Основная информация
Дата опубликования: | 29 ноября 2012г. |
Номер документа: | RU76000201201543 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Правительство Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление Правительства Ярославской области
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2012 г. № 1342-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 04.10.2010 № 738-П
В целях приведения областной целевой программы "Обращение с твёрдыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011 - 2014 годы в соответствие с Законом Ярославской области от 23 декабря 2011 г. № 50-з "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области" правительство области постановляет:
1. Внести в областную целевую программу "Обращение с твёрдыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011 - 2014 годы, утверждённую постановлением Правительства области от 04.10.2010 № 738-п "Об областной целевой программе "Обращение с твёрдыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011 - 2014 годы", изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области
С.Н. Ястребов
Приложение
к постановлению Правительства области
от 29 ноября 2012 г. № 1342-п
Изменения,
вносимые в областную целевую программу "Обращение с твёрдыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011 - 2014 годы
1. Раздел I изложить в следующей редакции:
"Паспорт ОЦП
Сроки реализации
2011 - 2014 годы
Куратор ОЦП
заместитель Губернатора области Боровицкий Михаил Васильевич, тел. (4852) 78-64-97
Ответственный исполнитель
департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области (далее - департамент)
директор департамента
Игнатьев Сергей Игоревич,
тел. (4852) 40-19-08;
первый заместитель директора департамента Захаров Анатолий Сергеевич,
тел. (4852) 40-09-08;
председатель комитета экологического нормирования департамента
Дунаев Анатолий Сергеевич,
тел. (4852) 40-02-27;
начальник отдела экономики и планирования департамента
Васильева Вера Викторовна,
тел. (4852) 40-01-95
Электронный адрес размещения ОЦП в интернете
http://www.yarregio№.ru/depts/doosp/default.aspx
Общая потребность в ресурсах
Источники финансирования
Единица измерения
Объем финансирования
всего
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
Областной бюджет
млн. руб.
77,93
10,06
18,48
26,30
23,09
Внебюджетные источники
млн. руб.
2043,86
38,86
5,00
500,00
1 500,00
Справочно:
местные бюджеты
млн. руб.
16,98
4,63
5,56
3,31
3,48
Итого по ОЦП
млн. руб.
2 138,77
53,55
29,04
529,61
1 526,57
2. Наименование раздела II изложить в следующей редакции: "I. Описание текущей ситуации и обоснование изменений".
3. Разделы III - VI изложить в следующей редакции:
"II. Цель ОЦП
Наименование цели
Показатель
наименование
единица изменения
базовое значение
плановое значение
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
Развитие системы раздельного сбора и сортировки в сфере обращения с ТБО на территории Ярославской области
количество ТБО, проходящих через сбор и сортировку, в общем объеме ТБО
процентов
52
59
65
70
75
количество вторичных материальных ресурсов, извлекаемых из ТБО, в общем объеме ТБО
процентов
8
10
12
16
20
охват населенных пунктов численностью не менее
10 человек системой сбора и вывоза ТБО
процентов
12
20
30
40
60
III. Задачи ОЦП
№№ п/п
Наименование задачи
Результат
наименование
единица измерения
2011
2012
2013
2014
всего
1.
Совершенствование нормативно-правовой и методической базы в сфере обращения с ТБО, включая разработку механизма долгосрочного регулирования тарифов на утилизацию ТБО
количество разработанных и утвержденных региональных нормативных правовых актов в сфере обращения с ТБО
ед.
1
0
3
2
6
2.
Разработка территориальной балансовой схемы обращения с ТБО на территории Ярославской области и обоснование строительства промышленных производств по переработке ТБО
наличие разработанных территориальной балансовой схемы и комплекта генеральных схем очистки территории муниципальных образований области
да/нет
да
да
да
да
да
3.
Модернизация инфраструктуры обращения с ТБО с внедрением раздельного сбора и сортировки ТБО
количество построенных, реконструированных объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию
ед.
0
0
3
0
3
количество закупленных единиц техники и оборудования для сбора, вывоза и переработки ТБО
ед.
0
11
3
12
26
количество обустроенных контейнерных площадок
ед.
0
2
60
145
207
4.
Повышение экологической культуры и вовлеченности населения в вопросы безопасного обращения с ТБО
уровень осведомленности населения области о способах безопасного обращения с ТБО и мероприятиях, проводимых в этой сфере, на территории Ярославской области (прирост к базовому уровню)
%
1
4
6
8
8
IV. Механизмы реализации ОЦП
Департамент:
- организует реализацию мероприятий, связанных с совершенствованием нормативно-правовой и методической базы в сфере обращения с ТБО, с разработкой ТБС, с повышением экологической культуры и степени вовлеченности населения в вопросы безопасного обращения с ТБО;
- организует реализацию мероприятий, связанных с инициированием, разработкой и реализацией проекта строительства отходоперерабатывающего комплекса;
- организует реализацию мероприятий, связанных с модернизацией инфраструктуры обращения с ТБО (обустройство контейнерных площадок, закупка контейнеров, спецтранспорта и спецоборудования);
- участвует в реализации мероприятий, связанных с привлечением инвестиций в сферу обращения с ТБО, с проведением экспериментов на территории муниципальных образований области по раздельному сбору ТБО, со строительством объектов размещения ТБО на территории муниципальных районов области. Объекты капитального строительства включаются в перечень строек и объектов, планируемых к финансированию в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области.
Департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области:
- участвует в реализации мероприятий, связанных с модернизацией инфраструктуры обращения с ТБО (обустройство контейнерных площадок, закупка контейнеров, спецтранспорта и спецоборудования);
- участвует в реализации мероприятий, связанных с привлечением инвестиций в сферу обращения с ТБО, совершенствованием нормативно- правовой и методической базы в сфере обращения с ТБО, разработкой ТБС.
Департамент экономического развития Ярославской области участвует в реализации мероприятий, связанных с инвестициями в строительство отходоперерабатывающего комплекса.
Департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области организует реализацию мероприятия по разработке порядка предоставления расчетных материалов по установлению долгосрочных тарифов на утилизацию (захоронение) ТБО.
Департамент строительства Ярославской области участвует в мероприятиях, связанных с совершенствованием нормативно-правовой и методической базы в сфере обращения с ТБО, и в строительстве объектов размещения ТБО на территории муниципальных районов области.
Управление массовых коммуникаций Правительства области участвует в мероприятиях, связанных с повышением экологической культуры и степени вовлеченности населения в вопросы безопасного обращения с ТБО.
Органы местного самоуправления муниципальных образований области организуют реализацию мероприятий, связанных с разработкой (корректировкой) генеральных схем очистки территорий муниципальных образований области, модернизацией инфраструктуры обращения с ТБО, проведением экспериментов по раздельному сбору ТБО и повышением экологической культуры и степени вовлеченности населения в вопросы безопасного обращения с ТБО.
Реализацию ОЦП предполагается осуществлять на территории всех муниципальных образований области на объектах муниципальной собственности.
За счет субсидий из областного бюджета при обязательном софинансировании из местных бюджетов планируется выполнение следующих видов работ:
- модернизация инфраструктуры обращения с ТБО с внедрением раздельного сбора и сортировки ТБО (обустройство контейнерных площадок, закупка контейнеров, спецтранспорта и спецоборудования для сортировки ТБО);
- разработка (корректировка) генеральных схем очистки территорий муниципальных образований области;
- строительство объектов размещения ТБО;
- проведение экспериментов в муниципальных районах области по раздельному сбору и сортировке ТБО.
Методика оценки эффективности и результативности использования субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий ОЦП приведена в приложении 3 к ОЦП.
Методика предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий ОЦП в части обеспечения муниципальных образований области генеральными схемами очистки территорий приведена в приложении 4 к ОЦП.
Методика предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий ОЦП в части поддержки экспериментов по раздельному сбору или сортировке ТБО на территории муниципальных образований области приведена в приложении 5 к ОЦП.
Методика предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий ОЦП в части модернизации инфраструктуры в сфере обращения с ТБО приведена в приложении 6 к ОЦП.
Методика предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий ОЦП в части строительства объектов размещения ТБО приведена в приложении 7 к ОЦП.
За счет средств областного бюджета планируется осуществлять:
- разработку ТБС;
- внедрение новых форм работы в сфере повышения экологической культуры населения и организаций, в том числе ежегодного конкурса на лучший опыт работы с ТБО по различным номинациям. Положение о проведении конкурса "Лучшая организация работ по обращению с твердыми бытовыми отходами" в текущем году ежегодно утверждается постановлением Правительства области.
Мероприятия ОЦП, финансируемые за счет средств областного бюджета, реализуются путем размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В рамках деятельности ОИВ без привлечения дополнительных бюджетных средств планируется осуществление:
- разработки Порядка предоставления расчетных материалов по установлению долгосрочных тарифов на утилизацию (захоронение) ТБО - департаментом энергетики и регулирования тарифов Ярославской области;
- разработки и утверждения нормативных правовых актов и методических рекомендаций в сфере обращения с ТБО - департаментом и департаментом жилищно-коммунального комплекса Ярославской области.
Государственную поддержку за счет средств областного бюджета в рамках ОЦП предусматривается осуществлять в течение 2011 - 2014 годов на основании закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В пределах этих лимитов ответственный исполнитель и исполнители ОЦП осуществляют финансирование мероприятий ОЦП в соответствии с действующим законодательством.
Ответственный исполнитель ОЦП и исполнители программных мероприятий несут ответственность за своевременное выполнение ОЦП, достижение результатов, рациональное использование выделенных бюджетных средств, за достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации ОЦП.
Ответственный исполнитель ОЦП:
- участвует в организации финансирования мероприятий ОЦП, по которым наделен полномочиями главного распорядителя бюджетных средств;
- в соответствии с установленным порядком разрабатывает предложения по внесению изменений в ОЦП, в том числе в части содержания мероприятий, назначения исполнителей, объемов и источников финансирования ОЦП;
- осуществляет организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение цели и задач ОЦП;
- обобщает и анализирует ход реализации мероприятий ОЦП, использования бюджетных средств на основе отчетов исполнителей и участников ОЦП в целом по области;
- обеспечивает представление отчетов в порядке, установленном постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области".
Исполнители ОЦП:
- представляют предложения по внесению изменений в ОЦП;
- осуществляют координацию деятельности участников ОЦП по контролируемым ими направлениям;
- осуществляют организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение цели и задач реализуемых мероприятий;
- ежеквартально представляют отчеты о реализации мероприятий ОЦП в департамент.
Соисполнители ОЦП несут ответственность за своевременную и качественную реализацию порученных им мероприятий ОЦП.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию ОЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за реализацией ОЦП осуществляет куратор ОЦП - заместитель Губернатора области Боровицкий М.В.
Информация об ОЦП и ходе ее реализации размещается на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.
V. Перечень мероприятий ОЦП
№ п/п
Наименование задачи/ мероприятия
Результат выполнения мероприятия
Срок реализации, годы
Плановый объем финансирования, тыс. руб.
Исполнитель, соисполнители
наименование (единица измерения)
плановое значение
ОБ
МБ
ВИ
1.
Задача 1. Совершенствование нормативно-правовой и методической базы в сфере обращения с ТБО, включая разработку механизма долгосрочного регулирования тарифов на утилизацию ТБО
количество разработанных и утвержденных региональных нормативных правовых актов в сфере обращения с ТБО, ед.
6
всего
-
-
-
ДООСиП,
ДЖКК,
ДЭиРТ
1
2011
-
-
-
3
2013
-
-
-
2
2014
-
-
-
1.1.
Разработка проекта закона Ярославской области "Об обращении с твердыми бытовыми отходами"*
разработанный и утвержденный закон Ярославской области в сфере обращения с ТБО, ед.
1
всего
-
-
-
ДООСиП, ДЖКК
1
2013
-
-
-
1.2.
Разработка постановлений Правительства области в сфере обращения с ТБО, направленных на реализацию Закона Ярославской области "Об обращении с твердыми бытовыми отходами"
разработанные и утвержденные региональные нормативные правовые акты в сфере обращения с ТБО для
реализации закона Ярославской области в сфере обращения с ТБО, ед.
2**
всего
-
-
-
ДООСиП, ДЖКК
2
2014
-
-
-
1.3.
Разработка порядка предоставления расчетных материалов по установлению долгосрочных тарифов на утилизацию (захоронение) ТБО
разработанный и утвержденный порядок предоставления расчетных материалов по установлению тарифов на утилизацию (захоронение) ТБО, ед.
1
всего
-
-
-
ДЭиРТ
1
2013
-
-
-
1.4.
Разработка методических рекомендаций:
- по работе с ТБО на территории муниципального образования области;
- по порядку организации раздельного сбора ТБО на территории муниципальных образований области
разработанные и утвержденные методические рекомендации в сфере обращения с ТБО, ед.
2
всего
-
-
-
ДООСиП, ДЖКК
1
2011
-
-
-
1
2013
-
-
-
2.
Задача 2.
Разработка территориальной балансовой схемы обращения с ТБО в Ярославской области и обоснование строительства промышленных производств по переработке ТБО
наличие разработанных территориальной балансовой схемы и комплекта ГСО территорий муниципальных образований области, да/нет
да
всего
9 460
1 583
-
ДООСиП,
ДЖКК,
ОМС
да
2011
9 460
1 583
-
2.1.
Разработка (корректировка) ГСО территорий муниципальных образований области
доля муниципальных образований области,
имеющих утвержденную ГСО, от общего количества муниципальных образований области, %
100
всего
8 460
1 583
-
ДООСиП,
ДЖКК
100
2011
8 460
1 583
-
2.2.
Разработка ТБС с определением предполагаемых мест
размещения промышленных зон по переработке ТБО и использованию вторичного сырья
наличие разработанной и утвержденной ТБС, да/нет
да
всего
1 000
-
-
ДООСиП
да
2011
1 000
-
-
3.
Задача 3.
Модернизация инфраструктуры обращения с ТБО с внедрением раздельного сбора и сортировки ТБО
количество построенных, реконструированных объектов капитального строительства в сфере обращения с ТБО, введенных в эксплуатацию, ед.
итого - 3
2013 - 3
всего
65 692
15 405,1
2043857
ДООСиП,
ДЭР,
ОМС,
инвесторы
2011
450
3050
38857
2012
17 454
5 558
5 000
количество закупленных единиц техники и оборудования для сбора, вывоза и переработки ТБО, ед.
итого - 26
2012 - 11
2013 - 3
2014 - 12
2013
25 500
3 314,3
500 000
2014
22 288
3 482,8
1500 000
количество обустроенных контейнерных площадок, ед.
итого - 207
2012 - 2
2013 - 60
2014 - 145
3.1.
Проектирование и строительство отходоперерабатывающего комплекса за счет внебюджетных инвестиций
построенный и введенный в эксплуатацию отходоперерабатывающий комплекс ***, %/ед.
100/1
всего
-
-
2 000 000
ДООСиП, ДЭР, инвесторы, ОМС
10/-
2013
-
-
500 000
100/1
2014
-
-
1 500 000
3.2.
Строительство отходосортировочной станции в Ростовском муниципальном районе
построенная и введенная в эксплуатацию отходосортировочная станция, %/ед.
100/1
всего
-
-
ОМС, ОАО "Чистый город плюс"
10/-
2011
-
-
35 857
100/1
2013
-
-
-
3.3.
Обустройство контейнерных площадок
количество обустроенных и введенных в эксплуатацию контейнерных площадок, ед.
207
всего
7 796
1 317,1
-
ДООСиП, ОМС
2
2012
123
13,7
-
60
2013
2 228
380,9
-
145
2014
5 445
922,5
-
3.4.
Закупка контейнеров для сбора ТБО
количество закупленных контейнеров для сбора ТБО, ед.
1129
всего
5930,1
874,7
-
ДООСиП, ОМС
255
2012
1 975,1
219,4
-
374
2013
1 372
209,6
-
500
2014
2 583
445,7
-
3.5.
Закупка спецтранспорта (мусоровозов, тракторов) для обеспечения вывоза ТБО с территории муниципальных образований области
количество закупленного спецтранспорта для сбора и вывоза ТБО, ед.
13
всего
15 491
2 021,8
-
ДООСиП, ОМС
6
2012
6 291
999,6
-
1
2013
1 200
133,3
-
6
2014
8 000
888,9
-
3.6.
Закупка спецоборудования для сортировки (прессов, измельчителей древесных отходов)
количество спецоборудования для сортировки и обработки ТБО, ед.
13
всего
8 314,7
1 410,3
-
ДООСиП, ОМС
5
2012
2 714,7
575,4
-
2
2013
1 600
177,8
-
6
2014
4 000
657,1
-
3.7.
Проведение в муниципальных районах области экспериментов по созданию системы раздельного сбора ТБО
количество муниципальных районов области, участвующих в экспериментах , ед.
14
всего
10 960
7 870,2
8 000
ДООСиП, ОМС
2
2011
450
3050
3000
2
2012
950
3150
5000
7
2013
7 300
1 101,6
0
3
2014
2 260
568,6
0
3.8.
Строительство полигона ТБО "Николаевское" в Большесельском муниципальном районе
построенный и введенный в эксплуатацию полигон ТБО , %/ед.
100/1
всего
10 800
1 200
-
ДООСиП, ОМС
50/-
2012
5 400
600
-
100/1
2013
5 400
600
-
3.9.
Строительство 2 очереди полигона ТБО "Тюхменево" в Даниловском муниципальном районе
построенный и введенный в эксплуатацию полигон ТБО, ед.
1
всего
6400
711,1
-
ДООСиП, ОМС
1
2013
6 400
711,1
-
4.
Задача 4.
Повышение экологической культуры и вовлеченности населения в вопросы безопасного обращения с ТБО
уровень осведомленности населения области о способах безопасного обращения с ТБО и мероприятиях, проводимых в этой сфере на территории Ярославской области (прирост к базовому уровню), %
8
всего
2 775
-
-
ДООСиП
1
2011
150
-
-
4
2012
1025
-
-
6
2013
800
-
-
8
2014
800
-
-
4.1.
Организация передачи на областном телевизионном канале для информирования населения области о безопасном обращении с ТБО и мероприятиях, проводимых в области
количество выпусков телепередачи, ед.
9
всего
450
-
-
ДООСиП
5
2012
250
-
-
2
2013
100
-
-
2
2014
100
-
-
4.2.
Организация подготовки и распространения наглядной агитации в сфере безопасного обращения с ТБО
количество подготовленных агитационных материалов , ед.
12
всего
300
-
-
ДООСиП
4
2012
100
-
-
4
2013
100
-
-
4
2014
100
-
-
4.3.
Выпуск брошюр, посвященных безопасному обращению с ТБО на территории области
количество выпущенных брошюр, ед.
6
всего
525
-
-
ДООСиП
2
2011
150
-
-
2
2012
175
-
-
1
2013
100
-
-
1
2014
100
-
-
4.4.
Проведение ежегодного конкурса на лучший опыт работы с ТБО по различным номинациям
проведенный ежегодный конкурс, ед.
3
всего
1 500
-
-
ДООСиП
1
2012
500
-
-
1
2013
500
-
-
1
2014
500
-
-
ИТОГО по ОЦП в том числе по годам
77 927
16 988,1
2 043 857
2011
10 060
4 633
38 857
2012
18 479
5 558
5 000
2013
26 300
3 314,3
500 000
2014
23 088
3 482,8
1 500 000
* Закон Ярославской области "Об обращении с твердыми бытовыми отходами" принимается после принятия новой редакции федерального закона "Об отходах производства и потребления".
** Количество необходимых постановлений будет определено после принятия Закона Ярославской области "Об обращении с твердыми бытовыми отходами".
*** Объем инвестиций будет уточняться в зависимости от конкретного инвестора и проекта.
Список сокращений, используемых в таблице:
ВИ - внебюджетные источники финансирования
ГСО - генеральная схема очистки
ДЖКК - департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области
ДООСиП - департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области
ДЭиРТ - департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области
ДЭР - департамент экономического развития Ярославской области
МБ - местный бюджет
ОБ - областной бюджет
ОМС - органы местного самоуправления муниципальных образований области
ОАО - открытое акционерное общество".
4. Таблицу абзаца четырнадцатого Методики оценки эффективности и результативности использования субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011 - 2014 годы (приложение 3 к ОЦП) изложить в следующей редакции:
№ п/п
Наименование показателя
Значение весового коэффициента
1.
Субсидия на обеспечение муниципальных образований области генеральными схемами очистки территорий (далее - ГСО)
1.1.
Подготовка проекта ГСО
0,7
1.2.
Согласование и утверждение ГСО
0,3
2.
Субсидия на проведение эксперимента по раздельному сбору твердых бытовых отходов (далее - ТБО)
Количество муниципальных районов области, участвующих в экспериментах
1
3.
Субсидия на модернизацию инфраструктуры в сфере обращения с ТБО
3.1.
Количество закупленных контейнеров
0,25
3.2.
Количество обустроенных контейнерных площадок
0,25
3.3.
Количество закупленного спецтранспорта для сбора и вывоза ТБО
0,25
3.4.
Количество спецоборудования для сортировки (прессов, измельчителей древесных отходов) для обработки ТБО
0,25
4.
Субсидия на строительство объектов размещения ТБО
Количество построенных и реконструированных мест размещения ТБО
1
5. В абзаце пятом пункта 2 и абзаце одиннадцатом пункта 3 Методики предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011 - 2014 годы в части обеспечения муниципальных образований области генеральными схемами очистки территорий (приложение 4 к ОЦП), абзаце десятом пункта 3 и абзаце третьем пункта 4 Методики предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011 - 2014 годы в части поддержки экспериментов по раздельному сбору или сортировке твердых бытовых отходов на территории муниципальных образований области (приложение 5 к ОЦП) слова "департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области" в соответствующих падежах заменить словами "департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области" в соответствующих падежах.
6. Таблицу абзаца второго пункта 2 Методики предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011 - 2014 годы в части модернизации инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами (приложение 6 к ОЦП) изложить в следующей редакции:
№ п/п
Направление использования субсидии
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя по годам
2011
2012
2013
2014
всего
1.
Оборудование контейнерных площадок
количество закупленных контейнеров
штук
0
255
374
500
1129
количество обустроенных контейнерных площадок
штук
0
2
60
145
207
2.
Закупка спецтранспорта
количество закупленного спецтранспорта для сбора и вывоза ТБО
штук
0
6
1
6
13
3.
Закупка спецоборудования
количество спецоборудования для сортировки (прессов, измельчителей древесных отходов) для обработки ТБО
штук
0
5
2
6
13
7. Методику предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011 - 2014 годы в части строительства мусороперегрузочных станций (приложение 8 к ОЦП) исключить.
8. Дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение 9
к ОЦП
Дерево цели, задач и мероприятий
областной целевой программы "Обращение с твердыми
бытовыми отходами на территории Ярославской области"
на 2011 - 2014 годы
Список используемых сокращений
ГСО - генеральная схема очистки территории муниципального образования
ТБО - твердые бытовые отходы
ТБС - территориальная балансовая схема обращения с твердыми бытовыми отходами".
Постановление Правительства Ярославской области
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2012 г. № 1342-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 04.10.2010 № 738-П
В целях приведения областной целевой программы "Обращение с твёрдыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011 - 2014 годы в соответствие с Законом Ярославской области от 23 декабря 2011 г. № 50-з "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области" правительство области постановляет:
1. Внести в областную целевую программу "Обращение с твёрдыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011 - 2014 годы, утверждённую постановлением Правительства области от 04.10.2010 № 738-п "Об областной целевой программе "Обращение с твёрдыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011 - 2014 годы", изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области
С.Н. Ястребов
Приложение
к постановлению Правительства области
от 29 ноября 2012 г. № 1342-п
Изменения,
вносимые в областную целевую программу "Обращение с твёрдыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011 - 2014 годы
1. Раздел I изложить в следующей редакции:
"Паспорт ОЦП
Сроки реализации
2011 - 2014 годы
Куратор ОЦП
заместитель Губернатора области Боровицкий Михаил Васильевич, тел. (4852) 78-64-97
Ответственный исполнитель
департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области (далее - департамент)
директор департамента
Игнатьев Сергей Игоревич,
тел. (4852) 40-19-08;
первый заместитель директора департамента Захаров Анатолий Сергеевич,
тел. (4852) 40-09-08;
председатель комитета экологического нормирования департамента
Дунаев Анатолий Сергеевич,
тел. (4852) 40-02-27;
начальник отдела экономики и планирования департамента
Васильева Вера Викторовна,
тел. (4852) 40-01-95
Электронный адрес размещения ОЦП в интернете
http://www.yarregio№.ru/depts/doosp/default.aspx
Общая потребность в ресурсах
Источники финансирования
Единица измерения
Объем финансирования
всего
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
Областной бюджет
млн. руб.
77,93
10,06
18,48
26,30
23,09
Внебюджетные источники
млн. руб.
2043,86
38,86
5,00
500,00
1 500,00
Справочно:
местные бюджеты
млн. руб.
16,98
4,63
5,56
3,31
3,48
Итого по ОЦП
млн. руб.
2 138,77
53,55
29,04
529,61
1 526,57
2. Наименование раздела II изложить в следующей редакции: "I. Описание текущей ситуации и обоснование изменений".
3. Разделы III - VI изложить в следующей редакции:
"II. Цель ОЦП
Наименование цели
Показатель
наименование
единица изменения
базовое значение
плановое значение
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
Развитие системы раздельного сбора и сортировки в сфере обращения с ТБО на территории Ярославской области
количество ТБО, проходящих через сбор и сортировку, в общем объеме ТБО
процентов
52
59
65
70
75
количество вторичных материальных ресурсов, извлекаемых из ТБО, в общем объеме ТБО
процентов
8
10
12
16
20
охват населенных пунктов численностью не менее
10 человек системой сбора и вывоза ТБО
процентов
12
20
30
40
60
III. Задачи ОЦП
№№ п/п
Наименование задачи
Результат
наименование
единица измерения
2011
2012
2013
2014
всего
1.
Совершенствование нормативно-правовой и методической базы в сфере обращения с ТБО, включая разработку механизма долгосрочного регулирования тарифов на утилизацию ТБО
количество разработанных и утвержденных региональных нормативных правовых актов в сфере обращения с ТБО
ед.
1
0
3
2
6
2.
Разработка территориальной балансовой схемы обращения с ТБО на территории Ярославской области и обоснование строительства промышленных производств по переработке ТБО
наличие разработанных территориальной балансовой схемы и комплекта генеральных схем очистки территории муниципальных образований области
да/нет
да
да
да
да
да
3.
Модернизация инфраструктуры обращения с ТБО с внедрением раздельного сбора и сортировки ТБО
количество построенных, реконструированных объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию
ед.
0
0
3
0
3
количество закупленных единиц техники и оборудования для сбора, вывоза и переработки ТБО
ед.
0
11
3
12
26
количество обустроенных контейнерных площадок
ед.
0
2
60
145
207
4.
Повышение экологической культуры и вовлеченности населения в вопросы безопасного обращения с ТБО
уровень осведомленности населения области о способах безопасного обращения с ТБО и мероприятиях, проводимых в этой сфере, на территории Ярославской области (прирост к базовому уровню)
%
1
4
6
8
8
IV. Механизмы реализации ОЦП
Департамент:
- организует реализацию мероприятий, связанных с совершенствованием нормативно-правовой и методической базы в сфере обращения с ТБО, с разработкой ТБС, с повышением экологической культуры и степени вовлеченности населения в вопросы безопасного обращения с ТБО;
- организует реализацию мероприятий, связанных с инициированием, разработкой и реализацией проекта строительства отходоперерабатывающего комплекса;
- организует реализацию мероприятий, связанных с модернизацией инфраструктуры обращения с ТБО (обустройство контейнерных площадок, закупка контейнеров, спецтранспорта и спецоборудования);
- участвует в реализации мероприятий, связанных с привлечением инвестиций в сферу обращения с ТБО, с проведением экспериментов на территории муниципальных образований области по раздельному сбору ТБО, со строительством объектов размещения ТБО на территории муниципальных районов области. Объекты капитального строительства включаются в перечень строек и объектов, планируемых к финансированию в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области.
Департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области:
- участвует в реализации мероприятий, связанных с модернизацией инфраструктуры обращения с ТБО (обустройство контейнерных площадок, закупка контейнеров, спецтранспорта и спецоборудования);
- участвует в реализации мероприятий, связанных с привлечением инвестиций в сферу обращения с ТБО, совершенствованием нормативно- правовой и методической базы в сфере обращения с ТБО, разработкой ТБС.
Департамент экономического развития Ярославской области участвует в реализации мероприятий, связанных с инвестициями в строительство отходоперерабатывающего комплекса.
Департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области организует реализацию мероприятия по разработке порядка предоставления расчетных материалов по установлению долгосрочных тарифов на утилизацию (захоронение) ТБО.
Департамент строительства Ярославской области участвует в мероприятиях, связанных с совершенствованием нормативно-правовой и методической базы в сфере обращения с ТБО, и в строительстве объектов размещения ТБО на территории муниципальных районов области.
Управление массовых коммуникаций Правительства области участвует в мероприятиях, связанных с повышением экологической культуры и степени вовлеченности населения в вопросы безопасного обращения с ТБО.
Органы местного самоуправления муниципальных образований области организуют реализацию мероприятий, связанных с разработкой (корректировкой) генеральных схем очистки территорий муниципальных образований области, модернизацией инфраструктуры обращения с ТБО, проведением экспериментов по раздельному сбору ТБО и повышением экологической культуры и степени вовлеченности населения в вопросы безопасного обращения с ТБО.
Реализацию ОЦП предполагается осуществлять на территории всех муниципальных образований области на объектах муниципальной собственности.
За счет субсидий из областного бюджета при обязательном софинансировании из местных бюджетов планируется выполнение следующих видов работ:
- модернизация инфраструктуры обращения с ТБО с внедрением раздельного сбора и сортировки ТБО (обустройство контейнерных площадок, закупка контейнеров, спецтранспорта и спецоборудования для сортировки ТБО);
- разработка (корректировка) генеральных схем очистки территорий муниципальных образований области;
- строительство объектов размещения ТБО;
- проведение экспериментов в муниципальных районах области по раздельному сбору и сортировке ТБО.
Методика оценки эффективности и результативности использования субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий ОЦП приведена в приложении 3 к ОЦП.
Методика предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий ОЦП в части обеспечения муниципальных образований области генеральными схемами очистки территорий приведена в приложении 4 к ОЦП.
Методика предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий ОЦП в части поддержки экспериментов по раздельному сбору или сортировке ТБО на территории муниципальных образований области приведена в приложении 5 к ОЦП.
Методика предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий ОЦП в части модернизации инфраструктуры в сфере обращения с ТБО приведена в приложении 6 к ОЦП.
Методика предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий ОЦП в части строительства объектов размещения ТБО приведена в приложении 7 к ОЦП.
За счет средств областного бюджета планируется осуществлять:
- разработку ТБС;
- внедрение новых форм работы в сфере повышения экологической культуры населения и организаций, в том числе ежегодного конкурса на лучший опыт работы с ТБО по различным номинациям. Положение о проведении конкурса "Лучшая организация работ по обращению с твердыми бытовыми отходами" в текущем году ежегодно утверждается постановлением Правительства области.
Мероприятия ОЦП, финансируемые за счет средств областного бюджета, реализуются путем размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В рамках деятельности ОИВ без привлечения дополнительных бюджетных средств планируется осуществление:
- разработки Порядка предоставления расчетных материалов по установлению долгосрочных тарифов на утилизацию (захоронение) ТБО - департаментом энергетики и регулирования тарифов Ярославской области;
- разработки и утверждения нормативных правовых актов и методических рекомендаций в сфере обращения с ТБО - департаментом и департаментом жилищно-коммунального комплекса Ярославской области.
Государственную поддержку за счет средств областного бюджета в рамках ОЦП предусматривается осуществлять в течение 2011 - 2014 годов на основании закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В пределах этих лимитов ответственный исполнитель и исполнители ОЦП осуществляют финансирование мероприятий ОЦП в соответствии с действующим законодательством.
Ответственный исполнитель ОЦП и исполнители программных мероприятий несут ответственность за своевременное выполнение ОЦП, достижение результатов, рациональное использование выделенных бюджетных средств, за достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации ОЦП.
Ответственный исполнитель ОЦП:
- участвует в организации финансирования мероприятий ОЦП, по которым наделен полномочиями главного распорядителя бюджетных средств;
- в соответствии с установленным порядком разрабатывает предложения по внесению изменений в ОЦП, в том числе в части содержания мероприятий, назначения исполнителей, объемов и источников финансирования ОЦП;
- осуществляет организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение цели и задач ОЦП;
- обобщает и анализирует ход реализации мероприятий ОЦП, использования бюджетных средств на основе отчетов исполнителей и участников ОЦП в целом по области;
- обеспечивает представление отчетов в порядке, установленном постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области".
Исполнители ОЦП:
- представляют предложения по внесению изменений в ОЦП;
- осуществляют координацию деятельности участников ОЦП по контролируемым ими направлениям;
- осуществляют организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение цели и задач реализуемых мероприятий;
- ежеквартально представляют отчеты о реализации мероприятий ОЦП в департамент.
Соисполнители ОЦП несут ответственность за своевременную и качественную реализацию порученных им мероприятий ОЦП.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию ОЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за реализацией ОЦП осуществляет куратор ОЦП - заместитель Губернатора области Боровицкий М.В.
Информация об ОЦП и ходе ее реализации размещается на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.
V. Перечень мероприятий ОЦП
№ п/п
Наименование задачи/ мероприятия
Результат выполнения мероприятия
Срок реализации, годы
Плановый объем финансирования, тыс. руб.
Исполнитель, соисполнители
наименование (единица измерения)
плановое значение
ОБ
МБ
ВИ
1.
Задача 1. Совершенствование нормативно-правовой и методической базы в сфере обращения с ТБО, включая разработку механизма долгосрочного регулирования тарифов на утилизацию ТБО
количество разработанных и утвержденных региональных нормативных правовых актов в сфере обращения с ТБО, ед.
6
всего
-
-
-
ДООСиП,
ДЖКК,
ДЭиРТ
1
2011
-
-
-
3
2013
-
-
-
2
2014
-
-
-
1.1.
Разработка проекта закона Ярославской области "Об обращении с твердыми бытовыми отходами"*
разработанный и утвержденный закон Ярославской области в сфере обращения с ТБО, ед.
1
всего
-
-
-
ДООСиП, ДЖКК
1
2013
-
-
-
1.2.
Разработка постановлений Правительства области в сфере обращения с ТБО, направленных на реализацию Закона Ярославской области "Об обращении с твердыми бытовыми отходами"
разработанные и утвержденные региональные нормативные правовые акты в сфере обращения с ТБО для
реализации закона Ярославской области в сфере обращения с ТБО, ед.
2**
всего
-
-
-
ДООСиП, ДЖКК
2
2014
-
-
-
1.3.
Разработка порядка предоставления расчетных материалов по установлению долгосрочных тарифов на утилизацию (захоронение) ТБО
разработанный и утвержденный порядок предоставления расчетных материалов по установлению тарифов на утилизацию (захоронение) ТБО, ед.
1
всего
-
-
-
ДЭиРТ
1
2013
-
-
-
1.4.
Разработка методических рекомендаций:
- по работе с ТБО на территории муниципального образования области;
- по порядку организации раздельного сбора ТБО на территории муниципальных образований области
разработанные и утвержденные методические рекомендации в сфере обращения с ТБО, ед.
2
всего
-
-
-
ДООСиП, ДЖКК
1
2011
-
-
-
1
2013
-
-
-
2.
Задача 2.
Разработка территориальной балансовой схемы обращения с ТБО в Ярославской области и обоснование строительства промышленных производств по переработке ТБО
наличие разработанных территориальной балансовой схемы и комплекта ГСО территорий муниципальных образований области, да/нет
да
всего
9 460
1 583
-
ДООСиП,
ДЖКК,
ОМС
да
2011
9 460
1 583
-
2.1.
Разработка (корректировка) ГСО территорий муниципальных образований области
доля муниципальных образований области,
имеющих утвержденную ГСО, от общего количества муниципальных образований области, %
100
всего
8 460
1 583
-
ДООСиП,
ДЖКК
100
2011
8 460
1 583
-
2.2.
Разработка ТБС с определением предполагаемых мест
размещения промышленных зон по переработке ТБО и использованию вторичного сырья
наличие разработанной и утвержденной ТБС, да/нет
да
всего
1 000
-
-
ДООСиП
да
2011
1 000
-
-
3.
Задача 3.
Модернизация инфраструктуры обращения с ТБО с внедрением раздельного сбора и сортировки ТБО
количество построенных, реконструированных объектов капитального строительства в сфере обращения с ТБО, введенных в эксплуатацию, ед.
итого - 3
2013 - 3
всего
65 692
15 405,1
2043857
ДООСиП,
ДЭР,
ОМС,
инвесторы
2011
450
3050
38857
2012
17 454
5 558
5 000
количество закупленных единиц техники и оборудования для сбора, вывоза и переработки ТБО, ед.
итого - 26
2012 - 11
2013 - 3
2014 - 12
2013
25 500
3 314,3
500 000
2014
22 288
3 482,8
1500 000
количество обустроенных контейнерных площадок, ед.
итого - 207
2012 - 2
2013 - 60
2014 - 145
3.1.
Проектирование и строительство отходоперерабатывающего комплекса за счет внебюджетных инвестиций
построенный и введенный в эксплуатацию отходоперерабатывающий комплекс ***, %/ед.
100/1
всего
-
-
2 000 000
ДООСиП, ДЭР, инвесторы, ОМС
10/-
2013
-
-
500 000
100/1
2014
-
-
1 500 000
3.2.
Строительство отходосортировочной станции в Ростовском муниципальном районе
построенная и введенная в эксплуатацию отходосортировочная станция, %/ед.
100/1
всего
-
-
ОМС, ОАО "Чистый город плюс"
10/-
2011
-
-
35 857
100/1
2013
-
-
-
3.3.
Обустройство контейнерных площадок
количество обустроенных и введенных в эксплуатацию контейнерных площадок, ед.
207
всего
7 796
1 317,1
-
ДООСиП, ОМС
2
2012
123
13,7
-
60
2013
2 228
380,9
-
145
2014
5 445
922,5
-
3.4.
Закупка контейнеров для сбора ТБО
количество закупленных контейнеров для сбора ТБО, ед.
1129
всего
5930,1
874,7
-
ДООСиП, ОМС
255
2012
1 975,1
219,4
-
374
2013
1 372
209,6
-
500
2014
2 583
445,7
-
3.5.
Закупка спецтранспорта (мусоровозов, тракторов) для обеспечения вывоза ТБО с территории муниципальных образований области
количество закупленного спецтранспорта для сбора и вывоза ТБО, ед.
13
всего
15 491
2 021,8
-
ДООСиП, ОМС
6
2012
6 291
999,6
-
1
2013
1 200
133,3
-
6
2014
8 000
888,9
-
3.6.
Закупка спецоборудования для сортировки (прессов, измельчителей древесных отходов)
количество спецоборудования для сортировки и обработки ТБО, ед.
13
всего
8 314,7
1 410,3
-
ДООСиП, ОМС
5
2012
2 714,7
575,4
-
2
2013
1 600
177,8
-
6
2014
4 000
657,1
-
3.7.
Проведение в муниципальных районах области экспериментов по созданию системы раздельного сбора ТБО
количество муниципальных районов области, участвующих в экспериментах , ед.
14
всего
10 960
7 870,2
8 000
ДООСиП, ОМС
2
2011
450
3050
3000
2
2012
950
3150
5000
7
2013
7 300
1 101,6
0
3
2014
2 260
568,6
0
3.8.
Строительство полигона ТБО "Николаевское" в Большесельском муниципальном районе
построенный и введенный в эксплуатацию полигон ТБО , %/ед.
100/1
всего
10 800
1 200
-
ДООСиП, ОМС
50/-
2012
5 400
600
-
100/1
2013
5 400
600
-
3.9.
Строительство 2 очереди полигона ТБО "Тюхменево" в Даниловском муниципальном районе
построенный и введенный в эксплуатацию полигон ТБО, ед.
1
всего
6400
711,1
-
ДООСиП, ОМС
1
2013
6 400
711,1
-
4.
Задача 4.
Повышение экологической культуры и вовлеченности населения в вопросы безопасного обращения с ТБО
уровень осведомленности населения области о способах безопасного обращения с ТБО и мероприятиях, проводимых в этой сфере на территории Ярославской области (прирост к базовому уровню), %
8
всего
2 775
-
-
ДООСиП
1
2011
150
-
-
4
2012
1025
-
-
6
2013
800
-
-
8
2014
800
-
-
4.1.
Организация передачи на областном телевизионном канале для информирования населения области о безопасном обращении с ТБО и мероприятиях, проводимых в области
количество выпусков телепередачи, ед.
9
всего
450
-
-
ДООСиП
5
2012
250
-
-
2
2013
100
-
-
2
2014
100
-
-
4.2.
Организация подготовки и распространения наглядной агитации в сфере безопасного обращения с ТБО
количество подготовленных агитационных материалов , ед.
12
всего
300
-
-
ДООСиП
4
2012
100
-
-
4
2013
100
-
-
4
2014
100
-
-
4.3.
Выпуск брошюр, посвященных безопасному обращению с ТБО на территории области
количество выпущенных брошюр, ед.
6
всего
525
-
-
ДООСиП
2
2011
150
-
-
2
2012
175
-
-
1
2013
100
-
-
1
2014
100
-
-
4.4.
Проведение ежегодного конкурса на лучший опыт работы с ТБО по различным номинациям
проведенный ежегодный конкурс, ед.
3
всего
1 500
-
-
ДООСиП
1
2012
500
-
-
1
2013
500
-
-
1
2014
500
-
-
ИТОГО по ОЦП в том числе по годам
77 927
16 988,1
2 043 857
2011
10 060
4 633
38 857
2012
18 479
5 558
5 000
2013
26 300
3 314,3
500 000
2014
23 088
3 482,8
1 500 000
* Закон Ярославской области "Об обращении с твердыми бытовыми отходами" принимается после принятия новой редакции федерального закона "Об отходах производства и потребления".
** Количество необходимых постановлений будет определено после принятия Закона Ярославской области "Об обращении с твердыми бытовыми отходами".
*** Объем инвестиций будет уточняться в зависимости от конкретного инвестора и проекта.
Список сокращений, используемых в таблице:
ВИ - внебюджетные источники финансирования
ГСО - генеральная схема очистки
ДЖКК - департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области
ДООСиП - департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области
ДЭиРТ - департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области
ДЭР - департамент экономического развития Ярославской области
МБ - местный бюджет
ОБ - областной бюджет
ОМС - органы местного самоуправления муниципальных образований области
ОАО - открытое акционерное общество".
4. Таблицу абзаца четырнадцатого Методики оценки эффективности и результативности использования субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011 - 2014 годы (приложение 3 к ОЦП) изложить в следующей редакции:
№ п/п
Наименование показателя
Значение весового коэффициента
1.
Субсидия на обеспечение муниципальных образований области генеральными схемами очистки территорий (далее - ГСО)
1.1.
Подготовка проекта ГСО
0,7
1.2.
Согласование и утверждение ГСО
0,3
2.
Субсидия на проведение эксперимента по раздельному сбору твердых бытовых отходов (далее - ТБО)
Количество муниципальных районов области, участвующих в экспериментах
1
3.
Субсидия на модернизацию инфраструктуры в сфере обращения с ТБО
3.1.
Количество закупленных контейнеров
0,25
3.2.
Количество обустроенных контейнерных площадок
0,25
3.3.
Количество закупленного спецтранспорта для сбора и вывоза ТБО
0,25
3.4.
Количество спецоборудования для сортировки (прессов, измельчителей древесных отходов) для обработки ТБО
0,25
4.
Субсидия на строительство объектов размещения ТБО
Количество построенных и реконструированных мест размещения ТБО
1
5. В абзаце пятом пункта 2 и абзаце одиннадцатом пункта 3 Методики предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011 - 2014 годы в части обеспечения муниципальных образований области генеральными схемами очистки территорий (приложение 4 к ОЦП), абзаце десятом пункта 3 и абзаце третьем пункта 4 Методики предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011 - 2014 годы в части поддержки экспериментов по раздельному сбору или сортировке твердых бытовых отходов на территории муниципальных образований области (приложение 5 к ОЦП) слова "департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области" в соответствующих падежах заменить словами "департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области" в соответствующих падежах.
6. Таблицу абзаца второго пункта 2 Методики предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011 - 2014 годы в части модернизации инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами (приложение 6 к ОЦП) изложить в следующей редакции:
№ п/п
Направление использования субсидии
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя по годам
2011
2012
2013
2014
всего
1.
Оборудование контейнерных площадок
количество закупленных контейнеров
штук
0
255
374
500
1129
количество обустроенных контейнерных площадок
штук
0
2
60
145
207
2.
Закупка спецтранспорта
количество закупленного спецтранспорта для сбора и вывоза ТБО
штук
0
6
1
6
13
3.
Закупка спецоборудования
количество спецоборудования для сортировки (прессов, измельчителей древесных отходов) для обработки ТБО
штук
0
5
2
6
13
7. Методику предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011 - 2014 годы в части строительства мусороперегрузочных станций (приложение 8 к ОЦП) исключить.
8. Дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение 9
к ОЦП
Дерево цели, задач и мероприятий
областной целевой программы "Обращение с твердыми
бытовыми отходами на территории Ярославской области"
на 2011 - 2014 годы
Список используемых сокращений
ГСО - генеральная схема очистки территории муниципального образования
ТБО - твердые бытовые отходы
ТБС - территориальная балансовая схема обращения с твердыми бытовыми отходами".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Документ-регион" № 100 от 04.12.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.010 Общие вопросы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: