 детей в смену (Открытое акционерное общество «Иркутскэнерго»). Срок реализации – 2011 год. Общий объем инвестиций – 29,5 млн. руб. (собственные средства организации и кредиты банка).

{абз. 3. п 4 эт.2 изменен. постановления Правительства Иркутской области от 03.11.2011 г. № 333-пп}

В результате реализации всех мероприятий к 2013 году будет создано 20 новых рабочих мест.

5. Развитие и модернизация инженерной  инфраструктуры.

Жилищно-коммунальное хозяйство

1. На капитальный ремонт 52 многоквартирных домов (251,2 тыс. м2) в 2011- 2012 годах за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства выделено 40 млн. руб., за счет средств местного бюджета города Усть-Илимск будет выделено 20,3 млн. руб. и за счет внебюджетных источников – 2,3 млн. руб. Всего на капитальный ремонт многоквартирных домов предполагается направить 62,6 млн. руб.

{абз.2 п.5 раздела 3 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 02.02.2011 г. № 23-пп}

{абз. 2 п 5 эт.2 изменен. постановления Правительства Иркутской области от 03.11.2011 г. № 333-пп}

2. На переселение граждан, проживающих в городе Усть-Илимск, из аварийного жилищного фонда в 2011-2012 годах будет выделено 12,6 млн. руб., в том числе из местного бюджета города Усть-Илимск – 12,6 млн. руб.

{абз. 3 п 5 эт.2 изменен. постановления Правительства Иркутской области от 03.11.2011 г. № 333-пп}

В результате к 2013 году:

a) будет отремонтировано 85 жилых домов площадью 285,9 тыс. м2;

б) переселено 258 человек из аварийного и ветхого жилья площадью 4239,1 м2.

В результате выполнения всех запланированных мероприятий II этапа  за  2011 -2012 годы:

а) будет создано 1848 новых постоянных рабочих мест (2011 год – 909 рабочих мест, 2012 год – 939 рабочих мест);

б) уровень зарегистрированной безработицы составит 2,5%;

в) доля градообразующей организации в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства снизится с 61,1% в 2009 году до 44,41% в 2012 году.

Развитие транспорта и инженерной инфраструктуры

1. В городе Усть-Илимск связь между промышленной зоной, в которой реализуется ряд инвестиционных проектов данной Программы, и  жилыми районами осуществляется посредством верхового моста через реку Ангара. В соответствии с проведенным в 2007 году закрытым акционерным обществом «Гипростроймост-Усть-Кут» техническим обследованием, состояние верхового моста оценивается как неудовлетворительное. Мост расположен в створе Тонкого Мыса в 3,5 км ниже плотины Усть-Илимской ГЭС. Строительство моста осуществлялось в 1968-1972 годах и мост введен в эксплуатацию в декабре 1972 года. В 1984 году с левого берега на правый  проложены две нити теплопровода из металлических труб диаметром 820 мм, которые проходят между двумя фермами под поясами балок и эксплуатируются до настоящего времени.

Технические характеристики моста:

длина – 811,5 м;

габарит – Г-8+1х1,6 м, допускается двухполосное движение автотранспорта;

схема 110+ 3(2х110)+23 м;

категория дороги – городская магистраль;

проектная нагрузка Н-30;

интенсивность движения 375 автомобилей в сутки при ограничении скорости 40 км/час.

Объем финансирования – 273,1 млн. руб., в том числе, финансирование из федерального бюджета в виде бюджетного кредита   в сумме 109,2 млн. руб. и дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов  субъектов Российской Федерации – 109,2 млн. руб., средства местного бюджета города Усть-Илимск – 54,7 млн. руб.  Сроки реализации проекта: 2011-2012 годы. Проектно-сметная документация готова, положительное заключение Главгосэкспертизы № 97-37-6047/7 от 17 сентября 2007 года.

{абз. 20 п 5 эт.2 изменен. постановления Правительства Иркутской области от 03.11.2011 г. № 333-пп}

В результате выполнения мероприятия будет создано 125 временных рабочих мест.

{абз. 22 п 5 эт.2 исключен. постановления Правительства Иркутской области от 03.11.2011 г. № 333-пп}

{абз.11-22 п.5 раздела 3 введены постановлением Правительства Иркутской области от 02.02.2011 г. № 23-пп}

6. Содействие занятости населения.

Для содействия занятости населения, в рамках Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Иркутской области на 2011 год, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 10 февраля 2011 года № 31-пп, плановый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 11,7 млн. руб.

РАЗДЕЛ 4. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

1. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, местного бюджета города Усть-Илимск, средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, а также за счет внебюджетных источников.

2. Общий объем средств, направленных на модернизацию города Усть-Илимск с 2010 года по 2012 год, составляет 7887,7 млн. руб., в том числе:

по годам:

2010 год – 367,3 млн. руб.;

2011 год –  990,0 млн. руб.;

{абз.4 п.2 р.4 изменен постановлением Правительства Иркутской области от 07.03.2012 г. № 69-пп}

2012 год –  6530,4млн. руб.;

{абз.5 п.2 р.4 изменен постановлением Правительства Иркутской области от 07.03.2012 г. № 69-пп}

по источникам финансирования:

за счет средств федерального бюджета – 329,9 млн. руб. (2010 год –  41,8 млн. руб., 2011 год – 230,1 млн. руб., 2012 год – 58 млн. руб.), в том числе:

дотация из федерального бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации – 109,2 млн. руб.;

бюджетный кредит на  реализацию мероприятий по поддержке монопрофильных муниципальных образований – 109,2 млн. руб.;

субсидии из федерального бюджета в рамках дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда –  32,5 млн. руб. (2010 год – 20,8 млн. руб., 2011 год – 11,7 млн. руб.);

субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации в 2010 году, – 21 млн. руб.;

на условиях софинансирования развития социальной инфраструктуры города Усть-Илимск – 58 млн. руб.;

{абз. 1 – 12 п. 2 раздела 4 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 02.12.2011 г. № 368-пп}

за счет средств местного бюджета города Усть-Илимск – 143,7 млн. руб. (2010 год – 14,6 млн. руб., 2011 год – 43,1  млн. руб., 2012 год – 86,0 млн. руб.);

{абз.13 п.2 р.4 изменен постановлением Правительства Иркутской области от 07.03.2012 г. № 69-пп}

внебюджетные источники – 7414,1 млн. руб. (2010 год – 310,9 млн. руб., 2011 год – 716,8 млн. руб., 2012 год – 6386,4 млн. руб.), в том числе:

государственная корпорация – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 105,5 млн. руб. (2010 год – 65,5 млн. руб., 2011 год – 40 млн. руб.).

{абз. 2-15 п 2 р.4 изменен. постановления Правительства Иркутской области от 03.11.2011 г. № 333-пп}

{абз. 16 п 2 р.4 исключен. постановления Правительства Иркутской области от 03.11.2011 г. № 333-пп}

3. Финансирование мероприятий по содействию занятости населения осуществляется в рамках Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Иркутской области на 2010 год, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 1  февраля 2010 года № 9-пп.

4. Финансирование мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства осуществляется в 2010 году в рамках областной государственной целевой программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Иркутской области на 2008-2010 годы», утвержденной постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 25 июня 2008 года № 44/5-ЗС. В последующие годы в рамках долгосрочной целевой программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Иркутской области» на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 13 октября 2010 года № 251-пп, и Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Иркутской области на 2011 год, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 10 февраля 2011 года № 31-пп.

{абз. 18 п 2 р.4 изменен. постановления Правительства Иркутской области от 03.11.2011 г. № 333-пп}

5. Финансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в 2010 - 2011 годах будет осуществляться за счет средств государственной корпорации – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. В последующие годы – за счет местного бюджета города Усть-Илимск.

{п.5 раздела 4 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 02.02.2011 г. № 23-пп}

6. Финансирование мероприятий по переселение граждан из аварийного муниципального жилого фонда в 2010 году будет осуществляться за счет средств государственной корпорации – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. В последующие годы – в рамках долгосрочной целевой программы «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Иркутской области на период до 2019 года», утвержденной постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 30 октября 2003 года № 31/7-ЗС.

7. Направления и объемы финансирования Программы приведены в приложении 3 к настоящей Программе.

8. Сводная информация об источниках финансирования инвестиционных проектов и программ приведена в приложении  2 к настоящей Программе.

РАЗДЕЛ 5. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Механизм реализации Программы включает в себя систему мероприятий, обеспечивающих отбор участников, определение источников финансирования и создание условий для реализации наиболее важных проектов, предусмотренных Программой.

Исполнительный орган государственной власти Иркутской области, ответственный за разработку и реализацию Программы (администратор Программы) – министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области.

Главными распорядителями средств областного бюджета, участвующими в реализации мероприятий Программы, являются  следующие исполнительные органы государственной власти Иркутской области (далее – исполнители Программы):

1. Министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области в части реализации мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства;

2. Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области в части проведения капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан, проживающих в городе Усть-Илимске, из аварийного муниципального жилищного фонда;

3. Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области в части реализации мероприятий Программы по капитальному ремонту верхового моста через реку Ангара в городе Усть-Илимске и муниципального образовательного учреждения дополнительного образования  «Детский оздоровительно-образовательный центр «Олимпиец»;

4. Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области в части строительства межшкольной спортивной площадки детской юношеской спортивной школы  «Лесохимик»;

5. Служба занятости населения Иркутской области в части мероприятий по содействию занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда.

Исполнители Программы в рамках реализации отнесенных к их компетенции мероприятий выполняют следующие действия:

а) формируют бюджетные заявки и обоснования на включение мероприятий Программы в областной бюджет на соответствующий финансовый год;

б) заключают соглашения (договоры) о намерениях с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области;

в) готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий и показателей результативности Программы на очередной финансовый год, предложения по реализации Программы, уточняют расходы по мероприятиям Программы;

г) несут ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации Программы, за эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

д) организуют размещение в электронном виде информации о реализации Программы;

е) осуществляют иные полномочия, установленные законодательством.

Мероприятия по выполнению Программы будут осуществляться на основе:

а) соглашения о предоставлении областному бюджету из федерального бюджета дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации,  заключаемого с Министерством финансов Российской Федерации в установленном порядке;

б) соглашения о предоставлении областному бюджету бюджетного кредита, заключаемого с Министерством финансов Российской Федерации в установленном порядке;

в) договора, заключенного с государственной корпорацией «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

г) государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в порядке, определенном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

д) других договоров и соглашений, заключенных в порядке, установленном действующим законодательством.

Средства областного бюджета местному бюджету города Усть-Илимск предоставляются в форме межбюджетных трансфертов в установленном законодательством порядке.

С момента зачисления межбюджетных трансфертов в доход местного бюджета города Усть-Илимск орган местного самоуправления - получатель средств областного бюджета является ответственным за целевое и эффективное использование бюджетных средств при реализации соответствующих мероприятий Программы.

Исполнители Программы и орган местного самоуправления представляют в министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области информацию о выполнении целевых показателей Программы в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом (ежеквартально).

Министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области представляет отчет о реализации мероприятий Программы по капитальному ремонту верхового моста через реку Ангара в городе Усть-Илимск, в Министерство регионального развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется министерством экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области в пределах компетенции в установленном порядке.

Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

РАЗДЕЛ 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года № 116-пп.

Основные показатели:

1. Создание за 2010-2012 годы 2141 нового постоянного рабочего места;

2. Увеличение вклада в бюджетную систему Российской Федерации с 161 млн. руб. в 2010 году до 399,7 млн. руб. в 2012 году;

3. Уровень зарегистрированной безработицы составит 2,5%;

4. Снижение доли градообразующей организации в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства с 61,1% в 2009 году до 44,41% в 2012 году;

5. Рост доли малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров собственного производства с  13,2% в 2010 году  до 13,33%  в 2012 году.

Планируемые показатели результативности Программы приведены в приложении  4 к настоящей  Программе.

РАЗДЕЛ 7. ПРИЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Приложение 1. Планируемые целевые индикаторы и показатели результативности реализации  Программы.

Приложение 2. Система мероприятий  Программы.

Приложение 3. Направления и объемы финансирования  Программы.

Приложение 4. Планируемые показатели результативности Программы.

Временно замещающий должность

министра экономического развития,

труда, науки и высшей школы

Иркутской области

Д.А. Ялов

{приложение 1 изменено постановлением Правительства Иркутской области от 03.11.2011 г. № 333-пп}

Приложение 1

к постановлению Правительства

Иркутской области

от  3 ноября 2011 года № 333-пп

«Приложение 1

к долгосрочной целевой программе «Основные направления модернизации экономики моногорода Усть-Илимск  Иркутской области на  2010-2012 годы»                                         

                                         

                                         

Планируемые целевые индикаторы и показатели результативности реализации долгосрочной целевой программы «Основные направления модернизации экономики моногорода Усть-Илимск  Иркутской области на  2010-2012 годы» (далее - Программа)


п/п

Цели, задачи, целевые индикаторы, показатели результативности Программы

Ед. изм.

Базовое значение целевого индикатора, показателя результативности                  (за 2009 год)

Значения целевых индикаторов, показателей результативности реализации Программы

за весь период реализации Программы

2010 год*

2011 год

2012 год

Цель: Создание комфортной среды проживания населения на основе диверсификации экономики муниципального образования город Усть-Илимск

1.

ЗАДАЧА 1. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА  УСТЬ-ИЛИМСК ЗА СЧЕТ СОЗДАНИЯ НОВЫХ МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ  И ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ

1.1

Создание постоянных рабочих мест

чел.

120,0

0,0

40,0

80,0

1.1.1

Создание постоянных рабочих мест (нарастающим)

чел.

120,0

0,0

40,0

120,0

1.2.

Вклад в бюджетную систему Российской Федерации

млн. руб.

155,3

0,0

3,3

152,0

1.3.

Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий муниципального образования

руб.

18485

0,0

25477

29798

1.4.

Доля градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства

%

61,10

0,0

44,0

44,4

2.

ЗАДАЧА 2. РАЗВИТИЕ МЕСТНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

2.1.

Создание постоянных рабочих мест

чел.

1806,00

182,0

765,0

859,0

2.1.1

Создание постоянных рабочих мест (нарастающим)

чел.

182,0

947,0

1806,0

2.2.

Вклад в бюджетную систему Российской Федерации

млн. руб.

561,40

142,2

178,3

240,9

2.3.

Доля малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров собственного производства организаций

%

14,66

13,2

13,3

13,3

3.

Задача 3.  РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСК

3.1.

Количество отремонтированных домов

ед.

85

33

47

0

3.2.

Площадь отремонтированных домов

тыс. кв. м.

285,9

34,7

251,2

0

3.3.

Переселено граждан из аварийного жилья

чел.

258

72

95

91

3.4.

Площадь аварийного жилья, из которого переселены люди

тыс. кв. м.

4,3

1,7

1,3

1,3

3.5.

Создание постоянных рабочих мест

чел.

0

0

0

0

3.6.

Вклад в бюджетную систему Российской Федерации

млн. руб.

2,5

0,2

1,8

0,5

4.

ЗАДАЧА  4.  РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСК

4.1

Создание постоянных рабочих мест

чел.

20

0

20

0

4.2

Создание постоянных рабочих мест (нарастающим)

чел.

20

0

20

20

4.3

Вклад в бюджетную систему Российской Федерации

млн. руб.

0

0

0

0

5.

ЗАДАЧА 5. СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

5.1.

Создание постоянных рабочих мест

чел.

291

111

180

5.1.1

Создание постоянных рабочих мест (нарастающим)

чел.

111

291

291

5.2.

Создание временных  рабочих мест

чел.

1050

520

131

5.3

Уровень зарегистрированной безработицы

%

2,71

2,5

2,5

2,5

5.4

Вклад в бюджетную систему Российской Федерации

млн. руб.

30,2

18,4

5,5

6,3

2237,00

293,00

1202

2141

*факт 2010г.

вр.

695

293,00

1298,00

2237,00

Индикаторы

293,00

1202,00

2141,00

Заместитель  министра экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области

Р.Э. Ким

Приложения 2 – 4 имеются на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра

{Приложения 2 – 4 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 07.03.2012 г. № 69-пп}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать